В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация. Ее применение является обязательным в следующих ситуациях: Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители. Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена. Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев. Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации. При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов. Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием. carnovato.ru lacetti-gentra.ru Одним из основных приборов в системе световой аварийной сигнализации мигающего типа, устанавливаемых на автомобилях и других механических транспортных средствах, является выключатель аварийной сигнализации. Если при включении аварийки не работают лампы указателей поворотов, то причиной тому может быть неисправность переключателя поворотов, выключателя аварийной сигнализации, реле поворотов, перегорание предохранителя или нитей ламп указателей поворотов, обрыв или короткое замыкание проводов. В случае, когда при работе указателей поворотов, начинают мигать ламы габаритных огней или тормозных сигналов, или вообще приборы световой сигнализации начинают вести себя необъяснимо, то виной этому обычно бывает плохой контакт с массой. Поэтому в таких случаях прежде всего надо проверить крепление проводов массы в багажнике, возле задних фонарей и около фар и подфарников. В том случае, если выключатель аварийной сигнализации неисправен или вышел из строя, и его не удалось отремонтировать, а возможности приобрести аналогичный нет, то можно произвести его замену на выключатель другой марки. Внутренняя коммутация и маркировка выводов у разных типов выключателей аварийки различная, это необходимо учитывать при подключении проводов. Для правильного монтажа также имеет значение и то, какого типа реле-прерыватель указателей поворота применяется в схеме аварийной сигнализации и указателей поворота. Общие сведения о подключении проводов к выключателям ВК422 и 24.3710 при разных вариантах укомплектования системы приведены в таблице ниже. При пользовании таблицей нужно иметь в виду следующее. Подключение клемм «4» и «5» у выключателя ВК422 или «1» и «3» у 24.3710 можно менять местами. В том случае, если на автомобилей стоит реле двухрежимной работы световых сигнальных фонарей, то при замене ВК422 на выключатель 24.3710, сохранить его работоспособность не удается. Поэтому при необходимости такой замены от двухрежимной световой сигнализации придется отказаться и демотировать реле. Выключатель 6HD 002 535 Hella уникален тем, что в него по сути встроено электротепловое реле поворотов. Это позволяет обеспечить работу аварийки при выходе из строя штатного реле поворотов. Так же необходимо учитывать, что посадочные места у разных выключателей различаются. Поэтому например при замене выключателя ВК422 на 24.3710 установочное отверстие в панели приборов придется расточить до размеров, показанных на рисунке ниже. При обратной замене потребуется самодельная переходная шайба с уменьшенным отверстием. В обоих случаях предварительно нужно проверить, что корпус вновь устанавливаемого выключателя без помех размещается в отведенном ему пространстве. Иначе придется сделать выносной кронштейн, расположив его на удобном месте под панелью приборов. По аналогии с выше приведенным примером замены выключателя ВК422 на выключатель 24.3710, можно установить выключатель 37.3710 или его аналог 375.3710. Предварительно изучив их схемы коммутации и схемы подключения к системе световой сигнализации поворотов и аварийной сигнализации автомобиля. Похожие Статьи : auto.kombat.com.ua Многие задавались вопросом как установить аварийную сигнализацию на автомобиль ВАЗ 2101 и его модифицированные версии, так как серийно “аварийка” начала устанавливать на автомобили Волжского автомобильного завода лишь начиная с более поздних моделей. Кнопка аварийки для ВАЗ 2101 Но ведь иногда без этого нехитрого приспособления на дороге просто не обойтись. Помимо своего прямого назначения аварийной сигнализацией можно поблагодарить, пропустившего вас водителя, ненадолго припарковаться, формально не нарушая ПДД, и вообще она помогает совершать всякие полезные вещи.Итак, если вы все-таки решились на этот значимый для вас и вашей машины шаг, то для начала вот список необходимых материалов и приспособлений: 1. Изолента (предпочтительно синего цвета, так как она отличается особой долговечностью)2. Четырехконтактное контактное реле поворотников от ВАЗ 21063. Разъем для реле4. Шестиконтактная кнопка выключения\выключения аварийной сигнализации5. Разъем для кнопки6. Провод для монтажа и соединения вышеперечисленного.Инструменты:1. Плоскогубцы с кусачками2. Плоские отвертки3. Крестообразные отвертки4. Рожковой ключ на 105. НожДля желающих, кто хочет сэкономить деньги в ущерб технологичности: можно использовать и родное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае адекватная работа не гарантируется, так как это реле очень чувствительно к изменению нагрузки. По этой причине далее способ установки именно с заменой реле на более современное.Приступим, отвинчиваем гайку крепления реле поворотников и отсоединяем от него три разноцветных провода. Далее определяемся с местом установки кнопки включения аварийной сигнализации. Тут даем свободу своей фантазии, но также многое зависит от того какая панель установлена в вашем автомобиле.Ко второму контакту реле подключаем провод, снятый с контакта старого реле, обозначенного буквой “L” и все это соединяем с седьмым контактом кнопки сигнализации.Первый контакт реле аварийки соединяем с четвертым контактом кнопки.Третий контакт реле соединяем с проводом, откинутым с контакта “Р”, старого реле.Провод, идущий от четвертого контакта реле крепим к кузову автомобиля. Оптимальным решением будет закрепить провод под гайкой крепления нашего реле. Схема аварийки (аварийной сигнализациии) для авто ВАЗ 2101 Спасибо за подписку! Теперь затягиваем гайку крепления реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковое крепление.Затем соединяем второй контакт кнопки с плюсовым проводом старого реле.Первый и третий контакты кнопки подключаем к подрулевым переключателям поворотников в любом порядке.Восьмой контакт кнопки подключается к постоянному “плюсу” (независимому от положения ключа в замке зажигания). Желательно защитить эту цепь предохранителем. Наиболее подходящим будет установка предохранителя номиналом 8А.Далее следует смотать провода изолентой и закрепить, чтобы они не болтались, установить все снятые ранее обшивки и панели.Теперь мы имеем полноценную аварийную сигнализацию и можем зажить новой полноценной жизнью.Вся процедура установки аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа времени. olade.ru Аварийной световой сигнализацией (АСС) сегодня оснащаются все без исключения современные автомобили. Ее предназначение заключается в том, чтобы предупредить других автолюбителей о неисправности транспортного средства, таким образом обозначив его на дороге. В каких случаях используется кнопка аварийной сигнализации и как устроена эта система — читайте ниже. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Любой водитель должен нажать на кнопку аварийной сигнализации автомобиля и активировать АСС в нескольких случаях: Все эти ситуации регламентированы правилами дорожного движения. Но бывают и другие случаи, когда активации одной только АСС недостаточно и автомобилисту необходимо поставить на дороге соответствующий знак аварийной остановки. В том случае, если этого знака нет, то он может быть заменен на фонарь красного цвета, при этом данный источник света должен моргать аналогично аварийке. Установка данного знака либо фонаря опускается на расстоянии не более 20 м к транспортному средству, если остановка была выполнена в населенном пункте. В том случае, если проблема настигла вас за городом, то знак должен быть установлен на расстоянии не ближе 40 метров, причем допускается это делать в таких случаях: Первые АСС стали ставится на машины довольно давно. И даже если старые автомобили были примитивные в плане технических решений и конструктивных особенностей, о безопасности разработчики думали всегда. Сама простая аварийка включает в себя следующие компоненты: Более современные варианты АСС дополнительно оснащаются предохранительными элементами, при этом каждый габарит может иметь свое реле. С точки зрения прогресса, такой вариант более совершенный. Если вы столкнулись с проблемой неисправности аварийки, то перед тем, как снять кнопку и произвести ее ремонт, давайте разберемся в схеме подключения. Сама схема может отличаться в зависимости от автомобиля. Итак, как функционирует цепь питания АСС, если она запускается от кнопки: По каким причинам не работает аварийка и как решить проблему неисправности: На видео ниже представлен обзор устройства, а также принципа работы аварийной сигнализации автомобиля (автор ролика — канал Автоэлектрика ВЧ). avtozam.com Cтраница 1 Схема аварийной сигнализации должна быть построена так, чтобы световой сигнал оставался включенным до устранения аварии, а подача звукового сигнала могла быть прекращена оператором с помощью кнопки. [1] Схема аварийной сигнализации обеспечивает снятие звукового сигнала с центрального поста без квитирования ключа отключившегося аппарата, т.е. с сохранением светового сигнала. Система сигнализации после снятия звукового сигнала готова к приему новых сигналов независимо от того, сохранены ли световые сигналы отключившихся аппаратов. Такой способ называется центральным снятием звукового сигнала с повторностью его действия. [3] Схемы аварийной сигнализации обычно снабжают кнопкой отключения ( съема) звукового сигнала. При поступлении нового аварийного сигнала звуковая сигнализация включается снова. Иногда применяют схемы без повторения звукового сигнала. Такие схемы более просты; они используются в тех случаях, когда появление хотя бы одного из аварийных сигналов автоматически вызывает остановку всего процесса. [4] Поэтому схема аварийной сигнализации с индивидуальным снятием сигнала применяется только на небольших установках. [6] В схеме аварийной сигнализации используются пять реле ДС1, А, М, В, БР, которые действуют следующим образом. [7] Как работает схема аварийной сигнализации. [8] Проверить работу схемы аварийной сигнализации, для чего кратковременно подать с помощью перемычки плюс на зажим, соединенный с шинкой ШЗА. При этом должно сработать реле РП2, загореться табло Лав и загудеть гудок. На шинке () ШС появится положительный потенциал, в чем можно убедиться, подключив контрольную лампу между шинками ( -) ШС и () ШС. [10] На рис. 15.9 приведена схема аварийной сигнализации с центральным съемом сигнала и повторностью действия. Схема производит центральный съем звукового сигнала автоматически или кнопкой на пульте дежурного без квитирования. При возникновении нового сигнала схема обеспечивает повторность действия звуковой сигнализации с сохранением принятых и действующих сигналов. [12] На рис. 71 приведена схема аварийной сигнализации с реле РИС с центральным съемом сигнала и повторностью действия. [13] На рис. 65 приведена схема аварийной сигнализации с реле РИС с центральным съемом сигнала и повтор-ностью действия. [15] Страницы: 1 2 3 4 www.ngpedia.ru А - Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации. В - Схема подключения электродвигателя турбины отопителя и обогревающего элемента заднего стекла. . avto-elektro-shemy.ruКнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость. Схема аварийной сигнализации
Кнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость
Когда включается аварийная световая сигнализация?
Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?
Как устроена схема аварийной сигнализации?
Электросхема указателя поворота и аварийной сигнализации
С101 (контакт 21, белый) Кузов - блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке С105 (контакт 4, белый) Кузов - блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке С113 (контакт 16, черный) Кузов - передняя часть кузова За кронштейном контроллера ЭСУД С201 (контакт 76, черный) Приборная панель - блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели С202 (контакт 89, белый) Приборная панель - кузов Левая часть пространства для ног водителя С401 (контакт 8, белый) Багажник - кузов Внутренняя правая панель багажника s202 (черн.) Приборная панель За комбинацией приборов s203 (красн.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы s204 (пурпур.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы s302 (коричн.) Кузов Левая часть пространства для ног водителя g101 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За левой фарой g102 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За правой фарой g201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели g203 Приборная панель За левым кронштейном аудиосистемы g204 Кузов Левая нижняя часть пространства для ног водителя g401 Багажник Центральная нижняя панель багажника Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 37.3710, схемы
Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 245.3710, 37.3710, 375.3710, схемы, замена ВК422 на 24.3710 при неисправностях.
🚘 Установка аварийной сигнализации на ВАЗ 2101
Материалы:
Не работает кнопка аварийной сигнализации или аварийка сама по себе: схема устранения поломки
В каких случаях по закону следует включать аварийную световую сигнализацию?
Простая схема аварийной сигнализацииУстройство АСС
Схема аварийки
Фотогалерея «Основные составляющие АСС»
Распространенные неисправности аварийки
Видео «Принцип работы аварийной сигналки»
Схема - аварийная сигнализация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Схема - аварийная сигнализация
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОВОРОТОВ, АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ОТОПИТЕЛЯ, ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА.
Похожие авто электро схемы
Поделиться с друзьями: