Содержание
Устройство лифта – конструкция, перечень и описание элементов
Классический лифт на электрической тяге состоит из нескольких конструктивных элементов. В комплексе они обеспечивают подъем и спуск пассажиров (или груза), открытие и закрытие дверей, а также отвечают за безопасность в штатных и нештатных режимах работы.
Общее устройство лифта:
- кабина;
- противовес;
- подвеска;
- лебедка;
- контроллер;
- ловители;
- ограничитель скорости;
- автоматика двери.
В зависимости от типа и класса установленного оборудования устройство лифта в жилом доме или ином здании может незначительно отличаться. Однако приведенные элементы являются обязательными, поэтому их стоит рассмотреть более подробно.
Кабина
Основной элемент лифта — его кабина. Она предназначена для размещения пассажиров или груза. Выполняется из самых различных материалов, в том числе из прозрачного ударопрочного стекла (панорамные или обзорные лифты в торговых центрах). Согласно правилам устройства лифтов кабина обязательно оснащается ограничителями скорости и ловителями.
Сама конструкция размещается в лифтовой шахте, оборудованной рельсовыми механизмами. Кабина крепится на сложной системе подвесных тросов, рассчитанных на нагрузку, многократно превышающую номинальную. Для фиксации кабины в вертикальном положении она оснащается башмаками, которые во время движения вверх или вниз скользят по установленным в шахте направляющим.
Важная часть лифтовой кабины — пульт управления. Он предназначен для подачи команд контроллеру, управляющему перемещениями между этажами здания. Пульт управления комплектуется клавишами выбора этажа, а также кнопкой аварийного вызова.
Противовес
Вторая важная часть устройства пассажирского лифта, а также грузовых разновидностей — противовес. Он представляет собой рамную конструкцию, заполненную бетонными блоками определенного веса. Подвешивается также, как и кабина лифта, через общую систему блоков. Его назначение — компенсация веса кабины. В некоторых конфигурациях противовес компенсирует не только массу кабины, но и часть веса груза, который перевозится на лифте.
Подвеска
В обычных лифтах на электрической тяге используется канатная подвеска на металлических тросах, рассчитанная на значительную нагрузку. Например, в некоторых конфигурациях кабина зафиксирована на четырех канатах, каждый из которых может выдерживать вес четырех таких же кабин. То есть подвеска в совокупности способна выдержать нагрузку, в 16 раз превышающую номинальную.
Лебедка
Этот элемент состоит из электродвигателя (обычно трехфазного), редукторного механизма и шкива для системы тросов. Лебедка устанавливается в машинном отсеке в верхней точке здания на специальной металлической раме. Ее назначение — перемещение лифтовой кабины и противовеса согласно командам контроллера.
Ловители и ограничитель скорости
Эти механизмы устанавливаются непосредственно на кабине лифта. Их назначение — остановка кабины в случае обрыва канатных креплений или превышения установленной нормой скорости перемещения. Ловители взаимодействуют с ограничителем скорости.
Автоматика двери
В современных лифтах дверная автоматика отвечает за открытие и закрытие дверей кабины во время пребывания на уровне портала (проема на этажах). Помимо этого, подобные механизмы оснащаются системой безопасности, которая предотвращает закрывание двери при наличии каких-либо препятствий в дверном проеме. Самые современные конструкции оснащаются световыми датчиками, определяющими препятствие на расстоянии.
Контроллер
Один из основных элементов устройства пассажирского лифта, отвечающий за управление оборудованием. В этот блок поступает вся информация о работе систем, узлов и механизмов. Контроллер управляет работой лифта, позволяет проводить диагностику, выявлять и устранять неполадки.
Обратившись в нашу компанию, вы можете приобрести все необходимые запчасти для обслуживания лифтов как отечественных, так и ведущих зарубежных производителей. Мы гарантируем высокое качество поставляемой продукции. Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы получить дополнительную информацию.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЛИФТОВ
ГЛАВА 2 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЛИФТОВ
Выявление неисправностей в электрических схемах лифтов я причин,
вызвавших эти неисправности, возможно только при условии четкого знания
электросхем и свободного чтения их.
В электрических схемах лифтов различают следующие основные цепи:
силовые, управляющие непосредственно электроприводом, и цепи управления,
включающие электроаппараты.
В настоящей книге приведены принципиальные электрические схемы
управления пассажирскими лифтами наиболее распространенных типов.
При описании электрических схем приняты следующие допущения:
опускаются отдельные участки цепей в тех случаях, если они уже
рассматривались;
в обозначениях н. з. (нормально закрытый) или н. о (нормально открытый)
слово контакт опускают;
при срабатывании (включении) реле или контактора замыкаются их и. о.
контакты и размыкаются н. з. При отпускании якоря реле или контактора
(выключении), наоборот, размыкаются н. о. и замыкаются н. з. контакты;
реле времени при отключении катушки от источника питания отпускают свой
якорь, предварительно отработав выдержку времени. Н. з. контакты таких
реле замыкаются, а н. о. размыкаются по истечении установленной выдержки
времени. Выдержка времени может регулироваться в заданных пределах;
реле, катушки которых шунтированы последовательно соединенными
сопротивлением и емкостью, отпускают свой якорь при отключении катушки
от источника питания после отработки выдержки времени. Выдержка времени
зависит от параметров шунтирующей цепи, катушки реле и регулировке не
подлежит;
для кнопок с удерживающими электромагнитами в описании под выражением
«Кнопка залипает» следует понимать «Кнопка удерживается во включенном
положении»;
попутными считают остановки, которые делают кабины при ее движении к
ранее заданному этажу.
В табл. 2.1, 2.2 приведены буквенные и графические обозначения в
электрических схемах.
Таблица 2.1
Перечень элементов электросхем, их обозначение, назначение н
местонахождение
Обозначение
схемы
Н «именование
Ничначение
Место
нахождение
дз
Блок-контакт замка
две- ри
Контролирует
запирание замка двери шахты
Шахта
В КВ
Конечный включатель
переподъема
Выключает цепь
управления при прохождении кабиной уровня точной остановки
верхнего этажа свыше 150 мм
То же
вкн
Конечный
выключатель перепуска
Выключает цепь
управления при прохождении кабины уровня точной остановки
нижней этажной площадки свыше 150 мм
»
ДС
Датчик селекции
Контроль положения
кабины в шахте, выбор направления и подачи импульса на
замедление
»
эп
Этажный
переключатель
Контроль положения
кабины, выбор направления и подачи импульса на замедление
»
вп
Выключатель цепи
управления
Выключение цепи
управления при работах в приямке
Приямок
шахты
КНУ
Контакт натяжного
устройства
Отключение цепи
управления при ослаблении или обрыве каната ограничителя
скорости
То же
звп
Звонок вызова
обслуживающего персонала
Вызов
обслуживающего персонала
»
2АД
Трехфазный
асинхронный электродвигатель привода дверей, с
короткозамкнутым ротором
Для привода
открытия и закрьпия дверей
Кабина
дто
Датчик точной
остановки
Дает импульс на
остановку кабины при прохождении его на малой скорости мимо
шунта расположенного в шах-
те
То же
кл
Контакт ловителей
Отключает цепь
управления при срабатывании ловителей
9
СП
к
Контакт слабины
подъемных канатов
Предотвращение
возможности работы лифта, если один или несколько канатов
недопустимо ослабли или оборвались
»
49
Обозначение
схемы
Наименование
Назначение
Место- н а хождение
«Стоп»
Кнопка «Стоп»
Остановка кабины из
ее купе
Кабина
дк
Блокировочный
контакт дверей кабины
Контроль закрытия
кя- бинных дверей
То же
1ПК—4ПК
Подпольные контакты
Контролируют
нахождение пассажира в кабине
а
в ко
Выключатель
конечный открытия дверей
Отключение
приводного двигателя прииода дверей в момент их полного
открытия
»
В КЗ
Выключатель
конечный закрытия дверей
Отключение
двигателя привода дверей в момент их полного закрытия
•
ВКР
МП
Выключатель
конечный реверса дверей
При защемлении
пассажира дверями в момент их закрытия, отключает реле ЗД и
включает реле ОД
а
КТО
Контакт точной
остановки
Удержание во
включенном состоянии контакторов В или Н, при переключении
электродвигателя с большой на малую скорость и для остановки
кабины иа уровне точной остановки
и
КОГ-90
Контакт
ограничителя грузоподъемности
Исключает остановки
кабины по попутным вызовам при полной ее загрузке
ког-но
Контакт
ограничителя грузоподъемности
Исключает закрытие
дверей и пуск лифта при перегрузке кабины
I
ШРР
ШРН
Штепсельные разъемы
режимов работ
Перевод лифта
g
режим
ревизии или нормальной работы
»
«Подъем»
«Спуск»
Кнопки
двухкнопочного поста управления
Управление лифтом с
крыши кабины в режиме ревизии
д
кп
Кнопки приказа
Регистрация
приказа, закрытия дверей и пуска лифта из купе кабины
Я
сдп
Сопротивление
добавочное
Снижение рабочего
тока иа катушке электромагнита кнопки КП
»
Обозначение
схемы
Наименование
Назначение
Место
нахождение
ЛОГ
Световой сигнал
«Лифт перегружен»
Загорается в случае
перегрузки кабины при нажатии кнопки приказа
Кабина
ок
Лампа освещения
кабины
Включается при
открытии двери шахты или нахождении пассажира в кабине
То же
АО
Лампа аварийного
освещения
Обеспечивает
необходимую освещенность в купе кабины при выключении лампы ОК
»
КВП
Кнопка вызова
обслуживающего персонала
Включение
электрического звонка ЗВП
>
ШРК
Штепсельная розетка
кабины
Подключение
электроинструмента
S
ВК
Выключатель цепи
управлении
Отключение цепи
управления с первого этажа
Лестничная площадка
пер* вого этажа
ПРР
Переключатель
режима работ
Перевод лифта в
погрузочный режим
То же
вкл.
откл.
Кнопка включения и
отключения
Включение и
отключение лифта с первого этажа
>
ЛП
Световой указатель
о местонахождении кабины
»
КВ,
квв, квн
Кнопка вызова
Вызов кабины и
открытие дверей при нахождении кабины иа том же этаже, где
нажата кнопка
СВД
Сопротивление
добавочное
Снижение рабочего
тока иа катушке электромагнита кнопки КВ
»
ЛЗ
Лампы «Занято»
Включаютси при
движении кабины, при открытии двери шахты и нахождении
пассажира в кабине
сВверх»
(Вниз»
Световые сигналы
«Вверх» и «Вниз»
Указывают
направление движения кабины
*
Таблице 2. 2
Условные графические обозначения в электрических схемах в соответствии с
действующими государственными стандартами
курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.
«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению
.»
Рассел Бейли, ЧП
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым вещам, кроме того
познакомив меня с новыми источниками
информации».
Стивен Дедак, ЧП
Нью-Джерси
«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они
очень быстро отвечали на вопросы.
Это было на высшем уровне. Буду использовать
снова. Спасибо».
Блэр Хейуорд, P.E.0003 «Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.
Я передам название вашей компании
другим сотрудникам.»
Рой Пфлейдерер, ЧП
Нью-Йорк
«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком
с деталями Канзас
Авария в City Hyatt.»
Майкл Морган, ЧП
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. I found the class
informative and useful
in my job.»
William Senkevich, P.E.
Florida
«You have a great selection of courses and the articles are very познавательный. Вы
— лучшие, которые я нашел. «
Рассел Смит, P.E.
Pennsylvania
Я считаю, что подход упрощает для рабочего инженера.
материала». На самом деле
person learns more
from failures.»
John Scondras, P.E.
Pennsylvania
«The course was well put together and the use of case studies is an effective
way of teaching.»
Jack Lundberg, P.E.
Wisconsin
«I am very impressed with the way you present the courses; т. е. позволяя
student to review the course
material before paying and
receiving the quiz.»
Arvin Swanger, P.E.
Virginia
«Thanks for offering all these great курсы. Я, конечно, многому научился и
получил огромное удовольствие».0002 «Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска
онлайн-курсов
.»
Уильям Валериоти, ЧП
Техас
«Этот материал во многом оправдал мои ожидания. Курс был прост для изучения. Фотографии в основном давали хорошее представление о
обсуждаемых темах.»
Майкл Райан, ЧП
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, П.Е.
Нью-Джерси
«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было
информативно, выгодно и экономично.
Я настоятельно рекомендую это
всем инженерам. «
Джеймс Шурелл, P.E.
Ohio
Я ценю вопросы« Реальный мир »и соответствует моей практике. , и
не основаны на каком-то неясном разделе
законов, которые не применяются
к «нормальной практике».0005
Марк Каноник, ЧП
Нью-Йорк
«Большой опыт! Я многому научился, чтобы вернуться к своему медицинскому устройству
организации».
Иван Харлан, ЧП
Теннесси
«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».
Юджин Бойл, ЧП
California
«This was a very pleasant experience. The topic was interesting and well presented,
and the online format was very
accessible and easy to
use. Many Благодарность.»
Патрисия Адамс, ЧП
Канзас
«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата».
Джозеф Фриссора, ЧП
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает иметь
обзор текстового материала. Я
3 оценил также просмотрев предоставлены
фактические случаи».
Жаклин Брукс, ЧП
Флорида
«Общие ошибки ADA в проектировании объектов очень полезны. Проверка
потребовало исследования в
Документ Но Ответы были
Проще говоря.»
Гарольд Катлер, ЧП
Массачусетс
«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора
в инженерии дорожного движения, который мне нужен
, чтобы выполнить требования
Сертификация PTOE. «
Джозеф Гилрой, стр. способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.
Hope to see more 40%
discounted courses.»
Christina Nickolas, P.E.
New York
«Just completed the Radiological Standards exam and look forward to taking дополнительные
курсы. Процесс прост, и
намного эффективнее, чем
необходимость путешествовать.0004
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для инженеров-профессионалов
для получения единиц PDH
в любое время. Очень удобно. »
Пол Абелла, ЧП
Аризона
«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много
времени, чтобы исследовать, куда
получить мои кредиты от.»
Кристен Фаррелл, ЧП
Висконсин
2 90 «Это было очень познавательно. Легко для понимания с иллюстрациями
и графиками; определенно облегчает
усвоение всех
теорий.»
Виктор Окампо, P.Eng.
Альберта, Канада
«Хороший обзор принципов полупроводников. Мне понравилось проходить курс по телефону
My Sope Pace во время моего Morning
Subway Commute 9000
до работы. .»
Клиффорд Гринблатт, ЧП
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить
викторина. Я буду Emong Рекомендовать
You To Every PE, нуждающийся в
CE. тем во многих областях техники».0004
«I have re-learned things I have forgotten. I am also happy to benefit financially
by your promo email which
reduced the price
на 40%.»
Conrado Casem, P.E.
Теннесси
«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»
Чарльз Флейшер, П.Е.
Нью-Йорк
«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики
и правила Нью-Мексико
».
Брун Гильберт, Ч.П.
Калифорния
«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»
Дэвид Рейнольдс, ЧП
Канзас
«Очень доволен качеством тестовых документов. Будет использовать CEDengineerng
, когда потребуется дополнительная сертификация
.»
Томас Каппеллин, ЧП
Иллинойс
«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили
Me, за что я заплатил — много
! » для инженера».0004
Хорошо расположено. «
Глен Шварц, P.E.
Нью -Джерси
Вопросы были подходящими для уроков, а материал урока —
.
для дизайна дерева.»
Брайан Адамс, ЧП
Миннесота
0004
Роберт Велнер, ЧП
Нью -Йорк
«У меня был большой опыт, когда я получил прибрежное строительство — проектирование
Building и
High Рекомендую его».
Денис Солано, ЧП
Флорида
«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень
хорошо подготовлено. I like the ability to download the study material to
review wherever and
whenever.»
Tim Chiddix, P.E.
Colorado
«Excellent! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».
Уильям Бараттино, ЧП
Вирджиния
«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»
Тайрон Бааш, ЧП
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание
материала. Тщательный
и всеобъемлющий. «
Майкл Тобин, P. E.
Аризона
» Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложил курс, что
помогу моя линия
работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»
Анджела Уотсон, ЧП
Монтана
«Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»
Кеннет Пейдж, ЧП
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.
Луан Мане, ЧП
Conneticut
«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем
вернуться, чтобы пройти тест.»
Алекс Млсна, ЧП
Индиана
«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю
Это вся информация, которую я могу
В реальных жизненные ситуации. «
Натали Дриндер, P.E.
South Dakota
курс.»0004
«веб -сайт прост в использовании, вы можете загрузить материал для изучения, затем вернуться
и пройти тест. .»
Майкл Гладд, ЧП
Грузия
«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»
Деннис Фундзак, ЧП
Огайо
«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH
. Спасибо, что сделали этот процесс простым.»
Фред Шайбе, ЧП
Висконсин
«Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствует моим потребностям, и закончил
PDH за один час за
Один час. «
Стив Торкильдсон, P.E.
Южная Каролина
» Мне нравилось загрузить документы для рассмотрения контента
и приготовимости.
наличие для оплаты
материалов.»
Richard Wymelenberg, P.E.0005
«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками.»
Дуглас Стаффорд, ЧП
Техас
«Всегда есть место для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем
процессе, который нуждается в
улучшении.»
Томас Сталкап, ЧП
Арканзас
«Мне очень нравится удобство прохождения онлайн-викторины и немедленного получения сертификата
.»
Марлен Делани, ЧП
Иллинойс
«Обучающие модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по
многим различным техническим областям
3 за пределами
40003 Специализация одной собственной специализации без
.
КАК РАБОТАЕТ ЛИФТ | ||
ВОПРОСЫ ИЛИ КОММЕНТАРИИ | ||
АВТОР: | Ронда Салзмон | |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | [email protected] | |
КУРС: | 2 | |
КЛАСС/ГОД: | 3 |
ОСНОВНОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ:
Перемещайте людей и тяжелые предметы из одного места в другое выше или ниже,
расположение.
КОНСТРУКТИВНЫЙ ПАРАМЕТР: Ан
Лифт может быть использован для удовлетворения этих требований.
СПРАВОЧНАЯ СЕКЦИЯ:
Для этого элеватор отключает электропитание.
в механическую (вращательную) энергию. Тормоз лифта должен быть рассчитан на
гарантировать безопасность при обычном дневном использовании. Тормоз также должен быть в состоянии включаться в экстремальных условиях.
случаи, когда трос лифта сломан или другие
возникают непредвиденные обстоятельства. Кроме того, лифт должен подниматься и опускаться.
пассажиров максимально эффективно. Если используется набор лифтов, комплекс
контроллер обычно ими управляет.
Лифт должен соответствовать заданным габаритам здания. Это должно быть
сделан достаточно большим, чтобы справляться с нормальным ежедневным движением и перемещать необходимые объекты
внутри здания. Его нельзя сделать слишком большим и, следовательно, повлиять на структуру
само здание. Возможные ограничения веса, перевозимого в лифте, могут
определяется по размеру двигателя и других компонентов внутри лифта
система. Этот предельный вес должен быть достаточно большим для ежедневного использования.
ГЕОМЕТРИЯ/СТРУКТУРА И ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ/ПРИМЕНЕНИЯ:
Тяговый привод/тросовая система
Тросовая система используется для крепления двигателя/редуктора, кабины лифта и
противовес. Можно использовать множество различных аранжировок. В одной
возможное расположение, такое как показано на рисунке 2, оба конца каната лифта
крепится к верхней балке. И кабина лифта, и противовес прикреплены
к свободно движущимся шкивам. Тяговый привод закреплен на неподвижном шкиве.
Тяговый привод – это способ преобразования подводимой механической энергии (в данном случае
поворот вала) в полезную механическую энергию в системе (вертикальное движение
лифта). Трение между канатами и канавками шкивов, нарезанными на
шкив, инициирует тяговое усилие между тяговым приводом и канатом.
При вращении тягового привода мощность передается от тягового привода к
кабина лифта и противовес. Мощность необходима только для перемещения несбалансированной нагрузки между
лифт и противовес.
Шестерни
Функцией лифта является преобразование исходной электроэнергии, которая приводит в движение
двигатель, в механическую энергию, которая может быть использована системой. Лифт состоит из
двигатель и, чаще всего, червячный редуктор. Червячная передача состоит из
червячная передача, обычно называемая червяком, и большая круглая шестерня, обычно называемая червяком
механизм. Эти две шестерни, оси вращения которых перпендикулярны друг другу, не только
уменьшить скорость вращения шкива (1), но и изменить плоскость
вращение. Уменьшая скорость вращения с помощью шестеренчатого редуктора, мы также
увеличивая выходной крутящий момент, следовательно, имея возможность поднимать более крупные предметы за
заданный диаметр шкива. Червячная передача предпочтительнее других типов зубчатых передач.
