Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными. Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов. Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта. Идея perpetuum mobile , черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research. Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США). Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого - в 2015 году - издание уже публиковало статью-отчет "Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты" (M. Tajmar, G. Fiedler). Однако - при всей заманчивости мечты о вечном двигателе - существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики - французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера. В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу. Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями. Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить". Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии". Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам). Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома: Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми. www.pravda.ru Экология потребления. Наука и техника: Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. EM-drive — квантовый двигатель Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными. Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов. Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта. Идея perpetuum mobile , черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research. Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США). Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого - в 2015 году - издание уже публиковало статью-отчет "Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты" (M. Tajmar, G. Fiedler). Однако - при всей заманчивости мечты о вечном двигателе - существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики - французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера. В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу. Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями. Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить". Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии". Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам). Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома: Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми. опубликовано econet.ru P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet econet.ru« Новейшие экологические и энергетические технологии 21 века ». Китайский вечный двигатель схема
Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ
EM-drive: китайский вечный двигатель
Российские физики считают китайский бестопливный двигатель сомнительным
Уже не в первый раз
Борис Казнин, физик-теоретик, кандидат физико-математических наук рассказал Hi-Tech Mail.Ru, что эта тема поднимается далеко не в первый раз. Ученые NASA еще три года назад признали такой двигатель рабочим по итогам испытаний. Однако градус важности открытия снижает тот факт, что разработка велась не NASA полностью, а лишь ее лабораторией, которая когда-то испытывала «вечные двигатели».
Какие ваши доказательства?
По мнению ученого, китайцы просто взяли за основу идею британского ученого Роджера Шоуэра, который в начале нулевых занялся разработкой подобного двигателя. По идее Шоуэра, магнитные волны, которые попадают в резонатор, должны создавать внешнюю тягу.
Проблема в том, что доказать или опровергнуть это с помощью экспериментов нереально.
Китайцы пока сделали заявление о разработке и ничего не сказали о характеристиках своего двигателя.
В России был свой чудо-двигатель
Попытки создания чудо-двигателя предпринимались и в России, говорит ученый. Это была инициатива физика Спартака Полякова лет пять назад.
Российский так называемый «гравитационный двигатель» даже получил финансирование на запуск в космос. Испытания провалились, финансирование остановили.
Так что у нас пока все впереди, считает Казнин.
Несерьезно
Другие опрошенные Hi-Tech Mail.Ru ученые сходятся во мнении, что без реальных предоставленных результатов тестов или хотя бы характеристик двигателя, относиться к китайской разработке всерьез не стоит. Смотрите сами фрагмент передачи китайского телеканала о двигателе:
Фрагмент передачи китайского телеканала о двигателеТакие двигатели появятся только лет через 500
Инженер-физик Алексей Золотарев сказал Hi-Tech Mail.Ru, что без точных схем и описаний эти заявления стоит рассматривать исключительно как политические заявления или журналистские игры. Слова — конус, резонатор и прочие не дают понимания сути принципиальной схемы работы этого двигателя. По мнению ученого, двигатели на принципиально новых схемах не будут созданы в ближайшее время, а результатов следует ждать лет через 500.
Так что пока не увидим чертежи, результаты экспериментов, отчеты о них, говорить о таком двигателе всерьез не стоит.
Читайте также: В Китае создали «бестопливный» двигатель, нарушающий законы физики и NASA подтвердила работоспособность невозможного двигателя
Хотите получать новости по теме?
hi-tech.mail.ru
Вечный электромагнитный двигатель-генератор | « Новейшие экологические и энергетические технологии 21 века »
Вечный электромагнитный двигатель-генератор
Настоящая статья посвящена разработке и описанию принципа работы, конструкций и электрической схемы простого оригинального «вечного» электромагнитного двигателя –генератора нового типа с электромагнитом на статоре и всего с одним постоянным магнитом(ПМ) на роторе, с вращением этого ПМ в рабочем зазоре этого электромагнита.
ВЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР С ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ НА СТАТОРЕ И МАГНИТОМ НА РОТОРЕ
Содержание статьи
1. Введение2. Сколько энергии спрятано в постоянном магните и откуда она там?3. Краткий обзор электромагнитных двигателей и генераторов с ПМ4. Описание конструкции и электрики модернизированного электромагнитного мотор-генератора с электромагнитом переменного тока5. Обратимый электромагнитный двигатель с внешним ПМ на роторе6. Описание работы «вечного» электромагнитного двигателя-генератора7. Необходимые узлы и алгоритмы управления для работы данного электромагнитного мотор-генератора в режиме «вечного двигателя»8. Алгоритм реверса электрического тока в обмотке электромагнита в зависимости от положения магнитного9. Выбор и расчет элементов и оборудования для ЭМДГ10. Малозатратный электромагнит ЭМД (основы конструирования и расчета)11. Правильный выбор постоянных магнитов ротора ЭМД12. Выбор электрогенератора для макетирования ЭМДГ13. Вечный шторочный электромагнитный мотор- генератор14. Вечный электромагнитный двигатель на обычном индукционном электросчетчике15. Сравнение энергетических показателей нового ЭМДГ с аналогами16. Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Проблема создания вечных двигателей многие столетия будоражит умы многих изобретателей и ученых всего мира и является по-прежнему актуальной.
Интерес к этой теме «вечных двигателей» со стороны мирового сообщества по- прежнему огромный и все возрастающий, по мере роста потребностей цивилизации в энергии и в связи со скорым исчерпанием органического невозобновляемого топлива и особенно в связи с наступлением глобального энергетического и экологического кризиса цивилизации. При построении общества будущего, безусловно, важно заниматься разработкой новых источников энергии, способных обеспечить наши потребности. А сегодня для России и многих иных стран это просто жизненно необходимо. В будущем восстановлении страны и грядущем энер
eco21x.wordpress.com
Китайский вечный двигатель, или экономайзер для сети! Реальность или МиФ? CHT-001A устройство | Пелинг Инфо солнечные батареи
Китайский вечный двигатель, или экономайзер для сети! Реальность или МиФ? CHT-001A устройство
Наконец то я привез это чудо мирового развода домой, и отснял ролик который поможет надеюсь многим сэкономить ваши деньги! Данный девайс продается под разными марками и под разную мощность.
В данном ролике рассматривается прибор марки CHT-001A, помнится я находил подобный прибор в России нашего производства, цена его была высока и якобы экономия до 50%. Но как и у всех схемотехника скрытая до момента продажи. И установлен куллер как и в дорогих Китайских Немецких Штатских девайсах.
В наших объяснялось что прибор сглаживает сигнал и сглаживает частоту сигнала, и якобы это приносит экономию, но честно говоря, все это полный бред, и лишь обычная трата времени и денег!
Поделиться ссылкой:
Похожее
peling.ru
Китайский вечный двигатель убьет нефть и газ?
Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.
Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.
Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.
Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.
Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.
В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.
Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить".
Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин
(ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии".Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).
Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить.
Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле.Тем не менее Россия - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.
Видео:
Китайские новости: https://www.youtube.com/watch?v=Mdcer1QQLrA Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома: https://www.youtube.com/watch?v=UbStna1-XZUИсточник:
Ссылки по теме:
fishki.net
«Вечный двигатель» на электромоторчиках! | Проект Заряд
Пока мы активно работаем над двенадцатым выпуском обозрения «Будни альтернативной энергии», который несмотря на все невзгоды и задержки, выйдет уже на днях, предлагаем Вашему вниманию посмотреть очень занимательное видео ролик, демонстрирующий работу настольного бестопливного генератора собранного из обычных электромоторчиках!
Как всегда, предлагаемое к просмотру видео только из «печки», а это значит, что и подробностей у нас пока нет никаких! Но как мы все уже знаем, подробности обязательно появятся в скором времени, особенно после размещения данной статьи.
Пока же дополнительной информации нет, мы можем привести только оригинальное описание от автора видео, размещенное им у себя на канале: — Пришла эта схема в голову, решил попробовать. И действительно, работает уже вторую неделю с напряжением в пределах от 4.20 — 4.43v
Ну и само собой ссылка на канал первоисточника, откуда нами было взято данное видео: http://www.youtube.com/channel/UC91PSnf_89v1OuvBa6JSRNg?feature=watch
Как всегда будем Вам очень благодарны и признательны за любые дополнения, комментарии, а также за любую другую информацию, касающуюся данного устройства.
Если у Вас дома, в коттедже или на даче течет грязная и невкусная вода, то это не беда. Эту проблему с легкостью решит фильтр для воды expert. Данный фильтр не только очищает воду от вредных примесей, хлора, солей тяжелых металлов, но он также полностью обеззараживает воду, убивая в ней все имеющиеся бактерии, а также всех микробов. После обработки воды данным фильтром она станет не только вкусной, но и безопасной.
zaryad.com
Поделиться с друзьями: