интернет-магазин светодиодного освещения
Пн - Вс с 10:30 до 20:00
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 138, корп. 1, тк ''Стройдвор''

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 2. Развязки схема


Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 1

При постоянно возрастающих интенсивностях движения нельзя отвергать факт перегруженности ключевых магистралей и их пересечений. Пересечения являются наиболее критическим звеном в формировании заторов, поэтому требуется более профессионально подходить к их проектированию, не ограничиваясь только требованиями существующей нормативной документации в области проектирования дорог, а применять широкий круг знаний из области проектирования дорог, транспортного планирования, психологии, экологии и других наук.

Намного больше вы можете узнать на специальном обучающем семинаре по транспортным развязкам.

Содержание

Обзор ситуацииИзлишнее развитие транспортной развязки или на чем сэкономитьПравильное расположение съездов неполного клеверного листа

Обзор ситуации

В настоящее время существующая в России нормативная документация не достаточно глубоко освещает вопрос проектирования транспортных развязок. В СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги проектирование транспортных развязок затронуто только в общих чертах. Более подробно геометрическое проектирование пересечений и примыканий рассмотрено в ВСН 103-74. Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог, которые все же носят более рекомендательный характер. Также есть Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах, в котором рассмотрены некоторые условия безопасности движения водителя по транспортным пересечениям.

В то же время, анализируя учебную литературу (Пересечения и примыкания автомобильных дорог под редакцией Гохмана В.А.), можно заметить рассматриваемые варианты транспортных узлов, довольно редко встречающиеся в современной практике проектирования в России, и за рубежом (например, криволинейный четырехугольник с 16 путепроводами, крестообразный тип пересечения с 8 путепроводами) из-за невысокой безопасности дорожного движения, дороговизны, сложности конструкции. А более распространенным типам пересечений уделено столько же внимания, не смотря на гораздо более широкий опыт и перспективы использования.

Без комплексного подхода с точки зрения безопасности и интенсивностей движения транспортных потоков невозможно подобрать правильные принципиальные схемы конкурентных вариантов транспортных развязок. Однако, особенности проектирования транспортных развязок исходя из безопасности и интенсивностей прямых и поворачивающих потоков, очень слабо рассмотрены в отечественной литературе. Больший упор при проектировании устанавливается на вписывание в местные условия.

Учет перспективных транспортных потоков по всем направлениям на 10 и 20 лет вперед позволит соответствовать требуемой пропускной способности и снизить затраты на мероприятия связанные с повышением пропускной способности узла в будущем.

Излишнее развитие транспортной развязки или на чем сэкономить

В России сложился стереотип, что транспортная развязка должна развязывать все направления преимущественно с помощью безостановочного движения, с одинаковыми пропускными способностями съездов по всем направлениям. Этим требованиям отвечает сравнительно недорогая развязка типа полного клеверного листа, которая и получила широкое распространение.

Однако, как показывает зарубежный опыт, можно серьезно экономить строительные расходы и расходы, связанные с выкупом земель. Для этого необходимо тщательно подходить к транспортному обследованию. Например, за городом очень часто игнорируется схема неполного клеверного листа, в котором по первостепенной дороге организовано безостановочное движение съезжающих и въезжающих потоков, а на второстепенной дороге устроено два Т-образных примыкания в одном уровне. При соответствующих интенсивностях движения на съездах, такой тип развязки себя оправдывает. Работа подобной транспортной развязки проверяется имитационным моделированием движения транспортных потоков.

Правильное расположение съездов неполного клеверного листа

При выборе схемы неполного клеверного листа также важно учитывать приоритетные направления съездов. Особенность такого пересечения в том, что некоторые потоки совершают исключительно правые повороты, а некоторые — левые в районе примыкания в одном уровне. Если приоритетные направления совпадают с правоповоротними потоками, развязка будет хорошо работать. На рисунке выше изображены три схемы пересечения с различными приоритетными потоками.

Однако, кроме приоритетных направлений потоков в вариантах а, б и в есть существенная особенность, которую также необходимо учитывать при проектировании и планировании реконструкции пересечения в будущем. Как видно из рисунка в первом случае (вариант А) левоповоротние потоки второстепенной дороги располагаются на полосах между съездами, и их протяженность ограничена расстоянием между этими съездами. В случае увеличения данных потоков возможности удлинить полосы не будет. Во втором варианте (вариант Б) данные полосы располагаются за пределами съездов, поэтому их удлинение осуществимо относительно легко. Также наличием левоповоротних полос обусловлена и значительная ширина моста в вариантах А и В.

Продолжение

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 2 »Когда экономить нельзяПересечения на застроенной территории

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 3 »Безопасность дорожного движения на транспортных развязках и комфорт для водителяРегулирование поведения водителя на дорогеСоответствие геометрических элементов ожиданиям водителяКонфликтные точки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

transspot.ru

Турбинно-кольцевые развязки — новое слово в дорожном строительстве — журнал За рулем

3 апреля 2017 года

Столпотворение на дорогах не только отнимает ваши деньги (топливо) и время. Это еще и неизбежные мелкие ДТП, усугубляющие и без того сложную обстановку. Но что, если помимо низкой культуры вождения в этих пробках виноваты и сами дороги? Точнее — их хитросплетения. Написавший в редакцию «За рулем.РФ» автор, похоже, изобрел действенное средство от пробок. Ему и слово.

По мнению автора этой статьи, именно так должны выглядеть дорожные развязки будущего. Это красиво, но главное — позволит значительно сократить время стояния в пробках.

По мнению автора этой статьи, именно так должны выглядеть дорожные развязки будущего. Это красиво, но главное — позволит значительно сократить время стояния в пробках.

Впервые о пересечении дорог на разных уровнях высказался Леонардо да Винчи еще в ХVI веке, но за последние полвека новых видов и типов представлено не было. Есть некоторые энтузиасты, такие как Семенов из Санкт-Петербурга, Петрук из Киева, Бутеляускас из Литвы, Ли Дзанг Хи из Кореи, кто находится в поиске оптимальных решений для транспортных узлов. Вовлекся в эту работу и ваш покорный слуга, считая себя одним из последователей да Винчи на ниве изобретательства и осознавая просчеты проектировщиков, выводящих замысловатые завитушки на традиционных клеверах…

Материалы по теме

Основной целью моего проекта была разработка развязки, которая позволяла бы решить проблему преодоления пробок на автодорогах: чтобы просто и удобно было проезжать перекрестки, которые по аварийности перетягивают на себя треть всей печальной статистики. Причем развязки более технологичной и дешевой при возведении относительно строящихся ныне.

Поставил перед собой три трудно совместимые задачи:

  • езда на все четыре и более сторон;
  • езда без пересекающихся и переплетающихся потоков;
  • изменение любого направления движения без приостановки и значительного снижения скорости.

В результате длительной и кропотливой работы получил патент на изобретение № 2468138, действующий до 25.07.2031. Получилась единственная в мире система транспортных развязок модульного типа любой конфигурации и с множеством вариантов исполнения. А именно — турбинно-кольцевая транспортная развязка. Это не просто красивое словосочетание. Ее внедрение приведет к изменению определения самой транспортной развязки. В новой редакции, если добавить пару слов, оно должно звучать так: «Транспортная развязка — комплекс дорожных сооружений (мостов, туннелей, дорог), предназначенных для минимизации, а также полного устранения пересечений транспортных потоков и как следствие для увеличения пропускной способности дорог».

Преимущества турбинно-кольцевой развязки
  1. Нет проблемы левого поворота.
  2. Нет дополнительных мостов и туннелей, в том числе пешеходных.
  3. Отсутствие паразитных переплетающихся потоков.
  4. Кратное снижение числа конфликтных точек — мест разделения, пересечения, переплетения и слияния транспортных потоков. На простом необорудованном пересечении в одном уровне 32 конфликтные точки, в нашем случае — лишь 12, да и то из-за слияния потоков при съезде с кольца эстакады в общий поток.
  5. Возможность пересечения любого количества дорог.
  6. Повышенная скорость прохождения развязок.
  7. Возможность организации пересадочного узла для общественного транспорта.
  8. Строительство без приостановки движения.
  9. Возведение дорог двух, но не более трех уровней.
  10. Отсутствие необходимости в больших землеотводах и объемах земляных работ.
  11. Организация полностью бессветофорных вылетных магистралей за счет ликвидации второстепенных перекрест

www.zr.ru

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 2

Содержание

Когда экономить нельзяПересечения на застроенной территории

Когда экономить нельзя

При пересечении дорог высоких категорий с большими интенсивностями движения необходимо устраивать транспортные развязки с непрерывным движением на обеих дорогах. Однако при этом необходимо выделять наиболее мощные сворачивающие потоки и подбирать для них наиболее комфортные условия движения с помощью правильного расположения съездов. На рисунке ниже указаны некоторые варианты модификации полного клеверного листа (источник — германские нормы проектирования  Richtlinien für die Anlage von Autobahnen, Ausgabe 2008).

Как видно из рисунка, без выраженных поворачивающих интенсивностей вполне подходит стандартный клеверный лист. А при появлении хоть одного сильного поворачивающего потока, геометрия соответствующего съезда изменяется, приводя к дополнительным расходам на строительство но, при этом, серьезно увеличивая пропускную способность направления и комфорт для водителей.

Для сокращения строительных затрат на начальном этапе в Германии проектом часто предусматривается реконструкция транспортной развязки в будущем, а строится более экономичный вариант.

Пересечения на застроенной территории

На застроенной территории существенно возрастает стоимость земли для размещения пересечений. Поэтому необходимо рассматривать наиболее компактные варианты пересечений транспортных коридоров в пределах города.

 На рисунке изображена ромбовидная развязка с двумя перекрестками — модификация неполного клеверного листа с четырьмя однопутными съездами, выполненная для сжатых городских условий. К плюсам данной развязки можно отнести удобство проезда транспортных средств, малую потребность в площади по сравнению с неполным клевером, мощность развязки при использовании светофорного регулирования, возможность разворота для технологических транспортных средств. Минусами является часто необходимое управление движением светофорами на второстепенной дороге, относительно широкий путепровод, возможности ошибки водителя при выборе направления движения.

Теперь рассмотрим развязку с одним перекрёстком. Плюсами такого вида являются удобство проезда транспортных средств, большие пропускаемые интенсивности по сравнению с предыдущим вариантом и меньшая потребность в площади, меньшая протяжённость развязки на основной дороге (расстояние от начала первого до конца последнего съезда). К минусам можно отнести управление движением исключительно светофорами на второстепенной дороге, огромный путепровод при широком поперечном профиле основной дороги, отсутствие возможности разворота.

Подобные пересечения устраиваются, как правило, с основной дорогой в выемке и со съездами в подпорных стенках. Возможны и комбинированные пересечения, для применения которых необходимо взвесить все плюсы и минусы. На следующем рисунке изображен случай с плотной застройкой с одной из сторон транспортной развязки.

Для пересечений высокоскоростных магистралей в пределах города нередко требуется индивидуальный подход, как к выбору места подобного пересечения, так и к принятию принципиальной схемы транспортной развязки. Но основной принцип выбора схемы – выделение приоритетных потоков и предоставление им максимального комфорта для движения.

Отдельным и очень важным вопросом является предусмотрение мест установки указателей направлений уже на стадии выбора принципиальной схемы. Удобное размещение указателей влияет на размеры съездов. А, следовательно, на размер пересечения и количество полос на транспортной развязке.

Водитель должен меньше сомневаться, быстрее ехать, вовремя занимать нужную полосу и не допускать ошибок, заезжая не на тот съезд. Всему этому способствует планирование расположения указателей при выборе схемы пересечения. Иначе это приведет к потере функциональности и пропускной способности транспортного пересечения.

Продолжение

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 1 »Обзор ситуацииИзлишнее развитие транспортной развязки или на чем сэкономитьПравильное расположение съездов неполного клеверного листа

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 3 »Безопасность дорожного движения на транспортных развязках и комфорт для водителяРегулирование поведения водителя на дорогеСоответствие геометрических элементов ожиданиям водителяКонфликтные точки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

transspot.ru

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 3

Содержание

Безопасность дорожного движения на транспортных развязках и комфорт для водителяРегулирование поведения водителя на дорогеСоответствие геометрических элементов ожиданиям водителяКонфликтные точки

Безопасность дорожного движения на транспортных развязках и комфорт для водителя

Безопасность дорожного движения является наиважнейшей характеристикой автомобильной дороги. Германия является одной из передовых стран по развитию автодорожной инфраструктуры, а также норм проектирования. По основному закону скорость движения по автобанам не ограничена, за исключением некоторых участков из-за старого покрытия, ремонта или особенностей прохождения дороги (город). Однако статистика утверждает, что в Германии в 2011 году на дорогах погибло 4 002 человек (1 человек из 22 500 жителей) [статистика ДТП в Германии], в России же 27 953 человек (1 человек из 5 700 жителей) [статистика ДТП в России].

Существенную часть аварий можно избежать, правильно выбирая сочетание геометрических элементов автомобильной дороги и узлов, предупредительных элементов, элементов оснащения автомобильных дорог и т.д.

Важным условием проектирования дорог является то, что водитель имеет право на ошибку, но последствия этой ошибки должны быть минимальными.

Соответственно, задачей проектировщика с точки зрения безопасности является:

  1. Предоставить комфортные условия проезда, исключающие ошибку водителя;
  2. В случае возникновения ошибки водителя, минимизировать ее последствия.
Регулирование поведения водителя на дороге

Геометрия дороги и окружающая ситуация влияет на скорость транспортного средства. Чем шире проезжая часть, тем выше выбираемая скорость одиночного транспортного средства. Чем прямее дорога и меньше поворотов, тем выше скорость транспортного средства. Более того водитель часто теряет контроль расстояния и скорости. Ему постоянно кажется, что он едет медленно.

На наших дорогах очень часто можно встретить протяженные прямые участки дорог связанные кривыми малого радиуса. Такая геометрия с одной стороны позволяет водителю развить максимальную для автомобиля скорость, с другой стороны водителю приходится резко тормозить перед поворотом. Дорожный знак, предупреждающий о повороте, может быть не замечен водителем.

Еще одним отрицательным фактором долгих прямых участков является монотонность, которая приводит к потере внимания и сонливости.

По опыту эксплуатации дорог в Германии выявлено, что, не смотря на выгодность прямых с точки зрения кратчайшего расстояния между пунктами, они являются и наиболее опасными элементами автомобильных дорог для водителей. Например, самый аварийно опасный автобан в Германии – это А2 Берлин-Ганновер, который состоит из протяженных прямых участков. На основе исследований в Германии принят норматив максимальной длины прямого участка L=20Vрасчетная . То есть при расчетной скорости 120км/ч максимальная длина прямой составит 2400м.

Снизить максимальную скорость на участке возможно разнообразным сочетанием геометрии и окружающей ситуации. Плавные последовательные кривые не дают водителю разогнаться. А замкнутое пространство, например, плотная застройка или частые насаждения также передают водителю ощущение опасности, и на больших скоростях в таких условиях водитель чувствует себя не комфортно.

Соответствие геометрических элементов ожиданиям водителя

Геометрические элементы дорог и транспортных развязок должны соответствовать ожиданиям водителя. Ожидания водителя в свою очередь формируются привычками и предыдущими элементами. Если предыдущие элементы позволили развить высокую скорость, то устраивать вслед за такими элементами резкий поворот будет очень опасно. Для того чтобы плавно снизить скорость водителя необходима последовательность элементов с постепенным изменением параметров. Например, не безопасно после затяжного прямого участка вставлять радиус 200 метров. Однако если вставить между прямой и малым радиусом несколько последовательных кривых – с радиусом 2000, 1200, 800, 400 метров в порядке уменьшения – то водитель сам постепенно снизит скорость и будет безопасно подготовлен к крутому повороту.

Рассмотрим пример примыкания в разных уровнях по типу Труба. В  ВСН 103-74 говорится, что в зависимости от местных условий и транспортной ситуации может применяться зеркальная схема. В учебнике  «Пересечения и примыкания автомобильных дорог»  утверждается, что одним из основных определяющих факторов для выбора схемы примыкания типа Труба являются интенсивности левоповоротных потоков.

Но в данном случае упущен тот факт, что съезжающий по левоповоротнему съезду на примыкающую дорогу водитель уже подготовлен к малому радиусу наличием переходно-скоростной полосы, на которой по привычке снижается скорость. А въезжающий по левоповоротнему съезду с примыкающей дороги водитель как находился на главной дороге, так и остался на ней, ничто кроме знаков не указывает ему о приближении малого радиуса. Именно основываясь на этом доводе, в Германии рекомендуют устраивать примыкание по типу Труба со съездами с левой стороны от путепровода, так как только в этом случае можно использовать максимально возможные радиусы для данного съезда с обеспечением наиболее высокого уровня безопасности. Кроме того необходимо самой геометрией примыкания указывать водителю наличие опасности. На следующем рисунке указана типовая схема развязки по типу Труба в Германии.

Несмотря на все эти условия, в последних немецких нормах (2008г) рекомендуют по возможности рассматривать варианты устройства более безопасного типа примыкания — Треугольник.

Конфликтные точки

Конфликтные точки – это места пересечения, схождения и расхождения транспортных потоков. Наиболее опасными конфликтными точками для транспортных развязок являются места параллельного пересечения транспортных потоков. Они связаны с перестроением двух параллельных потоков. При этом их траектории пересекаются.

При высоких интенсивностях эти конфликтные точки влияют не только на безопасность движения, но, также могут привести к образованию заторов (см рис. ниже). Водителю нужно перестраиваться и в тоже время контролировать ситуацию в соседней полосе, интервалы до транспортных средств в обеих полосах и скорости транспортных средств в обеих полосах, а также постоянно проверять слепую зону. Особой проблемой в этом случае являются медленно разгоняющиеся большегрузные автопоезда, которым просто не позволяют перестроиться юркие легковые автомобили, и которые тормозят весь транспортный поток.

Предусмотреть данную ситуацию на стадии проекта можно экспертным путем, зная необходимые интенсивности движения.  В Германии такую оценку производят с помощью специальной методики (будет освещена в последующих статьях).

Самым дешевым улучшением может быть удлинение области перестроения потоков за счет вытягивания левоповоротнего съезда вдоль основной дороги. Более дорогим решением является устройство прямого или полупрямого левоповоротнего съезда, который позволит совсем избежать области пересечения потоков.

Уменьшению количества опасных зон на транспортных развязках также служат различные усовершенствования форм. Например, наиболее удобные условия движения по главной дороге и в области переплетения потоков создаются, когда на основной дороге съезд находится перед въездом. Для этого предусматривается отделение съезжающих и въезжающих потоков от основной дороги отдельным проездом.

В результате вместо двух съездов и двух въездов на основном ходу находится только один съезд, вслед за которым расположен один въезд. Таким образом, область пересечения потоков переносится с основной дороги на съезд и уменьшается общее количество конфликтных точек для основного транспортного потока. Пересечение потоков на съездах происходит на меньших скоростях. Это в свою очередь увеличивает пропускную способность транспортной развязки и безопасность для водителей.

Предыдущие части

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 1 »Обзор ситуацииИзлишнее развитие транспортной развязки или на чем сэкономитьПравильное расположение съездов неполного клеверного листа

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 2 »Когда экономить нельзяПересечения на застроенной территории

 Про хорошие дороги »

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

transspot.ru

схема развязки — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • развязывающая схема — схема развязки — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы схема развязки EN isolation circuitdecoupling …   Справочник технического переводчика

  • Оловозаводской мост — Оловозаводской мост …   Википедия

  • ЛАТР — Схема автотрансформатора Автотрансформатор вариант трансформатора, в котором первичная и вторичная обмотки соединены напрямую, и имеют за счёт этого не только электромагнитную связь, но и электрическую. Обмотка автотрансформатора имеет несколько… …   Википедия

  • Ижевская кольцевая автомобильная дорога — Схема ИКАД в 2012 году (оранжевый цвет построенные участки, пунктир проектируемые, серый цвет старые дороги, выполняющие функции ИКАД) Ижевская кольцевая автомобильная дорога (ИКАД)  строящаяся кольцевая автомобил …   Википедия

  • Автотрансформатор — Схема автотрансформатора Автотрансформатор  вариант трансформатора, в котором первичная и вторичная обмотки соединены напрямую, и имеют за счёт этого …   Википедия

  • Большое кольцо Московской железной дороги — Станция Лукино. Старая платформа …   Википедия

  • Бирюлёво Восточное — У этого топонима есть и другие значения, см. Бирюлёво. Район Бирюлёво Восточное Муниципальное образование Бирюлёво Восточное Герб …   Википедия

  • Большая Ленинградка — Большая Ленинградка  проект, согласно которому планируется провести масштабную реконструкцию Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта в Москве от Тверской улицы[1] до аэропорта «Шереметьево». Согласно плану, планируется провести… …   Википедия

  • Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга — …   Википедия

  • Трансформатор — У этого термина существуют и другие значения, см. Трансформатор (значения). Трансформатор силовой ОСМ 0,16 Однофазный сухой многоцелевого назначения мощностью 0.16 кВт …   Википедия

  • Томский трамвай — Томский трамвай …   Википедия

translate.academic.ru

ЗСД схема, развязки (Центральный участок, Северный и Южный участки), карта и тарифные зоны

В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)

Развязки, съезды:

– Центральный участок– Южный участок– Северный участок

Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе – кликните на изображение.

 

Общая схема ЗСД

(кликните на схему ЗСД для просмотра в увеличенном масштабе)

Развязки на Центральном участке ЗСД

Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.

Общая схема

ЗСД Центральный участок

 

Развязка в районе набережной Макарова

21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!

Организация съезда с ЗСД остаётся прежней.

Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21.07.2017

Развязка ЗСД набережная Макарова

Развязки на Южном участке ЗСД

 

Общая схема и тарифные зоны

Тарифные зоны Южного участка ЗСД

 

Развязка с ПВП на ул.Благодатной

 

Развязка ЗСД на Благодатной улице

Развязка с ПВП в районе ул.Автомобильной

 

Развязка ЗСД в районе улицы Автомобильной

Развязка ЗСД в районе КАД

 

Развязка Южного участка ЗСД в районе КАД

Развязка ЗСД в районе наб.р. Екатерингофки

 

Развязка ЗСД в районе реки Екатерингофки

Развязки на Северном участке

(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)

 

Общая схема и тарифные зоны

Схема и тарифные зоны Северного участка ЗСД

 

На Приморском шоссе

 

Развязка ЗСД в районе Приморского шоссе

На пересечении c Богатырским проспектом

 

Развязка, съезды Северного участка ЗСД на Богатырском проспекте

На пересечении c КАД

 

Съезд Северного участка ЗСД на пересечении с КАД

На пересечении c трассой Е-18 “Скандинавия”

 

Развязка ЗСД (Северный участок) на пересечении с трассой Е18

 

Изображения – официальный сайт ЗСД www.whsd.ru

www.transportspb.com

схема развязки - это... Что такое схема развязки?

 схема развязки 1) Engineering: buffer, isolation circuit

2) Telecommunications: decoupling network

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • схема разворота на посадочный круг
  • схема развязки между входом-выходом

Смотреть что такое "схема развязки" в других словарях:

  • развязывающая схема — схема развязки — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы схема развязки EN isolation circuitdecoupling …   Справочник технического переводчика

  • Оловозаводской мост — Оловозаводской мост …   Википедия

  • ЛАТР — Схема автотрансформатора Автотрансформатор вариант трансформатора, в котором первичная и вторичная обмотки соединены напрямую, и имеют за счёт этого не только электромагнитную связь, но и электрическую. Обмотка автотрансформатора имеет несколько… …   Википедия

  • Ижевская кольцевая автомобильная дорога — Схема ИКАД в 2012 году (оранжевый цвет построенные участки, пунктир проектируемые, серый цвет старые дороги, выполняющие функции ИКАД) Ижевская кольцевая автомобильная дорога (ИКАД)  строящаяся кольцевая автомобил …   Википедия

  • Автотрансформатор — Схема автотрансформатора Автотрансформатор  вариант трансформатора, в котором первичная и вторичная обмотки соединены напрямую, и имеют за счёт этого …   Википедия

  • Большое кольцо Московской железной дороги — Станция Лукино. Старая платформа …   Википедия

  • Бирюлёво Восточное — У этого топонима есть и другие значения, см. Бирюлёво. Район Бирюлёво Восточное Муниципальное образование Бирюлёво Восточное Герб …   Википедия

  • Большая Ленинградка — Большая Ленинградка  проект, согласно которому планируется провести масштабную реконструкцию Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта в Москве от Тверской улицы[1] до аэропорта «Шереметьево». Согласно плану, планируется провести… …   Википедия

  • Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга — …   Википедия

  • Трансформатор — У этого термина существуют и другие значения, см. Трансформатор (значения). Трансформатор силовой ОСМ 0,16 Однофазный сухой многоцелевого назначения мощностью 0.16 кВт …   Википедия

  • Томский трамвай — Томский трамвай …   Википедия

universal_ru_en.academic.ru


Каталог товаров
    .