интернет-магазин светодиодного освещения
Пн - Вс с 10:30 до 20:00
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 138, корп. 1, тк ''Стройдвор''

3.3. Выбор и описание принципиальной схемы управления. Принципиальная схема управления


Схемы управления электроприводами

Управление приводами включает в себя пуск электродвигателя в работу, регулирование скорости вращения, изменение направления вращения, торможение и останов электродвигателя. Для управления приводами применяются электрические коммутационные аппараты, такие как автоматические и неавтоматические выключатели, контакторы и магнитные пускатели. Для защиты электродвигателей от ненормальных режимов (перегрузок и коротких замыканий) применяются автоматические выключатели, предохранители и тепловые реле.

Схема управления асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым роторомУправление  электродвигателями  с  короткозамкнутым   ротором. На рис. 2.8 приведена схема управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором с помощью магнитного пускателя.

Рис. 2.8. Схема управления асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором с помощью магнитного пускателя: Q – выключатель; F – предохранитель;

КМ – магнитный пускатель, КК1, КК2 – тепловое реле; SBC – кнопочный выключатель включения двигателя; SBT – кнопочный выключатель отключения двигателя

Магнитные  пускатели  широко  применяются   для  двигателей мощностью до 100 кВт. Они применяются в продолжительном иповторнократковременном режиме работы привода. Магнитный пускатель позволяет осуществлять дистанционный пуск. Для включения электродвигателя М первым включается выключатель Q. Пуск двигателя в работу осуществляется включением кнопочного выключателя SBС. Катушка (электромагнит включения) магнитного пускателя КМ получает питание от сети и замыкает контакты КМ в главной цепи и в цепи управления. Вспомогательный контакт КМ в цепи управления шунтирует кнопочный выключатель SBС и обеспечивает продолжительную работу привода после снятия нагрузки нажатия с кнопочного выключателя. Для защиты электродвигателя от перегрузки в магнитном пускателе имеются тепловые реле КК1 и КК2, включаемые в две фазы электродвигателя. Вспомогательные контакты этих реле включаются в цепь питания катушки КМ магнитного пускателя. Для защиты от коротких замыканий в каждой фазе главной цепи электродвигателя устанавливаются предохранители F. Предохранители могут устанавливаться и в цепи управления. В реальных схемах неавтоматический выключатель Q и предохранители Fмогут быть заменены автоматическим выключателем. Отключение электродвигателя осуществляется нажатием на кнопочный выключатель SBТ.

Простейшая схема управления электродвигателем может иметь только неавтоматический выключательQи предохранителиF или автоматический выключатель.

Во многих случаях при управлении электроприводом необходимо изменять направление вращения электродвигателя. Для этого применяются реверсивные магнитные пускатели.

На рис. 2.9 приведена схема управления асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором с помощью реверсивного магнитного пускателя. Для включения электродвигателя М должен быть включен выключатель Q. Включение электродвигателя для одного направления, условно «Вперед», производится нажатием кнопочного выключателя SBС1в цепи питания катушки КМ1 магнитного пускателя.При этом катушка (электромагнит включения) магнитного пускателя КМ1 получает питание от сети и замыкает контакты КМ1 в

главной цепи и в цепи управления. Вспомогательный контакт КМ1 в цепи управления шунтирует кнопочный выключатель SBС1 и обеспечивает продолжительную работу привода после снятия нагрузки нажатия с кнопочного выключателя.

 Схема управления асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором

Рис. 2.9. Схема управления асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором с помощью реверсивного магнитного пускателя: Q – выключатель; F – предохранитель; КМ1, КМ2 – магнитный пускатель, КК1, КК2 – тепловое реле; SBC1, SBC2 – кнопочный выключатель включения двигателя; SBT – кнопочный выключатель отключения двигателя

Для пуска электродвигателя в противоположном направлении, условно

«Назад», необходимо нажать кнопочный выключатель SBС2. Кнопочные выключатели SBС1и SBС2 имеют электрическую блокировку, исключающую возможность одновременного включения катушек КМ1 и КМ2. Для этого в цепь катушки КМ1 включается вспомогательный контакт пускателя КМ2, а в цепь катушки КМ2 – вспомогательный контакт КМ1.

Для отключения электродвигателя от сети при его вращении в любом направлении необходимо нажать на кнопочный выключатель SBТ. При этом цепь любой катушки и КМ1 и КМ2 разрывается, их контакты в главной цепи электродвигателя размыкаются, и электродвигатель останавливается.

Схема реверсивного включения может в обоснованных случаях применяться для торможения двигателя противовключением.

Управление электродвигателями с фазным ротором. На рис. 2.10 приведена схема управления асинхронным двигателем с фазным ротором.

Схема управления асинхронным двигателем<br />
с фазным ротором<br />
Рис. 2.10. Схема управления асинхронным двигателем

с фазным ротором: QF – выключатель; КМ – магнитный пускатель в цепи статора, КМ1 – КМ3   – магнитный пускатель ускорения; SBC – кнопочный выключатель включения двигателя;R – пусковой реостат; SBT – кнопочный выключатель отключения двигателя

Механические характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором<br />
В приведенной схеме защита двигателя М от коротких замыканий и перегрузок осуществляется автоматическим выключателем QF. Для уменьшения пускового тока и увеличения пускового момента в цепь ротора включен трехступенчатый пусковой реостат R. Количество ступеней может быть различным. Пуск электродвигателя осуществляется линейным контактором КМ и контакторами ускорения КМ1 – КМ3. Контакторы снабжены реле времени. После включения автоматического выключателя QF кнопочным выключателем SBC включается линейный контактор КМ, который мгновенно замыкает свои контакты в главной цепи и шунтирует контакты кнопочного выключателя SBC. Двигатель начинает вращаться при полностью введенном пусковом реостате R (механическая характеристика 1 на рис. 2.11). Точка П является точкой трогания.

Рис. 2.11. Механические характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором: 1, 2, 3 –

при включении ступеней пускового реостата; 4 – естественная;

П – точка пуска;

Контакт реле времени КМ в цепи катушки контактора КМ1 с выдержкой времени t1 (рис. 2.12) включает контактор КМ1, который замыкает контакты первой ступени в цепи пускового реостата. С выдержкой времени t2включается контактор КМ2. Аналогично проходит процесс переключения ступеней пускового реостата R до перехода электропривода на естественную характеристику (кривая 4).

Изменение тока статора Iи частоты вращения ротора n2во время пуска электродвигателя показано на рис. 2.12.

Изменение тока статора и частоты вращения ротора асинхронного двигателя с фазным ротором во время пускаРис. 2.12. Изменение тока статора и частоты вращения ротора асинхронного двигателя с фазным ротором во время пуска

На естественной характеристике ток статора и частота вращения ротора достигают номинальных значений.

Остановка электродвигателя осуществляется кнопочным выключателем SBT.

Электрическая блокировка в приводах. В многодвигательных приводах или приводах механизмов, связанных общей технологической зависимостью, должна быть обеспечена определенная очередность включения и отключения электродвигателей. Это достигается применением механической или электрической блокировки. Электрическая блокировка осуществляется путем применения дополнительных вспомогательных контактов коммутационных аппаратов, участвующих в управлении приводами. На рис. 2.13 приведена схема блокировки последовательности пуска и остановки двух электродвигателей.

Схема блокировки последовательности управления двух электродвигателей

Рис. 2.13. Схема блокировки последовательности управления двух электродвигателей: Q1, Q2 – выключатель; F1, F2 – предохранитель; КМ1, КМ2 – магнитный пускатель, КК1, КК2 – тепловое реле; SBC1, SBC2 – кнопочный выключатель включения двигателя;SBT1, SBT2 – кнопочный выключатель отключения двигателя; Q3 – вспомогательный выключатель

В схеме исключена возможность пуска электродвигателя М2 раньше пуска двигателя М1. Для этого в цепь управления магнитного пускателя КМ2, осуществляющего пуск и остановку электродвигателя М2, включен замыкающий вспомогательный контакт КМ1, связанный с пускателем КМ1. В случае остановки электродвигателя М1 этот же контакт произведет автоматическое отключение двигателя М2. При необходимости самостоятельного пуска электродвигателя при опробовании механизма в цепи управления имеется выключатель Q3, который необходимо предварительно замкнуть. Включение электродвигателя М2 осуществляется кнопочным выключателем SBC2, а отключение – SBТ2. Включение двигателя М1 осуществляется выключателем SBC1, а отключение – SBT1. При этом отключается и выключатель М2.

Регулирование скорости рабочего органа машины или механизма. Скорость рабочего органа машины можно изменить за счет применения редукторов или путем изменения частоты вращения электродвигателя. Частоту вращения электродвигателя можно изменить несколькими способами. В строительных машинах и механизмах применяют редукторы с зубчатой, ременной и цепной передачами, позволяющими изменять передаточное число. В приводах, где применяются двигатели с короткозамкнутым ротором, частоту вращения электродвигателя изменяют путем изменения числа пар полюсов. Для этих целей применяют либо электродвигатель с двумя обмотками статора, каждая из которых имеет разное количество пар полюсов, либо электродвигатель с переключением секций фазных обмоток статора.

Возможно регулирование частоты вращения изменением напряжения на обмотке статора. Для этих целей используются автотрансформаторы с плавным регулированием напряжения, магнитные усилители, тиристорные регуляторы напряжения.

www.eti.su

Схемы управления электродвигателей | Бесплатные дипломные работы на DIPLOMKA.NET

Принципиальная электрическая схема управления асинхронным двигателем с помощью нереверсивного магнитного пускателя приведена на рисунке 4. Защита от самопроизвольного включения при восстановлении исчезнувшего напряжения осуществляется с помощью замыкающих блок-контактов, включенных параллельно кнопке SB2 (пуск). Защиту асинхронного двигателя от перегрузок недопустимой продолжительности выполняет тепловое реле KK, размыкающий контакт которого включен последовательно в цепь управления пускателем. Защита цепи от коротких замыканий здесь осуществляется предохранителями FU1; FU2; FU3. Для снятия напряжения при замене перегоревших плавких вставок установлен рубильник Q.

Рисунок 4 – Схема управления асинхронным короткозамкнутым электродвигателем с помощью магнитного пускателя и кнопочной станции На рисунке 5 показана принципиальная электрическая схема управления асинхронным двигателем с двух мест с помощью двух кнопочных станций. Такая необходимость может возникнуть при управлении конвейером в длинных помещениях и в других случаях. Управлять асинхронным двигателем можно и с большего числа мест

Рисунок 5 – Схема управления электродвигателем с двух мест при наличии соответствующего количества кнопочных станций

Рисунок 6 – Схема управления асинхронным двигателем с помощью реверсивного магнитного пускателя: а — силовая цепь; б — цепь управления с электрической блокировкой контактами магнитного пускателя и контактами кнопочной станции; в — цепь управления с электрической блокировкой контактами магнитного пускателя Реверсивные магнитные пускатели комплектуются из двух нереверсивных. Они снабжаются механической блокировкой, исключающей одновременное включение двух контакторов, в результате которого могло бы произойти короткое замыкание. Электрические блокировки для предотвращения одновременного включения двух контакторов осуществляются с помощью размыкающих контактов КM1 и КM2 (рисунок 6, б). Аналогичные электрические блокировки осуществляются также размыкающими контактами трех кнопочных станций (рисунок 6, в). Пусковые элементы этих станций («вперед» и «назад») имеют по два механически связанных замыкающих и размыкающих контакта. При нажатии на кнопку первым отключается размыкающий контакт, а затем включается замыкающий.

diplomka.net

Принципиальная схема - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Принципиальная схема - управление

Cтраница 1

Принципиальная схема управления, приведенная на рис. 3.3, а, позволяет осуществить местный и централизованный режимы управления, выбираемые универсальным переключателем / УЯ. Их пуск и остановка в этом случае производятся кнопками Пуск - и С / по / г по месту установки двигателей.  [1]

Принципиальная схема управления электроприводом с индукторной муфтой скольжения ( ИМС) показана на рис. 9.1. Индукторная муфта скольжения состоит из двух вращающихся частей, расположенных концентрично одна относительно другой. Наружная часть муфты, называемая якорем, выполняется в форме массивного цилиндра из малоуглеродистой стали. Внутри якоря расположен индуктор, который представляет собой двухрядное зубчатое колесо из стали. Воздушный зазор между индуктором и якорем составляет всего 1 мм. Якорь крепится на входном валу муфты, а индуктор - на выходном.  [3]

Принципиальная схема управления электродвигательным приводом приведена на рис. 16 - 16, где механическая часть привода показана условно. Предполагается, что при включении рычажок РБ перемещается вправо, а при отключении - влево. Двигатель в обоих случаях вращается в одну сторону. Схема питается от аккумуляторной батареи через шинки управления Я / У, проложенные на щите управления, и шинки включения Я / В, проложенные в распределительном устройстве вблизи места установки привода разъединителя.  [5]

Принципиальная схема управления фотоэлектрокопировальной системой представлена на рис. VII-11, а. Усиленный сигнал воздействует на обмотки возбуждения двух электродвигателей 4 и 5 привода следящей подачи, которые через передаточные механизмы 6 перемещают исполнительные органы станка.  [6]

Принципиальные схемы управления по всем трем осям одинаковы. На рис. 7 - 18 приведена схема управления для одной из осей.  [7]

Принципиальная схема управления механизмами АСП показана на рис. 6.20. На схеме наряду с электродвигателями тележки ( ДТ) и стрелы ( ДС) показаны их тормозные устройства с электроприводом ( ДГТ и ДГС), работающие в режиме динамического торможения.  [8]

Принципиальная схема управления электродвигателями дробилки и элеватора ( рис. 14) предусматривает сблокированную работу этих механизмов и индивидуальное опробование их.  [10]

Принципиальная схема управления насосным агрегатом гидроэлеватора № 1 предусматривает три режима управления: автоматический рабочий, автоматический резервный и опробование. В случае, если одна из электрифицированных задвижек окажется неисправной, промежуточное реле PIT разрывает цепи автоматического управления насосными агрегатами гидроэлеваторов. Одновременно НО контакт реле РП сигнализирует на диспетчерский пункт.  [11]

Принципиальные схемы управления насосными агрегатами № 1 и 2 гидроэлеватора аналогичны.  [12]

Принципиальная схема управления нагнетателем описана для случаев дистанционного управления с дпспетчерскогощита кнопками пуск КПД и стоп КОД, что может встретиться, когда диспетчерский пункт размещается в здании воздуходувной станции. Когда же диспетчерский пункт находится в другом помещении, например в конторе-лаборатории, и управление нагнетателями осуществляется посредством устройств телемеханики или схем дистанционного управления на телефонной аппаратуре, вместо контактов кнопок КПД и КОД в схему включаются соответствующие контакты управляющих реле этих устройств или схем.  [13]

Принципиальная схема управления насосными агрегатами технического водоснабжения аналогична схеме управления насосными агрегатами песколовок. Отсутствие давления на напорной линии насосов ( давление в системе уплотнения сальников основных насосов), включение резервного насосного агрегата и резервного источника питания общих цепей сигнализируются на диспетчерский пункт аналогично вышеописанному.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Разработка принципиальной схемы управления электроприводами

Рисунок 3 - Принципиальная схема управления электроприводами

3 Силовая схема

Рисунок 4 - Силовая схема управления электроприводами

4 Расчет и обоснование выбора аппаратуры

4.1 Расчет и обоснование выбора аппаратуры управления электрическими цепями

4.1.1 Выбор магнитных пускателей

Магнитные пускатели выбираются из условия, что номинальный ток главной цепи пускателя был больше или равен длительно действующему току электро­двигателя, т. е. должно выполняться условие:

, (22)

Рабочее напряже­ние пускателя было больше или равно номинальному напряжению электродвигателя, т.е. должно выполняться условие:

, (23)

Выберем магнитные пускатели для дистанционного пуска двигателей, их останова и осуществления реверса.

Таблица 5 – Пускатели серии ПМЛ и ПМА

Обозначение

Тип

Iк.н. (А)

Потребляемый ток (А)

Число контактов

КМ1,КМ2

ПМЛ 3114-О4А

40

0,06

5 з. + 1 р.

КМ3

ПМЛ 1114-О4А

6

0,04

5 з. + 1 р.

КМ4, КМ5

ПМЛ 3113-О4А

40

0,06

5 з. + 1 р.

КМ6

ПМЛ 1114-О4А

6

0,04

5 з. + 1 р.

Все магнитные пускатели имеют степень защиты IP54.

4.1.2 Выбор реле времени

Реле времени служат для задержки включения или отключения (возможны и другие функции).

Таблица 6 – Реле времени

Обозначение

Тип

Выдержка времени

Потребляемая мощность (Вт)

Число контактов с задержкой

КТ1 – КТ4

ВЛ 60Е

0,1с. – 30ч.

Не более 3,5

1 з. + 1 р.

Реле ВЛ 60Е имеет задержку включения.

4.1.3 Выбор кнопок управления

Выбираем выключатели с двумя кнопками: «Пуск» и «Стоп», для управлением двигателями.

Таблица 7 – Выключатели кнопочные

Обозначение

Тип

Тип толкателя

Число контактов

SB1 – SB2

APBB22N

Кнопочный сдвоенный пост

1 з. + 1 р.

4.1.4 Выбор понижающего трансформатора

Таблица 8 – Понижающий трансформатор

Обозначение

Тип

Мощность (кВА)

Напряжение обмотки (В)

Первичной

Вторичной

ТV1

ОСМ 0,16

0,16

380В

24В

Масса данного трансформатора m=3,8 кг.

Габариты 105x90x107 мм.

4.1.5 Выбор путевых выключателей

Для контроля движения приводов толкателя прессованного брикета применяются путевые выключатели. Наиболее распространенными являются путевые выключатели серии ВП.

Таблица 9 – Путевые выключатели

Обозначение

Тип

Iн (А)

Uн(В)

Число контактов

SQ1 – SQ2

ВП19М21-А421-54У3

10

380

2 з. + 2 р.

4.2 Расчет и обоснование выбора аппаратуры защиты

4.2.1 Выбор автоматических выключателей.

Автоматические выключатели предназначены для максимально токовой защиты электрооборудования. Данные аппараты проводят ток при нормальных условиях работы и отключают электрооборудование при токах короткого замыкания.

Выбираются автоматические выключатели из условия:

АД с к.з.р.:

, (24)

Таблица 10 – Автоматические выключатели

Обозначение

Тип

Iн(А)

Uн(В)

Характеристика отключения

QF1

ВА 88-35

200

380

QF2

ВА 61-29

30

380

L

QF3

ВА 61-29

5

380

L

QF4

ВА 88-32

35

380

QF5

ВА 61-29

2,5

220

L

studfiles.net

Электрические схемы управления электроприводами

Электрические схемы управления электроприводами

Обычно применяется две разновидности схем электрических соединений: принципиальные и монтажные.

На принципиальных схемах изображаются электрические свя­зи между элементами установок в той последовательности, в кото­рой они действуют в соответствии с назначением схемы. Террито­риальное расположение аппаратуры управления и приборов в этих схемах не показывается.

На монтажных схемах показываются электрические соединения аппаратов и приборов, кроме этого даются символы и условные обозначения, количество, сечение и марки электропроводов.

Приборы и аппаратура размещаются на монтажной схеме стро­го в соответствии с расположением в электротехнической установке. При этом, однако, соблюдение масштаба не обязательно, так как схе­мы предназначаются только для выполнения монтажа цепей опера­тивного тока.

Аппаратура управления — контакты и другие элементы — изобра­жается в схемах в нормальном положении, т. е. в таком, когда на аппарат не действуют из вне.

Все силовые цепи на схеме вычерчиваются толстыми линиями, а цепи управления — тонкими линиями.

Монтажные схемы применительно к управлению электроприво­дом получили названия схем внешних соединений.

Буквенные обозначения аппаратуры управления схем электропривода

На принципиальных схемах, приведённых в справочнике (рис. 54—63), имеются следующие условные буквенные обозначения аппаратуры управления электропривода:

Буквенные обозначения аппаратуры управления схем электропривода

Схема ручного пуска асинхронного двигателя

Электрическая схема включения реверсивного магнитного пускателя

Схема блокировки двух электродвигателей

Принципиальная схема электрооборудования тали

trudova-ohrana.ru

3.3. Выбор и описание принципиальной схемы управления

Принципиальные электрические схемы обычно являются основными и важнейшими техническими материалами проекта, базирующегося на использовании в системах управления электрической аппаратуры. Любое изделие или установка содержащая взаимодействующие электрические элементы и устройства, обязательно имеет в составе технической документации одну или несколько принципиальных схем.

Принципиальная (полная) схема – это схема, определяющая полный состав элементов и связей между ними и, как правило, дающая детальное представление о принципах работы установки или изделия.

Элементом схемы называется составная часть схемы, которая не может быть разделена на части и имеет самостоятельное функциональное назначение (прибор, магнитный пускатель, трансформатор, резистор и т. д.)

Полные принципиальные электрические схемы по функциональному назначению можно разделить на управления технологическими процессами, регулирования, защиты, измерения и сигнализации.

Принципиальные схемы управления состоят из силовых цепей или цепи главного тока и вспомогательных цепей управления и защиты. При всем многообразии принципиальных электрических схем управления технологическими процессами и степени их сложности они представляют определенным образом составленное сочетание отдельных, достаточно элементарных электрических цепей и типовых функциональных узлов, в заданной последовательности выполняющих ряд стандартных операций.

Принципиальная электрическая схема управления разрабатывается в соответствии с алгоритмом управления технологическим процессом и дополняется типовыми принципиальными схемами регулирования, защиты и сигнализации.

Полная принципиальная схема служит основанием для разработки монтажных таблиц, щитов и пультов, схем соединений внешних проводок и других документов проекта. Принципиальными схемами пользуются для изучения принципов работы изделия, а также при их наладке, контроле и ремонте.

На чертежах принципиальной электрической схемы системы автоматизации в общем случае должны изображаться все электрические элементы, необходимые для управления, регулирования, измерения, сигнализации, электропитания.

Принципиальные электрические схемы выполняют без соблюдения масштаба, действительное пространственное расположение составных частей изделия не учитывают. Графическое обозначение элементов и соединяющие их линии связи следует располагать на схеме таким образом, чтобы обеспечивать наилучшее представления о структуре изделия и взаимодействии его составных частей.

Рисунок 8. Принципиальная электрическая схема УО-4

Описание работы принципиальной схемы управления.

Включением автоматического выключателя QF подается напряжение в силовую цепь и цепь управления. Схема работает в ручном и автоматическом режимах. Переключение схемы с ручного на автоматический осуществляется с помощью пакетного переключателя.

В ручном режиме управление осуществляется с помощью кнопок SB1-SB4. В начальный момент кнопкой SB4 подаем напряжение на облучатели. После розжига ламп нажатием кнопки SB1или SB2 запускаем облучатель в одну или другую сторону. При достижении облучателем края помещения конечник SQ1 переключает пускатели и облучатель начинает движение в обратную сторону. При достижении облучателем другого края помещения, он начинает движение в обратную сторону и цикл продолжается до нажатия кнопки SB1.

В автоматическом режиме управление осуществляется с помощью суточного реле времени типа PCZ. При наступлении времени облучения замыкается контакт реле времени и запитывается КМ3, КТ2. Через КМ3 подается напряжение на облучатели. С выдержкой времени реле времени КТ2 запускает облучатель. При достижении облучателем края помещения конечник SQ1 переключает пускатели и облучатель начинает движение в обратную сторону. При достижении облучателем другого края помещения, он начинает движение в обратную сторону и цикл продолжается до размыкания контакта реле времени КТ1.

Защита двигателя и ламп осуществляется с помощью автоматического выключателя.

studfiles.net

Сборник принципиальных электрических производственного обурудования

 

Принципиальная электрическая схема автоматизации погружного насоса по уровню воды в водонапорной башне

Принципиальная электрическая схема автоматизации погружного насоса по уровню воды в водонапорной башне.

№2

Принципиальная электрическая схема ПВУ-4М

Принципиальная электрическая схема ПВУ-4М

Принципиальная электрическая схема кормораздатчика РВК-Ф-74

№3

Принципиальная электрическая схема кормораздатчика РВК-Ф-74.

№4

Принципиальная электрическая схема навозоуборочного конвейера КСГ-7-02

Принципиальная электрическая схема навозоуборочного конвейера КСГ-7-02 (ТСН-160А).

№5

Принципиальная электрическая схема управления освещением в функции освещенности

Принципиальная электрическая схема управления освещением в функции освещенности.

№6

Принципиальная электрическая схема управления ОПК-2

Принципиальная электрическая схема управления ОПК-2.

№7

Принципиальная электрическая схема управления бункером активной вентиляции зерна БВ – 25

Принципиальная электрическая схема управления бункером активной вентиляции зерна БВ – 25

№8

Технологическая (а) и принципиальная электрическая (б) схемы управления двухагрегатной откачивающей насосной станции

Технологическая (а) и принципиальная электрическая (б) схемы управления двухагрегатной откачивающей насосной станции

№9

Функциональная схема автоматического управления концентрацией минеральных удобрений

Функциональная схема автоматического управления концентрацией минеральных удобрений №10

Принципиальная электрическая схема управления облучением растений в теплице установкой ОТ-400МИ

Принципиальная электрическая схема управления облучением растений в теплице установкой ОТ-400МИ №11

Принципиальная электрическая схема управления проточным водонагревателем ЕПВ-2А

Принципиальная электрическая схема управления проточным водонагревателем ЕПВ-2А №12

Технологическая схема электрокалориферной установки

Технологическая схема электрокалориферной установки:

1—рама; 2 — переходной патрубок; 3—электрокалорифер; 4— мягкая вставка; 5 — вентилятор

Принципиальная электрическая схема электрокалориферной установки серии СФОЦ

Принципиальная электрическая схема электрокалориферной установки серии СФОЦ.№13

Принципиальная электрическая схема холодильной установки МХУ-8С

Принципиальная электрическая схема холодильной установки МХУ-8С.№14

ПРинципиальная электрическая схема управления тельфера

ПРинципиальная электрическая схема управления тельфера №15

Принципиальная электрическая схема электролитической установки

Принципиальная электрическая схема электролитической установки. №16

Принципиальная электрическая схема управления двухскоростным электродвигателем вентиляционной установки

Принципиальная электрическая схема управления двухскоростным электродвигателем вентиляционной установки. №17

Принципиальная электрическая схема управления оборудованием увлажнения воздуха К-П-6

 

Принципиальная электрическая схема управления оборудованием увлажнения воздуха К-П-6.№18

Принципиальная электрическая схема ионизационной установки

Принципиальная электрическая схема ионизационной установки №19

Принципиальная электрическая схема самоходной установки ультрафиолетового облучения УОК-1

Принципиальная электрическая схема самоходной установки ультрафиолетового облучения УОК-1 №20

Принципиальная электрическая схема смесителя кормов СКО-Ф

Принципиальная электрическая схема смесителя кормов СКО-Ф

mehanik-ua.ru


Каталог товаров
    .