Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно. Вы остановили свой выбор на откатных воротах? Что ж, остается только найти профессионалов, которые смогут их установить. А может, в этом нет ничего сложного и сделать все необходимое можно собственными силами? Конечно, да! Только, к сожалению, одной лишь инструкции будет мало – любому справочнику даст фору опыт. Так что давайте повнимательнее приглядимся к тому, как происходит установка раздвижных ворот на практике. И вместе вспомним те маленькие хитрости, которые позволят сделать этот процесс максимально быстрым, продуктивным и экономным. Итак, чтобы провести монтаж откатных ворот, нам потребуется: От того, насколько качественно установлено бетонное основание, напрямую зависят эксплуатационные качества ворот. Вначале убедитесь, что длина участка ворот, необходимого для движения конструкции, составляет минимум полторы ширины проема. Далее следует подготовить место для монтажа. Для этого из плоскости ворот необходимо удалить все возможные препятствия: кусты, деревья, неровности грунта и т.д. Также в обязательном порядке нам придётся учесть уклон участка и принять все необходимые меры для уравновешивания нагрузки на элементы конструкции. Разметка котлована под основание Важно знать! Ворота должны быть выставлены строго по горизонтали и вертикали. Малейшие отклонения от уровня спровоцируют напряжение в их элементах, что повлечет за собой серьезные проблемы в процессе эксплуатации. После подготовки можно приступать к разметке ямы под фундамент. Для этого со стороны отката непосредственно от края проема откладывается отрезок длиной в половину проема. От плоскости забора нужно отступить 400-500 мм внутрь участка, и мы получим размеры котлована. Его дно должно быть расположено на уровне не выше 200 мм от глубины промерзания грунта. Закладной элемент Следующее, чем необходимо заняться, это изготовление закладного элемента. Для этого нам понадобится швеллер, равный длине котлована и обычная арматура d12. Ее отрезки длиной, равной глубине котлована, привариваются перпендикулярно к швеллеру и соединяются между собой поперечными связками по 4. Закладной элемент опускается в котлован арматурой вниз и фиксируется таким образом, чтобы тело швеллера располагалось горизонтально и его боковая поверхность плотно прилегала к столбу забора. Если его столбы невозможно использовать в качестве опорных для раздвижных ворот, с внешней стороны напротив котлована под фундамент необходимо выкопать яму под ответный столб. Последний следует устанавливать вплотную к линии забора так, чтобы не сужать проем. Еще при сборке закладного элемента нужно предусмотреть вывод нескольких элементов арматуры, чтобы к ним можно было приварить металлическую трубу по высоте столба. Ее также можно забетонировать вместе с закладным элементом. Важно знать! От высоты расположения верхней плоскости швеллера от закладного элемента зависит зазор от нижней кромки ворот до дорожного полотна. Он может быть увеличен за счет регулировочных площадок, включаемых в комплектацию раздвижных ворот, а вот уменьшить его после бетонирования и установки конструкции уже не удастся. После закладки, выравнивания и фиксации сварной конструкции в котловане с помощью отрезков арматуры яма заливается бетоном до линии, расположенной по горизонтали чуть ниже поверхности швеллера. Фундаменту необходимо дать хорошо застыть: как правило, для этого нужно около 2-3 суток. Для создания полотна ворот нам понадобятся: Рама раздвижных ворот Полотно ворот представляет собой раму, сваренную из профильных труб сечением 60х30, 60х40 и 60х60 мм. Жесткость конструкции обеспечивает металлическая обрешетка, а сверху с помощью заклепок или саморезов закрепляется внешняя обшивка. Для того чтобы закрепить верхние ролики, а также нижний и верхний улавливатели полотна, используется труба 60х30 высотой, равной высоте опорного столба. Ее можно приварить к оставленной на закладном элементе арматуре или забетонировать вместе с последним. Все сварные соединения очищаются, шлифуются и покрываются грунтовкой, а весь каркас после сборки подлежит окраске. Чтобы установить раздвижные ворота максимально качественно и надежно, необходимо проследить за тем, чтобы роликовые каретки были расположены на швеллере на максимально возможном расстоянии друг от друга. Параллельно с ними монтируются остальные комплектующие: на полотно устанавливается направляющий рельс, а на приемные столбы монтируются верхние и нижние уловители и верхние ролики. Дополнительно. Для усиления конструкции роликовые каретки крепятся к швеллеру с помощью болтов или анкерных соединений. Для этого еще на стадии сборки закладного элемента следует выполнить в соответствующих местах швеллера отверстия нужного диаметра. Навесной (приемный) столб раздвижных ворот может быть приварен к опоре забора. Если сделать это невозможно, необходимо забетонировать его заподлицо к последнему и зафиксировать с помощью кронштейнов и анкерных соединений. Перед сборкой направляющие устройства необходимо разобрать. Монтаж элементов откатных ворот Полотно ворот накатывается на роликовые каретки и фиксируется с помощью верхнего направляющего устройства. Регулируя его положение нам с вами нужно добиться строго вертикального положения рамы откидных ворот. Поддерживающий ролик следует зафиксировать в передней части направляющей (нижней) балки рамы. На приемном столбе монтируется кронштейн нижнего уловителя, а на самой раме в месте контакта с ним с помощью заклепок устанавливается накладка. Установка верхнего уловителя происходит таким же образом. Его необходимо разобрать на составляющие, закрепить кронштейн на приемном столбе, к нему прикрепить с помощью болтов корпус, а к раме заклепками прикрепить корпус. Например. При достаточно большом зазоре между нижней направляющей рамы и уровнем земли на длину проема можно установить лежачего полицейского. После регулировки положения и фиксации всех элементов раздвижных ворот следует проверить, насколько свободно происходит движение полотна ворот. Если оно ездит на роликовых каретках свободно и плотно закрывает проем, установка прошла успешно и можно закручивать все болтовые соединения до конца, а площадки роликовых кареток полностью приварить к швеллеру закладного элемента. После монтажа и проверки правильности закрепления всех элементов в соответствии с инструкцией устанавливается автоматика. Она будет открывать и закрывать ворота с помощью пульта дистанционного управления. Важно знать! Разводку кабелей необходимо выполнить еще на стадии установки закладного элемента. Теперь мы с вами знаем о том, как установить раздвижные ворота. Остается только вооружиться нужным инструментом и запастись материалами, после чего можно приступать к подготовке фронта работы. rusograda.ru Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно. Для возможности въезда транспортных средств на территорию частного домовладения или промышленной площадки необходимо установить ворота. Наиболее популярными в последнее время стали раздвижные ворота. Их также называют сдвижными или откатными. Такие конструкции могут состоять из одного полотна, откатывающегося вправо или влево, либо двух, раздвигающихся в разные стороны. Каждый вариант имеет свои достоинства и секреты изготовления, но у любого вида раздвижных ворот есть и недостатки, хотя к общим преимуществам можно отнести следующее: Вид раздвижных ворот На своём полотне раздвижные ворота могут иметь калитку, хотя это вовсе не обязательно. Створку не составляет труда открыть только на необходимую ширину, только для прохода. Внешний вид раздвижных ворот Раздвижные ворота бывают механическими и автоматизированными. Установка электропривода избавляет владельца от лишних действий, при помощи пульта их можно открыть и закрыть, не выходя из машины. Сплошную зашивку делают из сэндвич-панелей, а для первых двух вариантов используют практически любые материалы, иногда комбинируя их: Обшивка полотен Такие конструкции имеют нижний рельс, балку или швеллер, по которому двигается полотно. Внутри установлены роликовые или шарнирные конструкции. Рельсовая конструкция считается надёжнее, так как нагрузку от полотна принимает на себя фундамент раздвижных ворот. Но функционально они имеют недостаток: зависимость от погодных условий. Снег и слякоть забивают рельс и его приходится постоянно чистить. Изготовление рельсовых раздвижных ворот включает в себя несколько этапов. Начинают изготовление раздвижных ворот с устройства фундамента, для чего подготавливается траншея, имеющая двойную длину воротного проёма. Одна её часть будет проходит вдоль него, а вторая – в месте отката створки. Заглублять траншею требуется ниже показателя глубины промерзания грунта — для каждой климатической зоны он свой. По дну устраивается песчаная подушка, и будущий фундамент заливается бетонным раствором. Перед этим монтируются опорные столбы и ограничивающие балки. Роликовая платформа укладывается на бетонное основание. Важно знать! Роликовая платформа должна быть установлена строго горизонтально,что проверяется строительным уровнем, иначе при открывании или закрывании полотна могут возникнуть проблемы. Пока бетон набирает необходимую прочность, приступают к подготовке полотна. Его можно изготовить своими руками или приобрести в специализированном магазине. Самостоятельно соорудить створки ворот при помощи сварочного аппарата несложно. Главное иметь навыки работы с ним. Из металлического профиля (трубы или уголка) сваривается каркас, швы зачищаются и обрабатываются составом, предотвращающим коррозию. Каркас обшивается подходящим материалом, чаще всего для этого выбирают профнастил, листы которого закрепляют на каркасе саморезами. На низ полотна приваривают направляющую, на край которой устанавливают концевой ролик. После того, как бетон полностью просохнет, готовое полотно устанавливают на роликовую платформу, снизу приваривают к опорам ограждения ворот улавливатель, а сверху — поддерживающую планку с роликовым механизмом. Такие модели часто встречаются на промышленных территориях, при въезде на склады и в автомастерские. Их высоту можно увеличить путём поднятия опорных столбов относительно размеров самого ограждения, чтобы дать возможность проезда транспорту больших габаритов. можно встретить такие ворота и в частных домовладениях, но они не всегда выглядят презентабельно. Хотя при желании их можно прикрыть декоративным козырьком. Тип раздвижных ворот Особенностью подвесных раздвижных ворот является наличие верхней направляющей балки, которая принимает на себя вес полотна. Модель хороша тем, что на её работу не влияет наличие погодных условий и не требуется устройства фундамента, но ограничение по высоте и весу, а также сложность в ремонте являются существенными недостатками. Изготовление и монтаж подвесных ворот имеет свои особенности. Основной конструкцией является направляющая и несущие тележки. Монтируется направляющая, как правило, при помощи кронштейнов, распределённых по всей длине. Важно знать! При большом весе полотна кронштейны получают слишком большую нагрузку. В этом случае производится усиление конструкции металлическими профилями. Несущая балка может крепиться непосредственно к воротным столбам и ограждению, если оно достаточно прочное, а полотно имеет небольшой вес. Но чаще производят монтаж отдельно стоящих прочных опор, к которым и крепится направляющая. Размер её должен быть в два раза больше длины воротного проёма для возможности обеспечения полного отката полотна ворот. В зависимости от конструкции, на балке устанавливают наружные или внутренние несущие тележки. К ним при помощи подвесных кронштейнов крепятся створки подвесных раздвижных моделей. Полотна для промышленных объектов изготавливают решетчатыми или из сплошных металлических листов. Для частных домовладений створки выполняют по той же технологии, как и для рельсовых моделей. Это наиболее современный вид. Они эстетичны, долговечны, просты в обслуживании, устойчивы. Защита роликовых кареток позволяет без проблем использовать ворота в любую погоду. Несмотря на все достоинства, у них всё-таки есть недостатки. Для монтажа таких конструкций требуется устройство закладного фундамента. Для отката полотна требуется больше места, чем для других видов, он занимает полуторное расстояние проёма. Конструкция консольных ворот Раздвижные ворота отличает присутствие нижней несущей балки, на которую крепится воротное полотно при помощи закреплённых на закладном швеллере роликовых тележек. Само полотно изготавливается так же, как и для моделей рельсового типа. Обшивка у него может быть из любого понравившегося материала, но наиболее распространенным является профлист, который имеет гофрированную структуру и различные цвета и оттенки. Элитные ворота изготавливают с элементами ковки. Фундамент для консольных раздвижных ворот устраивают со стороны отката полотна. Глубина его соответствует уровню промерзания грунта. Дно траншеи должно быть ниже этого показателя. В подготовленную траншею подсыпают песчаную подушку и устанавливают в неё арматурную сетку, к которой приварен закладной швеллер «ножками» вниз. Верхняя поверхность швеллера должна находиться на уровне земли или чуть выше. Горизонтальность установки проверяют строительным уровнем, и затем траншею заливают бетонной смесью. Фундамент часто выполняют столбчатым, используя для этого забетонированные швеллеры длиной 1,5 метра. Схема установки ворот Пока бетон набирает прочность, приступают к изготовлению полотна. Технология работ не отличается от выполнения створок для рельсовых конструкций, единственное отличие – в длине направляющей профильной трубы, привариваемой снизу. Она будет больше ширины воротного полотна на 30-50%. После того, как фундамент готов, начинают монтаж роликовых тележек. Они жестко устанавливаются на закладном швеллере на максимальном расстоянии один от другого. На них «усаживают» готовые полотна, одновременно фиксируя их на верхних роликах и улавливателях, которые заранее крепятся к вертикальной закладной трубе, установленной возле опорного столба. Концевой ролик ставят на направляющей. Важно! Если появились неполадки при эксплуатации раздвижных ворот, то откладывать вызов специалиста не стоит. Это может только усугубить ситуацию и привести к более дорогостоящему ремонту. Заключительным этапом установки ворот станет врезка замков, ручек, глазков и т.д. При желании на раздвижные конструкции можно установить автоматику, что увеличит удобство их эксплуатации. rusograda.ru Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно. Откатные ворота своими руками обрели свою популярность среди частных застройщиков благодаря практичности и удобству использования. Красивые откатные ворота Широкий ассортимент недавно появившихся комплектующих для их сборки и монтажа по приемлемым ценам позволяет отдавать предпочтение сдвижным консольным, а не распашным воротам. Откатные конструкции не только эстетичны и комфортны в эксплуатации, но и позволяют сэкономить на монтажных услугах, сделав все собственноручно. Специальный фундамент с закладной откатных ворот предназначен для фиксации на определенном расстоянии пары несущих роликовых тележек. Направляющую балку приваривают или прикручивают к нижнему краю рамы створки ворот. Роликовые опоры из комплекта фурнитуры способны выдерживать нагрузку всей конструкции и обеспечивать ее перемещение – свободное движение параллельно забору. Наряду с этим опоры крепят при помощи закладных болтов или пластины, надежно зафиксированной на фундаменте. Основа работы откатного устройства Установка проемной конструкции осуществляется на роликовые тележки с учетом того, что последние должны оказаться внутри несущей балки, что в первую очередь необходимо для защиты роликов от загрязнений и попадания чужеродных тел, и увеличения срока безотказной каждодневной эксплуатации. Таким образом, механизм может легко откатываться в сторону в ручном режиме или автоматическом (при условии монтажа электропривода). Для обустройства сдвижного проема следует приобрести готовый комплект фурнитуры, предназначенный для консольных откатных ворот. В него обычно входит пара роликов, П-образный профиль (закладная), пара улавливателей и заглушек. Схема установки комплектующих элементов Однако, наборы комплектующих подразделяются не только в зависимости от типа ворот, но и от веса створки или сдвижного полотна, а также ширины проема. Выделяют следующие типоразмеры: Выбирая нужный комплект, ориентируйтесь на свои конкретные условия, ширину проезжей части, габариты полотна, и приблизительно подсчитайте общий вес, округлив до большего значения. Подготовительный этап работ организации бетонной основы начинается с разметки траншеи: от края проема с боку отката откладывают длину, равную 0,5 ширины проездной части, а ширина фундамента достаточна в пределах 40-50 см. Глубина котлована должна учитывать глубину промерзания земли в Вашем регионе, и быть ниже её. Это нужно для того, чтобы в первую же весну не наблюдать негативные последствия пучения и не начинать всё сначала. Берем швеллер 16-18 мм (длина – 0,5 ширины проема) и десять метровых кусков арматуры 12-14 мм для производства закладного элемента, соединяем их к нижней полке, чтобы образовалась П-образная армирующая часть. Армирующий пояс фундамента (банкетка) Можно соединить вертикальные куски стальными перемычками, чтобы повысить прочность армирующего пояса. Затем банкетку опускают в подготовленный котлован вниз «ножками», предварительно насыпав на дно слой песка, тщательно пролитый и протрамбованный. Внимание! Если Вы хотите в будущем автоматизировать сдвижное устройство и устанавливать электропривод, то на этапе земельных работ надо заложить специальные гофрированные трубы для проводов. Пучок проводов должен выходить в точке планируемого будущего расположения привода, чаще всего – это середина фундамента. Для изготовления бетонного раствора Вам понадобиться 4-5 мешков цемента марки М400, щебень или гравий (0,3 куба), песок (0,5 куба). Смесь заливают в траншею и оставляют на 3-5 дней для приобретения бетоном нужной прочности и затвердения. Следующий немаловажный пункт работ — изготовление каркаса подвижного полотна. Сначала металлические профилированные трубы надо очистить от коррозии, обезжирить и прогрунтовать. После этого постепенно приваривают трубы друг на друга на ровной поверхности. Когда рама готова, приступают к ее покраске. Сварка каркаса створки Первым делом обозначают линию движения, используя натянутый шнур вдоль проема на расстоянии 3 см от ответного столба. По нему легче выравнивать несущий профиль (балку). Далее подготавливают роликовые тележки для монтажа и вставляют их внутрь несущей балки, смещая к центру ворот. Ставят раму со вставленными роликовыми опорами на закладную. Следует расположить первую и вторую опоры в намеченных местах, а ворота подогнать так, чтобы они были строго параллельны натянутому шнуру. Зафиксированная болтами роликовая тележка Приварите на швеллер регулировочную площадку роликовой опоры, вкатите ворота до самого конца и проверьте горизонтальность положения строительным нивелиром. Для начала следует отрегулировать расположение роликовых опор: ослабьте верхние гайки, фиксирующие роликовые опоры на регулировочных площадках. Выполняйте плавное закрытие и открытие, прокатывая конструкцию от края до края. Повторяйте операцию несколько раз. Это поможет роликовым опорам занять внутри несущей балки правильное положение для легкого и свободного перемещения. Завершив регулировку хода, надежно затяните верхние гайки опор роликов. Установить концевой ролик заглушку несущего профиля можно, вставив концевой ролик внутрь П-образного профиля, и расположив его с лицевого бока полотна ворот, зафиксировав крепежными болтами. Установка концевика Заглушки из комплекта откатных ворот обычно приваривают с тыльной стороны створки. Это убережет механизм от попадания снега в зимнюю пору года и заклинивания ворот. Установка верхнего кронштейна возможна креплениями — анкерами или сваркой. Смажьте ролики кронштейна для лучшего скольжения. Для установки верхнего направляющего кронштейна, ослабьте крепеж роликов и разместите его над створкой ворот так, чтобы они касались верхнего края каркаса, а сторона с отверстиями для фиксации, была повернута в сторону несущего столба. Прижав кронштейн к поверхности столба, фиксируют кронштейн крепежными элементами из набора. Последний этап установки готового комплекса сдвижных ворот является монтаж улавливателей. Нижний улавливатель закрепляют при полностью нагруженном сдвижном механизме, что позволяет отчасти снять нагрузку с тележек роликов в закрытом положении. Для выбора расположения нижнего улавливателя закройте ворота и совместите с концевым роликом. Верхний улавливатель нужен для удержания полотна от раскачивания и действия парусных нагрузок. Устанавливают верхний улавливатель на уровне защитного назначения уголков, которые в закрытом положении должны соприкасаться со скобами верхнего улавливателя. Улавливатель нижнего ролика После монтажных работ можно приступить к обшивке каркаса, к примеру, профилированными листами. Они должны быть нарезаны нужного размера по высоте и ширине. Монтаж профлиста начинайте с передней кромки саморезами по металлу. Каждый последующий лист обшивки надо накладывать на предыдущий «на одной волне». Сдвижное устройство, обшитое профнастилом Чтобы украсить обшивку откатных ворот из профлиста, можно добавить кованые элементы, которые придадут сооружению элегантности и декоративности. rusograda.ru Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно. Ворота консольного типа имеют простую конструкцию и достаточно удобны в эксплуатации, поэтому их часто выбирают для частных ограждений и гаражей. При этом установка ворот сдвижных не требует специальных знаний, и поставить их можно своими силами. Процесс монтажа включает подготовку проема, бетонирование фундамента, сборку и установку полотна. На каждом этапе требуются определенные инструменты и умение с ними обращаться. Конструкция сдвижных ворот Основными элементами таких ворот считаются: Кроме того, если ворота автоматические, дополнительно ставится электрический привод. Неотъемлемой частью откатных ворот является фундамент, на который оказывается основная нагрузка от створок. В продаже много различных вариантов сдвижных ворот, но если есть подходящие материалы, можно сделать всю конструкцию своими руками. Итак, для рамы подойдет металлический профиль сечением 60х40мм и толщиной стенок 2мм. Обрешетку делают из меньшего профиля, например, 20х20мм. Чертеж таких ворот очень прост, поэтому трудностей при сваривании каркаса наверняка не возникнет. А вот комплектующие для ворот лучше приобрести готовые, самостоятельно сделать их получится далеко не у каждого. В продаже имеется огромное количество готовых наборов комплектующих, в которые входит и шестиметровый рельс. При выборе такого набора необходимо обязательно учитывать вес ворот, ширину проема и предполагаемые нагрузки. Неверно рассчитанные параметры приведут к быстрому износу комплектующих, их частым поломкам и затратам на замену конструкции. Элементы каркаса сдвижных ворот Установка откатных ворот начинается с подготовки места, потом сооружают фундамент, монтируют основу ворот и комплектующие. По завершению работы проверяют качество крепежа, а также легкость и ровность хода створки. На каждом этапе важно соблюдать технологический процесс, иначе качество работы будет под сомнением. Как правило, створка откатных ворот движется с внутренней стороны участка, вдоль забора. Чаще всего откат делают в правую сторону, но если там есть помехи для движения ворот, откат можно сделать с левой стороны. Створка при откате будет занимать расстояние, равное половине ширины проема. Это значит, что на указанном отрезке не должно быть деревьев, кустарников, каких-либо построек, перегородок. Участок вдоль ограждения освобождают от растительности и роют там траншею под фундамент. Разметка под откатные ворота На этом этапе будут нужны: Ширина траншеи составляет около полуметра, а глубина ее должна немного превышать уровень промерзания почвы. В среднем это расстояние в 2 метра, иногда бывает около 1,7-1,8м. Когда траншея готова, приступают к сборке каркаса для фундамента. К плоской стороне швеллера приваривают отрезки арматуры. По бокам приваривают по два отрезка, длина которых немного меньше, чем глубина траншеи. Между собой их скрепляют короткими прутами через определенные промежутки. Стандартные параметры для установки ворот Готовый каркас опускают в траншею так, чтобы поверхность швеллера находилась на одном уровнем с линией дороги, а его боковая часть плотно прилегала к стене ямы. Если планируется автоматизировать ворота, в каркасе просверливают отверстие для металлической или пластиковой трубы, в которой будет размещаться электрический кабель. Диаметр трубы должен быть не менее 2,5см. После этого нужно уровнем проверить горизонтальность швеллера, ведь перекосы здесь недопустимы. Если все соответствует нормам, можно заливать бетон. Важно! Бетонную смесь вливают несколькими приемами, чтобы она равномерно распределилась по траншее. Последняя порция раствора должна слегка покрывать закладной элемент. Пропорция для бетона здесь стандартная: 1часть цемента, 4 части щебня и 2 части песка. Вода добавляется исходя из влажности основных ингредиентов. После разравнивания раствора фундамент оставляют выстаиваться не меньше 6 дней. Чтобы правильно поставить ворота, необходимо соблюдать поочередность процессов монтажа. Стандартная схема установки сдвижных ворот всегда начинается с разметки под роликовые тележки. От края проема отступают 15см вдоль закладной и отмечают расположение первой роликовой опоры. Теперь от края второго столба отмеряют расстояние, равное длине ворот +консольную часть – 10 сантиметров тоже вдоль закладной. Это будет расположение второй тележки. Теперь роликовые опоры вставляют по центру несущего профиля, плотно закрепляют, а сами ворота ставят вертикально у проема вдоль ограждения. После этого тележки раздвигают по разметке, и регулировочную площадку второй тележки прихватывают сваркой. Далее створку ворот отодвигают к проему, регулируют ее расположение и высоту, и слегка приваривают площадку первой тележки. После этого полотно снимают, тележки с площадок тоже снимают, и уже окончательно и плотно приваривают площадки к закладному элементу. Затем все в обратном порядке: устанавливаются на место роликовые тележки, поднимается и ставится на ролики полотно, створка закрывается. С помощью гаечного ключа регулируют положение ворот, потом проверяют легкость хода. Остается закрепить концевой ролик, который удерживает полотно. Концевой ролик вставляют в несущий профиль и плотно затягивают болты, после чего приваривают крышку ролика к профилю. Изнутри ворот приваривают заглушку несущего профиля, а сверху над полотном устанавливают верхний фиксатор. Ролики фиксатора должны захватывать край полотна и не давать ему отклоняться по вертикали. Завершает процесс монтажа обшивка створки: чаще всего для этих целей используется обычный профнастил. rusograda.ruМонтаж сдвижных ворот своими силами. Схема установки раздвижных ворот
Установка раздвижных ворот своими руками, фото
Фундамент — главный элемент входной группы
Монтаж раздвижных ворот
Инструкция по монтажу раздвижных ворот
Изготовление раздвижных ворот - советы мастеров
Три основных вида раздвижных ворот
Общий недостаток
Щиты для обшивки полотна могут быть
Раздвижные рельсовые ворота
Раздвижные подвесные ворота
Раздвижные консольные ворота
Преимущества и недостатки устройства различных видов раздвижных ворот
Откатные ворота своими руками: пошаговые рекомендации
Принцип сдвижного устройства
Комплект фурнитуры
Сборка и установка
Заливание фундамента
Сборка рамы
Монтажные работы
Крепление роликовых тележек на швеллере
Регулирование свободного хода
Монтаж концевого ролика и заглушек
Установка улавливателей
Обшивка полотна профлистом
Монтаж сдвижного устройства
Установка ворот сдвижных: конструкция, этапы монтажа, рекомендации
Из чего состоят сдвижные ворота
Этапы установки
Правильная подготовка места
Строительство фундамента
Монтаж ворот
Монтаж сдвижных ворот видео
Поделиться с друзьями: