Классификация двигателей основывается на разных параметрах. По одному из них, различают синхронный и асинхронный двигатель. Отличия приборов, общая характеристика и принцип работы описаны в статье. Этот тип двигателя способен работать одновременно и в качестве генератора, и как, собственно, двигатель. Его устройство сродни синхронному генератору. Характерной особенностью двигателя является неизменяемая частота роторного вращения от нагрузки. Эти виды двигателей широко применяются во многих сферах, например, для электрических проводов, которым необходима постоянная скорость. В основу его функционирования положено взаимодействие вращающегося магнитного поля якоря и магнитных полей индукторных полюсов. Обычно якорь находится в статоре, а индуктор распологается в роторе. Для мощных моторов используются электрические магниты для полюсов, а для слабых — постоянные. Принцип работы синхронного двигателя включает в себя (кратковременно) и асинхронный режим, который обычно применяют для разгона до необходимой (то есть номинальной) скорости вращения. В это время индукторные обмотки замыкаются накоротко или посредством реостата. После достижения необходимой скорости индуктор начинают питать постоянным током. Основными минусами этого вида двигателя являются: Большинство генераторов, где бы они ни использовались, являются синхронными. Преимуществами таких двигателей в целом являются: Данный вид устройста представляет механизм, направленный на трансформацию электрической энергии переменного тока в механическую. Из самого названия «асинхронный» можно сделать вывод, что речь идет о неодновременном процессе. И действительно, частота вращения магнитного поля статора здесь выше роторной всегда.Такое устройство состоит из статора цилиндрической формы и ротора, в зависимости от вида которого асинхронные двигатели короткозамкнутые могут быть и с фазным ротором. Работа двигателя осуществляется на основе взаимодействия магнитного статорного поля и наводящихся этим же полем токов в роторе. Вращающий момент появляется тогда, когда имеется разность частоты вращения полей. Резюмируем теперь, чем отличается синхронный двигатель от асинхронного. Чем объясняется широкое применение одного типа и ограниченное — другого? Отличие работы двигателей - в роторе. У синхронного типа он заключается в постоянном или электрическом магните. Благодаря притягиванию разноименных полюсов вращающееся поле статора влечет и магнитный ротор. Их скорость получается одинаковой. Отсюда и название — синхронный. В нем можно добиться, в отличие от асинхронного, даже опережения напряжения по фазам. Тогда устройство, подобно батареям конденсатора, может применяться для увеличения мощности. Асинхронные двигатели, в свою очередь, просты и надежны, но их недостатком является трудность регулировки частоты вращения. Для реверсирования трехфазного асинхронного двигателя (то есть изменения направления его вращения в противоположную сторону) меняют расположение двух фаз или двух линейных проводов, приближающихся к обмотке статора. Если рассматривать частоту вращения, то имеют и здесь синхронный и асинхронный двигатель отличия. В синхронном типе этот показатель является постоянным, в отличие от асинхронного. Поэтому первый используют там, где необходима постоянная скорость и полная управляемость, например, в насосах, вентиляторах и компрессорах. Выявить на том или ином устройстве наличие рассматриваемых типов приборов очень просто. На асинхронном двигателе будет не круглое число оборотов (например, девятьсот тридцать в минуту), в то время как на синхронном — круглое (например, тысяча оборотов в минуту). И те, и другие моторы управляются достаточно сложно. Синхронный тип имеет жесткую характеристику механики: при любой меняющейся нагрузке на вал мотора частота вращения будет одной и той же. При этом нагрузка, конечно, должна меняться с учетом того, чтобы двигатель способен ее выдержать, иначе это приведет к поломке механизма. Так устроен синхронный и асинхронный двигатель. Отличия обоих видов обуславливают сферу их использования, когда один вид справляется с задачей оптимальным образом, для другого это будет проблематичным. В то же время можно встретить и комбинированные механизмы. Комментарии Похожие материалы Технический прогресс не стоит на месте и постоянно развивается. Каждый год появляются новые технологии, что позволяет инженерам улучшать или создавать совершенно новые детали. Это касается и машиностроения. В России е... Мешалки лопастного типа активно применяются в промышленной сфере. Ротор под них чаще всего подбирается двухфазного типа. По мощности устройства сильно отличаются. При выборе модификации важно обращать внимание на мощн... Из статьи вы узнаете о том, что такое симистор, принцип работы этого прибора, а также особенности его применения. Но для начала стоит упомянуть о том, что симистор – это то же, что и тиристор (только симметричны... Одним из самых распространенных и в то же простейших элементов вентиляции является решетка. Она выполняет две основные функции – механическую защиту воздуховодного канала от проникновения инородных объектов и ре... Чаще всего насос охлаждающей жидкости используется в системах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Чаще всего прибор монтируется в передней части двигателя, а его привод может быть как механическим, так и эл... Данная статья показывает, какие бывают источники монохроматического излучения и какие преимущества имеет лазер твердотельный перед другими видами. Здесь рассказано, каким образом происходит генерация когерентного излу... Исполнительные механизмы применяются в промышленности для управления приводными устройствами. На рынке представлены модификации, которые отличаются между собой по рабочему напряжению и частотности. Схема исполнительно... Для резки и гравировки металла на современных предприятиях часто используются станки особой разновидности — лазерные. Этот тип оборудования в сравнении с традиционным имеет целый ряд неоспоримых преимуществ. Исп... В этой статье вы узнаете о системах впрыска топлива. Карбюратор – это самый первый механизм, который позволял соединять в нужной пропорции бензин с воздухом для приготовления топливовоздушной смеси и подачи ее в... Для того чтобы составить схему гальванического элемента, необходимо понять принцип его действий, особенности строения.Потребители редко обращают внимание на аккумуляторы и батарейки, при этом именно эти источни... monateka.com 1 ответ 1 ответ 4 ответов engangs.ru Электродвигатели бывают двух основных типов — синхронные и асинхронные. Что представляют собой те и другие? К синхронным принято относить электродвигатели, которые функционируют на переменном токе и имеют ротор с частотой вращения, совпадающей с частотой оборотов магнитного поля в конструкции агрегата. Ключевые элементы синхронного электродвигателя: Первый элемент агрегата располагается на статоре. Индуктор размещается на роторе, который отделен от статора воздушной прослойкой. Структура якоря представлена обмоткой (одной или несколькими). Токи, которые подаются в соответствующий элемент двигателя, формируют магнитное поле, вращающееся с заданной частотой и взаимодействующее с полем индуктора. Индуктор включает 2 полюса — в виде постоянных магнитов. Синхронный агрегат может функционировать в двух режимах: Первый режим работы предполагает взаимодействие магнитного поля, формирующегося на якоре, и поля, которое образуется на полюсах индуктора. Синхронный двигатель в режиме генератора функционирует за счет электромагнитной индукции: в процессе вращения ротора магнитное поле, которое формируется на обмотке, по очереди взаимодействует с фазами обмотки на статоре, вследствие чего образуется электродвижущая сила. К асинхронным принято относить электродвигатели, в которых частота вращения одного из ключевых элементов — ротора — не совпадает с частотой оборотов магнитного поля, формирующегося током, который возникает на обмотке статора. Асинхронные агрегаты иногда именуются индукционными. Это обусловлено тем, что в обмотке ротора осуществляется индуцирование тока при воздействии магнитного поля статора. В конструкции асинхронного электродвигателя присутствуют статор и ротор, которые разделены воздушной прослойкой. Основные активные элементы агрегата: Важную роль в функционировании асинхронного двигателя играют дополнительные конструктивные элементы, которые обеспечивают прочность, охлаждение и устойчивость работы агрегата. Главное отличие синхронного двигателя от асинхронного заключается в соотношении величины частот вращения ротора и магнитного поля. В агрегате первого типа оба показателя одинаковые. В асинхронной машине — разные. Можно отметить, что электродвигатели второго типа в целом более распространены, чем первые. При этом асинхронные агрегаты чаще всего представлены в разновидности, в которой инсталлирован короткозамкнутый ротор. Данные устройства имеют ряд важнейших преимуществ перед электродвигателями иных категорий. А именно: Вместе с тем асинхронные машины с короткозамкнутым ротором обладают и рядом недостатков. А именно: В свою очередь, у синхронных агрегатов также есть неоспоримые достоинства. К таковым можно отнести: Есть у синхронных двигателей и недостатки: Отмеченные особенности работы синхронных и асинхронных агрегатов делают оптимальным использование первых в случае, если требуемая мощность двигателя в системе (например, как части инфраструктуры фабричной линии) должна составлять порядка 100 кВт и более. В остальных случаях задействование асинхронных машин, как правило, становится более предпочтительным. Рассмотрев, в чем разница между синхронным и асинхронным двигателем, отразим выводы в таблице. thedifference.ru В короткозамкнутой обмотке ротора под действием ЭДС, вызываемой вращающимся полем статора, возникают вихревые токи. Взаимодействуя с полем, они вовлекают ротор во вращение со скоростью, принципиально меньшей скорости вращения поля 0. Отсюда название двигателя - асинхронный. называется относительным скольжением. Для двигателей нормального исполнения S=0,020,07. Неравенство скоростей магнитного поля и ротора становится очевидным, если учесть, что при вращающееся магнитное поле не будет пересекать токопроводящих стержней ротора и, следовательно, в них не будут наводиться токи, участвующие в создании вращающегося момента. Принципиальное отличие синхронного двигателя от асинхронного заключается в исполнении ротора. Последний у синхронного двигателя представляет собой магнит, выполненный (при относительно небольших мощностях) на базе постоянного магнита или на основе электромагнита. Поскольку разноименные полюсы магнитов притягиваются, то вращающееся магнитное поле статора, которое можно интерпретировать как вращающийся магнит, увлекает за собой магнитный ротор, причем их скорости равны. Это объясняет название двигателя синхронный. В заключение отметим, что в отличие от асинхронного двигателя, у которого обычно не превышает 0,80,85, у синхронного двигателя можно добиться большего значения и сделать даже так, что ток будет опережать напряжение по фазе. В этом случае, подобно конденсаторным батареям, синхронная машина используется для повышения коэффициента мощности. Что будет не понятно спрашивай А вообще Асинхронные двигатели имеют простую конструкцию и надежны в эксплуатации. Недостатком асинхронных двигателей является трудность регулирования их частоты вращения. Чтобы реверсировать трехфазный асинхронный двигатель (изменить направление вращения двигателя на противоположное) , необходимо поменять местами две фазы, то есть поменять местами два любых линейных провода, подходящих к обмотке статора двигателя. Т. е это достаточно дешевый двигатель/, который применяется везде, синхронную машину найти крайне тяжело. В отличие от асинхронного двигателя частота вращения синхронного двигателя постоянная при различных нагрузках. Синхронные двигатели находят применение для привода машин постоянной скорости (насосы, компресоры, вентиляторы) ими легко управлять. Отличить можно по кол-ву оборотав на табличке (если там явно неуказан тип машины) , у ассинхронников не круглое число оборотов, 950 об/мин у синхронной машины 1000 об/мин. Или еще: Синхронные генераторы - менее точны, но, тем не менее, они пригодны для аварийного электропитания офисов, холодильных установок, оборудования загородных домов, дач, строительных объектов. Такие электрогенераторы без проблем справляются с энергоснабжением электроинструментов и электродвигателей с реактивной нагрузкой до 65% от своего номинала. Асинхронные генераторы обеспечивают поддержание напряжения в сети с высокой точностью, поэтому позволяют подключать к ним аппаратуру, чувствительную к перепадам напряжения (например, медицинское оборудование, другие электронные устройства) . Подобные генераторы позволяют подключать к ним электроинструменты и электродвигатели с реактивной мощностью до 30% от номинала. info-4all.ru Основное отличие в том, что у асинхронного двигателя скорость вращения ротора всегда меньше, скорости вращения магнитного поля в то время как у синхронного же двигателя скорость ротора или равна или в особенных случаях конструкции кратна скорости ротора.<br>А так много отличий на самомм деле, но это самые основные из-за них они собственно говоря так и называются. У асинхронного двигателя поле вращается не синхронно ротору. У синхронного наоборот. У синхронного дв. ротор запитывается постоянным током, имеет явнополюсную или неявнополюсную структуру. А у асинхронного есть обмотка ротора типа "белечья клетка" (короткозамкнутый ротор) или с введёнными в неё сопротивлениями (фазный ротор). все объясняет приставочка - "а" - значит все наоборот Все сказали практически правильно. <br>Есть и ещё одно конструкивное отличие: у синхронного двигателя обмотка ротаря "беличе колесо" паралельна оси вращения "валу", а у асинхронного под углом . Это видно и можно глядя на ротор сказать какой двигатель. асихронный только потребляет реактивную мощность, а синхронник может и вырабатывать... Вопрос глупый. Синхронно не синхронно, согласованно не согласовано. Возьми тех описание если надо подробнее. Koroche govorya....bez nauchnyh pontov. Sinhronyy imeet shetki i obmotku yakorya. Asinhronyy etogo ne imeet a imeet rotor bez obmotki prosto pole prohodya cheres chreduushiesya v nem to aluminevye to stalnye rebra zadaet vrashenie. touch.otvet.mail.ru На рис.7.7 приведены характеристики синхронных двигателей СДВ 17-39-12 и СДВ-17-59-12 (С – синхронный, Д – двигатель, В – для привода вентиляторов, 17 – габарит, 39 и 59 – длина сердечника статора, см, 12 – число полюсов) и ВДС 325/49-16. Характеристики синхронных двигателей (рис.7.7) имеют ряд преимуществ по сравнению с характеристиками АД с короткозамкнутым ротором [9], [10]:• возможность работы с опережающим коэффициентом мощности;• более низкие потери;• синхронная частота вращения в независимости от нагрузки;• возможность плавного регулирования реактивной мощности и более высокое качество напряжения в узлах нагрузки;• способность сохранять устойчивую работу при колебаниях напряжения в питающей сети.Последняя особенность связана с тем, что у синхронного двигателя максимальный момент пропорционален напряжению, а у АД – квадрату напряжения – рис.7.4. Синхронные двигатели, наряду с наличием на роторе обмотки возбуждения, имеют и мощную демпферную систему, обеспечивающую пуск и разгон ротора до подсинхронной частоты вращения в асинхронном режиме, с замкнутой на гасительное сопротивление обмоткой возбуждения. По достижении подсинхронной частоты вращения осуществляется синхронизация двигателя путем включения АГП и доведение его частоты вращения до синхронной. Синхронизация усложняется при высоких коэффициентах загрузки двигателя, а в системе собственных нужд электростанций возможности разгрузки на период синхронизации отсутствуют – рис.7.7.Недостатком синхронных электродвигателей является необходимость отключения АГП и перевод их в асинхронный режим даже при кратковременных глубоких понижениях питающего напряжения, связанных с неудаленными КЗ и ошибочным отключением рабочих вводов питания. При использовании синхронных двигателей на электростанциях они будут участвовать в самозапуске наряду с другими асинхронными двигателями в условиях более низких питающих напряжений по сравнению с пуском отдельного синхронного двигателя. При этом условия синхронизации усложняются. Исходя из высокой чувствительности синхронных электродвигателей к глубоким понижениям напряжения, трудности синхронизации в условиях самозапуска, отсутствие необходимости компенсации реактивной мощности в системе СН ввиду небольшой удаленности синхронных генераторов, синхронные электродвигатели нашли ограниченное применение в системе СН электростанций. Синхронные электродвигатели используются для питания потребителей, не влияющих на немедленное прекращение технологического процесса: часть циркуляционных насосов, приводы компрессоров и вентиляторов, мельниц, дробилок. Перечисленные механизмы обычно имеют промежуточные бункеры топлива и запасы перекачиваемого рабочего тела в ресиверах.В виде примера в табл.7.2 изображена мельница-вентилятор с приводным синхронным двигателем марки СДМЗ2-22-61-40УХЛ4, предназначенным для привода шаровых и стержневых мельниц. В обозначении типа:С – синхронный, Д – двигатель, М – для привода мельниц, З – закрытого исполнения, 2 – вторая серия, 22 – габарит, 61 – длина сердечника статора, см, 40 – число полюсов, УХЛ4 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ. Пуск двигателя асинхронный прямой при номинальном напряжении сети с включением в цепь обмотки возбуждения разрядного сопротивления. В процессе пуска среднее напряжение на зажимах двигателя должно быть не менее 0,85Uном, минимальное напряжение в начале пуска – не менее 0,8Uном. Двигатель допускает два пуска подряд из холодного состояния или один пуск из горячего состояния при условии, что средний статический момент сопротивления механизма на валу за время пуска не превышает 0,8М ном при моменте инерции приводимого механизма не более указанного в табл.7.2. Возбуждение двигателя осуществляется от тиристорных возбудителей. Обращаем внимание на низкую частоту вращения электродвигателей серии СДМЗ2 в пределах 100 – 150 об/мин, на которые асинхронные двигатели не выпускаются. pue8.ru Классификация двигателей основывается на разных параметрах. По одному из них, различают синхронный и асинхронный двигатель. Отличия приборов, общая характеристика и принцип работы описаны в статье. Этот тип двигателя способен работать одновременно и в качестве генератора, и как, собственно, двигатель. Его устройство сродни синхронному генератору. Характерной особенностью двигателя является неизменяемая частота роторного вращения от нагрузки. Эти виды двигателей широко применяются во многих сферах, например, для электрических проводов, которым необходима постоянная скорость. В основу его функционирования положено взаимодействие вращающегося магнитного поля якоря и магнитных полей индукторных полюсов. Обычно якорь находится в статоре, а индуктор распологается в роторе. Для мощных моторов используются электрические магниты для полюсов, а для слабых &mdash, постоянные. Принцип работы синхронного двигателя включает в себя (кратковременно) и асинхронный режим, который обычно применяют для разгона до необходимой (то есть номинальной) скорости вращения. В это время индукторные обмотки замыкаются накоротко или посредством реостата. После достижения необходимой скорости индуктор начинают питать постоянным током. Основными минусами этого вида двигателя являются: Большинство генераторов, где бы они ни использовались, являются синхронными. Преимуществами таких двигателей в целом являются: Данный вид устройста представляет механизм, направленный на трансформацию электрической энергии переменного тока в механическую. Из самого названия «,асинхронный», можно сделать вывод, что речь идет о неодновременном процессе. И действительно, частота вращения магнитного поля статора здесь выше роторной всегда.Такое устройство состоит из статора цилиндрической формы и ротора, в зависимости от вида которого асинхронные двигатели короткозамкнутые могут быть и с фазным ротором. Работа двигателя осуществляется на основе взаимодействия магнитного статорного поля и наводящихся этим же полем токов в роторе. Вращающий момент появляется тогда, когда имеется разность частоты вращения полей. Резюмируем теперь, чем отличается синхронный двигатель от асинхронного. Чем объясняется широкое применение одного типа и ограниченное &mdash, другого? Отличие работы двигателей - в роторе. У синхронного типа он заключается в постоянном или электрическом магните. Благодаря притягиванию разноименных полюсов вращающееся поле статора влечет и магнитный ротор. Их скорость получается одинаковой. Отсюда и название &mdash, синхронный. В нем можно добиться, в отличие от асинхронного, даже опережения напряжения по фазам. Тогда устройство, подобно батареям конденсатора, может применяться для увеличения мощности. Асинхронные двигатели, в свою очередь, просты и надежны, но их недостатком является трудность регулировки частоты вращения. Для реверсирования трехфазного асинхронного двигателя (то есть изменения направления его вращения в противоположную сторону) меняют расположение двух фаз или двух линейных проводов, приближающихся к обмотке статора. Если рассматривать частоту вращения, то имеют и здесь синхронный и асинхронный двигатель отличия. В синхронном типе этот показатель является постоянным, в отличие от асинхронного. Поэтому первый используют там, где необходима постоянная скорость и полная управляемость, например, в насосах, вентиляторах и компрессорах. Выявить на том или ином устройстве наличие рассматриваемых типов приборов очень просто. На асинхронном двигателе будет не круглое число оборотов (например, девятьсот тридцать в минуту), в то время как на синхронном &mdash, круглое (например, тысяча оборотов в минуту). И те, и другие моторы управляются достаточно сложно. Синхронный тип имеет жесткую характеристику механики: при любой меняющейся нагрузке на вал мотора частота вращения будет одной и той же. При этом нагрузка, конечно, должна меняться с учетом того, чтобы двигатель способен ее выдержать, иначе это приведет к поломке механизма. Так устроен синхронный и асинхронный двигатель. Отличия обоих видов обуславливают сферу их использования, когда один вид справляется с задачей оптимальным образом, для другого это будет проблематичным. В то же время можно встретить и комбинированные механизмы. Правда ли, что у Джорджа Вашингтона были деревянные зубы? Историки утверждают, что Джордж Вашингтон носил протезы с искусственными деревянными зубами. Терять зубы он начал еще в молодости. Так как протезирова. Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей. 13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с. Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями. Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально. Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител. how.qip.ruСинхронный и асинхронный двигатель: отличия, принцип работы, применение. Отличие асинхронного двигателя от синхронного
Синхронный и асинхронный двигатель: отличия, принцип работы, применение
Бизнес 6 марта 2016 Синхронный двигатель
Принцип работы синхронного двигателя
Видео по теме
Преимущества и недостатки
Асинхронный двигатель
Принцип действия
Синхронный и асинхронный двигатель: отличия
В чем отличие асинхронного эл. двигателя от синхронного эл. двигателя (простым языком) ?
6 годов назад от Леруся=)http://bazisnn.ru/ курсы кадровика в нижнем новгороде. Работа в нижнем новгороде. 4 Ответы
Ротор асинхронного двигателя вращается не строго одновременно с возбуждающим его током, а непрерывно отстает от него. В таком двигателе частота вращения ротора задается частотой питающего напряжения, но сам ротор реагирует на магнитные поля, так сказать, любым боком, в каком положении его застанет изменени поля. Ротор быстро перемагничивается этим полем и начинает на него реагировать сам. На перемагничивание расходуется время, поэтому ротор вращается всегда слегка медленне, чем задана частота тока. В синхронном двигателе ротор представляет собой магнит (или электромагнит) , у которого поляса заданы явно, самой конструкцией. В таком случае ротор следует за возбуждающим полем строго синхронно. Другой вариант - когда ротор САМ управляет переключениями магнитных полей - и в этом случае двигатель получается тоже синхронный. Короче, разница между этими типами двигателей в том, что у синхронного ротор имет явно выраженные полюса, заданные его конструкцией, а в асинхронном двигателе ротор имет вид "болванки", способной намагничиваться в произвольном направлении в любой момент. "Намагничиваться" - это довольно условно я сказал, но ты просил попроще. 6 годов назад от Сергей Киселёв Синхронный только толкает якорь от магнита, а асинхронный сначала тянет, а потом толкает. 6 годов назад от Юлия! У синхронного двигателя ротор делает столько же оборотов, сколько вращающеся магнитного поля, ротор асинхронного двигале делает чуть меньше оборотов, чем поле, то есть вращение ротора отстаёт от вращения поля. 6 годов назад от ооо синхроннный - магнитное поле одинаковая скорость с ротором (верно отчасти) асинхронный - магнитное поле обгоняет ротор 6 годов назад от Олег Связанные вопросы
Чем отличается синхронный двигатель от асинхронного
Что представляет собой синхронный двигатель?
Что представляет собой асинхронный электродвигатель?
Сравнение
Таблица
Синхронный двигатель Асинхронный двигатель Вращение ротора и магнитного поля в синхронных двигателях осуществляется с одинаковой частотой Вращение ротора и магнитного поля в асинхронных агрегатах осуществляется с разной частотой Имеет часто более сложную конструкцию Обычно имеет менее сложную конструкцию Оптимален при необходимой мощности в 100 кВт и выше Оптимален при необходимой мощности менее 100 кВт Какие отличия у асинхронного двигателя от синхронного?
Тебе конкретно ответить: Вращающееся магнитное поле, создаваемое расположенными на статоре обмотками с током, взаимодействует с токами ротора, приводя его во вращение. Наибольшее распространение в настоящее время получил асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором ввиду своей простоты и надежности. В пазах ротора такой машины размещены токонесущие медные или алюминиевые стержни. Концы всех стержней с обоих торцов ротора соединены медными или алюминиевыми же кольцами, которые замыкают стержни накоротко. Отсюда и произошло такое название ротора.Чем отличается асинхронный двигатель от синхронного?
Сравнение синхронных и асинхронных двигателей
Синхронный и асинхронный двигатель: отличия, принцип работы, применение
Синхронный двигатель
Принцип работы синхронного двигателя
Преимущества и недостатки
Асинхронный двигатель
Принцип действия
Синхронный и асинхронный двигатель: отличия
Поделиться с друзьями: