интернет-магазин светодиодного освещения
Пн - Вс с 10:30 до 20:00
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 138, корп. 1, тк ''Стройдвор''

БУЗ (DC/DC) блок управления замком. Буз схема подключения


БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ (БУЗ / НАКОПИТЕЛЬ / ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ DC-DC)

Ниже мы подробно расскажем, как установить домофон с электромеханическим замком.

Блок управления замком (БУЗ)

Вы приобрели видеодомофон с вызывной панелью и электромеханическим замком. Решили где он будет располагаться. Для того что бы иметь возможность пользоваться замком и общаться с гостями дистанционно, вам остается всего лишь подключить все необходимое составляющие.

Домофон включается в стационарную розетку и питает вызывную панель и замок. Но сам домофон не может выдавать достаточного напряжения для правильной работы электромеханического замка, вам нужно будет отдельно установить блок питания мощностью в 12V. Теперь надо понять, как подать питание имея в комплекте все необходимые коммуникации для связи трех составляющих домофона.

В конечном итоге нам потребуется силовой кабель сечением 2x2 достаточной мощности, а также купить блок питания и придумать, куда его спрятать. Все это повлечет за собой лишние затраты и время.

К счастью есть отличное решение всех проблем, связанных с установкой домофона с электрическим замком. БУЗ (блок управления замком). Это компактное приспособление, выдающее напряжение в 12V и короткий импульс тока достаточного что бы открыть замок, позволит вам избежать установки дополнительного блока питания.

Как работает БУЗ?

Когда электромеханический замок закрыт, БУЗ накапливает поступающее от домофона напряжение, при нажатии кнопки открытия он подает импульс тока к электрическому замку. Это устройство подходит к любым электромеханическим замкам, защелкам и видеодомофонам. Кроме того, БУЗ служит в качестве предохранителя: предотвращает перегрев катушки, пригорание контактов, вызываемое систематичным нажатием на кнопку, исключает возможность обратной полярности подключения. Блок управления замком будет весьма актуален в офисных или общественных зданиях, где частота пользования домофоном повышается.

Как подключить?

Устройство имеет три провода (желтый(+), синий(-), белый провод управляет замком). Итак, чтобы подключить устройство вам потребуется: желтый провод (+) подсоединить к полюсу вызывной панели, а синий подключаем к минусу и к одному из реле панели. Один провод замка подключается к белому проводу БУЗ и к другому контакту реле, а второй к оставшемуся контакту реле вызывной панели. Благодаря герметичности корпуса БУЗ его можно устанавливать внутри и снаружи зданий.

Блок управления замком (БУЗ)

Будьте внимательны! Рекомендуется пользоваться схемой подключения, расположенной на устройстве, так как цвета проводов могут отличаться.

Блок управления замком сделает установку домофона более быстрой и удобной, поможет сделать его использование безопасным и долгосрочным. Благодаря доступной цене и компактности - это устройство станет отличным вариантом для того, чтобы установить видеодомофон с электромеханическим замком.

vdomofony.ru

Блок управления замком (БУЗ, Накопитель, преобразователь DC-DC)

Блок управления замком (БУЗ, Накопитель, преобразователь DC-DC)

Интегрирование систем безопасности может включать необходимость установки домофона с электромеханическим замком в Харькове. Этот процесс требует заблаговременного планирования расположения элементов цепи. В нашем обзоре мы детально рассмотрим, как грамотно расположить каждую деталь, чтоб избежать сбоев работы, продлить срок службы устройства.

Что представляет собой блок управления замком (БУЗ)?

Прежде всего, это небольшой прибор, задача которого аккумулировать напряжение, подающееся домофоном (значением 12V), отправлять кратковременные импульсы тока (номиналом до 3А), требующиеся для отпирания электромеханического затвора. Подобная схема не требует подключения дополнительного блока питания. Сам блок управления представлен конденсатором, оборудованным контроллером, тремя контактами.

Как работает БУЗ?

В перерывах между работой, БУЗ конденсирует напряжение, исходящее от домофона. Далее, при нажатии кнопки, преобразователь подает короткий импульс, открывающий электромеханический засов.

Преимуществом БУЗ остается его совместимость – подходит к любым моделям защелок, замков (накладных, врезных), видеодомофонами.

Функциональные возможности БУЗ

Блок управления замком может выступать как источник тока, позволяющего удаленно открыть дверь. БУЗ служит своего рода ограничителем, контролируя подачу тока непосредственно на сам электромеханический прибор. Это позволяет защитить отдельные компоненты устройства:

  • Долгое нажатие вызывной кнопки видеодомофона – главная причина перегрева катушки. Преобразователь сокращает эту вероятность.
  • Мелкие монтажные неточности при установке двери могут привести к пригоранию контактов, при частом пользовании.
  • Обратная полярность подключения.

Таким образом, установить блок управления замком в Харькове особенно выгодно крупным организациям. Большая вероятность нарушения правил пользования оборудованием систем контроля доступа связана с большим пропускным потоком. В интернет-магазине «Sevidom» представлена модель Пилот М, обладающая небольшими габаритами, доступной ценой, высокой работоспособность, что гарантирует надежность системы.

Как подключить БУЗ?

Монтаж домофона с электромеханическим замком в Харькове, подключение БУЗ требует правильного соединения элементов системы. На схеме видно 3 провода, подключаются которые следующим образом:

  • Желтый – соединяется с проводом «плюс» на вызывной панели.
  • Синий – соединяется с проводом «минус» вызывной панели, затем к контакту реле.
  • Белый – имеет 2 ответвления. Один – соединяется с белым проводом БУЗ (управляющим). Второй – подводится к свободному контакту реле вызывной панели.

Важно, различные модели имеют свое цветовое обозначение проводов. Прилагаемая схема поможет не запутаться.

Почему выбирают блок управления?

Купив видеодомофон с электромеханическим замком, определившись с местом интеграции системы, важно обеспечить работоспособность всего механизма, путем грамотного подключения. Так, чтоб при нажатии кнопки вызова можно было обеспечить видео- и аудио- связь с посетителями, открыть электромеханический замок, не покидая пределы помещения.

Помните, питание видеодомофона налаживается от сетевой розетки, вызывная панель получает электропитание от домофона. Электромеханический замок, как правило, требует наличия отдельного источника питания номиналом 12V, поскольку отдаваемого панелью импульса недостаточно для открытия двери.

Это первый показатель необходимости подвода силового кабеля к замку, сечением 2х2мм. Кроме того, потребуется дополнительно найти достаточно мощный источник питания, обеспечить надежное место, где конструкция будет незаметной. Эти действия только усложняют процесс. Установка блока управления позволит сократить монтажные расходы, особенно когда расстояние «замок-домофон» больше 20м.

Мастера «Sevidom» помогут произвести монтаж домофона с электромеханическим замком, гарантируя высокое качество, по выгодной цене.

Рекомендации от специалистов компании «Sevidom»

Каждый хозяин хочет оптимизировать работу вверенных систем, минимизируя эксплуатационные затраты. Установив блок управления замком (БУЗ) можно избежать покупки дополнительного блока питания, прокладки силового кабеля для электромеханической защелки. Кроме этого, БУЗ позволит защитить электрические элементы устройства от нежелательных перегрузок. Небольшой размер, приемлемая цена делает прибор незаменимым для бесперебойной работы электромеханических замков в Харькове.

sevidom.com

Russian HamRadio - Блок управления зажиганием автомобиля “БУЗ-07”.

Особенности конструкции и эксплуатации

“БУЗ-07” — это блок управления электронной системой зажигания, предназначенный для работы в автомобилях с контактной системой зажигания.

Этот блок может быть установлен на отечественные автомобили: “ВАЗ” (катушка зажигания типа Б117А), “Москвич”, “ИЖ” (катушка зажигания Б115) и другие, имеющие аналогичную систему зажигания.

Блок управления зажиганием обеспечивает:

• автоматическую коррекцию угла опережения зажигания (УОЗ), что позволяет уменьшить расход топлива;

• ручную отстройку от детонации во время движения автомобиля;

• запуск двигателя при пониженном напряжении аккумуляторной батареи;

• облегченный запуск двигателя в холодное время года;

• быстрый переход на работу со штатной системой зажигания во время движения автомобиля с помощью тумблера, расположенного на блоке управления зажиганием. “БУЗ-07” состоит из блока управления, регулятора коррекции угла опережения зажигания и соединительного кабеля.

Электрическая принципиальная схема “БУЗ-07” показана на рис.1.

В состав схемы блока управления зажиганием входят: автоматический корректор УОЗ, который реализован на микросхемах DD1-DD3 типа К561ЛА7, и транзисторный коммутатор тока катушки зажигания, выполненный на мощном транзисторе VT5 типа КТ812Б.

Конструктивно блок собран на печатной плате (А1), установленной в металлическом корпусе.

На корпусе блока расположен соединитель ХР1, который служит для подключения соединительного кабеля, и тумблер SB1, предназначенный для переключения работы блока управления или перехода на штатную систему зажигания автомобиля.

 

 

 

Общий вид “БУЗ-07” показан на рис. 2.

Блок управления зажиганием работает следующим образом.

Импульсы с прерывателя автомобиля, защищенные от дребезга контактов, поступают на управляемые по частоте узлы задержки импульса момента искрообразования, реализованные на микросхеме DD2.

Один из узлов задержки (DD2.1, DD2.2) с помощью выносного переменного резистора R14 изменяет УОЗ, тем самым регулируя подавление детонации двигателя.

Второй узел задержки на элементах DD2.3 и DD2.4 определяет длительность выходных импульсов блока. Сформированные импульсы с узлов задержки поступают на транзисторный коммутатор на элементах VT2-VT5. Диод VD10 обеспечивает защиту выходного транзистора VT5 от пробоя. Транзистор VT5 установлен на радиатор, которым служит нижнее основание корпуса устройства.

На рис. 3 показана схема подключения блока управления зажиганием к автомобилю.

Устранение неисправностей

Многолетняя эксплуатация “БУЗ-07” и ремонт многочисленных экземпляров выявили их отдельные характерные неисправности.

Ниже приводятся некоторые из них.

После нескольких переключений тумблером SB1 не запускается двигатель

Частой причиной неисправности может быть сам тумблер, при проверке следует заменить его.

Нет запуска двигателя как в штатном режиме, так и в режиме работы с блоком управления

Проверить целостность и качество присоединения кабеля к блоку и автомобилю, трамблер, катушку зажигания с проверкой подачи напряжения питания с замка зажигания.

Перебои в работе двигателя в некоторых режимах

Проверить состояние контактов прерывателя, свечей.

Отказы, связанные с неисправностью “БУЗ-О7”

Не запускается двигатель в штатном режиме и при работе с “БУЗ-07”

• Отключить от катушки зажигания желтый провод 1 (см. рис. 3), с помощью омметра необходимо проверить его. Если окажется, что он замкнут на корпус (минус) автомобиля, следует проверить и сам блок.

На рис. 3 видно, что желтый провод проходит рядом с крепежом корпуса блока. После устранения замыкания следует проверить транзистор VT5 и диод VD10.

• Проверить качество изолирующей прокладки транзистора VT5.

Отсутствует регулировка коррекции УОЗ

Проверить подключение корректора к блоку, исправность переменного резистора корректора, элементов R13, R14, микросхему DD2.

Из личного опыта

За большой срок эксплуатации “БУЗ-07” на личных автомобилях отказов по вине блока почти не было. Качество работы и ее продолжительность зависят от многих факторов. Так например, первый раз блок был установлен на автомобиль “АЗЛК-2140” и после нескольких десятков километров он отказал. После ремонта (отказ транзистора VT5) изменил место расположения блока, установив его непосредственно на корпус автомобиля. В результате отказов блока больше не было.

В настоящее время “БУЗ-07” эксплуатируется на автомобиле “ВАЗ-2106”, блок установлен слева, рядом с ручкой открывания капота автомобиля.

qrx.narod.ru

БУЗ (DC/DC) блок управления замком

     

БУЗ специальный конденсатор для открытия электромеханического замка без надобности прокладки дополнительного провода к катушке замка(питание 12В). Основной принцип заключается в том,что накопитель аккаммулирует заряд и при помощи реле вызывной панели "отдаёт" короткий импульс тока

     Блок управления замком (накопитель) получил решает рад проблем с подключением к замку и является более надёжным устройством ,чем блок питания,который использовался ранее в схеме подключения видеодомофонов.

     На рис.1 изображена схема подключения БУЗа:

Таким образом основные преимуществом является:

  1. Удешевление домофонной системы (БУЗ стоит 8$, а при подключении через блок питания замка это дополнительные 5-10$)
  2. Надёжность (как правило качественные блоки управления не выходят из строя)
  3. Защита от перегорания катушки на замке.
  4. Простота подключения
  5. Компактность
  6. Герметичен,что позволяет использовать его в любых условиях (на улице и тд.)
  7. Виброустойчив (часто устанавливается и подключается в самом замке)
  8. Универсальность в использовании и подключении (подходит ко всем моделям электромеханических замков)
  9. Увеличение срока службы замка

     Основные технические характеристики:

  1. Выходное напряжение: 9-16V
  2. Время тока заряда 0,5 сек 0,08А
  3. Ток в режиме ожидания : 0А

     Таким образом при покупке видеодомофона сразу необходим блок управления замком (накопитель),который за невысокую цену поможет вам использовать полноценные функции видеодомофона. 

     Внимание: данное устройство подходит ко всем моделям со встроенным реле :Commax Slinex Kocom, на моделях китайских производителей таких как Fortres Arny 12Вольт подаются с самой панели,но сила выходного тока не рассчитана для срабатывания катушки замка. Поэтому в моделях Fortres БУЗ (накопитель) подключается через дополнительное реле.В некоторых видеодомофонах Arny 12Вольт выходит с домофона,поэтому при планировании прокладки провода стоит учитывать особенности некоторых видеодомофонов.

     При самостоятельном подключении стоит детально изучить схему подключения БУЗа !!!

Видеообзор правильного подключения накопителя DC/DC (БУЗ) к домофонной системе

 

ip24.com.ua

404 Not Found

  • Средства и системы охранно-пожарной сигнализации

  • Средства и системы охранного телевидения

  • Средства и системы контроля и управления доступом

  • Домофоны и переговорные устройства

  • Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции

  • Источники питания

  • Средства пожаротушения

  • Взрывозащищенное оборудование

  • Шкафы, щиты и боксы

  • Сетевое оборудование

  • Кабели и провода

  • Системы диспетчерской связи и вызова персонала

  • Электрооборудование

  • Умный дом

  • Оборудование СКС

  • Инструменты

  • Монтажные и расходные материалы

  • Типовые решения

  • Еще

  • Весь каталог

  • www.tinko.ru

    СуперЗажигание.рф- проект посвящённый универсальной системе зажигания для квадроциклов

    ВНИМАНИЕ!!! НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ БЕЗ ВВ ПРОВОДА , СВЕЧИ , ИЛИ ЕСЛИ СВЕЧА НЕ ВКРУЧЕНА НА СВОЕ МЕСТО ИЛИ НАДЁЖНО НЕ ЗАЗЕМЛЕНА НА КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ !!! КАТУШКЕ ПРИЙДЕТ ПИСЕЦ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ БОЛЕЕ 50 ПРОЦЕНТОВ!!! ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ «СУХИХ» КАТУШЕК ТИПА ОТ «ВОЛГИ» , «ОКИ» ИЛИ «МАТИЗА» .

    ПРИ ЭТОМ ВНУТРИ КАТУШКИ ВОЗНИКАЕТ ПРОБОЙ И МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ !!! НАЛИЧИЕ МЕЖВИТКОВОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ПРОСТЫХ СИСТЕМАХ БЕЗ ЗАЩИТЫ ОТ КЗ ЧАСТО НЕ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ И ИСКРА ПРИСУТСТВУЕТ , НО НЕ ДОЛГО – В КОНЦЕ КОНЦОВ КАТУШКА УМИРАЕТ СОВСЕМ. МОЯ СИСТЕМА ИМЕЕТ ВСТРОЕННУЮ ЗАЩИТУ ОТ КЗ И РАБОТАТЬ С ПРОБИТЫМИ КАТУШКАМИ НЕ БУДЕТ!!!

    Для подключения блока управления зажиганием (БУЗ) к бортовой сети квадроцикла (используется только разъём 1) следует отсоединить штатный блок CDI от его разъёма (либо отсоединить разъём ДПК ) и отсоединить ВВ провод штатной катушки зажигания от свечи , к «сигнальному» проводу (чаще всего это синий или бело-синий провод) ДПК подсоединить вход БУЗ (синий провод) , )

    Чёрный провод БУЗ на минус АКБ(аккумулятор) , убедиться в том , что второй провод ДПК( назовем его «-» ДПК ) (чаще всего зеленый) подсоединен на массу (иногда он на массу только в блоке CDI подключается , иногда прям в самом генераторе , если нет - второй черный провод на «-»ДПК , жёлтый провод БУЗ на + АКБ после замка зажигания (чаще всего это черный провод ), белый провод на клемму «-» катушки зажигания, Клемму «+» катушки зажигания через предохранитель 15 ампер на +АКБ, ВВ провод на катушку и свечу. Зазор на электродах свечи увеличить до 1 мм . Катушку зажигания и БУЗ надежно закрепить на раме квадра (блок крепится саморезами или винтами М4 через отверстия, которые доступны при снятой крышке).

    Все , можно заводить. Как завелись следует отрегулировать обороты ХХ.

    Для возврата к штатной системе зажигания: отсоединить разъём 1 БУЗ , штатный блок CDI на место в свой разъём, ВВ провод от штатной катушки на свечу.

    Разъем номер 2 используется на ваше усмотрение :о)

    Проблемы при установке и способы их устранения:

    Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при установке и запуске системы. Вот список того, из за чего зажигание плохо работало на разных квадриках:
    1. Перепутаны контакты на катушке зажигания - решение, поменять их местами :о) . Вообще-то катушка зажигания будет работать при любом ее подключении , но для контактных систем ее включают с точностью до наоборот и существует некая путаница в маркировке клемм. Можно сильно не задумываться над этим вопросом , если двигатель заводится но его сразу же начинает колбасить прям с холостых - поменяйте провода на катушке местами.
    2. Слишком маленький зазор на электродах свечи - надо увеличить до 1 мм , при маленьком зазоре сильно увеличивается время горения дуги после разряда и могут возникнуть проблемы на высоких оборотах. (А лучше просто купить новую свечу NGK )
    3. Использован штатный ВВ провод , видимо уже совсем фиговый, замена на новый решила проблемы .
    4. На штатную свечку необходимо накрутить сверху "пимпочку" - как на автомобильных свечах, я комплектую зажигание ВВ проводом от авто - на свечке сверху должна быть "пимпочка" а не "винтик" с резьбой .Либо переставить Колпачёк свечи от родного провода, тот, который под "винтик".
    5. Просадка напряжения на стелс 500K при включении фар или вентилятора вследствии чего перебои в работе. Решение - подключение катушки напрямую к АКБ, устранение причин просадки напряжения бортовой сети. (как правило окисляются контакты на основном предохранителе , который стоит на реле стартера)
    6. Купили катушку подешевле .... новая, красивая, но работать отказалась ... Вернули ее, купили подороже - все прекрасно заработало...
    7. Перепутаны провода от датчика положения коленвала. (один раз еще забыли подключить на массу второй провод от индукционного датчика - естественно ничего не работало и синий светодиод не светился ... не во всех квадриках он прям в генераторе на массу закорочен...)
    8. На одном квадре индуктивный датчик не такой как у всех - сопротивление в несколько раз выше и похоже выдает в несколько раз большее напряжение (амплитуда сигнала обычного датчика от 2-х до 50 вольт в зависимости от оборотов, под него и расчитан блок.)Решение (пока еще не окончательное, но вроде помогло) - сигнал с датчика на блок (синий провод) подается через резистор 5-7 КОм...
    9. Еще один раз решили использовать кусок штатной проводки, чтобы подключить катушку... почему-то ничего не заработало, после подключения "свежими проводами" из комплекта все встало на свои места.
    10. Иногда установлен слишком маленький зазор ДПК, должен быть 0,5 - 0.8 мм, если совсем маленький – не будет работать на высоких оборотах. Если слишком большой – будет плохо заводиться. (в новой версии проблема маленького зазора решена – все работает и без увеличения)

    xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai


    Каталог товаров
      .