Электрические двигатели используются повсюду. Почти все электромеханические механизмы, которые мы видим вокруг нас, приводятся в работу двигателем переменного или постоянного тока. Электродвигатель постоянного тока (motor DC) или ДПТ – это устройство, которое превращает электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию. Двигатель постоянного тока работает по следующему принципу: проводник, по которому протекает ток помещается в магнитное поле, на него начинает действовать крутящий момент, вследствие чего он начинает вращаться. Если направление электрического тока в проводнике обратное, тогда направление вращения тоже обратное. Когда магнитное поле и электрическое поле взаимодействуют, они создают механическую силу, и на этом базируется принцип работы двигателя постоянного тока (ДПТ). Направление крутящего момента дпт определяется правилом левой руки Флеминга, которое утверждает, что если указательный палец представляет направление магнитного поля, средний палец показывает направление электрического тока, тогда большой палец укажет направление силы вала двигателя пт. Структурно и с точки зрения конструкции ДПТ есть точно тоже, что и генератор постоянного тока (ГПТ), но с точки зрения электрики он совершенно противоположный. Тут, в отличие от генератора, мы подаем электрическую энергию во вход и получаем механическую энергию с выходе. Мы можем это представить диаграммой показанной ниже. Здесь в двигателе DC (постоянного тока) подача напряжения Е и тока I поступает на вход и мы получаем механическое вращение на выходе, то есть крутящий момент Т и скорость w на валу. Вход и выход связаны между собой коэффициентом K. Таким образом, из выше показанного рисунка мы можем очень хорошо видеть, что ДПТ представляет собой механизм противоположный генератору постоянного тока, и мы можем получить как вращательное (механическое) так и генераторное действие с одной и той же машины с помощью реверсирования входа и выхода. Чтобы понять более детально, что такое двигатель ПТ, давайте посмотрим на ниже представленную диаграмму. Двигатель постоянного тока представлен кругом в центре (DC Motor), на который установлены щетки (brush) и к которым мы подключены внешние клеммы. На эти клеммы подается напряжение. На механической клемме мы видим вал, который выходит из двигателя и присоединен к якорю, а вал якоря прикреплен к механическому грузу. К клемме напряжения подключено сопротивления обмотки якоря Ra. Теперь напряжение Е на входе будет использоваться щетками. Электрический ток, который проходит по ротору якоря через щетки в присутствии магнитного поля дает крутящий момент Tg. Благодаря этому крутящему моменту Tg, якорь двигателя DC начинает вращаться. Поскольку проводники якоря проводят ток и якорь проворачивается в середине статического магнитного поля, он также вырабатывает электродвижущую силу (ЭДС) Eb способом очень похожим к тому, как это делает генератор. Сгенерированное ЭДС Eb направлено в противоположною сторону к поданному напряжению и известно как обратное ЭДС или противоЭДС, поскольку противодействует напряжению направленному вперед. Обратное ЭДС, как и в случае с генератором представлено формулой: Eb= (P*φ*Z*N)/(60*A), где: Таким образом в выше представленной формуле мы видим Eb пропорционально скорости N. То есть, всякий раз когда ДПТ вращается в конце концов он производит обратную ЭДС. Теперь давайте представим скорость ротора как ω в рад/сек. Тогда Eb будет пропорциональна ω. То есть, когда скорость двигателя падает при использовании груза, Ebуменьшается. Таким образом, разница напряжения между тем, которое подается и обратным ЭДС увеличивается и это означает, что E − Eb растет. Благодаря этой увеличенной разнице напряжения, ток якоря будет возрастать и тогда крутящий момент и, соответственно, скорость возрастают. Таким образом, ДПТ способен поддерживать постоянную скорость при разной нагрузке. Теперь ток якоря Ia представлен, как: Ia = (E − Eb )/Ra Теперь при старте мотора , скорость ω = 0 так как начальное Eb = 0, то есть: Ia = E/Ra Поскольку сопротивление Ra обмотки якоря маленькое, этот двигатель имеет очень сильный пусковой ток при отсутствии обратной ЭДС. Как результат, нам нужно использовать стартер, чтобы запустить ДПТ. Теперь, когда двигатель продолжает вращаться, обратное ЭДС начинает вырабатываться и когда двигатель набирает скорость ток постепенно уменьшается. www.asutpp.ru Оригинально. У вас точно ток постоянный? Или из розетки (я про 220) ? Или нужен такой как в розетке? Тогда он переменный. Для этих целей подойдет <a href="/" rel="nofollow" title="2668:##:http://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&hl=ru&newwindow=1&rlz=1C1CHHP_ruRU458RU458&prmd=imvns&source=lnms&ei=wd52T-yGCK7T4QTj3OytDw&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=1&ved=0CDAQ_AUoAA&biw=1137&bih=596" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>. Это довольно сложное и по большей части промышленное устройство, со сложным генератором тактов. Мотор-альтернатором. :) Но если его не найдете, то транзисторным преобразователем. сделать генератор на трех транзисторах.. . например. . зависит какая частота переменного надо Необходим преобразователь напряжения с постоянного в переменное. Но преобразователи с двухсот двадцати вольт постоянного напряжения в перемененное напряжение являются большой редкостью, самые распространённые преобразователи это машинные с 12В постоянного на 220В переменного (на тиристорах). Встречный вопрос: а зачем? Переменный в постоянный - это понятно, а зачем наоборот? Да и генераторов постоянного тока на 220 вольт я что-то не встречал. touch.otvet.mail.ru Двигатели постоянного тока 220 вольт. Здравствуйте! Вы попали на доску объявлений. Сотрудники Promelectrica.com разместили тут товары, которые Вам могут быть интересны. Информация о наличии по телефону (495)640-04-53 Коллекторный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением Д-16Б предназначен для привода специального механизма, а также может быть использован в различных областях техники. Структура условного обозначения Д-16Б: Д - двигатель; 16 - порядковый номер разработки; Б - модификация исполнения двигателя. Условия эксплуатации Температура окружающего воздуха при эксплуатации от минус 60 до 50°С. Пониженное атмосферное давление однократно в течение 5 мин при номинальном вращающем моменте - не ниже 667 Па (5 мм рт.ст). Верхнее значение относительной влажности воздуха в течение 48ч - 98% при температуре (35±5)°С. Электродвигатель стоек к воздействию: Вибрационных нагрузок с диапазоном частот от 5 до 35 Гц и амплитудой не более 1 мм в течение 3 мин. Вибрационных нагрузок с диапазоном частот от 35 до 2000 Гц и ускорением от 39,2 до 147,2 мс-2 (от 4 до 15 g) в течение 23 мин. Линейных (центробежных) нагрузок с ускорением 98,1 мс-2 (10 g) в течение 5 мин. Механические нагрузки воздействуют на места крепления двигателя в любом направлении. Двигатель выдерживает воздействие: Вибрационных нагрузок с частотой вибрации от 10 до 2000 Гц и ускорением, действующим вдоль и перпендикулярно оси двигателя, от 20 до 40 мс-2 (от 2 до 4 g) в течение 46 ч в обесточенном состоянии и 2,8 ч при электрической нагрузке. Ударных многократных нагрузок с ускорением 50 мс-2 (5 g) при количестве ударов 5000 с частотой от 40 до 100 ударов в час и длительностью удара от 5 до 10 мс. Номинальный режим работы двигателя кратковременный при напряжении питания 27 В: 15 мин при вращающем моменте 1,47 Нм. 5 мин при вращающем моменте 1,76 Нм. 1 с при вращающем моменте 3,43 Нм. Конструктивное исполнение по способу монтажа в соответствии с ГОСТ 2479-79 IМ3081. Направление вращения вала левое со стороны выхода вала. Сопротивление изоляции электрических цепей относительно корпуса двигателя в нормальных климатических условиях при практически холодном состоянии двигателя до ввода в эксплуатацию - не менее 20 МОм. В течение срока службы и минимальной наработки сопротивление изоляции при практически холодном состоянии двигателя - не менее 1 МОм. Изоляция электрических цепей относительно корпуса двигателя в нормальных климатических условиях выдерживает без пробоя и перекрытия воздействие испытательного напряжения 500 В (действующее значение) переменного тока частотой 50 Гц. Степень искрения на коллекторе двигателя при номинальном вращающем моменте и номинальном напряжении питания в нормальных климатических условиях не превышает 2 по ГОСТ 183-74. Двигатель соответствует требованиям технических условий ОДС.515.151 и комплекта конструкторской документации согласно 1ДС.599.112 СД. Условия транспортирования двигателя в упаковке предприятия-изготовителя в части воздействия механических факторов соответствуют условиям Л по ГОСТ 23216-78; в части воздействия климатических факторов внешней среды - таким же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150 - 69. Условия хранения двигателя соответствуют условиям I (отапливаемое хранилище), условиям 3 (неотапливаемое хранилище) и условиям 5 (навесы в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом) по ГОСТ 15150-69. Эксплуатацию двигателей следует проводить в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации 1ДС.599.112 ТО. В процессе хранения двигатель, вмонтированный в аппаратуру изделия, должен подвергаться проверке на функционирование не реже одного раза в год. При проверке на функционирование двигатель работает при напряжении питания 27 В на холостом ходу или при номинальном вращающем моменте в течение одной минуты. Изготовитель гарантирует качество двигателя при соблюдении режимов работы и условий эксплуатации. ОДС.515.151 Технические характеристики Номинальное напряжение питания, В - 27 Номинальный вращающий момент, Нм - 1,76 Номинальная частота вращения, мин-1 - 8000 Потребляемый ток при номинальном вращающем моменте, А, не более - 78 Потребляемый ток при холостом ходе, А, не более - 17 Частота вращения при холостом ходе, мин-1, не более - 10900 КПД, % - 70 Момент инерции якоря, кгм2 - 8,310-4 Масса двигателя, кг, не более - 7 Двигатель в течение 5 мин допускает работу при номинальном вращающем моменте и напряжении питания, лежащем в пределах от 22 до 30 В. При этом в нормальных климатических условиях: частота вращения изменяется в пределах от 6100 до 9000 мин-1; потребляемый ток - не более 88 А. Двигатель в течение 5 мин работы в выше указанном режиме допускает в течение 30 с работу при вращающем моменте 3,43 Нм. Параметры двигателя при этом не оговариваются. Двигатель в течение 10 мин допускает работу при вращающем моменте 0,49 Нм, температуре 50°С и напряжении питания, лежащем в пределах от 22 до 30 В с последующей работой при пониженном атмосферном давлении; в течение 20 мин в нормальных климатических условиях с последующим охлаждением. Частота вращения после работы в указанном режиме с последующим охлаждением и при последующей работе в течение 5 мин при номинальном вращающем моменте и напряжении питания 27 В - не менее 7000 мин-1. Потребляемый ток в этих же условиях - не более 84 А. Напряжение трогания при нижнем значении температуры и вращающем моменте 1,47 Нм - не более 8 В. Напряжение трогания в нормальных климатических условиях при холостом ходе - не более 7 В. Минимальная наработка двигателя при номинальном напряжении питания 60 ч, в том числе: 20 ч непрерывно при вращающем моменте 0,98 Нм; 40 ч в номинальном режиме, из них 6 ч при верхнем значении температуры и 6 ч при нижнем значении температуры. Перерыв между включениями двигателя до полного охлаждения. Минимальный срок службы двигателя - 10,5 лет. Минимальный срок сохраняемости двигателя в отапливаемом хранилище - 10,5 лет, в том числе: не более 1 года в упаковке предприятия-изготовителя; не более 10,5 лет вмонтированным в аппаратуру изделия. В пределах срока сохраняемости допускается хранение двигателя вмонтированным в аппаратуру защищенного изделия: не более 5 лет в неотапливаемом хранилище; не более 1 года под навесом. Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока эксплуатации - 60 ч. Гарантийный срок эксплуатации - 10,5 лет. Гарантийный срок хранения - 10,5 лет. Источник: http://www.elec.ru/market/elektromotor-24-14961084737.html Точную информацию о товарах, ценах и наличии вы можете получить по запросу через электронную почту. Выставленный счет-договор является единственным информационным обязательством, все другие сведения могут содержать неточности. Мы затрачиваем все возможные силы для улучшения сервиса и благодарны тысячам юридических и частных лиц, воспользовавшимся нашими услугами, и сотням постоянных клиентов, которые продолжают с нами работать. Новости Доставка и оплата Контакты В основном меню представлены свежие предложения: www.elec.ruДвигатели постоянного тока 220 вольт. 220 вольт постоянного тока
Электродвигатель постоянного тока (motor DC): схема — Asutpp
Принцип работы двигателя постоянного тока
Детальное описание ДПТ
Как преобразовать постоянный ток 220 вольт в переменный?
двигатели постоянного тока 220 вольт, цена
Описание товара
Подробное описание и технические характеристики
Двигатели постоянного тока 220 вольт
Дополнительная информация
Обратите внимание на товары со скидкой в наличии:
Поделиться с друзьями: