И если фундамент и стены защитят автомобиль от неблагоприятных погодных условий, то надежные ворота — от возможного грабежа. Злоумышленник может и не угонит машину, но вот запчасти забрать в состоянии. А если внутри хранятся инструменты и другая техника, то они в первую очередь станут предметом покушения. Если вы все еще не определились, какие заказывать ворота для гаража, своими руками или «под ключ», то мы подготовили для вас следующую информацию. Заказ готовой конструкции Безусловно, самый простой, а может быть и самый быстрый способ установки ворот — это покупка их у производителей, которые берут на себя все вопросы, включая доставку и монтаж. Вам остается лишь оплатить счет и насладиться готовым результатом. У такого способа множество преимуществ: Компании-производители предлагают выбрать наиболее подходящий вид ограждающих конструкций: распашные, откатные, подъемно-поворотные или секционные. Некоторые из механизмов собрать самостоятельно будет практически невозможно, поэтому их придется приобретать. Исключением является распашная конструкция. Преимущества создания ворот в гараж своими руками Если вы читаете эту статью, то вы действительно заинтересованы в том, чтобы попробовать собственными силами создать ограждающую конструкцию. Этот способ открывает перед вами неограниченные возможности. Ведь вы существенно экономите на работе мастеров, а значит можете потратить деньги на электропривод или дистанционное управление. Помимо практической пользы на лицо и моральное удовлетворение. Вы просто подумайте, что изготовление гаражных ворот своими руками на сегодняшний день — настоящий подвиг, достойный уважения. Если один раз вы сделали все работы сами, то в будущем сможете осуществлять небольшой ремонт или модернизировать конструкцию. А главное, вы будете точно уверены в качестве своего творения, не будете экономить на ключевых узлах и материалах. Самыми надежными и простыми с точки зрения сборки являются распашные ворота. Именно их выбирает большинство автолюбителей для своих гаражей. Возможность монтажа калитки, дополнительных замков и засовов, усиления рамы и углов, использования автоматики делает их действительно универсальными. Шаг первый: чертеж Любая конструкторская задумка должна начинаться именно с подробного описания и плана работы. При составлении своими руками чертежа для гаражных ворот необходимо учитывать все требования, предъявляемые к ним. Если необходима установка в уже имеющийся проем, то для начала снимаются его мерки, а затем создаются створки. Но если у вас есть возможность уменьшить или увеличить проем, то следует руководствоваться следующими правилами: Это минимальные и самые простые правила, которые должен знать каждый, кто принимается за работу. Их игнорирование может привести к тому, что вы попросту будете не в состоянии ими пользоваться. Но если учитывать эти требования, то у вас больше не возникнет вопросов, как сделать чертежи для гаражных ворот своими руками. Шаг второй: сварка Прежде чем к ней приступить, необходимо позаботиться о том, чтобы у вас хватало инструментов и материалов. Иначе в самый ответственный момент работа может остановиться. Для стандартной распашной конструкции потребуются: стальные уголки, металлический лист, задвижка, профиль, петли и замки на ваше усмотрение. Из инструментов: Работа начинается с создания рамы. Если вы не знаете, как сварить ворота на гараж, то не впадайте в отчаяние. Все довольно просто. Необходимо разложить на ровной поверхности заготовки уголка с квадратным сечением. После сварки все швы должны быть обработаны, чтобы поверхность была идеально ровной. Это необходимо для плотного прилегания будущих створок. Таким образом делаются внутренняя и внешняя рамы. Следующим этапом сваривается каркас каждой створки из профиля 60х20 мм. Работа проделывается аналогично: на ровной поверхности и при помощи уровня. Необходимо лишь оставить небольшой зазор между створками и каркасом для удобного открытия дверей в будущем. Завершающим этапом по созданию своими руками распашных гаражных ворот является облицовка каркаса металлическими листами. Помните, что полотно левой створки должно на 2 см «находить» на каркас правой, поэтому правое полотно должно быть уже на эти самые 2 см. Петли, засовы и замки Для закрытия створок и дополнительной безопасности целесообразно использовать засов. Его устанавливают на внутреннюю часть полотна. Осуществлять его монтаж можно в том случае, если по проекту у вас предусмотрена калитка. Сделать ее своими руками в распашных гаражных воротах тоже можно. Замки могут быть врезными или навесными. Для навесного потребуются внешние петли, а для установки врезного замка можно использовать дополнительную металлическую пластину, чтобы уберечь имущество от кражи. Желательно делать 2 или 3 замка. Это позволить закрывать двери даже в тех случаях, когда один из замков сломается. Покраска ворот гаража Этот этап необходим для того, чтобы уберечь металл от коррозии. Есть несколько способов это сделать. Вы можете отдать полотно на покраску порошковым методом. Он осуществляется в заводских условиях, поэтому сделать его самостоятельно не получится. Если же покраска ворот гаража будет производиться собственными силами, то первой наносят грунтовку. После высыхания полотно покрывают несколькими слоями краски. Помните, что любая краска имеет свойство выцветать, поэтому раз в год или несколько лет вам придется обновлять цвет. Установка и утепление Для монтажа внутренней и внешней частей рамы используют металлические штыри размером 15-18 см. После закрепления в откосах, концы штыря обрезают и шлифуют, чтобы он не мешал закрывать створки. Обе части рамы скрепляют металлическими пластинами толщиной в 4 см при помощи сварки каждые 60 см. Затем навешиваются уже готовые створки. Если работа выполнена правильно, то фото гаражных ворот, сделанных своими руками, невозможно отличить от заводских. И несколько советов по безопасности: Если у вас есть собственный опыт, и вы знаете, как сделать гаражные ворота своими руками, то мы ждем вашим комментариев. vorotakzaboru.ru Пример стандартных распашных ворот для гаража Ворота для гаража распашного типа являются наиболее удобными, распространенными и проверенными уже многими поколениями автолюбителей. Они имеют максимально простую конструкцию, которая даёт возможность изготовить их самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, как сделать гаражные распашные ворота своими руками, при условии, что у вас есть опыт проведения сварочных работ. Первым делом, необходимо максимально точно измерить габариты проёма в гараже для составления детального плана будущей конструкции. Такой план позволит максимально точно составить смету и определить нужное количество расходного материала. Для качественной и быстрой работы нам потребуются: Важно. Все работы желательно проводить на максимально ровной поверхности. Также рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, такие как очки, перчатки, головной убор и рабочая одежда, которая будет закрывать тело от попадания окалин или металлической стружки. Пример установки каркаса в гаражном проёме Каркас для ворот изготавливается из металлического уголка 65х5 мм, который обеспечит нужную прочность конструкции и сможет удерживать вес створок. Раму каркаса изготавливают в двух экземплярах, которые будут охватывать проём гаража с внутренней и внешней стороны, как показано на фото выше. Создание каркаса желательно проводить на ровной поверхности. Металлический уголок нарезают по размерам согласно чертежу и укладывают на ровную поверхность по контуру проёма ворот, сверяя их горизонтальное положение при помощи уровня. Для достижения правильной геометрии необходимо при помощи рулетки замерять диагонали между углами, которые в идеале должны совпадать. После того, как уголки уложены и подогнаны друг к другу, их сваривают в углах между собой. К сведению. Сварные швы необходимо обработать болгаркой с шлифовальным камнем, после чего обработать места сварки грунтовкой по металлу. После этого приступают к созданию второй части каркаса по аналогичной схеме. Если вы проводите все работы своими руками, гаражные распашные ворота могут предусматривать наличие отдельной двери в одной из створок. Наличие такой двери нужно заранее указать в чертеже и приобрести для неё отдельные петли. Для изготовления створок нам потребуется уложить на ровную поверхность уже готовую раму каркаса, которая будет служить исходным шаблоном. Каркас для дверей делаем из профильной трубы. Далее процедура выглядит следующим образом: Важно. Для свободного движения створок ворот в каркасе должен предусматриваться небольшой зазор между ними, примерно в 6-8 мм. Для сохранения этого зазора во время сварки конструкции, между уголком каркаса и профилем ставней рекомендуется установить небольшие деревянные вкладыши. Установка и соединение профилей для ворот гаража Важно. Размер листа должен быть на несколько сантиметров больше каркаса створки, для того, чтобы перекрывать собой щель между створкой и каркасом. Также важно помнить, что ворота должны закрываться внахлёст, для этого один из листов должен быть на 5-6 см больше другого. Можно сделать ворота одинаковыми, а затем на место стыка отдельно приварить металлическую полосу, которая перекроет центральную щель. Каждая петля имеет нижнюю часть, на которой имеется палец, и верхнюю часть, в которую палец входит. Нижнюю часть петли приваривают к основному каркасу, а верхнюю часть приваривают к створкам при помощи специальной металлической пластины, как показано на рисунке ниже. Приварка петли при помощи металлической пластины Такое расположение петель позволит снять ворота в открытом состоянии, если в этом будет необходимость. К сведению. Для того, чтобы максимально упростить задачу, можно приобрести гаражные петли с уже приваренными пластинами, которые гораздо быстрее и легче устанавливать. И хотя цена таких петель значительно больше обычных, но экономия времени и нервов того стоит, особенно, если у вас нет достаточного опыта в сварочном деле. Установить распашные гаражные ворота своими руками в одиночку не получится по причине их большого веса. Для этого вам потребуется как минимум один помощник. Для облегчения работы ставни можно снять с петель, установить несущий каркас, затем одеть ставни обратно на петли. Важно. Подавляющее большинство гаражных петель имеют внутри металлический шарик, который устанавливается в специальную выемку на торце петлевого пальца. При снятии створок очень важно эти шарики не потерять и установить их на своё место при установке ставней. Установка несущего каркаса в проём Несущий каркас устанавливается в проём таким образом, чтобы металлические уголки охватывали его, как показано на рисунке выше. Затем каркас соединяют между собой стальными пластинами. Пластины рекомендуется приваривать в местах установки дверных петель. На завершающем этапе производится установка ставней и монтаж петель для навесного замка. Для наглядности и закрепления материала рекомендуем просмотреть приложенное видео. 