из-за своей компактности и способности выдерживать более высокие ударные нагрузки. Это также
легко крепится к валу двигателя, иногда с помощью муфты. Шестерня
коэффициенты редукции обычно варьируются от 12:1 до 30:1.
Компонент двигателя лифтовой машины может быть двигателем постоянного тока или двигателем переменного тока. А
Двигатель постоянного тока имел хороший пусковой момент и легкость регулирования скорости. Двигатель переменного тока более
регулярно используется из-за его прочности и простоты. Двигатель выбирают в зависимости от
проектное решение лифта. Мощность, необходимая для приведения автомобиля в движение, равна
способность преодолевать статическое или стационарное трение и ускорять массу из состояния покоя в
максимальная скорость. Соображения, которые необходимо учитывать при выборе приемлемого двигателя, следующие:
хорошая регулировка скорости и хороший пусковой момент. Кроме того, нагрев
различные электрические компоненты в непрерывном режиме не должны быть чрезмерными.
Тормоза
Наиболее распространенный тормоз лифта состоит из узла пружины сжатия, тормозных колодок
с прокладками и соленоидом в сборе. Когда соленоид не находится под напряжением, пружина
заставляет тормозные колодки сжимать тормозной барабан и создавать тормозной момент. Магнит может
приложить горизонтальную силу для размыкания. Это можно сделать прямо на одном из
операционные рычаги или через рычажную систему. В любом случае результат одинаков.
тормоз отрывается от вала, и скорость лифта восстанавливается.
Для улучшения останавливающей способности используется материал с высоким коэффициентом
В разрывах используется трение, например, асбест, связанный цинком. Материал со слишком высоким
коэффициент трения может привести к рывковому движению автомобиля. Этот материал должен быть
выбран тщательно.
Обычно эффективность редукторной машины составляет 60 процентов для двигателя и коробки передач.
сборка. Эта эффективность была рассчитана для нагрузки в 2500 фунтов, что соответствует обычному
жилой лифт размером 1,75 м/с.
ДОМИНИРУЮЩАЯ ФИЗИКА:
В лифтовой системе происходит передача энергии. Электрическая мощность, введенная в
двигатель равен:
(для
двигатель переменного тока)
Где V — напряжение, а I/2 — источник переменного тока.
Затем эта мощность передается через выход вала двигателя,
.
Где T — крутящий момент, а w — крутящий момент
скорость. После передачи мощности через редуктор выходная скорость будет
уменьшается, а крутящий момент увеличивается. Общая мощность будет немного ниже, т.к.
система не работает на 100%. Натяжение каната от шкива лифта равно
вес подъемника, Вт и . Натяжение каната от противовеса равно
W c .
Рис. 1. Схема свободного тела система шкивов |
Следующий анализ был выполнен для работы в установившемся режиме (без ускорения).
сила, действующая на ведущий шкив, равна разнице двух натяжений, приложенных к каждому
сторона. С одной стороны эта сила равна W e , а с другой стороны W c.
Таким образом, результирующая сила, действующая на шкив 1 (привод
шкив) есть:
Чтобы найти мощность, необходимую для движения лифта, либо скорость вращения
приводного вала (прикрепленного к шкиву 1) или скорость лифта должны быть известны.
Выходная мощность (при 100% КПД)
, где r — радиус шкива (шкива 1).
Рис. 2. Поток мощности через типовой элеватор |
ФИЗИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:
Как объяснялось выше, тормоз удерживается пружиной и отпускается с помощью магнита.
На приведенной ниже диаграмме свободного тела показано, как распределяются эти силы. Сила, приложенная
пружина находится намного ближе к шарнирному соединению и, следовательно, легко перекрывается
сила магнитного притяжения из-за его более длинного плеча момента (большое расстояние от точки
вращения).
Рисунок 3. Схема разрыва система |
Рис. Top |