Прерыватели стеклоочистителя 29.3777 предназначены для обеспечения прерывистого режима работы стеклоочистителя автомобиля. Их подключение в системы электрооборудования автомобилей осуществляется колодкой 502604 и штырями 103612-12 по ОСТ 37.003.032-88. Прерыватели стеклоочистителя 29.3777 используются в автомобилях Lada 4×4 Ваз-2121, ВАЗ-2131 и других моделях. — Номинальное напряжение питания, B : 12— Режим работы : S1— Алгоритм работы : переключатели должны обеспечивать включение моторедуктора типа МЭ241 ТУ37.003.674 с частотой 10-15 циклов в минуту— Потребляемый ток по цепи управления, не более, А : 0,4— Масса, не более, кг : 0,106 Бело-голубой 1 — Переключатель.Желтый 3 — Масса.Красный 4 — Питание +12 Bольт.Голубой 6 — Нагрузка. Предназначен для обеспечения прерывистого режима работы стеклоочистителя с возможностью программирования времени паузы между ходами щеток и включения стеклоочистителя при включении стеклоомывателя автомобиля. Применяется в автомобилях с постоянным напряжением бортовой сети в 24 Вольта. — Номинальное напряжение питания, B : 24— Режим работы : S1— Время паузы между ходами щеток стеклоочистителя, с : 1,2-60, программируемое— Задержка отключения стеклоочистителя после отключения омывателя, двойных ходов щеток : 2-4— Нагрузка : моторедуктор типа 432000044— Падение напряжения в цепи нагрузки, не более, мВ : 300— Потребляемый ток без нагрузки при U=24В, не более, мА : 150— Масса, не более, кг : 0,08 31 — Минус бортовой сети.j — Вывод подключения управляющего напряжения +24 B, включение прерывистого режима стеклоочистителя.86 — Вывод подключения управляющего напряжения +24 B, включение стеклоомывателя и задержки отключения стеклоочистителя.S — Переключающий контакт прерывателя.15 — Питание +24 Вольта.31b — Нормально замкнутый контакт прерывателя. Предназначены для обеспечения прерывистого режима работы стеклоочистителя и включения стеклоочистителя при включении стеклоомывателя автомобиля. Прерыватель стеклоочистителя 528.3747 применялся в системе электрооборудования автомобилей Шевроле Нива, Lada 2108, 2109, 21099, УАЗ Патриот до 2012 года, прерыватель 528.3747-01 в грузовых автомобилях ГАЗ. — Номинальное напряжение питания, B : 12— Режим работы : S1— Время паузы между ходами щеток стеклоочистителя, с : 2,5-4— Задержка отключения стеклоочистителя после отключения омывателя, двойных ходов щеток : 2-4— Нагрузка : моторедукторы типа 171.3730 и 84.3730 ТУ37.003.1044— Падение напряжения в цепи нагрузки, не более, мВ : 100— Потребляемый ток по цепи управления при U=14В, не более, А : 0,28— Масса, не более, кг : 0,06 31 — Минус бортовой сети.j — Вывод подключения управляющего напряжения +12 B, включение прерывистого режима стеклоочистителя.86 — Вывод подключения управляющего напряжения +12 B, включение стеклоомывателя и задержки отключения стеклоочистителя.S — Переключающий контакт прерывателя.15 — Питание +12 Вольт.31b — Нормально замкнутый контакт прерывателя. Похожие Статьи : auto.kombat.com.ua Реле времени 454.3747 предназначены для включения потребителей электроэнергии, например омывателя заднего стекла или обогрева стекол, автомобиля на фиксированное время, и выключения их по прошествии этого времени. Применялись в электрооборудования автомобилей Lada ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 и Уаз Патриот до 2012 года. — Номинальное напряжение питания, B : 12— Режим работы : S1— Падение напряжения на штырях 1 и 15 при токе 3 А, В : меньше 0,06— Потребляемый ток, не более, А : 0,18— Масса, не более, кг : 0,05 Алгоритм работы реле времени 454.3747 — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 1 все время подачи напряжения на штырь 2 плюс время задержки после снятия напряжения со штыря 2 равное 5 секунд. 1- Электромагнит, +12 Вольт.2 — Кнопка, +12 Вольт.31 — Масса.15 — Питание, +12 Вольт. Предназначено для работы в системах электрооборудования автомобилей и сельскохозяйственной техники с напряжением бортовой сети в 24 Вольта. — Номинальное напряжение питания, B : 24— Ток нагрузки, А : 8— Режим работы : S1— Падение напряжения на штырях 1 и 15 при токе 3 А, В : меньше 0,18— Потребляемый ток, не более, А : 0,36— Масса, не более, кг : 0,05 Алгоритм работы реле времени 455.3747 — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 1 все время подачи напряжения на штырь 2 плюс время задержки после снятия напряжения со штыря 2 равное 5 секунд. 1- Электромагнит, +24 Вольт.2 — Кнопка, +24 Вольт.31 — Масса.15 — Питание, +24 Вольт. Предназначено для работы в системах электрооборудования автомобилей с напряжением бортовой сети в 12 Вольт и регулирования времени обогрева ветрового стекла. Применяется на легковых автомобилях Daewoo Nexia. — Номинальное напряжение питания, B : 12— Ток нагрузки, А : 8— Режим работы : S1— Масса, не более, кг : 0,05 Алгоритм работы реле времени 456.3747-01 (96914415, 96116223) — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 87 после подачи управляющего напряжения на штырь Е в течение 4 минут, а также снятие напряжения со штыря 87 при повторной подаче напряжения до истечения указанного времени. 31 — Минус бортовой сети.E — К кнопке включения обогрева ветрового стекла.87 — +U выходное, на катушку реле 50А.15 — Питание +12 Вольт, к клемме Xz от замка зажигания.30 — +U входное, к клемме 30 аккумуляторной батареи. Предназначено для работы в системах электрооборудования автомобилей с напряжением бортовой сети в 12 Вольт и регулирования времени обогрева ветрового стекла. Применяется на внедорожниках Уаз Патриот. — Номинальное напряжение питания, B : 12— Ток нагрузки, А : 8— Режим работы : S1— Масса, не более, кг : 0,05 Алгоритм работы реле времени 456.3747-02 — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 87 после подачи управляющего напряжения на штырь Е в течение 10 минут, а также снятие напряжения со штыря 87 при повторной подаче напряжения до истечения указанного времени. 31 — Минус бортовой сети.E — К кнопке включения обогрева ветрового стекла.87 — +U выходное, на катушку реле 50А.15 — Питание +12 Вольт, к клемме Xz от замка зажигания.30 — +U входное, к клемме 30 аккумуляторной батареи. Похожие Статьи : auto.kombat.com.ua Основное назначение электромагнитных реле 13.3777, 192.3777, 193.3777, 71.3747, 73.3747, 75.3777, это коммутация, скачкообразное изменение выходных величин, электрических цепей постоянного тока при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин. Служат для управления свечами накаливания дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Реле 13.3777 предназначено для работы в системах электрообрудования с напряжением 12 Вольт, а реле 131.3777 — с напряжением 24 Вольта. Способ крепления электромагнитных реле 13.3777 и 131.3777 — винтовые зажимы силовой цепи. Предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока с номинальным напряжением 12 и 24 Bольта. Являются универсальными и применяются в электрооборудовании грузовых и легковых автомобилей, автобусов и тракторов. Подключение реле осуществляется колодкой 469.57.10-01 по ОСТ 37.003.032-88. Модификации реле 192.3777 на 12 Вольт : 192.3777-01, 192.3777-10, 192.3777-11, 192.3777-20, 192.3777-21. Модификации реле 193.3777 на 24 Вольта : 193.3777-01, 193.3777-10, 193.3777-11, 193.3777-20, 193.3777-21. Предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока с номинальным напряжением 12 и 24 Bольта. Являются универсальными и применяются в электрооборудовании грузовых и легковых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники. Подключение реле осуществляется колодкой 617104 по ОСТ 37.003.032-88. Модификации реле 71.3747 на 12 Вольт : 71.3747-01, 71.3747-02, 71.3747-03, 71.3747-21, 711.3747, 711.3747-01, 711.3747-02. Модификации реле 71.3747 на 24 Вольта : 71.3747-11 и 711.3747-11. Предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока с номинальным напряжением 12 и 24 Bольта. Являются универсальными и применяются в электрооборудовании автомобиле МАЗ, УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, автобусов и сельскохозяйственной техники. В зависимости от исполнения, подключение реле 73.3747 осуществляется винтовыми зажимами силовой цепи или колодкой 469.59.00-00. Модификации реле 73.3747 с винтовыми зажимами на 12 Вольт : 73.3747-01, 737.3747, 737.3747-01. Модификации реле 73.3747 с винтовыми зажимами на 24 Вольта : 731.3747-11 и 731.3747-01. Модификации реле 73.3747 с колодкой 469.59.00-00 на 12 Вольт : 732.3747, 732.3747-01, 736.3747, 738.3747-30, 738.3747-40. Модификации реле 73.3747 с колодкой 469.59.00-00 на 24 Вольта : 732.3747-10, 732.3747-11, 738.3747, 738.3747-10, 738.3747-20, 738.3747-50. Предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока с номинальным напряжением 12 и 24 Bольта. Являются универсальными и применяются в электрооборудовании грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной и специальной техники. Подключение реле 75.3777 осуществляется колодками 469.61.00.00-02, 469.57.10-01 по ОСТ 37.003.032-88. Промышленностью выпускается множество разновидностей и модификаций базового электромагнитного реле 75.3777 на 12 и 24 Вольта : 751.3777, 752.3777, 753.3777, 754.3777, 755.3777, 756.3777, 757.3777. Их основные характеристики находятся в таблицах ниже. Похожие Статьи : auto.kombat.com.ua Прерывистый режим работы щеток стеклоочистителя ветрового стекла автомобилей ГАЗ и УАЗ осуществляется при управлении электродвигателем стеклоочистителя посредством специальных электронных реле 524.3747, 931.3747, 932.3747. При положении I (схема ниже) подрулевого переключателя SA система отключается. При этом выводы якоря электродвигателя М1 стеклоочистителя через его размыкающий концевой выключатель SQ и контакты К1:1 реле К1 оказываются замкнутыми. В следствии этого обеспечивается динамическое торможение и быстрая остановка электродвигателя. При положении IV переключателя SA напряжение через встроенный в корпус стеклоочистителя биметаллический предохранитель F3 подается на основные щетки электродвигателя М1, и он работает с малой частотой вращения вала. При переводе переключателя SA в положение V питание подводится к третьей дополнительной щетке электродвигателя, и он работает с высокой частотой вращения вала, интенсивность очистки стекла увеличивается. При положении II (нефиксируемом) и III (фиксируемом) переключателя SA осуществляется прерывистый режим работы стеклоочистителя. В этом режиме напряжение подводится к основным щеткам электродвигателя М1 только в том случае, если замкнуты контакты К1:1 реле К1. Срабатыванием реле К1 управляет электронная схема реле времени, собранная на микросхеме D. При переводе переключателя SA в положение II или III напряжение подводится к выводу «j» реле 524.3747, соединенному со входом 2 микросхемы D. Микросхема обеспечивает периодический заряд конденсаторов С1 и С2, при котором с выхода 7 микросхемы D подается напряжение на электромагнитное реле. Реле К1 срабатывает, контакты К1:1 замыкаются, включая через вывод «S» электродвигатель стеклоочистителя, который начинает работать с малой частотой вращения. После разряда конденсаторов С1 и С2 напряжение на выходе 7 микросхемы исчезает, реле К1 размыкает контакты К1:1, и стеклоочиститель выключается. Появление напряжения на выводе «S» реле 524.3747 происходит с частотой 7-19 циклов в минуту. Электродвигатель омывателя ветрового стекла объединен в один узел с насосом, образуя единый узел — мотонасос. Реле 524.3747 при включении мотонасоса омывателя обеспечивает одновременно включение и работу электродвигателя стеклоочистителя с малой частотой вращения. При переводе переключателя SA в положение «О», соответствующее включению стеклоомывателя, через вывод 86 подается напряжение на микросхему D, и на выходе 7 микросхемы появляется напряжение. Реле К1 замыкает контакты К1:1, и стеклоочиститель начинает работать. После выключения насоса омывателя конденсатор С2 некоторое время разряжается на цепи микросхемы, поддерживая напряжение на выходе 7 микросхемы. При этом очистка стекла прекращается не сразу, а после двух-четырех сдвоенных ходов щеток стеклоочистителя. Мотонасос омывателя на различных моделях и модификациях автомобилей может нагнетать жидкость в три магистрали : к ветровому стеклу, к заднему стеклу и к фарам. Открытие магистрали осуществляется электромагнитными клапанами. На схеме выше электромагнитный клапан К магистрали подачи жидкости к ветровому стеклу включается одновременно с электродвигателем М2 насоса при переводе переключателя SA в положение «О». Диод VD служит для разделения цепей электродвигателя М2 и клапана К. В результате этого обеспечивается возможность подачи жидкости мотонасосом в другие магистрали. Электронные реле 931.3747 и 932.3747 стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла также, как и реле 524.3747 предназначены для обеспечения прерывистой работы щеток стеклоочистителя и совмещенной работы с омывателем ветрового стекла. Их принципиальное отличие от реле 524.3747 состоит в том, что у них имеется возможность плавной регулировки паузы работы стеклоочистителя. Принцип работы у реле стеклоочистителя 931.3747 и 932.3747 такой же, что и у реле 524.3747. — Номинальное напряжение : 12 В— Коммутируемый ток : 6 А— Габаритные размеры 92 х 45 х 33 мм / 68 х 45 х 33 мм— Масса, не более : 0,1 кг / 0,12 кг Похожие Статьи : auto.kombat.com.uaБлог про Уаз. 07 3747 реле схема подключения
Прерыватели стеклоочистителя 29.3777, 527.3747, 528.3747, схемы
Прерыватель стеклоочистителя 527.3747-01 с программируемой паузой между ходами щеток стеклоочистителя.
Прерыватели стеклоочистителя 528.3747 и 528.3747-01.
Реле времени 454.3747, 455.3747, 456.3747, размер, контакты, работа
Реле времени 455.3747.
Реле времени 456.3747-01 (96914415, 96116223).
Реле времени 456.3747-02.
Схемы и размеры реле 13.3777, 192.3777, 71.3747, 73.3747, 75.3777
Электромагнитные реле 13.3777 и и 131.3777.
Электромагнитные реле 192.3777 и 193.3777.
Электромагнитные реле 71.3747.
Электромагнитные реле 73.3747.
Электромагнитные реле 75.3777.
Электронные реле 524.3747, 931.3747, 932.3747 стеклоочистителя
Электронное реле 524.3747 стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, устройство и принцип действия.
Электронные реле 931.3747 и 932.3747 стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.
Поделиться с друзьями: