Как сделать заземление в частном доме на 380 в: Заземление в частном доме (380 В)

Содержание

Заземление в частном доме (145 фото) — фото

Врщ контур заземления

Можно ли шину заземления приварить к железу

Модульное заземление

Защемление в деревянном доме

Контур заземления гаража 220

Контур заземления 3квт

Комплект заземления EZETEK ez-6

Заземление газового ДРП

Заземление газовых котлов

Заземление 380

Заземление в частном доме

Заземление в частном доме драйв

Монтаж контура заземления здания

Заземление в частном доме

Заземление в траншее с кабелем

Контур заземления Доберман

Контур заземления

Распределительный щит трубостойка 2020

Модульное штыревое заземление

Заземление в частном деревянном доме

Заземление на 380 в частном

Глубинный заземлитель 15 метров

Заземление в частном доме

Заземление металлорукава ПУЭ

Монтаж контура заземления

Заземление картинки

Электропроводка с заземлением в частном доме

Похороны электрика заземление

Штырь заземления

Заземление в скальном грунте

Глубинный заземлитель 15 метров

Контур заземления 380

Заземление в частном доме

Кольцевое заземление

Контур заземления 3квт

Контур заземления для ПРГ

Заземление в частном доме в подвале

Контур заземления 380 вольт

Монтаж заземления для частного дома

Заземление в частном доме

Контур заземления 3квт

Контур заземления 3квт

Защитный контур заземления 1*70

Контур заземления деревянного дома

Как делается заземление в частном доме

Диодный заземлитель

Как сделать заземление в гараже

Заземление контур заземления

Крепление СИП по опоре к щиту учета

Монтаж штыревого заземления

Крепление токоотводов молниезащиты к заземлению

Заземление розетки в частном доме

Заземление в частном доме

Заземление в частном доме

Контур заземления для трубостойки

Контур заземления в гараже

Кабель к контуру заземления

Заземление частного дома

Защитное заземление щита учета

Заземление в мешочек с землей

Контур заземления вокруг фундамента

Заземление фундамента в частном доме

Кабель заземления в дачный дом

Монтаж контура 3d фото

Комплект вертикального заземлителя 3м d16мм 2х1500мм ne1104

Приспособление для забивания контура заземления

ДКС контура заземления

Диодный заземлитель

Дачный Бич

Глубинный заземлитель 15 метров

Арматура для контура заземления

Неправильное заземление в частном доме

Заземление 380 в частном доме

Конструкция заземления НРП-90

Заземление в квартире

Монтаж контура заземления

Заземление частного дома

Провод для контура заземления

Заземлитель 220 сборка

Заземление из шины

Электрик и заземление

Заземление в частном доме

Провод заземления в доме

Контур заземления здания 380 v

Заземление на винтовые сваи

Контур заземления 380

Заземление громоотвода

Модульное заземление в частном доме

Контур заземления 380

Подвод заземления

Контур заземления комплект

Ввод коробка заземления

Наружный контур заземления

Модульное заземление в частном доме

Заземление на даче

Монтаж контура заземления в частном доме своими руками

Фундаментный контур заземления

Заземление и кабель в одной траншее

Защитное заземление фото

Гидроизоляция заземления

Заземление приборов

Провод для заземления 380в

Монтаж контура заземления

Ввод заземления в дом

Заземление в дачном доме

Расценки на монтаж контура заземления

Заземление 380

Заземление частного дома в скальных

Заземление для летнего душа

Линейный контур заземления

Заземление металлического гаража

Заземление в доме

Щит заземления монтаж

Похороны электрика заземление

Подключить к контуру заземления

Контур заземления для ПРГ

Как называются похороны электрика заземление

Монтаж контура заземления по стене

Самодельный контур заземления

Контур заземления 380

Заземлитель из арматуры

Заземление 380

Забивание с использованием штанги

Монтаж контура заземления и молниезащиты

Заземление 380 вольт

Как делается заземление бордюра

Контур заземления штыревой

Заземление в частном доме на цоколе

Контур заземления кабельного киоска

Треугольный контур заземления

Заземление водоснабжение в доме

Заземление дома нержавейкой

Прокладка заземления в траншее

Контур заземления 20квт

Ввод заземления в деревянный дом

Модульное заземление

Контур заземления 3квт

Расценки на контур заземления частного дома

Как сделать заземление в частном доме своими руками 220в — | Строительство, дизайн и ремонт частного дома.

Наверное, значение слова заземление знают все, но, к сожалению, не каждый сможет ответить на вопрос, для чего оно нужно и действительно ли это необходимость в частном доме или же всего лишь рекомендательный совет.

Сразу же хотелось бы сказать о том, что именно заземление в доме является гарантом безопасного пользования различными бытовыми предметами электрического типа, и неважно, квартира это или офис. Помимо всего прочего, при его наличии, вероятность того, что случится короткое замыкание, сводится к минимуму.

Когда появилась необходимость сделать заземление в частном доме своими руками 220в и 380в, нужно проанализировать всю имеющую информацию об этом процессе и учесть то, что это совершенно разные сети и для подключения каждой из них нужно будет предпринять различные меры.

Проще, конечно же, заземлением с меньшей нагрузкой, потому как в здесь не потребуется производить монтаж самого контура, в отличие от 380В. Это не единственное но, поэтому, приступим к подробному изучению этого вопроса.

Зачем нужно заземление в частном доме?

Для начала разберемся с вопросом, для чего вообще необходимо организовывать заземление и какие последствия могут быть при его отсутствии.

Порой, мы забываем об элементарных вещах, и такая забывчивость иногда может стоить человеку жизни, именно поэтому, мы не будем пренебрегать напоминаниями элементарных вещей и информацией, которую, вроде бы все знают. Начнем с того, что электрический ток унес немало жизней, и об этом знают все. Аварийная ситуация нередко приводит к тому, что электроприбор, вся его поверхность оказываются под высоким напряжением, которое является опасным для человеческого организма, и прикосновение к нему, может стать смертельным.

Если в доме присутствует заземление сети 220В, избежание этого риска становится обычным делом. Работает это достаточно просто – как только нулевая фаза будет оборвана, весь контур электроприбора становится опасной, а вот контур заземления эту фазу, можно сказать аннулирует, если говорить конкретнее, уводит в землю.

Заземление в частном доме является важной составляющей безопасной жизни в любом помещении, и не важно, дача это или квартира. Функции приспособления:

  • приведение практически к нулю электрических перегрузок
  • повышение уровня пожаробезопасности любого помещения
  • обеспечение безопасной работы с электроприборами

Необходимые материалы и инструменты для заземления 220в

Первое, что нужно будет сделать, перед тем, как произвести монтаж конструкции, подготовить все инструменты и материалы, которые будут нужны в этом процессе, и только после этого, можно будет смело приступать к организации качественного и правильного заземления своими руками. Итак:

  • Детали (сюда входят различного рода трубы, уголки, а также профили, желательно металлические). Сколько и чего нужно будет, зависит от параметров электродов. Под рукой их должно быть необходимое количество (лучше даже с запасом).
  • Полоска из металла. Ширина такого изделия меньше 2. 5 м, ширина от 70 до 100 мм. Стоит сразу отметить, что длина рассматриваемой полоски в обязательном порядке должна быть рассчитана заблаговременно (этот показатель непосредственно зависит от длины создаваемого контура заземления).
  • Нержавеющая сталь тоже пригодиться в таком деле, ведь из нее нам понадобится полоска шириной 95 мм. Используется такая деталь как элемент токопроводящего типа и ее длины должно хватить от дома до самого контура.
  • Аппарат для сварки, для обеспечения электропроводности.
  • Без болгарки в таком деле тоже не обойтись, и кувалду захватить не помешает.
  • Болт М8-М10 и провод из меди, сечение которого должно быть не меньше 5 м2.

Имея все это под рукой, можно переходить к следующему этапу.

Порядок заземления 220В в частном доме своими руками

Следующим этапом будет непосредственный монтаж заземления. Для того чтобы процесс был понятнее, разберемся с последовательностью действий:

1. Выкапываем две траншеи, одна, ведущая к дому, другая – для электродов. Здесь главное, правильно выбрать глубину, она должна быть такой, чтобы штыревые срезы были выше дна на сантиметров 25. Ширина тоже не должна быть маленькой, нужно чтобы работать было в ней удобно.

2. Следующий этап – вбивание в почву электродов.

3. После чего, проводиться оперативный монтаж контура (данный процесс подробнее будет рассмотрен ниже).

4. Приступаем к монтированию токопроводящего проводника. Для этого необходимо уложить нержавеющую полоску в траншею, причем, таким образом, чтобы один конец можно было приварить к контуру заземления, а другой – вывести возле стены.

5. Засыпаем выкопанную ранее яму с готовым заземлением.

6. К токопроводящей полосе подсоединяется провод из меди одним концом, другим же — он будет подсоединен непосредственно к щитку.

Немного времени уйдет для монтажа заземления в частном доме, если под рукой есть все необходимые инструменты и если следовать всем рекомендациям по этому поводу.

Как сделать заземляющий контур?

Идеальным участком для расположения заземляющего контура является отмостка частного сооружения. В любом случае, рекомендуется создавать линейный контур, если же есть желание и средства прокладывать его по всему периметру – с вами спорить никто не будет.

Главным преимуществом линейного контура в том, что в любой удобный для этого момент, его без проблем можно будет нарастить. Итак, процесс создания контура заземления достаточно прост – вырывается яма, глубина которой должна быть, как минимум, 1.9 м, вбиваем туда один за другим пруты заземления.

Контур заземления в частном доме своими руками видео

После того, как все пруты расположились в земле, переходим к процессу их обрезки (верхушки срезаются, примерно, на 17 см). Следующий этап – рытье канавы такой же глубины, в которой производим прокладку прутов. Соединяем элементы контура сваркой (по крайней мере, это оптимальный вариант, по мнению специалистов).

Что запрещается делать при заземлениях 220в?

Есть ряд правил, нарушение которых может привести к негативным последствиям. Чтобы избежать их, необходимо помнить, что:

  • Двух вбитых в землю штырей точно не хватит для создания качественного контура заземления. В данном случае минимальное количество – два треугольника, которые будут находиться под землей на расстоянии 2-2.5 метров.
  • Нельзя использовать для рассматриваемых целей изделия из металла с упрочненной поверхностью. Сюда не подойдут швеллеры или арматура.
  • Из чего бы ни было сделано заземление, оно не вечное и от коррозии его не спасти, так что обновлять контур желательно хотя бы раз в 3-4 года.

https://www.youtube.com/watch?v=6MIOsXp7Tso

Помня об этих правилах и соблюдая все рекомендации, приведенные выше, создать качественное заземление в частном доме 220в своими руками будет совсем не сложно.

Полное руководство по Etihad A380 Residence

Etihad ошеломила #avgeeks и случайных путешественников, когда она представила свою беспрецедентную трехкомнатную резиденцию на борту Airbus A380 еще в 2014 году, превзойдя предыдущие лучшие в своем классе люксы, такие как старые Singapore Suites и Первоклассные люксы Эмирейтс прямо в небе.

Полет в резиденции Etihad был одним из самых запоминающихся полетов TPG.

Наряду со спальней, гостиной и туалетом (с душем!) пассажиры резиденции получают такие удобства, как услуги личного дворецкого, индивидуальное меню от шеф-повара на борту и эксклюзивные залы ожидания в аэропорту, которые им не нужно делить ни с кем другим. Неудивительно, что компания TPG провела такое феноменальное время во время своего первого рейса из Нью-Йорка (JFK) в Абу-Даби (AUH) в конце 2015 года.0003 Где еще вы найдете отдельную спальню с двуспальной кроватью в небе?

Хотя Residence доступен только на ограниченном количестве самолетов и маршрутов Etihad, он летает в популярные направления, такие как Нью-Йорк и Лондон. Плохая новость заключается в том, что для Residence не существует такой вещи, как награды за экономию, поэтому вы можете рассчитывать на то, что буквально выкупите миллионы миль за награду. С положительной стороны, однако, награды доступны почти каждый день на всех четырех маршрутах, которые в настоящее время предлагают Резиденцию. И если у вас есть лишние очки, это лучше, чем тратить десятки тысяч долларов в одну сторону.

Самолеты и маршруты

Как и апартаменты первого класса Etihad, Residence можно найти только на борту самолетов Airbus A380. В настоящее время Etihad имеет в своем парке 10 таких самолетов и в последние годы сократила список направлений, в которые они летают, прекратив полеты в такие города, как Мельбурн (MEL) и Мумбаи (BOM). В настоящее время Etihad летает на самолетах A380 с резиденцией по следующим маршрутам с соответствующими номерами рейсов.

По некоторым из этих маршрутов, в частности, по Парижу и Сиднею, летают или будут летать и другие самолеты, поэтому важно помнить о конкретных номерах рейсов.

Вот текущее расписание рейсов самолетов Etihad A380.

Абу-Даби (AUH) в/из Нью-Йорка (JFK)

Эйтад летит на самолете Residence в Нью-Йорк. Изображение через Getty Images.

Авиакомпания сократила количество рейсов в Нью-Йорк-JFK, поскольку в настоящее время она предлагает только один ежедневный рейс на A380. Время немного сдвигается по сравнению с открытым расписанием, но текущий рейс работает следующим образом:

  • EY101: Абу-Даби (AUH) → 10:30 вылет → Нью-Йорк (JFK) 16:25.
  • 900:23 EY100: Нью-Йорк (JFK) → 22:55. отправление → Абу-Даби (AUH) 20:00. (+1 день)

Абу-Даби (AUH) в/из лондонского аэропорта Хитроу (LHR)

Etihad выполняет до трех рейсов в Лондон ежедневно. Изображение через Getty Images.

Первый маршрут, обслуживаемый самолетами Etihad A380 с резиденцией и апартаментами, по которому ежедневно летает до трех самолетов A380 в каждом направлении.

  • EY11 Абу-Даби (AUH) → 2:50 отправление → Лондон (LHR) 7:30
  • EY19 Абу-Даби (AUH) → 8:10 отправление → Лондон (LHR) 12:50
  • EY25 Абу-Даби (AUH) → 13:15. отправление → Лондон (LHR) 17:55.
  • EY12 Лондон (LHR) → 9:35 вылет → Абу-Даби (AUH) 19:55.
  • EY20 Лондон (LHR) → 15:00 отправление → Абу-Даби (AUH) 1:10 (+1 день)
  • EY26 Лондон (LHR) → 21:20. вылет → Абу-Даби (AUH) 7:30 (+1 день)

Обратите внимание, что четвертая частота перевозчика на этом маршруте — EY9/EY10 — обслуживается Boeing Dreamliner 787-9.

Абу-Даби (AUH) в/из Парижа (CDG)

Прибудьте стильно в Город Света.

Хотя в прошлом на этом маршруте выполнялись два ежедневных рейса A380, в настоящее время он предлагается только на одном рейсе, выполняющемся по следующему расписанию:

  • EY31 Абу-Даби (AUH) → 2:20 вылет → Париж (CDG) 7:00 утра.
  • EY32 Париж (CDG) → 10:10 отправление → Абу-Даби (AUH) 19:55.

Однако с 13 марта 2020 года EY37/38 перейдет с 777-300ER обратно на A380, поэтому с этой даты оба ежедневных рейса по этому маршруту будут выполняться на A380.

Абу-Даби (AUH) в/из Сиднея (SYD)

Сидней принимает два ежедневных рейса Etihad A380.

Еще один флагманский маршрут для Etihad и A380, который выполняется один раз в день на A380 в каждом направлении.

  • EY454 Абу-Даби (AUH) → 21:50 отправление → Сидней (SYD) 18:50. (+1 день)
  • EY455 Сидней (SYD) → 21:55 вылет → Абу-Даби (AUH) 5:35 (+1 день)

Хотя список направлений, куда Etihad летает на A380, ограничен, по крайней мере, это популярные города. К сожалению, для пассажиров, базирующихся в США, возможности заказать награды на маршруте в Нью-Йорк в октябре сократились вдвое, но, как вы увидите ниже, по крайней мере еще есть 9 возможностей.0007 около наград, которые нужно зарезервировать.

Абу-Даби в/из Сеула (ICN)

Самый новый маршрут, предлагаемый авиаперевозчиком A380, этот рейс выполняется один раз в день по следующему расписанию:

  • EY876 Абу-Даби (AUH) → 22:00. вылет → Сеул (ICN) 11:35 (+1 день)
  • EY873 Сеул (ICN) → 00:55 вылет → Абу-Даби (AUH) 5:40

The Residence Experience

Пассажирам, забронировавшим билет Резиденции пользуются услугами консьержа перед полетом, чтобы персонализировать свои впечатления, и имеют доступ к разделам только для резиденций в залах ожидания Etihad в Абу-Даби, лондонском аэропорту Хитроу и Нью-Йорке (JFK).

VIP-комната в JFK была настолько секретной, что даже TPG не могла найти ее.

Они также могут заранее заказать индивидуальное меню, если хотят чего-то действительно уникального, или составить свое меню на борту вместе с бортовым шеф-поваром.

TPG пользуется персональными услугами дворецкого в резиденции.

Резиденция на борту самолета Etihad A380 расположена в самом начале верхней палубы самолета с левой стороны самолета. Хотя здесь вы также найдете девять апартаментов первого класса, резиденция — это отдельный маленький мир.

Благодаря закрывающимся дверям в резиденции очень уединенно.

Войдя через дверь, которую можно открывать и закрывать, вы сначала попадаете в гостиную. В нем есть кожаный диван и скамья Poltrona Frau, а также 32-дюймовый экран HDTV.

В гостиной есть один из двух 32-дюймовых HD-телевизоров.

У дивана есть два обеденных стола, которые складываются, когда они не используются, а внутри скамейки есть отделение для хранения вещей.

Как и в апартаментах, в резиденции есть собственный мини-бар.

В спальне двуспальная кровать с итальянским постельным бельем и собственная бортовая развлекательная система.

Кровать Резиденции.

Как упоминалось ранее, пассажиры резиденции получают отдельный туалет с полом с подогревом, душем и туалетно-косметическими принадлежностями Acqua di Parma.

Награды за бронирование

Теперь самое интересное. На самом деле вы можете бронировать награды в резиденции, используя мили Etihad Guest, и наград очень много. Но это будет стоить вам около 1,5-2 миллионов миль в одну сторону, независимо от того, по какому маршруту вы едете. Хорошая новость заключается в том, что налоги и сборы на самом деле довольно низкие.

Просто примечание, основанное на некоторых комментариях читателей. Еще в 2015/2016 годах вы могли время от времени сравнительно дешево бронировать Etihad Residence — менее 5000 долларов США в одну сторону — на коротком маршруте из Абу-Даби (AUH) в Мумбаи (BOM). Однако A380 уже давно снят с этого маршрута, и такие тарифы какое-то время недоступны. Вы также можете заключить несколько относительно недорогих сделок, вылетев из Коломбо (CMB) или Каира (CAI) и прилетев в Сидней (SYD) примерно за 13 000 долларов в оба конца. Похоже, что таких тарифов больше нет, отчасти потому, что маршрутов, на которых работает A380, очень мало.

На данный момент, даже отправляясь из Каира или Коломбо, двух проверенных пунктов продажи билетов со скидкой, они по-прежнему стоят около 15 000–21 000 долларов в одну сторону и 19 000–32 000 долларов в оба конца. В целом, лучшие предложения, которые я мог найти на данный момент, были в одну сторону из Коломбо (CMB) в Париж (CDG) за 2 650 386 шри-ланкийских рупий (15 694 доллара США).

Или из Каира (CAI) в Париж (CDG) за 272 396 египетских фунтов (15 189 долларов США) в одну сторону.

Это много наличных, поэтому, если вы хотите вместо этого использовать мили, у вас есть варианты. Правда, это тоже будет много миль.

Чтобы забронировать вид на жительство, вам потребуются мили Etihad Guest, поскольку эти вознаграждения недоступны для партнерских программ, таких как American Airlines AAdvantage или Korean Air SkyPass. Хорошей новостью является то, что вы можете переводить баллы либо из программы American Express Membership Rewards, либо из программы Citi ThankYou Rewards, поэтому есть простые способы быстро пополнить баланс миль, не летая на самолете авиакомпании. Тем не менее, у вас должны быть миллионы миль в запасе. Тем не менее, это действительно может стоить того, учитывая, что даже перелет в одну сторону по этим маршрутам может стоить от 20 000 до 30 000 долларов.

Для поиска премий уровня экономии на рейсах Etihad, которые можно забронировать за мили партнеров, воспользуйтесь собственным поиском премий Etihad. Вы можете осуществлять поиск в одну сторону или туда и обратно, и вам не нужно входить в систему с учетной записью Etihad Guest, чтобы увидеть награды.

Стоимость погашения может показаться странной, учитывая, что другие программы взимают плату с шагом в 500 и 1000, в то время как стоимость погашения вознаграждения Etihad Guest может снижаться до милли. Они также меняются со временем, поэтому те, которые я перечислил, были в силе на момент написания.

Здесь указаны суммы погашения в одну сторону для каждого из маршрутов, а также налоги и сборы, которые вы можете заплатить.

Route Miles and Fees
Abu Dhabi – New York 2,735,250 + $74
New York – Abu Dhabi 3,022,222 + $30
Абу-Даби – Лондон 2 198 487 + $33
Лондон – Абу-Даби 1,231,293 + $266
Abu Dhabi – Paris 1,834,493 + $33
Paris – Abu Dhabi 1,260,976 + $119
Abu Dhabi – Sydney 2,157,640 + $57
Sydney – Abu Dhabi 2,167,041 + $70
Abu Dhabi – Seoul 1,446,293 + $33
Seoul – Abu Dhabi 1,253,939 + $25

Однако имейте в виду, что при бронировании рейса туда-обратно они значительно уменьшатся. Например, поездка туда и обратно из Абу-Даби в Лондон снизит цену до 861 905 миль в каждом направлении.

Все еще не кража ни в коей мере, но это определенно лучше, чем выкупить более 2 миллионов миль в одном направлении.

Вот примерный день, когда награды в Residence и First Apartments можно получить от Абу-Даби до Нью-Йорка.

И обратный маршрут с рейсом A380, показывающий наличие награды Residence (относительно трудно найти награды первого класса, вылетающие из JFK).

Настал день, когда доступны все три рейса А380 в Лондон Хитроу.

И день, когда все три обратных рейса тоже.

Доступность премий в резиденции довольно высока и на других маршрутах, хотя вам нужно убедиться, что вы бронируете частоту, которую выполняет A380, а не другой самолет.

Итог

Резиденция Etihad — это, вероятно, лучший способ летать, если у вас нет собственного частного самолета. У вас есть не только собственный люкс, но он также включает в себя гостиную, отдельную спальню и собственную ванную комнату с душем, не говоря уже о специальном дворецком. Вы также можете пользоваться наземными услугами, такими как частный лаундж в некоторых направлениях.

Несмотря на то, что стоимость бронирования премиального билета в Резиденции высока и составляет 1,5–2 миллиона миль в одну сторону, это может быть оправдано, если учесть, что платные билеты стоят от 20 000 до 30 000 долларов в каждом направлении. И если у вас есть лишние баллы от Amex или Citi, это вполне может быть полезным выкупом, учитывая, что это опыт, который вы запомните на всю оставшуюся жизнь.

Airbus A380 против Boeing 747 — какой самолет лучше?

Когда был представлен Airbus A380, многие считали, что он положит конец первоначальному гигантскому реактивному самолету Boeing 747. Однако свертывание программы A380 и поэтапный отказ от 747 показывают, что это будет редкое зрелище. увидеть оба типа к тому времени, когда это десятилетие закончилось. Тем не менее, на их пике, какой самолет был лучшим? Полностью загруженный 800-местный А380 (в устрашающей экономичной конфигурации) или дальнемагистральный 747 с личным салоном на борту?

Методика сравнения

Во-первых, мы рассмотрим официальные спецификации с сайтов Boeing и Airbus. Что касается технических характеристик, то в первую очередь мы будем сравнивать последнюю версию каждой модели: Boeing 747-8 и самую последнюю версию Airbus A380-800.

Дополнительно представим, что мы авиакомпания, которая ищет самолет большой вместимости как для пассажиров, так и для грузов. Хотя само собой разумеется, что грузовой вариант Boeing 747 легко превзойдет A380 (поскольку грузовой вариант Airbus так и не был построен), мы постараемся оставаться честными и представить, что мы в первую очередь пассажирская авиакомпания.

Мы также будем стремиться к максимальной гибкости и наиболее рентабельным операциям. Некоторые самолеты могут обеспечить лучшее обслуживание клиентов, когда речь идет о более тихих двигателях и лучших салонах. Мы примем это во внимание, но отдадим предпочтение тому, что выглядит лучше на бумаге. Кроме того, мы предполагаем, что оба так же легко летают, как и друг друга.

Фото: Getty Images

Пассажиры

Тип 747-8 A380-800
Cockpit crew Two Two
Typical capacity 410 in 3-class 555
Exit limit 605 853

Перевозчики настраивают свои самолеты по своему усмотрению. Lufthansa, оператор, представивший 747-8 для пассажирских перевозок, использует свои самолеты четырех классов. Он может вместить до 362 пассажиров в первом, бизнес-, эконом- и премиум-классах. Lufthansa запустила самолет с новыми креслами бизнес-класса, которые были расположены в форме буквы «V», при этом два соседних сиденья наклонены друг к другу вдоль центральной оси.

Фото: Getty Images

Между тем, у крупнейшего оператора А380, Эмирейтс, есть три разных набора вместимости, в зависимости от дальности полета.

  • Трехклассовый — 489 Ultra Long Range
  • Трехклассный — 517 Long Range
  • Двухклассный — 615 Long Range

Независимо от того, как авиакомпании конфигурируют свои салоны, Airbus A380 выталкивает 747 прямо из ворот с пассажировместимостью . В полной экономической конфигурации A380 может обслуживать на 250 пассажиров больше, чем 747. Тем не менее, это потому, что он был разработан почти через 35-40 лет после первого полета Boeing 747, и Airbus точно знал, на каких показателях он хотел сосредоточиться.

Победитель: Airbus A380

Независимо от того, где сидят пассажиры в Airbus A380, в нем все равно будет много места по сравнению с большинством аналогов самолета. Фото: Эмирейтс

Интерьер

Пара была воплощением стильного полета для своего поколения. Боинг 747 действительно был пионером в том, что касается просторных салонов и высочайшего качества обслуживания клиентов. Тем не менее, добавление такого большого дополнительного пространства в салоне на борту A380 дает больше места для баров, душевых, лаунджей и полноценных частных кают.

Одна вещь, которая отличает Боинг 747 от А380, — это творческие подходы, с помощью которых его первые операторы продвигали свою верхнюю палубу. Например, Delta Air Lines запустила «первый в мире летающий пентхаус» на своих самолетах еще в 1970-х годах. Несмотря на это, Airbus по-прежнему выигрывает этот раунд, предоставляя так много места, но при этом позволяя своим операторам предлагать такие классные интерьеры.

Победитель: Airbus A380

Эмирейтс — одна из авиакомпаний, максимально использующих пространство. Фото: Эмирейтс

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Помещение для товаров

.

Type 747-8 A380-800
Cargo Volume 6,225 cu ft (176 m3) 6,190 cu ft (175.2 m3)
Length 250 76,3 м / 238 футов 7 дюймов
Высота 63 фута 6 дюймов / 19.4 M 79 футов 0 дюймов / 24,09 м
Ширина кабины 20 футов (6,1 м) 21 FT 4 в (6,5 м)
8888888 978 978 978 978 9700
1,268,000 lb / 575,155 kg
Operating empty weight 485,300 lb / 220,128 kg 611,000 lb / 277,144 kg
Max. полезная нагрузка 167 700 фунтов / 76 067 кг 185 000 фунтов / 83,914 кг

Cargo — очень прибыльный источник дохода для перевозчиков, и наша авиакомпания — не исключение. Что касается грузоподъемности, Боинг 747 имеет большую грузоподъемность, несмотря на менее мощные двигатели и меньшую тягу.

Airbus активно обслуживает пассажиров и уступил Boeing в этой категории. Кроме того, мы должны признать, что грузовая версия Boeing 747 существует, и она довольно популярна. Боинг 747-8F помогает нескольким крупным игрокам доставлять товары по всему миру. Atlas Air, UPS, Cargolux, Cathay Pacific, AirBridgeCargo и Nippon Cargo используют грузовое судно в своих операциях.

Cargolux эксплуатирует 15 самолетов 747-400 и 14 самолетов 747-8. Фото: Getty Images. Фото: Getty Images

Согласно заявлению, при получении своего первого грузового самолета 747-8 бывший директор по грузовым перевозкам Cathay Pacific Ник Родс поделился тем, насколько жизненно важны для компании операции по доставке.

«Грузовые перевозки — очень важная часть бизнеса Cathay Pacific, на которую в хороший год приходится около трети наших доходов. большая дальность полета с превосходными эксплуатационными показателями, что позволяет нам предоставлять нашим клиентам еще более качественный сервис. Эти новые самолеты будут играть важную роль в наших постоянных усилиях по развитию Гонконга как ведущего международного грузового авиаузла».

Кроме того, в другом заявлении генеральный директор Qatar Airways Акбар Аль Бакер также подчеркнул ценность грузовых перевозок, когда в 2017 году он получил первый из двух самолетов 747-8F, принадлежащих базирующейся в Дохе авиакомпании.

«Прибавление нашего самого первого 747-8 Freighter является важным моментом для нашего грузового подразделения и долгожданным пополнением нашего грузового парка из 20 широкофюзеляжных самолетов.»

Теперь, когда общество больше, чем когда-либо, полагается на доставку товаров, срок службы 747-го может быть продлен.

Победитель: Боинг 747

Запас хода и запас топлива

Type 747-8 A380-800
Fuel capacity 63,034 US gal / 238,610 litres 85,472 US gal / 323,546 litres
Cruise Mach 0.86 / 914 км/ч Маха 0,85 / 903 км/ч
Максимально допустимая рабочая скорость Маха 0,9/ 956 km/h Mach 0.89 / 945 km/h
Range 7,730 NM / 14315 km) 8,200 NM / 15186 km
Ceiling 43,100 ft / 13,100 m 43,000 ft / 13 100 м
Двигатели (4×) GEnx-2B Rolls-Royce Trent 900

Дальность полета A380 превосходит 747-8. Несмотря на то, что разница не является колоссальной, ее достаточно, чтобы вселить уверенность в операторов сверхдальних перевозок. Даже когда дело доходит до топливного бака, эта модель лидирует. Сразу видно, что Airbus A380 может сжечь чуть более чем на 20 000 галлонов США топлива больше, чем Boeing 7479.0003

Победитель: Airbus A380

Четыре из десяти А380 Korean Air активны. Фото: Getty Images.

А как же топливная экономичность?

То, что у аэробуса больше топлива, не означает, что его эксплуатация дешевле. Boeing утверждает, что 747-8 более экономичен в пересчете на место на милю, чем любой другой самолет. Однако Airbus утверждает, что A380 — самый экономичный самолет в мире.

Нет особого смысла сравнивать два реактивных самолета по расходу топлива и стоимости пассажиро-миль. Самолеты существенно различаются по размерам. В этом случае стандартные метрики для измерения эффективности не вступают в игру. Тем не менее топливная экономичность является одной из основных причин, по которым операторы предпочитают отказываться от обоих типов.

Победитель: Розыгрыш

И Boeing 747-8, и Airbus A380 отстают, когда речь идет о целях авиакомпаний по топливной эффективности. Фото: Люфтганза

Какой самолет более популярен у перевозчиков?

Давайте посмотрим, как рынок отреагировал на оба этих самолета, и посмотрим, проявится ли закономерность. Давайте посмотрим на книгу заказов на июнь 2022 года.

Boeing 747 заказывает : 1573 — в среднем около 30 в год с момента его первого полета в 1968.

Airbus A380 заказывает : 251 — в среднем около 13 заказов в год с момента его первого полета в 2007 году.

…Ах да, и А380 отменили. Так. Совершенно очевидно, что даже с точки зрения продаж Boeing 747 был более популярен. Тем не менее, это могло быть связано с тем, что это был проверенный самолет с примерно 40-летним опытом эксплуатации A380.

Победитель: Боинг 747

Boeing 747 уже более пяти десятилетий является королевой неба. Фото: Getty Images

Стоимость жиклеров

Вот прейскурантная цена каждого самолета на 2020 год:

Airbus A380 — 445,6 млн долларов

Боинг 747-8 — 402,9 млн долларов

Boeing 747 на самом деле дешевле купить и дешевле эксплуатировать. Это может быть меньше с точки зрения пассажировместимости, но в мире, где авиакомпаниям нужны самолеты меньшего размера, которые летают из точки в точку, действительно ли эти дополнительные 45 миллионов долларов того стоят? Эта сумма составляет почти 300 000 долларов США за каждого дополнительного пассажира, которую необходимо будет компенсировать в течение всего срока службы самолета.

Конечно, если бы A380 был достаточно популярен, чтобы достичь более высоких производственных мощностей, цена могла бы снизиться. Однако мы живем не в том мире. Наконец, вполне вероятно, что цена Airbus будет соответствовать цене 747 для любого клиента (как они, как известно, делают).

Победитель: Боинг 747

Долговечность и практичность

В конечном счете, A380 стал воплощением мечты. Гигантская плавучая деревня, которая может летать через континенты с душевыми, комнатами отдыха и многим другим. Однако мир быстро изменился.

Сегодня авиакомпании ищут самолеты меньшего размера, которые могут летать между региональными аэропортами, и на «летающих островах» больше нет места. Если авиакомпания может заполнить весь A380, то это может быть огромным источником прибыли, но это становится все более редким.

Грузоподъемность является решающим фактором для A380. Поэтому при более точных вариантах самолет становится все более избыточным. В последние годы несколько авиакомпаний планируют отказ от суперджамбо в пользу более экономичных решений. Он находится на вооружении только с 2007 года, но компании быстро осознали недостатки такого памятника.

Именно по этой причине кажется, что меньшая емкость 747 выигрывает в этом раунде. Тем не менее, это горько-сладкая победа, так как над иконой тоже садится солнце. Современные самолеты, такие как Airbus A350 и грядущий Boeing 777X, почти соответствуют вместимости, но имеют значительные улучшения в конструкции, стоимости и топливной экономичности.

Победитель: Боинг 747

Последние изменения в отрасли

Глобальный кризис в области здравоохранения, несомненно, потряс авиационный рынок в последние годы. Эта пара — две самые значительные потери в отрасли. Впоследствии оба широкофюзеляжных самолета уже выводились из эксплуатации авиакомпаниями на всех континентах. Однако кризис стал катализатором их выхода на пенсию в нескольких флотах.

Например, после 49 лет полетов на самолете Queen, KLM прекратила пассажирские перевозки на этом самолете в марте 2020 года. Флагманский авиаперевозчик Нидерландов имел богатую историю использования джамбо, и они вместе росли в отрасли вместе с длительными отношениями. почти пять десятилетий.

Кроме того, Virgin Atlantic собиралась вывести из эксплуатации Boeing 747 в 2021 году, но базирующаяся в Великобритании авиакомпания решила сделать это в 2020 году. Перевозчик и самолет создали культовое партнерство, которое символизирует захватывающий период для британской пассажирской авиации.

Кроме того, этим летом Air France списала свой последний самолет A380. Флагманский авиаперевозчик Франции изначально собирался отказаться от этого типа к 2022 году. Однако изменившиеся обстоятельства заставили авиакомпанию внести коррективы в свои планы.

В течение всего лета Lufthansa прекращала полеты A380 из Франкфурта и собиралась сосредоточиться на рейсах из Мюнхена. Однако вскоре авиакомпания заявила, что в рамках своей модели реструктуризации она вряд ли возобновит обслуживание суперджамбо.

Одно из самых известных заземлений 2020 года связано с Qantas A380. Самолет помог австралийскому авиаперевозчику выйти на международный уровень и открыл бесчисленные возможности для экономики Океании и Юго-Восточной Азии. Qantas собиралась отказаться от шести оставшихся единиц до конца года. Однако вскоре стало казаться, что нет времени лучше настоящего. По интересному повороту судьбы Qantas теперь снова летает на A380.

Такие авиакомпании, как Qatar Airways, также вернули самолет в эксплуатацию после длительного простоя. Тем не менее, генеральный директор авиакомпании заявил, что не видит долгосрочного будущего в самолете.

Несмотря на то, что оба типа были быстро выведены из эксплуатации, 747-8 не был официально выведен из эксплуатации из-за пандемии. Поэтому, поскольку мы сосредоточились на последней модели, именно Queen превосходит супергигант.

Победитель: Боинг 747

Последний 747-й будет доставлен в этом году. Фото: Боинг

Загробная жизнь

За прошедшие десятилетия варианты Boeing 747 нашли применение в других областях после того, как были выведены из эксплуатации пассажирскими авиалиниями. Помимо того, что они стали грузовыми единицами, несколько выпусков были творчески использованы по-разному.

Например, НАСА взяло бывший Boeing 747 компаний Pan Am и United и преобразовало его в Стратосферную обсерваторию для инфракрасной астрономии (SOFIA). Он содержит 17-тонный инфракрасный телескоп шириной 8 футов, который установлен за большой раздвижной дверью. Этот самолет летит в стратосферу на высоте 38 000–45 000 футов, что позволяет астрономам изучать солнечную систему над 99% атмосферы Земли, блокирующей инфракрасное излучение.

Другим примером является то, что Боинг 747 часто считается испытательным стендом в отрасли. Недавно подразделение, которое работало в Qantas почти пять десятилетий, получило новую роль, поскольку Rolls-Royce решил использовать его для испытаний. На самолете будут испытаны современные и будущие технологии реактивных двигателей, которые помогут произвести революцию в авиации и сократить выбросы. Мы надеемся, что эта процедура откроет новые горизонты, когда дело доходит до эффективности.

Конечно, пока рано говорить о том, окажется ли A380 таким же полезным в своей загробной жизни. Возможно, в будущем может появиться тенденция к переоборудованию грузовых судов или другим альтернативным решениям. Мы уже видим, как A380 используется для испытаний топливных решений следующего поколения, таких как водород. Однако Боинг 747 уже доказал свою универсальность несколькими способами.

Победитель: Боинг 747

Размеры и двигатели А380 придают ему другой шумовой профиль. Фото: Getty Images

Оставить наследие

В целом наследие Boeing 747 говорит само за себя. Несмотря на то, что ему уже полвека, с годами ему удалось адаптироваться и по-прежнему найти свою роль в отрасли. Тот факт, что самая последняя модернизация самолета была представлена ​​только в последнее десятилетие, показывает, что до недавнего времени спрос на этот тип был.

Между тем, несмотря на все свое величие, несколько самолетов Airbus A380 постоянно останавливаются, прежде чем им исполнится 15 лет. К тому времени, когда десятилетие закончится, увидеть его в небе будет настоящим удовольствием. В конце концов, Боинг 747 нашел свое применение вне зависимости от обстоятельств, в то время как А380 кажется менее универсальным.

Боинг 747 — легенда отрасли. Фото: Getty Images

Печально видеть, что две электростанции становятся менее распространенными по мере того, как мир продолжает меняться. Тем не менее, миллионы пассажиров, несомненно, пережили так много значимых моментов благодаря двум широкофюзеляжным самолетам.