Содержание
Лампы ДРЛ
Дуговая Ртутная Лампа (Лампа ДРЛ) — является дуговой ртутной люминофорной лампой высокого давления. Разновидность ламп (электрических), которые широко применяются для общего освещения объёмных территорий (улицы, заводские цеха, площадки и так далее), где нет жестких требований к цветопередаче, но при этом требуется большая светоотдача. Лампы ДРЛ обладают мощностью от 50 и до 2000 Вт. Они рассчитаны на работу в электросетях с переменным током и напряжением электропитания 220 Вольт (стандартная частота 50 Герц). Лампа ДРЛ нуждается в пускорегулирующим устройстве (дроссель).
Одни из первых ламп ДРЛ имели в своей конструкции только два электрода. Это ухудшало условия для совершения поджога лампы и требовало дополнительное устройство пуска (импульсный высоковольтный пробой промежутка горелки). Такая разновидность ламп ДРЛ был снят с производства и заменён на 4-х электродный вариант. Нуждается только в дросселе.
Теперь что касается самой работы лампы ДРЛ. На данную лампу прилаживается переменное сетевое напряжение. Оно направляется к промежутку основного и дополнительного электродов, которые расположены с одного бока горелки и на такую же пару электродов, расположенных на другом боку кварцевой горелки. Следующим местом (промежутком), где сосредотачивается электрическое напряжение, это промежуток между основными электродами горелки, которые располагаются на противоположных её боках.
Само расстояние между главными и дополнительными электродами мало. Это даёт возможность легко ионизировать этот промежуток газа, подав на него определённую величину напряжения. Ток, который возникает после пробоя на данном участке, ограничивается электрическим сопротивлением. Оно находится в электрической цепи дополнительных электродов стоящее перед входом проводников в саму горелку. Как только на концах горелки началась ионизация, разряд постепенно переходит на участок между основными электродами кварцевой горелки. Это даёт дальнейшее горение лампы ДРЛ.
На максимальный режим своего горения лампа ДРЛ выходит после 7 минут. Это происходит из-за того, что в не разогретом состоянии ртуть (в кварцевой горелке) находится в виде капельки либо налёта на стенках стеклянной колбы. После пуска, под действием температуры, ртуть испаряется, и постепенно улучшается разряд между рабочими электродами. Как только вся имеющаяся ртуть станет паром (газообразное состояние), лампа ДРЛ выходит на свой номинальный режим работы. Учтите, что при выключении лампы ДРЛ повторное включение не произойдёт до тех пор, пока она полностью не остынет.
Лампа ДРЛ весьма чувствительна к температуре. Поэтому она нуждается во внешней стеклянной колбе. Данная колба имеет две функции: служит преградой между внешней средой и горелкой, тем самым препятствуя остыванию горелки, а также, поскольку при внутреннем разряде испускается не весь видимый спектр (только зелёный цвет и ультрафиолет), то люминофор, находящийся на внутренней стороне внешней колбы, преобразует ультрафиолет в спектр красного свечения. Это позволяет объединить цвета в белое свечение лампы ДРЛ.
Лампа ДРЛ (Дуговая Ртутная Лампа) — дуговая ртутная люминофорная лампа высокого давления. Это одна из разновидностей электрических ламп, что широко используется для общего освещения объёмных территорий таких как заводские цеха, улицы, площадки и т.д. (где не предъявляется особые требования к цветопередаче ламп, но требуется от них высокой светоотдачи). Лампы ДРЛ имеют мощность 50 — 2000 Вт и изначально рассчитаны на работу в электрических сетях переменного тока с напряжением питания 220 В. (частота 50 Гц.). Для работы лампы необходимо пуско-регулирующее устройство в виде индуктивного дросселя.
Теперь, что касается устройства лампы ДРЛ. Дуговая ртутная лампа (ДРЛ) состоит из трёх основных функциональных частей: цоколь, кварцевая горелка и стеклянная колба.
» Цоколь предназначен для приема электроэнергии из сети, по средствам соединения контактов лампы (один из которых резьбовой, а второй — точечный) с контактами патрона, после чего происходит передача переменного электричества непосредственно на электроды самой горелки ДРЛ лампы.
» Кварцевая горелка является основной функциональной частью лампы ДРЛ. Она представляет собой кварцевую колбу, у которой по бокам располагаются по 2 электрода. Два из них основных и два — дополнительные. Пространство горелки заполнено инертным газом «аргона» (для изоляции теплообмена между горелкой и средой) и капелькой ртути.
» Стеклянная колба — это внешнюю часть лампы. Внутри неё помещена кварцевая горелка, к которой от контактного цоколя подходят проводники. Из колбы выкачивают воздух и закачивают в ней азот. И ещё один немаловажный элемент, что находится в стеклянной колбе, это 2 ограничивающих сопротивления (подсоединенные к дополнительным электродам). Внешняя стеклянная колба с внутренней стороны покрыта люминофором.
Первые варианты ламп ДРЛ имели только два электрода, что требовало для поджога лампы ДРЛ дополнительное устройство запуска (через высоковольтный импульсный пробой газового промежутка кварцевой горелки). Данный вид ламп был снят с производства и заменён на четырёх электродный аналог, для работы которого нужен только дроссель.
Основные характеристики ламп ДРЛ:
Работа лампы ДРЛ: на лампу подаётся сетевое напряжение, оно подводится к промежутку между основным и дополнительным электродом, что расположены с одной стороны кварцевой горелки и на такую же пару, расположенную на другой стороне горелки. Вторым промежутком, между которых сосредотачивается сетевое напряжение, это расстояние между основными электродами кварцевой горелки, находящихся на противоположных её сторонах.
Расстояние между основным и дополнительным электродом невелико, это позволяет при подаче напряжения легко ионизировать данный промежуток газа. Ток на данном участке обязательно ограничивается сопротивлениями, стоящие в цепи дополнительных электродов перед входом проволочных проводников в кварцевую горелку. После того как на обоих концах кварцевой горелки произошла ионизация, она постепенно перебрасывается на промежуток между основными электродами, тем самым обеспечивая дальнейшее горение лампы ДРЛ.
Максимальное горение лампы ДРЛ наступает спустя около 7 минут. Это обусловлено тем, что в холодном состоянии ртуть, находящаяся в кварцевой горелки находится в виде капельки или налёта на стенках колбы. После запуска, ртуть под воздействием температуры медленно испаряется, постепенно улучшая качество разряда между основными электродами. После того как вся ртуть перейдёт в пары (газ), лампа ДРЛ выйдет на номинальный режим работы и максимальную светоотдачу. Также ещё следует добавить, что при выключении лампы ДРЛ повторное включение невозможно, пока лампа полностью не остынет. Это является одним из недостатков ламы, поскольку появляется зависимость от качества электроснабжения.
ДРЛ лампа довольно чувствительна к температуре и поэтому в её конструкции предусмотрена внешняя стеклянная колба. Она выполняет две функции: во-первых, служит барьером между внешней средой и кварцевой горелкой, предотвращая остывание горелки (находящийся внутри колбы азот препятствует теплообмену), а во-вторых, поскольку при внутреннем разряде излучается не весь видимый спектр (только ультрафиолет и зелёный цвет), то люминофор, лежащий тонким слоем на внутренней стороне стеклянной колбы, преобразует ультрафиолет в спектр красного свечения. В результате объединения синего, зелёного и красного излучения образуется белое свечение лампы ДРЛ.
Подключение к электросети четырех электродной лампы осуществляется через дроссель. Дроссель подбирается в соответствии с мощностью ДРЛ лампы. Роль дросселя — ограничивать ток, питающий лампу. Если включить лампу без дросселя, то она моментально сгорит, поскольку через неё пройдёт слишком большой электроток. В схему подключения желательно добавить конденсатор (не электролитический). Он будет влиять на реактивную мощность, а это сэкономит электроэнергию в два раза.
Дроссель ДРЛ-125 (1.15А) = конденсатор 12 мкф. (не меньше 250 В.)
Дроссель ДРЛ-250 (2.13А) = конденсатор 25 мкф. (не меньше 250 В.)
Дроссель ДРЛ-400 (3.25А) = конденсатор 32 мкф. (не меньше 250 В.)
P.S. Лампа ДРЛ содержит внутри капельки ртути, если разобьется кварцевая колба, то пары ртути развеются в помещении на 25 м.кв. Обращайтесь с лампой ДРЛ осторожно.
Традиционные области применения ламп ДРЛ
Освещение открытых территорий, производственных, сельскохозяйственных и складских помещений. Везде, где это связано с необходимостью большой экономии электроэнергии, эти лампы постепенно вытесняются НЛВД (освещение городов, больших строительных площадок, высоких производственных цехов и др.).
Довольно оригинальной конструкцией отличаются РЛВД Osram серии HWL (аналог ДРВ), имеющие в качестве встроенного балласта обычную нить накала, размещённую в вакуумированном баллоне, рядом с которой в том же баллоне помещена отдельно загерметизированная горелка. Нить накала стабилизирует напряжение питания из-за бареттерного эффекта, улучшает цветовые характеристики, но, очевидно, весьма заметно снижает как общий КПД, так и ресурс из-за износа этой нити. Такие РЛВД применяются и в качестве бытовых, так как имеют улучшенные спектральные характеристики и включаются в обычный светильник, особенно в больших помещениях (самый маломощный представитель этого класса создаёт световой поток в 3100 Лм).
Лампа ДРВ 500 (id 1385921)
Характеристики и описание
Внимание! Уточняйте пожалуйста действующие цены и наличие на сегодняшний день у менеджеров компании по номерам, указанным в контактах.
Ртутно-вольфрамовые лампы ДРВ
Лампы дуговые ртутно-вольфрамовые ДРВ по принципу работы схожи с натриевыми и ртутными, но имеют один существенный плюс. Наличие в лампе вольфрамовой спирали позволяет включать лампу без пускорегулирующего аппарата (ПРА). Все разновидности этих ламп работают в сети переменного тока с напряжением 220 вт.
Лампа дрв представляет собой прозрачную колбу, покрытую изнутри люминофором. Колба заполнена смесью газов: аргона и азота. Горелка лампы дрв заполнена парами ртути.
Вольфрамовые лампы дрв используются для общего освещения обширных открытых пространств – парковых зон, строительных площадок, автостоянок, широко используются в уличном освещении и т.д. Лампы дрв 250 также используются для дополнительного искусственного облучения растений в теплицах.
Лампы дрв отличаются более высокой световой отдачей и более продолжительным сроком службы по сравнению с лампами общего назначения.
В каталоге светотехнической продукции компании «General Electrical Technologies» представлен широкий ассортимент ртутно-вольфрамовых ламп дрв. Предлагаем весь ряд ламп дрв по действительно низким ценам:
- Лампы дрв 160
- Лампы дрв 250
- Лампы дрв 400
- Лампы дрв 500
Замена ламп накаливания на лампы дрв значительно снижает расходы на освещение.
Светотехническая продукция:
- светильники подвесные цеховые, для торговых, выставочных, спортивных залов, офисов, специального назначения;
- уличное освещение;
- прожектора;
- консольные светильники;
- осветительное оборудование во взрывозащищенном исполнении;
- лампы различного назначения;
- балласты;
- ИЗУ;
- конденсаторы.
Мы готовы предложить Вам не только качественную продукцию, но и профессиональный сервис, в который входят: гибкая система скидок, доставка продукции в указанное Вами место, а также многое другое, что необходимо для нашего долгого и плодотворного сотрудничества.
Был online: 23.12
Продавец ТОО «General Electrical Technology»
10 лет на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
15
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец ТОО «General Electrical Technology»
Был online: 23.12
В наличии
10+ купили
от 1 742 Тг.
Оптовые цены
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Лампочки
Teksan
ERGOLUX
Megalight
Camelion
Космос
Horoz Electric
SAFFIT
Varton
Philips
У нас покупают
Светильники
Лампочки
Силовые вилки и розетки
Настенные выключатели
Компьютерные аксессуары
Точечные светильники
Электрические розетки
Бытовая очистка воды
Аксессуары для системы отопления
Такелаж
Домашние кварцевые лампы и облучатели
Бытовые насосы для водоснабжения, водоотведения
Домашняя медицинская техника
Запчасти и аксессуары для насосов
Потолочные светильники
Праздничное освещение
Люстры
Бытовые насосы
ТОП теги
Спецлампы
Par E27
Свет и тепло
Галогеновые лампы белого свечения
Кварцевая лампа дб 30
Ярко желтый
Hp probook 450 g8 15. 6
Лампа ДРВ 500 в Казахстане
Лампа ДРВ 500 и другие товары в категории Лампочки доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Лампа ДРВ 500, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Как дневные ходовые огни улучшают видимость и безопасность
Дорожно-транспортные происшествия обычно случаются ночью, когда трудно увидеть другие транспортные средства на дороге. Тем не менее, это не всегда так. По данным Национального совета безопасности, аварии со смертельным и несмертельным исходом обычно начинаются в 16:00. когда еще светло. Это означает, что даже если автомобилисты могут видеть дорогу впереди, бывают случаи, когда другие транспортные средства трудно увидеть. Причиной таких аварий обычно являются ненастная погода и низкий контраст между автомобилем и окружающей средой.
Чтобы предотвратить подобные аварии, водители могут установить на свои автомобили дневные ходовые огни (ДХО). Когда вы включаете зажигание, эти габаритные огни автоматически включаются и становятся желтыми, желтыми и белыми.
Как дневные ходовые огни предотвращают несчастные случаи? Давайте посмотрим, как эти дополнительные фары могут помочь вам оставаться в безопасности на дороге и избегать нарушений DOT.
Содержание
- 1 Что такое дневные ходовые огни?
- 2 Как ДХО повышают безопасность и видимость?
- 3 В чем преимущества дневных ходовых огней?
- 4 Какие советы по использованию дневных ходовых огней?
- 5 Заключительные мысли
Что такое дневные ходовые огни?
Дневные ходовые огни (ДХО) — это функция безопасности, помогающая снизить количество аварий в дневное время. Они увеличивают контраст между автомобилем вашего водителя и окружающей средой, поэтому автомобилисты лучше видят другие автомобили.
Эти фонари устанавливаются под фарой автомобиля и пригодятся в плохих погодных условиях. Помимо использования ближнего света автомобиля во время сильного дождя, тумана или снега, эти фары можно использовать днем или вечером, чтобы другие водители могли видеть ваш автомобиль.
С помощью ДХО вы можете избежать столкновений в дни, когда вы не можете четко видеть, что находится перед вами.
Как ДХО повышают безопасность и видимость?
Дневные ходовые огни обязательны в скандинавских странах и Канаде, где слабое освещение может затруднить управление автомобилем. Хотя ДХО не требуются в Соединенных Штатах, они, по-видимому, эффективно уменьшают количество лобовых столкновений и аварий на перекрестках.
Вот несколько причин, по которым ДХО могут быть необходимы при повседневном вождении:
- Повышает видимость вашего автомобиля: ДХО плохо освещают дорогу. Вместо этого они обеспечивают правильное освещение, которое позволяет пешеходам и велосипедистам лучше видеть ваш автомобиль. В некотором смысле ДХО созданы для других участников дорожного движения, а не только для водителя.
- Увеличивает время реакции: Сельская местность и плохая погода могут сделать управление автомобилем особенно трудным. Трудно принимать быстрые решения, когда вы не знаете, что перед вами. С дневными ходовыми огнями вы сможете быстро идентифицировать других водителей, а они смогут идентифицировать вас. Это дает достаточно времени для принятия соответствующих мер по предотвращению аварии.
- Разумная мера предосторожности, которую можно использовать в качестве доказательства в случае претензии или аварии: Дорожно-транспортные происшествия всегда представляют собой сложную ситуацию. Расследование может занять много времени, и часто необходимо представить доказательства, чтобы снять с водителей ответственность. ДХО лучше всего работают с системой управления автопарком, предоставляя доказательства, оправдывающие водителей после аварии.
Каковы преимущества дневных ходовых огней?
Новые модели автомобилей имеют встроенные ДХО. В старые автомобили можно установить ДХО с помощью профессионала.
Если вы все еще сомневаетесь, нужны ли вам дневные ходовые огни, рассмотрите следующие преимущества:
- ДХО потребляют меньше энергии, чем обычные фары: Хотя ДХО не предназначены для замены фар, вы можете быть уверены, что ДХО не будет сливать ваш бензобак. Хотя эти внешние огни включаются автоматически при запуске двигателя, они потребляют меньше энергии, поскольку сделаны из светодиодов.
- ДХО автоматически подстраиваются под потребности водителя: ДХО автоматически отключаются при включении фар. Некоторые производители автомобилей встраивают ДХО в габаритные огни или фары, что отключает свет, чтобы не дезориентировать других автомобилистов.
- ДХО можно использовать в туманные дни: Фары дальнего света создают блики, которые могут отвлекать других водителей на дороге, особенно в туманные дни. Когда видимость ограничена из-за плохих погодных условий, дневные фонари обеспечивают достаточное освещение, чтобы подать сигнал другим автомобилистам. Поскольку ДХО работают только в фоновом режиме, они не слишком яркие, чтобы отвлекать внимание. Однако ДХО не заменяют противотуманные фары, которыми следует пользоваться в ненастную погоду.
- ДХО предотвращают несчастные случаи: При плохой видимости на дороге неизбежно случаются несчастные случаи. Аварии транспортных средств происходят, когда автомобилисты не имеют достаточно времени, чтобы скорректировать свою скорость, когда есть встречный автомобиль. Установка ДХО на ваш грузовик может предотвратить подобные вещи и предотвратить головную боль со страховкой.
Какие советы по использованию дневных ходовых огней?
Одним из распространенных заблуждений о ДХО является высокая цена. Хотя вам, возможно, придется выложить немного денег за установку, блоки ДХО не обязательно дороги. Светодиодные лампы дневного света не потребляют много энергии и не уменьшат расход топлива или батареи.
ДХО предназначены для дополнения других мер предосторожности. Водители не могут полагаться на них в 100% случаев, хотя они эффективно снижают количество аварий. Соблюдение безопасной дистанции и вождение в пределах скоростного режима по-прежнему важны при использовании этих осветительных приборов. Водителям и транспортным компаниям также нужны технологии безопасности автопарка для повышения общей безопасности. Видеорегистраторы Netradyne с искусственным интеллектом могут помочь обнаружить небезопасное поведение при вождении (например, близкое соблюдение дистанции и повороты) и другие потенциальные нарушения правил дорожного движения.
Заключительные мысли
Дневные ходовые огни помогают другим водителям видеть ваш автомобиль, а вам — других автомобилистов на дороге. Хотя они эффективно предотвращают возможные дорожно-транспортные происшествия, они не заменяют фары или безопасное вождение. ДХО лучше всего работают с технологией безопасности автопарка, которая позволяет водителям и менеджерам автопарка видеть, что происходит на дороге.
Узнайте больше о том, как повысить безопасность своего автопарка с помощью технологий на базе ИИ.
Веб-семинар
Ваша программа безопасности флота отстала Присоединяйтесь к нашему сеансу 11 января в 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Who Adam Kahn, Netradyne
Где в сети
Зарегистрируйтесь сейчас
Cecille Doroja
7 9 Понравилась статья? Поделиться этим!
Требования к дневным ходовым огням. Что вам нужно учитывать?
Главная / Блог / Требования к дневным ходовым огням. Что вам нужно учитывать?
Каждый легковой или грузовой автомобиль, выпущенный после 2010 года, оснащен дневными ходовыми огнями. Но что это за огни? Каковы требования к этим дневным ходовым огням? И везде ли обязательны дневные ходовые огни? Мы обсудим всю эту информацию для вас в этом блоге.
Какова функция дневных ходовых огней?
Дневные ходовые огни делают ваш автомобиль более заметным. Это освещение на самом деле используется только днем и не подходит только для использования в темноте. Вы должны видеть это как своего рода «сигнал безопасности» или вторую фару. Предположим, что ваши фары ломаются в темноте, и вы едете с одной освещенной стороной, люди могут подумать, что вы мотоцикл. Это увеличивает вероятность столкновения. Этого можно избежать с помощью дневных ходовых огней. Они всегда достаточно яркие, чтобы осветить контуры вашего автомобиля. Дневные ходовые огни можно найти практически в каждом автомобиле, и они основаны на светодиодной технологии.
Поскольку светодиодные фонари потребляют мало энергии, использование дневных ходовых огней не оказывает существенного влияния на аккумулятор. С 2015 года вы также должны оборудовать свой новый автомобиль дневными ходовыми огнями сзади. Это позволит вам быть хорошо видимым, например, в темных туннелях.
Каковы требования к дневным ходовым огням?
Теперь, когда функция дневных ходовых огней ясна, давайте перейдем к требованиям к дневным ходовым огням. Каковы точные правила и требования для дневных ходовых огней? Дневные ходовые огни в передней части автомобиля должны светить вперед. Цвет должен быть белым, и должны быть 2 отдельных дневных ходовых огня, которые расположены на расстоянии не менее 60 см друг от друга. Использование другого номера не допускается. Дневные ходовые огни должны быть установлены на высоте не менее 25 см и не более 150 см над поверхностью дороги. Также важно, чтобы ваши фары располагались не дальше 40 см от борта вашего автомобиля. Последнее требование к дневным ходовым огням заключается в том, что они должны гореть при включенном зажигании или работающем двигателе. Как только используются сити-лайты или ближний свет фар, необходимо погасить дневные ходовые огни.
Обязательны ли дневные ходовые огни?
Хотя все больше и больше автомобилей оснащаются дневными ходовыми огнями, в Нидерландах это все еще не является обязательным. Если вы едете днем с неработающими дневными ходовыми огнями, вас за это не оштрафуют. Тем не менее, вы будете оштрафованы, если будете ездить с неработающими дневными ходовыми огнями или фарами дальнего света в условиях плохой видимости или ночью. С другой стороны, запрещается использовать дневные ходовые огни в сочетании с другими передними огнями.
В чем разница между городским светом, ближним светом и дневными ходовыми огнями?
Чтобы понять разницу между городским светом, ближним светом и дневными ходовыми огнями, мы сначала объясним, что именно означают эти огни.
Фары дальнего света
Городские огни — это фонари, которые включаются, когда автомобиль припаркован на темной улице. Эти фонари не предназначены для использования во время вождения. Испускаемый свет должен быть белым или желтым.
Ближний свет
Фары ближнего света — это лампы, которые необходимо включать при плохой видимости, например, в темноте. Их также называют «стандартными» огнями. Эти фары делают ваш автомобиль более заметным и лучше освещают дорожное покрытие. Эти фонари можно использовать не только в темноте. Эти фонари можно использовать не только в темное время суток, но и в условиях плохой видимости днем. Подумайте о ливне. Когда вы используете передние противотуманные фары, вы должны выключить ближний свет фар. У вас есть автоматические фары? Затем обратите пристальное внимание в течение дня. Фары ближнего света будут автоматически включаться в темноте, а днем этого не происходит. Поэтому при плохой видимости днем всегда проверяйте, включен ли ближний свет фар. Фары должны излучать белый или желтый свет.
Дневные ходовые огни
Как упоминалось ранее, дневные ходовые огни служат для улучшения видимости автомобиля в дневное время. Это повышает безопасность на дороге для вас и других участников дорожного движения. Обратите внимание на дневные ходовые огни. Не заменяет ближний свет фар и противотуманные фары в условиях плохой видимости. В отличие от сити-лайтов и фар ближнего света, дневные ходовые огни могут быть только белыми. Дневные ходовые огни не являются обязательными для вашего автомобиля, но сделают вашу ситуацию более безопасной.
Отличие
Вывод:
- Парковочные огни следует использовать только при парковке автомобиля на темной улице
- Ближний свет необходимо использовать при плохой видимости, как в темное время суток, так и днем, например, когда идет дождь.
- Дневные ходовые огни служат для улучшения видимости вашего автомобиля в дневное время.
Обязательны ли габаритные огни и ближний свет?
Фары дальнего света обязательны в ночное время, когда ваш автомобиль припаркован вне населенных пунктов или на проезжей части. Они не являются обязательными при парковке в населенных пунктах, но разрешены. Ближний свет фар ночью обязателен. Они не обязательны в дневное время при плохой видимости, но настоятельно рекомендуются. Городские огни и фары ближнего света должны работать, чтобы пройти тест MOT. Если один из них сломался, его сначала нужно заменить.
Теперь, когда все вопросы, связанные с требованиями к дневным ходовым огням, ясны, давайте перейдем к другим фарам автомобиля. Как упоминалось ранее в этом блоге, дневные ходовые огни нельзя использовать одновременно с другими огнями в передней части вашего автомобиля. Но какие огни могут быть включены одновременно? Фары ближнего света или передние противотуманные фары могут включаться одновременно с габаритными огнями, придорожными огнями, поворотными огнями, указателями поворота или городскими огнями.
Какие фары есть на машине?
С годами в автомобили добавлялось все больше и больше огней. Из-за этого иногда трудно понять, какие фары нужны вашему автомобилю и для чего эти фары на самом деле используются. Мы обобщили это для вас.
Большой свет
Дальний свет предназначен для освещения поверхности дороги на большем расстоянии. Этот свет можно использовать только при отсутствии встречного движения. Если вы это сделаете, вы ослепите встречный транспорт, и это может привести к небезопасным ситуациям. Фары дальнего света можно использовать как внутри, так и снаружи населенных пунктов. Цвет огней должен быть белым или желтым.
Светодиодные габаритные огни
Габаритные огни делают ваш автомобиль более заметным в темноте. Эти фонари позволяют другим участникам дорожного движения лучше оценить длину и ширину вашего автомобиля. Это гарантирует, что другие участники дорожного движения могут лучше предвидеть предстоящую ситуацию. Цвет маркетинговых огней должен быть белым, оранжевым или красным. Белые маркетинговые огни предназначены для передней части вашего автомобиля. Красные огни предназначены только для задней части автомобиля. Наконец, оранжевые сигнальные огни предназначены для боковой стороны вашего автомобиля.
Ближний свет
Как упоминалось ранее, ближний свет предназначен для плохой видимости днем или в темное время суток. Фары ближнего света также называют «стандартным» светом. Цвет, который должен излучать свет, — белый или желтый.
Противотуманные фары
Противотуманные фары в передней части автомобиля можно использовать только в том случае, когда туман, снег или дождь серьезно ухудшают видимость. Однако видимость должна быть менее 50 метров. Вы можете использовать задний противотуманный фонарь, когда видимость менее 200 метров из-за тумана или снегопада. В сильный дождь нельзя пользоваться задним светом. Противотуманные фары должны излучать красный свет в задней части автомобиля. Спереди они должны быть белыми или желтыми.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни, как упоминалось ранее, делают ваш автомобиль более заметным в дневное время. Это повышает безопасность дорожного движения, поскольку другие участники дорожного движения могут лучше вас видеть. Дневные ходовые огни должны быть белого цвета. Дневные ходовые огни не являются обязательными в Нидерландах. Дневные ходовые огни являются обязательными в других странах, так что обратите на это внимание.
Задние фонари
Задние фонари используются для привлечения внимания движущихся сзади автомобилей к присутствию вашего автомобиля. Эти фары всегда должны быть включены вместе с основным светом, ближним светом, городским светом или противотуманными фарами. Задние фонари должны быть красного цвета.
Светодиодная подсветка номерного знака
Слово «подсветка номерного знака» говорит само за себя: подсветка номерного знака. Это гарантирует, что ваш номерной знак всегда будет хорошо виден. Освещение номерного знака всегда должно гореть вместе с дальним светом, ближним светом, сити-лайтом или противотуманным светом. Цвет освещения номерного знака нигде не прописан, но он должен быть между теплым белым и холодным белым. Это связано с тем, что цвета могут обесцвечивать номерной знак, что не является намерением.
Фары дальнего света
Другое название городских огней — габаритные огни. Это освещение для вашего припаркованного автомобиля. Таким образом, в темноте всегда хорошо видно, и ситуация становится безопаснее. Цвет, который должен излучать свет, — белый или желтый.
(Третий) стоп-сигнал
Стоп-сигнал служит для привлечения внимания других участников движения к тому, что вы собираетесь снизить скорость.