Тт схема подключения: Схема Подключения Счетчика Через Трансформаторы Тока Меркурий

Схема Подключения Счетчика Через Трансформаторы Тока Меркурий

Важно также выбрать оптимальное место в здании для монтажа счетчика.

Схема подключения трансформатора тока

Преимущества установки и эксплуатации изделия Меркурий 230

Каждая из них несет на себе информацию срока последней поверки с обозначением года и квартала, а также имеет печать поверяющей организации. Четные номера проводов соответствуют нагрузке, нечетные — вводу.

Мы обязательно Вам ответим. Для схемы обязательно присоединение всех трех элементов измерения счетчика с обязательным строгим соблюдением полярности и с чередованием фаз в прямом порядке относительно соответствующему U. При нарушении функции памяти необходимо выяснить сопутствующий код и перепрограммировать опцию.

Характеристики надежности электросчетчика «Меркурий» О качестве продукции ООО «НПК «Инкотекс» могут говорить следующие технические характеристики надежности: Минимальная наработка на отказ до часов; Интервал между поверками: 10 лет; Средний срок службы прибора— 30 лет; Гарантийный срок эксплуатации «Меркурий» составляет 3 года с даты выпуска. Показатели снимают в одном и в двух направлениях. Показатель именно этого напряжения фиксируется прибором учета.

Подключение трехфазного счетчика Меркурий через трансформаторы тока осуществляется по следующей схеме: Подключение «Меркурий » через трансформаторы тока Подключение электросчетчика «Меркурий » через ТТ Счетчик «Меркурий» имеет возможность тарифного учёта электроэнергии по зонам суток, учитывает потери и передает измерения и накопленную информацию об энергопотреблении по цифровым интерфейсным каналам. ИКК снабжена защитной прозрачной крышкой и устройством для опломбирования, винт со сквозным отверстием. Моно нотировать изменения при анализе журнала событий.

К таковым относятся атомные, гидравлические и тепловые электростанции. Наличие колодки существенно облегчает монтаж.

Важные ссылки

Счетчик «Меркурий»: подключение косвенное Подобный вариант подключения прибора учета не используется в бытовой сфере. Виды трехфазных электросчетчиков Различают 3 основных вида данного типа устройств: Косвенного подключения. В первом случае к распределительной коробке счетчика подводятся три провода от каждой из фазных линий плюс нейтраль и по две жилы от 3-х ТТ. Это помогает осуществлять замену и проверку схемы присоединения прибора, позволяет определить погрешность в измерениях непосредственно на месте установки электросчетчика при наличии нагрузочного тока без отключения потребителей. Наличие колодки существенно облегчает монтаж.

Что касается минусов, то это габаритные размеры и необходимость иметь опыт и навыки для установки оборудования данного типа. На сегодняшний день он устарел окончательно, несмотря на то что его можно встретить в реальных условиях. Счетчик подключается как прямым, так и трансформаторным способом: подключение трансформаторов тока к счетчику «Меркурий » позволяет учитывать электроэнергию на объектах, где высока токовая нагрузка. Прибор проводит фиксацию напряжения, появляющегося во время протекания электричества по вторичной обмотке. При работе с электрическими приборами, стоит использовать индикаторные отвертки, резиновые перчатки.

Подключение «Меркурий 230» через трансформаторы тока

Подключение электросчетчика через трансформаторы тока выполняется при помощи десятипроводного кабеля. Это помогает осуществлять замену и проверку схемы присоединения прибора, позволяет определить погрешность в измерениях непосредственно на месте установки электросчетчика при наличии нагрузочного тока без отключения потребителей.

Далее демонтируется старый счетчик.

Тем же способом крепятся два оставшихся контакта.

Данные от клемм трансформаторов поступают на прибор учета, фиксирующий объем выработанной электрической энергии. Одна из них — подсоединение посредством десяти отдельных проводящих жил. Как правило цепи напряжения выполняются тем же сечением, что и токовые цепи Как было написано выше цепи учета необходимо выводить на сборки зажимов или испытательные блоки, так что же представляет из себя испытательный блок?

Технические характеристики

Они возникают при неправильно собранной схеме. Напоминаем, что электромонтажные работы следует проводить только с полным соблюдением требований техники безопасности. На сегодняшний день он устарел окончательно, несмотря на то что его можно встретить в реальных условиях. При уровне напряжения более 6 кВ и выше применяются два трансформатора тока, это так по всей стране.

Различают однофазные и трехфазные, бытовые и промышленные приборы учета электроэнергии. По общему показателю тарифов и каждому отдельно из них индикация и информация фиксируются несколькими временными сроками. Это помогает осуществлять замену и проверку схемы присоединения прибора, позволяет определить погрешность в измерениях непосредственно на месте установки электросчетчика при наличии нагрузочного тока без отключения потребителей.

Александр, в примере 1 применяется трансформатор тока с двумя вторичными обмотками, поэтому и маркировка соответствующая. Трудно выявить во время работы электрический пробой внутри ТТ. Они бывают временные или носят постоянный характер.

Система заземления TT — как подключить схема (ПУЭ)

Основным методом предупреждения электротравм является защитное заземление металлического корпуса электроприборов. Надёжность этого вида защиты определяется вероятностью получения человеком электротравмы при нарушении изоляции между элементами, подключёнными к электросети, и корпусом.

В ПУЭ гл.1.7 описываются 5 схем заземления, отличающихся по своей конструкции, самой из которых является схема TN-S. Она предполагает наличие проводника РЕ, проложенного от подстанции до электроприбора. При отсутствии технической возможности смонтировать эту систему используется схема TN-C-S. В Правилах Устройства Электроустановок в п.7.1.13 указано, что этот тип защиты должен заменить схему типа TN-C.

В небольших домах с однофазной электропроводкой и двухжильным вводным кабелем использовать эту схему защиты затруднительно. В таких местах устанавливается система заземления TT.

Основным отличием этой схемы является то, что заземляющий проводник PE соединён не с заземлённой средней точкой вторичной обмотки питающего трансформатора, а с контуром заземления, который смонтирован рядом с зданием. Именно к нему присоединяются заземляющие контакты розеток и металлические корпуса электроприборов.

В данной статье рассмотрим принцип работы и схему исполнения системы заземления TT и в каких случаях ее предпочтительно применять.

Область применения

Защитное заземление типа ТТ отличается от других схем. Согласно ПУЭ 1.7.57 в бытовых сетях используется подключение сетей к трансформатору с глухозаземлённой нейтралью TN. В этой схеме питания заземляющие контакты в розетках и на клеммнике соединены с заземлённой нейтралью трансформаторной подстанции.

Схема защиты TN имеет несколько разновидностей, отличающихся способом соединения заземляющих контактов в розетке с зпземлённой средней точкой вторичной обмотки трансформатора:

  • TN-C — заземляющий проводник отсуствует. Вместо него используется нейтральный провод. Не обеспечивает необходимой безопасности, поэтому в жилых зданиях не применяется.
  • TN-C-S — от нейтрали питающего трансформатора проложен один проводник PEN, совмещающий функции нулевого и заземляющего проводников. В водном щитке в здании он разделяется на два провода — нейтраль N и заземление РЕ. Место разделения дополнительно заземляется. Это самая распространённая схема из-за простоты переоборудования в неё схемы защиты типа TN-C.
  • TN-S — заземляющий провод РЕ проложен от подстанции к электроприборам без разрывов и соединения с нейтралью. Самый надёжный метод защиты.

В ПУЭ гл.1.7 указаны условия выбора каждого из видов защиты. Если эти требования выполнить невозможно, то устанавливается система заземления TT. Чаще всего при заземлении дома схема TT в зданиях с вводом по воздуху, выполненным двумя проводами. Провода, проложенные ещё в советское время, в плохом состоянии и разделение PEN проводника на РЕ и N на вводе в дом не обеспечивает необходимого уровня защиты.

Ещё одна причина выполнить монтаж защиты здания по схеме TT — плохое техническое состояние магистральных воздушных линий. Согласно требованиям ПУЭ п.1.7.102 провод PEN должен заземляться на столбах, по которым он проложен. Естественно, за много лет, прошедших с момента прокладки, контур заземления на многих опорах вышел из строя.

Эти требования вызваны тем, что при обрыве провода РЕN и отсутствии повторного заземления на металлических элементах корпуса электроприбора окажется опасное для жизни напряжение.

В связи с этим система заземления TT применяется на дачах, в охотничьих домиках, временных сооружениях на стройках и других аналогичных ситуациях. Достоинство этой конструкции в том, что для изготовления заземления достаточно простого землеройного инструмента и электросварки.

В связи с тем, что сопротивление заземления может быть недостаточным для надёжной защиты и отключения автоматического выключателя, в ПУЭ п.1.7.59 указывается на обязательность установки УЗО или дифавтомата. Ток утечки, появляющийся при замыкании на корпус или прикосновении к элементам, находящимся под напряжением, человека, достаточен для срабатывания этой защиты.


Важно! Использовать заземление в качестве нейтрального провода нельзя. Это приведёт к быстрой коррозии контура и его разрушению.

Расшифровка обозначения схемы TT

Название и расшифровка системы заземления ТТ указывает на её основные особенности:

  1. 1. Т (англ. terra — земля). Показывает, что нейтраль источника питания, как в системах TN, подключена к заземлению без автоматов и переключателей.
  2. 2. Т (англ. terra — земля). Указывает, что все элементы корпуса подключены к защитному заземлению возле здания.

Из названия видно, что заземление РЕ не связано с питающим трансформатором и подключается к собственному контуру заземления. Именно наличие этого контура является основным отличием схемы заземления ТТ от систем типа TN, в которых корпус оборудования и заземляющие клеммы соединены с нейтралью источника питания проводами PE или PEN.

Схема исполнения системы заземления TT

Принцип работы защиты типа ТТ заключается в том, что провод заземления РЕ подключается к независимому контуру заземления и не связан с источником питания. При этом элементы конструкции здания и коммуникации оказываются заземлёнными и не соединёнными с источником питания.

Даже при установке трансформаторной подстанции рядом со схемой заземления TT контур нейтрали трансформатора и контур заземления не соединяются.


Важно! Соединять провода РЕ и N в системе TT между собой напрямую или через другие элементы запрещено. Это автоматически превращает схему в защиту типа TN-C-S

Какие требования предъявляются к системе TT

В ПУЭ 1.7.59 указывается, где применяется система заземления TT и основные технические условия для этой конструкции.

1. Установка УЗО

Система ТТ является более опасной и не обеспечивает такую же надёжную защиту от поражения электрическим током, как схема TN-S. Поэтому при монтаже этой схемы является обязательной установка на все линии электропроводки УЗО с порогом срабатывания тока утечки не более 30мА.

Такое требование аргументировано тем, что при перекрытии фазы на заземленный корпус оборудования ток короткого замыкания может быть настолько мал, что автоматический выключатель не сработает. Следовательно, единственной защитой в этом случае будет Устройство Защитного Отключения (УЗО).

2. Отсутствие связи между N и PE проводниками

Нейтральный провод N и заземляющий РЕ запрещено соединять между собой. Именно это разделение является отличительной особенностью системы типа ТТ.

В ПУЭ п.1.7.59 указано, что она применяется только в том случае, если требования для других схем защиты невозможно выполнить, а соединение N и РЕ преобразовывает схему TT в одну из систем типа TN, требования к которой в данной ситуации невыполнимы.

3. Качественный контур заземления

Одним из основных элементов защиты типа TT является контур заземления. В отличие от других схем он находится возле здания с этой защитной системой. Главным параметром контура является его сопротивление. Для надёжной работы контур необходимо регулярно осматривать и проверять его прибором для проверки заземления.

Достоинства и недостатки

У системы защиты типа ТТ есть достоинства, делающие её удобной для применения в некоторых случаях. Повреждения линии электропередач не влияют на безопасность людей, а монтаж заземления в электропроводке не требует замены или реконструкции питающей линии.

Опасность для жителей дома появляется только в случае одновременного отказа УЗО, нарушения изоляции между токоведущими частями и корпусом и нарушении работы заземляющего устройства. Именно контур заземления является слабым местом этой системы.

Для качественного монтажа этого элемента необходимо выполнить значительный объём земляных работ, а в дальнейшем конструкцию следует периодически осматривать и проверять по правилам, указанным в ПУЭ п. 1.8.36.

Похожие материалы на сайте:

  • Системы заземления — 5 видов (ПУЭ)
  • Cхема заземления TN-C-S
  • Cистема заземления TN-S описание
  • Недостатки системы TN-C

Audi TT — электрические схемы

АУДИ ТТ

История Audi TT восходит к 1995 году, когда ее концепт был показан на автосалоне во Франкфурте. Audi TT в кузове 8S – третье поколение полюбившегося всем автомобиля. Нет, это не так
сложно идентифицировать новинку, хотя она и сохранила все черты, свойственные предшественникам, но приобрела новые решения в плане дизайна. Так в глаза сразу бросается новый
фирменная решетка радиатора Audi, она представляет собой выступающий вниз шестигранник, выполненный из черного пластика с длинными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоит отметить обновленную оптику, фары головного света
хищно выглядывают из-под кромки капота, в базовой комплектации они ксеноновые с окантовкой светодиодных дневных ходовых огней, но за доплату можно установить матричные
налобный фонарь. Естественно, у машины новый бампер, он выглядит очень агрессивно и динамично благодаря воздухозаборникам по обеим сторонам решетки радиатора, они напоминают воздухозаборники реактивного истребителя.
или гоночный автомобиль.

РАЗМЕРЫ АУДИ ТТ

Новое поколение Audi TT стало немного короче, но увеличился размер колесной базы, что сделало салон более просторным. В целом, габаритные размеры
Новинку составляют: длина 4177 мм, ширина 1832 мм, высота 1353 мм, колесная база 2505 мм, клиренс небольшой 130 мм, но следует учитывать, что это
купе с небольшим, но мощным мотором, предназначенным для спринта по городским джунглям или маневрирования в потоке машин на трассе. На счет ствола можно сказать то же самое, такой
машина вообще не подразумевает перевозку грузов или что-то в этом роде, в машине 305 литров свободного места для ваших сумок и прочих необходимых вещей.

Кроме того, хочу отметить, что Audi TT базируется на пространственной раме Audi Space Frame. Роль несущей конструкции выполняет своеобразная ячейка внутри автомобиля, которая, в свою очередь, подвешивается
с кузовными панелями. Из плюсов данной конструкции хочу отметить необычайную легкость и жесткость конструкции, благодаря такому решению машина покажет хорошую управляемость и устойчивость.
в крутых поворотах. Благодаря тому, что роль несущей конструкции выполняет рама, кузовные панели могут быть выполнены из легких и устойчивых к коррозии сплавов, например
Каркас крыши и пороги автомобиля алюминиевые.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ ТТ

Audi TT оснащается двумя двигателями и двумя коробками передач. Каждый может выбрать что-то для себя, особенно если вы любитель чистого драйва и предпочитаете полностью контролировать ситуацию на дороге.
дороге, ведь даже топовый двигатель может комплектоваться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с переменными передачами.

  • Базовый двигатель Audi TT — бензиновая турбированная рядная четверка мощностью 1,798 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат в пике своего развития развивает 180 лошадиных сил и способен
    разгон автомобиля массой 1285 килограммов до скорости 100 километров в час за 6,9 секунды с механической коробкой передач и за 7 секунд с роботизированной коробкой передач. Скоростной потолок, в свою очередь,
    будет 241 км/ч. Несмотря на такую ​​потрясающую динамику, автомобиль не заставит вас жить на заправке, ведь его расход при поездке по городу с частыми разгонами и
    торможение составит всего 7,5 литров бензина на сто километров, 5 литров при неспешной поездке по трассе и 5,9литров в смешанном цикле движения. Как было сказано выше, этот силовой агрегат
    может комплектоваться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также семиступенчатым роботом. Но вот система полного привода для него недоступна.
  • Топовый двигатель Audi TT – турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Эта силовая установка в пике развивает 230 лошадиных сил, что вполне прилично для такого легкого автомобиля.
    автомобиль. Максимальная скорость составит 250 километров в час, ограниченная электроникой, а разгон до сотни с МКПП — 6 секунд. Если оборудовать автомобиль семиступенчатой
    роботизированной коробкой передач и системой полного привода, до сотни автомобиль будет стрелять за 5,3 секунды. Несмотря на впечатляющую динамику и табун лошадей под капотом, силовой агрегат вполне
    экономичный, при поездке в городе с частыми разгонами и торможениями расход топлива автомобиля оснащенного шестиступенчатой ​​механической коробкой передач составит 7,4 литра бензина на сотню
    км, 5,1 литр при движении по трассе и 6 литров при движении в смешанном цикле движения. Как уже было сказано выше, такой двигатель может работать в паре как с шестиступенчатой
    механической коробкой передач и семиступенчатым роботом, кроме того, автомобиль с роботизированной коробкой передач можно оснастить системой полного привода.

Audi TT Руководство по ремонту и электрические схемы

AUDI TT COUPE с бензиновыми двигателями – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и руководство по эксплуатации в формате PDF для бесплатного скачивания.

См. также:

  • Руководство пользователя Audi RS 5 PDF
  • Руководство по эксплуатации Audi R8 PDF

Руководство по ремонту Audi TT

Название Размер файла Ссылки для скачивания
Руководство по ремонту Audi TT 2007 [RAR] 169.7Мб Скачать
Audi TT Coupe 1998 Руководство по обслуживанию [PDF] 26.3Мб Скачать
Электрическая схема AUDI TT [PDF] 2 Мб Скачать
Audi TT RS с двигателем 2,5 л TFSI – Программа самообучения PDF [PDF] 2. 6Мб Скачать
Audi TT Программа самообучения 207 [PDF] 3.9Мб Скачать

Руководство пользователя Audi TT PDF

Название Размер файла Ссылки для скачивания
Руководство по эксплуатации Audi TT 2012 [PDF] 89.4Мб Скачать
Audi TT Coupe 2007 Руководство по эксплуатации [RAR] 219.6Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2009 [PDF] 71.2Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2014 [PDF] 34.4Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2016 [PDF] 52.9Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2016 [PDF] 79. 8Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2017 [PDF] 79.7Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2019 [PDF] 83.9Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2020 [PDF] 98.8Mb Скачать
Audi TT Roadster 2008 Руководство по эксплуатации [PDF] 70.1Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Roadster 2016 [PDF] 31.8Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Roadster 2016 [PDF] 77.6Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Roadster 2017 [PDF] 76.5Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Roadster 2018 [PDF] 143. 7Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Roadster 2019 [PDF] 80.8Mb Скачать
Руководство пользователя Audi TT Roadster [PDF] 4.4Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT RS 2012 [PDF] 89.4Мб Скачать
Audi TT/TTS купе 2009Руководство пользователя [PDF] 72Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT/TTS Coupe 2010 [PDF] 70.3Мб Скачать
Аудиосистема Audi TT/TTS Coupe 2010 [PDF] 8.5Mb Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT/TTS Coupe 2014 [PDF] 63.3Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT/TTS Coupe 2016 [PDF] 79. 6Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT/TTS Coupe 2017 [PDF] 79.7Мб Скачать
Audi TT/TTS Roadster 2011 Руководство по эксплуатации [PDF] 64.1Мб Скачать
Audi TT/TTS Roadster 2014 Руководство по эксплуатации [PDF] 60.9Мб Скачать
Audi TT/TTS Roadster 2015 Руководство по эксплуатации [PDF] 60.7Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT/TTS/TT RS Coupe 2012 [PDF] 65.9Мб Скачать
Audi TT/TTS/TT RS Coupe 2013 Система навигации плюс (RNS-E) [PDF] 16.8Мб Скачать
Audi TT/TTS/TT RS Coupe 2013 Руководство по эксплуатации [PDF] 65.9Мб Скачать
Audi TT/TTS/TT RS Coupe 2013 Краткое руководство [PDF] 2. 8Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT, TTS, TTRS купе [PDF] 97.2Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TTS Coupe 2015 [PDF] 34.8Мб ​​ Скачать
Руководство по слабости Audi TT [PDF] 1,1 Мб Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AUDI TT COUPE.

Настоящие руководства представляют собой подробные инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля AUDI TT COUPE.

Став владельцем AUDI TT COUPE, Вы получили автомобиль, изготовленный по последнему слову техники и с широким набором оборудования, обеспечивающим комфорт в повседневном использовании.

Поэтому мы рекомендуем вам внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации, чтобы быстро и всесторонне ознакомиться с вашим автомобилем.

В дополнение к информации по эксплуатации данное руководство содержит инструкции по уходу, техническому обслуживанию и безопасности вашего автомобиля, которые важны для вашей безопасности, а также полезные советы и помощь.

Кроме того, мы расскажем вам об эксплуатации вашего автомобиля с минимальным ущербом для окружающей среды.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию для владельца Audi TT Coupe.

Audi TT

Audi TT — небольшой двухдверный двухдверный автомобиль 9-го поколения.0003 Audi AG компании в кузовных версиях купе и родстер. Первое поколение появилось в 1998 году.

Первое поколение (8N, 1998-2006)

Купе Audi TT 8N выпускается с 1998 года, а родстер выпускается с 1999 года. Началась разработка и проектирование модели в 1994 году в Audi Design Center, расположенном в Калифорнии (США). Впервые эта модель была показана в качестве концепт-кара на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Дизайн разрабатывался ведущими дизайнерами Audi: Джеем Мейсом, Фриманом Томасом и Мартином Смитом. Начало производства модели несколько задержалось из-за адаптации к бесшовной сварке, которая ранее не применялась. Серийное производство Audi TT было налажено в два этапа. Модель предлагалась с такими типами кузова, как купе и родстер.

Audi TT первого поколения был номинирован на премию Североамериканский автомобиль года 2000. Автомобиль также был одним из лучших автомобилей в автомобильных журналах 2000-х и 2001-х годов.

Название автомобиля происходит от легендарного европейского автоспорта Tourist Trophy. Благодаря участию в гонках NSU в 1967 году был построен компактный автомобиль ТТ. Первые ТТ были построены на заводе в Неккарсульме. Спустя 28 лет на автосалоне в Германии был показан первый концепт-кар Audi TT.

Производство модели было налажено на заводе в Венгрии и построено на платформе Volkswagen Group A4 (PQ34), которая использовалась для Volkswagen New Beetle , Volkswagen Golf Mk4 , Audi A3 , Шкода Октавия и другие.

В 1998 году автомобильная группа Automotive Circle International вручила Audi свою традиционную премию EuroCarBody AWARD за кузов спортивного купе TT, обойдя 13 конкурентов. Кузов TT представляет собой интерпретацию облегченной Audi Space Frame (ASF), которую компания впервые использовала при сборке Audi A8 в начале 9-го века.0 с. Кузов ТТ представляет собой гибридную конструкцию — в нем сочетаются алюминий и сталь. 69% его изготовлено из алюминия. Дверь и крышка багажника изготовлены из стали. Неокрашенный кузов Audi TT весит 206 килограммов, 140 из которых приходится на алюминиевую составляющую. Если бы кузов был полностью стальным, он был бы на 48% тяжелее.

Производство модели завершено в июне 2006 г.

Второе поколение (8J, 2006-2014 гг.)

Автомобиль следующего поколения Audi TT Coupe был представлен 8 апреля 2006 г. Помимо визуальных изменений экстерьера и интерьер, этот автомобиль был также первым, который был использован: адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride, которая предлагается в качестве опции. Кроме того, новый ТТ использует при разработке ASF (Audi Space Frame) комбинацию материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. Также в продаже автомобиль с турбированным 2,0-литровым двигателем (встроенные четыре цилиндра) мощностью 147 кВт (200 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 184 кВт (250 л.с.). .). Оба оснащены комбинированным двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л.с.). Также есть модель с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.).

Новый Audi TT Roadster был представлен в марте 2007 года.

TTS

Audi TTS — спортивная версия Audi TT, представленная во втором квартале 2008 года. В качестве двигателя — 2-литровый двигатель TFSI мощностью 200 кВт. (272 л.с.). Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,2 с (купе) и 5,3 с (родстер) соответственно.

TT RS

TT RS — самая быстрая и мощная спортивная версия Audi TT, она была представлена ​​в первом квартале 2009 года.

Двигатель автомобиля взят от американской модели Volkswagen Jetta с пятью цилиндрами , это 2,5-литровый TFSI мощностью 250 кВт (340 л. с.) и максимальным крутящим моментом 450 Нм, который находится в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин.

Автомобиль с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 с (купе) и 4,7 с (родстер) и достигает 200 км/ч за 15,9 с (купе) и 16,9 с (родстер).

С сентября 2010 года в дополнение к 6-ступенчатой ​​механической коробке передач также доступна 7-ступенчатая коробка передач S Tronic с двойным сцеплением. При этом TT RS благодаря оптимизированному переключению без перерыва разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды (купе) и 4,4 секунды (родстер).

Третье поколение (8S, с 2014 г.)

Третье поколение Audi TT дебютировало на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Audi TT – маневренный и быстрый автомобиль, с хорошей реакцией на запросы водителя и отличным контролем движений тела. Он отлично справляется с маневрами уклонения, демонстрируя при этом скорость 93,3 км/ч, а компактные размеры и отличная тяга обеспечивают водителю абсолютную уверенность. Также неплохо то, что в этой модели высокое ограничение скорости на поворотах, это позволяет быстро выполнять маневры на их основе. Модель ТТ отлично входит в повороты и уверенно выравнивается по линии разметки. Система полного привода позволяет очень успешно выходить из поворотов, максимально нажимая на педаль акселератора.

Универсальный 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Audi TT мощностью 220 лошадиных сил. Этот энергичный двигатель издает мощный звук, но при этом обеспечивает автомобилю довольно посредственный стартовый момент. С 0 до 96,5 км/ч Audi TT разгоняется за 6,3 секунды.

Для 2021 модельного года автомобиль обновлен. Audi сделала Apple CarPlay и Android Auto стандартными, а также навигационную систему. С 2021 года Audi TT доступен в новых цветах Chronos Grey и Navarra Blue.

Audi TT

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.