интернет-магазин светодиодного освещения
Пн - Вс с 10:30 до 20:00
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 138, корп. 1, тк ''Стройдвор''

Схема подключения магнитолы в авто своими руками. Схемы магнитол


Радиосхемы. - Схемы автомагнитол TOYOTA

Схемы автомагнитол TOYOTA

схемы автомагнитол toyota бесплатно и регистрации

 

В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) TOYOTA 

Все схемы категории автомобильное аудио

Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей.

Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт. 

Все файлы проверены антивирусом!

Схема автомагнитолы TOYOTA CN-TS0170LA\ CN-TS0170LA

Схема автомагнитолы TOYOTA CN-TS0172LA

Схема автомагнитолы TOYOTA CN-TS0270A

Схема автомагнитолы TOYOTA CN-TS0370K

Схема автомагнитолы TOYOTA CN-TS0371A

Схема автомагнитолы TOYOTA CN-TS6270K

Схема автомагнитолы TOYOTA CQ-JS6280K

Схема автомагнитолы TOYOTA CQ-JS7230TA

Схема автомагнитолы TOYOTA CQ-JS8280AAT

Схема автомагнитолы TOYOTA CQ-LS7230K

Схема автомагнитолы TOYOTA CQ-MS0270A

Схема автомагнитолы TOYOTA CQ-MS0370K

Схема автомагнитолы TOYOTA CQ-MS0371A

Схема автомагнитолы TOYOTA CQ-MS6270K

Схема автомагнитолы TOYOTA CQ-TS0370A

Схема автомагнитолы TOYOTA CQ-TT3070FA

Схема автомагнитолы TOYOTA CX-CS0180F

Схема автомагнитолы TOYOTA CX-CS0260F

Схема автомагнитолы TOYOTA CX-CS0820FA

Схема автомагнитолы TOYOTA CX-CS7160K

Схема автомагнитолы TOYOTA CX-CS9280D

Схема автомагнитолы TOYOTA CX-LS0170F

Схема автомагнитолы TOYOTA CX-VT4260A

Схема автомагнитолы TOYOTA CX-VT4261AA

radio-uchebnik.ru

РАДИОСВАЛКА: Принципиальные схемы автомагнитол.

AIWA ADC-M60, ADC-EX66, ADC-EX106
AIWA ADC-V107
AIWA CDC-R136
AIWA CDC-X175
AIWA CDC-X176M, CDC-X1765M
AIWA CDC-X207
AIWA CT-R408, CT-R418
AIWA CT-X208, CT-X218, CT-X408, CT-X418
AIWA CT-Z109, Z-159
 
BLAUPUNKT CC-22
BLAUPUNKT CR-41
BLAUPUNKT CR-43
BLAUPUNKT RCM-82
BLAUPUNKT SM-21
BLAUPUNKT SQR-49
 
LG 570/670
LG TCC2010
LG TCC2510, TCC2515
LG (GOLDSTAR) TCC572, TCC670, TCC672
LG TCH70
 
MUSTANG 280
 
PANASONIC CQ-J03LEEP
PANASONIC CQ-RD40LEN, CQ-RD45LEN
 
PIONEER CD-P33
PIONEER KEH-1100, KEH-1150, KEH-1300, KEH-1300SDK, KEH-1311, KEH-1400, KEH-1450
PIONEER KEH-2100, KEH-2300, KEH-2400
PIONEER KEH-P3300, KEH-P3400, KEH-P4300, KEH-P4400
PIONEER KEH-P5400R
 
SONY CDX-1150
SONY XR-1800/1803/1804
SONY XR-3750
 
TRS

radiosvalka.narod.ru

ОБЗОР КИТАЙСКОЙ АВТОМАГНИТОЛЫ

   Китайская продукция с каждым днем хорошеет и завоевывает все больше и больше популярности. Лучшее соотношение цена/качество, и если электроника китайская, то не означает, что товар отстой. Электроника иногда ломается - даже самая качественная электроника от именитого брэнда, за кучу денег, может выйти из строя в день покупки или же прослужить годами - на все воля Божья. Ну и не забываем про человеческий фактор. 

Автомагнитола от производителя ARTECH

   Очередное чудо китайской инженерии - автомагнитола (если её можно так назвать) от производителя ARTECH. На счет технических параметров стоило бы помолчать, но обзор есть обзор. Хочу сразу заметить, что эту магнитолу принесли на ремонт в день её покупки. Клиент уверял, что магнитола вышла из строя сразу после подключения, об этом свидетельствовал чек с магазина, где он брал магнитолу, а стоит это чудо аж 17$. 

Параметры КИТАЙСКОЙ АВТОМАГНИТОЛЫ

   На счет схематической части усилителя - тут все цифровое, контролируется одним микропроцессором, так, что если что-нибудь случиться с процессором, то магнитолу проще выбросить и купить новую, чем ремонтировать. 

В магнитоле все цифровое, контролируется одним микропроцессором

   Давненько не встречал мою любимую микросхему УНЧ - тда2003, выходная мощность порядка 12 Ватт на нагрузку 2 Ом, сама микросхема монофоническая (одноканальная) но может работать с низкоомными нагрузками, что позволяет на выход микросхемы подключить две динамические головки параллельным образом. 

Схема подключения автомагнитолы

Подключение КИТАЙСКОЙ АВТОМАГНИТОЛЫ

Схема и провода подключения КИТАЙСКОЙ АВТОМАГНИТОЛЫ

   Мощность в случае подключения головки 4 Ом будет в районе 7-ми ватт. На общий теплоотвод с микросхемой УНЧ укреплен также линейный стабилизатор напряжения серии 78L05. На выходе стабилизатора образуется напряжение 5 Вольт, что питает цифровую часть усилителя. 

ОБЗОР КИТАЙСКОЙ АВТОМАГНИТОЛЫ

ОБЗОР КИТАЙСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГНИТОЛЫ

   Обратите внимание на "регуляторы громкости", на самом деле это часть передней панели и никаких регуляторов тут нету, само управление кнопочное, а кнопки расположены на передней панели. Имеется также и пульт дистанционного управления.

ОБЗОР КИТАЙСКОЙ АВТОМАГНИТОЛЫ ARTECH

   Если учесть цену этой магнитолы, то для тех, кто не любит громкую музыку - это оптимальный вариант, тем более тут имеется полноценный цифровой радиоприемник, который и без антенны ловит почти все городские радиостанции. 

Размеры КИТАЙСКОЙ АВТОМАГНИТОЛЫ

   Вывод: а что вы хотели за такие деньги? В Бентли её никто ставить не будет, а для Оки такого аппарата вполне достаточно. С уважением - АКА КАСЬЯН.

el-shema.ru

РАДИОСВАЛКА

СХЕМЫ автомагнитол БЕСПЛАТНО

Здесь вы найдете схемы автомагнитол.

Если схему не нашли здесь то поищите ЗДЕСЬ Последнее обновление 22 апреля 2006 года.

-------------------------------------------------------------------Схемы автомагнитол.- ------------------------------------------------------------------- СХЕМЫ АВТОМАГНИТОЛ AIWA Схема CD Reciver AIWA CDC-Z106 в формате PDF Схема автомагнитолы Aiwa CT-Z109, CT-Z159 Схема автомагнитолы Aiwa CDC-X116, CDC-X136, CDC-X1360, CDC-X1400 Схема автомагнитолa Aiwa CDC-R146M Схема автомагнитолы Aiwa CDC-150, CDC-175, CDC-1750 Схема автомагнитолы Aiwa CDC-X176M, CDC-X1765M Схема автомагнитолы Aiwa CT-208, CT-218, CT-418 Схема автомагнитолы Aiwa CT-X218, CT-X258, CT-X458 Схема автомагнитола Aiwa CT-R428M Схема автомагнитолы Aiwa CT-R429M, CT-R409, CT-R419 Схема автомагнитолы Aiwa CT-FR706, CT-FR709 Схема автомагнитолы Aiwa CT-FX719, CT-FX729M, CT-FX929M Схема автомагнитолы Aiwa CT-FR720M, CT-FR729M Схема автомагнитолы Aiwa CT-FR925M, CT-FX525M Схема автомагнитолы Aiwa ADC-M60/EX66/EX106 Схема автомагнитолы Becker Mexico модели 837/1400/1401 Схема усилителя Blaupunkt BMX-720 Схема автомагнитолы Blaupunkt Munchen CD41 Схема автомагнитолы Blaupunkt Munchen CD41 Z Схема автомагнитолы Blaupunkt Madrid RCM105 Схема автомагнитолы Blaupunkt Kiel RDM126, Sevilla RDM126 Сервисное руководство: Автомагнитолы Blaupunkt Alabama DJ, Seattle RDM 169, Tokyo RDM 169 (русский язык) Схема автомагнитолы Blaupunkt Memphis SQR88 Схема автомагнитолы Blaupunkt VW Alpha CC Схема автомагнитолы Blaupunkt Bremen SQR45 Схема автомагнитолы Blaupunkt Paris SQM48 Схема автомагнитолы Blaupunkt Cambridge/Dresden/Kopenhagen/Milano/Verona RCR45, Montereux/Montreal/Freiburg RCM45 Схема автомагнитолы Blaupunkt Montereux RCR44 Схема автомагнитолы Blaupunkt Oslo RCC24 Схема автомагнитолы Blaupunkt ACD 9850 Схема автомагнитолы Blaupunkt AR403

Схема автомагнитолы BLAUPUNKT SQR 49 Схема автомагнитолы BLAUPUNKT CC-22 Схема автомагнитолы BLAUPUNKT RCM-82 Схема автомагнитолы BLAUPUNKT CR-41 Схема автомагнитолы BLAUPUNKT CR-43 Схема автомагнитолы BLAUPUNKT SM-21 Схема автомагнитолы Clarion PU 9358A Схема автомагнитолы Daewoo AKF-0275/AKF-0285 Схема автомагнитолы Daewoo AKF-3825 Схема автомагнитолы Daewoo AKF-8825 Схема автомагнитолы Ford Sound 2000-2006 Схема автомагнитолы Interconti 13390 Схема автомагнитолы Grundig SC303(C), SC303D(C) Схема автомагнитолы Grundig WKC3200rds, WKC3201rds, WKC3300rds, WKC3301rds Схема автомагнитолы Grundig WKC1650/3650 KENWOOD Схема автомагнитолы Kenwood KDC1016/115S Схема автомагнитолы Kenwood KDC2016/216S/35MR Схема автомагнитолы Kenwood KDC3016RG/303RG/3080 Схема автомагнитолы Kenwood KDC-4015/4016/315/316 Схема автомагнитолы Kenwood KDC-4080 Схема автомагнитолы Kenwood KDC-5016/515 Схема автомагнитолы Kenwood KDC-5080/6016 Схема автомагнитолыKenwood KDC-7080 Схема автомагнитолы PIONER KEH-2100R/2300R/2400R

 

 

altay-krylow.narod.ru

Аудиотехника - схемы электрические и service manuals

Схемы электрические и service manuals аудиотехники: магнитол, плееров, музыкальных центров, автомагнитол, CD плееров, mp3 плееров

НазваниеМодельОписание схемы, service manualСкачать
Схемы эмулятора CD чейнджераCD-чейнджер для Toyota Corolla

В архиве приведены схемы эмулятора CD-чейнджера для Toyota Corolla

Скачать Схемы эмулятора CD чейнджера
Принципиальные электрические схемы DVD-проигрывателей LG с механизмами DP-7, DP-9 и DP-10Модели DKS-6000/6001/6100/6101, DGK-678XB, DV-183KEM, DKE576X/578X/579X, DK676X/DK677X

В архиве приедены принципиальные электрические схемы DVD-проигрывателей LG с механизмами DP-7, DP-9 и DP-10.

1) Принципиальная электрическая схема импульсного источника питания моделей DKS-6000/6001/6100/6101.

2) Принципиальная электрическая схема системы управления и DSP моделей DKS-6000/6001/6100/6101.

3) Принципиальная электрическая схема ВЧ блока и части системы авторегулирования моделей DKS-6000/6001/6100/6101.

4) Принципиальная электрическая схема системы управления и DSP проигрывателей DGK-678XB и DV-183KEM.

5) Принципиальная электрическая схема системы авторегулирования проигрывателей DGK-678XB и DV-183KEM.

6) Принципиальная электрическая схема ИИП проигрывателей DGK-678XB, DV183KEM, DKE576X/578X/579X, DK676X/DK677X.

Скачать Принципиальные электрические схемы DVD-проигрывателей LG с механизмами DP-7, DP-9 и DP-10
Принципиальная электрическая схема минисистем SAMSUNG серий MAX-Jxxx/Kxxx/Dxxx/ZxxxSAMSUNG MAX-Jxxx/Kxxx/Dxxx/Zxxx минисистемы

В архиве приведена принципиальная электрическая схема минисистем SAMSUNGсерий MAX-Jxxx/Kxxx/Dxxx/Zxxx

1) Принципиальная электрическая схема главной платы модели MAX-J530

2) Принципиальная электрическая схема блока усилителей мощности базовой модели MAX-650

3) Принципиальная электрическая схема узлов главной платы и блока силового трансформатора минисистем

4) Принципиальная электрическая схема платы усилителей мощности минисистем MAX-KJ750/750W

5) Принципиальная электрическая схема двухканального импульсного усилителя мощности ЗЧ минисистем MAX-DC640/DC650

6) Принципиальная электрическая схема источника питания минисистем

7) Принципиальная электрическая схема платы УМЗЧ минисистем MAX-DT55/KT55

8) Принципиальная электрическая схема главной платы минисистем MAX-DT55/KT55

Скачать Принципиальная электрическая схема минисистем SAMSUNG серий MAX-Jxxx/Kxxx/Dxxx/Zxxx
Схемы DVD-VIDEO/CD/MP3/WMA-проигрывателя Alpine DVA 5210Alpine DVA 5210

В архиве приведены принципиальные электрические схемы DVD-VIDEO/CD/MP3/WMA-проигрывателя Alpine DVA 5210

1) Блок-схема

2) Декодер MPEG-2

3) Память Flash и DRAM

4) Компонентный выход

5) Главный микроконтроллер

6) Контроллер OSD. Звуковой вход-выход

7) Стабилизаторы напряжений

8) DVD-привод: процессор Front End и драйвер сервопривода

9) Дополнительный микроконтроллер. Контроллер оптического диска

10) Плата передней панели

Скачать Схемы DVD-VIDEO/CD/MP3/WMA-проигрывателя Alpine DVA 5210
Схемы цифровых усилительных блоков домашних кинотеатров LG LH-D6430/D6530/SW5100/T1000LG LH-D6430/D6530/SW5100/T1000

В архиве приведены схемы цифровых усилительных блоков домашних кинотеатров LG LH-D6430/D6530/SW5100/T1000:

1) Принципиальная электрическая схема узла входов/выходов модели LH-T1000

2) Принципиальная электрическая схема цифрового звукового процессора DAP

3) Принципиальная электрическая схема системы управления

4) Принципиальная электрическая схема блока MPEG-модуля DVD

Скачать Схемы цифровых усилительных блоков домашних кинотеатров LG LH-D6430/D6530/SW5100/T1000
Принципиальная электрическая схема портативных MP3-CD плееров SAMSUNG. Модели: MCD-CM600S, MCD-CM600W, MCD-CM600BSAMSUNG MCD-CM600S/MCD-CM600W/MCD-CM600B

В архиве приведена принципиальная электрическая схема портативных MP3 CD плееров SAMSUNG. Модели: MCD-CM600S, MCD-CM600W, MCD-CM600B

Скачать Принципиальная электрическая схема портативных MP3-CD плееров SAMSUNG. Модели: MCD-CM600S, MCD-CM600W, MCD-CM600B
Микросхемы NXP/PHILIPS/MITSUBISHI для CD проигрывателейPhilips MZ

В архиве приведены микросхемы NXP/PHILIPS/MITSUBISHI для CD проигрывателей:

1) Структурная схема узла проигрывателя

2) Электрическая принципиальная схема узла проигрывателя

3) Электрическая принципиальная схема узла проигрывателя (CDmechanism)

4) Электрическая приципиальная схема декодера MP3

5) Структурная схема микросхемы SAA7324

6) Структурная схема и цоколевка микросхемы М63000SP

7) Структурная схема проигрывателя микросистем MZ3/5/33

8) Принципиальная электрическая схема проигрывателя

Скачать Микросхемы NXP/PHILIPS/MITSUBISHI для CD проигрывателей
Принципиальная электрическая схема CD-ресиверов KENWOOD KDC-3024A/G/YA/YG, KDC-307A/G/YA/YGKENWOOD KDC-3024A/G/YA/YG KDC-307A/G/YA/YG

В архиве представлена принципиальная электрическая схема CD-ресиверов KENWOOD KDC-3024A/G/YA/YG, KDC-307A/G/YA/YG:

1) Принципиальная электрическая схема блока электронной части

2) Принципиальная электрическая схема блока передней панели

3) Принципиальная электрическая схема блока CD-плеера

Скачать Принципиальная электрическая схема CD-ресиверов KENWOOD KDC-3024A/G/YA/YG, KDC-307A/G/YA/YG
Принципиальная электрическая схема HDD/DVD-рекордеров Pioneer DVR-520HS/720HSPioneer DVR-520HS/720HS

В архиве представлена принципиальная электрическая схема HDD/DVD-рекордеров Pioneer DVR-520HS/720HS:

1) Плата A,B,C

2) Плата G

3) Платы D,E,F,K

4) Осциллограммы сигналов в контрольных точках платы В

5) Осциллограммы сигналов рекордера в контрольных точках (остальные платы рекордера)

6) Блоксхема HDD/DVDрекордеров, схема питания HDD/DVDрекордеров, схема соединений узлов HDD/DVDрекордеров

Скачать Принципиальная электрическая схема HDD/DVD-рекордеров Pioneer DVR-520HS/720HS
Принципиальная электрическая схема видеорегистратора Supra SCR-700Supra SCR-700

В архиве представлена принципиальная электрическая схема видеорегистратора  Supra SCR-700:

1) Интерфейс ЖК панели. USB-интерфейс. Кнопки передней панели

2) Интерфейсы сенсора и карты SD 

3) Интерфейс HDMI. Память DDR 

4) Главный процессор 

5) Стабилизаторы напряжений 1,2, 1,8 и 3,3 В 

 

Скачать Принципиальная электрическая схема видеорегистратора Supra SCR-700
Автомобильные CD-ресиверы Sony CDX-A250X/E/EA/EE/CH/AEP/K (обновлено)Sony CDX-A250X/E/EA/EE/CH/AEP/K

В архиве размещены принципиальные схемы CD-ресивера Sony CDX-A250X/E/EA/EE/CH/AEP/K:

1) Функциональная схема блока CD-плеера и приводов диска

2) Функциональная схема блока основной платы и тюнера

3) Функциональная схема блока дисплея и клавиатуры

4) Принципиальная электрическая схема блока CD-плеера и приводов диска

5) Принципиальная электрическая схема блока основной платы и тюнера

6) Расположение элементов на панели управления

7) Принципиальная электрическая схема блока ЖК дисплея и клавиатуры

8) Осциллограммы и параметры сигналов в контрольных точках блоков CD-плеера (вверху) и основной платы (внизу)

А также приводятся рисунки:

1) Отделение блока передней панели

2) Извлечение основной платы

3) Извлечение узла роликового манипулятора

4) Извлечение блока CD-механизма

5) Снятие аппаратного блока

6) Снятие аппаратного узла оптического блока

7) Извлечение узла лазерного съемника

8) Снятие блока привода салазок

9) Снятие платы сервопривода

10) Снятие блока привода механизма загрузки

 

Скачать Автомобильные CD-ресиверы Sony CDX-A250X/E/EA/EE/CH/AEP/K (обновлено)
Схемы звуковых усилителей мощности YAMAHA «P5000S/P7000S»YAMAHA P5000S P7000S

В архиве представлены схемы звуковых усилителей мощности YAMAHA "P5000S/P7000S":

1) Принципиальная электрическая схема. Плата входов (IN)

2) Блок-схема усилителей

3) Схема соединений плат

4) Принципиальная электрическая схема. Плата усилителя мощности

5) Принципиальная электрическая схема. Блока питания

6) Принципиальна" электрическая схема. Платы индикации (i_ED), дросселей (COIL), выходных разъемов(OUТ1 /2), регуляторов (VR) и сетевого выключателя (PSW)

 

Скачать Схемы звуковых усилителей мощности YAMAHA «P5000S/P7000S»
Принципиальная электрическая схема автомобильного ресивера Prology MCE-525UPrology MCE-525U

В архиве представлена принципиальная электрическая схема автомобильного ресивера  Prology MCE-525U:

1) Плата сервопривода

2) Элементы передней панели, USB-интерфейс 

3) Главная плата 

4) Панель управления 

Скачать Принципиальная электрическая схема автомобильного ресивера Prology MCE-525U
Принципиальная электрическая схема моноблоков PHILIPS (TV-VCR) (часть 1)PHILIPS 14PV120/07, 14PV125/01/07/39/58, 14PV225/01/07/39/58, 14PV422/01/07/39/58, 14PV425/07

В архиве представлены схемы:

1) Главная плата

2) Блок питания

3) Кадровая и строчная развертки

4) Плата кинескопа

 

Скачать Принципиальная электрическая схема моноблоков PHILIPS (TV-VCR) (часть 1)
Схемы автомагнитол LGTCH-1000/M1000/1000R/M1000R/M1001 TCH-900/M900/900R/M900R/M901

В архиве представлены схемы:

1) Принципиальная электрическая схема. Главная плата

2) Плата передней панели

3) Плата CD-привода

4) Принципиальная электрическая схема автомагнитолы LG TCH-800

5) Плата передней панели. Тюнер

6) Принципиальная электрическая схема автомагнитолы LG TCH-600

7) Главная плата.

Скачать Схемы автомагнитол LG
Принципиальная электрическая схема CD-магнитолы Prology НХ-555Prology НХ-555

В архиве представлена схема CD-магнитолы Prology НХ-555:

1) Принципиальная электрическая схема. Главная плата

Скачать Принципиальная электрическая схема CD-магнитолы Prology НХ-555
Принципиальная электрическая схема CD/MP3/WMA-peсивepa Prology MCD-300Prology MCD-300

В архиве преведены схемы CD/MP3/WMA-peсивepa Prology MCD-300:

1) Принципиальная электрическая схема. Главная плата

2) Принципиальная электрическая схема. Плата передней панели

3)  Принципиальная электрическая схема. CD-привод

Скачать Принципиальная электрическая схема CD/MP3/WMA-peсивepa Prology MCD-300
Схемы музыкальных центров LG. Модели: LM730X, LMS-730LG LM730X LMS-730

В архиве приведены схемы музыкальных центров LG:

1) Блок схема

2) Главная плата

3) Плата передней панели

4) Тюнер и дека

5) Цифровой системный процессор

6) Схема межблочных соединений

Скачать Схемы музыкальных центров LG. Модели: LM730X, LMS-730
Принципиальная электрическая схема автомагнитол AIWA CDC-R307/RV407AIWA CDC-R307 RV407

В архиве представлена принципиальная электрическая схема автомагнитол AIWA CDC-R307/RV407:

1) Основная плата

2) Плата передней панели

3) Плата CD-привода

Скачать Принципиальная электрическая схема автомагнитол AIWA CDC-R307/RV407
Принципиальная электрическая схема автомагнитол SONY XR-M500R/M550SONY XR-M500R M550

В архиве представлены принципиальные электрические схемы автомагнитол SONY XR-M500R/M550:

1) Основная плата

2) Основная плата и плата коммутации

3) Субплата и гибкий шлейф

4) Плата дисплея

Скачать Принципиальная электрическая схема автомагнитол SONY XR-M500R/M550

www.radioradar.net

Схема подключения магнитолы в авто своими руками

.

Схема подключения магнитолы в авто своими руками

Схема подключения магнитолы в авто своими руками.

Ни для кого не секрет, что в магнитоле помимо плюсового желтого и минусового черного провода питания есть еще красный провод АСС. Грубо говоря это REM провод управления для магнитолы и выполняющий точно такую же функцию как REM на усилителях.

Для тех кто вообще не в теме, то магнитола, по задумке производителя, должна быть постоянно подключена к аккумулятору и находиться под напряжением. Провод АСС является цепью управления с малым током, с помощью которой осуществляется активация и запуск магнитолы. Пока на проводе АСС нет +12 вольт магнитола ни на что реагировать не будет, соответственно и потребление тока магнитолой будет измеряться десятками миллиампер.

Когда напряжение на этом проводе появляется, то магнитола либо запускается автоматически (если она выключалась посредством обесточивания этого самого АСС), либо переходит в режим готовности (если магнитола выключалась кнопкой на панели, либо пультом).

Главный вопрос в том, что даже если магнитола выключена, но АСС провод под напряжением, то потребление тока магнитолой возрастает раз в 10 и будет составлять уже десятые доли ампера. а это не так уж и мало, особо если генератор у вас барахло, а аккум давно устал.

Исходя из вышеизложенного становится понятно, что нужно разобраться как правильно подключить магнитолу и как не правильно.

Сперва рассмотрим 2 самых бестолковых и соответственно самых распространенных варианта подключения магнитолы. Появились они, наверное, вместе с самими магнитолами в результате повального не желания гаражных инсталляторов читать инструкции к железкам.

Вариант №1

Схема подключения магнитолы в авто своими руками

Называется «По быстрому прикрутил, мне ж не на соревнования».

Цепь прикуривателя не рассчитана на такие бонусные нагрузки и при работе магнитолы существенно просаживает напряжение. Колхоз, короче.

Вариант №2

Называется "По быстрому прикрутил, мне ж не на соревнования". Цепь прикуривателя не рассчитана на такие бонусные нагрузки и при работе магнитолы существенно просаживает напряжение. Колхоз, короче. Вариант №2

Называется «Чтоб мафон тух, когда я ухожу».

Провод АСС зажигания еще менее рад такой нагрузке чем прикуриватель и просадки будут еще больше чем в варианте номер раз.

Обладателей первых двух вариантов подключения очень легко встретить на всех автозвуковых и смежных ресурсах. Вопросы у них всех стандартны:

«Почему после установки мафона утром не заводится машина?»

«Почему моргает экран магнитолы и она выключается если включить на всю?»

«Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении?»

Все эти проблемы, результаты криворукости хозяина и его убежденности в том, что он умнее тех, кто писал инструкции к ГУ.

Указанные выше варианты являются НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ и подключать так НЕЛЬЗЯ.

Магнитола в таком подключении полноценно и нормально функционировать НЕ СМОЖЕТ, даже если вам кажется иначе.

Теперь рассмотрим варианты правильного подключения магнитолы в авто. Логичнее всего начать с варианта подключения, который описан во всех инструкциях к магнитолам.

Называется "Чтоб мафон тух, когда я ухожу" Провод АСС зажигания еще менее рад такой нагрузке чем прикуриватель и просадки будут еще больше чем в варианте номер раз. Обладателей первых двух вариантов подключения очень легко встретить на всех автозвуковых и смежных ресурсах. Вопросы у них всех стандартны: "Почему после установки мафона утром не заводится машина?" "Почему моргает экран магнитолы и она выключается если включить на всю?" "Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении?" Все эти проблемы, результаты криворукости хозяйна и его убежденности в том, что он умнее тех, кто писал инструкции к ГУ. Указанные выше варианты являются НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ и подключать так НЕЛЬЗЯ. Магнитола в таком подключении полноценно и нормально функционировать НЕ СМОЖЕТ, даже если вам кажется иначе. Теперь рассмотрим варианты правильного подключения магнитолы в авто. Логичнее всего начать с варианта подключения, который описан во всех инструкциях к магнитолам.

Данный вариант полностью повторяет управление штатными магнитолами в иномарках. Простой, железобетонно надежный вариант, правда без зачатков удобства. При использовании этого варианта, достаточно найти в авто силовой провод идущий от аккумулятора до блока предохранителей и врезать в него через отдельный пред желтый провод питания ГУ.

Этот новый предохранитель, можно разместить как в свободном месте блока предов, так и около него в отдельном держателе. Это уже творчество.

Красный провод АСС соединяется с проводом АСС замка зажигания. Таким образом при повороте ключа магнитола будет запускаться, а при отключении зажигания отключаться. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска.

Минусом данного варианта является невозможность включения магнитолы на заглушенном авто. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения.

Данную неприятность лечит следующий вариант:

Данный вариант полностью повторяет управление штатными магнитолами в иномарках. Простой, железобетонно надежный вариант, правда без зачатков удобства. При использовании этого варианта, достаточно найти в авто силовой провод идущий от аккумулятора до блока предохранителей и врезать в него через отдельный пред желтый провод питания ГУ. Этот новый предохранитель, можно разместить как в свободном месте блока предов, так и около него в отдельном держателе. Это уже творчество. Красный провод АСС соединяется с проводом АСС замка зажигания. Таким образом при повороте ключа магнитола будет запускаться, а при отключении зажигания отключаться. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска. Минусом данного варианта является невозможность включения магнитолы на заглушенном авто. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения. Данную неприятность лечит следующий вариант:

Как видно на схеме, это практически предыдущий вариант, но уже задействован синий провод REM магнитолы и пара диодов.

Для тех, кто не в теме поясню: Диод это такая деталька, которая пропускает электрический ток только в одну сторону. Если допустим через диод подключить к батарейке лампочку, то при одной полярности лампочка будет гореть, а если полярность сменить то лампочка потухнет.

Объяснение очень грубое, нюансов там своя гора, но тонкости все нам и нафиг не упали. Этого достаточно)

Для схемы подойдут любые малогабаритные диоды способные работать с напряжением 15 вольт и более и током до 0.1 ампер.

На схеме диоды обозначаются как стрелочка с чертой. Стрелочка обозначает в какую сторону диод пропустит ток. На самом диоде носик стрелки подкрашивается полоской, либо прям на диоде нарисована стрелка. На схеме рядом с символом диода пририсовал фотки диодов с соответствующим схеме расположением для удобства.

Пара слов о том, как работает схемка:

При повороте ключа в замке, ток потечет от замка через диод на контакт АСС магнитолы. Соответственно она запустится и подаст напряжение на свой провод REM, с помощью которого мы обычно управляем усилителями. С REM провода ток потечет через второй диод снова на контакт АСС магнитолы.

Таким образом магнитола сама себя будет поддерживать во включенном состоянии и ей уже будет без разницы есть напряжение от замка зажигания или нет. Диоды в схеме служат для того, чтобы ток не пошел от замка в REM контакт и от REM в замок.

Данная схема уже позволит слушать магнитолу с заглушенным движком. Достаточно будет всего лишь запустить ее с повернутым ключом. Минус такого подключения в том, что вы можете просто забыть магнитолу включенной и она сожрет аккум. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа. Каждый раз придется ее тыкать руками.

Следующие три схемы это разные вариации исполнения одной и той же идеи. Во всех трех схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации.

Как видно на схеме, это практически предыдущий вариант, но уже задействован синий провод REM магнитолы и пара диодов. Для тех, кто не в теме поясню: Диод это такая деталька, которая пропускает электрический ток только в одну сторону. Если допустим через диод подключить к батарейке лампочку, то при одной полярности лампочка будет гореть, а если полярность сменить то лампочка потухнет. Объяснение очень грубое, нюансов там своя гора, но тонкости все нам и нафиг не упали. Этого достаточно) Для схемы подойдут любые малогабаритные диоды способные работать с напряжением 15 вольт и более и током до 0.1 ампер. На схеме диоды обозначаются как стрелочка с чертой. Стрелочка обозначает в какую сторону диод пропустит ток. На самом диоде носик стрелки подкрашивается полоской, либо прям на диоде нарисована стрелка. На схеме рядом с символом диода пририсовал фотки диодов с соответствующим схеме расположением для удобства. Пара слов о том, как работает схемка: При повороте ключа в замке, ток потечет от замка через диод на конаткт АСС магнитолы. Соответственно она запустится и подаст напряжение на свой провод REM, с помощью которого мы обычно управляем усилителями. С REM провода ток потечет через второй диод снова на контакт АСС магнитолы. Таким образом магнитола сама себя будет поддерживать во включенном состоянии и ей уже будет без разницы есть напряжение от замка зажигания или нет. Диоды в схеме служат для того, чтобы ток не пошел от замка в REM контакт и от REM в замок. Данная схема уже позволит слушать магнитолу с заглушенным движком. Достаточно будет всего лишь запустить ее с повернутым ключом. Минус такого подключения в том, что вы можете просто забыть магнитолу включенной и она сожрет аккум. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа. Каждый раз придется ее тыкать руками. Следующие три схемы это разные вариации исполнения одной и той же идеи. Во всех трех схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации.

Эта схема также практически повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что в разрыв провода REM мы вставили нормальнозамкнутые контакты реле.

В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу как только вы повернете ключ зажигания. При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану.

В блоке сигнализации нужно будет найти фишку с выходами реле управления центральным замком и определить на каком из них при постановке на охрану авто появляется кратковременно напряжение +12 вольт. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации.

Схема вполне работоспособная. Единственный минус, в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке.

Если сигнализация не позволяет увеличивать импульс, либо это не желательно для работы ЦЗ авто, то вам подойдет следующие две схемы. Принцип их работы идентичен, различается только реализация.

Эта схема также практически повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что в разрыв провода REM мы вставили нормальнозамкнутые контакты реле. В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу как только вы повернете ключ зажигания. При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану. В блоке сигнализации нужно будет найти фишку с выходами реле управления центральным замком и определить на каком из них при постановке на охрану авто появляется кратковременно напряжение +12 вольт. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации. Схема вполне работоспособная. Единственный минус, в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке. Если сигнализация не позволяет увеличивать импульс, либо это не желательно для работы ЦЗ авто, то вам подойдет следующие две схемы. Принцип их работы идентичен, различается только реализация.

В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом:

При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы (который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании.

Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно. Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой.

Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации.

Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится.

Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается когда это нужно и сама выключается когда это нужно. Кроме того очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе. Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелка.

Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.

В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом: При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно. Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится. Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается когда это нужно и сама выключается когда это нужно. Кроме того очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе. Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелка. Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.

Тут при повороте ключа реле будет запускаться и самозапитываться запуская попутно и магнитолу. При постановке на охрану второе реле будет разрывать самозапитку реле и система будет отключаться.

Конденсатор в цепи первого реле нужен для того, чтобы реле смогло взвестить без внешнего напряжения. При запуске реле, контакт оторвется от одной стороны и ему нужно время чтоб долетев до второго запитаться от него. Вот на протяжении этого мгновения реле будет питаться от конденсатора, который успеет зарядиться при повороте ключа.Без конденсатора вы услишите только ТРРРРРРРРР от реле и система работать не будет))) Для данной схемы достаточно конденсатора в 1000мкф 16 вольт.

Вот такие вот вариантики на любой вкус и цвет)) Выбирайте кому, что по душе. От себя могу лишь посоветовать не спешить и разобраться как осуществить выбранный вариант. Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Достаточно просто вникнуть и разобраться.

Ну и самое главное не спешить с этим делом.

Теперь как обещал пара слов, для тех, кто купил магнитолу и собрался ее «по быстрому» проверить.

Как ни странно, но при проверке по быстрому самое главное это не спешить))) По статистике 50% аппаратуры умирает при проверке и первом подключении.Перед тем как проверять аппаратуру, нужно избежать любой возможности короткого замыкания любых проводов. Особо это важно при проверке БУ магнитол, из которых торчит веник зачищенных и растрепанных проводов. Не поленитесь и изолируйте изолентой все не нужные для проверки провода и все скрутки, которые вы сделали. Даже если вы «уложили все отдельно» и «я сто раз так делал и норм».

Всегда есть место случаю и всегда есть риск, что что-то упадет или соскользнет и вместо нового ништяка вы мгновенно получите дымящийся металлолом. Как показывает практика такие случае вовсе не параноидальная фантастика. Только на моей памяти у людей погибло несколько мафонов усилителей и сабов как раз из за того, что что-то соскочило или оторвалось при проверке.Отсюда, кстати и второй момент. Если для проверки нужно сделать скрутку то сделайте ее вдумчиво и крепко. Лучше потом подолбайтесь раскручивая ее, но чтоб она не развалилась, когда все будет под напряжением.

Третий момент и правило: проверяй правильность подключения и полярность питания трижды!

Даже если вы уже все проверили и все ок, непосредственно перед подключением, проглядите все еще раз. Очень часто как раз при последней проверке выявляется косяк подключения, который мог убить железку буквально через мгновение.

Ну и еще совет: для проверки аппаратуры выберите ровное просторное место с удобным доступом для вас.

Не проверяйте железки раком вися в багажнике и перебирая змеиный клубок колхозного инсталла. Не проверяйте аппаратуру на верстаке заваленном барахлищем. Бывали случаи повреждения аппаратуры съехавшим или упавшим барахлом нагроможденным на поверхности, которую вы выбрали для проверки.

Не пренебрегайте этими простыми и не хитрыми заморочками. Они гарантированно сэкономят вам времени, денег и нервов.

www.lowsound.ru

Схема подключения автомагнитолы – правила и особенности + Видео

Схема подключения автомагнитолы всегда описывается в инструкции музыкального гаджета. Рекомендации производителя должны четко соблюдаться. При неправильном монтаже акустической системы в транспортное средство велика вероятность ее порчи либо получения некачественного звука.

1 Проводники и разъемы в автомобиле для подключения аудиосистемы

Современные транспортные средства комплектуются разными вариантами проводников и спецразъемов, позволяющих произвести монтаж акустической системы. При самостоятельной установке магнитолы в автомобиль можно столкнуться со следующими ситуациями:

  1. Плюсовой кабель располагает собственным предохранителем, проводники в автомобиле выведены на фронтальные и задние динамики. Питание аудиосистемы осуществляется от проводов, подключаемых к аккумуляторной батарее. Все кабели (в том числе шнур от антенны), позволяющие выполнить подключение автомагнитолы своими руками, подсоединены к разъему, полностью идентичному гнезду в музыкальном устройстве.
  2. Монтажные кабели подключены к разъему, но форма гнезда аудиосистемы не подходит под штекер.
  3. Провода питания не выведены на громкоговорители, проводников для динамиков нет (либо кабели имеются, но их подключение выполнено неправильно).

В первом случае проблем с подключением аудиосистемы в автомобиле не возникает. Необходимо соединить питающую проводку и вставить разъем. При этом перед выполнением таких несложных действий рекомендуется удостовериться в том, что мощность автомагнитолы соответствует техническим возможностям динамиков.

Если гнездо музыкальной системы не совпадает с разъемом проводки транспортного средства, проблем с подключением будет больше. Многие производители автозвука снабжают свои устройства разными, зачастую весьма специфическими, выходами. Подключают такие магнитолы при помощи специального адаптера, соответствующего стандарту ISO. Приобрести подходящий переходник несложно. В автомагазинах имеется огромный выбор адаптеров под любые типы автомобильной электроразводки. Причем их стоимость минимальная.

Проводники и разъемы в автомобиле для подключения аудиосистемы

Адаптер для подключения автомагнитолы

В случае отсутствия проводов в машине, невозможности найти подходящее переходное устройство придется убрать имеющиеся разъемы (демонтировать их), а затем напрямую скрутить новые кабели. Такая методика трудоемкая, достаточно сложная. Но именно ее чаще всего применяют автомобилисты, да и многие техцентры (особенно, когда речь идет о необходимости подключения китайских недорогих автомагнитол). Об этом далее.

2 Китайские магнитолы – как не запутаться в проводах?

Если вы решили самостоятельно скручивать новые провода, следует подробно разобраться с их цветовой маркировкой. Ничего сложного здесь нет. Провода маркируются следующим образом:

  • А+, АСС (красный цвет) – плюс замка зажигания;
  • GND (черный) и ВАТ (желтый) – минус и плюс батареи;
  • FL+ (белый без полоски) и FL- (белый с полоской) – плюс и минус левого переднего громкоговорителя;
  • FR+ (серый без полоски), FR- (серый с полоской) – соответственно плюс и минус задней левой колонки.

Плюс и минус заднего правого громкоговорителя маркируют RR+ и RR- (фиолетовый провод без полосы и с таковой), заднего левого – RL+ и RL- (зеленый без и с полосой). В навороченных системах имеются дополнительные кабели. Обычно за запуск подсветки отвечает провод оранжевого цвета. А антенну подключают при помощи синего проводка, на котором может присутствовать либо отсутствовать полоска.

Китайские магнитолы – как не запутаться в проводах?

Схема подключения автомагнитолы

После того, как вы разберетесь с маркировкой, нужно проверить, совпадают ли (по цвету) провода на авторазъеме с кабелями планируемой к монтажу аудиосистемы. В случае их соответствия друг с другом можно отключать аккумулятор (АКБ), после чего отсоединять разъемы автомагнитолы и транспортного средства (операция выполняется при помощи обычных кусачек). Чтобы не запутаться, сразу подсоединяйте к аудиосистеме требуемый разъем (строго по цвету либо буквенной маркировке) и обрезайте оставшийся кусок. Желательно пропаивать соединения и, используя термоусадочный кембрик, изолировать каждый проводок. Тем самым вы обеспечите длительный срок службы системы.

Если провода не совпадают по маркировке (такое часто отмечается, если вы приобретаете китайский гаджет), их необходимо будет прозванивать. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором. Прозвон выполняют при отключенном аккумуляторе машины.

Батарейка нужна для того, чтобы правильно определять пары кабелей под каждый громкоговоритель в машине. Ее подключают к двум проверяемым проводам и смотрят, как реагирует диффузор. Если отмечается его движение вовнутрь (втягивание), полярность неправильная. В случаях, когда диффузор двигается наружу, вы все сделали так, как надо. Маркируйте плюсом кабель, подключаемый к положительному входу аккумулятора. Важно! Батарейка к колонке подключается буквально на 1 секунду.

3 Подсоединяем динамики – что нужно учесть и как сделать все правильно?

Приобретите набор кабелей для подключения питания автомагнитолы и ее колонок. Длина проводки может быть разной. Все зависит от размеров транспорта и особенностей его конструкции. Идеально, если длина подбирается так, чтобы впоследствии не было потребности в добавлении и скручивании дополнительных кусков. Экономить на проводке не нужно. Потратьтесь на качественные многожильные кабели из меди с добавочной силиконовой изоляцией. Для большинства современных автомагнитол мощностью не более 120 Вт подходят провода толщиной 1,5–2 мм (для подключения громкоговорителей) и 3,5–4 мм (для питания).

Если вы хотите установить в машине стандартную аудиосистему с четырьмя колонками (две фронтальные, две тыльные), подсоединение динамиков будет выполняться при помощи четырех пар проводов.

Вы знаете, как они маркируется, думается, проблем с подсоединением не возникнет. Постарайтесь не путать полярность. Магнитола при неправильно подключенных плюсах/минусах, конечно же, не сгорит, но качество звука вас не порадует. На динамиках средней и высокой мощности всегда присутствует широкая и узкая клеммы. Нужно просто правильно вставить провода в них.

Подсоединяем динамики – что нужно учесть и как сделать все правильно?

Подсоединяем динамики

На узкий вход идет минусовой проводок, на широкий – плюсовой. На маломощных автомагнитолах клемма может быть только одна. В данном случае к громкоговорителю следует подключать плюсовой кабель, а минусовой кидать на общий минус музыкального автомобильного центра. При неправильной фазировке, как мы уже отмечали, может ухудшиться качество звука, выдаваемого динамиками автомагнитолы. О том, что вы спутали плюсы с минусами, обычно свидетельствуют следующие явления: невозможность регулировки басов, некачественное звучание низких частот.

Проверить правильность фазировки можно простым способом:

  1. Переводите весь звук на фронтальные громкоговорители магнитолы и ставите баланс на любой из двух динамиков.
  2. Повышаете звук до момента, пока не появятся ощутимые искажения (либо до максимума).
  3. Переводите баланс в среднее положение.

Если после всех этих манипуляций низкие частоты исчезают, фазировка была сделана неверно. Вам нужно повторно проверить плюсы/минусы проводов и переподключить проблемную пару. Аналогичную операцию (проверку и новое подсоединение) выполняют на задних динамиках.

4 Подключаем аудиосистему – схема и порядок действий

Теперь разберемся, как правильно подключить непосредственно автомагнитолу. Схема подсоединения проводов приведена ниже. Почти все автомагнитолы в транспортных средствах последних 15–20 лет выпуска используют три провода для подачи питания:

  • желтый питает силовых энергопотребителей, он идет на плюс аккумулятора;
  • черный идет на минус АКБ;
  • красный выполняет функцию плюса замка зажигания.

Профессионалы говорят, что установка автомагнитолы своими руками должна производиться именно по такой схеме. Не рекомендуется подключать желтый проводок к прикуривателю либо замку зажигания, а черный к болту на массу, как это делают многие автолюбители и кустарные "специалисты" по автозвуку. Этот вариант неправильный. Доказано и проверено. Правильное подключение гарантирует по-настоящему качественное звучание музыкальной системы.

Еще один момент. Некоторые техцентры и автомобилисты проявляют смекалку. Они подключают красный и желтый проводки вместе. В этом случае установленный музыкальный центр радует водителя любимыми музыкальными треками постоянно – вне зависимости от того, выключено либо включено зажигание. Но стоит понимать, что при такой схеме подключения АКБ станет очень быстро разряжаться (аудиосистема, по сути, постоянно находится в режиме ожидания и потребляет энергию). Если вы хотите установить автомагнитолу китайского производства, не советуем использовать описанную методику. Заряда аккумуляторной батареи будет хватать ненадолго.

5 Добавим антенну к музыкальному автомобильному центру

Мы разобрались, как подключить автомагнитолу стандартного типа. На этом, в принципе, можно и закончить. Но многие водители любят во время езды послушать радиостанции. Выясним, как установить антенну для их приема. Эта операция займет минимум времени и даст возможность наслаждаться музыкой, звучащей на любимой радиоволне. Антенны могут быть активными и пассивными. Схема их подключения простая, но разная. Пассивное приемное устройство подключают непосредственно в соответствующее гнездо. Сложностей минимум.

Для монтажа активной антенны придется подвести к ней питание. Вам нужно:

  • Найти спецвход с проводком, маркированным литерами ANT (иногда REM). Обычно он имеет синий цвет. В современных авто таких проводков имеется даже два. Они запускают антенну только тогда, когда вы включаете автомагнитолу.
  • Подключить приемное устройство.
  • Заизолировать провода.

Теперь вы знаете, как устанавливать аудиосистему и антенну любого типа. Для улучшения качества звука рекомендуем произвести подключение усилителя к автомагнитоле, чтобы получать удовольствие от каждого музыкального аккорда в салоне своего транспортного средства. Приятных вам поездок!

tuningkod.ru


Каталог товаров
    .