Современное общество в условиях передовых технологий не испытывает недостатка в использовании новинок компьютерной техники, бытовых приборов или же мобильных телефонов. Но как только происходят перебои со снабжением электроэнергии (будь то обрыв на линии, плановое отключение, стихийное бедствие и т.п.), становится не по себе от того, что мы не можем посмотреть новости, позвонить друзьям-родственникам, и даже поделится своими переживаниями в социальных сетях. Особенно, если сие «неудобство» происходит длительное время. Поэтому достаточно важно уметь самостоятельно, а лучше в компании таких же интересных людей, собрать несложный по замыслу прибор, который поможет на необходимый промежуток времени и вернуть себе «блага» возможности использования планшета, смартфона, телевизора и даже просто света. Итак, компания креативных ребят, которая называет себя KREOSAN показывает нам, как с помощью велосипеда, электромотора на 12 Вольт, автомобильного аккумулятора, блока бесперебойного питания от компьютера можно и обеспечить себя электричеством практически на целый день, не думая о необходимости поиска и заливки для этого бензина или дизельного топлива. Достаточно на протяжении 1 часа покрутить педали и ву-а-ля..свет вам обеспечен часов на 12. Смотрим и учимся www.videosort.ru
Сборка: — закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его
— прикручиваем патрон на ось мотора
— крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной
— подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора
— аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором
Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится. Где взять детали? — мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто.
— бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах.
— диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232,
Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники. Мой опыт: Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности: — 3 Вт — зарядка телефона
— 5 Вт — радио приёмник
— 7 Вт — зарядка и пользование планшетом
— 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры
— 12 Вт — энергосберегающая лампочка
— 30 Вт — музыкальный центр
— 40 Вт — ноутбук
— 70 Вт — телевизор (включал редко) Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством. опубликовано P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках Источник: vk.com/public70275937?w=wall-70275937_8847 bashny.net Экология потребления.Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Генератор- 220 вольт своими руками! Нам потребуется.— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт
— насадка на ось мотора — патрон от дрели
— бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220
— диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д.
— провода
— велосипед
— и желательно аккумулятор на 12 вольт Сборка: — закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его
— прикручиваем патрон на ось мотора
— крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной
— подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора
— аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором
Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится. Где взять детали? — мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто.
— бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах.
— диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232,
Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники. Мой опыт: Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности: — 3 Вт — зарядка телефона
— 5 Вт — радио приёмник
— 7 Вт — зарядка и пользование планшетом
— 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры
— 12 Вт — энергосберегающая лампочка
— 30 Вт — музыкальный центр
— 40 Вт — ноутбук
— 70 Вт — телевизор (включал редко) Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством. опубликовано econet.ru P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet econet.ua Я покажу как собрать простой, но достаточно мощный, генератор на 220 вольт. Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности: — 3 Вт — зарядка телефона— 5 Вт — радио приёмник— 7 Вт — зарядка и пользование планшетом— 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры— 12 Вт — энергосберегающая лампочка— 30 Вт — музыкальный центр— 40 Вт — ноутбук— 70 Вт — телевизор (включал редко) Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством. Если кто знает другие методы добычи электричества в домашних условиях делитесь в комментариях. diyspace.ruКак собрать генератор своими руками на 220 В. Как собрать своими руками генератор на 220 вольт
Как собрать генератор своими руками на 220 В
Как собрать генератор своими руками
решить проблему с отсутствием электричества
собрать генератор
Как собрать генератор своими руками
Генератор на 220 вольт своими руками
Генератор- 220 вольт своими руками! Нам потребуется.— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт — насадка на ось мотора — патрон от дрели — бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220 — диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д. — провода — велосипед — и желательно аккумулятор на 12 вольтГенератор на 220 вольт своими руками
Генератор своими руками на 220 вольт. Теперь отключения света не страшны / Чистая энергия. Альтернативная энергетика / DIYspace.ru
Потребуется:
— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт — насадка на ось мотора — патрон от дрели — бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220 — диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д. — провода — велосипед — и желательно аккумулятор на 12 вольтСборка:
— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его — прикручиваем патрон на ось мотора — крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной — подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора — аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.Где взять детали?
— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто. — бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах. — диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232, Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.Мой опыт:
Поделиться с друзьями: