интернет-магазин светодиодного освещения
Пн - Вс с 10:30 до 20:00
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 138, корп. 1, тк ''Стройдвор''

Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт своими руками. 12 вольт в 220 вольт своими руками


Преобразователь напряжения с 12 на 220 Вольт своими руками » Полезные самоделки

 

Сегодня на рынке предлагается множество моделей автомобильных инвертеров, различной мощности, размеров и на любой кошелек, и, не смотря н а то, что стоят они не дорого, купить себе такой приборчик я так и не решился. Но однажды, решив скоротать время на досуге в гараже, решил сделать себе такую самодельную штуку своими руками, потратив около 1 часа времени.

 

Преобразователь является самым простейшим, для его изготовления я, можно сказать, не потратил ни копейки, все было в гараже.

 

Для изготовления инвертора использовал:

 

- компьютерный блок питания;

- радиодетали;

- клеевой пистолет;

- скотч;

- канцелярский нож;

- упаковочный материал;

- вилка прикуривателя;

- провода. 

Изготовление преобразователя напряжения

 

Как уже и было сказано выше, изготовить такой прибор своими руками не сложно, нужно лишь запастись нужными деталями. Его принципиальная схема показана на рисунке ниже:

 

 Трансформатор и дроссель взял из компьютерного блока питания, а остальные радиодетали в т. числе алюминиевый радиатор подобрал из имеющегося хлама в гараже. Так как преобразователь делался в домашних условиях, без наличия специальных приспособлений, использовал только паяльник и клеевой пистолет. 

 

 

Тест производился на лампочку мощностью 40 Вт, трансформатор не гудел.

 

 

Собранный преобразователь обернул упаковочным материалом, и обмотал скотчем.

 

 

 

Конструкция на удивление получилась довольно устойчивая, сейчас она катается у меня в бардачке автомобиля. 

Ориентировочная выходная мощность не более 200 Вт, кстати, мощность напрямую зависит от мощности трансформатора и транзисторов.

 

Фото из статьи

www.freeseller.ru

Преобразователь 12-220 вольт 300 Ватт своими руками — Поделки для авто

На самом деле собрать преобразователь всего за 30 минут вполне можно своими руками, не прибегая к помощи побочных устройств типа специализированного генератора. Сборка проводится по достаточно простой схеме, а уровень работы ничем не будет отличать от промышленных преобразователей, в принципе работающих по такой же схеме.

Главное задать мощность генератору (от 20 от 220 вольт), в основу же ляжет работа мультивибратора с частотой примерно в 59 Герц.

Преобразователь 12-220 вольт 300 Ватт своими руками

Чтобы полевые ключи в транзисторе были помощнее, подойдет модель серии IRF Z44, на схеме хорошо это отражено. Схему генератора лучше всего пересчитать и поставить на более высокие частоты для возможности использования импульсного трансформатора, значительно уменьшающего размеры преобразователя, при этом снижается и напряжение.

Снимок14

По сравнению с промышленными моделями КПД предложенной схемы немного ниже, но работать хоть сетевой, хоть импульсный трансформатор будет бесперебойно.

Чтобы получить мощность на выходе до 300 Ватт, или 50 Гц, для 2 пары полевых ключей для преобразователя при использовании прямоугольных импульсов будет достаточно. Инвертор готов к работе, причем подключение любого бытового устройства, независимо от его мощности и габаритов вполне возможно.

Преобразователь 12-220 вольт 300 Ватт своими руками

Стабилизатор к самодельному инвертору не предусмотрен, поэтому напряжение на выходе будет полностью зависеть питания и нагрузки, с подключением бесперебойника от 500 до 800 Ватт устройство работает на ура.

Печатка в формате .lay скачать…

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Обзор инвертора 12-220 вольт 600 Ватт — Поделки для авто

Импульсные инверторы сейчас очень широко применяются, они компактные и легкие по сравнению с преобразователями с железным трансформатором. Такие преобразователи имеют высокую выходную мощность и стабильно работают. Сегодня рассмотрим небольшой обзор такого китайского преобразователя 12-220 вольт, с мощностью 600 Ватт. Инвертор предназначен для работы в авто. В магазинах стоит примерно 25$, цена очень дешево для такой мощности.

У преобразователя есть несколько защит, которые хорошо работают:

1.Защита от короткого замыкания на выходе,2.Защита от перегрева,3.Защита от перегруза,4.Защита от КЗ на выходе,

Корпус полностью из алюминии, а значит является охлаждением для транзисторах. В корпусе также есть дополнительный кулер, которым горячий воздух выводится из корпуса инвертора.

Снимок32

Инвертор построен по стандартной двухтактной схеме, основа схемы является микросхема тл494.

Снимок31

Сигнал усиливает драйвер, после чего и подается на затворы силовых ключей.

Снимок27

В схеме применены силовые транзисторы из серии IRF3205, их рассеиваемая мощность доходит до 200 ват, т.е данный преобразователь не может дать больше 400 ватт.

Снимок29

Но на практике преобразователь доказал обратное, он запустил дрель на 1100 ватт, болгарку с мощностью 600 ватт, и даже пылесос на 2500 Ватт. Транзисторы прикреплены к корпусу с шайбами и с специальными прокладками.

Снимок22

Характеристики преобразователя напряжения 12-220Вольт:

1.Рабочая частота генаратора- 60кГц,2.Ток потребления без выходной нагрузки- 75мА,3.Форма выходных импульсов- модифицированный sinus,4.Максимальная выходная мощность- примерно 400ватт,5.Входное напряжение- 12Вольт,6.Выходное напряжение- 220Вольт.7.Частота на выходе- 50Гц.

Импульсный трансформатор (вторичная обмотка) расчитан на 240Вольт, так как этот ток высокочастотный, то нужно его сначала выпрямлять. Это делается с помощью диодного моста-3 Ампер, а после сглаживается электролитическим конденсатором на 400Вольт 22мкФ.

Снимок26

Снимок25

Снимок23

Чтобы на выходе получить 50Гц, в схеме есть специальный генератор построенный на микросхеме тл494, который настроен именно на эту частоту. После генератора сигнал проходит через полевые транзисторы, а там уже идет ток с трансформатора, так как транзисторы срабатывают на 50Гц, то и на выходе мы получаем такая же частота.

Снимок21

Преобразователь питает любой прибор, который питается от 220Вольт. В комплекте есть специальные клещи для подключения инвертора к аккумулятору.

Снимок30

Также имеет штекер для питания инвертора от прикуривателя автомобиля.

Снимок28

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт своими руками

Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт своими руками

Автомобильные инверторы 12-220 достаточно пригодные аппараты. С их помощью возможно взять сетевое напряжение 220 Вольт от бортовой сети автомобиля 12 Вольт. Устройство из себя воображает DC-AC повышающий преобразователь напряжения, на выходе которого образуется напряжение 220 Вольт (+/-20 Вольт).

Замечательные инверторы для того чтобы рода стоят порядка 100-150 американских долларов, но дома вероятно сконструировать подобный преобразователь, что будет трудиться не хуже заводского.Итак, давайте разглядим схему преобразователя повышенной мощности.

Эта схема может питать замечательные нагрузки до 1000 ватт. Схема достаточно распространенная, no была переделана с целью повышения выходной мощности.В качестве задающего генератора использован широко-используемая микросхема TL494.

Это двухканальный ШИМ контроллер высокой точности без дополнительного драйвера, исходя из этого для раскачки полевых транзисторов необходимо дополнительно усиливать сигнал с микросхемы.В схеме использовано всего 4 выходных каскада — 4 пары замечательных полевых транзисторов серии IRF3205.

На протяжении работы под нагрузкой, полевые транзисторы будут греться, исходя из этого быть может, не считая теплоотводов им нужен будет отдув.

Трансформатор — главная (силовая) часть схемы. Трансформатор возможно намотан на кольце 65х50х30. Возможно в качестве сердечника применять сердечники из трансформаторов БП АТ либо АТХПроцесс изготовления трансформатора смотрите ниже…

Первичная обмотка складывается из 10 витков с отводом от середине. Мотают обмотку так.Для начала готовим провод для намотки. Провод возможно забрать с диаметром 0,8-1,2мм, в нашем случае 1ммБерем 12 жил для того чтобы провода с длиной 15см. Скручиваем финиши, дабы жилы держались совместно и мотаем 5 витков по всему каркасу. Стараемся мотать ровно, от намотки зависит очень многое.

Потом изолируем эту обмотку (нужно тканевой изолентой) и мотаем совершенно верно такую же обмотку поверх первой. Намотка делается таким же образом, провод снова складывается из 12 жил миллиметровых проводов, количество витков также 5.

Потом необходимо фазировать обмотку. В начале необходимо снять лак с кончиков жил и залудить финиши.Подключаем трансформатор в схему. Начало первой половины подключаем с финишем второй либо напротив — финиш первой с началом второго плеча. Так у нас будет одна обмотка с отводом из средней точки.Позднее, первичную обмотку изолируем и мотаем повышающую.

Обмотка содержит 80 витков. Провод мотается по последовательностям, в моем случае мотал 5-ю жилами провода 0,75мм, но возможно забрать провод по уже. Для того, дабы витки влезли без особенных упрочнений, нужно мотать на кольце.

На выходе устройства частота повышена, исходя из этого питать таким преобразователем активные нагрузки не рекомендую, не смотря на то, что у меня в полной мере нормально трудится проигрыватели и телевизор с импульсным источником питания, а вот музыкальный центр отказался трудиться, обстоятельство — в стоит сетевой трансформатор на 50Гц, что не имеет возможности трудиться на таковой частоте.

Преобразователь может питать утюги, лампы накаливания, обогреватели, паяльник и другое. Благодаря импульсной технологии, размеры устройства в полной мере компактные. Таковой преобразователь раньше питал автомобильный усилитель, стоит только перемотать повышающую обмотку и у вас будет в полной мере приличный преобразователь с 12 на 220 Вольт с высокой выходной мощностью.; Полевые ключи возможно заменить на подобные, выбор громадной IRF2505,и IRL3205 , IRFZ44, IRFZ48 (с последними двумя, мощность уменьшится до 700-800 ватт)

Уже собираюсь собрать преобразователь с выходной мощностью 1800-2000 ватт и мотал трансформатор, ниже приведены фотографии применяемого кольца (размеры — 65х50х30). Для отечественных целей необходимо применять кольца марки 2000 НМ.

Но о конструкции этого ПН поболтаем в следующий раз.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор китайского инвертора 12-220 повышенной мощности (1000 Вт)

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Умощнение промышленного инвертора 12-220 Вольт

    Сравнительно не так давно появилась необходимость усилить промышленный автомобильный инвертор 12-220 Вольт. Сам инвертор, по заявке производителя на 600 ватт, не смотря на то, что такую мощность он ни при каких обстоятельствах не сможет отдавать…

  • Несложный инвертор 12-220 Вольт на 100 ватт

    Конструкции особенно несложных инверторов возможно реализовать с применением трансформатора от компьютерного блока питания. Как мы знаем, в компьютерных БП имеется 3 трансформатора, для данной цели…

  • Обзор автомобильного инвертора 12-220 175 ватт

    Еще один промышленный инвертор приобретённый специально для обзоров и тестов. Стоит таковой кроха порядка 20-25$, выходная мощность инвертора образовывает всего 175 ватт, но это совсем хорошо, в случае если…

  • Автомобильный преобразователь 12-220 75 ватт — обзор

    Да приятели мои, очередной обзор… На этот раз у нас на операционном столе лежит преобразователь напряжения либо легко инвертор из страны восходящего солнца. Преобразователь рекомендован для работы…

  • Автомобильный инвертор малой мощности

    Таковой инвертор может собрать любой практически за 20 мин.. С конструкцией справится кроме того начинающий радиолюбитель, потому, что вся схема состоит практически из нескольких компонентов. В схеме два…

iru-cis.ru


Каталог товаров
    .