1pogarazham.ru Распашные гаражные ворота – самый распространенный тип этого вида конструкции. Устанавливать их можно не только в гаражах, но и в других помещениях. Однако, несмотря на простоту, приобрести такие автоматические ворота не всем по карману, и в этом случае выход – собрать конструкцию своими руками. Чтобы сделать автоматические металлические гаражные ворота, вам, прежде всего, понадобятся чертежи – в статье вы получите их примеры на фото, а также инструкция о том, как собрать систему своими руками. Фото этапов работ поможет вам повторить все действия в своем гараже, и сделать металлические автоматические распашные ворота ничуть не хуже, чем изготовленные профессионалами. Автоматические распашные конструкции бывают разные – помимо раскрывающихся створок модели часто оснащены дополнительными элементами: входными дверями, утеплителями и т.д. Выделяют четыре стандартные модели ворот. Одна из самых популярных – теплые распашные ворота, изготовленные из сэндвич панелей. Секрет их популярности в том, что такие системы хорошо удерживают тепло, что значительно снижает расходы на отопление помещения, где они установлены. Фото: Кроме того, использование сэндвич панелей надежно, т.к. их металлический каркас достаточно толстый и вскрыть его и проникнуть внутрь будет сложно. Когда такие распашные ворота делают своими руками, то утепляют решетку изнутри специальным материалом, а также подбирают плотный слой облицовки – это может быть вагонка, стекловолоконные плиты и другие подобные материалы. Второй тип распашных ворот – противопожарные. Их делают из материала, который не дает распространяться пламени — это огнеупорный профиль, а также устойчивые к огню утеплители. Такие ворота смогут удерживать высокую температуру не менее 8 часов, поэтому эту модель часто выбирают для установки в гаражах рядом с жилыми домами, чтобы в случае возгорания не дать пламени перекинуться дальше. Конструкции, оборудованные калиткой, подойдут вам, если вы хотите облегчить себе проход и выход из гаража, не тратя каждый раз время на полное раскрытие ворот. Подобные модели бывают двух типов: первые оборудованы калиткой размером 1.8х0.8 м, а также могут иметь порог. Второй тип оборудован калиткой, которая достаточно большая и позволяет проехать внутрь легковой машине – такие устанавливают не в частных гаражах, а в цехах и амбарах, и изготовить их своими руками довольно сложно. Видео: А вот сделать распашные ворота с калиткой самостоятельно не составит труда – для этого нужно будет просто вырезать ее в одной из створок ворот. Кованые системы выбирают те, кто предпочитает красоту удобству. Такие модели часто украшены декоративными элементами и фигурами, сделанными из металла. Подобные ворота выглядят впечатляюще (можете увидеть на фото выше), однако не слишком функциональны, т.к. плохо удерживают тепло. Минусом является и стоимость, а также сложность изготовления своими руками. Если вы хотите установить у себя подобную модель, то лучше всего заказать заводскую модель – в конечном итоге это обойдется дешевле, чем делать их самостоятельно. Для постоянного же пользования лучше всего выбирать теплые и противопожарные распашные ворота из сэндвич панелей – они надежно защитят помещение и позволят сэкономить на отоплении. К тому же, сделать своими руками их не так сложно. Лучший материал для распашных ворот, конечно же, металл – он долговечен, устойчив к возгораниям и механическим повреждениям и имеет долгий срок службы. А если обработать поверхность противокоррозионным составом, то срок действия таких ворот будет практически неограничен. Металлические конструкции могут быть двух типов: первые делают и стального полотна, размер которого от 3 мм – такие модели очень надежды, и можно не беспокоиться, что кто-то залезет в гараж в ваше отсутствие. Алюминиевые ворота более дешевые и легкие, однако, менее прочные. Обычно ремонт им требуется уже через несколько лет, т.к. снизу полотно быстро деформируется камнями, которые попадают на него при выгоне машины из гаража. Прежде чем определяться с моделью, посмотрите их варианты на фото, а также ознакомьтесь с техническими характеристиками – сейчас ворота можно покрасить в любой цвет, поэтому их эстетическая сторона не будет проблемой, главное, чтобы они были прочными и надежными. Автоматические распашные ворота из сэндвич панелей сделать своими руками не так сложно, однако здесь есть свои нюансы. В первую очередь вам понадобится чертеж, а также инструменты и материал, из которых вы будете делать ворота. Чертеж – самый важный этап, если вы делаете конструкции из сэндвич панелей с нуля, а не используете готовый лист металла. Чертежи для распашных ворот должны содержать следующие элементы: Вам необязательно делать весь чертеж самостоятельно – вы можете посмотреть готовый вариант на фото. Фото: Можно взять и готовые размеры: расстояние от корпуса машины до рамы должно быть не меньше, чем 30 см, ширина гаража – 2.5-3 м, расстояние между рамой и стеной – 80 см, а требуемая высота конструкции – от 2 метров, в зависимости от типа автомобиля, который будет стоять у вас в гараже. Естественно, сделать автоматические распашные ворота самостоятельно получится, если вы умеете работать с металлом, но хорошая новость в том, что если вы сможете изготовить ворота своими руками, то сэкономите не менее 30% от суммы, которую бы вы потратили на покупку заводской модели. Для изготовления конструкции из сэндвич панелей вам понадобятся следующие материалы и инструменты: Чтобы сделать каркас ворот, вам понадобятся: После того, как материалы куплены, можно приступать к работе: в первую очередь измерьте ширину и высоту гаражного проема и занесите эти показатели в чертеж. Затем, используя чертеж, сделайте раму: для этого нужно разрезать уголки, положить их на ровной поверхности, поставить по одному уровню, тем самым сделав ровными углы. Прежде чем сваривать элементы, убедитесь, что длина углов по диагонали одинаковая, а после того, как работа закончена, отшлифуйте каждый угол, а после обработайте средством против коррозии. Видео: Лучше всего, если рам будет две – их сваривают друг с другом, или вваривают в углы рычаги, расположенные вертикально – это делает конструкцию жесткой и прочной, и такие ворота прослужат вам гораздо дольше. После этого нужно сделать створки, для этого нужен будет уголок или профтруба. Для этого зафиксируйте направляющие в раме и проведите выравнивание по осям, чтобы расстояние между створками было не менее 1 мм. После этого проверьте, насколько прямыми получились углы, и сварите каркас – так вы получите обрешетку для своего будущего строения. Следующий шаг – обшивка. Для этого нужно раскроить лист металла, используя чертеж, и сделать створки так, чтобы правое полотно превышало ширину левого на 20 мм. Затем эту конструкцию приваривают к каркасу. Теперь нужно установить петли, закрепив их верхушки к створке снаружи, а низ – к раме. Также вам нужен засов: его делают с использованием вертикальных штырей. С помощью них нужно сделать несколько отверстий в полу и на потолке и затем приварить петли засова к конструкции. Рукоятку для засова своими руками легко сделать из элемента трубы, а направляющими вам могут послужить горизонтальные пластины: в них нужно сделать отверстия, а затем присоединить к уголку, который предварительно нужно закрепить в вертикальном положении на створке. Для фиксации ворот в закрытом положении, штопор надевается на установленный в бетонное покрытие элемент стержня. После того как все элементы готовы, их нужно обработать грунтовкой, которая защитит их от воздействия коррозии, а также покрасить. После этого ворота из сэндвич панелей готовы к установке. Видео: Сначала нужно поставить раму и зафиксировать ее на откосах с помощью штырей, концы которых нужно обрезать, зашлифовать и обварить. Далее навешиваются створки и ставятся замки и механизмы для закрытия конструкции. Чтобы сделать автоматические ворота из сэндвич панелей, нужно дополнительно приобрести специальную систему автоматики, которая сделает процесс удобнее. Стоит она не так дорого, но лучше покупать модель достаточного качества и избегать подделок. stroyremned.ru Ворота для гаража – конструкция дорогостоящая, поэтому всё больше автовладельцев стремится собрать и установить ее собственными силами. Методика изготовления ворот для гаража своими руками не так сложна, как может показаться сразу, и если точно следовать инструкции, «жилище» для машины получит надежную защиту. Но сначала рассмотрим, какие бывают вариации гаражных входных групп. Распашные ворота самые популярные среди автомобилистов Современные автолюбители предпочитают распашные ворота, ведь для гаража своими руками их создать легче всего. Накупив стальных листов, уголков и профилей, хозяин сможет без привлечения помощников создать конструкцию полностью. Другие виды ворот при желании также можно изготовить дома, но свои достоинства они проявляют только в регионах с теплыми погодными условиями. Однако если так уж хочется защитить гараж подъёмно-секционными или поворотными конструкциями, следует позаботиться об отоплении в помещении. В противном случае на сильном холоде рычажные механизмы и направляющие замерзнут. Мы предлагаем сделать самостоятельно распашные ворота, поэтому подробно распишем их изготовление, монтаж и оснастку замками. Создание входной конструкции начинается с разработки проекта. Чертеж делают на бумаге с указанием размеров и материалов. Сначала хозяину рекомендуется определиться с шириной и высотой будущей конструкции. Минимальное значение первого параметра должно быть таким, чтобы расстояние от машины по обеим сторонам до рамы ворот достигало 30 см или было больше. Максимум ширины – 5 м, но стандартная ширина ворот варьируется в пределах 2,5 – 3 м. Такое пространство делает въезд в гараж комфортным. Пример чертежа гаражных ворот Подбирая ширину гаражных ворот, следует учесть расстояние между рамой и перпендикулярно стоящей стеной. Ему должно отводиться как минимум 80 см. Высоту конструкции рассчитывают по размеру «железного коня». Для микроавтобуса требуется проём 2,5 м. Обычному автомобилю хватает 2 – 2,2 м. Во избежание несостыковок с планом гаража опытные мастера советуют создавать эскизы ворот в момент проектирования помещения. Конструкция ворот, которые мы сделаем для гаража своими руками, состоит из нескольких элементов: Изготовление рамы требует покупки стального уголка 65 мм, петли желательно взять усиленные. Каркас создадим из прямоугольного стального профиля и обошьём железным полотном толщиной 3 мм. Количество стройматериалов рассчитаем согласно размерам будущей конструкции. Рекомендуем к просмотру данное видео, в котором получите ответы на многие интересующие вопросы: Изготовление рамы для гаражных ворот — очень важный процесс! Работы по созданию ворот для гаража своими руками начинаем с изготовления рамы. Удобнее всего ее делать в ходе сооружения фронтальной стены. Как только кладка достигнет полуметровой высоты, ставим каркас и продолжаем выкладку. На изготовление рамы потребуются материалы и оборудование: Создаём раму для гаражных ворот поэтапно. Сначала разрежем уголок на 8 частей. 4 отрезка должны совпадать с шириной проёма, другие 4 куска – с высотой. Уголок рассекаем ровно с точным соблюдением расстояния или делаем 10-сантиметровый запас. Во втором случае сторону уголка, предназначенную для внутренней части проёма, вырезаем по размеру. По сторонам внутри и снаружи стены оставляем сверху и снизу 5-сантиметровые полоски либо срезаем их углом. Такой подход обеспечит удобную сварку полос. Изготовление рамы гаражных ворот На втором этапе выкладываем заготовки уголков на ровной поверхности и измеряем углы на предмет соответствия 90 градусам. В ходе работ регулярно контролируем этот параметр угольником. Третий этап – сварка уголков до получения каркаса. Тут можно поступить по-разному: Отклонившийся в сторону уголок поправляют при помощи рычага, который является куском уголка. Приваривая его в нужном положении, деталь рамы ориентируют в запланированном направлении. С наружной стороны рамки осторожно счищаем излишки сварки и приступаем к выполнению следующих работ. Изготовление каркаса для створок Размер этой детали должен отличаться от рамы гаражных ворот в меньшую сторону. Каркас требуется сделать так, чтобы он без труда попал в проём, а створки плотно легли на внешнюю часть рамы. Для изготовления каркаса для створок берут стальной уголок либо прямоугольный профиль. Но со стальным уголком работать более комфортно: На створки для ворот, которые мы делаем для гаража своими руками, потребуется стальной лист толщиной не меньше 2 мм. Поступаем с ним следующим образом. Вырезаем два полотна высотой на 4 см больше длины гаражного проёма, но ширину делаем разной. Одна створка должна быть на пару сантиметров меньше ширины рамы, другая – на 2 см больше. На первой схеме расположения створок ворот из профнастила или дерева.На второй схеме расположения створок ворот из стальных листов Свариваем полотна с каркасом. При этом стараемся, чтобы сверху и снизу полотна вышли за каркас на 2 см. На створке, которая будет открываться второй, полотно не должно касаться края каркаса, пусть 1 см останется свободным. Малый зазор нужен для плотного прилегания этого полотна. Другую створку привариваем так, чтобы она выступила на 3 см за пределы рамы. Стальной лист скользит при сварке и портит геометрию изделия. Поэтому сначала нужно прихватить уголки и центр полотна, затем точечно и с соблюдением расстояния 10 – 15 см приварить лист полностью. Во избежание деформации сварку по углам срезают. Петли гаражных ворот Наконец, привариваем петли. Низ деталей крепим к раме ворот, верх – к открывающемуся полотну. Усиливаем крепление путём наваривания металлических полос и вкладки из арматуры. Изгибаем железную полоску толщиной 7 мм и привариваем к верхней части петли и створке. Элемент из арматуры фиксируем изнутри. Когда конструкция разложена на ровной местности, хозяин сможет проконтролировать правильность выполненных работ и лёгкость перемещения створок. Если оплошностей нет, приступают к установке. Установка гаражных ворот требует аккуратных действий Сначала поставим внутреннюю и внешнюю рамы ворот. Если гараж только строится, то при наличии передней стены высотой 50 см внедряем конструкцию в проём. Для аккуратного ровного расположения тщательно выверяем вертикаль и горизонталь изделия. Скрепляем рамы металлическими полосками шириной 4 см, приваривая их к каркасу с промежутком 60 см. Продолжаем возводить стену, позволяя кирпичам занять место посреди внешней и внутренней конструкций. Попутно внедряем раму в кладку: привариваем 3 арматурных прута длиной около 30 см и монтируем их меж кирпичей непосредственно в шов. Добравшись до верхней части рамы, делаем перекрытие из бетонной или металлической балки. Далее проверяем работу ворот, которые мы сделали для гаража своими руками – створки должны легко открываться и закрываться. Запор — фиксатор для гаража Завершаем изготовление ворот для гаража установкой замков и запоров – эти мелкие работы мы также выполним своими руками. У владельцев авто прижился вариант, при котором только одна створка закрывается изнутри помещения за счет стержней, входящих в пол и потолок. Для работоспособности запора нужны отверстия глубиной 5 см. Их проделывают в раме, полу и потолке. Вторую створку оснащают замком, выдвигающиеся стержни которого заходят за створку или попадают в отверстия, проделанные в каркасе 2-ой части ворот. С внешней стороны конструкции для повышения надежности на специальные петли-ушки надевают наружный замок. Он будет соединять обе створки. Замок- «Паук» или замок-«Краб» — один из самых надежных для гаражных ворот Несмотря на некоторую степень надежности такого замка, он не дает стопроцентной гарантии от вторжения злоумышленников. Взломщики могут болгаркой срезать петли или снять створки. Рассмотрим вариант, который повышает шансы на сохранность автомобиля. К месту крепления петель на каркасе створок приваривают кусок уголка, который при закрытии створки будет заходить в стену почти на 20 мм. Для этого манёвра в кладке нужно заранее проделать свободное место. При попытке снять створки уголок станет цепляться за гаражную раму и не допустит демонтажа. Надёжным вариантом замка считается «паук». Его штыри закрепляются в полу, стене и потолке гаража. Замок дополняют фиксирующим механизмом, который заклинивает его в закрытом виде. Для разблокировки «паука» потребуется специальный ключ. Утепление гаражных ворот должно быть эффективным и экономичным Утепление входной конструкции – вопрос, актуальный для жителей суровых климатических регионов. Ватными утеплителями створки лучше не обшивать, поскольку они быстро теряют свои полезные свойства. Оптимальными материалами являются листовой пенопласт и экструдированный пенополистирол. Для утепления ворот с ними поступают так: После монтажа и утепления ворот не забудьте организовать в гараже качественную вентиляцию. Завершает все работы по созданию ворот для гаража своими руками приведение конструкции в эстетический вид. Ее покраску с целью предотвращения коррозии осуществляют с внутренней и наружной стороны. Кистью работают тщательно. Дополнительную защиту от влаги можно сделать, установив над створками козырёк. Хороший козырёк получается из профнастила или остатков железных листов. Крепят его на трубы или стальные пластины. Из дерева вырезать эту деталь не рекомендуется. Накануне монтажа следует просчитать несущую способность козырька, т. е. какую нагрузку он сможет выдержать. zaborlike.ru Сделать гаражные ворота своими руками достаточно просто. Конструкция и процесс изготовления распашных ворот не отличается трудоемкостью, и все необходимые комплектующие можно без труда приобрести в строительном магазине. Все, что понадобится, — это стальные уголки, металлические листы и различные профили. Изготовление распашных ворот включает в себя несколько этапов работы. Чертеж распашных ворот. Потребуется: Варианты установки распашных гаражных ворот. Во-первых, следует изготовить крепежную (несущую) раму, которая состоит из двух частей. Они представляют собой внутренний и внешний каркасы, которые изготавливаются из стального уголка. Сначала необходимо сделать точные замеры ширины и высоты проема. Затем нужно отмерить и отрезать заготовки, необходимые по размеру. После этого на подготовленной ровной поверхности следует их разложить в форме будущей рамы. При этом с помощью уровня нужно формировать горизонтальность каркаса. Если одна из его частей получается выше другой, следует для выравнивания воспользоваться подкладками. Углы нужно выставлять с помощью угольника. Они должны быть идеально прямыми, тогда диагонали рамы будут равны. Далее подготовленная конструкция будущих распашных ворот должна быть сварена. Осуществляя сварку, следует помнить, что качество получившихся швов должно быть достаточно высоким, так как данная конструкция должна будет выдержать гаражные ворота внушительной тяжести. Сварочные швы следует зашлифовать с помощью болгарки, для того чтобы внешняя сторона получилась очень гладкой и идеально ровной. Это нужно для того, чтобы к ней в дальнейшем плотно прилегали гаражные ворота. Чтобы укрепить углы рамы, нужно изготовить из обрезков уголка рычаг и приварить его. Затем по аналогии необходимо сделать внутреннюю раму, только сварные швы можно не зашлифовывать. Изготавливая распашные гаражные ворота своими руками, следует точно измерять все элементы. Для створок, которые будут распахиваться, нужно сделать два каркаса. К ним в дальнейшем будут крепиться полотна, сделанные из металлического листа. Для изготовления каркаса створок необходимо использовать профильные трубы. При этом процесс будет по аналогии таким же, как при изготовлении рамы. Далее направляющие нужно вставить в раму, выровнять по вертикали и горизонтали. Чтобы створки могли свободно ходить, следует оставить зазор между рамой и каркасом при помощи вкладышей. Затем с помощью угольника и уровня проверить все углы и сварить. Точно также делается каркас второй створки. Вернуться к оглавлению Потребуется: Схема защелки для распашных ворот. Устанавливая ворота своими руками, необходимо произвести их сварку и укрепление. Для этого из цельного металлического листа нужно выкроить и обрезать полотно по размеру створок. При этом следует помнить, что одна из створок должна быть на 20 мм шире другой, так как она будет нахлестываться на профиль соседней створки. По желанию владельца гаража, можно сделать правую створку внахлест на левую, либо наоборот. Для удобства можно сделать ворота распашные с калиткой. Для этого в одной из створок следует вырезать калитку, размер которой в среднем бывает 1,8х0,8 см. Сварку нужно начинать с нижней части листа в нескольких местах. Затем, проверив положение полотна, закрепить его на каркасе. Для того чтобы во время сварки лист не двигался по каркасу, его на время работы следует приварить к гаражной коробке по углам и в середине. После того как работа будет закончена, эти точки обязательно нужно срезать болгаркой, чтобы потом углы железного полотна не выгибались наружу. Усиливая гаражные ворота, можно приварить горизонтально на высоте одного метра пояс из металлического уголка. Делая распашные ворота своими руками, чтобы они правильно функционировали, нужно установить силовые петли. Нижнюю часть петли следует приварить к раме гаража, верхнюю ее часть к наружной створке. Для усиления прочности сварочного крепления необходимо вырезать полосу из металла толщиной не менее 5 мм и не более 8 мм, изогнуть ее и приварить сначала к верхней части петли, а затем к створке ворот. Для того чтобы укрепить соединение изнутри, нужно приварить с внутренней стороны вкладку из обычной арматуры. Чтобы гаражные ворота своими руками прочно фиксировались, можно устроить засов с использованием вертикального штыря. Данная конструкция очень проста в изготовлении и надежна. Для начала нужно проделать отверстия в полу и в потолке, диаметр которых должен быть под диаметр штыря (20-25 мм). Затем необходимо приварить к каркасу ворот направляющие петли для крепления засова. Вернуться к оглавлению Схема строения автоматических распашных ворот. Потребуется: Сначала необходимо на ворота распашные нанести грунтовку. Затем следует их покрасить в два слоя, чтобы защитить от коррозии и повреждений. Провести установку распашных ворот достаточно просто. Во-первых, нужно установить внешнюю и внутреннюю рамы, которые крепятся с помощью металлических штырей длиной 150-180 мм. Те концы штырей, которые выступают наружу, нужно обрезать и обварить. Затем их необходимо зашлифовать болгаркой, чтобы дверь свободно закрывалась. Во-вторых, внутреннюю и внешнюю рамы нужно скрепить между собой для укрепления жесткости. Для этого через каждые 600 мм необходимо приварить железные перемычки, толщина которых — 40 мм. Далее раму следует загрунтовать и покрасить. Делая монтаж рамы распашных ворот, нужно выполнять его качественно, чтобы вся конструкция получилась жесткой, а створки легко двигались. Затем необходимо навесить створки и проверить их движение. Сделать своими руками гаражные распашные ворота совсем не сложно. Далее необходимо позаботиться об их утеплении. Для этого на внутренней поверхности створок нужно установить деревянную обрешетку. Затем внутрь между деревянными элементами следует проложить утеплитель, в качестве которого можно применить стекловату, минеральную вату или пенополистирол. Необходимо тщательно заполнять все промежутки, не оставляя воздушных зазоров. Толщина слоя утеплителя должна быть 50 мм. Далее обрешетку нужно закрыть либо облицовочными плитами, либо вагонкой. Также внутри можно построить тепловую завесу для предотвращения утечки тепла из гаража. Для этого нужно повесить занавес, выполненный по принципу вертикальных жалюзи, сделанных из брезента или прозрачного пластика. Тогда, распахивая ворота своими руками или двери, можно не волноваться, что тепло стремительно уйдет из помещения. Вернуться к оглавлению Подводя итоги работе, можно отметить, что установить гаражные ворота своими руками очень просто. На самом деле весь процесс не займет много времени, и в результате вы не потратите много денег на комплектующие материалы. Главное, делая ворота своими руками, нужно тщательно вымерять все размеры, чтобы не было перекосов, а углы получились прямые. Обязательно нужно все металлические элементы и сварочные швы покрыть средством от коррозии. Устанавливая калитку в одной из створок распашных ворот, необходимо дверь обшить резиновым уплотнителем. Затем нужно усилить точки соединения металлическими пластинами и приварить петли к полотну. Далее следует установить замок и ручку. Наличие такой калитки очень удобно тем, что не надо будет каждый раз открывать полностью ворота для того, чтобы зайти или выйти из гаража. Можно для большей гарантии того, что гараж надежно защищен от взломщиков, использовать несколько хитростей. Во-первых, к створке можно приварить круглый кожух из металла для замка, который затруднит преступнику доступ к дужкам, так как он не сможет их перепилить. Во-вторых, можно использовать замки со скрытым стержнем и вмонтировать в дверь внутренний замок. В-третьих, петли створок можно не просто прикрутить болтами, а приварить их при помощи металлических пластин. masterprofnastila.ru Важно! На данной странице представлены чертежи элементов гаражных распашных ворот. На всех чертежах указаны рекомендуемые размеры среднестатистических проемов по г. Москва. Для каждого строения размеры могут меняться в зависимости от целей и особенностей проема. (кликните на схему для увеличения) На схеме ребер жесткости гаражных распашных ворот указаны размеры зазоров между рамой и створками, при условии, что общие размеры ворот не превышают указанные. В противном случае чертеж конструкции выполняется иначе. Также, размеры между вертикальными ребрами жесткости могут меняться при использовании дополнительных горизонтальных ребер, либо при увеличении размеров гаражных ворот в целом. В случае, если размер одной из створок по ширине превышает 1.25 м. (размер холоднокатаного металлического листа 2.50х1.25 м) вертикальные ребра жесткости рассчитываются от стыка листов. Стык металлических листов размещается на ребре обязательно. (кликните на схему для увеличения) В схеме калитки гаражных распашных ворот, акцент сделан на карман под врезной замок и уши под навесной замок. Размеры на чертеже представлены в соответствии с среднестатистическим ростом взрослого мужчины 1.75 м. Так же расстояние от нижней части калитки до замков может меняться при увеличении количества замков на чертеже. Что касается размеров самого кармана под врезной замок, то они зависят от размеров замка. Небольших зазоров в 2-3 см с каждой стороны вполне достаточно. Для увеличения степени жесткости можно выполнить сплошной карман от низа до верха калитки. В таком случае мы оставляем себе возможность установить дополнительные замки в дальнейшем. (кликните на схему для увеличения) На любом заводе вакансия заммастера производства почти всегда остается открытой. Почему? Да потому что молодых специалистов в нынешнее время, днем с огнем не сыщешь. В современном мире молодежь предпочитает работу в интернете, офисах, но не на производстве. Для специализированных профессий нужны соответствующие навыки. Знание чертежей, знание компьютерных программ связанных с чертежами, знание начертательной геометрии и инженерной графики - это то, без чего нельзя представить себе современного специалиста. Это так же доказывает значимость самих схем и чертежей в целом. Сначала выполняют черновик, потом оригинал, а уже после приступают к выполнению детали или проекта. Но не наоборот. Это позволяет предварительно увидеть возможные ошибки. Своевременно заметив на чертежах, возможно их не совершать. Также схемы можно выполнять под разными углами и в различных проекциях. Что позволяет более детально оценить ситуацию. Одна и та же конструкция может выглядеть удивительно разнообразно на разных схемах элемента. Выполненные двумя способами чертежи, можно сравнивать. И, поверьте, вы обнаружите, что-то новое для себя обязательно. Если говорить о гаражных воротах, то чем тщательнее проработаны мелочи на бумаге, тем меньше вопросов возникнет при изготовлении. Нет, конечно, мы вас не агитируем взять учебник по черчению за 9-ый класс, ватман и карандаши и немедленно начать чертить схему распашных ворот. Но, как минимум, попытайтесь понять, для чего, на чертежах, представленных на странице, указаны те или иные размеры или элементы. Возможно данные чертежи и информация, помогут вам, при достижении цели. С уважением компания «Атлант». atlant-stal.ruИзготовления гаражных ворот своими руками — от А до Я. Распашные гаражные ворота своими руками чертежи схемы эскизы конструкция
как сделать утепление и покрасить заграждения в гараж по чертежам, фото и видео
Самый простой способ получить что-то — это купить. Но куда приятнее самостоятельно, шаг за шагом создавать вещь, видеть, как она меняется, и наслаждаться результатами своей работы. Умельцы, которые строят гаражные ворота своими руками, зачастую делают это не из-за финансовых трудностей, а для удовлетворения своих амбиций. Ведь ежедневная эксплуатация конструкции будет доставлять гордость от осознания, что все это было сделано без посторонней помощи.
Но не все так безоблачно. Ведь за комфорт необходимо платить. Пожалуй, единственным минусом заказа готового изделия будет его стоимость. Если, конечно, вы не один из тех людей, которые без видео знают, как сварить гаражные ворота своими руками.
Постарайтесь заказать петли заранее, чтобы они уже были у вас к моменту начала работ. К раме приваривают нижнюю часть петли, а верхнюю — к полотну. Для усиления крепления используют арматуру, которая придает особую прочность сварке и прикладывается с внутренней стороны.
Но через полотно в отапливаемых помещениях уходит до 60% тепла, поэтому многие задумываются над тем, как утеплить ворота в гараже. Эта работа достаточно простая. Необходимо лишь сделать деревянную обрешетку с внутренней стороны, а затем наполнить пространство выбранным материалом: минеральной ватой или пенополистиролом. Затем обрешетку закрывают вагонкой или облицовочными плитами. Таким образом, вы сможете полностью самостоятельно построить и установить свои собственные ворота, а после заниматься их ремонтом без посторонней помощи.
Как сделать гаражные ворота распашные своими руками
Инструменты и материалы
Изготовление несущего каркаса
Изготовление створок ворот
Установка петель
Установка ворот в проем гаража
Распашные металлические гаражные ворота своими руками: чертежи, фото, рекомендации
Модели ворот
Способ изготовления ворот
Гаражные ворота своими руками: изготовление и установка
Чертеж гаражных ворот
Изготовление рамы гаражных ворот
Изготовление каркаса для створок
Изготовление створок ворот
Установка гаражных ворот
Установка замков и запоров на гаражные ворота
Утепление гаражных ворот
Ворота распашные гаражные своими руками: конструкция
Ворота своими руками: крепежная рама и каркас ворот
Гаражные ворота: обшивка и крепление петель
Гаражные ворота: установка и утепление
Гаражные ворота: итоги
Чертеж гаражных ворот | Двери и ворота от производителя
Схема ребер жесткости
Калитка сварная
Рама
Поделиться с друзьями: