Озу в электрике что это такое: ОЗУ — О — Русский алфавит — Словарь-справочник электрика

Содержание

Все продукты | Schneider Electric Россия

  • Распределение электроэнергии низкого напряжения

  • Автоматизация и безопасность зданий

  • Распределение электроэнергии среднего напряжения и автоматизация электроснабжения

  • Системы резервного питания и охлаждения

  • se.com/ru/ru/work/products/residential-and-small-business/»>

    Электроустановочное оборудование и системы управления домом

  • Автоматизация и промышленный контроль

  • Солнечная энергетика

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

  • Серии: 65

  • Серии: 25

  • Серии: 22

  • Серии: 25

  • Серии: 11

  • Серии: 46

  • Серии: 26

  • Серии: 1

  • Серии: 35

Все продукты | Schneider Electric Россия

  • se.com/ru/ru/work/products/low-voltage-products-and-systems/»>

    Распределение электроэнергии низкого напряжения

  • Автоматизация и безопасность зданий

  • Распределение электроэнергии среднего напряжения и автоматизация электроснабжения

  • Системы резервного питания и охлаждения

  • se.com/ru/ru/work/products/residential-and-small-business/»>

    Электроустановочное оборудование и системы управления домом

  • Автоматизация и промышленный контроль

  • Солнечная энергетика

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

  • Серии: 65

  • Серии: 25

  • Серии: 22

  • Серии: 25

  • Серии: 11

  • Серии: 46

  • Серии: 26

  • Серии: 1

  • Серии: 35

Одзу и эстетика тени: освещение и кинематография в фильме «Жил-был отец» (1942) | Переориентация Одзу: мастер и его влияние

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicПереориентация Одзу: мастер и его влияниеФильмыЯпонское искусствоКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicПереориентация Одзу: мастер и его влияниеФильмыЯпонское искусствоКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Miyao, Daisuke,

‘Ozu и эстетика Shadow: освещение и кинематография в Был отец (1942)’

,

в Jinhee Choi (Ed. Ed.) Переориентация Одзу: Мастер и его влияние

(

Нью-Йорк,

2018;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 21 декабря 2017 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/97801

971.003.0008,

, по состоянию на 26 ноября 2022 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicПереориентация Одзу: мастер и его влияниеФильмыЯпонское искусствоКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicПереориентация Одзу: мастер и его влияниеФильмыЯпонское искусствоКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Если образ Одзу Ясудзиро в авторской критике, безусловно, является режиссером, постоянно использующим свет в светлых тонах, то в этой главе он подвергается сомнению и усложняется путем изучения технологий и приемов кинематографии и освещения, используемых в кино. Жил-был отец ( Чичи арики , 1942). Эта глава призвана подчеркнуть внутренний вызов, который фильмы Одзу бросили доминирующему методу кинопроизводства в Shochiku, компании, которая поддерживала освещение в стиле кабуки, по крайней мере, в период черно-белого кинопроизводства в Японии, особенно когда так. так называемая эстетика тени (кагэ-но бигаку) стала доминирующим дискурсом в кинокритике и кинопрактике.

Ключевые слова:
освещение, операторская работа, сётику, кабуки, кинопленка

Тема

Японская художественная пленка

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Введение — Electric Shadow

Ясудзиро Одзу

В 2010 году я приступил к поиску всей фильмографии Ясудзиро Одзу в хронологическом порядке. Цель состояла в том, чтобы не только пересмотреть любимые фильмы мастера японского кинематографа, но и заполнить множество пробелов в знаниях о карьере одного из моих любимых режиссеров.

Этот сериал был внезапно прерван, в немалой степени из-за серьезных перемен в жизни, связанных со сменой карьеры (и моим последующим уходом из Голливуда).

Несколько дней назад издание журнала Sight & Sound за 2012 год, проводившееся раз в десять лет, показало два фильма Одзу среди 20 лучших фильмов, получивших наибольшее количество голосов критиков, как один из десяти величайших фильмов, когда-либо созданных . «Токийская история » Одзу чаще всего упоминается как его величайшее достижение. Там он был в № 3, сразу за Citizen Kane . Мы будем обсуждать обоснованность таких вещей, как ранжирование на основе списков, до конца времен, но я подумал, что сейчас будет прекрасная возможность перезапустить давно запланированную, «обновленную» версию моей серии об Одзу.

Итак, добро пожаловать на Знакомство с Одзу (используйте #DiscoveringOzu при ссылке на Twitter) .

Думайте об этой серии статей как о путешествии одного киномана по кинотеатру Одзу.

Я не претендую на то, чтобы быть категорическим экспертом по этому человеку или его фильмам, так что, пожалуйста, не истолковывайте это так, как будто я говорю, что могу написать какую-то исчерпывающую справку. Для этого см. «Одзу и поэтика кино» Дэвида Бордуэлла (доступен в формате PDF объемом 400 МБ по этой ссылке), который является моим основным справочным томом, или не менее замечательную книгу Дональда Ричи «Одзу: его жизнь и фильмы». Подробнее об обоих этих замечательных ученых, как мы идем.

 

Все доступные в настоящее время выпуски дисков Criterion с фильмами Одзу.

Диски, потоки и бутлеги

Мне повезло, что замечательные люди из The Criterion Collection выпустили большинство фильмов Одзу на DVD (и совсем недавно один на Blu-ray). У меня есть все, что они выпустили, и я оплатил их сам (за исключением Единственный сын / Жил-был отец , для которого мне прислали проверку).

Два года назад компания Criterion перенесла свой каталог с Netflix на Hulu Plus, и различные фильмы Criterion, доступные на SD DVD, можно посмотреть здесь в великолепном HD-качестве. Они также начали продавать SD и HD загрузки различных фильмов на iTunes. Я коснусь этих дополнительных вариантов просмотра в этом показе фильмов Одзу с новым «Как мне смотреть?» матрица.

Все уцелевшие фильмы, не выпущенные Criterion, в той или иной форме существуют на японских или британских DVD. BFI начал выпускать некоторые выдающиеся двойные наборы функций Ozu, как только закончился мой первоначальный выпуск этой серии. Все Blu-ray заблокированы для региона B (не будут воспроизводиться на проигрывателях в США), но я вложил средства в проигрыватель, который может их запускать, и бросил их все в свою корзину Amazon, чтобы я мог включить их в эту серию. . Стоимость этого непомерно высока для среднего случайного коллекционера, но это то, что я заложил в бюджет и отложил на это, как некоторые люди планируют щедрые каникулы или пропитанные выпивкой поездки в Вегас (читай: очень внимательно).

Некоторые фильмы Одзу достать намного труднее, чем другие, и хотя я не одобряю пиратство, я признаю, что бутлеги (иногда то же самое, что и «импорт» в зависимости от страны) часто являются единственным способом посмотреть некоторые фильмы. Все бутлеги работ Одзу, которые иначе были бы недоступны, были абсолютно отвратительными с точки зрения качества изображения, и (как я напишу) их следует избегать в пользу законного выпуска.

Изменения

Я добавляю больше индексируемых информационных матриц, чем использовал при первом проходе в Ozu, включая более подробные списки того, где что можно найти («Как смотреть?»). Первый пост в «Открытии Одзу» — это постоянно обновляемый индекс сериалов, в котором также перечислены категории тегов для ключевых игроков в мире Одзу, от актеров до писателей, кинематографистов и так далее.

Я решил продолжать использовать американский стиль форматирования имени и фамилии, как и в прошлый раз. Я знаю, что это «неправильно» везде, особенно потому, что я всегда форматировал китайские имена фамилия-имя. Это делает меня ужасно непочтительным, неуважительным ублюдком.

С точки зрения общего употребления, я обнаружил, что все японские имена в американской поп-культуре (и даже в академической литературе) используются в манере американизированной бастардизации. Для моих целей я бы чувствовал себя претенциозно, пытаясь написать имена таким образом, который неестественен для меня или в том виде, в котором я вижу их в обычном формате.

Мужчина (сокращенно)

Это фото Одзу, которое, как мне кажется, лучше всего передает его независимый дух и загадочную ауру. Он просто обычный человек в строгом костюме или он Дьявол? Он просто смотрит в объектив камеры или видит ваши сомнения и неуверенность? С другой стороны, он что-то или ничего в первую очередь?

Это примеры толстых философских узлов, в которые меня завязывают его тихие драмы.

Разделяю мнение Дэвид Бордвелл , Элвис Митчелл и многие другие критики, что Ясудзиро Одзу (1903-1963) является одним из величайших режиссеров, которых когда-либо видел кинематограф.

Его работа в кино длилась 35 лет (1927-1962) и более 50 фильмов, от немых до черно-белых звуковых и, наконец, цветных. Его карьера пересекла период до и после Второй мировой войны в Японии, и в результате были отмечены длительные заметные перерывы (1937–1941 и 1942–1947). Самый большой объем его величайших фильмов был снят после войны, хотя его первый крупный коммерческий успех пришелся на 1932 ( Я родился, но… ).

Он никогда не был женат и никогда не имел детей. Ходят слухи, что однажды он сделал предложение одной из своих актрис.

Токийская история (1953), его самый знаменитый фильм, рассказывает о пожилой паре, навещающей своих детей (которые обращаются с ними как с обманом). Он умер от рака в свой 60-й день рождения незадолго до того, как его последний фильм ( Осенний полдень ) дебютировал на Нью-Йоркском кинофестивале в 1963 году. видел в Wings of Desire режиссер Вим Вендерс Tokyo-Ga , полностью включенный в выпуск Criterion фильма Одзу Late Spring (1949).

