Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь. Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом! Инструкция по заводу мотокосы звучит так: 1. Включить зажигание. 2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10. 3. Закрыть воздушную заслонку. 4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах. 5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться». Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу. Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе. Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50. Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина? Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси. Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать. Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки. Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя. Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать? Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса. Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь». Электрооборудование проверяем следующим образом: 1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный. 2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами. Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку. На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать. Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу? Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто. Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы. Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз? Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности! Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.
Просмотров: 27312
Дата: Четверг, 05 Мая 2016
www.korvet.su Тюнинг триммера (модернизация триммера) — это техническое усовершенствование триммера, бензокосы, мотокосы или электрокосы путём замены деталей и узлов на более дорогие или усовершенствованные, добавления в конструкцию триммера непривычных деталей и узлов, а также более качественная и более точная настройка и регулировка всех узлов и систем для улучшения технических характеристик и внешнего вида триммера. Электростартер триммера (съёмный) для модернизации и тюнинга триммера. Если не хотите постоянно дёргать шнур ручного стартера для запуска своего триммера, можно использовать один из 3-х видов электрических стартеров для триммера Электрический стартер для триммера – это дополнительный аксессуар, который приобретается отдельно от триммера. Также его преимуществом является то, что он съёмный и не утяжеляет сам триммер во время работы. Триммер должен быть совместимым со стартером, то есть у вашего триммера должно быть гнездо для подсоединения электрического стартера. Запуск двигателя триммера от электрического стартера занимает несколько секунд, запуск двигателя производится нажатием одной кнопки и запускается даже двигатель в плохом техническом состоянии – ручной стартер пытается завести рывками, а электростартер крутит мотор, пока не заведёт мотор (если его вообще возможно завести, конечно). Заменить кнопку в нижней части триммерной головки на широкую опорную чашку, как показано на видео. Это позволить держать ровный срез газона, то есть одинаковую высоту стрижки газона. Триммер от газонокосилки в первую очередь и отличается тем, что газонокосилка стрижёт ровно газон, а на триммере тяжело удержать одинаковую высоту среза, так как триммерная головка качается вверх/вниз. Также с такой чашкой под триммерной головкой не надо держать триммерную головку на весу (триммерная головка скользит по траве, копируя поверхность участка) и не надо бояться повредить триммерную головку, ударив её о твердый неподвижный предмет (например, камень в траве, бетонный столбик забора или о какой-то железный предмет). Модернизация триммера была бы не полной, если не затронуть тему внешнего вида триммера. Чтобы в корне изменить внешний вид триммера и сделать так, чтобы он выглядел действительно круто, можно крышки двигателя снять, очистить и оклеить плёнкой-самоклейкой с расцветкой Карбон. Карбон – это композитный материал из семейства углепластиков, очень лёгкий и очень прочный. Используется в авиации и дорогом автомобилестроении. Можно нанести изображение на пластиковую защиту режущего оборудования (металлического ножа или триммерной головки). Защита имеет значительную площадь, что позволяет нанести довольно крупное изображение. Это тоже можно отнести к тюнингу триммера. Специалист по аэрографии может сделать ваш триммер очень красивым и по-настоящему крутым. Это сильный тюнинг триммера. Воздушный фильтр нулевого сопротивления обеспечивает лучшее наполнение цилиндра топливо-воздушной смесью, что повышает мощность, разгонную динамику и обороты двигателя триммера. Такой глушитель сложно изготовить и он тяжеловат, но большой глушитель эффективно отводит дым, рёв и тепло далеко назад от оператора, работающего на таком триммере. При этом, являясь прямотоком, он не создаёт препятствий для отвода выхлопных газов, тем самым способствую лучшему освобождению цилиндра от выхлопных газов и наполнения его свежей порцией топливо-воздушной смеси. К тюнингу триммера также относится приобретение различного режущего оборудования для триммера (ножей и триммерных головок). Более дорогой ременной подвески с поясным эластичным ремнём, которая частично снимет нагрузку с плеч оператора и перенесёт её на пояс. А также нескользящая обувь, прочная легкая спецодежда, защитные наушники, визир на лицо, противовибрационные перчатки и т.д. Настройка триммера включает эти 8 элементов улучшения вашего триммера, бензокосы, мотокосы или кустореза. Если относиться к своему триммеру с заботой и вниманием (при техническом обслуживании и выборе расходников), то он вам и отблагодарит годами лихой и безотказной работы. Читайте также: Насадки для триммера Хороший триммер Косим траву chainsaws-portal.ru Бензопила, бензиновый триммер, косилка и другие бензоинструменты являются довольно простыми по своей схеме устройствами. Мощность этих аппаратов определяется только теми агрегатами, из которых они состоят. А это всего лишь цилиндр с камерой, система подачи топлива с карбюратором, подача воздуха, выхлопная система. В отличие от тюнинга автомобилей, для тюнинга бензопил недоступны перепрошивки компьютеров и прочая электроника — ведь в них нет тех самых компьютеров и электроники, поэтому это не тот путь. Однако увеличить мощность бензопилы вполне реально. И на Западе — это целое направление тюнинга домашних умельцев, желающих выжать из своего агрегата. Какие вообще есть варианты увеличить мощность. Пробежимся по всем, даже если они технически невыполнимы. Последний вариант, несмотря на казалось бы абсурд и небольшой эффект от изменений и является тем направлением по тюнингу бензопил с целью увеличения их мощности, которое стало популярным на Западе. Для него даже придумали и используют специальный термин — Muffler modding — моддинг глушителя. Суть изменений заключается в том, что помимо предусмотренных конструкцией выпускных отверстий организуется еще несколько. Снижается сопротивление на выходе из двигателя. В результате мощность вырастает. Оценить прибавку довольно сложно — англоязычные форумы и темы, посвященные модификации, посещают в основном люди практического плана, для которых оценка «больше/меньше» уже является решающей, но в результате изучения материала можно прийти к выводу, что ориентировочное увеличение мощности составляет цифру порядка 15%. Самое главное, что это увеличение производительности пилы заметно без приборов. Момент на цепи возрастает. Пилу меньше клинит, скорость резки тоже возрастает. Для тех, кто пользуется пилой ежедневно это весьма заметно, поэтому и стало популярным. Прежде всего — это потеря гарантии. Любое изменение глушителя, а в данном случае речь идет о дополнительных отверстиях, обязательно приведет к тому, что агрегат потеряет гарантию. Кроме того, моддинг глушителя неминуемо отразится на количестве шума, который агрегат будет издавать. Он растет на величину гораздо более высокую, чем 15%. Еще одним недостатком может явиться некоторое сокращение срока службы бензопилы. Но это утверждение спорное. Ведь в отличие от изменения количества топлива и воздуха и прибавки в нагреве здесь режимы работы поршневой группы практически не меняются. Просто работа поршня при выталкивании сгоревшей смеси из камеры сгорания встречает меньше сопротивления со стороны выхлопной системы, а значит теряется меньше энергии и при следующем такте ее меньше тратится на восполнение внутренних потерь. Как таковой инструкции нет. Каждый делает так, как ему кажется правильным. В англоязычном интернете существует масса видео с примерами энтузиастов, одно из них мы прилагаем в конце этой статьи. Рассмотрим отдельные шаги, показанные на видео. Прежде всего демонтируется глушитель и (в данном случае речь идет о Stihl 270) удаляется регулирующая заслонка выхлопа. Автор помыл глушитель и решает не только просверлить отверстия, но и приварить еще одну заслонку, которую он взял от Stihl 290, потому что по его мнению она подходит лучше. Необходимость монтировать заслонку он объясняет тем, что она дает не очень много дополнительного сопротивления, зато предотвращает вылет искр и масла из глушителя. Многие другие авторы не заморачиваются с дополнительным монтажом, связанным с необходимостью приваривания дополнительных деталей на тонкие стенки глушителя. Деталь зажата в тиски и начинается процесс примерки. Отверстия сверлятся на свободной стенке глушителя, после примерки новой детали, на месте ее будущего крепления. Всего было просверлено пять отверстий. Самой сложной частью работы, как уже было отмечено выше, является процесс приваривания заслонки к тонким стенкам глушителя. Но, с точки зрения эффективности, это вовсе не обязательно, хотя и желательно, с точки зрения безопасности и комфорта работы. Ведь летящие искры могут доставить массу неприятностей. В конце видео автор тестирует результат своей работы и заявляет, что он ему очень понравился. Дополнительно сообщается, что пришлось немного подрезать пластиковый кожух бензопилы с целью подогнать измененную конструкцию глушителя при окончательной сборке. Для тех, кто хочет увидеть все в первоисточнике, прикладываем исходное видео. Объявление:
benzopilu.com Хочу поделиться своим опытом восстановления необходимой мощности триммера с бензиновым двигателем. Как-то в начале июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель «ECHO») начал терять свою былую мощность. В процессе работы при кошении травы даже при небольшом увеличении нагрузки (трава повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее. Раньше триммер вообще не замечал таких препятствий. При резком нажатии на «гашетку» без нагрузки обороты увеличивались медленно, как бы нехотя. Взял Руководство пользователя на триммер, нашел в нем раздел «Неисправности и их устранение». Выбрал в таблице подходящую неисправность, которая описана примерно так: «Двигатель плохо ускоряется или затухает». Среди возможных причин — загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы охлаждения, засорение выпускного канала или глушителя. Как оказалось, перечень возможных причин обширный – с чего же начать? Сначала посмотрел визуально воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в нормальном состоянии. Потом решил посмотреть с конца перечня, то есть проверить выпускную систему – выпускной канал и глушитель. Для этого снял свечной наконечник, открутил 3 винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15). Затем открутив два длинных винта, осторожно снял глушитель, так, чтобы не повредить две прокладки, которые там присутствуют. Предчувствие меня не обмануло. Выпускной канал цилиндра двигателя (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 – 40 забит нагаром. Так вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера! Так выглядит выпускной канал Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр посторонних продуктов (проще говоря, того самого нагара) я полностью очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал с помощью насоса. В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров. Глушитель оказался довольно чистый и внутри и снаружи. После сборки завел триммер, чуть прогрел и попробовал косить – двигатель заработал как новый, мощность увеличилась заметно, траву прямо-таки не косит, а рубит (леска 3 мм). Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам смог найти неисправность и устранить ее. Вероятно, что такая проблема может возникнуть и в других моделях триммеров, ведь конструкция у них у всех примерно схожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель. toolsgid.ru Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива. Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать. Назначение регулировочных винтов: Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется. Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются - против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот. Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки - заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая - уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу. После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки. В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться. Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены. На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией. Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса - это одно и тоже. Некоторые авторы уверяют, что триммер - это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый ...». Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве. Длительное время так и поступал - из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре - 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован). До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя. В руководстве пользователя бензокосы сказано, что при выходе свечи из строя, ее необходимо заменить новой. Мне приходилось нарушать данную инструкцию. В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу. Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом - тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации. Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут - проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы). Другие статьи по этой теме:Смазка вала бензокосы, триммера vremya-ne-zhdet.ru Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты. Именно поэтому и создана данная статья. Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора. Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха. Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера. В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством. Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать? Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Должно помочь. Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни. В этом случае проблема может состоять в следующем: Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал. Интересно! Бур садовый электрический, тут! Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер. dachnoe-delo.ru Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте. Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий: Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения. Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр. При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл. Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги. Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла. Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем. Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить? По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень. Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке. Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать. Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции: В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить. После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут. Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться. Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза. В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться. gardenzoom.ruРегулировка карбюратора бензокосы, триммера. Как увеличить мощность бензотриммера
Некоторые хитрости работы с бензотриммером.
Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?
Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.
Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.
На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.
Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.
Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.
Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.
Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.
У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.
Тюнинг триммера (модернизация триммера)
Как тюнинговать и модернизировать триммер (детально читайте ниже)
Стартер электрический на триммер
Опорная чашка для защиты и скольжения триммерной головки по траве
Триммер под карбон
Рисунок на защите
Аэрография на триммере
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Прямоточный глушитель триммера
Ножи, подвеска, спецодежда
Общие принципы тюнинга
Дополнительный тюнинг триммера
Увеличение мощности бензопилы своими руками
Преимущества тюнинга
Недостатки тюнинга
Инструкция по увеличению мощности бензопилы
Триммер бензиновый - совет по ремонту
Причины и ремонт
Интересно также почитать:
Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
Регулировка карбюратора
Регулировка подачи топлива
Регулировка холостого хода
Ограничение максимальных оборотов
Может помешать пружина
Из личного опыта
Бензокоса или триммер
Пропорция топливной смеси
Чистка свечи
Что делать если бензотриммер не набирает обороты?
А так же вы можете посмотреть видео бензокоса инструкция
Первый запуск и обкатка бензокосы
Подготовка к первому запуску бензокосы
Осмотр редуктора бензокосы и его смазка
Подготовка правильной топливной смеси
Первый запуск триммера
Приступаем к обкатке бензокосы
Поделиться с друзьями: