интернет-магазин светодиодного освещения
Пн - Вс с 10:30 до 20:00
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 138, корп. 1, тк ''Стройдвор''

Электросхема кондиционера с электронным управлением TGS/TGX - Автозапчасти и автоХитрости. Электросхема кондиционера


Электросхема системы кондиционирования Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Схема соединений системы отопления, ветиляции и кондиционирования (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 4 — переключатель режимов работы вентилятора; 5 — выключатель кондиционера; 6 — лампа подсветки; 7 — реле электровентилятора отопителя; 8 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора; 9 — ЭБУ Sirius D4; 10 — ЭБУ MR – 140; 11 — ЭБУ HV-240; 12 — электродвигатель вентилятора отопителя; 13 — регулятор яркости подсветки приборов

Схема соединений системы отопления, ветиляции и кондиционирования (окончание): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — электродвигатель привода заслонки рециркуляции; 4 — реле компрессора кондиционера; 5 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 6 — муфта компрессора кондиционера; 7 — ЭБУ Sirius D4; 8 — ЭБУ MR – 140; 9 — ЭБУ HV-240; 10 — реле обогрева заднего стекла

1) Цепь переключателя управления кондиционером, резистора и управления электровентилятором

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый) Кузов - блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С105 (контакт 4, белый) Кузов - блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный) Кузов - двигатель Слева от блока предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель - блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель - кузов Левая часть пространства для ног водителя
s203 (красн.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
s204 (пурпур.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
g201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели
g203 Приборная панель За левым кронштейном аудиосистемы

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

s203

s204

2) ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ, ПРИВОДА ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ И КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый) Кузов - блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С104 (контакт 24, белый) Передняя часть кузова - блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С106 (контакт 20, белый) Двигатель - блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель - блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель - кузов Левая часть пространства для ног водителя
s203 (красн.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
g102 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За правой фарой
g203 Приборная панель За левым кронштейном аудиосистемы

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

s203

               

lacetti-gentra.ru

Электросхема кондиционера с электронным управлением TGS/TGX

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем...
  • < manuals >
    • - ALL -
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr - Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA - ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
      • Электросхемы
      • Топливная система
      • Неисправности
      • Диагностика
      • Коды неисправностей
      • Тормозная система
      • KAMAZ (mercedes)
        • 5490
        • Комментарии к кодам
        • Электросхемы
      • ТП и ЭСУД-1
      • МНЭ
      • Регул. клапанов
      • 65116
    • УРАЛ
    • Автобусы

autogeriko.com

Электросхема включения кондиционера на Джили Эмгранд

 

В данной статье показана схема включения кондиционера на джили эмгранд. Что, думаю, будет весьма актуально к летнему сезону, ведь с наступлением лета владельцы авто начинают усиленно пользоваться кондиционером… А он не работает вот незадача((( Как найти неисправность в системе и понять почему не работает кондиционер — нет фреона или же поломка в электрической части? Читайте статью…

Main relay — это главное реле, при влючении этого реле приходит постоянный плюс на обмотку реле компрессора кондиционера. А включается реле компрессора от подачи отрицательного сигнала (минуса) на второй контакт обмотки. Этот минус приходит с блока управления двигателем (на схеме AC CLUTCH ECM). Ну а дальше реле включает электромуфту компрессора через предохранитель в 10 ампер.

Сам блок управления получает сигнал о включении кондиционера от блока управления отопителем и кондиционером (тот самый блок, на котором находится кнопка включения кондера). Но сигнал этот поступает в блок управления двигателем через датчик давления хладагента (ac pressure switch). То есть если датчик давления неисправен, то кондиционер не включится даже если он полон фреона.

Датчик давления находится под капотом на трубке высокого давления (тонкая трубка, идущая от радиатора кондиционера). На Джили Эмгранд на датчик приходит четыре провода, это  так называемый датчик тройного давления. Он способен отключать муфту компрессора при слишком высоком или слишком низком давлении. Для проверки снимите фишку с этого датчика и замкните вывода, расположенные друг напротив друга. кнопка включения кондера и вентилятор салона должны быть включены. В момент замыкания контактор муфта должна включиться.

Принцип работы кондиционера смотрите здесь. Но еще немного расскажу о его работе.

Компрессор может отключаться в следующих случаях:

–  Полное открытие дроссельной заслонки;

–  Низкие обороты холостого хода;

–  Низкая температура воздуха;

 

–  Чрезмерно высокая температура охлаждающей жидкости;

–  Давление хладагента выше 3140 кПа (30.9 атмосфер) либо ниже 196 кПа (1,93 атмосферы).

Почему кондиционер часто включается и выключается?

Думаю в данном случае причина в принципе работы системы кондиционирования на джили эмгранд. Поступая в испаритель фреон имеет низкую температуру и жидкое состояние, в испарителе фреон импаряется и поглощает тепло окружающего воздуха. При поглащении тепла образуется конденсат, который отводится через трубку под капот или под днище автомобиля. Так что не пугайтесь, когда увидите лужицу под вашим авто.

В целях защиты от обледенения испарителя он оснащен датчиком температуры. ПРи температуре ниже +2 градусов компрессор отключается а при повышении температуры до +4 он снова включается. Именно этой небольшой разницей температур и обусловлено частое включение и отключение кондиционера.

Но еще одной причиной может быть и малое количество фреона в магистралях системы.

Косвенно проверить количество фреона можно следующим образом:

Непосредственно возле датчика давления хладагента находится небольшое смотровое окошечко. Через это окошко можно оценить работу системы, но только в том случае, если кондиционер хотя бы включается.

В момент включения муфты компрессора в этом окошечке будет видна пена либо большое количество пузырьков. Через некоторое время после начала работы компрессора пузырьков уже быть не должно или будут единичные редкие пузырьки. Если же пузырьки или пена видны постоянно, то скорее всего фреона в системе маловато. Если же пузырьки не видны даже при включении муфты, то фреона избыточное количество.

электросхема кондиционера эмгранд

Похожие статьи

www.em-grand.ru

Кондиционер - принцип работы. - Блок схема

Страница 2 из 3

2. Схема

2.1. Простая система кондиционирования

 1
   
Обозначения :
  • Простая стрелка : Классическая проводная связь
  • Тройная стрелка : Мультиплексная связь
Органы управления
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
A Вентилятор, приводы заслонок подачи воздуха, смесителя и распределителя воздуха
0004 Приборная панель
1220 зонд определить температуры охлаждающей жидкости в системе двигателя
1320 Блок управления двигателем
1510 Электровентилятор
1630 Компьютер автоматической коробки передач
8000 Переключатель управления системой климатизации
8006 Датчик температуры испарителя
8009 Датчик линейного давления жидкого хладагента
8020 компрессор кондиционера воздуха
8025 Панель управления климатической установки
8032 Датчик наружной температуры
8099 Воспламенитель системы дополнительного обогрева (*)
9050 Модуль двери
(*) : Для двигателей HDI, в зависимости от модификации и страны. Связи
№ связи Сигнал Характер сигнала
1 Запрещение изменения состояния компрессора системы кондиционирования CAN
2 Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Аналоговый
3 Управление воспламенителем системы дополнительного обогрева (*) Всё или ничего
4 Управление компрессором системы кондиционирования (через BSM) Всё или ничего
5 Управление вентилятором, электроприводами заслонок подачи воздуха, смесителя и распределителя воздуха Всё или ничего
6 Состояние управления включением компрессора кондиционера (AC/ON) Всё или ничего
7 Требование включения вентилятора Аналоговый
8 Запрос на включение компрессора кондиционера воздуха (AC/ON) Всё или ничего
9 Информация от дизельного двигателя VAN Комфорта
10 Команда системы кондиционирования VAN Комфорта
11 Информация о температуре вентилятора Аналоговый
12 Информация о температуре наружного воздуха Аналоговый
13 Информация о температуре наружного воздуха VAN КУЗОВ 2
14 Управление средней скоростью группы электровентилятора (**) Всё или ничего
15 Управление малой частотой вращения электровентилятора. Управление большой частотой вращения электровентилятора Всё или ничего
16 Информация о вращении электровентилятора системы охлаждения двигателя Всё или ничего
17 Информация о давлении в контуре с жидким хладагентом Аналоговый
18 Запрос на включение компрессора кондиционера воздуха (AC/TH) CAN
19 Требование включения компрессора кондиционера (AC/OUT) (кондиционер выключен). Информация о скорости автомобиля . Состояние управления системой кондиционирования. Состояние выключения кондиционера для предотвращения перегрева двигателя. Информация о давлении в контуре с жидким хладагентом CAN

(*) : Для двигателей HDI, в зависимости от модификации и страны.

(**) : Следующие модификации.

2.2. Система кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой

 2
   
Обозначения :
  • Простая стрелка : Классическая проводная связь
  • Тройная стрелка : Мультиплексная связь
Органы управления
B Вентилятор, приводы заслонок подачи воздуха, правой и левой заслонок смесителя и привод распределителя воздуха
C Датчик температуры в салоне, правый и левый датчики температуры подачи воздуха
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
1220 зонд определить температуры охлаждающей жидкости в системе двигателя
1320 Блок управления двигателем
1510 Электровентилятор
1630 Компьютер автоматической коробки передач
9050 Модуль двери
8006 Датчик температуры испарителя
8009 Датчик линейного давления жидкого хладагента
8020 компрессор кондиционера воздуха
8080 КОМПЬЮТЕР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
8099 Воспламенитель системы дополнительного обогрева (*)
(*) : Для двигателей HDI, в зависимости от модификации и страны. Связи
№ связи Сигнал Характер сигнала
20 Запрещение изменения состояния компрессора системы кондиционирования CAN
21 Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Аналоговый
22 Управление воспламенителем системы дополнительного обогрева (*) Всё или ничего
23 Управление компрессором системы кондиционирования (через BSM) Всё или ничего
24 Управление вентилятором, приводами заслонок подачи воздуха, правой и левой заслонок смесителя и приводом распределителя воздуха Аналоговый
25 Информация от: Датчик температуры в салоне, правый и левый датчики температуры подачи воздуха Аналоговый
26 Информация о температуре вентилятора Аналоговый
27 Информация о температуре наружного воздуха VAN КУЗОВ 2
28 Управление средней скоростью группы электровентилятора (**) Всё или ничего
29 Управление малой частотой вращения электровентилятора. Управление большой частотой вращения электровентилятора Всё или ничего
30 Информация о вращении электровентилятора системы охлаждения двигателя Всё или ничего
31 Информация о давлении в контуре с жидким хладагентом Аналоговый
32 Команда на разрешение включения компрессора кондиционера воздуха (AC/TH) CAN
33 Требование включения компрессора кондиционера (AC/OUT) (кондиционер выключен). Состояние управления системой кондиционирования. Информация о скорости автомобиля . Состояние выключения кондиционера для предотвращения перегрева двигателя. Информация о давлении в контуре с жидким хладагентом CAN
34 Возможный уровень балластировки нагрузки от потребителей. Команда системы кондиционирования VAN Комфорта
35 Состояние выключения кондиционера для предотвращения перегрева двигателя. Требуемый уровень балластировки нагрузки. Давление жидкого хладагента . Состояние управления системой кондиционирования. Состояние компрессора климатической установки. Скорость автомобиля. Температура наружного воздуха. Температура испарителя. Управление индикатором AC/ON. + после замка зажигания . Положение ключа VAN Комфорта

(*) : Для двигателей HDI, в зависимости от модификации и страны.

(**) : Следующие модификации.

< Предыдущая Следующая >
 

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:

psa-club.ru


Каталог товаров
    .