Магнитные двигатели – это автономные устройства, которые способны вырабатывать электроэнергию. На сегодняшний день существуют различные модификации, все они отличаются между собой. Основное преимущество двигателей заключается в экономии топлива. Однако недостатки в данной ситуации также следует учитывать. В первую очередь важно отметить, что магнитное поле способно оказывать негативное влияние на человека. Также проблема заключается в том, что для различных модификаций необходимо создать определенные условия для эксплуатации. Трудности еще могут возникнуть при подключении мотора к устройству. Чтобы разобраться в том, как сделать в домашних условиях вечный двигатель на магнитах, необходимо изучить его конструкцию. Стандартный вечный двигатель на магнитах (схема показана выше) включает в себя диск, кожух, а также металлический обтекатель. Катушка во многих моделях используется электрическая. Магниты крепятся на специальных проводниках. Положительная обратная связь обеспечивается за счет работы преобразователя. Дополнительно в некоторых конструкциях встроены ревербераторы для усиления магнитного поля. Чтобы сделать с подвеской вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками, необходимо использовать два диска. Кожух для них лучше всего подбирать медный. При этом края необходимо тщательно заточить. Далее, важно подсоединить контакты. Всего магнитов на внешней стороне диска должно находиться четыре. Слой диэлектрика обязан проходить вдоль обтекателя. Чтобы исключить возможность появления отрицательной энергии, используются инерционные преобразователи. В данном случае положительно заряженные ионы обязаны двигаться вдоль кожуха. У некоторых проблема часто заключается в малой холодной сфере. В такой ситуации магниты следует использовать довольно мощные. В конечном итоге выход подогретого агента должен осуществляться через обтекатель. Подвеска устанавливается между дисками на небольшом расстоянии. Источником самозаряда в устройстве является преобразователь. Как складывается вечный двигатель на постоянных магнитах своими руками? С использованием обычного кулера, который можно взять из персонального компьютера. Диски в данном случае важно подобрать небольшого диаметра. Кожух при этом закрепляется на их внешней стороне. Раму для конструкции можно изготовить из любой коробки. Обтекатели чаше всего используются толщиной 2,2 мм. Выход подогретого агента в данной ситуации осуществляется через преобразователь. Высота кулоновских сил зависит исключительно от заряженности ионов. Чтобы повысить параметр охлажденного агента, многие специалисты советуют использовать изолированную обмотку. Проводники для магнитов целесообразнее подбирать медные. Толщина токопроводящего слоя зависит от типа обтекателя. Проблема данных двигателей часто заключается в малой отрицательной заряженности. В данном случае диски для модели лучше всего взять большего диаметра. При помощи статора большой мощности можно сложить данный вечный двигатель на магнитах своими руками (схема показа ниже). Сила электромагнитного поля в этой ситуации зависит от многих факторов. В первую очередь следует учитывать толщину обтекателя. Также важно заранее подобрать небольшой кожух. Пластину для двигателя необходимо использовать толщиной не более 2,4 мм. Преобразователь на это устройство устанавливается низкочастотный. Дополнительно следует учитывать, что ротор подбирается только последовательного типа. Контакты на нем установлены чаще всего алюминиевые. Пластины для магнитов необходимо предварительно прочистить. Сила резонансных частот будет зависеть исключительно от мощности преобразователя. Чтобы усилить положительную обратную связь, многие специалисты рекомендуют воспользоваться усилителем промежуточной частоты. Устанавливается он на внешнюю сторону пластины возле преобразователя. Для усиления волновой индукции применяются спицы небольшого диаметра, которые закрепляются на диске. Отклонение фактической индуктивности происходит при вращении пластины. Линейные роторы обладают довольно высоким образцовым напряжением. Пластину для них целесообразнее подбирать большую. Стабилизация проводящего направления может осуществляться за счет установки проводника (чертежи вечного двигателя на магнитах показаны ниже). Спицы для диска следует использовать стальные. На инерционный усилитель желательно устанавливать преобразователь. Усилить магнитное поле в данном случае можно только за счет увеличения количества магнитов на сетке. В среднем их там устанавливается около шести. В этой ситуации многое зависит от скорости аберрации первого порядка. Если наблюдается в начале работы некоторая прерывистость вращения диска, то необходимо заменить конденсатор и установить новую модель с конвекционным элементом. Вечный двигатель данного типа собрать довольно сложно. В первую очередь следует заготовить четыре мощных магнита. Патина для данного устройства подбирается металлическая, а диаметр ее должен составлять 12 см. Далее необходимо использовать проводники для закрепления магнитов. Перед применением их необходимо полностью обезжирить. С этой целью можно воспользоваться этиловым спиртом. Следующим шагом пластины устанавливаются на специальную подвеску. Лучше всего ее подбирать с затупленным концом. Некоторые в данном случае используют кронштейны с подшипниками для увеличения скорости вращения. Сеточный тетрод в вечный двигатель на мощных магнитах крепится напрямую через усилитель. Увеличить мощность магнитного поля можно за счет установки преобразователя. Ротор в этой ситуации необходим только конвекционный. Термооптические свойства у данного типа довольно хорошие. Справиться с волновой аберрацией в устройстве позволяет усилитель. Антигравитационный вечный двигатель на магнитах является наиболее сложным устройством среди всех представленных выше. Всего пластин в нем используется четыре. На внешней их стороне закрепляются диски, на которых находятся магниты. Все устройство необходимо уложить в корпус для того, чтобы выровнять пластины. Далее важно закрепить на модели проводник. Подсоединение к мотору осуществляется через него. Волновая индукция в данном случае обеспечивается за счет нехроматического резистора. Преобразователи у этого устройства используются исключительно низкого напряжения. Скорость фазового искажения может довольно сильно меняться. Если диски вращаются прерывисто, необходимо уменьшить диаметр пластин. В данном случае отсоединять проводники не обязательно. После установки преобразователя к внешней стороне диска прикладывается обмотка. Чтобы сделать вечный двигатель на магнитах Лоренца, необходимо использовать пять пластин. Расположить их следует параллельно друг другу. Затем по краям к ним припаиваются проводники. Магниты в данном случае крепятся на внешней стороне. Чтобы диск свободно вращался, для него необходимо установить подвеску. Далее к краям оси прикрепляется катушка. Управляющий тиристор в данном случае устанавливается на ней. Чтобы увеличить силу магнитного поля, используется преобразователь. Вход охлажденного агента происходит вдоль кожуха. Объем сферы диэлектрика зависит от плотности диска. Параметр кулоновской силы, в свою очередь, тесно связан с температурой окружающей среды. В последнюю очередь важно установить статор над обмоткой. Работа данного двигателя основывается на изменении положения магнитов. Происходит это за счет вращения диска. Для того чтобы увеличить кулоновскую силу, многие специалисты рекомендуют пользоваться медными проводниками. В таком случае вокруг магнитов образуется инерционное поле. Нехроматические резисторы в данной ситуации используются довольно редко. Преобразователь в устройстве крепится над обтекателем и соединяется с усилителем. Если движения диска в конечном счете являются прерывистыми, значит, необходимо катушку использовать более мощную. Проблемы с волновой индукцией, в свою очередь, решаются за счет установки дополнительной пары магнитов. Для того чтобы сложить реактивный вечный двигатель на магнитах, необходимо использовать две катушки индуктивности. Пластины в данном случае следует подбирать диаметром около 13 см. Далее необходимо использовать преобразователь низкой частоты. Все это в конечном счете значительно увеличит силу магнитного поля. Усилители в двигателях устанавливаются довольно редко. Аберрация первого порядка происходит за счет использования стабилитронов. Для того чтобы надежно закрепить пластину, необходимо использовать клей. Перед установкой магнитов контакты тщательно зачищаются. Генератор для данного устройства необходимо подбирать индивидуально. В данном случае многое зависит от параметра порогового напряжения. Если устанавливать конденсаторы перекрытия, то они значительно снижают порог чувствительности. Таким образом, ускорение пластины может быть прерывистым. Диски для указанного устройства необходимо по краям зачищать. Применение генератора на 12 В позволяет довольно просто собрать вечный двигатель на неодимовых магнитах. Преобразователь для него необходимо использовать хроматический. Сила магнитного поля в данном случае зависит от массы пластин. Для увеличения фактической индуктивности многие специалисты советуют применять специальные операционные усилители. Подсоединяются они напрямую к преобразователям. Пластину необходимо использовать только с медными проводниками. Проблемы с волновой индукцией в данной ситуации решить довольно сложно. Как правило, проблема чаще всего заключается в слабом скольжении диска. Некоторые в сложившейся ситуации советуют устанавливать подшипники в вечный двигатель на неодимовых магнитах, которые крепятся к подвеске. Однако сделать это порой невозможно. Сделать при помощи генератора на 20 В вечный двигатель на магнитах своими руками можно, имея мощную катушку индуктивности. Пластины для данного устройства целесообразнее подбирать небольшого диаметра. При этом диск важно надежно закрепить на спицы. Чтобы увеличить силу магнитного поля, многие специалисты рекомендуют устанавливать в вечный двигатель на постоянных магнитах низкочастотные преобразователи. В этой ситуации можно надеяться на быстрый выход охлажденного агента. Дополнительно следует отметить, что добиться большой кулоновской силы у многих получается за счет установки плотного обтекателя. Температура окружающей среды на скорость вращения влияет, однако незначительно. Магниты на пластине следует устанавливать на расстоянии 2 см от края. Спицы в данном случае необходимо крепить с промежутком 1,1 см. Все это в конечном счете позволит уменьшить отрицательное сопротивление. Операционные усилители в двигателях устанавливаются довольно часто. Однако для них необходимо подбирать отдельные проводники. Лучше всего их устанавливать от преобразователя. Чтобы не произошла волновая индукция, прокладки следует использовать прорезиненные. Низкочастотные преобразователи в двигателях способны эксплуатироваться только вместе с хроматическими резисторами. Приобрести их можно в любом магазине электроники. Пластину для них следует подбирать толщиной не более 1,2 мм. Также важно учитывать, что низкочастотные преобразователи довольно требовательны к температуре окружающей среды. Увеличить кулоновские силы в сложившейся ситуации получится за счет установки стабилитрона. Крепить его следует за диском, чтобы не произошла волновая индукция. Дополнительно важно позаботиться об изоляции преобразователя. В некоторых случаях он приводит к инерционным сбоям. Все это происходит за счет изменения внешней холодной среды. www.syl.ru Магнитные двигатели (двигатели на постоянных магнитах) являются наиболее вероятной моделью «вечного двигателя». Еще в давние времена была высказана эта идея, но так никто его не создал. Многие устройства дают ученым возможность приблизиться к изобретению такого двигателя. Конструкции подобных устройств еще не доведены до практического результата. С этими устройствами связано много различных мифов. Магнитные двигатели не расходуют энергию, являются агрегатом необычного типа. Силой, двигающей мотор, является свойство магнитных элементов. Электродвигатели также применяют магнитные свойства ферромагнетиков, но магниты приводятся в движение электрическим током. А это является противоречием основному принципиальному действию вечного двигателя. В двигателе на магнитах используется магнитное влияние на объекты. Под действием этих объектов начинается движение. Небольшими моделями таких двигателей стали аксессуары в офисах. На них двигаются постоянно шарики, плоскости. Но там для работы применены батарейки. Ученый Тесла занимался серьезно проблемой образования магнитного двигателя. Его модель была выполнена из катушки, турбины, проводов для соединения объектов. В обмотку закладывался маленький магнит, захватывающий два витка катушки. Турбине давали небольшой толчок, раскручивали ее. Она начинала движение с большой скоростью. Такое движение называлось вечным. Двигатель Тесла на магнитах стал идеальной моделью вечного двигателя. Его недостатком стала необходимость начального задания скорости турбине. По закону сохранения электропривод не может содержать более 100% КПД, энергия частично тратится на трение в двигателе. Такой вопрос должен решать магнитный двигатель, у которого постоянные магниты (роторный тип, линейный, униполярный). В нем осуществление механического движения элементов идет от взаимодействия магнитных сил. Многие инновационные двигатели применяют работу трансформации тока во вращение ротора, являющееся механическим движением. Вместе с ротором вращается вал привода. Это дает возможность утверждать, что всякий расчет не даст результата КПД равного 100%. Агрегат не получается автономным, он имеет зависимость. Такой же процесс можно увидеть в генераторе. В нем крутящий момент, который образуется от энергии движения, создает выработку электроэнергии на пластинах коллектора. 1 — Линия раздела магнитных силовых линий, замыкающихся через отверстие и внешнюю кромку кольцевого магнита2 — Катящийся ротор (Шарик от подшипника)3 — Немагнитное основание (Статор)4 — Кольцевой постоянный магнит от громкоговорителя (Динамика)5 — Плоские постоянные магниты (Защелки)6 — Немагнитный корпус Магнитные двигатели применяют другой подход. Необходимость в дополнительных источниках питания сводится к минимуму. Принцип работы легко объяснить «беличьим колесом». Для производства демонстративной модели не нужны специальные чертежи или прочностной расчет. Нужно взять постоянный магнит, чтобы его полюса находились на обеих плоскостях. Магнит будет главной конструкцией. К ней добавляется два барьера в виде колец (внешний и внутренний) из немагнитных материалов. Между кольцами располагают стальной шарик. В магнитном двигателе он станет ротором. Силами магнита шарик притянется к диску противоположным полюсом. Этот полюс не будет менять свое положение при движении. Статор включает в себя пластину, изготовленную из экранируемого материала. На нее по траектории кольца закрепляют постоянные магниты. Полюса магнитов находятся перпендикулярно в виде диска и ротора. В итоге, при приближении статора к ротору на некоторое расстояние, появляется отталкивание и притяжение в магнитах поочередно. Оно создает момент, переходит во вращательное движение шарика по траектории кольца. Запуск и торможение осуществляется движением статора с магнитами. Такой метод магнитного двигателя действует, пока магнитные свойства магнитов будут сохраняться. Расчет делается относительно статора, шариков, управляющей цепи. На таком же принципе работают действующие магнитные двигатели. Самыми известными стали магнитные двигатели на тяге магнитов Тесла, Лазарева, Перендева, Джонсона, Минато. Так же известны двигатели на постоянных магнитах: цилиндровые, роторные, линейные, униполярные и т.д. У каждого двигателя своя технология изготовления, основанная на магнитных полях, образующихся вокруг магнитов. Вечных двигателей не бывает, так как постоянные магниты утрачивают свои свойства через несколько сотен лет. Ученый исследователь Тесла стал одним из первых, кто изучал вопросы вечного двигателя. В науке его изобретение называется униполярным генератором. Сначала расчет такого устройства сделал Фарадей. Его образец не произвел стабильности работы и должного эффекта, не достиг необходимой цели, хотя принцип действия был сходным. Название «униполярный» дает понять, что по схеме модели проводник находится в цепи полюсов магнита. По схеме, обнаруженной в патенте, видна конструкция из 2-х валов. На них помещены 2 пары магнитов. Они образуют отрицательное и положительное поля. Между магнитами находятся униполярные диски с бортами, которые применяются как образующие проводники. Два диска друг с другом имеют связь тонкой лентой из металла. Лента может использоваться для вращения диска. Этот тип двигателя также использует магнетическую энергию для самостоятельного движения и самовозбуждения. Образец двигателя разработан японским изобретателем Минато более 30 лет назад. Двигатель обладает высокой эффективностью, характеризуется бесшумной работой. Минато утверждал, что магнитный самовращающийся двигатель такого исполнения выдает КПД более 300%. Ротор изготовлен в форме колеса или дискового элемента. На нем находятся магниты, расположенные под определенным углом. Во время приближения статора с мощным магнитом создается момент вращения, диск Минато вращается, применяет отторжение и сближение полюсов. Скорость вращения и крутящий момент мотора зависит от расстояния между ротором и статором. Напряжение мотора подается по цепи реле прерывателя. Для предохранения от биения и импульсных движений при вращении диска применяют стабилизаторы, оптимизируют расход энергии управляющего электрического магнита. Негативной стороной можно назвать то, что нет данных по свойствам нагрузки, тяге, которые применяются реле управления. Также периодически необходимо производить намагничивание. Об этом Минато в своих расчетах не упоминал. Русский разработчик Лазарев сконструировал действующую простую модель двигателя, применяющего магнитную тягу. Роторный кольцар включает в себя резервуар с пористой перегородкой на две части. Эти половины между собой сообщаются трубкой. По этой трубке поступает поток жидкости из нижней камеры в верхнюю. Поры создают перетекание вниз за счет гравитации. При расположении колеса с расположенными на лопастях магнитами под напором жидкости возникает постоянное магнитное поле, двигатель вращается. Схема двигателя Лазарева роторного типа применяется при разработке простых устройств с самовращением. Джонсон в своем изобретении применял энергию, которая генерируется потоком электронов. Эти электроны находятся в магнитах, образуют цепь питания двигателя. Статор двигателя соединяет в себе множество магнитов. Они располагаются в виде дорожки. Движение магнитов и их расположение зависит от конструкции агрегата Джонсона. Компоновка может быть роторной или линейной. 1 — Магниты якоря2 — Форма якоря3 — Полюса магнитов статора4 — Кольцевая канавка5 — Статор6 — Резьбовое отверстие7 — Вал8 — Кольцевая втулка9 — Основание Магниты прикрепляются к особой пластине, обладающей большой магнитной проницаемостью. Одинаковые полюса магнитов статора поворачиваются в сторону ротора. Этот поворот создает отторжение и притяжение полюсов по очереди. Совместно с ними смещаются элементы ротора и статора между собой. Джонсон организовал расчет воздушного промежутка между ротором и статором. Он дает возможность коррекции усилия и магнитной совокупности взаимодействия в направлении увеличения или снижения. Двигатель самовращающейся модели Перендева так же является примером применения работы магнитных сил. Создатель этого мотора Брэди оформил патент и создал фирму еще до начала уголовного дела на него, организовал работу на поточной основе. При анализе принципа работы, схемы, чертежей в патенте можно понять, что статор и ротор выполнены в форме внешнего кольца и диска. На них по траектории кольца располагают магниты. При этом соблюдают угол, определенный по центральной оси. Из-за взаимного действия поля магнитов образуется момент вращения, осуществляется их перемещение друг относительно друга. Цепь магнитов рассчитывается путем выяснения угла расхождения. Главным видом электрических двигателей является синхронный вид. У него обороты вращения ротора и статора одинаковые. У простого электромагнитного двигателя эти две части имеют в составе обмотки на пластинах. Если изменить конструкцию якоря, вместо обмотки установить постоянные магниты, то получится оригинальная эффективная рабочая модель двигателя синхронного типа. 1 — Стержневая обмотка2 — Секции сердечника ротора3 — Опора подшипника4 — Магниты5 — Стальная пластина6 — Ступица ротора7 — Сердечник статора Статор сделан по привычной конструкции магнитопровода из катушек и пластин. В них образуется магнитное поле вращения от электрического тока. Ротор образует постоянное поле, взаимодействующее с предыдущим, и образует момент вращения. Нельзя забывать о том, что относительное нахождение якоря и статора имею возможность изменяться в зависимости от схемы двигателя. Например, якорь может быть сделан в форме наружной оболочки. Для запуска двигателя от сети питания применяется схема из магнитного пускателя и реле тепловой защиты. electrosam.ru Действующий макет магнитного двигателя МД-500-RU со скоростью вращения до 500 об/мин. Ивестны седующие варианты магнитных двигателей (ДМ): 1. Магнитные двигатели, работающий только за счет силвзаимодействия магнитных полей, без устройства управления (синхронизации), т.е. без потребления энергии от внешнего источника.«Perendev», Wankel и др. 2. Магнитные двигатели, работающие за счет сил взаимодействия магнитных полей, с устройством управления (УУ) или синхронизации, для работы которых требуется внешний источник питания. Применение устройств управления позволяет получить на валу МД повышенную величину мощности, в сравнении с МД, указанными выше. Этот вид МД легче в изготовлении и настройке на режим максимальной скорости вращения.3. Манитные двигатели использующие 1 и 2 варианты, например МД Нarry Paul Sprain, Минато и другие. *** Макет доработанного варианта работающего магнитного двигателя (МД-RU) с устройством управления (синхронизации),обеспечивающий скорость вращения до 500 об/мин. 1. Технические параметры двигателя МД_RU:. Число магнитов 8, 600Гс.Электромагнит 1 шт.Радиус R диска 0,08м.Масса m диска 0,75 кг. Скорость вращения диска 500 об/мин. Число оборотов в секунду 8,333 об/сек.. Период вращения диска 0.12 сек. ( 60сек/500 об/мин= 0,12сек).Угловая скорость диска ω = 6,28/0,12 = 6,28/(60/500) = 52,35 рад./sec.Линейная скорость диска V = R* ω = 0,08*52,35 = 4,188 m/сек.2.Вычисление основных энергетических показателей МД.Полный момент инерции диска:Jпми = 0,5 * mкг *R2 = 0,5*0,75*(0,08) 2 = 0,0024[кг *m2]. Кенетическая энергия Wke на валу двигателя:Wke = 0,5*Jпми* ω2 = 0,5*0,0024*(52,35) 2 = 3,288 дж/сек= 3,288 Вт*сек. При вычислениях использовался «Справочник по физике», Б.М.Яворский и А.А. Детлаф, и БСЭ. 3. Получив результат вычисления кинетической энергии на валу диска (ротора) в Ваттах (3,288), для вычисления энергетической эффективности этого вида МД, необходимо вычислить мощность, потребляемую устройством управления (синхронизации). Мощность потребляемая устройством управления (синхронизации) в ваттах, приведенная к 1 секунде: в течение одной секунды устройство управления потребляет ток напротяжении 0,333 сек, т.к. за проход одного магнита электромагнит потребляет ток в течении 0,005сек., магнитов 8, за одну секунду происходит 8,33 оборота, поэтому время потреблен ия тока устройством управления равно произведению: 0,005*8*8,33 об/сек = 0,333сек.-Напряжения питания устройства управления 12В.-Ток, потребляемый устройством 0,13 А.-Время потребления тока на протяжении 1 секунды равно - 0,333 сек. Следовательно мощность Руу, потребляемая устройством за 1 секунду непрерывного вращения диска составит:Pуу = U* A = 12 * 0,13А * 0,333 сек. = 0,519 Вт*сек.Это в (3,288 Вт*сек) /(0,519 Вт *сек) = 6,33 раз больше энергии потребляемой устройством управления. 4. ВЫВОДЫ: Очевидно, что магнитный двигатель, работающий за счет сил взаимодействия магнитных полей, с устройством управления (УУ) или синхронизации, для работы которого требуется внешний источник питания, потребляемая мощность от которого значительно меньше мощности на валу МД. 5. Признаком нормальной работы магнитного двигателя является то, что если его, после подготовке к работе, слегка подтолкнуть, - он, далее, сам начнет раскручиваться до своей максимальной скорости. 6.Изготовление магнитного двигателя требует наличие материально – технической и инструментальной базы, без которой, практически, не возможно изготовление устройств подобного рода. Это видно из описания патентов и других источников информации порассматриваемой теме. Для подобного вида МД наиболее подходящими являются магниты «средний квадрат»К-40-04-02-N (длиной до 40 x 4 x 2 mm) с намагничиванием N40 и сцеплением 1 - 2 kg.*** 7. Рассмотренный вид магнитного двигаеля с устройством синхронизации (управления включением электромагнита) отностися к наиболее доступному в изготовленении вида МД, которые называют импульсными магнитнами двигателями. На рисунке приведен один из известных вариантов импульсных МД с электромагнитом, "выполняющим роль поршня", похожий на игрушку. В реальной полезной модели диаметр колеса (маховика), например, велосипедного колеса, должен быть не менее метра и, соответственно, длинее путь перемещения сердечника электромагнита. Создание импульсного МД - это только 50% пути до достижения цели - изготовления источника электрической энергии с повышенным кпд. Скорость и момент вращения на оси МД должены быть достаточными для вращения генератора постоянного или переменного тока и получения максимального значения получаемой мощности на выходе, которая так же зависит и от скорости вращения. 8. Аналогичные МД:1. Magnetic Wankel Motor,http://www.syscoil.org/index.php?cmd=nav&cid=116Мощность этой модели достаточна только для того, чтобы колыхать воздух, тем не менее, она подсказывает путь к достижению цели. 2. НARRY PAUL SPRAINhttp://www.youtube.com/watch?v=mCANbMBujjQ&mode=related&search; Это двигатель, аналогичный Magnetic Wankel Motor, но значительно большего размера и с устройством управления (синхронизации) с мощностью на валу 6 Вт*сек. 3. Вечный двигатель "PERENDEV"Многие не верят, а он работает! См: http://www.perendev-power.ru/ Патент МД "PERENDEV":http://v3.espacenet.com/textdoc?DB=EPODOC&IDX=WO2006045333&F=0 Двигатель - генератор на 100 кВт стоит 24 000 евро. Дорого, поэтому некоторые умельцы изготавливают его своими руками в масшабе 1/4 (фото приведено выше). Рисунок действущего макета разработанного импульсного магнитного двигателя МД-500-RU, дополненного асинхронным генераторм переменного тока. Новые конструкции вечных магнитных двигателей: 1. Из перевода комментарий и ответов автора следует: Автор магнитного двигателя (perpetuum) использует двигатель вентилятора, на ось которого насажено колесо с постоянными магнитами и две или три неподвижныекатушки, которые наматывается в два провода. К выводам каждой катушки подключен транзистор. Катушки содержат магнитный сердечник. Магниты колеса, проскакивая мимо катушек с магнитами, наводит в них эдс, достаточную для возникновения генерации в цепи катушка-транзистор, далее напряжение генератора через, предположительно, согласующее устройство поступает на обмотки двигателя, вращающего колесо и т.д. Подробности своего perpetuum автор изобретения не раскрывает, за что его называют шарлатаном. Ну как обычно. 2. Магнитный двигатель LEGO (perpetuum). Он выполнен на базе элементов из набора для конструирования LEGO. При медленной прокрутки видео – становится понятным почему эта штуковина вращается непрерывно. 3. "Запрещённая конструкция" вечного двигателя с двумя поршнями. Вопреки известному «не может быть», медленно, - но вращается. В нем одновременное использование гравитации и взаимодействия магнитов. 4.Гравитационно-магнитный двигатель. На вид очень простое устройство, но не известно, потянет ли оно генератор постоянного или переменного тока ? Ведь простого вращения колеса не достаточно. Приведенные виды магнитных двигателей (с пометкой: perpetuum), если даже они работают, - очень маломощны. Поэтому, чтобы они стали эффективными дляпрактического применения их размеры неизбежно придется увеличивать, при этом, они не должны потерять свое важное свойство: непрерывно вращаться. +++ Странная "качалка" сербского изобретателя В.Милковича , которая, как ни странно, - работает. Краткий перевод:Простой механизм с новыми механическими эффектами, представляющим собой источник энергии. Машина имеет только две основных части: огромный рычаг на оси и маятник. Взаимодействие двухступенчатого рычага умножает входную энергию удобную для полезной работы (механический молот, пресса, насос, электрический генератор...). Для полного ознакомления с научными исследованиями смотрите видио. 1 - "Наковальня", 2 - Механический молот с маятником, 3 – Ось рычага молота, 4 - Физический маятник.Наилучшие результаты были достигнуты, когда ось рычага и маятника находятся на одной и той же высоте, но немного выше центра массы, как показано на рисунке.В машине используется различие в потенциальной энергии между состоянием невесомости в положении ( вверху) и состоянием максимальной силы (усилия) (внизу) в течение процесса генерации энергии маятником. Это истина для центробежной силы, для которой сила равна нулю в верхней позиции и достигает наибольшего значения в нижней позиции, в которой скорость максимальна. Физический маятник использован как главное звено генератора с рычагом и маятником.После многих лет испытаний, консультаций и общественных презентаций, много было сказано об этой машине. Простота конструкции для самостоятельного изготовления в домашних условиях.Эффективность модели может быть за счет повышения массы, как отношение веса (массы) рычага к поверхности молота, ударяющего по «наковальне».Согласно теории генерации, колебательные перемещения "качалки" трудно поддаются анализу.***Испытания указали на важное значение процесса синхронизации частоты в каждой модели. Генерация физического маятника должна происходить с первого запуска и далее поддерживаться самостоятельно, но только при определенной скорости, в противном случае входная энергия будет затухать и исчезнет.Молот более эффективно работает с коротким маятником (в насосе), но длительно (наиболее долго) работают с удлиненным маятником.Дополнительное ускорение маятника является следствием силы тяжести. Если обратиться к формуле: Ек = М(V1 +V 2)/2 и провести вычисления избытока энергии становится понятным, что он обусловлен потенциальной энергией гравитации. Кинетическая энергия может быть повышена путем увеличения тяжести (массы). Демонстрация работы устройства.*** РУССКАЯ КАЧАЛКА (резонансная качалка RU) http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=140.0 Cм.RE Магнитогравитационные установки Reply #14 : Март 02, 2010, 05:27:22Видео: Работа в резонансе.rar (2955.44 Кб - загружено 185 раз.)Работает!!! ГЕНЕРАТОРЫ С ИЗБЫТОЧНОЙ ЭНЕРГИЕЙ (TORS TT) НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОЗДАНИИ ГЕНЕРАТОРОВ СВОБОДНЙ ЭНЕРГИИ 1. Известная схема устройства на базе изобретения Эдвина Грея, которое заряжает аккумулятор Е1 от которого оно и питается или внешний акккумулятор Е2, переключением элемента S2а - S2б. Т1,Т2 - мультивибратор (можно выполнить на ИМС), запускающий гнератор высоковольтных колбений на Т3, Т4 и Т5. L2, L3 - понижающий трансформатор, далее выпрямитель на D3, D4.и трансформатр L2 - L3 можно вставит ферритовый сердечник (600 -1000 мп).Элементы, заключенные в зеленый прямоугольник похожи на так называемую «конверсионную элементную трубку». В качестве искрового разрядника можно использовать обычную автомобильную свечу, а в качестве автотрансформатора (L1) – автомобильную катушку зажигания.Другие схемные решения можно найти на youtube.com в видеоматериалах по генераторам «свободной энергии», т.н. TROS, amplifier и др. со схемами этого вида генераторов энергии. Схемы генераторов избыточной энергии TORS TT, это когда потребляемая генератором мощность, предположительно, значительно меньше энергии выделяемой в нагрузке. 2. Очень интересный генератор Joule Thief избыточной энергии, работает от 1,5В, а питает лампы накаливания. http://4.bp.blogspot.com/_iB7zWfiuCPc/TCw8_UQgJII/AAAAAAAAAf8/xs7eZ4680SY/s1600/Joule+Thief+Circuit+-2___.JPG 3. Наибольший интерес представляет генератор свободной энергии, работающий от источника постоянного тока 12 - 15В, который на выходе "тянет" несколько ламп накаливания на 220В. http://www.youtube.com/watch?v=Y_kCVhG-jl0&feature=player_embeddedОднако, автор не раскрывает технические особенности изготовления этого вида генератора электрической энергии, с так называемой самозапиткой. Кадр из этого видео ролика. Для кого создают талантливые искатели "свободной энергии" подобные устройства? Для себя, для потенциального инвестора или для кого - то еще ? Работа, как правило, закачивается известной формулировкой: получил "техническое чудо", но никому не скажу как. Тем не менее над этим видом герератора с самозапиткой стоит поработать. Он содержит источник постоянного тока на 15-20 В, конденсатор 4700мкФ, включенный параллельно источнику питания, транзисторный генератор высокого напряжения (2-5кВ), резрядник и катушку, содержащую несколько обмоток, намотанных на сердачник собранный из ферритовых колец (D~ 40мм). С ней придется разбираться, искать аналогичную конструкцию из множества подобных. Естественно, если будет желание.Катушку, аналогичную используемой можно посмотреть на: http://jnaudin.free.fr/kapagen/replications.htmhttp://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=24.0УСПЕХОВ! 4. Достоверная схема генератора КапанадзеПодробности на http://www.youtube.com/watch?v=tyy4ZpZKBmw&feature=related 5. Ниже набросок СхЭ генератора Naudin. Анализ схемы вызывает некоторые сомнения. Возникает естественный вопрос: какую мощность потребляет транс, например, от микроволновой печи (220/2300В), вставленный в генератор "свободной энергии" и какую мощность получаем на выходе в виде свечения ламп накаливания? Если транс от микроволновки, то его входная потребляемая мощность 1400 Вт, а выходная по СВЧ 800 - 900 Вт, при кпд магнетрона порядка 0.65. Поэтому, подключенные ко вторичной обмотке (2300В) через разрядник и небольшие индуктивности - лампы могут полыхать и только от выходного напряжения вторичной обмотки и весьма прилично. С этим варианотом схемы могут быть затруднения с достижением положительного эффекта. Элемент, обозначаемый буквами МОТ - это сетевой трансформатор 220/2000 ... 2300В, в большинстве сучаев от микроволновой печи, Рвхода до 1400Вт, Рпо выходу (СВЧ) 800Вт. ПОЛУЧЕНИЕ ВОДОРОДА C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧАСТОТЫ РЕЗОНАНСА ВОДЫ ВОДОРОД МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ОБЛУЧЕНИЕМ ВОДЫ ВЧ КОЛЕБАНИЕМ. http://peswiki.com/index.php/Directory:John_Kanzius_Produces_Hydrogen_from_Salt_Water_Using_Radio_WavesJohn KanziusThe authors have shown that NaCl-h3O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised RF radiofrequency beam at at room temperature, generate an intimate mixture of hydrogen and oxygen which can be ignited and burned with a steady flamePatent of John Kanzius… Преревод:John_Kanzius показал, что раствор NaCl-h3O с концентрацией, колеблющейся от 1 до 30%, когда его облучают направленным поляризованным (polarised radiofrequency) ВЧ излучением с частотой, равной резонансной частоте раствора, порядка 13,56 МГц, при комнатной температуре начинает выделять водород, который в смеси с кислородом, начинает устойчиво гореть. При наличии искры водород воспламеняется и горит ровным пламенем, температура которого, как показывают эксперименты, может превышать 1600 градусов Цельсия.Удельная теплота сгорания водорода: 120 Мдж/кг или 28000 ккал/кг. Пример схемы ВЧ генератора: Катушка диаметром 30-40 мм изготавливается из одножильного изолированного провода диаметром 1 мм, число витков 4-5 (подбирается экспериментально). Питание 15 – 20В подключить у правому концу дросселя 200 мкГ. Настойка в резонанс производится переменным конденсатором. Катушка наматывается поверх сосуда с соленой водой цилиндрической формы. Сосуд на 75-80% заливается соленой водой и плотно закрывается крышкой с патрубком для отвода водорода, у выхода, трубказаполняется ватой для предотвращения свободного проникновения кислорода в сосуд. ***Подробнее можно посмотреть на:http://www.scribd.com/doc/36600371/Kanzius-Hydrogen-by-RFObservations of polarised RF radiation catalysis of dissociation of h3O–NaCl solutions R. Roy, M. L. Rao and J. Kanzius. The authors have shown that NaCl–h3O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised radiofrequency beam at 13,56 MHz... Ответ на вопрос читателя:Я получал водород, заливая водным раствором едкого натра (Na2CO3) пластину алюминия (100 х100 х 1мм). В воде кальцинированная сода реагирует с водой 2CO3− + h3O ↔ HCO3− + OH− и образует гидроксил ОН, который очищает алюминий от пленки. Далее начинается известная реакция: 2Аl + 3Н2О = A12О3 + 3h3 с выделением тепла и интенсивным выделением водорода, схожая с кипением воды. Реакция проходит без электролиза! Эксперимент следует проводить осторожно, чтобы не произошло возгорание и взрыв водорода. Или сразу предусмотреть отвод водорода из накрытого крышкой сосуда с рабочими компонентами. В процессе реакции выделения водорода, через некоторое время, алюминиевая пластина начинает покрывается отходами реакции хлоридом кальция CaCl2 и окисью алюминия A12О3. Интенсивность химической реакции через некоторое время начнет снижаться. Для поддержания её интенсивности следует удалить отходы, заменить раствор едкого натра и алюминиевую пластину на другую. Использованную, после очистки можно, применять снова и т.д. до полного их разрушения. Если применять дюраль, реакция протекает с выделением тепла. ***Аналогичная разработка:Your house can be warmed up this way. (Ваш дом может быть обогрет этим способом) Изобретатель Mr. Francois P. Cornish. Европейский патент №0055134А1 от 30.06.1982, применительно к бензиновому двигателю, он позволяет машине нормально двигаться, используя вместо бензина, воду и небольшое количество алюминия. Mr. Francois P в своем устройстве, использовал электролиз (при 5-10 кВ) в воде с алюминиевой проволокой, которую предварительно очищал от окиси до введения её в камеру, из которой по трубке отводил водород и подавал его в велосипедный двигатель. Здесь отходом реакции является A12О3. Возник вопрос, что дороже на 100 км пути - бензин или алюминий с высоковольтным источником и аккумулятором? Если "люмнь" со свалки или из отходов куханной посуды, то будет дешево.***Дополнительно, можете посмотреть подобное устройство здесь: http://macmep.h22.ru/main_gaz.htmи здесь: "Простой народный способ получения водорода"http://new-energy21.ru/content/view/710/179/,а здесь http://www.vodorod.net/ - информация о генераторе водорода за 100 баксов. Я бы не покупал, т.к. на видео не видно явного возгорания водорода на выходе бидона с компонентами для электролиза. zema.su Возможность получения свободной энергии для многих учёных в мире является одним из камней преткновения. На сегодняшний день получение такой энергии осуществляется за счёт альтернативной энергетики. Природная энергия преобразовывается альтернативными источниками энергии в привычную для людей тепловую и электрическую. При этом такие источники обладают основным недостатком — зависимостью от погодных условий. Подобных недостатков лишены бестопливные двигатели, а именно — двигатель Москвина. Бестопливный двигатель Москвина представляет собой механическое устройство, которое преобразует энергию наружной консервативной силы в кинетическую энергию, которая вращает рабочий вал, без потребления электроэнергии или какого-либо вида топлива. Такие устройства являют собой фактически вечные двигатели, работающие бесконечно долго до тех пор, пока прилагается усилие к рычагам, а детали не изнашиваются в процессе преобразования свободной энергии. В процессе работы бестопливного двигателя образуется бесплатная свободная энергия, потребление которой при подключении генератора является законным. Новые бестопливные двигатели представляют собой универсальные и экологически чистые приводы для различных механизмов и устройств, которые работают без вредных выбросов в окружающую среду и атмосферу. Изобретение в Китае безтопливного двигателя сподвигло учёных-скептиков на проведение экспертизы по существу. Несмотря на то, что многие аналогичные запатентованные изобретения находятся под сомнением по причине того, что их работоспособность в силу определённых причин не была проверена, модель бестопливного двигателя полностью работоспособна. Образец устройства позволил получить свободную энергию. Работа различных предприятий и оборудования, как и каждодневный быт современного человека, зависит от наличия электрической энергии. Инновационные технологии позволяют практически полностью отказаться от использования подобной энергии и устранить привязку к определённому месту. Одна из подобных технологий позволила создать бестопливный двигатель на постоянных магнитах. Вечные двигатели делятся на две категории: первого и второго порядка. Под первым типом подразумевают оборудование, способное вырабатывать энергию из воздушного потока. Двигателям второго порядка для работы требуется поступление природной энергии, — воды, солнечных лучей или ветра — которая преобразуется в электрический ток. Несмотря на существующие законы физики, учёные смогли создать вечный бестопливный двигатель в Китае, который функционирует за счёт производимой магнитным полем энергии. На данный момент выделяют несколько видов магнитных двигателей, для работы каждого из которых требуется магнитное поле. Единственное различие между ними — конструкция и принцип работы. Двигатели на магнитах не могут существовать вечно, поскольку любые магниты теряют свои свойства спустя несколько сотен лет. Самая простая модель - двигатель Лоренца, который реально собрать в домашних условиях. Для него характерно антигравитационное свойство. Конструкция двигателя строится на двух дисках с разным зарядом, которые соединены посредством источника питания. Устанавливают её в полусферический экран, который начинает вращаться. Такой сверхпроводник позволяет легко и быстро создать магнитное поле. Более сложной конструкцией является магнитный двигатель Серла. Создателем асинхронного магнитного двигателя был Тесла. Его работа строится на вращающемся магнитном поле, что позволяет преобразовывать получаемый поток энергии в электрический ток. На максимальной высоте крепится изолированная металлическая пластина. Аналогичная пластина зарывается в почвенный слой на значительную глубину. Через конденсатор пропускается провод, который с одной стороны проходит через пластину, а с другой — крепится к её основанию и соединяется с конденсатором с другой стороны. В такой конструкции конденсатор выполняет роль резервуара, в котором накапливаются отрицательные энергетические заряды. Единственным работающим на сегодняшний день ВД2 является мощный роторный кольцар — двигатель, созданный Лазаревым. Изобретение учёного отличается простой конструкцией, благодаря чему его можно собрать в домашних условиях при помощи подручных средств. Согласно схеме бестопливного двигателя, используемую для его создания ёмкость делят на две равные части посредством специальной перегородки — керамического диска, к которому крепят трубку. Внутри ёмкости должна находиться жидкость — бензин либо обычная вода. Работа электрогенераторов такого типа основывается на переходе жидкости в нижнюю зону ёмкости через перегородку и её постепенном поступлении наверх. Движение раствора осуществляется без воздействия окружающей среды. Обязательное условие конструкции — под капающей жидкостью должно размещаться небольшое колёсико. Данная технология легла в основу самой простой модели электродвигателя на магнитах. Конструкция такого двигателя подразумевает наличие под капельницей колёсика с закреплёнными на его лопастях маленькими магнитами. Магнитное поле возникает только в том случае, если жидкость перекачивается колёсиком на большой скорости. Немалым шагом в эволюции технологий стало создание Шкондиным линейного двигателя. Его конструкция представляет собой колесо в колесе, которая широко применяется в транспортной промышленности. Принцип работы системы строится на абсолютном отталкивании. Такой двигатель на неодимовых магнитах может быть установлен в любом автомобиле. Альтернативный двигатель высокого качества был создан Перендевым и представлял собой устройство, которое для производства энергии использовало только магниты. Конструкция такого двигателя включает в себя статичный и динамичный круги, на которые устанавливаются магниты. Внутренний круг беспрерывно вращается за счёт самооталкивающей свободной силы. В связи с этим бестопливный двигатель на магнитах такого типа считается наиболее выгодным в эксплуатации. Магнитный генератор можно собрать в домашних условиях. Для его создания используются три вала, соединённых друг с другом. Расположенный в центре вал обязательно поворачивается к остальным двум перпендикулярно. К середине вала крепится специальный люцитовый диск диаметром четыре дюйма. К другим валам крепятся аналогичные диски меньшего диаметра. На них размещают магниты: восемь посередине и по четыре с каждой стороны. Основанием конструкции может выступить алюминиевый брусок, который ускоряет работу двигателя. К основным достоинствам подобных конструкций относят следующее: Несмотря на имеющиеся преимущества, у бестопливных генераторов есть и свои минусы: Патент на бестопливный двигатель Алексеенко получил в 1999 году от Российского агентства по товарным знакам и патентам. Для работы двигателю не требуется топливо — ни нефть, ни газ. Функционирование генератора строится на энергии магнитных полей, создаваемых постоянными магнитами. Обычный килограммовый магнит способен притягивать и отталкивать порядка 50–100 килограммов массы, в то время как оксидно-бариевые аналоги могут воздействовать на пять тысяч килограммов массы. Изобретатель бестопливного магнита отмечает, что настолько мощные магниты для создания генератора не требуются. Лучше всего подойдут обычные — один к ста либо один к пятидесяти. Магнитов такой мощности достаточно для работы двигателя на 20 тысячах оборотов в минуту. Мощность будет гаситься за счёт передающего устройства. На нём и располагаются постоянные магниты, энергия которых приводит двигатель в движение. Благодаря собственному магнитному полю ротор отталкивается от статора и приходит в движение, которое постепенно ускоряется из-за воздействия магнитного поля статора. Такой принцип действия позволяет развить огромную мощность. Аналог двигателя Алексеенко можно применять, к примеру, в стиральной машине, где его вращение будет обеспечиваться маленькими магнитами. Специальное оборудование к автомобильным двигателям, которое позволяет машинам передвигаться только на воде без использования углеводородных добавок. Подобными приставками сегодня оснащаются многие российские автомобили. Использование подобного оборудования позволяет автомобилистам сэкономить на бензине и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Для создания приставки Бакаеву понадобилось открыть новый тип расщепления, который и использовался в его изобретении. Болотов — учёный XX века — разработал автомобильный двигатель, которому для запуска требуется буквально одна капля топлива. Конструкция такого двигателя не подразумевает цилиндров, коленчатого вала и любых других трущихся деталей — они заменены двумя дисками на подшипниках с небольшими зазорами между ними. Топливом является обычный воздух, который расщепляется на азот и кислород на высоких оборотах. Азот под воздействием температуры в 90оС сгорает в кислороде, что позволяет двигателю развить мощность в 300 лошадиных сил. Русские учёные, помимо схемы бестопливного двигателя, разработали и предложили модификации многих других двигателей, для функционирования которых требуются принципиально новые источники энергии — к примеру, энергия вакуума. Новые разработки инновационных бестопливных двигателей получили оригинальные наименования и стали обещанием революционных перспектив в будущем. Создатели генераторов сообщали о первых успехах на ранних этапах тестирования. Несмотря на это, в научной среде до сих пор скептически относятся к идее бестопливных двигателей, и многие учёные высказывают свои сомнения на этот счёт. Одним из противников и главных скептиков является учёный из Калифорнийского университета, физик и математик Фил Плейт. Учёные из противоборствующего лагеря придерживаются мнения о том, что сама концепция двигателя, не требующего для работы топлива, противоречит классическим законам физики. Баланс сил внутри двигателя должен сохраняться всё то время, что создаётся тяга внутри него, а согласно закону импульса, такое невозможно без использования горючего. Фил Плейт не раз отмечал, что для ведения разговоров о создании подобного генератора придётся опровергнуть весь закон сохранения импульса, что нереально сделать. Проще говоря, для создания бестопливного двигателя требуется революционный прорыв в фундаментальной науке, а уровень современных технологий не оставляет и шанса на то, чтобы сама концепция генератора такого типа рассматривалась всерьёз. На аналогичное мнение наводит и общая ситуация, касающаяся подобного типа двигателя. Рабочей модели генератора на сегодняшний день не существует, а теоретические выкладки и характеристики экспериментального устройства не несут никакой существенной информации. Проведённые замеры показали, что тяга составляет порядка 16 миллиньютонов. При следующих измерениях данный показатель увеличился до 50 миллиньютонов. Британец Роджер Шоер ещё в 2003 году представил экспериментальную модель бестопливного двигателя EmDrive, разработчиком которой он и являлся. Для создания микроволн генератору требовалось электричество, добываемое посредством использования солнечной энергии. Данная разработка вновь всколыхнула в научной среде разговоры о вечном двигателе. Разработка учёных была неоднозначно оценена в NASA. Специалисты отметили уникальность, инновационность и оригинальность конструкции двигателя, но при этом утверждали, что добиться значимых результатов и эффективной работы можно только в том случае, если генератор будет эксплуатироваться в условиях квантового вакуума. fb.ru С давних пор многие ученые и изобретатели мечтали построить так называемый вечный двигатель. Работа над этим вопросом не прекращается и в настоящее время. Основным толчком к исследованиям в данной области послужил надвигающийся топливный и энергетический кризис, который вполне может стать реальностью. Поэтому, уже в течение длительного времени разрабатывается такой вариант, как магнитный двигатель, схема которого основана на индивидуальных свойствах постоянных магнитов. Здесь главной движущей силой выступает энергия магнитного поля. Все ученые, инженеры и конструкторы, занимающиеся этой проблемой, видят основную цель в получении электрической, механической и прочих видов энергии за счет использования магнитных свойств. Следует отметить, что все подобные изыскания проводятся, в основном, теоретически. На практике такой двигатель еще не создан, хотя определенные результаты уже имеются. Уже разработаны общие направления, позволяющие понять принцип работы этого устройства. Конструкция магнитного двигателя коренным образом отличается от обыкновенного электрического мотора, где главной движущей силой является электрический ток. Магнитный двигатель функционирует исключительно за счет постоянной энергии магнитов, приводящей в движение все части и детали механизма. Стандартная конструкция агрегата состоит из трех основных деталей. Кроме самого двигателя, здесь имеется статор, на который устанавливается электромагнит, а также, ротор, на котором размещается постоянный магнит. Вместе с двигателем, на один и тот же вал, производится установка электромеханического генератора. Кроме того, весь агрегат оборудован статическим электромагнитом. Он выполнен в виде кольцевого магнитопровода, в котором вырезается сегмент или дуга. Электромагнит дополнительно оборудован катушкой индуктивности. К ней производится подключение электронного коммутатора, с помощью которого обеспечивается реверсивный ток. Регулировка всех процессов осуществляется электронным коммутатором. В первых моделях применялись железные части, на которые должен был оказывать влияние магнит. Однако, чтобы вернуть такую деталь в исходное положение, нужно затратить столько же энергии. Для решения этой проблемы был использован медный проводник с пропущенным по нему электрическим током, который мог притягиваться к магниту. При отключении тока, взаимодействие между проводником и магнитом прекращалось. В результате проведенных исследований была обнаружена прямая пропорциональная зависимость силы воздействия магнита от его мощности. Поэтому, при постоянном электрическом токе в проводнике и увеличивающейся силе магнита, воздействие этой силы на проводник также будет расти. С помощью повышенной силы будет вырабатываться ток, который, в свою очередь, будет проходить через проводник. На этом принципе был разработан более совершенный магнитный двигатель, схема которого включает все основные этапы его работы. Его пуск производится электротоком, поступающим в индуктивную катушку. При этом, расположение полюсов постоянного магнита перпендикулярно к вырезанному зазору в электромагните. Возникает полярность, в результате которой начинается вращение постоянного магнита, установленного на роторе. Его полюса начинают притягиваться к электромагнитным полюсам с противоположным значением. При совпадении разноименных полюсов, происходит выключение тока в катушке. Ротор, под действием собственного веса, вместе с постоянным магнитом проходит за счет инерции эту точку совпадения. Одновременно, в катушке изменяется направление тока, и полюса в очередном рабочем цикле принимают одноименное значение. Происходит отталкивание полюсов, заставляющее ротор дополнительно ускоряться. electric-220.ru Практически все происходящее в нашем быту целиком зависит от электроэнергии, однако существуют некоторые технологии, позволяющие совсем избавиться от проводной энергии. Давайте вместе рассмотрим, можно ли изготовить магнитный двигатель своими руками, в чес состоит принцип его работы, как он устроен. Сейчас существует понятие, что вечные двигатели могут быть первого и второго вида. К первому относятся устройства, производящие самостоятельно энергию – как бы из воздуха, а вот второй вариант – двигатели, получающие эту энергию извне, в ее качестве выступает вода, солнечные лучи, ветер, а затем устройство преобразовывает полученную энергию в электричество. Если рассматривать законы термодинамики, то каждая из этих теорий практически неосуществима, однако с подобным утверждением совершенно не согласны некоторые ученые. Именно они начали разрабатывать вечные двигатели, относящиеся ко второму типу, работающие на получаемой от магнитного поля энергии. Разрабатывали подобный «вечный двигатель» множество ученых, причем во разное время. Если рассматривать конкретнее, то наибольший вклад в такое дело, как развитие теории создания магнитного двигателя совершили Василий Шкондин, Николай Лазарев, Никола Тесла. Помимо них хорошо известны разработки Перендева, Минато, Говарда Джонсона, Лоренца. Все они доказывали, что силы, заключенные в постоянных магнитах, имеют огромную, постоянно возобновляемую энергию, которая пополняется из мирового эфира. Тем не менее, суть работы постоянных магнитов, а также их действительно аномальную энергетику никто на планете до сих пор не изучил. Именно поэтому так никто не смог пока достаточно эффективно применить магнитное поле для того, чтобы получить действительно полезную энергию. Сейчас еще никто не смог создать полноценного магнитного двигателя, однако существует достаточное количество весьма правдоподобных устройств, мифов и теорий, даже вполне обоснованных научных работ, которые посвящены разработке магнитного двигателя. Всем известно, что для сдвига притянутых постоянных магнитов требуется значительно меньше усилий, нежели для того, чтобы их оторвать один от другого. Именно это явление чаще всего используется, чтобы создать настоящий «вечный» линейный двигатель на основе магнитной энергии. В общем, выглядит подобное устройство следующим образом. Любое устройство, которое изготовлено на подобном принципе, вполне успешно может быть использовано для выработки по-настоящему аномальной электрической и механической энергии. Причем, если применять его как генераторный электрический узел – то он способен вырабатывать электроэнергию такой мощности, которая существенно превышает аналогичное изделие, в виде механического приводного двигателя. Теперь разберем подробнее, что вообще представляет из себя магнитный двигатель, а также почему множество людей пытаются разработать и воплотить в реальность эту конструкцию, видя именно в ней заманчивое будущее. Действительно настоящий двигатель этой конструкции должен функционировать исключительно только на магнитах, при этом используя непосредственно для перемещения всех внутренних механизмов их постоянно выделяемую энергию. Важно: основной проблемой разнообразных конструкций основанных именно на использовании постоянных магнитов, становится то, что они склонны стремиться к статическому положению, именуемому равновесием. Когда рядом привинтить два достаточно сильных магнита, то они двигаться будут только до момента, когда будет достигнуто на минимально возможной удаленности максимальное притяжение между полюсами. В реальности они просто друг к другу повернутся. Поэтому каждый изобретатель разнообразных магнитных двигателей пытается сделать переменным притяжение магнитов за счет механических свойств самого двигателя или использует функцию своеобразного экранирования. При этом магнитные двигатели в чистом виде очень неплохи по своей сущности. А если добавить к ним реле и управляющий контур, использовать гравитацию земли и дисбаланс, то они становятся действительно идеальными. Их смело можно именовать «вечными» источниками поставляемой бесплатной энергии! Есть сотни примеров всевозможных магнитных двигателей, начиная от наиболее примитивных, которые можно собрать собственноручно и заканчивая японскими серийными экземплярами. Преимуществами магнитных двигателей является их полная автономия, стопроцентная экономия топлива, уникальная возможность из средств, находящихся под руками, организовать в любом требуемом месте установку. Также явным плюсом выглядит то, что мощный прибор, изготовленный на магнитах может обеспечивать жилое помещение энергией, а также такой фактор, как возможность гравитационному мотору работать до тех пор, пока он не износится. При этом даже перед физической кончиной он способен выдавать максимум энергии. Однако у него имеются и определенные недостатки: Подобные самоделки пользуются неизменным спросом, о чем свидетельствуют практически все форумы электриков. Из-за этого следует подробнее рассмотреть, каким же образом можно самостоятельно собрать дома работающий магнитный двигатель. То приспособление, которое сейчас мы вместе попробуем сконструировать, будет состоять из соединенных трех валов, причем они должны скрепляться так, чтобы центральный вал был прямо повернут к боковым. По центру среднего вала необходимо прикрепить диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр около десяти сантиметров, а его толщина составляет немногим больше одного сантиметра. Наружные валы также должны оснащаться дисками, но уже вдвое меньшего диаметра. На этих дисках закрепляются небольшие магниты. Из них восемь штук крепят на диск большего диаметра, а на маленькие — по четыре. При этом ось, где расположены отдельные магниты, должна располагаться параллельно плоскости валов. Их устанавливают так, чтобы концы магнитов проходили с минутным проблеском возле колес. Когда эти колеса приводятся руками в движение, то полюсы магнитной оси станут синхронизироваться. Чтобы получить ускорение настоятельно рекомендуется в основании системы установить брусок из алюминия так, чтобы конец его немного соприкасался с магнитными деталями. Выполнив подобные манипуляции, можно будет получить конструкцию, которая будет вращаться, выполняя полный оборот за две секунды. При этом приводы необходимо устанавливать определенным образом, когда все валы будут вращать относительно других аналогично. Естественно, когда выполнить на систему сторонним предметом тормозящее воздействие, то она прекратит вращение. Именно такой вечный двигатель на магнитной основе впервые изобрел Бауман, однако у него не получилось запатентовать изобретение, поскольку в то время устройство относилось к той категории разработок, на которые патент не выдавался. Этот магнитный двигатель интересен тем, что совершенно не нуждается во внешних энергетических затратах. Только магнитное поле вызывает вращение механизма. Из-за этого стоит попробовать самостоятельно соорудить вариант подобного устройства. Для выполнения эксперимента потребуется заготовить: Важно: последние элементы необходимо слегка подточить с одной из сторон под углом, тогда можно будет получить более наглядный эффект. На заготовку из оргстекла в виде диска по всему периметру требуется наклеить с помощью двухстороннего скотча кусочки магнита. Располагать их необходимо наружу сточенными краями. При этом следует обязательно проследить, чтобы все сточенные края каждого магнита обязательно имели одностороннее направление. В результате полученный диск, на котором расположены магниты, необходимо закрепить на шпинделе, а затем проверить, насколько свободно он будет вращаться, чтобы не допустить ни малейшего цепляния. Когда к выполненной конструкции поднести маленький магнит, аналогичный тем, которые уже наклеены на оргстекло, то ничего не должно измениться. Хотя если попробовать сам диск немного покрутить, то станет заметен небольшой эффект, хотя и весьма незначительный. Теперь следует поднести больший размерами магнит и понаблюдать, как изменится ситуация. При подкручивании рукой диска механизм останавливается все равно в промежутке, имеющемся между магнитами. Когда взять только половинку магнита, который поднести к изготовленному механизму, зрительно видно, что после легкого подкручивания он немного продолжает движение из-за воздействия слабого магнитного поля. Осталось проверить, каким будет наблюдаться вращение, если поочередно убирать магнитики с диска, делая между ними большие промежутки. И этот эксперимент обречен на фиаско — диск неизменно будет останавливаться точно в магнитных промежутках. Проведя длительные исследования, каждый сможет воочию убедиться, что подобным образом не получится изготовить магнитный двигатель. Следует поэкспериментировать с иными вариантами. Магнитомеханическое явление, заключающееся в необходимости применять действительно незначительные усилия, чтобы сдвигать магниты, если сравнивать с попыткой их отрыва, использовано повсеместно для создания, так называемого, «вечного» линейного магнитного мотора-генератора. Многие верят, что очень скоро наступит время, когда мощную энергию человечество сможет получать без использования газа и нефтепродуктов. На самом деле гигаватты электроэнергии, которая будет совершенно бесплатной, можно получать, если руководствоваться только магнетизмом, законами электростатики, силы тяготения и постулатами Архимеда. smasterim.com В наше время быт современного человека, а также работа огромного количества самых различных предприятий практически полностью зависит от наличия электрической энергии. Тем не менее, существуют некоторые технологии, благодаря которым можно отказаться от использования такого вида энергии и, соответственно, получить возможность не быть привязанным к какому-нибудь определенному месту. Одним из таких устройств является магнитный двигатель. На сегодняшний день различают два вида вечных двигателей: первого порядка и второго. В первом случае имеются в виду устройства, вырабатывающие энергию из обычного потока воздуха. Для двигателей второго порядка требуется дополнительное поступление природной энергии: потоки воды либо ветра, солнечные лучи и многое другое — именно эту энергию приборы и преобразуют в электрический ток. Ученым, не смотря на законы физики, удалось создать надежный вечный двигатель второго порядка, способный функционировать за счет энергии, производимой магнитным полем. Электрогенераторы на постоянных магнитах представляют собой труд многих известных ученых: Минато и Никола Теста, Василий Шкондин и Перендев, Говард Джонсон с Лоренцо, а также знаменитый Николай Лазарев. Существует несколько разновидностей магнитных двигателей, однако каждый из них работает при наличии магнитного поля. Они отличаются друг от друга строением и технологией. Магнитный вечный двигатель не может существовать по вполне реальной причине — спустя несколько сотен лет магниты теряют свойства, присущие им изначально. Наиболее простым вариантом является магнитный двигатель Лоренца, который можно соорудить своими руками в домашних условиях. Он обладает анти-гравитационным свойством. В его основе лежат два разно-заряженных диска, соединенных с соответствующим источником питания. Данная конструкция устанавливается в специальный полусферический экран, а затем начинает вращаться. Благодаря этому простому сверхпроводнику можно без особых усилий создать магнитное поле. Асинхронный магнитный двигатель, автором которого стал Тесла, работает за счет создаваемого вращающегося магнитного поля и эффективно производит электрический ток из получаемого потока энергии. Предварительно изолированная пластина, сделанная из металла, крепится максимально высоко над поверхностью земли. Еще одна точно такая же пластина закапывается в почвенный слой. С одной стороны установленного конденсатора провод проходит через пластину, а другой конец провода проходит по основанию пластины и соединяется с конденсатором с другой стороны. В таком случае конденсатор применяется в качестве резервуара, предназначающегося для накопления отрицательных энергетических зарядов. Лазареву удалось создать мощный роторный кольцар — на сегодняшний день это единственный работающий ВД2. К тому же необходимо отметить, что для его изобретения характерна достаточно простая конструкция, поэтому не составит особого труда собрать такой магнитный двигатель своими руками с помощью разных подручных инструментов. Согласно схеме, используемую емкость с жидкостью (обычной водой или, например, бензином) необходимо разделить на две равные части с помощью пористой перегородки — керамического диска, к которому крепится трубка. Подобные самодельные электрогенераторы на магнитах работают по такому принципу: раствор, переходя через перегородку проникает в нижнюю зону емкости, а затем по трубке поступает наверх. Данное движение может происходить вне зависимости от обстановки окружающей среды. Главное, под капающей жидкостью установить небольшое вращающееся колесико. Именно эта технология и была положена в основу при разработке простейшей модели само-вращающегося электродвигателя на магнитах. Согласно ей, под капельницей обязательно должно быть колесико с лопастями, на котором размещаются маленькие магниты. Магнитное поле образуется при достаточно быстром перекачивании жидкости колесиком. Шкондин создал линейный двигатель, ставший главным шагом в эволюции технологий. Это своеобразное колесо в колесе, которое широко применяется в современной транспортной промышленности. Сама система работает на абсолютно полное отталкивание. Такой электрогенератор на неодимовых магнитах можно легко установить в автомобиле практически любой модели. Перендев — автор высококачественного альтернативного двигателя, который представляет собой устройство, производящее электроэнергию только за счет магнитов. Его конструкция состоит из динамичного и статичного круга, на них в одинаковом порядке устанавливается по несколько магнитов. Само-отталкивающаяся свободная сила обеспечивает беспрерывно вращение внутреннего круга. Поэтому данный магнитный бтг считается очень выгодным в эксплуатации. При необходимости магнитный генератор можно собрать самостоятельно в домашних условиях. Нужно взять три вала, плотно соединенных друг с другом. Центральный вал обязательно должен быть повернут прямо к двум остальным, расположенным по бокам. К его середине крепится специальный диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр в четыре дюйма. Такие же диски, только в два раза меньше размером, соединяются с другими валами. На них ложатся магниты: по четыре по бокам и восемь посредине. В качестве основания системы можно использовать алюминиевый брусок, обеспечивающий ускорение работы устройства. К основным преимуществам данных конструкций относятся следующие: 1. Существенная экономия разного топлива; 2. Полная автономии от источника электроэнергии; 3. Возможность использования практически в любом месте; 4. Достаточно высокая мощность; 5. Гравитационные двигатели могут эксплуатироваться до полного износа, производя максимальное количество электрической энергии. Однако имеется и ряд недостатков: 1. Иногда их работа негативно сказывается на самочувствии человека, находящегося возле устройства на протяжении долгого времени; 2. Многие модели не могут нормально функционировать в обычных условиях; 3. В некоторых случаях сложно подключить готовый мотор; 4. Достаточно высокая цена готовых приборов. energy-future.ruМагнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность. Магнитные двигатели схемы чертежи
Вечный двигатель на магнитах своими руками (схема) :: SYL.ru
Схема простого двигателя
Модель на подвеске
Как сделать двигатель на кулере?
Модификация Перендева
Устройство с линейным ротором
Сборка двигателя Шконлина
Антигравитационная модификация двигателя
Модель Лоренца
Как сделать двигатель Тесла?
Реактивная модификация двигателя
Модель при помощи генератора на 12 В
Использование генератора на 20 В
Применение низкочастотных преобразователей
Магнитные двигатели. Виды и устройство. Применение и работа
Принцип работы
Магнитный двигатель Тесла
Двигатель Минато
Двигатель Лазарева
Двигатель Джонсона
Магнитный двигатель Перендева
Синхронные магнитные двигатели
Магнитный двигатель своими руками | Земля Мастеров
МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - RU, НОВЫЙ ВАРИАНТ
обзор, принцип работы. Двигатель на магнитах
Двигатель Москвина
Бестопливный двигатель на магнитах
Принцип работы магнитного электрогенератора
Разновидности магнитных двигателей
Асинхронный магнитный двигатель
Двигатель Лазарева
Двигатель Шкондина
Двигатель Перендева
Создание магнитного двигателя в домашних условиях
Преимущества магнитных двигателей
Недостатки двигателей
Двигатель Алексеенко
Создатели бестопливных генераторов
Мнение учёных: создание бестопливного генератора невозможно
Магнитный двигатель: схема и принцип работы
Из чего состоит магнитный двигатель
Принцип работы магнитного двигателя
Магнитный двигатель своими руками
Принцип работы
Каким должен быть настоящий магнитный двигатель
В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии
Как самостоятельно собрать подобный двигатель
Заключение
Магнитный двигатель | Энергия будущего
Электрогенератор на магнитах: типы и принципы функционирования
Асинхронный магнитный двигатель
Магнитный двигатель своими руками
Преимущества и недостатки магнитных двигателей
Поделиться с друзьями: