Реле-прерыватели 494.3747-01, 495.3747, 495.3747-01 (96914219, 96312545), 495.3747-03, 496.3747 (96914388), 496.3747-01 (SGD-251E) указателей поворотов и аварийной сигнализации обеспечивают прерывистый сигнал ламп указателей поворотов транспортных средств в режиме маневрирования и аварийной сигнализации, а также осуществляют контроль исправности ламп в режиме маневрирования. Используются на легковых автомобилях Lada 4×4 ВАЗ-2121, ВАЗ-2131 и автомобилях семейства Газель. — Номинальное напряжение питания, B : 12— Режим работы : S3— Нагрузка лампы, Вт :В режиме маневрирования — 21+21+4+3В режиме аварийной сигнализации — (21+21+4)2+3— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,4— Масса, не более, кг : 0,05 1 — Плюс бортовой сети.2 — Вывод к переключателю указателей поворотов.3 — Вывод к контрольной лампе.4 — Масса. Используются на легковых автомобилях Lada Приора, ВАЗ-2170, ВАЗ-2172, Lada Гранта ВАЗ-2190, Lada Калина ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, Lada Калина FL ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, Datsun 2195/2197, ЗАЗ Chance, Шевроле Нива, Lada Самара ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, Lada ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, Газель Бизнес, Газель NEXT и других автомобилях семейства Газель. — Номинальное напряжение питания, B : 12— Режим работы : S3— Нагрузка лампы, Вт :В режиме маневрирования — 21+21+3В режиме аварийной сигнализации — (21+21+3)2— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,4— Масса, не более, кг : 0,05 49 — Плюс бортовой сети.49а — Вывод к переключателю указателей поворотов.31 — Масса. Используются на легковых автомобилях Daewoo Matiz, Daewoo Nexia и других. — Номинальное напряжение питания, B : 12— Режим работы : S3— Нагрузка лампы, Вт :В режиме маневрирования — 21+21+1,4В режиме аварийной сигнализации — (21+21+1,4)2— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,4— Масса, не более, кг : 0,05 49 — Плюс бортовой сети.49а — Вывод к переключателю указателей поворотов.31 — Масса. Используются на автомобилях семейства Газель Бизнес и других. — Номинальное напряжение питания, B : 12— Режим работы : S3— Нагрузка лампы, Вт :В режиме маневрирования — 21+21+21В режиме аварийной сигнализации — (21+21+21)2— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,45— Масса, не более, кг : 0,05 49 — Плюс бортовой сети.49а — Вывод к переключателю указателей поворотов.31 — Масса. Используются на автомобилях Daewoo Damas и других. — Номинальное напряжение питания, B : 12— Режим работы : S3— Нагрузка лампы, Вт :В режиме маневрирования — 21+21+5+1,4В режиме аварийной сигнализации — (21+21+5+1,4)2— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,45— Масса, не более, кг : 0,05 B — Плюс бортовой сети.L — Вывод к переключателю указателей поворотов.E — Масса. Используются на автомобилях с напряжением бортовой сети в 24 Вольта. — Номинальное напряжение питания, B : 24— Режим работы : S3— Нагрузка лампы, Вт :В режиме маневрирования — 21+21+21В режиме аварийной сигнализации — (21+21+21)2— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,8— Масса, не более, кг : 0,05 B — Плюс бортовой сети.L — Вывод к переключателю указателей поворотов.E — Масса. Похожие Статьи : auto.kombat.com.ua На современных автомобилях вместо традиционных электротермомеханических реле применяются электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, выполненные на базе микросхем или дискретных элементов. Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации обеспечивают прерывистый сигнал ламп указателей поворотов транспортных средств в режиме маневрирования и аварийной сигнализации, осуществляют контроль исправности сигнальных ламп указателей поворотов в режиме маневрирования. В системе световой сигнализации автомобилей ГАЗ-31029, ГАЗ-33021, ГАЗ-2752, ГАЗ-3110 применяется электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П и 494.3747. В конструкциях электронных реле-прерывателей РС950П и 494.3747 применяется сочетание электронного управляющего реле с электромагнитным исполнительным реле на выходе, для управления цепью питания сигнальных ламп. — Номинальное напряжение, В : 12— Коммутируемая нагрузка в режиме указания поворота, количество и мощность ламп в Вт : 3х21+1х5— Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации, количество и мощность ламп в Вт : (3х21+1х5)х2— Частота прерываний, циклов в минуту : 60-120— Конструкция электрического подключения : две колодки штыревые, аналоги 502608 и 502606 ОСТ 37.003.032, штекер 6,3— Габаритные размеры: 41х120х98— Масса, кг : 0,1 Электронные реле-прерыватели РС950П — контактно-транзисторные. Функционально электронное реле-прерыватель РС950П состоит из трех устройств : — задающего генератора управляющих импульсов, собранного на нескольких транзисторах;— коммутирующего элемента, в качестве которого используется электромагнитное реле;— устройства контроля исправности ламп указателей поворота, основным элементом которого является электромагнитное реле. При включении указателя поворота подрулевым переключателем ПП, задающий генератор импульсов ЗГИ подает управляющие импульсы на коммутирующий элемент КЭ (электромагнитное реле). Коммутирующий элемент подает напряжение бортовой сети через замыкающиеся контакты реле на лампы ЛЛП и ЛПП указателей поворота с частотой, равной частоте управляющих импульсов задающего генератора. В результате лампы указателей поворота мигают с заданной частотой в 60-120 циклов в минуту. Ток, проходящий через обмотку реле устройства контроля исправности ламп (УКЛ), при исправном состоянии сигнальных ламп достаточен для замыкания контактов реле. При перегорании одной из сигнальных ламп ток через обмотку реле уменьшается, контакты его размыкаются, и контрольная лампа указателей поворота на панели приборов гаснет. Реле-прерыватель 494.3747 имеет те же функциональные устройства, что и реле-прерыватель РС950П. Электронная часть реле-прерывателя 494.3747 обеспечивает 60-120 прерываний в минуту. — Номинальное напряжение, В : 12— Коммутируемая нагрузка в режиме указания поворота, количество и мощность ламп в Вт : 21+21+4+3— Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации, количество и мощность ламп в Вт : (21+21+4)2+3— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240— Масса, кг : 0,05 Отличие работы электронного реле-прерывателя 494.3747 от РС950П заключается в том, что при перегорании одной из сигнальных ламп поворота электронное устройство контроля исправности ламп реле-прерывателя 494.3747 обеспечивает не гашение контрольной лампы поворота на приборной панели, а ее мигание с удвоенной частотой в 160-240 миганий в минуту. Похожие Статьи : auto.kombat.com.ua На автомобиле КамАЗ схема подключения указателей поворотов точно такая же, как на большинстве грузовых автомобилей. Так как эти автомобили часто используются в качестве тягачей для прицепов или полуприцепов, то появляется необходимость контроля работы сигнальных ламп не только на автомобиле, но и на прицепе. В качестве прерывателя сигнальных ламп используется реле типа РС 950 или аналогичные. Основным отличием такого реле является подключение контрольных ламп. Они не просто позволяют контролировать включение поворотов, но и позволяют контролировать работу сигнальных ламп. Кроме этого реле позволяет контролировать работу сигнальных ламп отдельно на автомобиле и на прицепе. Конструкция реле различной марки и выпущенных на разных заводах может отличаться электронной схемой управления электромагнитным реле. Включения контрольных ламп, так же может производиться слаботочными электромагнитными реле или герконами. Принцип работы реле поворотов КамАЗ РС 950 такой же как и других электронных реле поворотов. В качестве прерывателя питания сигнальных лап используется электромагнитное реле. Управление реле производится подачей питания на его катушку от электронного мультивибратора, схема которого собрана на интегральной микросхеме или из отдельных элементов. С контактов электромагнитного реле питание подаётся на переключатели поворотов или аварийной сигнализации. После чего плюс проходит через одну из катушек герконов или электромагнитных реле контрольных ламп на сигнальные лампы. В зависимости от производителя в реле может быть установлены слаботочные реле или геркон для включения контрольной лампы. Их в РС-950 установлено обычно два для включения контрольных ламп тягача прицепа. Каждый из герконов или реле имеют по две катушки каждая из которых включается в цепь сигнальных ламп правого или левого борта прицепа или тягача. Герконы или реле, при прохождении по их катушкам тока, замыкают свои контакты и подают питание на контрольные лампы тягача и прицепа. При поиске неисправности указателей реле поворотов КамАЗ РС 950 необходимо учитывать его конструктивную особенность. Если на тягаче сигнальные лампы не работают, а на прицепе исправны, и на оборот значит электромангитное реле и схема управления им исправна. Причина, скорее всего в сгоревшей обмотке геркона или реле контрольной лампы. Именно это является частой причиной неисправности указателей поворотов. Но эта неисправность так же может быть следствием короткого замыкания в цепи сигнальных ламп. Остальные неисправности такие же, как и при применении других реле поворотов: неисправность предохранителей, кнопки аварийной сигнализации, обрыв или замыкание на массу проводов на сигнальные лампы и так далее.Ниже приведена принципиальная схема подключения реле поворотов КамАЗ. «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER» avtolektron.ruБлог про Уаз. Реле поворотов 24 вольта 3 контакта
Реле-прерыватели 494.3747-01, 495.3747, 496.3747 поворотов, схемы
Реле-прерыватели 494.3747-01 указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Реле-прерыватели 495.3747 указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Реле-прерыватели 495.3747-01 (96914219, 96312545) указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Реле-прерыватели 495.3747-03 указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Реле-прерыватели 496.3747 (96914388) указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Реле-прерыватели 496.3747-01, SGD-251E указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 поворотов, схема
Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота, характеристики, устройство и принцип работы.
Принцип работы электронного реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П.
Электронное реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747.
реле поворотов камаз, реле поворотов камаз схема
просмотров 20 561 Google+Реле поворотов КамАЗ принцип работы.
Реле поворотов КамАЗ поиск неисправностей.
Поделиться с друзьями: