Следующие настройки можно установить переключением соответствующих джамперов: Начнем с простого – подключение дискретных датчиков к контроллеру. Контроллер имеет 12 дискретных входов. Клемма 2 является общей для всех сухих контактов. Для подключения датчиков к контроллеру важно знать, что он вместе с входными клеммами должен образовывать токовую петлю. Нужно соблюдать полярность и правило стока/истока — если за направление движения зарядов в проводнике принять направление от «+» до «-», то контроллер является истоком (source, pnp), если ток затекает сначала в контроллер от источника питания, а потом попадает на датчик. Если наоборот – ток сначала протекает через датчик и потом попадает в контроллер, то, соответственно, контроллер является стоком (sink, npn). Кроме того, стоит заметить, что контроллер имеет конфигурируемый вход HSC (High Speed Counter – высокоскоростной счетчик) до 30кГц c функцией Reset и без нее. Клемма 14 является общей. Иногда при проектировании систем автоматизации проектировщик сталкивается с нехваткой выходов. В таком случае можно использовать внешнее реле с перекидными контактами для поочередного управления, например двумя заслонками, синхронное открытие/закрытие которых не требуется. Теперь рассмотрим подключение датчиков к аналоговым входам. 2-х и 3-х проводная схема подключения датчика с унифицированным сигналом: В 2-х проводной схеме питание от источника +24 В попадает на датчик и с его минуса подается на вход контроллера. В 3-х проводной схеме информационный сигнал снимается с плюса датчика, а минус соединяется с минусом контроллера. Понятно, что 3-х проводная схема точнее, так как измерение производится относительно земли контроллера, но при этом требует третьего проводника. 4-х проводная схема: Используется два дополнительных проводника для соединения с источником питания (Power Supply). Подключение термопар является примером дифференциального подключения, так как два датчика не имеют общих клемм. Преимущество над интегральным тут – отсутствие общего провода. В интегральном подключении обрыв общего провода приводит к выходу из строя всех датчиков. К тому же, при интегральном подключении снижается помехозащищенность, так как паразитные наводки для каждого из датчиков суммируются. Подключение датчика температуры типа термопара к контроллеру возможно лишь при правильном соблюдении полярности электродов. Для использования термосопротивлений подхдит 3-х проводная схема. 8(7),6(5) клемма – клеммы компенсации нагрева проводов. Как видно с рисунка, Unitronics не предусмотрели подключение датчика по 4-х проводной схеме, но такой датчик можно подключить, оборвав 4-й вывод. Аналоговые выходы также имеют интегральное подключение нагрузки. ingeneryi.info Подключение считывателей к контроллеру следует выполнять витой парой. Обязательно. При этом одна пара проводов (например, Бело-Зелёный и Зелёный) отводится под передачу кода ключа («Data» и «Земля»), другая пара (например, Бело-Оранжевый и Оранжевый) отводится под питание считывателя («12 вольт» и «Земля»). Если у считывателя есть контакт LED R (красный индикатор), его необходимо подключить к выходу «Внешний светодиод» контроллера. В соответствии со стандартом, полосатые жилы витой пары являются плюсовыми, а цельноцветные — минусовыми. В этой статье приведены схемы подключения к контроллеру Z5-R бесконтактных считывателей производства «Iron Logic» (Matrix-II, Matrix-II EH, Matrix-II ET, Matrix-II MF, Matrix-III E, Matrix-III RD-ALL, Matrix-III EH, Matrix-III MF, CPZ-2L) и старого считывателя Matrix-II EH производства «Пульсар-Телеком». Считыватель CPZ-2L стоит особняком. Своей формой и габаритами он «косит» под считыватель touch memory. Странность этого считывателя в том, что для передачи ключа по протоколу iButton в нём используется провод «Data 1», в то время как в других перечисленных здесь считывателях для передачи кода ключа в контроллер Z5-R используется «Data 0», а «Data 1» должен быть соединён с GND. Как мне показалось, разработчик попытался компенсировать эту странность тем, что во всех считывателях присвоил «нужному» проводу (тому, что передаёт код ключа) белый цвет, вне зависимости от названия провода. Все картинки кликабельны. Matrix-II EH, Matrix-II ET, Matrix-II MF Matrix-III E, Matrix-III RD-ALL Matrix-III EH, Matrix-III MF CPZ-2L СP-Z 2MF Matrix-II Matrix-II EH (старый) rones.su Контроллеры являются важными устройствами для эффективного функционирования техники. Как они возникли? Где применяются? Как в общих чертах выглядит их установка, подключение, настройка, ремонт и замена контроллера? Ответы на эти вопросы будут даны в рамках этой статьи. Это обозначение в системах автоматизации используется для устройств, на которые возложены функции управления физическими процессами согласно записанному ранее алгоритму. При этом используется информация, которая идёт от датчиков и выводится в исполнительные устройства. В компьютерах контроллеры – это устройства, которые к внутренним магистралям данных подключают периферийные устройства. Благодаря обработке медленных операций ввода/вывода их функционирование позитивно сказывается на быстродействии систем. То есть контроллеры – это устройства, которые перебирают на себя часть функционала центрального процессора. Так, ему больше не надо постоянно прослушивать, работает активно клавиатура или нет. В задачи центрального процессора только входит готовность принять данные про наличие взаимодействия и соответствующе среагировать на него. Впервые в промышленности они были применены для строения автомобилей в конце 60-х годов. Они использовались, чтобы автоматизировать сборочные линии. Тогда компьютеры были очень дорогими, поэтому в контроллерах применялась жесткая логика, которая программировалась аппаратно. Но их перенастройка была очень трудоёмким процессом. Поэтому возникли устройства, которые менялись с помощью специального реле. Они получили название программируемых логических контроллеров, и оно сохранилось и по сей день. Со временем возникли устройства, которые программировались на машинно-ориентированных языках. Это проще сделать конструктивно, но необходимо иметь программиста, чтобы вносить даже наименьшие изменения в управляющий алгоритм. С этого момента происходило постоянное упрощение задачи процессов. Сначала возникли языки высокого уровня, а потом специальное визуальное программирование, которое имеет много общего с релейной логикой. Найти контроллеры можно практически везде: при автоматизации технологических процессов, в станках с численно-программным управлением, в системах сигнализации и противоаварийной защиты, обеспечения жизнедеятельности, жизнеобеспечения здания, охраны, связи, в медицинском и экспериментальном оборудовании. Несмотря на такое распространение, все же есть достаточно сфер, где данные устройства только начинают появляться. Как производится установка контроллеров? Для простоты пояснений, а также учитывая большое количество возможных применений, будем рассматривать конкретный случай с устройством, что занимается температурой в оранжерее. Итак, первоначально нам необходимо будет выбрать горизонт установки. Как правило, в его качестве выбирается середина высоты взрослой растительности. Необходимо позаботится о месте крепления. К нему выдвигаются определённые требования. Так, оно должно находиться в месте, где будет хотя бы относительно осуществляться циркуляция воздуха. К тому же, к температурному датчику должен быть прямой свободный доступ, чтобы ничто не создавало помех. Потом проводится непосредственно установка контроллера, он монтируется на своё место, и его остаётся подключить, настроить и пользоваться его услугами. А что делать, если возникли проблемы с аппаратной составляющей прибора? При необходимости проводится замена. Придётся разбирать устройство и собирать всю схему поддержки температуры заново, ориентируясь на физические характеристики нового прибора. Чтобы запитать контроллер, существует два основных варианта: Здесь всё довольно просто. Контроллер просто необходимо настроить на необходимый диапазон температур и действия при его переходе. Если говорить про покупное устройство, то в нем должны быть предусмотрены интерфейсы, путём работы с которыми можно и сделать всё необходимое. С самодельными приборами будет немного сложней. Можно подбирать необходимый температурный режим в оранжерее путём добавления новых элементов или изменения номиналов уже установленных. При этом следует смотреть, чтобы случайно не сжечь схему из-за перегрузки или не поставить деталь, которая сделает её нечувствительной. Для этого необходимо будет сделать соответствующие расчеты и убедиться, что они верные, на практике. Вот и вся настройка контроллера. Когда контроллеры выходят из строя, существует три основных варианта: Каждый из них по-своему затратный. Так, два первые упираются большей частью в деньги, а третий в собственное время и усилия. И если вышел из строя заводской контроллер, то с ним лучше своими силами не пробовать разобраться (хотя в конечном итоге всё зависит от желаний и уверенности в собственных умениях). Ремонт самому лучше подходит в случаях, когда устройство было собственноручно и собрано. В таком случае необходимо будет воспользоваться специальной аппаратурой (или проверочными схемами) и установить работоспособность каждого элемента. И когда будет выявлено неработающее звено, его необходимо будет выпаять, а на его место установить новую деталь, у которой нет проблем с функционированием. Вот и весь ремонт контроллера своими руками. Для мастера в этом ничего сложного нет. Как видите, контроллеры – это не сложно. То же самое можно сказать и о процессах работы с ними. Но необходимо помнить, что контроллеры – это устройства, которые работают под определённым напряжением, поэтому следует быть осторожным. Оптимальным вариантом будет поместить прибор в оболочку, благодаря которой доступ к нему посторонних лиц будет существенно ограничен. fb.ru Подключение датчиков к контроллеру может оказаться совсем нетривиальной и сложной задачей если предварительно не ознакомится с самыми основными схемами и принципами. Контроллер имеет набор различных входов и выходов, соответственно возможны различные варианты коммутации. Особенное внимание стоит уделить тому, что контроллер имеет большой набор конфигурируемых входов и выходов. Рассмотрим принципы подключения датчиков разных типов к входам и выходам контроллеров на примере Unitronics V350-35-TA24. Следующие настройки можно установить переключением соответствующих джамперов: Начнем с простого – подключение дискретных датчиков к контроллеру. Контроллер имеет 12 дискретных входов. Клемма 2 является общей для всех сухих контактов. Для подключения датчиков к контроллеру важно знать, что он вместе с входными клеммами должен образовывать токовую петлю. Нужно соблюдать полярность и правило стока/истока — если за направление движения зарядов в проводнике принять направление от «+» до «-», то контроллер является истоком (source, pnp), если ток затекает сначала в контроллер от источника питания, а потом попадает на датчик. Если наоборот – ток сначала протекает через датчик и потом попадает в контроллер, то, соответственно, контроллер является стоком (sink, npn). Кроме того, стоит заметить, что контроллер имеет конфигурируемый вход HSC (High Speed Counter – высокоскоростной счетчик) до 30кГц c функцией Reset и без нее. Он же может быть входом Shaft-Encoder – для управления шаговым двигателем. Схема подключения датчика к контроллеру имеет следующий вид: Контроллер также имеет транзисторные выходы. У них есть преимущества и недостатки. Такие выходы имеют больший показатель замыканий/размыканий на отказ, но коммутируют небольшие токи, по сравнению с релейными выходами, потому для коммутации«серьёзных» нагрузок требуют внешнее реле. Клемма 14 является общей. Иногда при проектировании систем автоматизации проектировщик сталкивается с нехваткой выходов. В таком случае можно использовать внешнее реле с перекидными контактами для поочередного управления, например двумя заслонками, синхронное открытие/закрытие которых не требуется. Теперь рассмотрим подключение датчиков к аналоговым входам. 2-х и 3-х проводная схема подключения датчика с унифицированным сигналом: В 2-х проводной схеме питание от источника +24 В попадает на датчик и с его минуса подается на вход контроллера. В 3-х проводной схеме информационный сигнал снимается с плюса датчика, а минус соединяется с минусом контроллера. Понятно, что 3-х проводная схема точнее, так как измерение производится относительно земли контроллера, но при этом требует третьего проводника. 4-х проводная схема: Используется два дополнительных проводника для соединения с источником питания (Power Supply). Подключение термопар является примером дифференциального подключения, так как два датчика не имеют общих клемм. Преимущество над интегральным тут – отсутствие общего провода. В интегральном подключении обрыв общего провода приводит к выходу из строя всех датчиков. К тому же, при интегральном подключении снижается помехозащищенность, так как паразитные наводки для каждого из датчиков суммируются. Подключение датчика температуры типа термопара к контроллеру возможно лишь при правильном соблюдении полярности электродов. Для использования термосопротивлений подхдит 3-х проводная схема. 8(7),6(5) клемма – клеммы компенсации нагрева проводов. Как видно с рисунка, Unitronics не предусмотрели подключение датчика по 4-х проводной схеме, но такой датчик можно подключить, оборвав 4-й вывод. Аналоговые выходы также имеют интегральное подключение нагрузки. Материалы: creative-place.ru Tags входы/выходы датчики Железо общие сведения схемы autoworks.com.ua Специально для тех кто начинает строить свою систему решил заснять этот ролик, в котором решил продемонстрировать правильное подключение Аккумуляторов к контроллеру заряда, а так же инвертора для преобразования постоянного напряжения на примере систем 12 В и 24 В в 220. Не для кого ни секрет что из за правильного подключения аккумуляторов, зависит не только их емкость но и срок их службы! А так же чтобы обеспечить равномерный сём мощности инвертором тоже есть небольшие хитрости. Как всегда слова не пустые, и все это проверенно на своем личном опыте! И чтобы некто не совершал ошибок решил не только в видео материале это заснять, но и попытаться изобразить схематически в двух вариациях, поймете хоть одну схему даже имея совершенно другую систему у вас не составит особого труда воплотить ее в жизнь именно у себя. Что же изменится если клеммы от зарядного устройств,а подключать не как большинство к первому аккумулятору, али к первой паре, а после него или их тянуть провода к следующему АКБ, или паре АКБ? Все очень просто! Если мы подключаем по обычной схеме как на первом рисунке: В данной схеме подключения основным потребителем зарядного тока является левый аккумулятор в то время как правый получает то что не да взял левый аккумулятор. При таком подключении сильно большой про садки по мощности вы сразу не заметите, но если увеличите банк аккумуляторов то проблема станет более заметной! Чтобы второй аккумулятор дальний смог заряжаться и получать одинаково ток и напряжение как и первый, рекомендую воспользоватся следующими схемами подключения. Рассмотрим две схемы подключения для двенадцати вольтовой системы, и для двадцати четырех вольтовой системы. И так первая схема включения для 12 вольт: Где на схемах: ИНВ- это инвертор. КЗ – контроллер заряда. Цифры на первой схеме показывают к каким точкам подключаются контроллер заряда и инвертор. По схеме контроллер заряда имеет приоритет по отношению к подключения инвертора , отсюда и цифровое обозначение начинается с контроллера заряда! Цифры на второй схеме показывают по этапное подключение устройств к контроллеру заряда. Теперь рассмотрим схему подключения для двадцати четырех вольтовой системы, описание выше подходит и для этой расшифровки. Надеюсь данная информация станет вам полезна. Ну и само отснятое видео: Считыватели Matrix. Подключение к контроллеру Z5-R. Схема подключения контроллера
Подключение датчиков к контроллеру » Портал инженера
Подключение датчиков к контроллеру может оказаться совсем нетривиальной и сложной задачей если предварительно не ознакомится с самыми основными схемами и принципами. Контроллер имеет набор различных входов и выходов, соответственно возможны различные варианты коммутации. Особенное внимание стоит уделить тому, что контроллер имеет большой набор конфигурируемых входов и выходов. Рассмотрим принципы подключения датчиков разных типов к входам и выходам контроллеров на примере Unitronics V350-35-TA24. Считыватели Matrix. Подключение к контроллеру Z5-R.
Установка, подключение, настройка, ремонт, замена контроллера. Контроллеры
Что собой представляют контроллеры?
История возникновения
Применение
Делаем установку и замену
Подключаем
Настраиваем
Ремонт
Заключение
Подключение датчиков к контроллеру
FAQ для начинающих :Правильное подключение контроллера заряда и инвертора к 2 и более АКБ | Пелинг Инфо солнечные батареи
Поделиться ссылкой:
Похожее
peling.ru
Руководство пользователя (паспорт изделия). Контроллер для ветрогенератора W( XX )00S Внимание! Перед эксплуатацией, пожалуйста, запомните:
Технические характеристики:
Контроллер в динамическом режиме проверяет ток и напряжение зарядки батареи. Когда батарея разряжена, ее сопротивление мало, и поэтому при зарядке через нее может пойти большой ток (больше 1/10 емкости). Поэтому в начальном цикле зарядки батареи контроллер следит, чтобы ток не превышал 1/10 емкости батареи. По мере зарядки сопротивление батареи увеличивается, ток уменьшается, и начинает расти напряжение на АКБ. Регулировка по току была бы неполной, если бы мы регулировали только ток зарядки аккумулятора. Представьте себе такую ситуацию: мы заряжаем акб на 60 ампер, ток зарядки, соответственно, выставили 6 ампер (1/10 емкости), и все хорошо. Но тут нам захотелось подключить инвертор на АКБ, и он начал разряжать акб током 13 ампер. Получается, что наша АКБ, вместо того, чтобы заряжаться, будет разряжаться током 7 ампер. Поэтому в контроллере реализован контроль тока разрядки: когда контроллер ветрогенератора видит, что нагрузка потребляет, как в нашем случае, 13 ампер, то контроллер увеличивает ток от ветрогенератора до 19 ампер, и получается 6 ампер пойдет на акб и 13 ампер на инвертор. Контроллер следит, чтобы напряжение не поднималось выше лимита, установленного в меню. Если ток или напряжение превышают установленные нормы, то избыточная энергия скидывается на балласт. Всю лишнюю энергию, которую вырабатывает ветряк, контроллер перенаправляет на балласт (им могут быть тэны, мощность которых должна быть больше мощности ветряной турбины). Важно: Балласт нужно выбрать так, чтобы при заряженной АКБ контроллер мог загрузить ветряк, иначе тот уйдет в разнос. Как выбрать балласт Основное правило при выборе балласта: он должен превосходить по мощности ветрогенератор. Например, у нас генератор на 1 кВатт напряжение 12вольт, тогда нам подойдет балласт (тэны) мощностью больше 1 кВат на напряжение 12 вольт. По умолчанию контроллер настроен на автоматическое определение режима работы 12/24/36 или 48в.
Например, мы соединили последовательно два аккумулятора на 12 вольт и подключили их к контроллеру ветрогенератора. Он определит, что ему нужно их заряжать в режиме 24в (стандартное напряжение зарядки 12-вольтового АКБ это 14,4 В . На два АКБ приходится 28,8 в ). Но если производитель аккумуляторов пишет, что для достижения максимальной эффективности их нужно заряжать напряжением, например 14,6 в (или каким-то иным), то в меню контроллера ветряка для этого предусмотрена ручная установка напряжения зарядки, таким образом, Вы сможете максимально эффективно заряжать свои батареи, что, несомненно, продлит их срок службы. Ток зарядки АКБ также можно установить в меню, он должен быть в диапазоне(1/10 — 1/5) от емкости АКБ. На ЖКИ дисплей выводится ток и напряжение зарядки АКБ, мощность, которая уходит в АКБ и процент подключения балласта "Ball". Например, у нас есть ветрогенератор мощностью 1 кВатт. Мы к контроллеру подключили балластные тэны мощностью 1,2 квт, ветряк в процессе роботы вырабатывает 0,9 к ватт, аккумуляторы забирают 0,3 к ватт, остальные 0,6 кВатт нам нужно скинуть на балласт. Но если ми подключим балласт на 100%, то он заберет 1,2 кВатт и ветрогенератор остановится, но наш контроллер интеллектуальный, он подключит балласт на 50 % (1,2 кВат * 0,5 =0,6 кВатт), и тогда получается, что 0,6 кВат уйдет на балластные тэны и 0,3 кВатт на аккумуляторы, всего 0,9 кВатт, и мы с максимальной эффективность используем энергию ветра. Подключения Контроллера: Будьте предельно внимательны, чтобы подключить все кабеля соответствующим образом, и не создать при этом короткого замыкания.Схема подключения контроллера: Контроллер следует подключать в следующей последовательности: 1. Подключения батареи (аккумулятора): Аккумулятор подключается к клемам “GND -” и “Battery +” 2. Подключение балласта: Балласт подключается к клеммам “Ballast +” и “ Ballast -”. 3. Подключения Ветрогенератора: Ветрогенератор подключается к клемам “Phase X”. (ветрогенератор должен быть остановлен) 4. Подключения Инвертора: Инвертор подключается к клеммам “Out inverter +” и “ GND -”. Важно: Если ток инвертора больше чем предусмотрено в даной модели, инвертор следует подключить к клеммам аккумулятора. Для установки зарядного тока необходимо переключится на пункт “Setup A=” и выставить необходимый зарядный ток (зарядный ток должен быть в диапазоне 1/10 — 1/5 от емкости АКБ). Для ручной установки напряжения зарядки АКБ необходимо нажатием энкодера переключится на пункт “Setup U=”, и поворачивая энкодер, выставить напряжение зарядки АКБ (для 12 вольтовой АКБ напряжение зарядки должно быть 14.2 -14,5 В, для 24 вольтовой АКБ напряжение зарядки 28.4 — 29 В и.т.д). Примечания. Данный контроллер был разработан с учетом всевозможных сбоев, и в нем предусмотрены соответствующие методы защиты. Но ни один из предусмотренных методов нельзя назвать абсолютно идеальным. Многократное повторение одного и того же сбоя, например, короткого замыкания, неправильного «перекрестного» подсоединения, и т.д., может значительно повредить внутренние компоненты контроллера. Поэтому владельцу установки не следует безоговорочно надеяться на защиту. Основной причиной сбоев является устаревший и вышедший из строя аккумулятор, неправильное или слабое соединение, а также неправильно выбранный балласт. Мы рекомендуем каждую неделю проводить следующий осмотр:-напряжение в аккумуляторе; - объем фактически использованной энергии; - все соединения; - отсутствие загрязнений, накипи или ржавчины на терминалах аккумулятора (зачищать при необходимости). В том случае, если проводятся какие-либо работы, связанные с аккумулятором, ветряную турбину следует выключить. Следы грязи или кислоты на поверхности аккумулятораследует очистить водой. При необходимости в аккумулятор следует регулярно подливать дистиллированную воду. Надо регулярно следить за ее уровнем в аккумуляторе. При работе с аккумулятором следует выключать ветряную турбину. Будьте внимательны при подключенииаккумулятора: соблюдайте полярность, чтобы предотвратить повреждение аппаратуры. Гарантийный талон на контроллер W( )00S Дата продажи товара______________ Цена______________ Замечания____________________________ Подпись продавца______________ Гарантийный срок - 6 месяцев со дня продажи Гарантийный ремонт (дата) _______________ Гарантийный ремонт (дата) _______________ Гарантийный ремонт (дата) ______________ Достарыңызбен бөлісу: |
kzref.org
Схема подключения и описание назначения разъемов контроллера KU 63 , предназначенного для управления 3-фазными мотор-колесами рабочим напряжением 36 V и мощностью 350 W
Схема подключения и описание назначения разъемов контроллера KU 63 , предназначенного для управления 3-фазными мотор-колесами рабочим напряжением 36 V и мощностью 350 W [ 2014-01-29 ]
Нумерация разъемов на фото (слева направо)
- Ручки тормоза и стоп-сигнал (два разъёма, подключённых к одному жгуту проводов)
- Подключение к аккумуляторной батарее
- Ограничитель максимальной скорости (два провода белого цвета)
- Подключение к датчикам Холла мотор-колеса
- Подключение к системе PAS
- Подключение к пульту управления или замку зажигания
- Ручка «газа» (акселератора)
- Круиз-контроль
- Питание мотор-колеса (3 провода)
Электрические разъемы и цвета изоляции проводов
- Подключите силовые провода 3-фазного тока (разъем № 9) к силовым проводам с изоляцией такого же цвета на мотор колесе.
- Подключите разъем №4 к разъему от управляющих проводов на мотор-колесе. Если вы используете совместимый с контроллером велокомпьютер, или пульт управления, – подключите его к разъему № 6.
- Замок зажигания (включение питания контроллера) при отсутствии пульта управления, подключается к проводам с красной и синей изоляцией разъема № 6.
- Подключите ручку «газа» к разъему №7.
- Подключите разъем ручки тормоза к разъему № 1. К дополнительному разъёму, отходящему от основного разъёма №1, можно подключить стоп сигнал, если он используется.
- В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, вы можете использовать встроенную функцию ограничения максимальной скорости. Максимальная скорость ограничивается при замыкании контактов в разъеме №3 (два провода белого цвета). Для постоянного ограничения скорости, достаточно соединить между собой контакты в это разъеме. Если требуется управление функцией ограничения скорости , к разъёму №3 следует подключить 2-х позиционный выключатель К-2P.
- Контроллер оснащен функцией «Круиз-контроль» - поддержание установленной скорости в автоматическом режиме. Используйте кнопку на ручках газа моделей Z2, Z3, Z6, Z8 для подключения к разъему № 8. При наборе требуемой скорости, для активации круиз-контроля, нажмите и удерживайте кнопку круиз контроля на несколько секунд. Скорость зафиксируется в выбранном положении. Ручку газа после этого можно отпустить. Отключается круиз-контроль нажатием на ручку тормоза.
- Если на вашем электровелосипеде установлена система ассистирования педалям PAS – подключите ее контакты к разъему № 5.
- Подключите разъем № 2 к аккумуляторной батарее. Рекомендуем использовать для подключения комплект проводки (при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов, в зависимости от рабочего напряжения контроллера, используется проводка П-24v. Для подключения литиевых аккумуляторов, следует использовать проводку П-К) Для отключения подачи питания контроллера, в цепь питания от аккумуляторной батареи, можно включить однофазный автоматический выключатель на 20-25 ампер. При отключении питания контроллера от аккумулятора, - экономится заряд аккумуляторной батареи).
- Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания!
ВАЖНО:
При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме.
При покупке готового комплекта проверка коммутации разъемов осуществляется в рамках предпродажной подготовки и не требует вмешательства пользователя.
Корректная работа функции «Круиз-контроль» возможна только при использовании ручек тормоза с концевыми датчиками, отключающими питание мотор-колеса при торможении.
Примечания:
Отсутствие системы PAS не влияет на работоспособность контроллера.
Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1 или датчиков BL-4) экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие ручек тормоза с концевыми выключателями, не влияет.
- Схему подключения ручек газа можно посмотреть ЗДЕСЬ
Теги: контроллер для мотор колеса Житомир, мотор колесо и контроллер купить Житомир, контроллер для электровелосипеда Житомир, контроллеры для ремонта электровелосипедов Житомир
www.e-bike.com.ua
Поделиться с друзьями: