Как подключить эпра: Карта сайта

Содержание

Как правильно подключить эпра — Дом Фасон

ByAdminлинолеума, руками, своими, укладка, фанеру

Схема подключения ЭПРА у вас сразу есть наглядный пример, как правильно подключить и.

Схемное построение предусматривает одну из двух вариаций — мостовая либо полумостовая. Конструкции, где используется мостовая схема, как правило, поддерживают работу с лампами высокой по этому адресу. Примерно на такие приборы света мощностью от ватт рассчитаны пускорегулирующие модули, выполненные по мостовой схеме.

Содержание

  1. ЭПРА для люминесцентных ламп: что это такое, как работает, схемы подключения ламп с ЭПРА
  2. Схемы подключения люминесцентных ламп: с дросселем и без дросселя, 2-х и более ламп (Фото & Видео)
  3. Подключаем, используя электромагнитный балласт
  4. Как подключить люминесцентную лампу?
  5. Ссылка на статью
  6. Устройство и схема включения люминесцентной лампы
  7. Принцип работы

ЭПРА для люминесцентных ламп: что это такое, как работает, схемы подключения ламп с ЭПРА

Которая, кроме поддержки мощности, оказывает положительное влияние как правильно подключить эпра характеристики питающего напряжения Между тем, преимущественно в составе как правильно подключить эпра светильников эксплуатируются модули, построенные на базе полумостовой схемы.

Такие приборы на рынке встречаются чаще по сравнению с мостовыми, т. Особенности работы аппарата Условно функционирование электроники можно разделить на как правильно подключить эпра рабочих этапа. Первым делом включается функция предварительного прогрева нитей накала, что является важным моментом в как правильно подключить эпра долговечности газовых приборов света.

Особенно необходимой эта функция видится в условиях низкотемпературной окружающей среды. Вид рабочей электронной платы одной из моделей пускорегулирующего модуля на полупроводниковых элементах.

Схемы подключения люминесцентных ламп: с дросселем и без дросселя, 2-х и более ламп (Фото & Видео)

Эта небольшая легкая плата полностью заменяет функционал массивного дросселя и добавляет ряд улучшенных свойств Затем схемой модуля запускается функция генерации импульса высоковольтного импеданса — уровень напряжения около 1,5 кВ. Присутствие напряжения такой величины между электродами здесь сопровождается пробоем газовой среды баллона люминесцентной лампы — зажиганием лампы.

Наконец, подключается третий этап как правильно подключить эпра схемы модуля, основная функция которого заключается в создании стабилизированного напряжения горения газа внутри баллона.

Уровень напряжения в этом случае относительно невысок, чем обеспечивается малое потребление энергии. Принципиальная схема пускорегулятора Как правильно подключить эпра уже отмечалось, часто как правильно подключить эпра конструкцией является модуль ЭПРА, собранный по двухтактной полумостовой схеме. Принципиальная схема полумостового устройства запуска и регулировки параметров люминесцентных светильников. Однако это далеко не единственное как правильно подключить эпра решение, какие применяются для изготовления ЭПРА Работает такая схема в следующей последовательности: Сетевое напряжение в В поступает на диодный мост и фильтр.

Подключаем, используя электромагнитный балласт

На выходе фильтра образуется постоянное напряжение в В. Инверторным модулем наращивается частота напряжения. От инвертора напряжение проходит на симметричный трансформатор. На трансформаторе за счет управляющих ключей формируется необходимый рабочий потенциал для люминесцентной лампы. Ключи управления, установленные в цепи двух секций первичной и на вторичной обмотке, регулируют здесь мощность.

Поэтому на вторичной обмотке формируется свой потенциал для каждого этапа работы лампы. Например, при разогреве нитей накала один, в режиме текущей работы. Здесь сетевое напряжение выпрямляется сборкой из как правильно подключить эпра диодов.

Выпрямленное напряжение от как правильно подключить эпра как сообщается здесь попадает на конденсатор, где сглаживается по амплитуде, фильтруется как правильно подключить эпра гармоник. На качество работы схемы оказывает влияние как правильно подключить эпра подбор электронных элементов.

Нормальная работа характеризуется параметром тока на плюсовом выводе конденсатора С1. Длительность импульса розжига светильника определяется конденсатором С4 Далее посредством инвертирующей части схемы, собранной на двух ключевых транзисторах полумостнапряжение, поступившее из сети с частотой 50 Гц, преобразуется в потенциал с более высокой частотой — от 20 кГц.

читать статью

Он подается уже на клеммы люминесцентной лампы для обеспечения рабочего режима. Примерно по такому же принципу действует мостовая схема. Разница состоит лишь в том, что в ней используются не два инвертора, а четыре ключевых транзистора.

Соответственно, схема несколько усложняется, добавляются дополнительные элементы. Узел схемы инвертора, собранный по мостовой схеме.

Здесь в работе узла участвуют не два, а четыре ключевых транзистора. Причем зачастую предпочтение отдается полупроводниковым элементам как правильно подключить эпра структуры.

На схеме: VT1…VT4 — транзисторы; Tp — трансформатор тока; Uп, Uн — преобразователи Между тем именно мостовой вариант сборки как правильно подключить эпра подключение большого количества здесь более двух на одном балласте.

Как правило, устройства, собранные по мостовой схеме, рассчитаны на мощность нагрузки от Вт и выше. Варианты подключения люминесцентных ламп В зависимости от схемных решений, используемых в конструкции пускорегулирующих аппаратов, варианты подключения могут быть самые разные. Если одна модель устройства как правильно подключить эпра, к примеру, подключение одного посмотреть еще, другая модель может поддерживать как как правильно подключить эпра подключить эпра одновременную работу четырех ламп.

Простейший вариант питания светильника через электромагнитный пускорегулирующий элемент: 1 — нить накала; 2 — стартер; как правильно подключить эпра правильно подключить эпра — стеклянная колба; 4 как правильно подключить эпра дроссель; L — фазная линия питания; N — нулевая линия Самым простым подключением видится вариант с электромагнитным устройством, где основными элементами схемы являются лишь дроссель и стартер.

Здесь от сетевого интерфейса фазная линия соединяется к одной из двух клемм дросселя, а как правильно подключить эпра провод подводится на одну клемму люминесцентной лампы.

Фаза, сглаженная на дросселе, отводится от его второй клеммы и соединяется на вторую противоположную клемму.

Как подключить люминесцентную лампу?

Остающиеся свободными еще две клеммы лампы подключаются как правильно подключить эпра розетке стартера. Вот, собственно, и вся схема, которая до появления электронных полупроводниковых моделей ЭПРА использовалась повсеместно. Как правильно подключить эпра подключения двух люминесцентных светильников через один дроссель: 1 — фильтрующий конденсатор; 2 — дроссель, по мощности равный мощности двух приборов света; 3, 4 — лампы; 5,6 — стартеры запуска; L — фазная линия питания; N — нулевая линия Https://domfason.ru/скандинавские-шторы-на-окна базе этой же схематики реализуется решение с подключением двух люминесцентных ламп, одного дросселя и двух стартеров.

Правда в этом случае требуется подбирать дроссель по мощности, исходя из суммарной мощности газовых светильников.

Ссылка на статью

Дроссельный схемный вариант можно доработать с целью устранения дефекта стробирования. Он довольно часто возникает именно на светильниках с электромагнитным ЭПРА. Доработка сопровождается дополнением схемы диодным мостом, который как правильно подключить эпра после дросселя. Подключение к электронным модулям Варианты подключения люминесцентных ламп на электронных модулях несколько отличаются.

Каждый электронный пускорегулирующий аппарат имеет входные клеммы для подачи сетевого напряжения и выходные клеммы под нагрузку.

В зависимости от конфигурации ЭПРА, подключается одна или несколько ламп. Как правило, на корпусе прибора любой мощности, как правильно подключить эпра на подключение соответствующего количества светильников, имеется принципиальная схема включения.

Порядок подключения люминесцентных светильников к устройству пуска и регулирования, действующего на полупроводниковых элементах: 1 — интерфейс для сети и заземления; 2 — интерфейс для светильников; 3,4 — светильники; L — фазная линия питания; N — нулевая линия; 1…6 — контакты интерфейса На схеме выше, к примеру, предусматривается питание максимум двух люминесцентных ламп, так как в схеме используется модель двухлампового балласта.

Два интерфейса прибора рассчитаны так: один для как правильно подключить эпра сетевого напряжения и заземляющего провода, второй для подключения ламп. Этот вариант тоже из серии простых решений.

Аналогичный прибор, но рассчитанный уже для работы с четырьмя лампами, отличается наличием увеличенного числа клемм на интерфейсе подключения нагрузки.

Сетевой интерфейс и линия подключения заземления остаются без изменений. Разводка подключения по четырехламповому варианту. В качестве устройства запуска и регулирования также используется электронный полупроводниковый ЭПРА. На схеме 1…10 — контакты интерфейса устройства пуска и регулирования Однако наряду с простыми устройствами, — одно- двух- четырехламповыми — встречаются пускорегулирующие конструкции, схематика которых предусматривает использование функции регулировки свечения люминесцентных как правильно подключить эпра с помощью.

Это так называемые управляемые модели регуляторов. Рекомендуем подробнее ознакомиться с принципом работы регулятора мощности осветительных приборов.

Чем отличаются подобные приборы от уже рассмотренных устройств? Тем, что в дополнение к сетевому и https://domfason.ru/как-наклеить-обои-партнеры оснащаются еще интерфейсом для подключения управляющего напряжения, уровень которого обычно составляет вольт постоянного тока.

Четырехламповая конфигурация с возможностью плавной регулировки яркости свечения: 1 — переключатель режима; 2 — контакты подвода управляющего напряжения; 3 страница заземляющий контакт; 4, 5, 6, 7 — люминесцентные лампы; L — фазная линия питания; N — нулевая линия; 1…20 — контакты интерфейса устройства пуска как правильно подключить эпра регулирования Таким образом, разнообразие конфигурации электронных пускорегулирующих как правильно подключить эпра позволяет как правильно подключить эпра системы как правильно подключить эпра приборов разного уровня.

Устройство и схема включения люминесцентной лампы

Имеется в виду не жмите уровень мощности и охвата площадей, но также уровень управления. Выводы и полезное видео по теме Как правильно подключить эпра, сделанный на основе практики как правильно подключить эпра, рассказывает и показывает — какой прибор из двух должен быть признан конечным пользователем более качественным и практичным.

Этот сюжет лишний раз подтверждает, что простые решения выглядят надёжными и долговечными: Между тем ЭПРА продолжают совершенствоваться. Как правильно подключить эпра рынке как правильно подключить эпра https://domfason.ru/полуторный-матрас-размеры-стандартные новые модели таких приборов.

Электронные конструкции тоже не лишены недостатков, но по сравнению с электромагнитными как правильно подключить эпра, явно показывают лучшие технические и эксплуатационные качества.

Принцип работы

Вы разбираетесь в вопросах принципа работы и схем подключения ЭПРА продолжить хотите дополнить изложенный выше материал личными наблюдениями? Или хотите поделиться полезными рекомендациями по нюансам ремонта, замены или выбора пускорегулирующего аппарата?

Пишите, пожалуйста, свои комментарии к этой записи в блоке ниже.

Обзор балластов VOSSLOH SCHWABE

Статья была полезна?

как работает + схемы подключения

Содержание публикации

  1. Из чего состоит устройство?
  2. Варианты подключения люминесцентных ламп
  3. Подключение к электронным модулям
  4. Выводы и полезные видео по теме

Вы задаетесь вопросом, зачем нужен электронный модуль ЭКГ для люминесцентных ламп и как он должен быть подключен? Правильная установка энергосберегающих ламп во много раз продлит срок их службы, верно? Но вы не знаете, как подключить электронные балласты и вам это нужно?

Мы расскажем вам о назначении электронного модуля и его подключении – в статье рассматриваются конструктивные особенности этого устройства, благодаря которым формируется так называемое пусковое напряжение, а также поддерживается оптимальный режим работы ламп.

Приведены принципиальные схемы подключения люминесцентных ламп с использованием электронного балласта, а также видео-рекомендации по использованию таких устройств. Которые являются неотъемлемой частью схемы газоразрядной лампы, хотя конструкция таких источников света может значительно различаться.

Строительство балластных модулей

Конструкции промышленных и бытовых люминесцентных ламп, как правило, оснащены ЭПРА. Аббревиатура читается вполне понятно – электронный балласт.

Старомодное электромагнитное устройство

Рассматривая конструкцию этого устройства из ряда электромагнитных классиков, сразу можно заметить очевидный недостаток – громоздкость модуля.

правда, дизайнеры всегда старались минимизировать общий размер EMPRA. В какой-то степени это удалось, судя по современным модификациям уже в виде ЭПРА.Комплект функциональных элементов электромагнитного балласта. В состав его составных частей, как видите, входят всего две составляющие: стартер (так называемый балласт) и стартер (контур образования выхлопа)

Основная часть электромагнитной конструкции обусловлена ​​введением в цепь большой индуктивности, незаменимого элемента, предназначенного для сглаживания сетевого напряжения и выступающего в качестве балласта.

Помимо дроссельной заслонки, в схему ЭМПРА входят стартеры (один или два). Зависимость от качества их работы и срока службы лампы очевидна, так как неисправность стартера вызывает фальстарт, что означает перегрузку по току на нити накала.Так выглядит один из вариантов конструкции пускателя электромагнитного модуля балласта люминесцентных ламп. Есть много других дизайнов, в которых отмечены различия в размерах корпуса и материалах

Наряду с ненадежностью запуска люминесцентные лампы страдают от стробоскопического эффекта. Он проявляется в виде мерцания с определенной частотой, близкой к 50 Гц.

Наконец, источник питания обеспечивает значительные потери энергии, то есть в целом снижает эффективность люминесцентных ламп.

Улучшение конструкции электронных балластов

С 1990-х годов схемы люминесцентных ламп все больше интегрируются с улучшенной конструкцией балластного модуля.

Модернизированный модуль основан на элементах полупроводниковой электроники. В результате размер устройства уменьшился, а качество работы поднялось на более высокий уровень. Результатом модификации электромагнитных контроллеров стали полупроводниковые электронные устройства для пуска и регулирования свечения люминесцентных ламп. С технической точки зрения они отличаются более высокими показателями производительности

Введение электронных полупроводниковых балластов привело к практически полному устранению недостатков, которые присутствовали в схемах устройств устаревшего формата.

Электронные модули демонстрируют стабильную работу высокого качества и продлевают срок службы люминесцентных ламп.

Больший КПД, равномерное затухание, повышенный коэффициент мощности – все это преимущества новых модулей ЭКГ.

Из чего состоит устройство?

Основными составляющими схемы электронного модуля являются:

  • выпрямительное устройство;
  • фильтр электромагнитного излучения;
  • корректор коэффициента мощности;
  • фильтр сглаживания напряжения;
  • инверторная схема;
  • дроссельный элемент.

Схема включает один из двух вариантов: мостовой или полумостовой. Конструкции мостов обычно поддерживают лампы высокой мощности.Примерно для таких легких устройств (мощностью 100 Вт и более) предназначены балластные модули, выполненные по мостовой схеме. Что, помимо поддержки питания, положительно сказывается на характеристиках питающего напряжения

Между тем, в основном в составе люминесцентных ламп используются модули, построенные по полумостовой схеме.

Подобные устройства на рынке встречаются чаще, чем мостовые, поскольку для традиционного использования используются приборы мощностью до 50 Вт.

Характеристики устройства

Эксплуатацию электроники условно можно разделить на три этапа работы. Первым делом нужно активировать функцию предварительного подогрева нити, что является важным моментом с точки зрения срока службы газовых приборов.

Эта функция особенно необходима в условиях низких температур.Вид функционирующей электронной платы одной из моделей балластного модуля на полупроводниковых элементах. Эта небольшая и легкая плата полностью заменяет функциональность огромного дросселя и добавляет множество дополнительных функций

Затем схема модуля запускает функцию генерации импульса импеданса высокого напряжения – уровень напряжения составляет около 1,5 кВ.

Наличие напряжения такой величины между электродами неизбежно сопровождается пробоем газовой среды баллона люминесцентной лампы: зажиганием лампы.

Наконец, подключается третья ступень схемы модуля, основная функция которой – создание стабилизированного напряжения сгорания газа внутри цилиндра.

Уровень напряжения в этом случае относительно низкий, что обеспечивает низкое энергопотребление.

Принципиальная схема стартера

Как уже отмечалось, часто используемая конструкция представляет собой электронный балластный модуль, собранный по двухтактной полумостовой схеме.Принципиальная схема полумостового устройства пуска и регулировки параметров люминесцентных ламп. Однако это далеко не единственное схемотехническое решение, используемое для производства ЭПРА

Эта схема работает в следующей последовательности:

  1. Напряжение сети 220В поступает на диодный мост и фильтр.
  2. На выходе фильтра формируется постоянное напряжение 300-310В.
  3. Модуль инвертора увеличивает частоту напряжения.
  4. От инвертора напряжение поступает на симметричный трансформатор.
  5. На трансформаторе благодаря клавишам управления формируется необходимый для люминесцентной лампы рабочий потенциал.

Ключи управления, установленные в цепи двух секций первичной и вторичной обмоток, регулируют требуемую мощность.

Таким образом, на вторичной обмотке формируется свой потенциал для каждой ступени работы лампы. Например, при нагреве нитей одна, в текущем режиме работы, другая.

Рассмотрим принципиальную схему полумостового электронного балласта для ламп мощностью до 30 Вт. Здесь сетевое напряжение выпрямляется набором из четырех диодов.

Выпрямленное напряжение с диодного моста поступает на конденсатор, где сглаживается по амплитуде, фильтруется по гармоникам.На качество схемы влияет правильный подбор электронных элементов. Нормальная работа характеризуется параметром тока на плюсовом выводе конденсатора С1. Длительность светового импульса светильника определяется конденсатором С4

Далее через инвертирующую часть схемы, собранную на двух ключевых транзисторах (полумост), подаваемое сетью напряжение с частотой 50 Гц преобразуется в потенциал с более высокой частотой – от 20 кГц.

он уже подается на выводы люминесцентной лампы для обеспечения режима работы.

Примерно так же работает мостовая схема. Единственное отличие в том, что в нем используются не два инвертора, а четыре ключевых транзистора. В результате схема немного усложняется, добавляются дополнительные элементы.Сборка инверторной схемы, собранная по мостовой схеме. Здесь в работе узла задействованы не два, а четыре ключевых транзистора. Кроме того, часто предпочтение отдается полупроводниковым элементам полевой структуры. На схеме: VT1… VT4 – транзистор; Тп – трансформатор тока; Uп, Uн – преобразователи

Между тем именно мостовой вариант монтажа предусматривает подключение большого количества светильников (более двух) на одном балласте. Как правило, устройства, собранные по мостовой схеме, рассчитаны на мощность нагрузки не менее 100 Вт.

Варианты подключения люминесцентных ламп

В зависимости от схемных решений, использованных в конструкции балластов, варианты подключения могут быть самыми разными.

Если одна модель светильника поддерживает, например, подключение светильника, другая модель может поддерживать одновременную работу четырех ламп.Простейший способ питания светильника от источника электромагнитного питания: 1 – нить накала; 2 – закуска; 3 – колба стеклянная; 4 – ускоритель; L – фаза ЛЭП; N – нулевая линия

Самым простым соединением представляется вариант с электромагнитным устройством, в котором основными элементами схемы являются только индуктивность и дроссель.

Здесь от сетевого интерфейса фазовая линия подключается к одному из двух выводов индуктора, а нейтральный провод подключается к одному выводу люминесцентной лампы.

Сглаженная на пускателе фаза отводится от его второго вывода и подключается ко второму выводу (напротив.

Остальные две другие свободные клеммы лампы подключаются к розетке стартера. Это, по сути, вся схема, которая до появления полупроводниковых электронных моделей ЭПРА применялась повсеместно.Возможность подключения двух люминесцентных ламп через индуктивность: 1 – конденсатор фильтра; 2 – дроссель мощностью, равной мощности двух световых приборов; 3, 4 – лампы; 5. 6 – начать закуски; L – фаза ЛЭП; N – нулевая линия

На основе этой же схемы реализовано решение с подключением двух люминесцентных ламп, одной индуктивности и двух стартеров. Правда, в этом случае нужно подбирать индуктивность по мощности, исходя из общей мощности газовых ламп.

Вариант схемы индуктивности может быть изменен для устранения дефекта затвора. Довольно часто встречается в светильниках с ЭПРА.

Капитальный ремонт сопровождается добавлением в схему диодного моста, который загорается после стартера.

Подключение к электронным модулям

Варианты подключения люминесцентных ламп к электронным модулям немного отличаются. Каждый электронный балласт имеет входные клеммы для подачи сетевого напряжения и выходные клеммы для зарядки.

В зависимости от конфигурации ЭПРА подключаются одна или несколько ламп. Как правило, в случае устройства любой мощности, рассчитанного на подключение соответствующего количества ламп, существует электрическая схема розжига. Порядок подключения люминесцентных ламп к пускорегулирующему устройству, работающему на полупроводниковых элементах: 1 – интерфейс для сети и заземления; 2 – интерфейс устройства; 3.4 – лампы; L – фаза ЛЭП; N – нулевая линия; 1… 6 – интерфейсные контакты

Схема выше, например, обеспечивает питание до двух люминесцентных ламп, так как в схеме используется модель с двухламповым балластом.

Два интерфейса устройства спроектированы следующим образом: один для подключения сетевого напряжения и заземляющего кабеля, второй для подключения ламп. Этот вариант также происходит из ряда простых решений.

Аналогичное устройство, но уже рассчитанное на работу с четырьмя лампами, отличается наличием большего количества выводов на интерфейсе подключения нагрузки. Сетевой интерфейс и линия заземления остаются без изменений.Схема подключения по четырехламповому варианту. Электронный полупроводниковый электронный балласт также используется в качестве пускового и регулирующего устройства. На схеме 1… 10 – контакты интерфейса пускорегулирующего устройства

Однако наряду с простыми устройствами – одной, двумя, четырьмя лампами – существуют балластные конструкции, схема которых предполагает использование функции диммирования люминесцентных ламп.

Это так называемые управляемые модели регуляторов. Рекомендуем более подробно ознакомиться с принципом работы регулятора мощности осветительных приборов.

Чем эти устройства отличаются от уже рассмотренных? Дело в том, что, помимо сети и нагрузки, они также оснащены интерфейсом для подключения управляющего напряжения, уровень которого обычно составляет 1-10 вольт постоянного тока.Четырехламповая конфигурация с возможностью плавной регулировки яркости свечения: 1 – переключатель режимов; 2 – контакты подачи управляющего напряжения; 3 – заземляющий контакт; 4, 5, 6, 7 – люминесцентные лампы; L – фаза ЛЭП; N – нулевая линия; 1… 20 – контакты интерфейса пускорегулирующего устройства

Таким образом, разнообразие конфигураций ЭПРА позволяет организовывать системы освещения разного уровня. Это касается не только уровня мощности и покрытия территории, но и уровня управления.

Выводы и полезные видео по теме

Видеоматериал, составленный на основе практики электрика, рассказывает и показывает, какое устройство из двух должно быть признано конечным пользователем как лучшее и наиболее практичное.

Эта история еще раз доказывает, что простые решения кажутся надежными и долговечными:

Между тем, электронные балласты продолжают совершенствоваться. Периодически на рынке появляются новые модели таких устройств. Электронные конструкции также не лишены недостатков, но по сравнению с электромагнитными вариантами они явно демонстрируют лучшие технические и эксплуатационные качества.

Знаете ли вы принципы работы и электрические схемы электронных балластов и желаете дополнить приведенный выше материал личными наблюдениями? Или хотите поделиться полезными советами по нюансам ремонта, замены или выбора балласта? Пожалуйста, напишите свои комментарии к этой записи в блоке ниже.

Источники

Казимов К.Г. Управление и ремонт оборудования газораспределительных систем. Практичная газовая локация для семьи слесаря ​​Книжная полка / К.Г. Казимов. – М .: НЦ ЭНАС, 2008 – 288 с.

Финогенова, Т.Г. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобиля: Контрольные материалы: Учебное пособие / Т. Г. Финогенова. – М .: Академия, 2017 – 257 с.

Сибикин, Ю.Д. Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования предприятий и промышленных предприятий / Ю.Д. Сибикин, М.Ю. Сибикин. – Вологда: Инфраингегнерия, 2013 – 464 с.

Примак, Л.В. Эксплуатация и ремонт малоэтажного жилого фонда / Примак Л.В. – М .: Академический взгляд, 2010 – 276 с.

Полуянович, Н.К. Монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт энергосистем промышленных предприятий: учебник / Н.К. Полуянович. – СПб .: Лань, 2012 – 400 с.

Цупиков С.Г. Справочник уличного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог / С.Г. Цупиков. – Вологда: Инфраингегнерия, 2007 – 928 с.

Финогенова Т.Г. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей. Контрольные материалы: Учебник / Т.Г. Финогенова. – М .: Академия, 2013 – 96 с.

Белаш, Т.А. Эксплуатация и ремонт железнодорожных зданий в особых климатических и сейсмических строительных условиях: учебник / Т.А. Белаш. – М .: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2011. – 293 с.

Гологорский, Е.Г. Эксплуатация и ремонт оборудования предприятий строительной отрасли: учебник / Е.Г. Гологорский. – М .: Архитектура-С, 2006 – 504 с.

Акимова, Н.А. Монтаж, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования: учебное пособие / Н.А. Акимова. – М .: Академия, 2018 – 204 с.

Финогенова, Т.Г. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобиля: Контрольные материалы: Учебное пособие для начала профессионального образования / Т.Г. Финогенова, В.П. Митронина. – М .: ИЦ Академия, 2010 – 80 с.

Бадагуев Б.Т. Работа с большей опасностью. Эксплуатация и ремонт тепловых электростанций / Б.Т. Бадагуев. – М .: Альфа-Пресс, 2012 – 224 с.

Акимова, Н.А. Монтаж, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования: учебное пособие / Н.А. Акимова. – М .: Академия, 2009 – 192 с.

Захаров и А.И. Уровни. Проектирование, сервис, ремонт, эксплуатация / А.И. Захаров. – М .: Академический проект, 2010 – 205 с.

Быков, И. Ю. Эксплуатация и ремонт машин и оборудования нефтегазовых месторождений / И.Ю. Быков, В.Н. Ивановский, Н.Д. Цхадая и др. – Вологда: Инфраинжиниринг, 2012. – 372 с.

Акимова, Н. А. Монтаж, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений / Н. Ф. Котеленец, Н. А. Акимова, Н. И. Сентюричино. – М .: Академия ИЦ, 2013 – 304 с.

Ладухин Н.М. Монтаж, эксплуатация и ремонт технологического оборудования. Структура курса: Учебник / Н. М. Ладучин. – СПб .: Лан П, 2016 – 160 с.

Юнусов Г.С. Монтаж, эксплуатация и ремонт технологического оборудования. Структура курса: Учебник / Г.С. Юнусов, А.В. Михеев, М.М. Ахмадеева. – СПб .: Лань, 2011 – 160 с.

Основина, Л.Г. Автомобильные дороги: строительство, ремонт, эксплуатация / Л.Г. Основина, Л.В. Шуляков, В.Н. Основин, Н.В. Мальцевич. – Rn / D: Fenice, 2011 – 490 с.

Акимова, Н.А. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования / Н. А. Акимова, Н.Ф. Котеленец, Н.И. Сентюричино. – Вологда: Инфра-инжиниринг, 2015 – 304 с.

Рудик, Ф.Я. Монтаж, эксплуатация и ремонт оборудования для перерабатывающих предприятий / Ф.Я. Рудик, В.Н. Буйлов, Н.В. Юдаев. – СПб .: Гиорд, 2008 – 352 с.

Гологорский, Е.Г. Эксплуатация и ремонт оборудования для строительных предприятий / Е.Г. Гологорский, А.И. Доценко, А.С. Ильин. – М .: Архитектура-С, 2006 – 504 с.

Казимов, К.Г. Эксплуатация и ремонт оборудования газораспределительных систем: практическое пособие слесаря ​​газовой отрасли / К.Г. Казимов, В.Е. Гусев. – М .: НЦ ЭНАС, 2012 – 288 с.

Кязимов К., Г. Управление и ремонт оборудования газораспределительных систем / К.Г. Кязимов, В.Е. Гусев. – М .: Энас, 2014 – 288 с.

Финогенова, Т.Г. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобиля: Контрольные материалы: Учебное пособие / Т.Г. Финогенова. – М .: Академия, 2013 – 272 с.

Юркевич, А.А. Монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт энергосистем промышленных предприятий: учебник КПТ / А. А. Юркевич, Г.К. Ивахнюк и др. – СПб .: Лан КПТ, 2016. – 400 с.

Инков, Ю.М. Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава магистральных железных дорог / Ю.М. Инков. – М .: МЭИ, 2011 – 384 с.

Никитко И. Справочник по универсальной сантехнике. Монтаж, ремонт, эксплуатация / И. Никитко. – СПб .: Пьетро, ​​2017 – 352 с.

Серикова Г.А. Сантехника в доме. Монтаж, ремонт, эксплуатация / Г.А. Сериков. – М .: Классик РИПОЛ, 2012 – 256 с.

Акимова, Н.А. Монтаж, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования: учебное пособие / Н.А. Акимова. – М .: Академия, 2018 – 208 с.

Инков, Ю.М. Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава магистральных железных дорог / Ю.М. Инков, В.П. Феоктистов, Н.Г. Шабалин. – Вологда: Инфраингегнерия, 2011 – 384 с.

Сибикин, Ю.Д. Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования предприятий и промышленных предприятий / Ю.Д. Сибикин, М.Ю. Сибикин. – М .: Высшая школа, 2008 г. – 462 с.

Полуянович, Н.К. Монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт энергосистем промышленных предприятий: учебник / Н. К. Полуянович. – СПб .: Лань, 2019 – 396 с.

Рудик, Ф.Я. Монтаж, эксплуатация и ремонт оборудования для перерабатывающих предприятий: учебник для вузов / Ф.Я. Рудик и др. – СПб .: ГИОРД, 2008 г. – 352 с.

Проектирование и расчет многоэтажных гражданских зданий и их элементов. Пособие для вузов / П.Ф. Дроздов, МИДодонов, Л.Л. Паншин, Р.Л. Саруханян / под ред. П.Ф.Дроздова. – М., Стройиздат, 1986 – 351 с.

Серебров Б.Ф. Гаражи и многоэтажные автостоянки: учебное пособие. – Новосибирск: НГАХА, 2005.-131с.

Нагрузки и воздействия на здания и сооружения / В.Н. Гордеев, А.И. Лантух-Лященко, В.А. Пашинский, А.В. Перельмутер, С.Ф. Пичугин, под ред. А. В. Перельмутер. – М., Издательство Ассоциации строительных вузов, 2007. – 482 с.

Нанасова С.М. Строительство малоэтажных жилых домов. Руководство. – М., Издательство АСВ, 2005 – 128 с.

Системы поддержки / Хейно Энгель, предисловие. Ральф Рэпсон торговал с ним. Л.А. Андреева. – М., АСТ Астрель, 2007. – 244 с.

Обследование и испытание зданий и сооружений. Пособие для вузов / В.Г. Козачек, Н.В. Нечаев, С.Н. Нотенко и др. под ред. В.И. Римшина. – М., Высший шк., 2004 г. – 447 с.

Н.В. Прядко. Обследование и реконструкция жилых домов. Руководство. Макеевка. ДонНАСА, 2006. – 156 с.

Организация строительного производства. Пособие для вузов / С.А. Болотин, А.Н. Вихров. – М., Издательский центр “Академия”, 2007. – 208 с.

Нойферт П., Нефф Л. Проектирование и строительство. Дом, квартира, сад. Перевод с него. – Ред. Третье, перераб. И доп. – М., Издательство «Архитектура-С», 2005 г. – 264 с.

Расчеты конструкций загородного дома. Способы экономии. Нагрузки. Влияние. Справочник / Сост. В.И. Рыженко. – М., Издательство «Оникс», 2007 – 32 с.

Нойферг Э. Строительное проектирование. / Ибо с ним. К. Ш. Фельдман, Ю. М. Кузьмина, под ред. З. И. Эстров и Е. С. Раева. – 2-е изд. – М., Стройиздат, 1991 – 392 с.

Саг Ф. Как избежать ошибок при строительстве индивидуального дома. Для с Хунг. Попов С.С. / Под ред. Ю.А. Муравьева. – М., Стройиздат, 1987 – 192 с.

Еремкин А.И., Королева Т.И. Тепловой режим учебных корпусов. – М., Издательство АСВ, 2000 г. – 368 с.

_https://sovet-ingenera.com/elektrika/svetylnik/epra-dlya-lyuminescentnyx-lamp.html

Балабан-Ерменин Ю. В., Липовских В.М., Рубашов А.М. Защита от внутренней коррозии трубопроводов тепловых сетей. 2-е издание. Переработка, дополнения – М .: Издательство «Новости теплоснабжения», 2008. – 288 с.

Афанасьев А.А. Реконструкция жилых домов: учебное пособие для студенческих обществ по направлению 270100 «Строительство» / А.А. Афанасьев, Е.П. Матвеев. –М., 2008.

Иванов Ю.В. Реконструкция зданий и сооружений: консолидация, реставрация, ремонт: проверить учебник / Ю.В. Иванов. -M. : Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2013. –312 с.

В. Н. Кутуков Реконструкция зданий: учебник для вузов по спец. «Строительная техника, оборудование и машинные системы» / В.Н. Кутуков. -M. : Высшая школа, 1981. –263 с.

Матвеев Е.П. Реконструкция жилых домов. За 2 часа Часть 1. Теория, методы и технологии реконструкции жилых домов. Матвеев. -M. : ГУП ЦПП, 1999. –367 с.

Матвеев Е.П. Реконструкция жилых домов. Алле 2. Часть 2. Промышленные технологии реконструкции жилых домов разного периода строительства. Матвеев. -M. : ГУП ЦПП, 1999. –364 с.

Миловидов Н. Н. Реконструкция жилых домов: учебное пособие для вузов / Н. Н. Миловидов, В. А. Осин, М. С. Шумилов. -M. : Высшая школа., 1980. –240 с.

И. В. Носков Укрепление фундаментов и реконструкция фундаментов: Учебное пособие. / IV. Носков, Г.И. Швецов. -M. : Абрис, 2012. –134 с.

Реконструкция зданий и сооружений: пособие для строительного вуза / А.Л. Шагин и др .; а также. К. Шагин. -M. : Высший шк., 1991 –352 с.

Инструмент оценки профессиональной ответственности инженеров (EPRA)

Поделиться

Автор(ы)

Анжела Билефельдт

Натан Э. Кэнни

Права

Использование материалов OEC

Дисциплина(ы)

Инженерное дело

Этика преподавания в STEM

Темы

Социальная ответственность

Инструменты оценки

Печать PDF

Описание

Оценка профессиональной ответственности инженера, которая описывает операционное развитие профессиональной социальной ответственности студентов, моделирует и оценивает социальную ответственность студентов развитие личной и профессиональной социальной ответственности инженеров. EPRA предназначен для использования педагогами для оценки учебных мероприятий, направленных на изменение взглядов учащихся на социальную ответственность.

Body

Домашняя страница: https://www.colorado.edu/faculty/bielefeldt/research/social-responsibility-research

  • Описывает проект, который помог разработать эту меру, и перечисляет полученные публикации.

Описание: EPRA — это утвержденная мера, разработка которой финансировалась Национальным научным фондом и изучает отношение к социальной ответственности студентов инженерных специальностей. По мере того, как профессиональные инженерные ассоциации и инженерные школы меняют свои учебные программы, чтобы помочь будущим инженерам получить навыки и кругозор, необходимые для решения сложных социально обусловленных проблем, с которыми они, вероятно, столкнутся в своей карьере после окончания учебы, EPRA может помочь измерить эффективность этих подходов.

Что он измеряет: EPRA измеряет отношение к социальной ответственности среди студентов инженерных специальностей и данные о различиях среди студентов инженерных специальностей в их отношении к социальной ответственности (в зависимости от пола, ранга, дисциплины, религиозных взглядов и учебного заведения). Его можно использовать для измерения изменений этих взглядов с течением времени и эффективности образовательных мероприятий, направленных на изменение этих взглядов.

Формат: EPRA состоит примерно из пятидесяти различных вопросов, которые респондентов просят ранжировать по семибалльной шкале Лайкерта от «полностью не согласен» до «полностью согласен». Он может быть представлен в бумажном или электронном виде. Мера занимает около 15-20 минут.

Оцениваемые дисциплины

  • Инженерное дело

Аудитория: студентов и аспирантов всех инженерных специальностей.

Примечания по использованию:  EPRA обычно проводится через регулярные промежутки времени в течение бакалавриата и магистратуры инженерного образования для измерения изменений в их отношении к личной и профессиональной социальной ответственности. Его также можно проводить в качестве предварительного и последующего теста для измерения эффективности курса или другого этического вмешательства.

Доступ/для получения дополнительной информации: Пожалуйста, напишите авторам или посетите домашнюю страницу доктора Бильдфельдта для получения дополнительной информации.

Associated References

Билефельдт, Анджела Р. и Натан Э. Кэнни. 2016. «Изменения в отношении к социальной ответственности студентов инженерных специальностей с течением времени». Научная и инженерная этика 22 (5): 1535-1551. https://doi.org/10.1007/s11948-015-9706-5. doi: 10.1007/s11948-015-9706-5.

  • В этом исследовании изучалось, как со временем меняются взгляды студентов-инженеров на свою ответственность за помощь людям и обществу в рамках своей профессии, так называемая социальная ответственность. Инструмент опроса был применен к студентам первоначально в основном на первом курсе, старшем курсе или аспирантуре по специальности «механика», «строительство» или «экология» в пяти учреждениях в сентябре 2012 г., апреле 2013 г. и марте 2014 г. Большинство студентов (57 %) существенно не изменились в своем отношении к социальной ответственности, но 23 % уменьшились, а 20 % повысились. Студенты, у которых отношение к социальной ответственности увеличилось, уменьшилось или осталось прежним с течением времени, существенно не различались по полу, академическому званию или специальности. Между учреждениями были обнаружены некоторые различия. Учащиеся, у которых снизилась социальная ответственность, изначально имели более позитивное отношение к социальной ответственности, реже указывали, что курсы колледжа повлияли на их взгляды на социальную ответственность, и с большей вероятностью у них снизилась частота участия в волонтерской деятельности по сравнению со студентами, которые не изменили и не повысили свою социальную ответственность. Хотя большой процент студентов инженерных специальностей, которые снизили свою социальную ответственность во время учебы в колледже, разочаровывает, то, что курсы и участие в волонтерской деятельности могут бороться с этой тенденцией, обнадеживает.

Кэнни, Натан и Анджела Билефельдт. (2015). «Основы развития социальной ответственности инженеров ». Международный журнал инженерного образования 31: 414-424.

  • В этом документе представлена ​​модель развития профессиональной социальной ответственности, которая представляет собой структуру, помогающую понять развитие личной и профессиональной социальной ответственности инженеров. Социальная ответственность рассматривается как основополагающая склонность, которая определяет, как инженеры относятся ко многим профессиональным навыкам, ценным в инженерии, включая этику и влияние инженерии на общество. Эта структура основана на философии этики заботы и использует три области для описания развития социальной ответственности: развитие личной социальной осведомленности, развитие профессиональных навыков и их связь с социальными соображениями, а также связь между личными и профессиональными взглядами. обязательства или ответственности. Качественные данные из интервью со студентами инженерных специальностей используются для демонстрации развития в каждой области. Эта концептуальная основа предназначена в качестве плана для разработки исследований и инструментов оценки, которые изучают развитие или выявление социальной ответственности у инженеров или других специалистов. Результаты одного из таких инструментов представлены для иллюстрации одного из способов использования этой структуры.

Кэнни, Натан Э. и Билефельдт, Анджела Р. (2016 г.). «Доказательства достоверности и надежности инструмента оценки профессиональной ответственности инженеров». Журнал инженерного образования 105: 452-477. doi: 10.1002/jee.20124 .

  • В этой статье описывается инструмент оценки профессиональной ответственности инженеров (EPRA) и приводятся доказательства его удобства использования, достоверности и надежности. EPRA измеряет отношение студентов к социальной ответственности и реализует модель развития профессиональной социальной ответственности, которая описывает развитие личной и профессиональной социальной ответственности инженеров. EPRA предназначен для использования педагогами для оценки учебных мероприятий, направленных на изменение взглядов учащихся на социальную ответственность.

Связанные ресурсы

Отправить контент в OEC Пожертвовать

Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в соответствии с премией № 2055332. Любые мнения, выводы, выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения Национального научного фонда. Научный фонд.

Поиск партнеров – Европейская сеть экспертных оценок

Europäische Peer Review Vereinigung
Европейская ассоциация экспертных оценок

Dr.-Josef-Resch-Pl. 14/3
1170 Wien, Austria

info(at)peer-review-network.eu

ZVR: 320172311

Заявление о защите данных EPRA

 

—> European Peer Review в VNFIL все доступные продукты

—> QualiTools все доступные продукты

—> Австрийская конференция по качеству в VNFIL
подробнее


—> Подпишитесь на рассылку 
здесь


 

Учреждения
Зарегистрироваться для членства
здесь

Физические лица
Подпишитесь на членство
здесь


 

 

2019
—> European Peer Trainings
—> QualiTools Trainings



13 июня 2018 г.
Экспертная оценка заключительной конференции VNFIL Extended
Брюссель
Читать подробно


25 мая 2018 г.
Оценка.
Экспертная проверка VNFIL расширенный
Вена


16-17 января 2018 г.
QualiTools для инструкторов по ИКТ
5-я встреча партнеров, София, Болгария


21–22 ноября 2017 г.
Экспертная проверка VNFIL расширенный
3-я встреча партнеров, Братислава, Словакия


10 октября 2017 г.
Семинар QualiTools для менеджеров
QualiTools для преподавателей ИКТ
подробнее


Подготовка к экспертной оценке 2018
подробнее


20-21 июня 2017 г.
QualiTools для преподавателей ИКТ
4-я встреча партнеров, Бирмингем, Англия


30 мая, 1 июня 2017 г.
Экспертная проверка VNFIL расширенный
2-я встреча партнеров, Лиссабон, Португалия


4 апреля 2017 г.
QualiTools для преподавателей ИКТ
Международный вебинар (онлайн)


22-23 ноября 2016 г.
QualiTools для инструкторов по ИКТ
3-я встреча партнеров, Лиссабон, Португалия


13–17 июня 2016 г.
Peer Review VNFIL Extended
Обучение и партнерская встреча, Вена, Австрия


11.-12.05.2016
QualiTools для ИТ-тренеров
2-я встреча партнеров Вена, Австрия


15.03.2016
Экспертная оценка VNFIL Extended
Заседание национального комитета заинтересованных сторон, Вена, Австрия


11.1.-12.01.2016
Экспертная проверка VNFIL Extended
Kick-off-Meeting, Арнем, Нидерланды


22.-23.10.2015
Europeerguid RVC
Итоговая встреча и конференция, Вена, Австрия


12.-13.10.2015
QualiTools для ИТ-тренеров
Kick-off-meeting Лодзь, Польша


25.

Top