интернет-магазин светодиодного освещения
Пн - Вс с 10:30 до 20:00
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 138, корп. 1, тк ''Стройдвор''

Электрическая схема автомобиля МОСКВИЧ. Рс950Е схема подключения москвич


Схема проводки Москвич 412, замена электропроводки своими руками: инструкция, фото и видео

Свою «родословную» Москвич 412 ведет с 1967 года, когда существующая модель «408» получила более современный мотор. Чтобы упростить производство, кузову автомобиля изменили переднюю часть, что позволило устанавливать двигатель УЗАМ-412 и более широкий радиатор. Так на свет появился Москвич 412.

схема проводки москвич 412

Цветное фото электрооборудования Москвича 412

Одна модель – два производителя

Первые экземпляры «412» выпускались на заводе МЗМА, который впоследствии переименовали в АЗЛК.

Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 года — на МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 года — на автомобильном заводе в Ижевске.
схема электропроводки москвич 412

Заводская схема электропроводки Москвич 412 образца 1990 года

Справочно: Хотя Ижевский завод размещал на радиаторной решетке свой логотип, однако по документам автомобиль продолжал оставаться «Москвич 412». Это подтверждалось и видео тех лет – автомобиль рекламировался только так. Чтобы различать их, автолюбители в обиходе используют комбинации названий: «Иж-Москвич-412» либо «ижевский «Москвич-412».

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был  грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

Вся внутренняя «начинка» была аналогична платформе Москвича 412. Поэтому в обслуживании автомобилей не было никаких трудностей — электропроводка Москвич 412, силовой агрегат и шасси были идентичны.

Читайте также статью «Схема электропроводки ВАЗ 2111: отличия, вызванные разными силовыми агрегатами».

Дополнительная аббревиатура

Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.

А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:

  1. силовые элементы кузова «М-412» был переделаны под установку ремней безопасности. Начиная с 1969 года ремни стали штатным оборудованием автомобиля;
  2. панель приборов и другие травмоопасные элементы салона получили мягкие накладки. Все авто, начиная с февраля 1969 года, получали обновленные детали салона.
электропроводка москвич 412

Сборочный цех Ижевского автозавода: на конвейере Москвич 412 иэ

Справочно: В заводской документации модернизированные Москвичи получили дополнительные индекс — были добавлены буквы «И» и «Э», а сама модель стала называться «Москвич 412 иэ».

Силовые агрегаты

Интересна и история разработки силового агрегата Москвича 412, имевшего краткое заводское обозначение М-412, и более полное — УЗАМ-412, которая очень схожа с историей предшественника – мотора М-408:

  1. Для «408» Москвича был взят за основу силовой агрегат от Opel Kadett, который вместе с документацией по производству оказался в нашей стране в послевоенное время;
  2. двигатель М-412 основывался на 1500 кубическом силовом агрегате BMW M10, который оказался крайне удачным в техническом плане. Причем, сами баварцы не скрывали, что основные идеи ними также были скопированы с разработок фирмы Talbot образца 1955 года.
проводка москвич 412

Заводская инструкция подробно описывала технические особенности нового мотора

Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.

Узнайте также, почему проводка Москвича 2141 напрямую зависит от двигателя.

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

  1. на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
  2. роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Справочно: применяемые для соединений контакты типа «лопаточка» нередко окислялись, что требовало их периодической зачистки для восстановления надежного электрического контакта.

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.

Новый и старый трамблеры отличаются габаритами

Совет: При замене пришедшего в негодность прерывателя зажигания нужно либо переделывать более позднюю модификацию, либо искать «родную» запчасть.

На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.

Рекламный плакат Moskvitch Scaldia 1500 в комплектации Elite

Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
  2. Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.

Бельгийская модификация Москвича с дизельным двигателем Peugeot-Indenor

Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Читайте также об особенностях электропроводки ВАЗ 2104.

avtoelektrik-info.ru

ЭЛЕКТРОСХЕМА МОСКВИЧ - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

   Сборник цветных схем автомобиля Москвич. Имеются варианты для всех модификаций - "Москвич" 21412-01, 214122, 214123 и  Москвич  2335. Для увеличения - кликните на схеме.

Схема соединений генератора москвича

1 – аккумуляторная батарея;2 – генератор; 3 – блок предохранителей и реле; 4 – выключатель зажигания; 5 – вольтметр.

Электросхема Москвич 214122

1 – боковой повторитель указателя поворота;2 – передний указатель поворота; 3 – головная фара  Москвич 21412 ; 4 – противотуманная фара; 5 – звуковой сигнал;6 – лампа ближнего и дальнего света фары; 7 – лампа габаритного света головной фары; 8 – штепсельная розетка; 9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;10 – генератор; 11 – свечи зажигания; 12 – распределитель зажигания; 13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 – датчик включения электровентилятора; 15 – электровентилятор; 16 – дверной выключатель плафонов; 17 – электродвигатель омывателя ветрового окна; 18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов; 19 – выключатель света заднего хода;20 – дополнительное сопротивление; 21 – катушка зажигания; 22 – стартер; 23 – электромагнитный клапан; 24 – аккумуляторная батарея; 25 – выключатель подкапотной лампы; 26 – подкапотная лампа;27 – микропереключатель;28 – блок управления ЭПХХ;29 – стеклоочиститель; 30 – блок предохранителей и реле; 31 – предохранитель; 32 – реле включения противотуманных фар; 33 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;34 – реле включения звукового сигнала;35 – реле стеклоочистителя; 36 – реле включения электровентилятора; 37 – реле включения обогрева окна двери задка;38 – реле включения ближнего света фар; 39 – реле включения дальнего света фар; 40 – электродвигатель отопителя; 41 – резистор электродвигателя отопителя; 42 – прикуриватель; 43 – плафон освещения вещевого ящика; 44 – микровыключатель; 45 – переключатель отопителя; 46 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 47 – подрулевой переключатель; 48 – переключатель указателей поворота и света фар; 49 - лампа световода рычагов управления отопителем; 50 – замедлитель Москвич 21412;51 – комбинация приборов; 52 – указатель уровня топлива;53 – контрольная лампа резерва топлива; 54 – выключатель аварийной сигнализации; 55 – выключатель обогрева окна двери задка; 56 – сигнальная лампа включения указателей поворота;57 – сигнальная лампа включения габаритного света; 58 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 59 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 60 - контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 61 – контрольная лампа аварийного давления масла; 62 – выключатель противотуманного света задних фонарей; 63 – выключатель света фар;64 – выключатель наружного освещения; 65 – вольтметр; 66 – выключатель противотуманных фар; 67 – выключатель зажигания; 68 – выключатель сигнала торможения; 69 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 70 – датчик указателя уровня топлива; 71 – плафон освещения багажника; 72 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 73 – плафон освещения салона; 74 – тахометр; 75 – лампа освещения приборов; 76 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;77 - выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; 78 – спидометр Москвич 214122; 79 – эконометр; 80 – токообогреваемое стекло;81 – выключатель звукового сигнала;82 – лампа указателя поворота заднего фонаря; 83 – лампа габаритного света заднего фонаря; 84 – лампа сигнала торможения;85 – лампа света заднего хода; 86 – лампа противотуманного света заднего фонаря; 87 – задний фонарь;  88 – фонари освещения номерного знака.

