интернет-магазин светодиодного освещения
Пн - Вс с 10:30 до 20:00
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 138, корп. 1, тк ''Стройдвор''

Как устроен центральный замок автомобиля и принципы работы. Схема подключения центрального замка к сигнализации


Подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ 2110

Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка.....

Схема подключения ЦЗ.

Автомобили ВАЗ не будут поставляться на Украину!

Схема подключение центрального замка ваз 2109 - Установка центрального замк...

электрические схемы. электрическая схема светильников.

Схема подключения к центральному замку приоры.

набором вариантов схем подключения, выбрать соответствующую схему подключен...

Схема поключения охраной сигнализации к автомобилю kia - Подключение автоси...

Купить блок ЦЗ и подключить его по заводской схеме.

Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.

Подключение системы к штатному центральному замку.

подключение центрального замка к сигнализации.

Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал...

Если у вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок со встроен...

Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт...

Схема подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.

Подключение магнитолы к сигнализации - Vovik.

Данная схема подключения активаторов дверей к сигнализации применяется в те...

Главная Доска объявлений ПОЛЕЗНЫЕ СХЕМЫ Схемы подключения си.

Центральный замок ваз 2110 своими руками.

Монтаж сигнализации и ЦЗ.

Её также можно использовать для автомобилей ВАЗ 2110 и 2115.

Установка сигнализации Straline своими руками.

Схематическое изображение подключения проводки моторчиков замка.

2. Лада Калина Люкс Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 3. Лад...

Устанавливаем кнопку центрального замка.

Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.

Комментарий к файлу: 6-контактный разъём центрального замка.

подключить к колодке штатного реле ЦЗ вашего авто к коричневому и белому пр...

Подключение треккера.JPG.

Схема центрального замка ваз2110.

Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109 Сделай сам.

схема ЦЗ с сигнализацией.

vaz-2110.net

Как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре самостоятельно

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

Схема автосигнализации

Из инструкция к сигналке

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Коричневый электропровод с разрывом

Кнопочный блок, левая дверь

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Схема подключения блока сигнализации

Схема 1, простое подключение

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Блок с тремя выходами проводов

Блок БУС, Лада Приора

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Схема подключения блока сигналки

Схема 2, идеальный вариант

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Стабилитроны и диоды

Диод, стабилитрон – подойдёт всё

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Реле и диод

Диод с реле, готовый модуль

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Схема электрики в сигналке

Все реле срабатывают одновременно

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Программируем штатный блок управления

autolocked.ru

Центральный замок автомобиля: устройство и принцип работы

Для удобства использования транспортных средств, производители авто давно используют в их комплектации центральный замок, который является подсистемой более крупной системы «комфорт» и зачастую объединен с сигнализацией. Центральный замок – выполняет блокировку одной или всех дверей автомобиля. Кроме того, он отвечает за отпирание крышки лючка бака для топлива и багажника. Если модель автомобиля старая, то – систему можно установить дополнительно. Имеет дистанционное управление (ДУ).

Схема подключения системы

Как устроен

Система центрального замка авто включает:

  • Датчик входной: концевые выключатели и микропереключатели.
  • Блок – управление центральным замком.
  • Актуаторы.

К входным датчикам относится:

  • Концевые дверные выключатели – отвечает за расположение дверей авто, передавая сигнал на блок питания.
  • Микропереключатели – отвечают за конструктивные элементы запирающего устройства.

Функции микропереключателей:

  • Два микропереключателя – фиксируют кулачковый механизм передних дверей: один отвечает за сигнал «lock» (блокировка), а другой «unlock» (разблокировка).
  • Ещё два – отвечают за центральный замок.
  • Микропереключатель рычажного механизма привода замка.

Такое устройство подразумевает передачу сигнала от микропереключателей сначала в блок управления, затем в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и лючка бака для топлива. Результат: замки открываются.

Актуатор – исполнительное устройство, благодаря которому замок срабатывает.

Актуатор в разрезе

Состоит из:

  • Электродвигателя.
  • РеДУктора.

Система работает дистанционно (ДУ): На ключе зажигание есть специальная кнопка ДУ, сигнал передаётся на антенну, с неё – в блок. Радиус действия ДУ -10 метров. Можно сделать подключение к сигнализации.

Блок управления

Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы.

Такое устройство системы центрального замка авто взаимодействует с сигнализацией, а также может управляться ДУ пультом. Её можно установить самостоятельно, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением.

ДУ работает от отдельного электронного блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.

Блок управление ДУ

Функции центрального замка

Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:

  • Экономия времени. Вместо того что бы по очереди закрывать каждую дверь, необходимо закрыть одну – остальные блокируются автоматически.
  • Универсальность. Устройство стандартное. Нет необходимости подбирать модель.

Стандартный комплект замка авто состоит из:

  • Электропривод (пятипроводной).
  • Центральный замок.
  • Двухпроводные электроприводы.
  • Контролёр управления.

Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ.

Кнопка ДУ можно установить на ключе

Функциональные особенности:

  • Система работает с сигнализацией любого типа.
  • Кнопку запуска ДУ размещают на брелок для удобства.
  • Если в автомобиле установлена сигнализация и есть пульт, нет смысла заказывать еще один– лучше сэкономить.
  • Кроме дверей и лючка, подключить можно еще багажник авто. Им тоже можно управлять пультом ДУ.
  • Важной особенностью является перекодировка предохранительных возможностей. Например, при превышении скорости, двери автоматически запираются. Или установить поочерёдное открытие: сначала дверь со стороны водителя, при повторном нажатии – остальные.

Установка системы

При покупке желательно обратить внимание на оригинальный комплект, который рекомендует производитель авто, хотя они не всегда доступны по цене.

Чаще всего, выбор падает на стандартный универсальный комплект, который включает:

  • Провода.
  • Кабели.
  • Крепежи.
  • Контролер.

Стандартный комплект

Система подороже снабжена пультом ДУ.

Чтобы установить комплект системы необходимы:

  • Система центрального замка.
  • Медный двужильный провод (4 метра).
  • Отвертки (крестовая и плоская).
  • Гаечные ключи.
  • Клещи.
  • Плоскогубцы.
  • Дрель + свёрла.

Алгоритм установки:

  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Снять с дверей обшивку (снять ручку, и по углам винты).
  • Выкрутить пластмассовый дверной винт.
  • Винты рулевого колеса.
  • Найти место для установки системы (рекомендуется – нижний левый угол).
  • Сделать дрелью в каждой двери отверстия для активаторов.
  • Установка активаторов замка, закрепить саморезами.

Установка актуатора

  • Установка активатора к тяге, совмещая центр хода исполнительного устройства и замка.
  • Установка фиксаторов на ручные тяги.
  • Проверить проводку.
  • Протянуть от активаторов провода к отверстиям (провести между кузовом и дверью при помощи прорезиненной трубки).
  • Снять панель приборную.
  • Заменить провода стеклоподъемника и подключить их к приводу.
  • Подключить приводы активаторов.
  • Провода изолировать и поместить внутрь двери.
  • Провести провода в панель
  • Провести провода в бардачок.
  • Установка трубки проходной.
  • В разъем устанавливается предохранитель и подключается в блок питания и всё устройство размещают под торпеду.

Установка блока питания

  • Подключить провод центрального замка к машине (минус-корпус, плюс-предохранитель).
  • Проверить, работает ли система.
  • Собрать обшивку.

Провода желательно размещать в трубку прорезиненную.

Как ухаживать за центральным замком

Центральный замок в автомобиле – это комплект системы, обеспечивающей дополнительные удобство и безопасность, но она требует дополнительного ухода. Проблемы с замками в автомобиле обычно возникают зимой: после мойки, при плохом продувании замков в них замерзает влага и прихватит тяги.

Чтобы такого не случилось, машину необходимо продержать с включённым двигателем, периодически заставляя работать замки, примерно час. Или просто поездить по городу, пока машина не просохнет.

Больше информации об устройстве и подключении центрального замка на видео:

Подключение замка к сигнализации

Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:

  • Управляется отрицательным импульсом.
  • Управляется положительным импульсом.
  • Управляется смешанным импульсом (практически не встречается).

От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации автомобиля.

Сложность состоит в поиске нужных проводов, на которых при помощи пробника определяется импульс. Для начала необходимо проверить провода, выходящие из двери. Если они найдены – дверь будет открываться или закрываться.

Если провода не найдены, нужно проверять блок центрального замка. Его можно найти, прислушавшись к щёлканью реле. Если получилось разобрать блок и найти точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация.

Еще одно возможное место расположения проводов – у двери водителя автомобиля.

Для первых двух типов импульса, поиск одинаков, только следует установить нужный импульс.

golddveri.ru

подготовка места и описание процедуры +схема подключения » АвтоНоватор

Центральный замок принято относить к дополнительным опциям автомобилям, однако в настоящее время большинство каров оснащены им даже в базовой комплектации.

Подготовка места под установку центрального замка

Главное предназначение центрального замка – это автоматическое одновременное открывание и закрывание нескольких дверей в авто. Конструкционно он представляет собой механизм, соединяющий выключатели, датчики, провода. Замком можно управлять как ключом, так и брелоком сигнализации.

Фото центрального замка автомобиля

Неоценимую пользу от центрального замка можно получить в случае, когда вы возите детей на заднем сидении автомобиля. Все мы знаем, какими они порой бывают проказниками, представьте ситуацию, если они на ходу откроют дверь. Думаем, о последствиях говорить бессмысленно, поскольку они очевидны. Нередко водители сталкиваются с проделками воров, которые крадут ценные вещи с задних сидений авто, стоящих в пробке. Таким образом, центральный замок – это не просто полезная, а самая самая необходимейшая опция. Как уже было сказано, большинство автомобилей оборудовано им даже в базовой комплектации, однако есть львиная доля авто, где этой опции недостает, поэтому мы решили сегодня исправить эту ситуацию и установить центральный замок самостоятельно, к тому же при наличии необходимого инструмента, желания и времени это под силу каждому.

На фото - схема подключения центрального замка

В самом начале работы нужно снять обшивку дверей, поэтому заранее не забудьте купить комплект пластмассовых защелок, с помощью которой она крепится, т. к. они являются одноразовыми, и в завершение процедуры вам придется их менять. Не лишним будет также отсоединить от аккумулятора клеммы, поскольку работа с электропроводкой требует соблюдения техники безопасности.

Фото снятия обшивки дверей

После того как обшивка и пылезащитная штора сняты, нужно подобрать место для установки механизма, с учетом расположения внутренностей стеклоподъемника и хода стекла. Не исключаем, что вам придется изготовить дополнительный кронштейн для крепления центрального замка.

Установка центрального замка

Ну вот, место для механизма замка выбрано, можно его крепить, для этого вам понадобятся саморезы. Для корректной работы после установки следует произвести сопряжение центрального замка с тягой замка, которая отвечает за опускание-поднятие кнопки запирания двери. Для наиболее точной подгонки, тягу не возбраняется выгибать. Теперь необходимо проверить ход сопряженных деталей, он должен быть легким и плавным.

На фото - сопряжение центрального замка с тягой замка

Следующим этапом установки центрального замка является проводка — протяните необходимые провода через гофрированную трубу, находящуюся между дверью и стойкой кузова, которая защищает провода от перетирания. Следуя прилагаемой инструкции, подключите провода к блоку сигнализации.

Фото подключения проводки центрального замка

Вот практически все и готово! Теперь вам необходимо проверить работоспособность как механической, так и электрической части установленного механизма, перед этим не забудьте подсоединить аккумулятор. Убедившись, что все исправно работает, следует в обратной указанной выше последовательности восстановить обшивку и наслаждаться полученным результатом.

На фото - проверка работы центрального замка

Центральный замок сделает вашу водительскую жизнь проще, комфортнее и безопаснее. Однако, чтобы избежать неприятностей, следует знать, что некоторые подобные приблуды оснащаются дополнительными опциями, так, например, иногда минут через 10 замок самостоятельно закрывает все двери, это хорошо, если вы забыли закрыть машину, но плохо если помимо этого оставили в салоне ключи. Порой центральный замок закрывает двери, стоит лишь водителю запустить двигатель и нажать тормоз (это в большей мере присуще автомобилям с автоматической трансмиссией).

В любом случае, чего бы новенького вы не привносили в автомобиль, будь то установка сигнализации, монтирование парктроников или прочей приятной необходимости, помните о технике безопасности, это не только добавит комфорта, но и оградит от неприятностей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Подключение сигнализации к центральному замку своими руками + Видео

Подключение сигнализации к центральному замку

Электрический центральный замок позволяет блокировать и разблокировать замки всех дверей автомобиля с помощью одной кнопки. При подключении центрального замка к многофункциональной сигнализации появляется возможность управлять блокировкой двери дистанционно.

Что необходимо для подключения

Чтобы подключить сигнализацию к центральному замку вам понадобятся:

  • сигнализация с мощным силовым выходом (допустимый ток не меньше 15 Ампер) для подключения центрального замка;
  • установленные и подключенные исполнительные механизмы (соленоиды) центрального замка;
  • мягкий медный изолированный провод с сечением жилы не менее 1 мм.кв.;
  • две колодки для предохранителей;
  • два предохранителя 15 Ампер;
  • электрическая схема автомобиля;
  • инструкция по установке сигнализации;
  • тестер;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • паяльник;
  • термоусадочные трубки;
  • пассатижи;
  • клеммные контакты;
  • изолента.

Как подключить сигнализацию к центральному замку

В первую очередь необходимо отключить аккумулятор, затем найти провода управления центральным замком, как, вообщем, и при установке сигнализации. Для этого необходимо снять кнопку или выключатель, который управляет замком. От него к соленоидам отходят два провода. С помощью тестера необходимо убедиться, что это они. Для этого каждый из проводов поочередно отсоединяют от кнопки и соленоида, после чего прозванивают с помощью тестера. Тестер переводят в режим измерения сопротивления со звуковой индикацией. Убедившись, что нужные провода найдены, на них ставят метки с помощью скотча или изоленты и подключают к выключателю.

После этого находят в инструкции по установке расположение клемм силовых выходов, предназначенных для подключения центрального замка.

Важно не перепутать полярность, ведь на некоторых сигнализациях для открывания и закрывания центрального замка предназначены разные кнопки. Если перепутать полярность, то при нажатии на кнопку «открыть» центральный замок будет блокировать двери. А при нажатии на кнопку «блокировать», открывать двери автомобиля.

С помощью медного провода необходимо подключить к каждому силовому выходу сигнализации предохранитель 15 Ампер. Второй вывод предохранителя необходимо подключить к кнопке центрального замка (соединить с проводами, которые идут к соленоидам).

Проверка правильности установки

Подключив все провода, проверьте работу сигнализации. Для этого подключите аккумулятор и нажмите кнопку блокировки центрального замка на пульте управления (брелоке). Перед проверкой не забудьте оставить открытой хотя бы одну форточку. Это поможет открыть дверь, если по каким-то причинам нажатие на кнопку разблокировки центрального замка не приведет к желаемым результатам. Закрыв центральный замок с помощью сигнализации, нажмите на кнопку «разблокировать» на пульте управления. Если все работает исправно, заизолируйте все соединения с помощью термоусадочных трубок или изоленты и установите на место кнопку центрального замка.

Если по каким-то причинам нажатие на кнопку брелока не привело к желаемому результату, проверьте правильность подключения всех проводов. Если все провода подключены правильно, попросите помощника поочередно нажимать на кнопки блокировки и разблокировки центрального замка на брелоке сигнализации. А сами с помощью тестера проверяйте напряжение сначала на силовых выходах сигнализации, затем на обоих контактах предохранителя. В последнюю очередь проверяйте напряжение на контактах кнопки центрального замка. Это поможет найти причину неисправности.

Важно!!! Если вы не умеете читать электронные и электрические схемы, не знаете, как прозванивать провода и помечать изолентой, не рискуйте и обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление проводки автомобиля после неумелого вмешательства. Ведь случайно закоротив провода, вы можете не только быстро посадить аккумулятор и спалить электронную начинку машины, но и устроить пожар, после которого придется покупать новый автомобиль.

 

vipwash.ru

Подключение сигнализации к центральному замку

Центральный замок – это система, которая являет собою централизованную блокировку замков и позволяет одновременно открывать или закрывать все двери транспортного средства. Данная система в своем арсенале может иметь дистанционное управление. Зачастую, центральный замок относится к подвиду так званых вспомогательных систем автомобиля.

Одной из основных функций системы центрального замка является возможность дистанционной блокировки всех замков и дверей автомобиля с пульта, а также, возможным является блокировка по срабатыванию таймера. Данная потребность возникает в тех случаях, когда транспортное средство было оставлено открытым и без присмотра. Помимо этого система центрального замка позволяет открывать и открывать лючок топливного бака, дверь багажника, а также, в случае наличия в автомобиле электростеклоподъемников закрывать все окна.

Автомобильная сигнализация является электронным устройством, которое устанавливается непосредственно в автомобиль. Основное свое предназначение автомобильная сигнализация находит в защите транспортного средства от угона, а также кражи различных компонентов самого автомобиля и вещей, которые находятся внутри автомобиля. Принцип работы данного электронного устройства достаточно прост: система, с помощью звуковых и световых сигналов, оповещает всех окружающих людей и владельца о том, что был произведен несанкционированный доступ к автомобилю. Тем не менее, сама автомобильная сигнализация является лишь посредником, так как не может остановить угон или препятствовать краже автомобильных компонентов и вещей.

Зачастую данное устройство сигнализации автомобиля состоит из основного блока, брелока, датчика удара, приемо-передатчика, концевого выключателя всего освещения в салоне (датчик, который задействуется при открытии дверей), конечного выключателя моторного отсека, каковым является датчик открытия багажника и капота, индикатора в виде светодиода и сервисной кнопки. Автомобильные сигнализации могут быть с обратной связью: сигнал подается на брелок-пейджер, в котором информируется состояние транспортного средства.

1. Подключение сигнализации к центральному замку – основные трудности процедуры.

В современном мире существует огромное многообразие различного рода охранных систем и автолюбители могут самостоятельно подбирать желаемые для своего «железного коня». Зачастую, автомобилисты, при выборе автомобильной сигнализации ориентируются на собственные пожелания и потребности. Выбор лучшей сигнализации для своего транспортного средства по сути не является тяжелым процессом. Самые важные процедуры заключаются в работах монтажа и подключения системы сигнализации автомобиля и системе центрального замка. Определенные и конкретные точки, к которым должны присоединяться охранные устройства, должны подбираться опираясь на прямую зависимость от таких факторов:

- от вида приобретенного сигнализации, так как она может либо иметь дистанционный блок управления, либо же наоборот;

- модель и марку самого транспортного средства, которое должно быть «обработано» сигнализацией;

- место, где располагается главный охранный механизм – блок управления сигнализацией, который встроен в автомобиль.

С помощью паспорта приобретенного устройства, лампового пробника, а также вольтметра можно определиться со всеми точками, к которым должна быть подключена сигнализация с автоматическим запуском. Помимо этого возникнет нужда в осмотре всей схемы электроники, так как без нее будет очень трудно найти необходимые точки соприкосновения элементов, с помощью которых сигнализация автомобиля сможет войти в полную эксплуатацию. Перед тем, как приступить непосредственно к началу будущих работ нужно определиться: какой именно тип центрального замка был встроен «заводом» на конкретный автомобиль. Зачастую, в автомобильной природе с такой необходимостью встречаются такие типы центральных замков: управляемые импульсом положительным, управляемые импульсом отрицательным, а также с переменной полярностью.

2. Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом.

В случае подключения сигнализации с положительным импульсом к центральному замку происходит следующее: на пару проводов центрального замка, при подаче «минуса», происходит закрытие этих проводов или открытие. Поиск такого рода проводов не должен отнять много времени и ресурсов, так как достаточно запустить для этого ламповый пробник. Помимо этого необходимо один за другим по очереди замыкать провода, которые напрямую выходят из двери автомобиля, которая расположена со стороны водителя. В тот момент, когда нужная пара проводов будет найдена (об этом освидетельствует закрытие или открытие двери) можно констатировать решение проблемы. Но существуют случаи, когда не удалось найти провода. Именно тогда необходимо начать разбор полетов в блоке управления центральным замком. На самом устройстве необходимо отыскать особое реле, которое отвечает за открытие и закрытие дверей, после чего необходимо впаять проводки охранной системы в это реле.

Сама работа с центральным замком, который управляется импульсом «плюсовым», аналогична всей вышеуказанной схеме. Есть одно отличие, которое заключается в том, что необходимая пара проводов в данном случае имеет полярность со знаком плюс. Таким образом от самого устройства сигнализации должны отходить только положительные провода. В автомобильной природе существуют такие схемы подключения для вышеуказанных видов центрального замка со встроенным реле:

- «минусовой импульс», при котором контакты нормально-замкнутые совершенно не нужны, не «минус» переключают контакты нормально-разомкнутые, а уже общие контакты идут на управляющие провода;

- «плюсовой» импульс, при котором разомкнутые контакты подключаются на «плюс», а замкнутые вовсе не применяются, общие же, так само как и в предыдущей конструкции, присоединяются ко всем найденным управляющим проводам.

3. Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью.

В конкретно таком случае сигнализация автомобиля предполагает подключение непосредственно к силовым проводам транспортного средства. В свою очередь, эти провода находятся с помощью пробника. Сперва необходимо найти минусовой провод, с помощью все того же пробника, сам прибор нужно подключить к плюсу, после чего нажимать на соответствующую сигнализационную кнопку, которая определит нужный провод. Таким самым образом можно найти и второй – силовой провод. После данной процедуры возникает потребность в разрезании, выявленных ранее, силовых проводов. Помимо этого, предварительно нужно приобрести два реле, если данный тип автомобильной сигнализации имеет выходы слаботочного типа.

После этого необходимо произвести подключение по нижеуказанной подробной схеме:

- сначала подключить общие контакты, которые идут от водительских дверей к исходящим проводам;

- далее необходимо подключить нормально-замкнутые контакты к тем проводам, которые следуют напрямую блоку центрального замка или к кнопке замка;

- и в заключение, нужно подключить нормально-разомкнутые контакты к полюсу – «плюс».

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Подключение сигнализации к центральному замку

Покупая автомобиль, первое, о чем новоиспеченному автовладельцу стоит задуматься — это безопасность. Автомобили угоняли, угоняют и будут угонять. Ну а чтобы не стать очередной жертвой злоумышленников, стоит установить на вашу машину несколько защитных опций. Самые простые и общедоступные из них — это: центральный замок и сигнализация. Ну и, естественно, сразу же необходимо произвести подключение сигнализации к центральному замку. Перед тем как браться за инструменты, тщательно выбираем подходящие нам наборы центрального замка и сигнализации.

Попытка взлома автомобиля

Как правильно защитить авто от угона.

Покупка и установка центрального замка

Самый простой способ сделать эксплуатацию вашего автомобиля более комфортной и безопасной – установка центрального замка. Для этого покупаем необходимый для нас комплект. В нашем примере рассмотрим установку универсального набора, в который должны входить:

  • Центральный блок управления;
  • Набор из четырех маленьких двигателей;
  • Достаточное количество проводов для подключения электрики;
  • Планки, шурупы и предохранители;
  • Два брелока.
Комплект центрального замка

Набор центрального замка

Также заранее готовим инструменты, необходимые нам в работе. Нам понадобятся: отвертка, ножик, дрель, защита для проводов, ключи и молоток.

Установка центрального замка

Для начала определяем место, где будет находиться наш блок управления. Варианты различны, все зависит от модели вашего авто: будь то левый угол водительской двери, промежуток между бардачком и полкой, если таковой имеется, или глубоко под торпедой.

Установка главного реле центрального замка

Монтаж блока управления

Главное, не забывать о том, что вам придется дотянуть до него провода, а их длины должно хватить.

Далее монтируем моторчики на двери вашего авто. Движок с четырьмя выводами устанавливается на дверь водителя. И переходим к проводке. Все провода необходимо защитить гофрированной трубкой. Это обезопасит электрику от перетирания и воздействия внешних факторов. Справившись с проводами, выполняем проверку и переходим к установке сигнализации.

Устанавливаем сигнализацию самостоятельно

При покупке сигнализации руководствуйтесь логикой и делайте выбор исходя из ваших потребностей. Главным критерием является место хранения вашего авто. Если машина ночью стоит на улице под окнами, обратите внимание на сигнализацию с громкой сиреной. Если же автомобиль хранится в гараже или на удаленной стоянке, вам нужна защита с большим радиусом действия, чтобы сигнал исправно поступал на брелок. Такой вариант обойдется дороже.

Элементы защитно-охранной системы автомобиля

Комплект стандартной сигнализации

В стандартный набор сигнализации входят:

  • Блок управления;
  • Брелоки;
  • Провода;
  • Сирена.

Поскольку мы одновременно устанавливаем и центральный замок и сигнализацию, необходимые приготовления у нас уже сделаны.

Важно! Отсоедините минусовую клемму от вашего аккумулятора до начала работы с сигнализацией.

Так же, как и в установке механизма центрального замка, сначала крепим блок управления. Это должно быть труднодоступное, незаметное для глаз место. От него тянем провода к габаритным огням, поворотникам, стопам и контроллеру состояния двигателя. И также под капот для подключения сирены.

Установка сигнализации

Прокладка проводки сигнализации

На этом этапе, чтобы не терять время, сразу же подключаем сигнализацию к центральному замку. Для этого прокладываем провод от блока управления сигнализации к реле центрального замка.

В процессе работы мы используем специальный инструмент – мультиметр. Для соединения с центральным замком ищем провод с отрицательным выводом (-12В) на открытие и на закрытие дверей.

Подключение проводки

Подключение центрального замка к сигнализации

Возвращаемся к сирене. Лучше всего установить ее под капотом, направив отверстием вниз. Таким образом, сирена будет защищена от влаги. Один провод подключаем непосредственно к ней, второй замыкаем на аккумулятор и выполняем проверку.

При возникновении неисправности начинайте проверку правильности подключения проводов. Для этого используйте мультиметр. Не забываем, что в месте подключения к центральному замку, вывод должен быть -12В.

Подключение сигнализации самостоятельно

autolocked.ru


Каталог товаров
    .