Подключения двигателя постоянного тока схема: Двигатель постоянного тока: схемы включения

Содержание

Двигатель постоянного тока: схемы включения

Электродвигатели, работающие на постоянном токе, используются не так часто, как двигатели переменного тока. Ниже приведем их достоинства и недостатки.

ДостоинстваНедостатки
частота вращения легко регулируетсявысокая стоимость
мягкий пуск и плавный разгонсложность конструкции
получение частоты вращения выше 3000 об/минсложность в эксплуатации

В быту двигатели постоянного тока нашли применение в детских игрушках, так как источниками для их питания служат батарейки. Используются они на транспорте: в метрополитене, трамваях и троллейбусах, автомобилях. На промышленных предприятиях электродвигатели постоянного тока применяются в приводах агрегатов, для бесперебойного электроснабжения которых используются аккумуляторные батареи.

Содержание

  1. Конструкция и обслуживание двигателя постоянного тока
  2. Схемы включения двигателя постоянного тока
  3. Независимое возбуждение
  4. Параллельное возбуждение
  5. Последовательное возбуждение
  6. Смешанное возбуждение

Конструкция и обслуживание двигателя постоянного тока

Основной обмоткой двигателя постоянного тока является якорь, подключающийся к источнику питания через щеточный аппарат. Якорь вращается в магнитном поле, создаваемом полюсами статора (обмотками возбуждения). Торцевые части статора закрыты щитами с подшипниками, в которых вращается вал якоря двигателя. С одной стороны на этом же валу установлен вентилятор охлаждения, прогоняющий поток воздуха через внутренние полости двигателя при его работе.

Схема двигателя постоянного тока

Щеточный аппарат – уязвимый элемент в конструкции двигателя. Щетки притираются к коллектору, чтобы как можно точнее повторять его форму, прижимаются к нему с постоянным усилием. В процессе работы щетки истираются, токопроводящая пыль от них оседает на неподвижных частях, ее периодически нужно удалять. Сами щетки нужно иногда перемещать в пазах, иначе они застревают в них под действием той же пыли и «зависают» над коллектором. Характеристики двигателя зависит еще и от положения щеток в пространстве в плоскости вращения якоря.

Со временем щетки изнашиваются и заменяются. Коллектор в местах контакта со щетками тоже истирается. Периодически якорь демонтируют и протачивают коллектор на токарном станке. После протачивания изоляция между ламелями коллектора срезается на некоторую глубину, так как она прочнее материала коллектора и при дальнейшей выработке будет разрушать щетки.

Схемы включения двигателя постоянного тока

Наличие обмоток возбуждения – отличительная особенность машин постоянного тока. От способов их подключения к сети зависят электрические и механические свойства электродвигателя.

Независимое возбуждение

Обмотка возбуждения подключается к независимому источнику. Характеристики двигателя получаются такие же, как у двигателя с постоянными магнитами. Скорость вращения регулируется сопротивлением в цепи якоря. Регулируют ее и реостатом (регулировочным сопротивлением) в цепи обмотки возбуждения, но при чрезмерном уменьшении его величины или при обрыве ток якоря возрастает до опасных значений. Двигатели с независимым возбуждением нельзя запускать на холостом ходу или с малой нагрузкой на валу. Скорость вращения резко увеличится, и двигатель будет поврежден.

Схема независимого возбуждения

Остальные схемы называют схемами с самовозбуждением.

Параллельное возбуждение

Обмотки ротора и возбуждения подключаются параллельно к одному источнику питания. При таком включении ток через обмотку возбуждения в несколько раз меньше, чем через ротор. Характеристики электродвигателей получаются жесткими, позволяющие использовать их для привода станков, вентиляторов.

Регулировка скорости вращения обеспечивается включением реостатов в цепь ротора или последовательно с обмоткой возбуждения.

Схема параллельного возбуждения

Последовательное возбуждение

Обмотка возбуждения включается последовательно с якорной, по ним течет один и тот же ток. Скорость такого двигателя зависит от его нагрузки, его нельзя включать на холостом ходу. Но он обладает хорошими пусковыми характеристиками, поэтому схема с последовательным возбуждением применяется на электрифицированном транспорте.

Схема последовательного возбуждения

Смешанное возбуждение

При этой схеме используются две обмотки возбуждения, расположенные попарно на каждом из полюсов электродвигателя. Их можно подключить так, чтобы потоки их либо складывались, либо вычитались. В результате двигатель может иметь характеристики как у схемы последовательного или параллельного возбуждения.

Схема смешанного возбуждения

Для изменения направления вращения изменяют полярность одной из обмоток возбуждения. Для управления пуском электродвигателя и скоростью его вращения применяют ступенчатое переключение сопротивлений.

Оцените качество статьи:

Электродвигатель постоянного тока: схема подключения, принцип работы




Статьи





Автор Светозар Тюменский На чтение 3 мин. Просмотров 14k. Опубликовано
Обновлено



Электродвигатели постоянного тока действуют на основе использования принципа магнитной индукции и применяются на производстве в тех случаях, когда необходимо обеспечить регулировку скорости вращения в различных диапазонах, но с высокой точностью. На сегодняшний день существует множество вариантов исполнения электродвигателей постоянного тока. В зависимости от необходимой мощности их работа может обеспечиваться как за счет постоянных магнитов, так и за счет электромагнитов.

Содержание

  1. Схема подключения электродвигателя постоянного тока
  2. Устройство электродвигателя постоянного тока
  3. Принцип действия электродвигателя постоянного тока
  4. Электродвигатель постоянного тока 12 Вольт
  5. Электродвигатель постоянного тока П -11 С1 У4 работа
  6. Двигатель постоянного тока (часть 1)
  7. Электродвигатели постоянного тока

Схема подключения электродвигателя постоянного тока

Если попробовать отобразить устройство электродвигателя постоянного тока схематически, то у нас получится изображение с двумя цилиндрами, помещенными один в другой. Больший из цилиндров является полым и неподвижным и называется статор или же станина. Внутри станины помещается якорь – меньший из цилиндров, являющийся подвижным. При этом между цилиндрами внутри, в обязательном порядке, должно быть воздушное пространство и они не должны вплотную соприкасаться. Это необходимо, поскольку именно в воздушном зазоре формируется магнитное поле.

Устройство электродвигателя постоянного тока

Любой электродвигатель состоит из двух основных частей станины (статора) и якоря. На внутренней поверхности статора располагаются полюсы, которые изготавливаются из тонких листов электротехнической стали, изолируются друг от друга при помощи лака и заканчиваются расширениями – наконечниками. Эти наконечники предназначены для равномерного распределения магнитной индукции в воздушном зазоре. Уже непосредственно на самих полюсах располагаются несколько обмоток возбуждения. При этом некоторые из обмоток изготавливаются с большим количеством витков тонкого провода, в то время как конструкция других предполагает малое число витков толстого провода.

Якорь представляет собой зубчатый цилиндр, который устанавливается на валу внутри статора и состоит из пакетов тонких листов электротехнической стали изолированных друг от друга. Стоит отметить, что между каждым отдельным пакетом находятся специальные каналы, предназначенные для вентиляции. В то же время отдельные пазы якоря соединяются между собой проводниками, выполненными из меди. Также необходимым условием при изготовлении якоря является наличие двухслойной обмотки.

Принцип действия электродвигателя постоянного тока

В основе принципа работы любого современного электродвигателя постоянного тока лежит принцип магнитной индукции, а также «Правило левой руки». В том случае, если по верхней части обмотки якоря пропустить ток в одном направлении, а по нижней в другом, то он начнет вращаться. Это обусловлено тем, что по правилу левой руки, проводники, которые уложены непосредственно в пазах якоря, будут выталкиваться из магнитного поля, которое создается станиной.

Таким образом, верхняя часть будет выталкиваться влево, а нижняя – вправо, что приведет к вращению самого якоря, поскольку вся энергия от проводников будет передаваться и ему. Однако, в тот момент, когда проводники провернутся и части якоря поменяются местами расположения, его вращение остановится. Чтобы этого не случилось, в электродвигателе применяется коллектор, предназначенный для коммутирования обмотки якоря.

Электродвигатель постоянного тока 12 Вольт

На сегодняшний день этот тип электродвигателей является одним из самых популярных. Это обусловлено тем, что именно двигатели с таким напряжением устанавливаются на большинство автомобилей и не только на них, но и на множество другой техники, которая применяется для решения самых разнообразных задач.

Электродвигатель постоянного тока П -11 С1 У4 работа


Двигатель постоянного тока (часть 1)


Электродвигатели постоянного тока









Оцените автора







Типы двигателей постоянного тока — Шунтовые, серийные и двигатели со смешанной обмоткой

A Постоянный ток Moto r, DC назван в соответствии с соединением обмотки возбуждения с якорем. В основном существует два типа двигателей постоянного тока. Один из них представляет собой двигатель постоянного тока с независимым возбуждением , а другой — двигатель постоянного тока с самовозбуждением .

Двигатели с самовозбуждением далее классифицируются как Шунтовая обмотка или параллельный двигатель, Серийная обмотка или серийный двигатель и Комбинированная обмотка или составной двигатель.

Двигатель постоянного тока преобразует электрическую энергию в механическую. Конструкция двигателя постоянного тока и генератора одинакова. Но двигатель постоянного тока имеет широкий диапазон скоростей и хорошую регулировку скорости в электрической тяге.

Принцип работы двигателя постоянного тока основан на том, что проводник с током помещается в магнитное поле и на него действует механическая сила.

Двигатель постоянного тока обычно используется в местах, где требуется защитный кожух, например, влагонепроницаемый, огнестойкий и т. д. в соответствии с требованиями. Подробное описание различных типов двигателей приведено ниже.

Комплектация:

  • Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением
  • Двигатель постоянного тока с самовозбуждением
  • Двигатель с параллельным возбуждением
  • Двигатель с обмоткой серии

  • Двигатель с комбинированной обмоткой

Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением

Как видно из названия, катушки возбуждения или обмотки возбуждения питаются от отдельного источника постоянного тока, как показано на принципиальной схеме ниже:

Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением

Двигатель постоянного тока с самовозбуждением

Как следует из названия подразумевает самовозбуждение, следовательно, в этом типе двигателя ток в обмотках подается самой машиной или двигателем. Двигатель постоянного тока с самовозбуждением подразделяется на двигатель с параллельной обмоткой и двигатель с последовательной обмоткой. Они подробно объясняются ниже.

Двигатель с параллельным возбуждением

Это наиболее распространенный тип двигателя постоянного тока. Здесь обмотка возбуждения подключена параллельно якорю, как показано на рисунке ниже:

Двигатель постоянного тока с параллельной обмоткой

Уравнения тока, напряжения и мощности для параллельного двигателя записываются следующим образом.

Применяя KCL на развязке A на рисунке выше.

Сумма входящих токов в A = сумма исходящих токов в A.

Где,

I — входной линейный ток
Ia — ток якоря
Ish — ток возбуждения шунта

Уравнение (1) — это уравнение тока.

Уравнения напряжения записываются с использованием закона напряжения Кирхгофа (KVL) для цепи обмотки возбуждения.

Для цепи обмотки якоря уравнение будет иметь вид:

Уравнение мощности будет иметь вид:

Потребляемая мощность = развиваемая механическая мощность + потери в якоре + потери в возбуждении.

Умножая уравнение (3) на Ia, получаем следующие уравнения.

Где,

VI a – электрическая мощность, подводимая к якорю двигателя.

Серийный двигатель с обмоткой

В последовательном двигателе обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря. Схема подключения показана ниже: Двигатель с обмоткой серии

Применяя KCL на рисунке выше:

Где,

I se — последовательный ток возбуждения

Уравнение напряжения можно получить, применив KVL на приведенном выше рисунке.

Уравнение мощности получается умножением уравнения (8) на I получаем

Потребляемая мощность = развиваемая механическая мощность + потери в якоре + потери в поле (10), мы получим уравнение, показанное ниже:

Двигатель с комбинированной обмоткой

Двигатель постоянного тока, имеющий как шунтирующую, так и последовательную обмотку возбуждения, называется составным двигателем . Схема соединения составного двигателя показана ниже: Составной двигатель

Составной двигатель далее подразделяется на составной двигатель и дифференциальный двигатель . В комбинированном двигателе поток, создаваемый обеими обмотками, имеет одинаковое направление, т.е.0009

Положительный и отрицательный знаки указывают на направление потока, создаваемого в обмотках возбуждения.

Типы двигателей [подробно] — 4QD

Существует несколько типов электродвигателей, в которых используются щетки для постоянного тока. операция.

  • Двигатели с постоянными магнитами
    Имеют два провода. Изменение полярности приложенного напряжения меняет направление вращения.
  • Двигатели с параллельным возбуждением
    Имеют 4 провода. Одна пара (якорь) низкоомная, другая — более высокоомная.
  • Серийная рана.
    Может иметь два или четыре провода. Двухпроводной тип нельзя поменять местами.
  • Двигатели с комбинированной обмоткой.
    Это тип двигателя с возбуждением от возбуждения, в котором могут варьироваться как возбуждение, так и арматура.

Двигатели с постоянными магнитами

Двигатели с постоянными магнитами обычно имеют только два провода (хотя у некоторых их 4), а их корпус, как правило, достаточно магнитный, чтобы притягивать скрепки для бумаг и т. д., из-за случайной утечки от полевых магнитов. Изменение полярности соединений якоря изменит направление вращения. Однако не все двигатели с постоянными магнитами должным образом реверсивны. Некоторые из них изготавливаются для оптимальной работы только в одном направлении.

В двигателе с возбуждением от возбуждения часть мощности двигателя теряется, питая обмотку возбуждения (следовательно, возбуждение от возбуждения), тогда как в двигателе с постоянными магнитами обмотка возбуждения отсутствует, поскольку магнитное поле создается постоянными магнитами, а не электрическим током . Следовательно, для работы от батареи лучше всего подходят двигатели с постоянными магнитами, поскольку их эффективность теоретически выше, чем у двигателей с возбуждением от возбуждения. Современные двигатели с постоянными магнитами также обычно меньше двигателей с возбуждением от поля, потому что современные магниты меньше, чем обмотки, необходимые для создания эквивалентного поля.

Двигатель с постоянными магнитами имеет фиксированную максимальную скорость, которая зависит от подаваемого на него напряжения (именно так регулятор скорости изменяет скорость, изменяя напряжение, подаваемое на двигатель). Если двигатель вращается быстрее этой максимальной скорости, он пытается стать генератором (если позволяет контроллер), и генерируемая мощность действует на торможение двигателя. Таким образом, двигатели с постоянными магнитами идеально подходят для транспортных средств с ограниченными возможностями, детских автомобилей, багги для гольфа, моделей локомотивов и аналогичных транспортных средств, где скорость должна постоянно контролироваться, а расчетная максимальная скорость транспортного средства не должна превышаться. Двигатели постоянного тока могут не подходить для открытых дорожных транспортных средств, где идеалом является достижение максимальной скорости при спуске с намерением использовать инерцию для подъема на следующий холм, хотя ограничения скорости на дороге скорее портят эту форму энергосбережения!

Для реверсирования двигателя с постоянными магнитами необходимо изменить направление тока якоря либо с помощью сильноточного переключателя или реле, либо с помощью подходящего контроллера.


Двигатели с параллельным возбуждением

Двигатели с параллельным возбуждением обычно имеют 4 провода. Два подключаются к полю (относительно) с высоким сопротивлением, а два подключаются к якорю с гораздо более низким сопротивлением.

В двигателе с параллельным возбуждением напряжение батареи подключается через обмотку возбуждения. Постоянный ток (равный напряжению батареи, деленному на сопротивление обмотки возбуждения) протекает в обмотке возбуждения, превращая ее в электромагнит. Эти двигатели ведут себя точно так же, как двигатель с постоянными магнитами, но с заменой постоянного магнита электромагнитом. Обычно обмотку возбуждения выводят отдельно от якоря, поэтому двигатель имеет четыре провода. С помощью омметра вы можете проверить, что на самом деле есть две обмотки: с высоким сопротивлением (поле) и с низким сопротивлением (якорь). Для управления скоростью подключите обмотку возбуждения непосредственно к батарее и управляйте якорем от контроллера, как если бы вы использовали двигатель с постоянными магнитами.

Реверс

Самый простой способ реверсирования двигателя — использовать двухполюсный переключатель для реверсирования соединений с обмоткой возбуждения. Поскольку обмотка возбуждения потребляет гораздо меньший ток, чем якорь, требуется только слаботочный переключатель. Конечно, как и в случае с любым двигателем, вы никогда не должны менять направление во время работы двигателя. Конечно, вы можете использовать обычный реверсивный контроллер (например, нашу серию DNO) и использовать управление якорем, при этом поле постоянно подключено к аккумулятору, или вы можете использовать привод стояночного тормоза для включения и выключения поля для экономии заряда батареи. Привод стояночного тормоза рассчитан на токи возбуждения до одного ампера.

Или вы можете использовать реверсивный контроллер и реверсировать якорь. В этом случае может быть удобно выбрать контроллер с парковочным драйвером, который можно использовать для возбуждения поля либо напрямую, либо через реле. Это обесточит поле, когда двигатель остановится, что продлит срок службы батареи.

Скорость двигателя

Напряженность магнитного поля поля пропорциональна протекающему в нем току. Если вы уменьшите напряжение возбуждения поля, то вы уменьшите ток возбуждения. Теперь, когда двигатель вращается, якорь прорезает магнитное поле, создавая напряжение, которое имеет тенденцию противодействовать приложенному напряжению (поэтому оно называется обратной ЭДС или электродвижущей силой). Величина обратной ЭДС пропорциональна не только скорости, но и напряженности магнитного поля. Если уменьшить напряжение возбуждения, то якорь должен пройти быстрее , чтобы дать такую ​​же обратную ЭДС с уменьшенным полем. Таким образом, вы получаете любопытный эффект: если вы уменьшаете напряжение якоря, двигатель работает медленнее (как и следовало ожидать), но если вы уменьшаете поле, двигатель ускоряется.


Двигатели с последовательной обмоткой

Реверсивный Двигатель с последовательной обмоткой обычно имеет 4 провода. Два на арматуру и два на поле. Обе обмотки будут иметь низкое сопротивление, и с помощью омметра их будет трудно отличить друг от друга! Реверсирование соединений либо с полем, либо с якорем приведет к реверсированию двигателя.

Существуют двигатели с двухпроводной последовательной обмоткой, такие как обычный автомобильный стартер. Они необратимы без серьезной модификации двигателя, и даже в этом случае они нехороши!

В двигателе с последовательным возбуждением ток якоря протекает через обмотку возбуждения, которая является сильноточной обмоткой, включенной последовательно с якорем.

Это последовательное соединение дает двигателю с последовательным возбуждением характеристики, сильно отличающиеся от двигателей с постоянными магнитами и двигателей с параллельным возбуждением. В частности, вы не можете получить ни рекуперативное торможение, ни точное регулирование скорости с двигателем с последовательной обмоткой. Скорость двигателя не определяется и не измеряется обратной ЭДС: она сильно зависит от нагрузки.

Торможение с рекуперацией

Чтобы получить рекуперацию, вам необходимо поддерживать магнитное поле, когда ток якоря проходит через ноль. Затем, когда противо-ЭДС якоря уменьшится ниже приложенного управляющего напряжения, ток якоря изменится на противоположное (если это позволяет контроллер).

Но вы не можете сделать это с простым двигателем с последовательным возбуждением, так как магнитное поле падает до нуля, когда ток якоря (поля) уменьшается до нуля. Таким образом, при нулевом токе якоря противоэдс нет, поэтому ток никогда не может измениться!

Торможение штекером

Если вы переключаете полярность катушки возбуждения, то направление привода меняется на противоположное, и вы можете получить торможение штекером, которое часто бывает прерывистым и всегда неэффективным. Но ток, подаваемый контроллером, по-прежнему положительный (привод) и не реверсировался, как это необходимо для регенерации. Все, что происходит, это то, что мощность, подаваемая контроллером, используется для уменьшения кинетической энергии нагрузки, а вся мощность (подаваемая контроллером и получаемая за счет потери КЕ) просто рассеивается в виде тепла в двигателе.

Универсальный режим

Однако из-за этого последовательного соединения двигатель с последовательным возбуждением будет работать одинаково от сети переменного тока. или постоянный ток По этой причине их иногда называют «универсальными» двигателями. Чтобы реверсировать такой двигатель, вы не можете просто изменить ток якоря, но вы должны использовать сильноточный двухполюсный переключатель или реле для реверсирования либо якоря, либо полевого соединения. Это нормально, если двигатель был разработан для реверса, но это непрактично с чем-то вроде автомобильного стартера, поскольку с ним вы не можете легко разделить возбуждение и якорь.

Максимальная скорость

Одной из особенностей двигателей с последовательной обмоткой является то, что они не имеют теоретической максимальной скорости: по мере увеличения скорости якоря ток уменьшается. При этом магнитное поле уменьшается. По мере уменьшения поля двигатель должен вращаться быстрее, чтобы обеспечить ту же обратную ЭДС. По мере того, как ток уменьшается до нуля, идеальный двигатель будет становиться все быстрее и быстрее, чтобы обеспечить бесконечную максимальную скорость при нулевой нагрузке. К счастью, идеальных двигателей не существует, и всегда есть остаточное магнитное поле и трение. Тем не менее, некоторые ранние тяговые двигатели имели неприятную привычку разгоняться до разрушения, если приводной вал ломался. Это избыточное число оборотов также является причиной использования двигателей с комбинированной обмоткой, где дополнительное поле с шунтирующей обмоткой обеспечивает постоянное поле для ограничения уменьшения поля и ограничения максимальной скорости.

Эта особенность двигателя с серийной обмоткой делает его, вероятно, хорошим выбором для транспортных средств с открытым верхом, где ограниченная максимальная скорость не так желательна, и где вы хотите набрать обороты при спуске с одного холма, чтобы подняться на следующий. Однако, когда вы запускаете двигатель с последовательной обмоткой на низкой скорости с небольшой механической нагрузкой, он становится очень неэффективным. Автомобильный стартер, работающий таким образом, может потреблять 35 ампер и вообще ничего не делать. Поэтому управление низкой скоростью может быть проблемой.

Контроллеры

Можно использовать контроллеры 4QD с двигателями с последовательной обмоткой: серия Porter подходит напрямую, но вам придется установить собственное реверсивное устройство в соответствии с линиями, показанными на этой схеме.

  • На схеме показано, как якорь и возбуждение могут быть соединены с помощью двухполюсного реверсивного переключателя с этими контроллерами. Это может переключаться либо на якорь, либо на обмотку возбуждения, но здесь показано в якоре. Эта схема подходит для следующих контроллеров;
    • Porter 5 и 10.
    • Uni 4 и 8, теперь заменены Porter 5 и 10.
    • 1QD и 2QD, теперь устарели.
  • Можно также использовать серию 4QD. У нас есть примечания по применению, в которых объясняется метод (и некоторые проблемы).
  • Контроллеры серии VTX. Их можно относительно легко изменить так, чтобы бортовые реле управляли реверсом. Инструкция по применению доступна на сайте.
  • Серии Pro-120 и Pro-150 и ДНО. Теоретически модификация для них такая же, как и для серии VTX, но из-за их конструкции это не очень практично.
Диод маховика

Обратите внимание на дополнительный диод, подключенный к обмотке возбуждения. Обычно вы можете обойтись без этого диода, но для достижения наилучших результатов он должен присутствовать. Причина в том, что обмотки якоря и обмотки возбуждения имеют разную индуктивность, поэтому ток в каждой из них будет уменьшаться с разной скоростью. Дополнительный диод позволяет току возбуждения «делать свое дело» независимо от тока якоря. Номинальный ток этого диода будет зависеть от двигателя, но он не будет сильно нагреваться, так как проводит только небольшую часть цикла переключения.

К счастью, теоретически существует способ решения проблем с двигателем с последовательной обмоткой: используйте два контроллера, один для управления полем, а второй для управления якорем. Контроллер поля должен быть настроен на подачу тока в поле. Этот контроллер не меняется, а просто подает на поле постоянный ток возбуждения. Преимущество состоит в том, что ток возбуждения может быть установлен для максимального КПД двигателя. Второй контроллер управляет якорем, и теперь двигатель будет работать точно так же, как если бы он был двигателем с постоянными магнитами, обеспечивая рекуперативное торможение и реверсирование от якоря.

Извините, у нас нет информации по данному вопросу, и мы не можем предоставить дополнительную информацию. Если вы хотите это сделать, вы действительно сами по себе, но если вы хотите поделиться подробностями, возможно, мы можем написать заметку для других.

Автомобильные стартеры

Многим этот мотор кажется легкодоступным. Но на самом деле они не являются хорошими двигателями для обычного использования, и мы действительно не можем рекомендовать их использование ни при каких обстоятельствах . Тем не менее, они могут быть удовлетворительными, но если вы используете не совсем подходящий контроллер и просите нас о подходящем контроллере, не удивляйтесь, если мы не сможем вам помочь! Шелкового кошелька не сделаешь и т. п., а стартеры вообще квалифицируются как «свиные уши»! Добавление контроллера к неисправному двигателю может сработать, но мы не можем сказать, что это что-то вылечит, поэтому вы используете такую ​​комбинацию на свой страх и риск.

Проблема в том, что они предназначены для кратковременного использования очень сильного тока (очень низкий рабочий цикл). Им требуется большой ток, чтобы создать достаточное поле даже для того, чтобы заставить их работать — только для того, чтобы они начали вращаться, вам нужно пропустить около 35-40 ампер через стартер. Для получения сколько-нибудь разумного крутящего момента нужно 80-100 ампер, что их быстро перегреет. В автомобиле при нормальном использовании они потребляют около 200 ампер в течение нескольких секунд запуска. Это нормально для периодического использования, но не в течение длительного времени, так как двигатель быстро перегревается и перегорает. Такая конструкция делает стартер непрактичным для любого использования в качестве обычного двигателя.

Если вы опытный инженер (но тогда зачем вам это?), стартер можно оптимизировать путем полного капитального ремонта: убедитесь, что подшипники очень свободны, а коллектор и щетки находятся в оптимальном состоянии, чтобы свести к минимуму трение.

Стартеры также имеют последовательную обмотку (хотя некоторые из более поздних двигателей имеют постоянные магниты, к которым эти комментарии неприменимы), поэтому они не регенерируются. Также очень сложно переподключить их, чтобы разделить поле (необходимо обратить их вспять) — поэтому их невозможно обратить вспять.

Наименования и адреса производителей низковольтных двигателей постоянного тока с постоянными магнитами

Двигатели со смешанной обмоткой

Двигатели со смешанной обмоткой представляют собой тип двигателя с питанием от возбуждения, который разработан для специального двойного контроллера. И поле, и якорь регулируются для изменения скорости и крутящего момента.

Таким образом, они обладают большинством характеристик двигателя с параллельным возбуждением, но со значительными улучшениями за счет более сложного контроллера.