Он жил со своей матерью до ее смерти в феврале 1962 года.

Он начал свою карьеру в качестве помощника оператора в Shochiku. Верьте или нет, он не добровольно взялся за режиссуру своих ранних фильмов.

В методологии кинопроизводства Одзу как режиссера не существовало «правила 180 градусов». Он не чувствовал необходимости исповедовать религию воображаемой линии, которая требует, чтобы все его кадры совпадали с углами при переходе от одного человека в разговоре к другому. Вопреки мнению большинства преподавателей киношкол, это делает , а не делают непрерывность его стрельбы запутанной или беспорядочной. Сорок лет суровых английских исторических драм могли бы усыпить меньше людей , если бы применялась такая техника.

Его фильмография настолько сосредоточена на столкновении традиций и современности, что столько же ученых и критиков, которые любят его, выстроятся в очередь, чтобы утверждать, что Одзу снова и снова снимал один и тот же фильм. Конечно, то же самое можно сказать и было сказано о других великих режиссерах.

Его ранние фильмы больше склоняются к «развлечениям» и откровенным комедиям, но они сохраняют характерную социальную совесть Одзу даже в фильмах, которые он не любил снимать. В этом отношении фильмы Одзу ничем не отличаются от американских фильмов той же эпохи.

Самые известные фильмы Одзу основаны на его домашних драмах, снятых непосредственно перед, во время и после Второй мировой войны. Пренебрежительное отношение может слишком легко упустить из виду то, что его стиль основан на оттачивании и точности. Радикальным, эффектным жестам и зрелищам не место на его кухне. Если его фильмы представляют собой набор инструментов, то это не тесаки и не мясорубки, а только ножи для чистки овощей.

В целом, фильмы Одзу являются прекрасным свидетельством того, что повествование во всех формах во многом обязано устной традиции, в которой знакомые элементы со временем перерабатываются для удовлетворения меняющихся потребностей цивилизации. Его тонкость и поэтический стиль по-прежнему производят гораздо большее впечатление, чем большинство наших современных фильмов (которые во много раз превышают его бюджеты) спустя почти полвека после его смерти.

Одзу и я

Я впервые познакомился с работами Одзу через Criterion Collection DVD из Good Morning (1959, относительно поздний фильм Одзу), который я выбрал в выпускном классе старшей школы.

Это был единственный диск Criterion, который я нашел у Фрая и который продавали за 20 долларов. Это было в тот день, когда я хотел что-то получить, а в кармане было всего около двадцати пяти баксов.

Доброе утро о двух японских детях из пригорода, которые отказываются разговаривать после того, как их родители говорят им, что у них не может быть телевизора, обязательного гаджета 50-х годов. Фильм является ремейком немой комедии Одзу 9.0036 Я родился, но… (1932) и является одним из самых уникальных среди всех его фильмов, поскольку рассказывается с точки зрения детей, а не взрослых. Фильм замечательный, и я расскажу о нем более подробно позже в этой серии.

Мне понравился Доброе утро , но я не возвращался к Одзу пару лет, когда я открыл для себя Токийская история и Плавающие сорняки в колледже.

Выпуск Tokyo Story в 2003 году стал стартовым наркотиком для 9 2004 года.Набор 0036 Floating Weeds , к которому меня привлек комментарий Роджера Эберта. Он один из лучших комментаторов-киноведов. Из различных треков, в которых он участвовал, этот мой любимый, за ним следует Citizen Kane . Мне это настолько нравится, что я решил специально посвятить дополнительную статью в этой серии размышлениям Эберта о сорняках.

Что касается фильмов, то темы путешествий и борьбы поколений действительно затронули меня, так как я впервые в жизни оказался за 1000 миль от дома. Те несколько раз, когда я посещал дом своих родителей в те первые годы, всегда были странными. Я чувствовал себя как будто снова в зоне комфорта, но в то же время в некотором отношении злоумышленником или заключенным.

Это не совсем уникальные чувства среди тех, кто уезжает в школу, но мне показалось, что это интересная противоположность сюжету Токийской истории .

Я могу странным образом сопереживать пожилым родителям, которые ездят навестить своих детей. Маму и папу заставляют чувствовать, что они доставляют больше неудобств, чем долгожданное, глубоко любимое присутствие. Я не говорю, что я был нежеланным гостем в доме моих родителей, вовсе нет, но оторванность от дома превращает вас в гостя, независимо от того, насколько неотъемлемой частью дома вы когда-то были. В результате родственные узы мутируют, а межличностные отношения трансформируются, иногда резким образом.

Эти простые, но глубокие изменения лежат в основе того, что меня больше всего интересует в фильмах Одзу. С антропологической точки зрения его фильмы являются неотъемлемой частью японской культурной летописи, преодолевая разрывы между немым и звуком, а также между периодами до и после Второй мировой войны.