Электросхема Москвич 2141

1 – боковой повторитель указателя поворота; 2 – передний указатель поворота; 3 – головная фара; 4 – противотуманная фара;5 – звуковой сигнал; 6 – лампа ближнего и дальнего света фары; 7 – лампа габаритного света головной фары;8 – штепсельная розетка; 9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;  10 – генератор Москвич 2141; 11 – свечи зажигания; 12 – распределитель зажигания; 13 – датчик указания температуры охлаждающей жидкости;14 – датчик включения электровентилятора;15 – электровентилятор; 16 – дверной выключатель плафонов; 17 – электродвигатель омывания ветрового стекла;18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;19 – катушка зажигания; 20 – выключатель света заднего хода;21 – стартер; 22 – электромагнитный клапан; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – выключатель подкапотной лампы; 25 – подкапотная лампа; 26 – микровыключатель; 27 – блок управления ЭПХХ;28 – стеклоочиститель; 29 – блок предохранителей и реле;30 – предохранитель; 31 – реле включения противотуманных фар; 32 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 33 – реле включения звукового сигнала; 34 – реле стеклоочистителя; 35 – реле включения электровентилятора; 36 – реле включения обогрева окна двери задка; 37 – реле включения ближнего света фар; 38 – реле включения дальнего света фар;39 – электродвигатель отопителя; 40 – резистор электродвигателя отопителя; 41 – прикуриватель Москвич 2141; 42 – плафон освещения вещевого ящика;43 – микровыключатель; 44 – переключатель отопителя; 45 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 46 – подрулевой переключатель; 47 – переключатель указателей лампа; 48 – лампа световода рычагов управления отопителем; 49 – замедлитель; 50 – комбинация приборов; 51 – указатель уровня топлива; 52 – контрольная лампа резерва топлива; 53 – выключатель аварийной сигнализации;54 – выключатель обогрева окна двери задка; 55 – сигнальная лампа включения указателей поворота; 56 – сигнальная лампа включения габаритного света; 57 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;58 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 59 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 60 – контрольная лампа аварийного давления масла;61 – выключатель противотуманного света задних фонарей;62 – выключатель света фар;63 – выключатель наружного освещения; 64 – вольтметр Москвич 2141; 65 – выключатель противотуманных фар; 66 – выключатель зажигания; 67 – выключатель сигнала торможения; 68 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 69 – датчик указателя уровня топлива; 70 – плафон освещения багажника; 71 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 72 – плафон освещения салона; 73 – тахометр;74 – лампа освещения приборов; 75 – кнопка сброса счетчика суточного пробега; 76 – выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; 77 – спидометр; 78 – эконометр Москвич 2141; 79 – токообогреваемое стекло;80 – выключатель звукового сигнала;81 – лампа указателя поворота заднего фонаря; 82 – лампа габаритного света заднего фонаря;83 – лампа сигнала торможения;84 – лампа света заднего хода;85 – лампа противотуманного света заднего фонаря; 86 – задний фонарь; 87 – фонари освещения номерного знака.

Электросхема Москвич 2335

1 – боковой повторитель указателя поворота;2 – передний указатель поворота; 3 – головная фара; 4 – противотуманная фара; 5 – звуковой сигнал; 6 – лампа ближнего и дальнего света фары; 7 – лампа габаритного света головной фары;8 – штепсельная розетка; 9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 10 – генератор; 11 – свечи зажигания;12 – распределитель зажигания;13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 – датчик включения электровентилятора; 15 – электровентилятор; 16 – дверной выключатель плафонов; 17 – электродвигатель омывателя ветрового окна;18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;19 – катушка зажигания; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – стартер; 22 – электромагнитный клапан; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – выключатель подкапотной лампы; 25 – подкапотная лампа; 26 – микропереключатель; 27 – блок управления ЭПХХ;28 – стеклоочиститель; 29 – блок предохранителей и реле;30 – предохранитель; 31 – реле включения противотуманных фар;32 – реле–прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 33 – реле включения звукового сигнала; 34 – реле стеклоочистителя; 35 – реле включения электровентилятора; 36 – реле включения обогрева окна двери задка; 37 – реле включения ближнего света фар; 38 – реле включения дальнего света фар;39 – электродвигатель отопителя; 40 – резистор электродвигателя отопителя; 41 – прикуриватель; 42 – плафон освещения вещевого ящика; 43 – микровыключатель; 44 – переключатель отопителя; 45 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового окна; 46 – подрулевой переключатель;47 – переключатель указателей поворота и света фар; 48 – лампа световода рычагов управления отопителем; 49 – замедлитель; 50 – комбинация приборов; 51 – указатель уровня топлива;52 – контрольная лампа резерва топлива;53 – выключатель аварийной сигнализации;54 – сигнальная лампа включения указателей поворота; 55 – сигнальная лампа включения габаритного света;56 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 57 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;58 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 59 – контрольная лампа аварийного давления масла; 60 – выключатель противотуманного света задних фонарей;61 – выключатель света фар; 62 – выключатель наружного освещения; 63 – вольтрметр; 64 – выключатель противотуманных фар; 65 – выключатель зажигания;66 – выключатель сигнала торможения; 67 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 68 – датчик указателя уровня топлива;69 – плафон освещения салона; 70 – выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; 71 – указатель температуры охлаждающей жидкости;  72 – тахометр Москвич 2335; 73 – лампа освещения приборов;74 – кнопка сброса счетчика суточного пробега; 75 – спидометр; 76 – эконометр; 77 – выключатель звукового сигнала;78 – фонарь света заднего хода; 79 – лампа указателя поворота заднего фонаря; 80 – лампа габаритного света заднего фонаря;81 – лампа сигнала торможения; 82 – задний фонарь; 83 – разъем для прицепа;  84 – фонари освещения номерного знака автомобиля.

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

electroshemi.ru

Москвич 2141 - схема электрическая

     Схемы электрооборудования нашей отечественной АЗЛК 2141 1986-2000 г.в. Модификации «сорок первого», отправлявшиеся на экспорт, носят название Aleko (от названия завода АЗЛК). В большинстве случаев они оборудовались двигателями от «ВАЗ-2106» объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. Намного реже попадаются машины с дизелями Ford KHD, которые хотя и надежнее «родных», намного дороже и сложнее в обслуживании. С апреля 1992 года на двигатели АЗЛК вместо карбюраторов типа «Солекс» ДААЗ-2141-10 начали устанавливать карбюраторы с предыдущей модели типа «Озон» ДААЗ-2140-50, а в декабре 1993 года все «Москвичи» начали комплектовать бесконтактной системой зажигания. Самые мощные моторы уфимского производства появились в июле 1994 года — это наиболее распространенный двигатель УЗАМ 3317 объемом 1,7 л и мощностью 85 л.с. и УЗАМ 3318 объемом 1,8 л (80 л.с.), которым комплектуют автомобили-такси.

Общее описание схем

1 – боковой повторитель указателя поворота;2 – передний указатель поворота;3 – головная фара; 4 – противотуманная фара; 5 – звуковой сигнал;6 – лампа ближнего и дальнего света фары; 7 – лампа габаритного света головной фары; 8 – штепсельная розетка; 9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;10 – генератор; 11 – свечи зажигания; 12 – распределитель зажигания; 13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 – датчик включения электровентилятора; 15 – электровентилятор; 16 – дверной выключатель плафонов; 17 – электродвигатель омывателя ветрового окна; 18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов; 19 – выключатель света заднего хода;20 – дополнительное сопротивление; 21 – катушка зажигания; 22 – стартер; 23 – электромагнитный клапан; 24 – аккумуляторная батарея; 25 – выключатель подкапотной лампы; 26 – подкапотная лампа;27 – микропереключатель;28 – блок управления ЭПХХ;29 – стеклоочиститель; 30 – блок предохранителей и реле; 31 – предохранитель; 32 – реле включения противотуманных фар; 33 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;34 – реле включения звукового сигнала;35 – реле стеклоочистителя; 36 – реле включения электровентилятора; 37 – реле включения обогрева окна двери задка;38 – реле включения ближнего света фар; 39 – реле включения дальнего света фар; 40 – электродвигатель отопителя; 41 – резистор электродвигателя отопителя; 42 – прикуриватель; 43 – плафон освещения вещевого ящика; 44 – микровыключатель; 45 – переключатель отопителя; 46 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 47 – подрулевой переключатель; 48 – переключатель указателей поворота и света фар; 49 — лампа световода рычагов управления отопителем; 50 – замедлитель;51 – комбинация приборов; 52 – указатель уровня топлива;53 – контрольная лампа резерва топлива; 54 – выключатель аварийной сигнализации; 55 – выключатель обогрева окна двери задка; 56 – сигнальная лампа включения указателей поворота;57 – сигнальная лампа включения габаритного света; 58 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 59 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 60 — контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 61 – контрольная лампа аварийного давления масла; 62 – выключатель противотуманного света задних фонарей; 63 – выключатель света фар;64 – выключатель наружного освещения; 65 – вольтметр; 66 – выключатель противотуманных фар; 67 – выключатель зажигания; 68 – выключатель сигнала торможения; 69 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 70 – датчик указателя уровня топлива; 71 – плафон освещения багажника; 72 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 73 – плафон освещения салона; 74 – тахометр; 75 – лампа освещения приборов; 76 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;77 — выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; 78 – спидометр; 79 – эконометр; 80 – токообогреваемое стекло;81 – выключатель звукового сигнала;82 – лампа указателя поворота заднего фонаря; 83 – лампа габаритного света заднего фонаря; 84 – лампа сигнала торможения;85 – лампа света заднего хода; 86 – лампа противотуманного света заднего фонаря; 87 – задний фонарь; 88 – фонари освещения номерного знака

Схема электрооборудования автомобиля Москвич 21412-01 и 214122

Москвич — схема модели 2141-01

Модель 214123

Схема модели 2335

Электросхема тормозного управления, автомобилей с кузовом «хэтчбек»

1 – правый передний тормоз; 2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза; 3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза; 4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов; 5 – кронштейн крепления гибких шлангов;6 – главный цилиндр тормоза; 7 – вакуумный усилитель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель сигнала торможения; 10 – выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы;12 – втулка переднего троса; 13 – передний трос; 14 – уравнитель;15 – пружина; 16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;17 – задний трос; 18 – промежуточная подвеска заднего троса; 19 – втулка; 20 – правый задний тормоз; 21 – гибкий шланг заднего тормоза; 22 – лампа сигнала торможения;23 – тройник; 24 – регулятор давления задних тормозных механизмов;25 – контрольная лампа;26 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства; 27 – сигнальное устройство: 28 – левый передний тормоз

Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «пикап»

1 – правый передний тормоз;2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза; 3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;5 – кронштейн крепления гибких шлангов;6 – главный цилиндр тормоза;7 – вакуумный усилитель; 8 – педаль тормоза; 9 – включатель сигнала торможения; 10 – включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы; 12 – втулка переднего троса; 13 – передний трос; 14 – уравнитель; 15 – пружина; 16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса; 17 – задний трос; 18 – промежуточная подвеска заднего троса; 19 – правый задний тормоз; 20 – лампа сигнала торможения; 21 – тройник; 22 – гибкий шланг задних тормозов; 23 – регулятор давления задних тормозных механизмов; 24 – контрольная лампа; 25 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;26 – сигнальное устройство; 27 – левый передний тормоз

Эл.схема соединений генератора

1 – аккумуляторная батарея;2 – генератор; 3 – блок предохранителей и реле; 4 – выключатель зажигания;5 – вольтметр

Схемы проверки выпрямительного блока генератора на Москвич 2141

а – одновременно «отрицательных” и «положительных” вентилей;б – «отрицательных” вентилей; в – «положительных” вентилей

Схема проверки интегрального регулятора напряжения на АЗЛК 2141

a-shema.ru


Каталог товаров
    .