интернет-магазин светодиодного освещения
Пн - Вс с 10:30 до 20:00
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 138, корп. 1, тк ''Стройдвор''

Лифт пассажирский со скоростью 0,71 м/сек., грузоподъемностью 320 кг (схема 007). Схема электрическая лифта


Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта для жилых зданий

Грузоподъемностью 320 кг с номинальной скоростью движения кабины 0,71 м/с и неподвижным полом

Краткая характеристика системы управления лифтом

Данный лифт оснащен одиночной, смешанной, несобиратель­ной системой управления (рис. 10), которая обеспечивает рабо­ту лифта в трех режимах: «Нормальная работа», «Управление из машинного помещения» и «Ревизия».

Для управления электроприводом лифта применяется релей-но-контакторное НКУ типа ШОК5901. Регистрация в нем вызо­вов и приказов осуществляется при помощи электромагнитных или герконовых реле.

Наружное управление лифтом выполняется с помощью вызыв­ных аппаратов, установленных на этажах. В состав вызывного ап­парата входят кнопка с одним 3-контактом с самовозвратом и сигнальная лампа.

Внутреннее управление лифтом осуществляется при помощи приказного аппарата кабины. Каждая кнопка приказа имеет один 3-контакт с самовозвратом.

Кабина лифта выполнена с неподвижным полом, поэтому пе­реключение работы лифта с наружного управления на внутрен­нее происходит по принципу времени при помощи двух электро­магнитных или одного электронного реле времени. Узел опреде­ления местонахождения кабины, выбора направления движения и подачи сигнала на замедление построен на этажных переключа­телях ЭП.

Этажные переключатели установлены в шахте лифта, по одно­му на каждом этаже, а сбоку кабины закреплена комбинирован­ная отводка. Отводка взаимодействует с роликом рычага этажного переключателя и переводит его в нулевое (среднее) положение при входе кабины в зону замедления (0,5...0,7 м до точной оста­новки) этажа. При этом происходит переключение контактов этаж­ного переключателя.

Узел точной остановки построен на реле РТО, которое управ­ляется герконовым датчиком ДчТО.

Датчик ДчТО установлен на кабине, а в шахте на каждом эта­же имеется металлический шунт, который воздействует на датчик ДчТО при входе кабины в зону точной остановки этажа. Контакт ДчТО при этом размыкается.

Обозначения, наименования и назначение контакторов и реле электрической схемы лифта приведены в табл. 3 – 5.

Таблица 5

 

Обозначение Наименование Назначение
РОД   РЗД   РКД     РВ2, РВ5 Реле открывания дверей Реле закрывания дверей Реле контроля дверей   Реле времени Предназначены для управления электродвигателем М2   То же   Осуществляет контроль за положением контактов дверей шахты (Д31, ДШ и Д32 всех этажей), дверей кабины (ДК) и выключателей устройств безопас­ности (М-Кн «Стоп», ВК, ВНУ, В2, К-Кн «Стоп», ВЛ и СПК)   Совместно создают выдержку времени в 7 с с момента открывания дверей до их автоматического закрывания, после чего кабину нельзя вызвать с этажной площадки в течение еще 7 с. Кроме того, реле РВ5 обеспечивает снятие зарегистрированного приказа путем раз­мыкания цепи катушки реле РП1 в случае неисправности отдельных участков электросхемы лифта
РП1 Реле промежуточное Предназначено для создания поддер­живающей цепи включенного этажно­го реле при пуске лифта по приказу на время закрывания дверей и включения контактора KB или КН; для поддер­жания цепи катушки KB или КН с мо­мента отключения контактора КБ до включения контактора КМ

Программы работы лифта

Программа работы лифта в режиме «Нормальная работа».

1. При нахождении на этаже кабины с закрытыми дверями и нажатии кнопки вызова данного этажа у лифта должны открыться двери.

2. При нахождении на этаже кабины с закрытыми дверями и нажатии кнопки вызова любого другого этажа она должна напра­виться на вызов. После остановки кабины на заданном этаже две­ри лифта автоматически открываются.

3. После открывания двери лифта начинают автоматически за­крываться через 7 с. Затем (по окончании закрывания дверей) еще через 7 с кабина, свободная или груженая, может вызывать­ся на другие этажи.

4. При нахождении на этаже кабины с открытыми дверями и нажатии кнопки приказа любого другого этажа двери сразу начи­нают закрываться. После закрывания дверей кабина направляется к заданному этажу. По окончании поездки двери лифта автомати­чески открываются.

5. Если во время закрывания дверей произойдет соприкоснове­ние створки с препятствием, то закрывание дверей прекращается и они начинают автоматически открываться.

6. Движущаяся кабина должна остановиться при нажатии пас­сажиром на кнопку «Стоп».

cyberpedia.su

Электрические цепи лифтов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Монтаж и эксплуатация лифтов

Электрические цепи лифтов

При проектировании и изучении электрических схем лифтов или других машин пользуются принципиальными схемами. Основной метод построения принципиальных схем заключается в том, что отдельные элементы одного и того же электрического аппарата, кинемати-

чески связанные между собой или расположенные в непосредственной близости один от другого, на схеме изображают в разных местах. Это значительно облегчает чтение схемы и способствует наглядному изучению последовательности работы аппаратов. В принципиальных схемах все элементы одного аппарата обозначены одними и теми же буквами. Например, катушка контактора движения «Вперед», его силовые и блокировочные контакты обозначаются буквой В.

Все провода, с помощью которых соединяют электрические аппараты и машины между собой, на принципиальных схемах (так же как и на монтажных) обозначают цифрами. Некоторым исключением из этого правила является обозначение проводов, по которым подводится общее питающее напряжение, и проводов, присоединяемых к обмоткам электрических машин. Провода подвода питания чаще обозначают буквой Л с цифрами, например Л1, Л2 и т. д. Провода, присоединяемые к статорным обмоткам двигателей, обозначают буквой С с цифрами; провода, присоединяемые к роторным обмоткам двигателей,—буквой Р с цифрами.

На принципиальных схемах изображают электрические цепи включения машин или аппаратов. Эти цепи состоят из проводов и замыкающих или размыкающих контактов электрических аппаратов.

Замыкающим контактом электромагнитного аппарата называется такой контакт, который открыт, когда якорь не притянут к сердечнику, и который замыкается при втягивании якоря. Размыкающий контакт закрыт, когда якорь не притянут, и размыкается при втягивании якоря. Замыкающим контактом электрических аппаратов, не имеющих катушек, таких, как кнопки, конечные выключатели и т. п., называют контакт, который открыт при отсутствии внешнего воздействия на аппарат.

В принципиальных электрических схемах все элементы аппаратов и машин изображены в виде условных обозначений, предусмотренных ГОСТами и Единой системой конструкторской документации.

Условные обозначения, наиболее часто встречающиеся в схемах лифтов, приведены в ГОСТах.

В электрических схемах лифтов для обозначения отдельных элементов электрооборудования стараются применять по возможности одни и те же буквы.

Электрические схемы лифтов имеют достаточно сложное построение: они содержат электрические цепи различного назначения и разнообразные блокировочные связи. Чтобы разобраться в сложной схеме лифта, надо знать основные принципы ее построения, которые будут рассмотрены ниже.

Электрическая схема лифта содержит следующие электрические цепи: цепи присоединения электрооборудования к сети, цепи главного тока (силовые цепи), цепи управления и блокировок, цепи защиты лифта, цепи сигнализации и цепи освещения. Цепи присоединения электрооборудования к сети образуют электрическую схему включения вводной аппаратуры лифта (главного рубильника,вводного устройства). Цепями главного тока называют те цепи электрических машин привода лифта, по которым протекают токи, значительно большие, чем токи в цепях управления. К цепям главного тока относятся статорные, роторные или якорные силовые цепи двигателей или генераторов.

Цепи управления и блокировок отображают включение и взаимодействие между собой электрических аппаратов управления. Эти цепи наиболее сложные, но они состоят из некоторых элементарных узлов управления.

Рассмотрим примеры выполнения отдельных операций управления и элементарных блокировок.

На рис. 92 показаны две схемы управления двигателем с помощью реверсирующих контакторов. В схеме на рис. 92, а контактор В включается кнопкой «Вверх», а контактор Н—кнопкой «Вниз», причем соответствующий контактор остается включенным только тогда, когда нажата пусковая кнопка. В схеме на рис. 92, б, чтобы включить один из контакторов, достаточно кратковременно нажать на кнопку и затем отпустить ее. Контактор остается включенным за счет того, что контакты кнопки шунтируются блокировочными контактами контакторов. Если двигатель работал с включенным контактором В, то для его реверсирования сначала нажимают кнопку «Стоп», а затем после отключения контактора В и остановки двигателя— кнопку «Вниз».

Рис. 92. Схемы кнопочного управления реверсивным двигателем:а — с помощью двух кнопок, б — с помощью трех кнопок

В схемах на рис. 92 показана еще блокировка, предотвращающая одновременное включение двух реверсирующих контакторов. Если это случится (например, в результате приваривания силовых контактов), то в силовой цепи произойдет короткое замыкание.

Блокировка осуществляется с помощью замыкающих контактов, включенных в цепь контактора «противоположного направления». Когда включен контактор В, то разомкнут его замыкающий блок-контакт и контактор Н включить нельзя. Реверсивные контакторы кроме рассмотренной электрической блокировки снабжают и механической блокировкой с помощью системы рычагов, исключающей одновременное включение контакторов.

Таким образом, можно сделать вывод, что блокировки предусмотрены для того, чтобы исключить нежелательное действие аппаратуры или машины в каком-то конкретном случае. Так, например, размыкающий блок-контакт В (рис. 92, а) не позволяет включить контактор Н, если включен контактор В; замыкающий блок-контакт В (рис. 92, б) не позволяет отключиться контактору В после того, как отпущена кнопка «Вверх», и т. д.

Как уже упоминалось в гл. VIII, для безопасной работы лифт снабжен аппаратами автоматической защиты, электрические контакты которых включаются в цепь защиты лифта. Действие автоматической защиты состоит в том, что ее срабатывание в результате разрыва любого контакта в цепи защиты приводит к отключению приводного двигателя и наложению механического тормоза, т. е. к аварийной остановке лифта. В этом отличие автоматической защиты от блокировки. Включенные в цепь защиты контакты предохранительных устройств выполняют и роль блокировочных контактов, т. е. если они не замкнуты, то лифт не может быть пущен в ход.

В электрических схемах лифтов через цепь защиты подводится питающее напряжение к реверсирующим контакторам приводного двигателя. Иногда контакты защиты лифта от переподъема и переспуска кабины включаются непосредственно в статор-ную цепь приводного двигателя. Следовательно, автоматическая защита лифта срабатывает всегда не при замыкании, а при разрыве цепи защиты. Это принципиально важно, так как аварийная остановка лифта происходит и при случайном обрыве проводов, образующих цепь защиты, и при перегорании предохранителей и катушек реверсирующих контакторов или катушек тех промежуточных реле, которые используют в построении системы автоматической защиты лифта.

В цепь защиты включают контакты следующих предохранительных и блокировочных устройств:– концевых выключателей подъема или спуска кабины лифта, размыкающихся в случае ее подъема выше уровня верхнего этажа или опускания ниже уровня нижнего этажа;– ловителя, размыкающиеся при его срабатывании;– дверей кабины, размыкающиеся при их открывании;– шахтных дверей, размыкающиеся при их открывании;– выключателя подъемных канатов, размыкающиеся при обрыве или ослаблении натяжения любого из подъемных канатов;– замков шахтных дверей с ручным открыванием пассажирских и иногда грузовых лифтов, размыкающиеся при отпирании шахтных дверей;– ограничителя скорости, размыкающиеся, если скорость кабины превышает максимально допускаемую скорость, установленную для каждого типа лифта;– контроля натяжения канатов ограничителя скорости, размыкающиеся при ослаблении натяжения этих канатов;– выключателя, размыкающиеся при входе в помещение верхних блоков и во время работы в приямке шахты; кнопки «Стоп».

На рис. 93, а для примера показана цепь защиты (вместе со схемой управления) малого грузового лифта на две остановки (на два этажа), оборудованного асинхронным ко-роткозамкнутым двигателем. В цепь защиты включены контакты концевого выключателя спуска ВКН, дверей шахты нижнего этажа НДШ, кнопки остановки лифта «Стоп-И», установленной на нижней этажной площадке, ловителя, дверей кабины ДК, выключателя управления в помещении лебедки ВП, дверей в помещении лебедки ВДП, дверей шахты верхнего этажа ВДШ, концевого выключателя подъема ВКВ и кнопки остановки лифта «Стоп-В», установленной на верхней этажной площадке. Если хотя бы один из этих контактов не замкнут, то пуск лифта в ход невозможен, так как цепь питания контакторов В или И разорвана. Если при движении кабины вверх или вниз цепь защиты разрывается вследствие размыкания какого-либо контакта в этой цепи, то контактор В или Н отключается, двигатель лифта и тормозной электромагнит отключаются от сети и кабина останавливается.

Для автоматической остановки кабины на уровне требуемого этажа в схеме управления на рис. 93, а используют этажные переключатели ВЭП (верхний) и НЭП (нижний). Контакт этажного переключателя разрывается при подходе кабины к соответствующему этажу под действием установленных на ней отводок.

Кабина находится на нижнем этаже. Поэтому контакт НЭП разомкнут, а контакт ВЭП замкнут. Для движения кабины вверх лифт включают, нажимая на кнопку «Вверх», после чего включается контактор В, который подсоединяет приводной двигатель к сети. При подходе кабины к верхнему этажу контакт ВЭП размыкается, контактор В отключается и кабина останавливается. Аналогично действует схема при движении кабины вниз после нажатия на кнопку «Вниз».

В лифтах с остановками больше двух этажные переключатели работают по более сложной схеме, которая будет рассмотрена при описании работы конкретного типа лифта.

Так как каждый лифт оборудуют световой сигнализацией, а иногда также звуковой, то в зависимости от назначения и устройства системы управления лифта применяют различные сигнальные устройства. Наиболее часто предусматривают световую сигнализацию о занятости лифта, звуковую сигнализацию для вызова кабины на требуемый этаж, номерную (в сочетании со звуковой) сигнализацию для вызова кабины, звуковую сигнализацию для вызова обслуживающего персонала в случае неисправности лифта, световую сигнализацию о перегрузке кабины и некоторые другие.

Электрическая схема, в которую включены исполнительные устройства сигнализации (лампочки, звонки), составляет цепь сигнализации. В лифтах к цепям сигнализации подводят напряжение, пониженное до 24 В. На рис. 93, б показана схема сигнализации малого грузового лифта на две остановки. Здесь предусмотрена световая сигнализация о занятости лифта и звуковая сигнализация для вызова кабины на нужный этаж.

На площадке нижнего этажа установлены сигнальная лампочка «Занято-Н», звонок НЗ и кнопка звонка НКЗ, на площадке верхнего этажа— сигнальная лампа «Занято-В», звонок ВЗ и кнопка звонка ВКЗ. Обе сигнальные лампы загораются (красным светом), когда кабина движется (включен контакт В или Н) или когда открыта любая из двух створок верхних или нижних дверей шахты, т. е. когда замкнут любой из контактов шахтных дверей ВДШ и НДШ. Чтобы вызвать кабину на нижний этаж, нажимают на кнопку НКЗ, а для вызова кабины на верхний этаж нажимают на кнопку ВКЗ. Услышав звонок, лифтер отправляет кабину на нужный этаж.

Электрическая схема лифта содержит также схему включения ламп освещения кабины. Наружное освещение лифта (этажных площадок, нормальное освещение машинного помещения) к электрической схеме лифта не подключают.

Читать далее: Системы управления лифтами

Категория: - Монтаж и эксплуатация лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Принцип действия электрической схемы лифта. — КиберПедия

Лифт подготав­ливают к работе включением рубильника В1 и автоматического выключателя ВА1.

При этом подается напряжение сети:

• трехфазное — по проводам Л31, Л32 и ЛЗЗ на главные кон­такты контакторов KB и КН;

• однофазное — по проводу ЛЗЗ—Л43 на предохранитель Пр1 и далее в цепь управления лифтом;

• двухфазное — по проводам Л22 и Л23 на предохранители Пр2 и далее по проводам Л82 и Л83 на понижающий трансформатор ТрЗ.

В цепь управления подается напряжение 220 В переменного тока (при напряжении сети 380 В): на провод 1 (101) подается фаза сети (380 В), а провод 0 (104) присоединен к нулевому проводу сети.

С выхода обмотки низшего напряжения трансформатора ТрЗ через предохранитель ПрЗ по проводам 03 (803) и 02 (102) сни­мается переменное двухфазное напряжение 24 В, которое подает­ся в цепи питания сигнальных ламп 1ЛП-1, 2ЛП-1 и ЛЗ, звонка вызова кабины ЗвВ и штепсельных разъемов ШР1, ШРЗ — ШР5.

Действие электрической схемы при нажатии кнопок управле­ния и вызова. Схема выполнена для случая, когда кабина и кно­почный пост управления находятся на первой остановке. Предпо­ложим, что кабину с открытыми дверями шахты первой останов­ки требуется направить на верхнюю остановку. Для ее пуска необ­ходимо закрыть двери шахты первой остановки, после чего зам­кнутся электрические контакты 1ДШ-1 и 2ДШ-1, и нажать кноп­ку вызова Кн «Вверх». Действие электрической схемы таково:

Цепь питания контактора KB: 1 — 2 — 2-2 — 2ДШ-1 — 3 — 4 — ВЛ - 6 - ВК - 8 - 1ДШ-1 - 10 - 12 - Кн «Стоп» - 15 - Кн «Вверх» — 16 — 2ЭП-2 — 17 — КН — (03) — катушка КВ.

После включения контактора KB кнопку можно отпустить, так как цепь питания катушки KB будет проходить через 3-контакт KB (15—16). Кабина начинает движение вверх. При входе в зону точ­ной остановки второй загрузочной площадки отводка кабины пе­реводит рычаг 2ЭП в нулевое положение, при котором размыка­ется электрический контакт 2ЭП-2, и контактор KB отключается. Затем отключаются Ml и ЭмТ, и кабина останавливается. Пуск кабины от кнопки Кн «Вниз» аналогичен, только в этом случае включается контактор КН.

Для подачи звукового сигнала вызова кабины на первую ос­тановку, если она находится на второй, нажимают на кнопку 2Кн-1. Включается звонок ЗвВ по цепи 03 — 2Кн-1 — 23 — звонок ЗвВ. При этом на первой остановке получают звуковой сигнал и при отсутствии свечения сигнальной лампы ЛЗ производят пуск кабины вниз.

Действие цепей световой сигнализации. Лифт оснащен световой сигнализацией. Сигнальные лампы 1ЛП-1 и 2ЛП-1 установлены на первой остановке рядом с постом управления; они указывают номер загрузочной площадки, на которой в данный момент находится кабина. Сигнальная лампа 1ЛП-1 включается контак­том 1ЭП-3 (03-21-1), а 2ЛП-1 - контактом 2ЭП-4 (03-21-2). Сигнальная лампа ЛЗ, вмонтированная в пост управления, вклю­чается при открытой двери шахты контактом 1ДШ-1 или 2ДШ-1 (03 — 22), а при движении кабины — 3-контактом KB или КН (03-22).

 

Принципиальная электрическая схема грузового

Малого лифта на три остановки грузоподъемностью

Кг с номинальной скоростью движения

Кабины 0,5 м/с

Краткая характеристика системы управления лифтом.Система управления данным лифтом (рис. 8) одиночная наружная, ссигнальным вызовом кабины с загрузочных площадок.

Для управления электроприводом лифта применяется релейно-контакторное НКУ типа ЯОК5406.

Управление лифтом осуществляют при помощи кнопочного поста управления типа ПЛ3100, установленного на основной за­грузочной площадке. В состав поста управления входят кнопки при­каза с самовозвратом (каждая кнопка имеет по одному замыкаю­щему и размыкающему контакту), реле РСВ, сигнальные лампы ЛС, резисторы R и двухфазная выпрямительная мостовая схема.

На загрузочных площадках (остановках) рядом с каждой две­рью шахты устанавливают вызывной аппарат. Этот аппарат не при­меняют, если в данном месте монтируют пост управления лиф­том. Вызывной аппарат имеет кнопку вызова с самовозвратом и двумя замыкающими электрическими контактами.

Регистрация приказа и сигнального вызова выполняется на реле РЭ и РСВ. Считается, что вызов принят, если после отпус­кания кнопки вызова остается включенной сигнальная лампа ЛС. Рядом с постом управления лифтом устанавливают световое табло ссигнальными лампами ЛП и ЛЗ, а также электрический зво­нок ЗвВ.

Пол кабины неподвижный, без контроля загрузки. Закрывание дверей кабины (при их наличии) не контролируется выключате­лем. Двери шахты открываются и закрываются вручную. Притвор створок двери контролируется выключателем ДШ, а их запира­ние не контролируется автоматическим (ригельным) замком.

Узел определения местонахождения кабины, выбора направ­ления движения и подачи сигнала на точную остановку кабины выполнен на этажных переключателях 1ЭП, 2ЭП и ЗЭП, разме­щенных в шахте. На кабине установлена комбинированная отвод­ка, воздействующая на ролик рычага ЭП при нахождении кабины взоне точной остановки определенной загрузочной площадки (состояние контактов ЭП определяют по диаграмме его работы, приведенной в подразд.7).

Если кабина пересекает уровень точной остановки верхней или нижней загрузочной площадки, то срабатывает конечный выклю­чатель ВК, отключая цепь управления лифтом.

Обозначения, наименования и назначение контакторов и реле электрической схемы приведены в табл.3.

Таблица 3

Обозначение Наименование Назначение
KB, КН   РКД     РЭ   РП6     РСВ Контакторы направле­ния движения вверх или вниз Реле контроля дверей   Реле этажное   промежуточное     Реле сигнализации вызова Подключают обмотку электро­двигателя при движении вверх или вниз     Осуществляет контроль поло­жения контактов выключателей дверей шахты и устройств без­опасности (ВЛ, ВК, Кн «Стоп»)   Обеспечивает регистрацию приказов   Размыкает общую шину контактов кнопок приказа (проводП) во время движения кабины, исключая возможность регистрации другого приказа   Обеспечивает регистрацию сиг­нального вызова, поступивше­го с загрузочной площадки, и включает сигнальную лампу ЛС

 

Программа работы лифта.

1.При нажатии на кнопку вызова загрузочной площадки вызов регистрируется. При этом в кнопоч­ном посту управления лифтом включается сигнальная лампа, ука­зывающая номер остановки, на которую требуется направить каби­ну. На время удержания штифта кнопки вызова включается зво­нок ЗвВ.

2. При нажатии на кнопку приказа заданной остановки снима­ется зарегистрированный вызов, отключается сигнальная лампа и кабина направляется по приказу.

Войдя в зону точной остановки заданной загрузочной площад­ки, кабина останавливается.

3. При нажатии на кнопку «Стоп» кабина останавливается.

Принцип действия электрической схемы лифта.Лифт подготав­ливают к работе включением рубильника В, автоматического выключателя ВА1 и выключателя ВР1. При этом додается напря­жение сети:

• однофазное — по проводу ЛЗЗ на предохранитель Пр1 и затем по проводу Л43 в цепь управления лифтом;

• двухфазное — по проводам Л21, Л23 на предохранители ПрЗ и далее на понижающий трансформатор ТрЗ;

• трехфазное — по проводам Л31, Л32, ЛЗЗ на главные контак­ты контакторов KB и КН.

Цепь управления лифтом питается переменным однофазным напряжением 220 В. На проводе 1 имеется фаза сети напряжением 380 В, а провод 0 (104) присоединен к нулевому проводу сети.

С выхода обмотки низшего напряжения трансформатора ТрЗ снимается переменное двухфазное напряжение 24 В, которое через предохранитель Пр4 по проводам 03 — 05 и 02 подается в цепи световой и звуковой сигнализации, а также на мостовую выпрямительную схему ВПЗ. С выхода выпрямительной схемы по проводам 07 и 08 выпрямленное напряжение 22 В подается в цепь реле РСВ.

Действие электрической схемы при нажатии кнопок управле­ния и вызова. Рассматриваемая электрическая схема (см. рис.8) выполнена на наибольшее число дверей для случая, когда кабина находится на первой остановке, все двери шахты закрыты, двер­ные проемы расположены с двух сторон шахты, а кнопочный пост управления лифтом находится на первой остановке.

В исходном положении (кабина находится на первой остановке, и все двери шахты закрыты) включено реле РКД. Цепь питания реле РКД: 1 —Кн «Стоп» —1-1—ДШ-1 и ДШ-2 всех остановок — 3-2-2 (365)-катушка РКД.

При нажатии, например, кнопки вызова 2Кн-1 второй загру­зочной площадки включаются реле 2РСВ и звонок ЗвВ. Цепь пита­ния реле 2РСВ: 07 —2Кн-1 — 24-2—катушка 2РСВ. Цепь питания звонка: 05 —2Кн-1 — 22 —звонок ЗвВ.

После включения реле 2РСВ вызов регистрируется. При этом загорается сигнальная лампа 2ЛС, указывающая номер останов­ки, на которую требуется направить кабину. Цепь питания лампы 2ЛС: 05-2ЛС-2Л-2РСВ-02.

Теперь кнопку 2Кн-1 можно отпустить, так как реле 2РСВ по­лучает питание по цепи 07 — 2КнП —2РСВ — 24-2— катушка 2РСВ. После отпускания кнопки 2Кн-1 звонок ЗвВ отключается.

Для пуска кабины нажимают на кнопку приказа 2КнП. При этом электрическая схема действует в такой последовательности:

Цепь питания реле 2РЭ: 1 —Кн «Стоп»—1-1—ДШ-1 и ДШ-2 всех остановок-3-2-2-ВЛ-6-ВК-8-РКД-(199)-РП6-11 -2КнП— 12-2—катушка 2РЭ.

Приказ регистрируется; теперь кнопку 2КнП можно отпустить, так как образуется поддерживающая цепь реле 2РЭ: 1 — Кн «Стоп» — ДШ-1 иДШ-2 всех остановок-2-ВЛ-ВК-РКД-(199)-РП6-(197) — 2РЭ — 12-2- катушка 2РЭ.

Цепь питания контактора КБ: 1 —Кн «Стоп» —1-1—ДШ-1 иДШ-2 всех остановок-2-ВЛ-ВК-РКД-(199)-РП6-(197)-2РЭ-14-2-2ЭП-2-14-ЗЭП-2-15-КН-(03)-катушкаКВ.

Цепь питания реле РП6: 1 —Кн «Стоп»—ДШ-1 и ДШ-2 всех остановок—2 —ВЛ — ВК—РКД —(199)-KB —катушка РП6.

Кабина начинает движение к заданной остановке. После вклю­чения контактора KB цепи питания катушек KB и 2РЭ будут про­ходить через 3-контакт KB (199— 197). При входе в зону точной остановки второй загрузочной площадки комбинированная отводка кабины переводит рычаг 2ЭП в нулевое положение. Размыкается контакт 2ЭП-2 (14-2—14), обесточивая цепь катушки КВ.

Дальнейшая последовательность действия электрической схе­мы такова:

Кабина останавливается.

Действие цепей световой сигнализации. Лифт оснащен свето­вой сигнализацией. Сигнальные лампы 1ЛП-2, 2ЛП-1, 2ЛП-2, ЗЛП-1 иЗЛП-2 включаются электрическими контактами 3 и 4 этажного переключателя соответствующей загрузочной площад­ки, когда кабина находится на ней или проходит мимо. На край­них этажах используется только один контакт ЭП. Сигнальная лампа ЛЗ включается при открытых дверях шахты Р-контактом РКД (05 – 21) или при движении кабины – 3-контактом РП6 (05-21).

cyberpedia.su

Электрические схемы лифтов - Энциклопедия по машиностроению XXL

Электрическая схема лифта позволяет осуществлять следующие виды управления  [c.16]

Электрические схемы лифтов состоят из отдельных электрических цепей. Каждая электрическая цепь в свою очередь состоит из последовательно (а в ряде случаев параллельно и последовательно) соединенных между собой проводами контактов и катушек электроаппаратов. Блокировочные контакты, контакты реле и контакторов подразделяются на замыкающие (3-контакты) и размыкающие (Р-контакты). При отсутствии силового воздействия на шток блок-контакта Р-контак-том считается тот, который замкнут, 3-контактом считается тот, который разомкнут. Точно так же в обесточенных реле и контакторах те контакты, которые замкнуты, называются Р-контактами, разомкнутые —3-контактами.  [c.7]

В связи с этим имеется большое разнообразие электрических схем лифтов. При этом часто для одной конструкции лифта предусмотрено несколько электрических схем, имеющих существенные различия. Так, например, пассажирский лифт грузоподъемностью 320 кг (и = =0,71 м/с) с неподвижным полом имеет более пяти разновидностей электрических схем. Существуют случаи, когда электросхема, вывешенная в машинном помещении или вложенная в паспорт, не соответствует данному лифту или в нее не внесены изменения, связанные с модернизацией или установкой на лифте различных дополнительных блоков защиты электродвигателя главного привода, блокированной или парной работы, сигнализации и др.  [c.22]

Все это значительно усложняет проведение работ по нахождению и устранению неисправностей и наладке электрической схемы лифта. Поэтому упомянутые работы следует начинать с проверки соответствия схемы, имеющейся в машинном помещении или находящейся в паспорте лифта, реальной схеме данного лифта. При необходимости нужно внести в схемы изменения и дополнения в соответствии с документацией, на основании которой проводилась модернизация лифта.  [c.23]

Буквенные условные обозначения, принятые в электрических схемах лифтов  [c.23]

Условные графические обозначения электрических схем лифтов  [c.26]

ПОСТРОЕНИЕ (СТРУКТУРА) И ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ ЛИФТОВ  [c.31]

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ ЛИФТОВ  [c.32]

НАЗНАЧЕНИЕ ДИОДОВ, РЕЗИСТОРОВ И ЕМКОСТЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ ЛИФТОВ  [c.37]

Глава 3. ОПИСАНИЯ ТИПОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ ЛИФТОВ И ИХ МОДЕРНИЗАЦИЯ  [c.40]

Принцип действия электрической схемы. Лифт подготовляется к работе включением рубильника ВУ и выключателя автоматического ВА1.  [c.42]

Рве. 16. Электрическая схема лифта грузоподъемностью 320(500) кг (y=t м/с) с залипающими кнопками и парным управлением с — электрические цепи силовые, сигнализации, регистрации вызовов и приказов - б — электрические цепи управления лифтами А и Б в — узел выбора направления движения и замедления лифта А г — узел выбора направления движения и замедления лифта Б  [c.59]

Обозначение на схеме и назначение реле и контакторов. Назначение контакторов КВ, КН, КБ, КМ, реле РКД, РОД, РЗД и РВ2 приведено в электрической схеме лифта грузоподъемностью 320 кг со скоростью 0,71 м/с.  [c.63]

Принцип действия электрической схемы лифта А . При описании принципа действия лифта А считаем, что лифт Б отключен. При этом реле блока парной работы Б-РОН и Б-РОК будут отключены. Лифт подготовляется к работе включением рубильника ВУ, выключателей автоматических ВА1, ВА2 и ВАЗ.  [c.69]

Электрическая схема лифта с парным управлением. В этой части описания приводятся два режима работ лифтов Нормальная работа при парном управлении  [c.78]

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 (500) КГ СО СКОРОСТЬЮ I м/с со СВЕТЯЩИМИСЯ КНОПКАМИ и ПАРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ  [c.90]

Особенностью электрической схемы лифтов грузоподъемностью 320(500) кг, со скоростью 1м/с со светящимися кнопками и парным управлением (рис. 21) является применение вместо залипающих светящихся кнопок приказа и вызова. В связи с этим в электросхему лифта введены дополнительные реле для регистрации поступившего вызова или приказа.  [c.90]

Рне. 21. Электрическая схема лифта грузоподъемностью 320(500) кг (о=1 м/с) со светящимися кнопками и парным управлением  [c.90]

А-ПРВ и Б-ПРВ — приставки времени. Предназначены для получения выдержки времени у реле А-РОН и Б-РОН в пределах 30—40 с. Назначение реле А-РОН и Б-РОН, А-РОК и Б-РОК, А-РПЗ и Б-РПЗ приведено выше при описании электрической схемы лифта грузоподъемностью 320(500) кг (и = 1,0м/с) с залипающими кнопками и парным управлением.  [c.99]

Целью проверки режима работы лифта является определение правильности монтажа электрооборудования и исправности электрической схемы лифта. Предполагаемая проверка распространяется на типовые пассажирские и грузопассажирские лифты с автоматическим приводом дверей. При проверке правильности выполнения команд управления лифтом проверяют  [c.113]

Исправность действия автоматического замка контролирует блок-контакт 11 (на электрических схемах лифтов ДЗ). Его размыкающий контакт (Р-контакт) включен в цепь управления лифтом. Когда ригель входит в отверстие притворного уголка двери шахты (дверь шахты заперта), упор 13 (см. рис. 1,а) и шток блок-контакта находятся в опущенном положении в выемке ригеля, его размыкающий контакт 1, I замкнут. Если по какой-либо причине (поломка пружины, затирание, осадка двери шахты) после освобождения рычага 21 ригель не войдет в отверстие притворного уголка двери шахты или войдет не полностью, контакт останется в разомкнутом положении и кабина в ход не пойдет, так как выемка ригеля будет находиться в стороне и упор 13 будет находиться на цилиндрической поверхности ригеля, т. е. в поднятом положении.  [c.10]

Блок-контакт 10 (на электрических схемах лифтов ДДШ) контролирует притвор двери шахты и включен также в электрическую цепь управления лифтом. При закрывании двери шахты торцовая полка уголка сначала касается скошенной части упора (см. рис. 1, (5), далее под действием приложенного к двери шахты усилия на закрывание упор перемещается в сторону сжатия пружины блок-контакта (вправо). При дальнейшем закрывании дв-ери, когда засов входит в отверстие притворного стояка, упор не перемещается, под действием пружины блок-контакта он прижат к полке притворного уголка двери шахты, контакт П блок-контакта 10 замкнут и лифт готов к работе.  [c.11]

Электрические схемы лифтов включают в себя все электроаппараты, электрические машины и блокировочные контакты, относящиеся к данному лифту, установленные в машинных, блочных помещениях и шахтах лифтов. Перечисленное электрическое оборудование предназначено для осуществления дистанционного автоматического управления лифтовыми приводами и обеспечения безаварийной и безопасной эксплуатации лифтов.  [c.199]

Помимо количественного роста лифтовой парк изменяется и качественно заменяются или модернизируются старые типы лифтов, постоянно улучшаются технические характеристики новых типов лифтов, повышается их производительность, надежность, безопасность работы, внешний вид и другие качества. Улучшение технических характеристик, как правило, связано с усложнением конструкции и электрических схем лифтов. Современный лифт — это сложное электромеханическое устройство, работающее в полуавтоматическом режиме по установленной программе. Программа работы лифта определяется действиями пассажиров, местонахождением и положением (свободна или занята) кабины и регламентируется при помощи электрической схемы лифта. Электрические схемы современных лифтов многоэлементны и состоят не только из традиционной релейноконтакторной аппаратуры, но и электронных элементов и блоков. Наиболее сложны электрические схемы лифтов, работающих в парном и групповом управлениях.  [c.3]

При всем многообразии все существующие электрические схемы лифтов можно разделить на отдельные виды, имеющие общие по назначению цепи и элементы. Наиболее сложные электрические схемв имеют пассажирские лифты. Особенно это относится к пассажирским лифтам административных и общественных зданий. Наиболее распространенными являются электросхемы пассажирских лифтов жилых зданий. Из этой группы по своим различиям следует выделить электросхемы пассажирских лифтов грузоподъемностью 320 кг (у=0,71 м/с) с неподвижным полом и 320/500 кг (у = 1,0 и 1,4 м/с) с одиночным, парным и групповым управлениями. Это самые распространенные лифты жилых зданий, технические описания электрических схем и модернизация которых будут рассмотрены ниже.  [c.23]

Описание каждой электрической схемы лифта выполняется по единой форме (структуре), в которой приводятся особенности данного лифта и его электросхемы, названия и назначения реле и контакторов, отдельных контактов и электроцепей и принцип действия электро-ехемы. При описании электросхемы рассматриваются порядок включения лифта в заданный режим работы, программа действия и исходное состояние схемы в этом режиме, последовательность включения и отключения реле и контакторов при работе лифта от кнопок управления, электрические цепи, по которым подается и поддерживается питание включенных аппаратов.  [c.31]

Особенностью электрической схемы лифта грузоподъемностью 320 кг, скоростью 0,71 м/с без штепсельного разъема на крыше кабины (рис. 12) являётся применение неподвижного пола и отсутствие регистрации пассажира в кабине, что потребовало введения дополнительного реле времени. Электросхема лифта предусматривает возможность вызова кабины с пассажиром с этажной площадки, если он в течение 14 с не нажал на кнопку приказа требуемого этажа.  [c.40]

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕ-МНОСТЬЮ 320 (500) КГ СО СКОРОСТЬЮ 1 м/с С ЗАЛИПАЮЩИМИ КНОПКАМИ и БЕЗ ШТЕПСЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА НА КРЫШЕ КАБИНЫ, с ПАРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ  [c.58]

Программы работ и принцип действия электросхемы лифта со светящимися кнопками в одиночном и парном управлении незначительно отличаются от ранее рассмотренных для лифтов с залипающими кнопками. Однако нумерация цепей электрических схем лифтов со светящилмися и залипающими кнопками различна. Также имеются различия в построении некоторых участков электрических цепей упомянутых электрических схем.  [c.90]

Принцип действия электрической схемы лифта с парным управлением. Системой управления предусмотрены следующие режимы работ лифтов 1) нормальная работа (парноеуправление) 2) управление из машинного помещения 3) ревизия 4) пожарная опасность 5) погрузочный режим (только для лифта Б ). При включении одного из лифтов в режимы управление из машинного помещения , ревизия или погрузочный другой лифт автоматически переводится в режим нормальная работа при одиночном управлении.  [c.110]

При обнаружении коротких замыканий в электрических цепях лифта наибольшие трудности вызывает поиск неисправностей в цепях управления. Рационально производить поиск места пробоя электропроводки и электрооборудования после разбйвки электрической схемы лифта на две части по расположению — на электропроводку и электрооборудование, расположенное в шахте лифта — с одной стороны, и на электропроводку и электрооборудование, расположенное в машинном помещении. В то же время электропроводку и электрооборудование в щахте лифта следует разбивать на отдельные участки, узлы и общие шины с параллельно под-  [c.128]

ЯспраБность неавтоматического замка контролирует блок-контакт 15 (на электрических схемах лифтов ДШ), который  [c.10]

Электрическая схема лифта модели ЭМИЗ состоит пз следующих отдельных электросхем силовой, включающей в себя вводный рубильник, автоматический выключатель, конечный выключатель, элeкtpoдвигaтeль, тормозной электромагнит, з-кон-такты контакторов направления движения кабины, линейный контактор, соединительные провода электросхемы автоматического управления лифтом, включающей в себя предохранительные блокировочные контакты, реле и контакторы, а также все р-и 3-контакты реле и контакторов, предназначенных для производства коммутационных операций в электрических цепя.х злектросхемы, соединительные провода электросхемы выпрямления переменного тока в постоянный, включающей в себя понижающий трехфазный трансформатор, трехфазный выпрямительный мост, электромагнитное реле времени и электромагнит отводки, питающиеся постоянным током, соединительные провода электросхемы цепей освещения кабины и сигнализации, включающей в себя понижающий трансформатор, штепсельные розетки, установленпые в. машинном, блочном помещениях лифта, на кабине и под кабиной, сигнальные лампы и соединительные провода.  [c.205]

mash-xxl.info

Магнитные станции и электросхемы лифтов

Электрические схемы лифтов включают в себя все электроаппараты, электрические машины и блокировочные контакты, относящиеся к данному лифту, установленные в машинных, блочных помещениях и шахтах лифтов. Перечисленное электрическое оборудование предназначено для осуществления дистанционного автоматического управления лифтовыми приводами и обеспечения безаварийной и безопасной эксплуатации лифтов

Лифт модели ЭМИЗ (рис. 82, обозначения на первых двух электросхемах даны по старому ГОСТ).

Реле контроля пола РПК исключает возможность пуска кабины в ход от внешних вызовов при уходе находящегося в ней пассажира с пола при открытых створках двери кабины. При наличии РПК такой пуск кабины в ход исключается, так как под тяжестью вошедшего в кабину пассажира пол опускается, воздействует на шток подпольного блок-контакта ШК. (59—69), который замыкает цепь катушки РПК. При закрытых дверях

Рис 82 Электрическая схема лифта модели ЭМИЗ

obsluzhivanie-liftov-116.jpg

шахты оно получает питание, его якорь притягивается к ярму, размыкается его р-контакт (33—23) в цепи общей шипы кнопок вызова. Одновременно контакт 1ПК шунтируется (выводится из действия) замкнувшимся з-контактом РПК (59—69). Теперь, если пассажир и сойдет с пола (подпольный контакт 1ПК разомкнётся), питание РПК продолжает осуществляться через замкнутые контакты ДДШ (контакты контроля притвора дверей шахты) и РПК. Для того, чтобы снять напряжение с катушки этого реле, необходимо открыть дверь шахты, что сделать ушедшему с пола пассажиру не так просто.

3-контакт РПК, (23—77) включен в цепь общей шины кнопок приказа. Этот контакт исключает возможность пуска кабины в ход от кнопок приказа в случае, если катушка РПК вышла из строя или пассажир ушел с пола.

Этажные реле ЭР регистрируют приказы или вызовы. Выполняют роль кнопок приказа или вызова после их отпускания. Их з-контакты 1ЭР (1—10), 2ЭР (2—20) и т. д. включены непосредственно в цепи соответствующих им этажных переключателей и служат для подготовки цепей питания катушек контакторов направления.

Вторые контакты этих реле 1ЭР (1—39), 2ЭР (2—39) и т. д. служат для образования поддерживающей цепи, позволяющей продолжать питание катушек этажных реле и контакторов направления после отпускания кнопок приказа или вызова.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

odeslift.ru

Лифт 0,71м/с 320кг (схема 007)

 

Информация о лифте:

 • Номера схем: 007.10.4.12.00 ВЭ3;  007.10.4.09.00 Э3

 • Номера шкафов: ШОК-5901

 • Производители: МЛЗ, СамЛЗ

 

 

Файлы:

Номер схемы: 007.10.4.12.00 ВЭ3

Описание: Схема электрическая принципиальная к лифту 0,71 320 без подпольного контакта с КБР на 12 этажей.

Примечание: Более новая модель лифта с ключом блокировки ревизии.

Тип: PDF (упаковано в ZIP архив)

Скачать (1,09 МБ)

Номер схемы: 007.10.4.09.00 Э3

Описание: Схема электрическая принципиальная к лифту 0,71 320 без подпольного контакта с ШР на 9 этажей

Примечание: Устаревшая модель лифта с шарнирным соединением блокировки ревизии.

Тип: PDF (упаковано в ZIP архив)

Скачать (209 КБ)

Название: Описание алгоритмов схемы

Описание: Описание режимов работы, обозначения элементов схемы, описание алгоритмов работы схемы

Тип: PDF (упаковано в ZIP архив)

Скачать (5,54 МБ)

Название: Основные электроаппараты электрической схемы лифта

Описание: Перечень и описание электроаппаратов схемы

Тип: DOC (упаковано в ZIP архив)

Скачать (12,8 КБ)

Фотографии :

astel064.16mb.com

Электрическая схема - лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Электрическая схема - лифт

Cтраница 1

Электрические схемы лифтов включают в себя все электроаппараты, электрические машины и блокировочные контакты, относящиеся к данному лифту, установленные в машинных, блочных помещениях и шахтах лифтов. Перечисленное электрическое оборудование предназначено для осуществления дистанционного автоматического управления лифтовыми приводами и обеспечения безаварийной и безопасной эксплуатации лифтов.  [1]

Электрические схемы лифтов имеют достаточно сложное построение: они содержат электрические цепи различного назначения и разнообразные блокировочные связи. Чтобы разобраться в сложной схеме лифта, надо знать основные принципы ее построения, которые будут рассмотрены ниже.  [2]

Электрическая схема лифта содержит следующие электрические цепи: цепи присоединения электрооборудования к сети, цели главного тока ( силовые цепи), цепи управления и блокировок, цепи защиты лифта, цепи сигнализации и цепи освещения. Цепями главного тока называют те цепи электрических машин привода лифта, по которым протекают токи, значительно большие по величине, чем токи в цепях управления. К цепям главного тока относятся статорные, роторные или якорные силовые цепи двигателей или генераторов.  [3]

Электрические схемы лифтов отличаются одна от другой системой электропривода и системой управления, а иногда системой сигнализации, так как конкретную систему управления выполняют с определенной системой сигнализации. Кроме того, электрические схемы лифтов с одной и той же системой управления могут различаться за счет применения разных электрических аппаратов, у которых одно и то же назначение. Например, электрическая схема лифта с этажным переключателем отличается от схемы лифта с шаговым этажным аппаратом, хотя назначение обоих аппаратов одно и то же.  [4]

Электрические схемы лифтов состоят из отдельных электрических цепей. Каждая электрическая цепь в свою очередь состоит из последовательно ( а в ряде случаев параллельно и последовательно) соединенных между собой проводами контактов и катушек электроаппаратов. При отсутствии силового воздействия на шток блок-контакта Р - контак-том считается тот, который замкнут, 3-контактом считается тот, который разомкнут. Точно так же в обесточенных реле и контакторах те контакты, которые замкнуты, называются Р - контактами, разомкнутые - 3-контактами.  [5]

Электрические схемы лифтов отличаются одна от другой системой электропривода и системой управления, а иногда системой сигнализации, так как обычно конкретную систему управления выполняют с определенной системой сигнализации.  [6]

Электрическая схема лифта позволяет.  [7]

Электрическая схема лифта предусматривает следующие режимы работы: нормальную работу по обслуживанию пассажирок; режим ревизии при управлении с крыши кабины; наладочный режим с управлением из машинного помещения.  [8]

Электрической схемой лифтов в системе парного управления предусмотрена световая сигнализация о положении кабины на этажах с помощью ламп 1ЛП - 12ЛП, установленных на первом этаже и на станции управления в машинном помещении, о занятости кабины лифта с помощью лампы ЛЗ, о состоянии дверей лифта с помощью ламп Двери и о перегрузке лифта с помощью лампы ЛОГ и надписью Лифт перегружен. Соответствующая лампа ЛП загорается при нахождении кабины на каком-то этаже. Лампы Двери включены если какая-либо из дверей лифта открыта.  [9]

Электрической схемой лифтов в системе парного управления предусмотрена световая сигнализация о положении кабины на этажах с помощью ламп 1ЛП - 12ЛП, установленных на первом этаже и на станции управления в машинном помещении, о занятости кабины лифта с помощью лампы ЛЗ, о состоянии дверей лифта с помощью ламп Двери и о перегрузке лифта с помощью лампы ЛОГ с надписью Лифт перегружен. Соответствующая лампа ЛП загорается при нахождении кабины на каком-то этаже. Лампы Двери включены, если какая-либо из дверей лифта открыта.  [10]

Электрической схемой лифтов в системе парного управления предусмотрена световая сигнализация о положении кабины на этажах с помощью ламп 1ЛП - 12ЛП, установленных на первом этаже и на станции управления в машинном помещении; о занятости кабины лифта с помощью лампы ЛЗ; о состоянии дверей лифта с помощью ламп Двери и о погрузке лифта с помощью лампы ЛОГ с надписью Лифт перегружен. Соответствующая лампа ЛП загорается при нахождении кабины на каком-либо этаже. Лампы Двери включены, если какая-либо из дверей лифта открыта.  [11]

Особенностью электрической схемы лифтов грузоподъемностью 320 ( 500) кг, со скоростью 1 м / с со светящимися кнопками и парным управлением ( рис. 21) является применение вместо залипающих светящихся кнопок приказа и вызова. В связи с этим в электросхему лифта введены дополнительные реле для регистрации поступившего вызова или приказа.  [12]

Особенностью электрической схемы лифта грузоподъемностью 320 кг, скоростью 0 71 м / с без штепсельного разъема на крыше кабины ( рис. 12) является применение неподвижного пола и отсутствие регистрации пассажира в кабине, что потребовало введения дополнительного реле времени. Электросхема лифта предусматривает возможность вызова кабины с пассажиром с этажной площадки, если он в течение 14 с не нажал на кнопку приказа требуемого этажа.  [13]

Особенностью электрической схемы данного лифта ( см. рис. 16) является применение для регистрации приказов и вызовов залипающих кнопок, которые устанавливаются непосредственно в шахте и кабине лифта. Схемой лифта предусмотрена возможность выполнения попутных остановок кабины по приказам в обоих направлениях, а по вызовам - только при ее движении вниз. Снятие зарегистрированного вызова происходит после открытия дверей на этаже, с которого он поступил.  [14]

В данной электрической схеме лифта предусмотрен микропереключатель МП.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Каталог товаров
    .