интернет-магазин светодиодного освещения
Пн - Вс с 10:30 до 20:00
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 138, корп. 1, тк ''Стройдвор''

Краткая характеристика системы управления лифтом. Шок 5901 схема


Станция-Шкаф управления (релейная) ШК-5901, 03,…09, ШОК, ШДК…

Станция-Шкаф управления (релейная) ШК-5901, 03,…09, ШОК, ШДК…

Станция-Шкаф управления (релейная) ШК-5901, 03,…09, ШОК, ШДК… - Не подлежит обязательной сертификации

Отгрузка производится в течение 3 - 10 рабочих дней после оплаты, в зависимости от наличия необходимого количества единиц на складе, посредством самовывоза или с оформлением доставки нашим автотранспортом

Оплата осуществляется путем безналичного расчета

В регионы доставка осуществляется с помощью сторонних Транспортных Компаний.

Гарантия

На Станция-Шкаф управления (релейная) ШК-5901, 03,…09, ШОК, ШДК… действует официальная гарантия Elevator-Shop

Станция-Шкаф управления (релейная) ШК-5901, 03,…09, ШОК, ШДК…, реализуемый в нашем интернет-магазине имеет строго регламентированный производителем срок гарантийного обслуживания непосредственно на предприятии - изготовителе.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 5 рабочих дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется все необходимые документы, подтверждающие факт покупки данного товара у нашей компании.

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

elevator-shop.ru

Краткая характеристика системы управления лифтом — КиберПедия

Система управления лифтом (рис.11) (схема показана для случая, когда двери кабины и шахты закрыты и заперты) одиночная, смешан­ная, собирательная с выполнением попутных остановок по при­казам в обоих направлениях) а по вызовам — только при движе­нии вниз. Система управления обеспечивает работу лифта в четы­рех режимах: «Нормальная работа», «Управление из машинного помещения», «Ревизия» и «Пожарная опасность».

Для управления электроприводом лифта применяется релей-но-контакторное НКУ типа ШДК5907. Рядом со шкафом управ-

ления установлен ящик управления вызовами (блок вызывной) типа ЯОК9523, в котором размещены реле регистрации вызовов и предусмотрено свободное место для аппаратов парного управ­ления.

Наружное управление лифтом осуществляется при помощи вызывных аппаратов со светящимися кнопками, установленных в шахте.

В состав вызывного аппарата входят кнопка с одним 3-контак-том с самовозвратом и сигнальная лампа или светодиод.

Внутреннее управление лифтом осуществляется при помощи приказного аппарата кабины, в кнопки приказа которого встрое­ны сигнальные лампы. Каждая кнопка приказа имеет один 3-кон-такт с самовозвратом.

Регистрация вызовов и приказов выполняется при помощи гер-коновых реле.

Вызов или приказ считается зарегистрированным, если после отпускания кнопки Кн или КнП

 

 

Рис 11,а (верхняя часть)

 

Рис.11. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта для жилых зданий грузоподъемностью 320 (500) кг с номинальной скоростью движения кабины 1,0 м/с, светящимися кнопками и одиночным управлением:

а— цепи силовые, сигнализации и регистрации приказов; б, в — цепи управления; г — узел датчиков селекции и точной остановки

 

 

Рис 11,а (нижняя часть)

 

Рис.11. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта для жилых зданий грузоподъемностью 320 (500) кг с номинальной скоростью движения кабины 1,0 м/с, светящимися кнопками и одиночным управлением:

а— цепи силовые, сигнализации и регистрации приказов; б, в — цепи управления; г — узел датчиков селекции и точной остановки

 

 

Рис 11,б (верхняя часть)

 

Рис.11. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта для жилых зданий грузоподъемностью 320 (500) кг с номинальной скоростью движения кабины 1,0 м/с, светящимися кнопками и одиночным управлением:

а— цепи силовые, сигнализации и регистрации приказов; б, в — цепи управления; г — узел датчиков селекции и точной остановки

 

 

Рис 11,б (нижняя часть)

 

Рис.11. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта для жилых зданий грузоподъемностью 320 (500) кг с номинальной скоростью движения кабины 1,0 м/с, светящимися кнопками и одиночным управлением:

а— цепи силовые, сигнализации и регистрации приказов; б, в — цепи управления; г — узел датчиков селекции и точной остановки

 

 

 

  Соединение контактов   Номера контактов Положение рукоятки ВР2
-45° 0° (управление из маш. помещ.) +45° (норм. работа)
1-2 - - +
9-10 - + -
3-4 - - +
5-6 - - +
11-12 - - -
7-8 - - +
13-14 - + -

 

Рис.11,в

 

Рис.11,г

 

остается включенной сигналь­ная лампа, установленная в кнопке или рядом с ней.

Кабина лифта оборудована короткоходовым подвижным по­лом, ход которого контролируется выключателями ВВП, ВБГ-90 или ВБГ-110.

Контакт ВВП размыкается при загрузке кабины на 15 кг и бо­лее, при этом подается сигнал в НКУ на перевод работы лифта с наружного управления на внутреннее управление.

Контакты ВБГ-90 и ВБГ-110 размыкаются при загрузке каби­ны соответственно на 90 и 110 % номинальной грузоподъемности. При размыкании контактов ВБГ-90 и ВБГ-110 в НКУ подаются следующие сигналы:

• от ВБГ-90 — на запрещение попутных остановок кабины по вызовам;

• от ВБГ-110 — на запрещение пуска кабины по приказам.

Местонахождение кабины в шахте и выбор направления дви­жения определяются при помощи релейного селектора, постро­енного на реле РИС и датчиках ДчС.

Датчики смонтированы в шахте, по одному на каждом этаже, а сбоку кабины установлен металлический шунт, который воз­действует на один из датчиков ДчС при входе кабины в зону за­медления (0,8... 1 м до точной остановки) какого-либо этажа, вызывая размыкание его контакта.

Узел точной остановки построен на реле РИТО, которое управ­ляется датчиком ДчТО, установленным на кабине. В шахте на каж­дом этаже предусмотрен металлический шунт, воздействующий на ДчТО, при входе кабины в зону точной остановки этажа. Кон­такт ДчТО при этом размыкается.

Обозначения, наименования и назначение контакторов и реле электрической схемы приведены в табл. 3 — 6.

Таблица 6

Обозначение Наименование Назначение
РКД   Реле контроля дверей   Предназначено для контроля по­ложения контактов выключателей дверей шахты (Д31, ДШ и Д32 всех этажей)  
РКД 1 То же   Предназначено для контроля положения контактов выключателей устройств безопасности (Кн «Стоп», ВЛ, ДУСК , ВБР, СПК, ВНУ, В2, ВК, М-Кн «Стоп», РБГ-110 и ДК1)
РН Реле нормального состояния блокировочных устройств Предназначено для увеличения числа контактов реле РУВ и РУН. Контролирует цепь контактов (01—48) выключателей устройств безопасности
РН1 То же Предназначено для снятия зарегистрированных приказов в случае срабатывания устройств безопасности или при загрузке кабины на 110 % и более номинальной грузоподъемности
РБ Реле большой скорости Предназначено для увеличения числа блок-контактов контактора КБ и создания выдержки време­ни (0,3 ...0,4 с), необходимой для поддержания цепи катушки реле РТО в момент переключе­ния скорости с большой на малую
РПК Реле контроля пола Предназначено для увеличения числа контактов выключателя ВБП
РПО Реле пожарной опасности Предназначено для перевода работы лифта в режим «Пожар­ная опасность» после поступле­ния сигнала из системы противо­пожарной защиты здания
РНР Реле нормальной работы Предназначено для переключения работы лифта в режим «Реви­зия» (лифт управляется с крыши кабины)
РБЗ (РБ31) Реле блокировки замедления Исключает возможность остановки кабины по попутному вызову или приказу, если он зарегистри­рован в тот момент, когда рассто­яние до требуемого этажа меньше пути нормального замедления
РБГ-110 Реле блокировочное ограничителя грузоподъемности на 110 % номинальной загрузки Предназначено для увеличения числа контактов выключателя ВБГ-110
РПВ1-3 Реле подключения вызовов Определяет возможность (или невозможность) работы лифта по вызовам
РЗ   Реле замедления   Предназначено для размыкания цепи катушки реле КБ при по­путных остановках кабины по приказам и вызовам, а также под­ключения цепи катушки реле РОД при нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится сво­бодная кабина  
РУВ (РУН) Реле промежуточное управления вверх (вниз)   Является выходным реле узла выбора направления  
     
РИТО   РИС РРП (РРВ)   РТО Реле импульса точной остановки Реле импульса селек­ции Реле регистрации приказа (вызова) Реле точной остановки Предназначено для увеличения количества контактов ДчТО Предназначено для увеличения количества контактов ДчС Предназначено для запоминания поступившего приказа (вызова) Обеспечивает включение контак­торов выбора направления KB или КН и катушки тормозного электро­магнита ЭмТ при пуске кабины только при закрытых и запертых дверях шахты, а также их отклю­чение при входе кабины в зону точ­ной остановки заданного этажа

 

Программы работы лифта

 

cyberpedia.su

Лифткомплект - Модернизация и компл.

Карат-лифткомплект
Главная / Модернизация и компл. /

 

 

Устройство управления пассажирским лифтом ТКЛ

предназначено для управления пассажирскими лифтами с одиночным и групповым управлением грузоподъёмностью до 630 кг и скоростью движения кабины до 1 м/с для жилых зданий этажностью до 17 этажей. УПЛ состоит из двух составных частей: блока логики (БЛ) и блока силового (БС). Блок логики реализует алгоритм работы лифтовой установки, обрабатывает информацию от всех управляющих элементов и датчиков лифта и управляет световой индикацией. Блок силовой принимает сигналы с блока логики, усиливает их и управляет двигателем главного привода и двигателем привода дверей кабины.

Устройство управления лифтами УЭЛ

предназначено для управления пассажирскими лифтами с нерегулируемым и регулируемым приводом для жилых и административных зданий с одиночным и групповым (в т. ч. парным) управлением; для управления индикацией и связью; для контроля состояния лифта.

Устройство управления лифтами УЛ

предназначено для управления грузовыми, больничными, пассажирскими лифтами с нерегулируемым и регулируемым приводом для жилых и административных зданий с одиночным и групповым (в т. ч. парным) управлением.

Устройство управления лифтами ШОК-5901

предназначено для управления лифтами с двухскоростным электроприводом.
Перечень всех запчастей и комплектующих  
 
__________
Работы по модернизации | Лебедки | Посты, кнопки, указатели | Привода, блоки и прочие устройства
 
 
©2007 ООО "Карат-лифткомплект".Все права защищены г. Вышгород, ул. Шолуденко, 19Приемная: (044)579-23-36,(04596)22-457 Отдел продаж: (044)360-73-67 Отдел сбыта: (044)585-25-90 Разработка сайта –LotusSoft

www.karatlift.com.ua

Электрошокер с фонарем – ремонт своими руками

Электрошоковое устройство (электрошокер), сокращенно ЭШУ, является общедоступным специальным средством защиты от правонарушителей и эффективным средством для отпугивания и защиты при нападении животных, например, собак.

Шокеры на рынке представлены в широком ассортименте, но принцип работы всех моделей одинаковый. Отличаются они друг от друга только величиной напряжения на электродах, мощностью дуги, надежностью и наличием дополнительных сервисов, таких как фонарик и встроенное зарядное устройство и других.

Внешний вид электрошокера

Главными потребительскими параметрами любого шокера является величина напряжения холостого хода на электродах разрядника и мощность дуги. Согласно ГОСТ Р 50940-96 «Устройства электрошоковые. Общие технические условия.» шокеры по напряжению на электродах разделяются на пять групп. Первая – от 70 до 90 кВ, вторая от 45 до 70 кВ, третья от 20 до 45 кВ, четвертая от 12 до 20 кВ и пятая до 12 кВ включительно. А по мощности воздействия дуги – на три типа. Первый – от 2 до 3 Вт, второй – от 1 до 2 Вт и третий, от 0,3 до 1 Вт.

Классификация электрошокеров

В зависимости от сочетания типа и группы, которыми обладает конкретная модель электрошокера, его можно согласно ГОСТ Р 50940-96 отнести к одному из пяти классов. К какому классу соответствует электрошокер, легко узнать из представленной ниже таблицы. Например, электрошокер второго типа третьей группы относится к третьему классу.

Электрошокеры первого класса очень мощные и дорогие, это оружие для спецназа. Для индивидуальной защиты вполне подойдет шокер второго или третьего класса. Шокеры четвертого и пятого класса пригодны скорее для устрашения злоумышленника, чем для реальной защиты.

Внимание, если Вы надумали покупать электрошокер, то учтите следующее. Для временного паралича физической силы злоумышленника время непрерывного воздействия разряда шокера на его тело должно быть около 3 секунд. При меньшем времени воздействия Вы только разозлите нарушителя и тогда вполне возможно сами попадете под воздействие своего же шокера. Шокер допустимо применять только в случае уверенности в том, что сможете удержать прижатый электродами шокер к телу противника в течение трех секунд.

Электрическая схема электрошокера, принцип работы

Пришлось ремонтировать электрошокер типа JSJ-704 с фонарем. Внешний вид этого шокера представлен на фотографии выше. По внешним признакам шокер был исправным, светодиод, индицирующий заряд аккумулятора при подключении шокера к сети светился. Фонарик работал, светодиод готовности к разряду тоже светился, но при нажатии на кнопку включения разряда ничего не происходило. Стало очевидно, что неисправность кроется в схеме высоковольтного преобразователя.

Все электрошокеры в независимости от модели и производителя работаю на одном принципе. Напряжение от аккумулятора или батареек подается на высокочастотный генератор, преобразующий напряжение постоянного тока в переменное напряжение. Переменное напряжение подается на повышающий высоковольтный трансформатор, вторичная обмотка которого подсоединяется непосредственно или через умножитель напряжения к внешним электродам шокера. При включении электрошокера между электродами возникает мощная электрическая дуга.

На фотографии представлена электрическая принципиальная схема электрошокера модели JSJ-704.

Электрическая схема элеткрошокера

Схема состоит из нескольких функциональных узлов. На конденсаторе С1 и диодном мосте VD1 собрано зарядное устройство аккумуляторной батареи GB1. С1 ограничивает ток заряда до 80 мА, диодный мост выпрямляет напряжение. Резистор R1 служит для разряда через него конденсатора С1 после отключения шокера от сетевого напряжения для исключения разряда конденсатора через тело человека при случайном прикосновении в выводам вилки.

Индикатор заряда аккумулятора

Светодиод HL1 служит для индикации подключения шокера к электрической сети 220 В, R2 служит для ограничения протекающего тока через HL1. Эта часть схемы непосредственного участия в работе шокера не принимает и служит только для зарядки аккумулятора и в моделях других шокеров может отсутствовать. Время зарядки полностью разряженного аккумулятора составляет 15 часов.

Фонарик электрошокера

Светодиод HL2 с токоограничивающим резистором R3 является фонариком. Включается фонарь при переводе движка переключателя S1 в среднее положение. Фонарик размещен между разрядником шокера и удобен в темноте. В некоторых моделях шокеров может отсутствовать.

Индикатор готовности шокера

Светодиод HL3 с токоограничивающим резистором R4 служат для индикации включения шокера в режим готовности к применению. Для исключения случайного включения в режим разряда предусмотрена тройная защита в виде трех выключателей. Чтобы появился разряд между электродами необходимо сначала передвинуть движковый выключатель S1 (расположен рядом с круглой кнопкой) в крайнее правое положение, затем второй движковый выключатель S2 (расположен рядом с разъемом подключения шокера к сети для зарядки) в правое положение, после этого засветится светодиод HL3, сообщающий, что шокер готов к разряду. И только после этого при нажатии на круглый толкатель само возвратной кнопки S3 «Пуск» между электродами появится разряд в виде синей дуги.

Как разобрать электрошокер

Благодаря тому, что половинки корпуса шокера между собой скреплялись с помощью четырех саморезов, разобрать его не представляло трудностей.

Ремонт электрошокера, разборка.

Головки трех саморезов хорошо просматривались в потайных отверстиях, а четвертого – была заклеена этикеткой. После отвинчивания всех саморезов половинки легко рассоединились.

Разобранный электрошокер

После снятия крышки открылась следующая картина. Как видно на фотографии, монтаж деталей электрошокера выполнен навесным способом, печатной платы нет. Высоковольтный преобразователь залит компаундом. Это хорошо, так как он защищен от влаги и, следовательно, более надежный, но плохо, что преобразователь является неремонтопригодным. Надо отметить, что хотя шокер и китайского производства, но все пайки выполнены качественно и надежно.

Ремонт электрошокера

Внимание, при ремонте электрошокера необходимо соблюдать предельную осторожность, чтобы случайно не прикоснуться к разрядным электродам во время работы шокера. Убить не убьет, но неприятные ощущения гарантированы.

Ремонт любого электронного устройства начинается с проверки электропитания. Поэтому первым делом нужно проверить работоспособность аккумулятора или батареек. Проверку можно выполнить с помощью мультиметра. Если шокер работает от батареек, то кроме исправности их нужно проверить состояние контактов в батарейном отсеке. Бывает, они окисляются или ослабевают их пружинящие свойства.

Электрическая схема шокера

При нажатии кнопки «Пуск» при горящем индикаторе «Готовность» разряда не происходило, но напряжение на выводах аккумулятора, равное 7,2 В, не падало. Следовательно, дело не в аккумуляторе. Проверил напряжение при нажатии кнопки «Пуск» на входных выводах Высоковольтного преобразователя, оно упало до нескольких вольт. Этого напряжения было достаточно для свечения светодиода HL3, но недостаточно для работы преобразователя.

Монтажная схема электрошокера

Следовательно, неисправность была в плохом контакте одного из выключателей, S1, S2 или S3. Закоротил перемычкой выводы S2 и электрошокер заработал. Для восстановления работоспособности шокера нужно почистить или заменить неисправный выключатель.

Если электрошокер давно не включали, то в некоторых типах выключателей контакты окисляются и зачастую для восстановления их работоспособности достаточно раз двадцать произвести включение и выключение. Тогда окисел сотрется, и выключатель вновь заработает.

Выключатель электрошокера

Но так как шокер был раскрыт и доступ к контактам в неисправном выключателе был, то от выключателя были отпаяны провода и контакты прочищены кисточкой, смоченной спиртом. Во время, когда контакты были мокрыми от спирта, производилось интенсивное переключение выключателя. После подпайки к выводам проводов обратно, работа шокера восстановилась. Как видите, своими руками удалось отремонтировать электрошокер, затратив совсем немного времени.

Всего просмотров: 10548

Вот видеоролик, демонстрирующий работу электрошокера после ремонта. Как видно между электродами возникает довольно мощная дуга, сопровождаемая сильным звуком широкого спектра. Такой звук очень не любят животные, особенно собаки, убегают, поджав хвосты.

ydoma.info


Каталог товаров
    .