Схема соединения пускателя с кнопками: 5 схем подключения пускателя, схема подключения через кнопки пуск стоп

Содержание

Устройство и принцип действия магнитного пускателя, реверсивная схема управления двигателем

электрика, сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа (СКУД), инженерно технические системы (ИТС)

Магнитные пускатели (МП) представляют собой коммутационные устройства, предназначенные для дистанционного запуска электрических двигателей и другого электрооборудования.

По своему устройству, магнитный пускатель аналогичен электромагнитному реле, но при этом способен осуществлять подключение и отключение трёхфазной нагрузки. В основе конструкции МП находится Ш – образный магнитный сердечник, набранный из листов электротехнической стали.

Магнитный сердечник разделён на две половины, одна из которых неподвижно закреплена на основании устройства, вторая подвижна. В обесточенном состоянии подвижная часть магнитопровода под воздействием пружины отодвинута от неподвижной части, образуя воздушный зазор.

На центральном стержне неподвижной части сердечника расположена катушка, с помощью которой осуществляется управление подключением электромагнитного пускателя.

На движущемся магнитопроводе закреплены контактные мостики. При срабатывании магнитного пускателя мостики, перемещаясь вместе с магнитопроводом замыкают неподвижные контактные группы, установленные на стационарной, остающейся неподвижной части корпуса МП.

Срабатывание устройства происходит при подключении напряжения к катушке управления магнитного пускателя. Под воздействием намагничивающей силы подвижная часть магнитного сердечника притягивается к стационарной. При этом происходит замыкание силовых контактных групп, и рабочее напряжение подаётся на выходные клеммы устройства.

После обесточивания катушки, подвижный магнитопровод отходит под воздействием возвратной пружины, размыкая контакты.

Особенностью характеристики контактной группы магнитного пускателя является образование двойного разрыва в цепи каждого полюса, что благоприятно сказывается на способности устройства гасить электрическую дугу. Контакты находятся под крышкой, одновременно служащей дугогасительной камерой.

Кроме основных контактных групп, обеспечивающих подключение и отключение силовых цепей полюсов, МП оборудованы вспомогательной контактной группой, которую называют блок – контактами. Вспомогательные контактные устройства используются в схемах управления, сигнализации и блокировки.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТНОГО ПУСКАТЕЛЯ

Типовая схема подключения асинхронного двигателя через магнитный пускатель, предназначена для пуска и останова двигателя с короткозамкнутым ротором и содержит кнопочный пост. Кнопочным постом называются размещённые в одном корпусе кнопки «Пуск» и «Стоп».

В типовой схеме управления задействованы:

  • нормально открытая контактная группа кнопки «Пуск»;
  • нормально закрытая контактная группа кнопки «Стоп»;
  • нормально открытый блок – контакт МП.

Подключение катушки управления (К) к напряжению питания осуществляется через последовательно соединённые контактные устройства кнопок «Стоп» и «Пуск». Кнопочный контакт «Пуск» зашунтирован нормально открытой вспомогательной контактной группой МП. Работает схема следующим образом.

При нажатии кнопки «Пуск» замыкаются её контактные пластины и через замкнутые контакты «Стоп» происходит подключение катушки управления к питающему напряжению (Uупр). Магнитный пускатель срабатывает, замыкая основные цепи (К2).

Замыкающийся вспомогательный контакт (К1) шунтирует контакты кнопки «Пуск». В результате этого, подключение напряжения к катушке производится через остающийся замкнутым контакт кнопки «Стоп» и замкнувшийся при срабатывании МП его блок-контакт. Кнопка «Пуск» при её отпускании размыкается.

Таким образом, МП остается подтянутым благодаря своему же замкнувшемуся контакту. Это явление на жаргоне электриков называется самоподхват. При отсутствии шунтирующих блок-контактов, осуществляющих самоподхват, устройство будет отключаться при отпускании кнопки «Пуск». То есть, подключение будет происходить только во время нажатия кнопки.

Отключение устройства осуществляется нажатием «Стоп». При этом размыкается нормально закрытый контакт этой кнопки и питание катушки управления прерывается.

Кнопочные посты устанавливаются в непосредственно близости от управляемого двигателя. Запуск двигателя также может осуществляться с пульта управления технологическим процессом. В этом случае на панели оператора установлены ключи управления всеми механизмами данного процесса.

МП является коммутационным устройством, осуществляющим подключение, но не выполняющим защитные функции. Для обеспечения защиты двигателя от перегруза, между ним и магнитным пускателем включается тепловое реле тока.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ В РЕВЕРСИВНОМ РЕЖИМЕ

Схема реверсивного магнитного пускателя необходима для подключения двигателей обеспечивающего их вращение, как в прямом, так и в обратном (реверсивном) направлении.

Типичный пример использования реверсивного пуска – внутрицеховые грузоподъёмные механизмы. В реверсивном режиме работают двигатели, выполняющие подъём и опускание груза, а также двигатели, перемещающие таль или кран-балку по цеху.

Для того, чтобы заставить асинхронный двигатель вращаться в реверсивном направлении, необходимо произвести смену чередования фаз на его выводах. Для реализации реверсивной схемы включения необходимо подключить два магнитных пускателя.

К входным клеммам одного из них производится подключение трёх фаз в прямой последовательности, на вход другого – в обратной (реверсивной) последовательности. Выходные клеммы устройства соединены параллельно и подключены к выводам асинхронного двигателя.

Для реверсивного управления используется кнопочный пост из трёх кнопок – «Стоп», «Вперёд» и «Назад». Нажатие кнопки «Вперёд» подключает к двигателю прямую последовательность фаз, «Назад» — реверсивную, обратную. Одновременное включение прямого и реверсивного магнитных пускателей недопустимо, так как приводит к междуфазному короткому замыканию.

Поэтому в реверсивной схеме управления предусмотрена специальная блокировка. Для этого в цепь включения прямого магнитного пускателя введены нормально закрытые блок – контакты реверсивного МП и наоборот.

Для увеличения надёжности реверсивной схемы дополнительно применяют механическую блокировку устройства от одновременного включения реверсивных магнитных пускателей. В цепях запуска прямого и реверсивного пускателей используется самоподхват, аналогично типовой схеме.

Для смены направления вращения двигателя необходимо сначала нажать «Стоп», после чего выбрать требуемое направление.
Термин «реверсивный» часто употребляют в качестве характеристики разновидности МП. Если быть точным, то реверсивным является не сам МП, а определённая схема управления двумя устройствами, позволяющая осуществлять реверсивный пуск двигателей.

РАЗНОВИДНОСТИ УСТРОЙСТВ

Модели магнитных пускателей классифицируются по следующим параметрам:

  • рабочий ток, коммутируемый основными контактами;
  • рабочее напряжение нагрузки;
  • напряжение и род тока катушки управления;
  • категория применения.

Номинальные токи аппаратов составляют стандартизованный ряд значений от 6,3 А до 250 А. Этот ряд соответствует устаревшей классификации этих коммутационных приборов по величине, согласно которой все МП подразделялись на величины от нулевой (0) до седьмой (7).

Каждому значению величины МП соответствовал определённый номинальный ток. Например, нулевой величине соответствует значение 6,3 ампера, первой – 10 ампер и так далее.

С появлением большого числа зарубежных МП, распространённость классификации по величинам стала угасать. Действительно, логику введения дополнительного понятия величины МП понять трудно. Типичная «бритва Оккама». При выборе аппарата в первую очередь нас интересует его номинальный ток, о нём и следует говорить.

МП относятся к низковольтным устройствам, рассчитанным на подключение в сетях напряжением до 1000 вольт.

В этом сегменте имеется два стандартных напряжения – 380 В и 660 В. На какое напряжение рассчитана конкретная модель указывается в техническом паспорте устройства, а также написано на корпусе.

Гораздо более разнообразен ряд напряжений, на подключение к которым рассчитана катушка управления. Это объясняется тем, что МП работают в различных системах управления и автоматики.

В этом случае подключение напряжения к катушке управления производится не просто от одной или двух фаз питающей электросети. В системах автоматики сформированы специальные цепи оперативного тока, которые бывают различными по уровню напряжения и роду тока.

Катушки управления коммутационных аппаратов могут быть рассчитаны на подключение к переменному напряжению в диапазоне от 12 до 660 вольт или к постоянному от 12 до 440 вольт.

В соответствии с ГОСТ МП делятся на 12 категорий (от AC–1 до AC–8b), в зависимости от характера нагрузки переменного тока, подключение которой они производят. Наибольшее распространение имеют категории AC-3 и AC-4, предназначенные для подключения двигателей с короткозамкнутым ротором.

МП могут различаться также комплектацией, внешним оформлением. К распространённым вариантам относятся модели, размещённые в корпусе, снаружи которого расположены кнопки «Пуск» и «Стоп». В комплект поставки магнитного пускателя может входить тепловое реле защиты.

© 2012-2022 г. Все права защищены.

Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов

Схема подключения магнитного пускателя на 220 и 380 В, реверсивное подключение

Магнитные пускатели, а также контакторы, предназначаются для управления работой электродвигателей и других электрических устройств. Они рассчитаны на частое включение/выключение подобных устройств. Могут работать, как в однофазных, так и в 3-х фазных цепях переменного тока, а также в цепях постоянного тока.

Содержание

  • 1 Чем отличаются пускатели от контакторов
  • 2 Принцип работы и устройство
  • 3 Катушка на 220 вольт: схемы подключения
    • 3.1 Подключение к сети 220 V
    • 3.2 Использование кнопок «Пуск» и «Стоп»
  • 4 Включение/выключение асинхронного двигателя на 380 V
  • 5 Реверсивная схема включения электродвигателя
  • 6 В заключение

Чем отличаются пускатели от контакторов

Предназначение этих видов устройств практически одинаковое, но разница все же имеется. Принцип работы этих устройств также одинаковый, поскольку их работа основана на принципе работы электрического магнита. Рассчитаны они для работы в цепях постоянного тока, с напряжением до 440V, а также в цепях переменного тока с напряжением до 600 V. Те и другие имеют:

  • Рабочие (силовые) контакты, для управления работой нагрузки.
  • Вспомогательные (управляющие) контакты, обеспечивающие функционирование сигнальных устройств.

Казалось бы, разницы нет, но она есть и достаточно существенная. Пускатели выпускаются для работы на малые токи до 10А, а вот контакторы предназначены для коммутации электрических цепей с большими токами, которые составляют сотни ампер. В связи с этим, их конструкция может отличаться из-за наличия дугогасительных камер.

Внешний вид не всегда так сильно отличается, но бывает и так

Кроме этого, пускатели выпускаются в корпусах из прочной пластмассы, а контакторы корпусов не имеют (в большинстве случаев), поэтому их установка требует защищенных мест, вроде боксов, вход в которые не возможен для посторонних лиц, кроме обслуживающего персонала. Кроме этого, контакторы должны быть защищены от влаги, пыли и грязи.

Пускатели в основном предназначаются для включения/отключения асинхронных 3-х фазных электродвигателей. В связи с этим данные устройства оборудованы 3 парами рабочих контактов, а также вспомогательными контактами, которые обеспечивают подачу питания на пускатель в рабочем режиме. Подобные функциональные возможности достаточно универсальные, поэтому пускатели используются для управления работой различных устройств, находящихся на значительном удалении.

Поскольку их принцип работы практически не отличается, то зачастую пускатели называют «малогабаритными контакторами». В основном это можно встретить в прайс-листах, хотя ранее четко разграничивались контакторы и пускатели. Как правило, даже электрики и те больше работали с пускателями.

Принцип работы и устройство

Очень важно понять, на чем основан принцип работы пускателей, а также как они устроены, чтобы лучше понимать схему подключения.

Основу конструкции представляет электрический магнит, который, в свою очередь, состоит из подвижной и неподвижной части. Магнитопровод отличается «Ш» — образной формой, при этом он как бы разрезан по середине и установлен «ногами» друг против друга.

Устройство магнитного пускателя

Как правило, нижняя часть является неподвижной и надежно закреплена на корпусе. Верхняя часть является подвижной и установлена на пружинах, которые автоматически отключают пускатель, если на катушке отсутствует рабочее напряжение. Следует отметить, что выпускаются пускатели на различное рабочее напряжение, от 12 до 380 вольт. Катушки легко меняются, поэтому пускатели достаточно ремонтопригодные и наиболее слабым звеном является именно катушка. Кроме этого, у пускателя имеются также подвижные и неподвижные контакты, как силовые, так и управляющие. Подвижные контакты располагаются на подвижной части магнитного пускателя.

Когда катушка обесточена, подвижные контакты находятся в разомкнутом состоянии за счет действия пружины. Когда нажимается кнопка «Пуск» на катушке появляется напряжение. В результате подвижная часть сердечника притягивается, а вместе с ней и подвижные контакты. Соединяясь с неподвижными контактами, образуется электрическая цепь, в результате чего на управляющем устройстве (электродвигателе) появляется рабочее напряжение: двигатель запускается. Это можно увидеть на картинке ниже.

Так выглядит в разобранном виде

Когда нажимается кнопка «Стоп», напряжение на катушке исчезает и верхняя, подвижная часть, за счет действия пружины, возвращается в исходное состояние. Контакты размыкаются, электрическая цепь пропадает, как и напряжение на электродвигателе: электрический двигатель останавливается. Электромагнит срабатывает, как от постоянного, так и от переменного напряжения, главное, чтобы катушка была рассчитана на рабочее напряжение.

Бывают пускатели с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами, при этом последние наиболее распространенные и наиболее востребованные.

Катушка на 220 вольт: схемы подключения

Для управления работой магнитного пускателя используется всего две кнопки – кнопка «Пуск» и кнопка «Стоп». Их исполнение может быть различным: в едином корпусе или в отдельных корпусах.

Кнопки могут быть в одном корпусе или в разных

У кнопок, выпускаемых в отдельных корпусах, имеется всего по 2 контакта, а у кнопок, выпускаемых в одном корпусе – по 2 пары контактов. Кроме контактов, может присутствовать клемма для подключения заземления, хотя современные кнопки выпускаются в защищенных корпусах, которые не проводят электрического тока. Выпускаются также кнопочные посты в металлическом корпусе для промышленных нужд, которые отличаются высокой ударопрочностью. Как правило, они заземляются.

Подключение к сети 220 V

Подключение магнитного пускателя к сети 220 V наиболее простое, поэтому имеет смысл начать ознакомление именно с этих схем, которых может быть несколько.

Напряжение 220 V подается непосредственно на катушку магнитного пускателя, которые обозначены, как А1 и А2 и, которые располагаются в верхней части корпуса, что видно из фото.

Подключение контактора с катушкой на 220 В

Когда к этим контактам подключается обычная вилка на 220 V с проводом, устройство начнет работать после того, как вилка будет включена в розетку 220 V.

С помощью силовых контактов допустимо включать/отключать электрическую цепь на любое напряжение, лишь бы оно не превышало допустимые параметры, которые указываются в паспорте изделия. Например, на контакты можно подать напряжение аккумулятора (12 V), с помощью которого будет управляться нагрузка с рабочим напряжением 12 V.

Следует отметить, что неважно, на какие контакты подается управляющее однофазное напряжение, в виде «нуля» и «фазы». В данном случае, провода с контактов А1 и А2 можно поменять местами, что никак не повлияет на работу всего устройства.

Вполне естественно, что подобная схема включения используется крайне редко, поскольку требует прямой подачи напряжения на катушку магнитного пускателя. При этом существует масса вариантов включения, с применением реле времени или сумеречного датчика, подключив к силовым контактам например, уличное освещение. Главное, чтобы «фаза» и «ноль» находились рядом.

Использование кнопок «Пуск» и «Стоп»

В основном, магнитные пускатели участвуют в процессе работы электродвигателей. Без наличия кнопок «Пуск» и «Стоп» такая работа связана с рядом трудностей. В первую очередь это связано с особенностями работы электродвигателей, которые зачастую находятся на значительном удалении. Кнопки включаются в цепь катушки последовательно, как на рисунке ниже.

Схема включения магнитного пускателя с кнопками

Подобный способ характеризуется тем, что магнитный пускатель окажется в рабочем состоянии до тех пор, пока будет нажата кнопка «Пуск», что очень неудобно. В связи с этим, в схему включаются дополнительные (БК) контакты магнитного пускателя, которые дублируют работу кнопки «Пуск». При включении магнитного пускателя они замыкаются, поэтому после отпускания кнопки «Пуск» цепь сохраняет свою работоспособность. Они обозначены на схеме, как NO (13) и NO (14).

Схема подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В и цепью самоподхвата

Отключить работающее оборудование можно только с помощью кнопки «Стоп», которая разрывает электрическую цепь питания магнитного пускателя и всей схемы. Если в схеме предусмотрена другая защита, например, тепловая, то в случае ее срабатывания схема также окажется не работоспособной.

Питание для двигателя берется с контактов Т, а подается питания на контакты магнитного пускателя, под обозначением L.

В этом видео подробно рассказывается и показывается, в какой последовательности подключаются все провода. В данном примере использована кнопка (кнопочный пост), выполненная в одном корпусе. В качестве нагрузки можно подключить измерительный прибор, обычную лампу накаливания, бытовой прибор и т.д., работающие от сети 220 V.

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Watch this video on YouTube

Включение/выключение асинхронного двигателя на 380 V

Несмотря на то, что двигатель 3-х фазный (на 380V), используется катушка на 220 V. Отличие этой схемы в том, что силовые контакты коммутируют 3 фазы (380 V), а управление магнитным пускателем осуществляется с помощью 1 фазы (220 V). Фазы А, В, С подключаются к контактам L1, L2, L3, а электродвигатель подключается к контактам Т1, Т2, Т3. Напряжение управления подается к контактам А1 и А2, при этом на один из этих контактов подводится одна из фаз, например фаза В, хотя могут подключаться любые фазы. Второй контакт соединяется с нулевым проводом. Подключается также блок-контакт (БК), обеспечивающий функционирование оборудования после отпускания кнопки «Пуск».

Подключение трехфазного двигателя через пускатель

Схема несколько изменена за счет того, что добавлено тепловое реле, защищающее электродвигатель от перегрузок, а также автоматический выключатель QF, защищающий схему от короткого замыкания.

Порядок подключения представлен на следующем видео.

Как подключить трехфазный двигатель через магнитный пускатель.

Watch this video on YouTube

Реверсивная схема включения электродвигателя

Достоинство асинхронных 3-х фазных двигателей заключается в том, что они могут вращаться в разные стороны, достаточно поменять местами всего 2 фазы. Подобные схемы используются достаточно часто, но для реализации этой схемы нужно иметь два магнитных пускателя, а также дополнительная кнопка. Как правило, работа электродвигателя управляется 3 кнопками: кнопкой «Вперед», кнопкой «Назад» и кнопкой «Стоп».

Реверсивная схема подключения трехфазного двигателя через магнитные пускатели

При отсутствии магнитного пускателя на 220 V и при наличии на 380 V, нулевой провод для работы схемы не используется, а используется другая фаза.

В схеме также предусмотрена защита на случай включения 2-х пускателей одновременно. Защита реализована на основе нормально замкнутых контактов, при этом используются контакты другого пускателя. При включенном состоянии одного из пускателей, нормально замкнутые контакты размыкают электрическую цепь и не позволяют подавать управляющее напряжение на другой пускатель. На схеме это контакты КМ1 и КМ2, включенные в цепь катушек соответствующих пускателей. Поэтому включить два магнитных пускателя одновременно не получится. При неправильном включении, когда может включиться сразу два пускателя, получается короткое замыкание, которое сразу же выведет из строя магнитные пускатели, а возможно и оборудование.

На самом деле, не все магнитные пускатели имеют полный набор нормально замкнутых и нормально разомкнутых контактов. В таком случае допустимо установить дополнительный блок в виде контактной приставки, хотя выпускаются готовые магнитные пускатели с подобными приставками. Их используют в сложных схемах управления различным оборудованием, а для простых схем достаточно иметь всего один нормально замкнутый и один нормально разомкнутый дополнительный контакт.

Магнитный пускатель с установленной на нем контактной приставкой

Следующее видео демонстрирует работу схемы, которая позволяет управлять работой электродвигателя в реверсном режиме.

Реверсивная схема подключения магнитного пускателя

Watch this video on YouTube

В заключение

Применение магнитных пускателей позволяет автоматизировать различные процессы, в которых применяются электрические двигатели. Достаточно в схему включить различные датчики, и они будут управлять работой различных мощных устройств, при этом управляющие мощности значительно меньше. Кроме этого, допустимо управлять различной аппаратурой, находящейся на значительном удалении, воспользовавшись современными технологиями дальней связи, особенно цифровой.

Реверсивные магнитные пускатели в однофазной сети. Реверсивная схема подключения электродвигателя.

Watch this video on YouTube

Как установить кнопку стартера

Как установить кнопку стартера

Как установить стартер
Кнопка!

Это
страница содержит:
Введение | Части
вам потребуется | Как
к | Ссылки

Введение

Кнопки стартера. Они стали одними из самых желанных
«обязательные» опции для спортивных автомобилей в наши дни — революция принесла
на нас скромной Honda S2000, но теперь используется почти во всех автомобилях
производители, желающие придать своему продукту немного больше «яркости», что
включают в себя гораздо более экзотические
производителей, включая Aston Martin!

Его не пропустили многие, кто устанавливал отдельный
кнопка стартера на удивление
ретроградный шаг; производители неустанно работали, чтобы найти решение, которое
объединить безопасность и практичность и принесла нам комбинированное зажигание
выключатель/ блокировка рулевой колонки, которая стала встречаться в автомобилях в конце 60-х годов/
начало 70-х. И после всех этих усилий теперь мы движемся по маршруту
отменить всю эту тяжелую работу…

Даже Lexus выпускает новые модели
с пусковыми кнопками — как довольно симпатичный, показанный выше.

Но это скорее упускает суть. Ярко-красный стартер
Кнопка так приятно смотреть. Плюс есть удовольствие и драма
машина заводится при нажатии этой светящейся кнопки… что может быть лучше? Это
конечно изменение от теперь обыденного ключевого поворота…

Можем ли мы установить кнопку стартера на MG — автомобиль, который был
никогда не предназначался для использования кнопки стартера? Ответ да —
Есть большое количество переключателей на выбор, и есть даже некоторые
предполагаемые «готовые к работе» комплекты, доступные у трейдеров eBay.

Одна из проблем с идеей кнопки стартера
где именно поставить кнопку. Представляется пара вариантов — один
можно либо сделать отверстие специально для этой цели, либо использовать готовый
отверстие — то, которое в данный момент используется вашей прикуривателем! Это имеет
безусловно, оказался исключительно популярным вариантом среди владельцев MGF — и
расположение кажется почти специально созданным для этой цели. И имея в виду
что прикуриватель можно переместить в другое место в салоне для питания
мобильные телефоны и спутниковое навигационное оборудование, это вариант с очень
мало минусов.

Отказ от ответственности: Обратите внимание, что хотя авторы сделали
приложить все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этой статье, была верной
и точны, авторы не несут ответственности за любой ущерб или неисправность
это происходит из-за попытки установить кнопку стартера на ваш автомобиль. Пожалуйста, продолжайте
с осторожностью.


Детали, которые вам потребуются

  • Переключатель стартера Honda S2000 Номер детали Honda:
    35881-S2A-911
    — рекомендованная розничная цена 52,42 с НДС ( , но если вы спросите, вы можете почти
    всегда получайте скидку 5-10%
    ).
  • Либо одно реле 30A SPNO , либо три реле 40A SPCO
    реле. Крепления также можно приобрести при необходимости
  • Набор кабелей 40 А

Так как же это сделать?


1.
Первый шаг
снять прикуриватель с центральной консоли — этот процесс
более подробно
здесь.

2.
Следующий шаг
увеличить отверстие; кнопка стартера Honda S2000 составляет примерно 28 мм
в диаметре, в то время как вы обнаружите, что стандартная прикуриватель около
21мм — т.е. меньше диаметра кнопки стартера. Круглым напильником можно аккуратно
увеличить существующее отверстие по окружности (может помочь сделать
отверстие шаблона в куске картона, чтобы направлять в этом процессе).

Последним шагом на этом этапе является использование этого круглого файла для
скосите накладку, чтобы она подходила к кольцу выключателя стартера S2000, чтобы выключатель
подходит заподлицо с отделкой, когда сидит — хотя, потому что зажигалка
утоплен в центральной консоли MGF, этот шаг не должен быть строго
необходимый.

Конечный результат вашей ручной работы к этому моменту будет выглядеть примерно так, как показано на рисунке.
напротив, справа.

Однако подготовительная работа еще не завершена
но как мы увидим на шаге 3…


3.
Другой
проблема: переключатель стартера S2000 удивительно длинный (90 мм) и может
металлическая конструкция, спрятанная под обшивкой центральной консоли — проблема, с которой столкнулась эта последняя модель.
MGF/TF — просто видно в
картинка напротив (выделена красным кружком). Что это значит
что сам переключатель нуждается в небольшой доработке, чтобы установить его
в доступное пространство (но не бойтесь, это будет!).

Перед тем, как разрезать свой переключатель, убедитесь, что он подходит.
читал другие отчеты, где S2000 плотно прилегает без изменений
— Вы можете быть одним из счастливчиков! :о)


4.
К счастью,
если модификация является необходимостью,
переключатель достаточно легко разобрать на составные части, которые затем
можно изменить по его верхнему краю (область над сценарием ‘ENGINE’ на
кнопку) — как показано напротив.

Тот самый переключатель
показан дважды на рисунке напротив, но с двух разных направлений,
показывающая степень, в которой пластиковый внешний корпус должен быть «разгружен»
по; удивительное количество!

Вы можете сделать это, используя различные методы —
возможно, использование инструмента в стиле «Dremel» — самый простой способ получить аккуратный и
быстрый результат, но младших ножовок, скорее всего, будет достаточно.


5.
собрать
переключатель — и мы находимся в точке, где мы можем перейти к следующему
этапы этой модификации.

6.
Следующим шагом является
определить контакты на задней части кнопки. Всего пять
булавки,
но эта модификация использует только эти из них.

На правой стороне переключателя есть «ключевой паз» (если смотреть на
кнопку, с правильно ориентированным сценарием «ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ»). На
на задней панели переключателя контакты пронумерованы от 1 до 5, причем контакт 1 находится дальше всего
от шпоночного паза (за первой буквой «ДВИГАТЕЛЬ» при сравнении на
перед выключателем).

Кстати, хотя мы говорим о контактах с 1 по 5, плата переключателя
на самом деле обозначены G, H, I, J и K — и, что еще более любопытно, последние два
штыри на печатной плате совершенно не используются — их присутствие
загадка то… (см. работу кнопки S2000
здесь).

Контакт 1 (желтый провод, если вы используете комплект Tarmaceater) — это выход реле. Контакт 2
(красный провод) необходимо подключить к источнику зажигания 12 В. Контакт 3 — это земля,
и провод должен быть отправлен на землю (возможно, с помощью прикуривателя
провод заземления — но в любом месте на шасси автомобиля с хорошим электрическим
контакт будет в порядке).


7.
Прежде чем продолжить
далее, сделайте запись любых стереокодов и т.д. и отключите
батарея.

Также избегайте смещения или повреждения любого из SRS
системы подушек безопасности (желтые провода!), хотя это не должно быть проблемой в
области, в которых вы будете работать.


8.
Есть два
способы подключения переключателя Honda для запуска двигателя — простой способ (как
поддерживается различными продавцами eBay, в том числе «Tarmaceater» по разумной цене.
Комплект),
и более комплексный способ. Прежде чем объяснять разницу,
стоит взглянуть на схему подключения MGF, которая показана напротив. Извинения
за устрашающий внешний вид, но стоит потратить время на понимание его
значение.

Фигурка состоит из двух половинок. Вершина
В таблице показано, как соединения замка зажигания соединяются друг с другом при повороте
ключ из положения 0 (выкл.) в положение 3 (завод). IN1 и IN2
входные силовые кабели идут прямо от аккумулятора через подкапот
блок предохранителей — оба рассчитаны на 40А. Подключение к другому выходу
булавки заставят их «жить». Решающее
информация здесь – разница между позициями 2 и 3; по сравнению с
положение 2, положение 3 эффективно отключает все вспомогательные цепи,
все, что связано с IG2B и все с IG2A, что в основном означает
большинство вспомогательных устройств, таких как радио, дворники, фары и т. д. и т. д. — другими словами, все, что
вероятно, ослабит ток, подаваемый на стартер, когда это наиболее необходимо
выключен. Единственная цепь, на которую не влияет переключение из положения 2 в положение 3, — это выход IG1 (черный/желтый).

Таким образом, если бы мы разработали кнопочный пускатель
системы, у нас была бы схема, которая оставила бы только кривошип и сигнал IG1.
жить.

Рисунок выше скомпилирован с использованием
информация, первоначально опубликованная на MG BBS Мартином Смитом — см. ветку

архив.


9.
Тем не менее
простые пусковые схемы не стремятся к достижению этой цели — возможно, в
чтобы быть максимально универсальным для как можно большего количества автомобилей. Вместо этого они
полагайтесь на то, что ключ зажигания повернут в положение 2 (таким образом,
живой сигнал), а затем, не блокируя AUX или IG2A/B, коммутатор отправляет
сигнал запуска к блоку реле MEMS через бело-красный сигнальный кабель запуска.

Недостаток этого подхода очевиден; если батарея
состояние далеко не идеальное в холодный зимний день, то есть очень
велика вероятность того, что утечка тока от других устройств в автомобиле предотвратит
двигатель от запуска — или даже предотвратить запуск стартера
двигатель вообще!

Преимуществом этой схемы также является
ясно видеть: это просто и дешево!

Как это работает? Довольно просто, как вы могли бы
ожидать. Изображенное реле представляет собой
достаточно вездесущие 30А Hella (66134), Bosch (SR-2), типа Siemens, обычно
разомкнутое, однополюсное, однопозиционное реле. Контакты 85 и 86 питают катушку реле.
— таким образом, при нажатии на кнопку стартера коммутируемая мощность зажигания переходит в
заземление через переключатель и подает питание на катушку, замыкая реле,
и подача питания на пусковой кабель в позиции 87 от постоянного источника питания под напряжением.
подключен в положении 30. Отпустите кнопку, и переключатель реле разомкнется.
снова, и вращение прекращается.

Многие использовали этот тип схемы в своих MG —
обычно с большим успехом (и сообщений о
также ненадежность), но эту схему можно было легко модифицировать для достижения
наша желанная цель.

Хотя сигнал запуска является только несущим сигналом 10 А
к блоку реле MEMS в моторном отсеке, было бы неплохо использовать 40A
реле, учитывая, что и IN1, и IN2 к замку зажигания защищены
предохранители на 40А. Следовательно, можно ожидать, что будет обнаружено, что токи через
эта цепь может быть больше, чем 30А реле, обычно указанного для
этот тип модификации. Для достижения желаемой цели иметь только IG1 и
сигнал CRANK при нажатии кнопки стартера, мы могли бы использовать три 40A
однополюсные, переключающие (SPCO) реле, включенные параллельно, с питанием от пускателя
кнопка.

Такой
схема показана на схеме напротив. Используя двойной бросок, также
известные как реле переключения (SPCO), теперь у нас есть возможность иметь
цепь, которая нормально «разомкнута» (или выключена, когда реле обесточено),
или нормально «замкнут» (или включен, когда реле обесточено). Эти
реле имеют пять контактов, с выходными контактами, пронумерованными 87 и 87a.

Реле слева выполняет ту же функцию
как реле на схеме выше — переключение питания +12В на
цепь стартера при нажатии кнопки. Цвета проводов будут
Коричневый/фиолетовый для +12 В (IN2), а сигнал стартера – белый/красный (сделайте
обязательно подобрать правильный провод, как вы уже заметили,
к замку зажигания подключено более одного бело-красного провода!!!).

Среднее и правое боковое реле соединяет выход с
штифт 87a, таким образом, выполняя функцию «нормально закрытого». Когда
кнопка стартера нажата, контакты отведены от 87а в сторону
87 — тем самым замыкая эти реле. Среднее реле выключает
черно-белый провод, который является входом +12V IN1 — перережьте провод к зажиганию
переключатель и подключите его к позиции 30. Подключите другой конец к 87a и
вуаля! AUX и IG2A отключаются при нажатии кнопки стартера.
Аналогично с правосторонним реле: желтый провод от зажигания
переключатель обрезан и подключен к положению 30, а другой конец, который идет к
блок предохранителей, подключите к позиции 87a.


10.
Пин на реле Цвет кабеля от реле Куда это идет
85 Зеленый К желтому проводу на кнопку (кнопка Pin 1)
86 Черный Земля (я заземлил ее на болт на решетке за приборной панелью, легкий доступ
через заглушку подушки безопасности
87 Красный К стартеру (черный в машине)
30 Красный От положения зажигания 2, включено 12 В (белый цвет в салоне автомобиля)

Тогда о практичности! Если вы используете
Готовый комплект деталей ‘Tarmaceater’, стол напротив может быть из некоторых
помощь — так как это то, что Ричард нашел, когда собирал свой комплект в свой MG.


11.
Бег
длинные провода и соединение их с существующими кабелями в рулевой колонке может
быть утомительным — так часто их легче подобрать по мере входа во взрыватель
коробка. Обратите внимание, что есть два набора бело-красных кабелей — тот, который мы
желание завернуто в ткацкий станок, отмеченный звездочкой на рисунке
противоположный. Также обратите внимание, что перед разъемом С0028 провода от замка зажигания
переключатели совершенно разные (я полагаю, цветовой код Honda — как противоречит
происхождения некоторых деталей рулевой колонки!) — обратите внимание на
черно-белый кабель, а не бело-красный, если вы ищете провод CRANK
перед этим разъемом. Однако, если вы планируете прервать IG1, как было предложено на шаге 9, а
более длинный кабель может быть неизбежен.

12.
Немного
требуется хитрость, чтобы разместить реле (я), так как внутри мало места
блок предохранителей. Можно построить новую монтажную плоскость для вашего
реле, так как монтажные блоки реле можно приобрести у таких поставщиков, как RS-
что также имеет то преимущество, что обеспечивает более надежное соединение. Безусловно
стоит задуматься!

13.
Время до
соберите немного отделки после завершения проводки. Перед повторным подключением
аккумулятор, убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, а ручной тормоз
on — в маловероятном случае, если вы перепутали соединения
(это конкретный проект, где стоит проверять и перепроверять
правильность соединений и перерезанных проводов!)

14.
Теперь переключите
зажигание в положение 2. Машина заводится уже не с ключа — а с большого пальца
кнопка и барабан! Работа выполнена!

Изображение показано
это установка в машине Паскаля. Чтобы узнать больше о его установке,
Нажмите на ссылку ниже. На мой взгляд, выглядит потрясающе!

Ссылки:

Стартовая кнопка Паскаля |
Кнопка запуска Боди
инструкции для MGF |

Стартовая кнопка Дэйва Морриса |
Стартер Бруна
инструкция по установке

Реализация пускателя двигателя MicroLogix 1100

В качестве системы управления мы выбрали ПЛК MicroLogix 1100 1763-L16BWA.

Шаг 1. Просмотрите техническое описание и выясните, как подключить систему.

Выполнив поиск в Google «Техническое описание MicroLogix 1100 1763-L16BWA», мы находим следующее руководство: Инструкции по установке MicroLogix 1100

На странице 17 мы находим следующую схему подключения ПЛК. Примечание. Обязательно обратитесь к схеме «1763-L16BWA».

MicroLogix 1100 1763-L16BWA Схема подключения

Мы можем заключить, что нам необходимо подключить две кнопки («Пуск» и «Стоп») к входу 0 (I/0) и входу 1 (I/1) ПЛК.

Мы также можем сделать вывод, что нам необходимо подключить контактор двигателя к выходу 1 (O/0) ПЛК.

Примечание:

  • Нам нужно подать на ПЛК 110 В переменного тока.
  • Нам нужно подать на «DC COM» напряжение VDC- или VDC+ в зависимости от полярности кнопки.
  • Нам потребуется подать на выход 1 напряжение 24 В постоянного тока+ и катушку с заземлением, чтобы включить контактор после подачи питания на выход.

На основании вышеизложенного можно создать следующий чертеж.

MicroLogix 1100 1763-L16BWA Схема подключения пускателя двигателя

Шаг 2. Программирование ПЛК

Мы можем подключиться к ПЛК через соединение EtherNet или RS232. Мы создали полное руководство о том, как установить связь с ПЛК MicroLogix, задать IP-адрес и подключиться к сети. Вы можете ознакомиться с информацией здесь: Начало работы с программируемым логическим контроллером RSLogix 500 и MicroLogix 1100

Шаг 2.1. Откройте RSLogix 500 и создайте новую программу

Новая программа ПЛК RSLogix 500 – ПЛК MicroLogix 1100

Шаг 2.2. Определите и пометьте все точки ввода/вывода Кнопка на входе 0 ПЛК

Кнопка «Стоп» на входе 1

Кнопка «Стоп» на входе 1 ПЛК

Контактор двигателя на выходе 0

Контактор двигателя на выходе 0 ПЛК

Шаг 2.3. Лестничная логика

Примечание : эту проблему можно решить несколькими способами. Однако мы рекомендуем использовать следующую структуру, которая оптимизирует использование инструкций XIC и OTE.

Примечание2 : Поскольку наша кнопка «Стоп» нормально замкнута, мы используем XIC для состояния этого сигнала. Во многих онлайн-примерах вы увидите, что эта инструкция реализована как XIO. Это связано с тем, что кнопка нормально открыта.

Программа ПЛК RSLogix 500 Motor Starter

Шаг 2.

3. Загрузка логики в ПЛК и подключение к сети

Мы описали шаги по подключению ПЛК MicroLogix 1100 к сети в отдельном руководстве. В этом случае мы будем использовать программное обеспечение Emulate 500, которое можно загрузить и установить бесплатно. Мы написали подробное руководство по его загрузке и установке: Загрузите RSLogix 500, RSLogix 500 Emulate и RSLinx бесплатно

После того, как вы установили путь, подключитесь к сети с помощью контроллера.

ПЛК MicroLogix 1100 Пример пускателя двигателя

Шаг 2.4. Проверка логики

Мы проверяем нашу логику в эмуляторе, активируя соответствующие входы и наблюдая за состоянием выхода. В реальном мире мы могли бы подключить кнопки и использовать их для проверки входов и выходов.

Тест 1 — Нажмите кнопку «Старт».

Ожидаемый результат — Стартер двигателя запитан.

Логический тест пускателя двигателя — нажата кнопка «Пуск»

Результат — Стартер двигателя включен, и двигатель работает.