Содержание
Мощный стабилизатор напряжения 12 вольт 30а
Примечания:Входной трансформатор вероятнее всего будет самой дорогой частью устройства. В качестве альтернативного варианта можно использовать два автомобильных аккумулятора на 12 вольт. Входное напряжение на стабилизатор должно быть, по крайней мере на несколько вольт выше выходного напряжения 12 В , с тем чтобы стабилизатор мог поддерживать свой выход. В случае использования трансформатора выпрямительные диоды должны быть в состоянии пропускать прямой ток с высоким пиком, обычно или более ампер. Интегральный стабилизатор будет пропускать только 1 ампер или меньше выходного тока, при этом остальной ток будет пропускаться через вынесенные проходные транзисторы.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Стабилизатор напряжения 12 вольт 10 ампер своими руками
- Как из простого преобразователя сделать стабилизатор тока
- Мощные стабилизаторы напряжения
- МОЩНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ. Мощный стабилизатор напряжения 12 вольт 30а
- Блок питания 12 В 30 А
- Мощный блок питания на напряжение 5-35В и ток 5A-30A и более (LM338, 741)
- Мощный регулируемый блок питания на 30 ампер схема
- Автомобильные преобразователи напряжения 24-12 (24-24) Вольт
- Как из простого преобразователя сделать стабилизатор тока
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ШИМ регулятор на all-audio. pro и на 40 пойдет)
Стабилизатор напряжения 12 вольт 10 ампер своими руками
Представляем мощный стабилизированный блок питания на 12 В. Каждый транзистор может давать ток до 5 А, соответственно 6 транзисторов обеспечат ток до 30 А. Можно изменением количества транзисторов и получить желаемое значение тока. Микросхема выдает ток около мА.
На его выходе установлен предохранитель в 1 А для защиты от больших переходных токов. Нужно обеспечить хороший теплоотвод от транзисторов и микросхемы. Когда ток через нагрузку большой, мощность рассеиваемая каждым транзистором также увеличивается, так что избыточное тепло может привести к пробою транзистора. В этом случае для охлаждения потребуется очень большой радиатор или вентилятор. Резисторы Ом используются для стабильности и предотвращения насыщения, так как коэффициенты усиления имеют некоторый разброс у одного и того же типа транзисторов.
Диоды моста рассчитаны не менее, чем на А. Наиболее затратным элементом всей конструкции, пожалуй, является входной трансформатор, Вместо него возможно использование двух последовательно соединенных батарей автомобиля. Напряжение на входе стабилизатора должно быть на несколько вольт выше требуемого на выходе 12В , чтобы он мог поддерживать стабильный выход. Если используется трансформатор, то диоды должны выдерживать достаточно большой пиковый прямой ток, обычно, А или более.
Через LM будет проходить не более 1 А, остальная часть обеспечивается транзисторами. Так как схема рассчитана на нагрузку до 30А, то шесть транзисторов соединены параллельно. Максимальный ток нагрузки приведет к максимальному рассеиванию, при этом потребуется крупногабаритный радиатор. Для эффективного отвода тепла от радиатора, может быть хорошей идеей применение вентилятора или радиатора с водяным охлаждением. Если блок питания нагружен на максимальную нагрузку, а силовые транзисторы вышли из строя, то весь ток пройдет через микросхему, что приведет к катастрофическому результату.
Для предотвращения пробоя микросхемы на ее выходе стоит предохранитель в 1 А. Нагрузка МОм только для тестирования и не входит в окончательную схему. Данная схема отличная демонстрация законов Кирхгофа. Входящая в узел сумма токов, должна быть равна сумме токов выходящих из этого узла, а сумма падений напряжений на всех ветвях, любого замкнутого контура цепи должна быть равна нулю.
На выходе суммарный ток нагрузки 30А, регулятор поставляет 0. Ток базы составляет около мА на транзистор, чтобы получить ток коллектора около 4. TIP удовлетворяет этим требованиям.
Желательно, чтобы этот резистор был мощностью 0. Входной ток микросхемы поступает через резистор в цепи эмиттера и переход Б-Э транзисторов. Еще раз применим законы Кирхгофа. Входной ток регулятора состоит из тока мА, протекающего по цепи базы, и Входной ток стабилизатора всегда должен быть больше выходного. Мы видим, что он потребляет только около 5 мА и практически не должен греться. Во время первого испытании, не надо подключать нагрузку.
Вначале измеряем вольтметром напряжение на выходе, оно должно быть 12 вольт, или не сильно отличающаяся величина. Затем подключаем сопротивление около Ом, 3 Вт в качестве нагрузки. Показания вольтметра не должны измениться. Если вы не видите 12 В, то, предварительно выключив питание, следует проверить корректность монтажа и качество пайки. Один из читателей, получил на выходе 35 В, вместо стабилизированных 12 В.
Это было вызвано коротким замыканием силового транзистора. Если есть КЗ любого из транзисторов, придется отпаять все 6 для проверки мультиметром переходов коллектор-эмиттер. Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов — незаменимая вещь, которая должна иметься у каждого автолюбителя, не зависимо от того, на сколько аккумулятор хорош, поскольку подводить он может в самую неудобную минуту. Конструкции многочисленных зарядных устройств мы неоднократно рассматривали на страницах сайта.
Зарядное устройство по идее ничто иное как блок питания со стабилизацией тока и напряжения. В итоге по мере заряда аккумулятора ток будет падать и со временем примет нулевое значение — как только аккумулятор заряжен. Такая система используется во всех зарядных устройствах, процесс заряда не нужно постоянно контролировать, поскольку все выходные параметры зарядного устройства стабильны и не зависят от перепадов сетевого напряжения.
С помощью последнего задается порог напряжения, до которого будет заряжаться аккумулятор и сегодня мы поговорим именно о стабилизаторе напряжения. Система прсота до безобразия, всего 2 активных компонентов, минимальные затраты, ну а сборка займет не более 10 минут при наличии всех компонентов. Что мы имеем. На вход стабилизатора можно подавать напряжение до 50 Вольт, на выходе уже получаем стабильное напряжение нужного номинала.
Минимальное возможное напряжение 3Вольт зависит от полевого транзистора дело в том, что для того, чтобы полевой транзистор открылся на его затворе нужно иметь напряжение выше 3-х вольт в некоторых случаях и больше кроме полевых транзисторов, которые предназначены для работы в цепях с логическим уровнем управления. Стабилизатор может коммутировать токи до 10 Ампер в зависимости от условий, в частности от типа полевого транзистора, от наличия радиатора и активного охлаждения.
Регулируемый стабилитрон TL популярная штука и встречается в любом компьютерном блоке питания, на нем построен контроль выходного напряжения, стоит рядом с оптопарой. Заходите и выбирайте индустриальное масло, здесь нет подделок…. Описана схема небольшого, но мощного блока питания 14 вольт и до 10 ампер нагрузки, может использоваться и как зарядное устройство, или же как простой лабораторный блок питания для начинающего радиолюбителя.
Для этого придется снабдить для удобства цифровым вольтметром и амперметром, благо их сейчас легко достать в любом радиолюбительском магазине. Конденсатор С1 очень большой емкости — от мкФ, для сглаживания импульсов. Резистор R1 и стабилитрон VD5 образуют параметрический стабилизатор постоянного напряжения на 10 вольт. Это напряжение, пульсации которого дополнительно сглаживаются конденсатором С2, подается на вывод 8 стабилизатора КРЕН5А с фиксированным выходным напряжением 5 вольт. С выхода вывод 2 стабилизатора напряжение около 15 вольт поступает на базу эмиттерного повторителя, составленного из трех, соединенных параллельно мощных кремниевых транзисторов VT1 — VT3.
Подбором стабилитрона VD5 с меньшим напряжением стабилизации можно устанавливать на выходе источника напряжение от 8 до 12 вольт. На диоде VD6 и конденсаторе СЗ собран одно полу периодный выпрямитель переменного напряжения обмотки с выводами 14 — 16 сетевого трансформатора, который питает светодиод HL1 — индикатор подключения устройства к сети. Резистор R2 ограничивает ток, текущий через светодиод.
Сетевой трансформатор Т1 — унифицированный, марки ТН Заменить его можно трансформатором с двумя вторичными обмотками, каждая из которых обеспечивает переменное напряжение Стабилизатор напряжения КРЕН12А LMT имеет полную защиту от перегрузок, включающую внутрисхемное ограничение по току, защиту от перегрева и защиту выходного транзистора.
Максимальное напряжение на входе не может превышать 40 вольт. Не всегда в распоряжении радиолюбителя оказываются нужные микросхемы, и тогда на помощь приходит схема на отечественном составном транзисторе, проверенная многолетней практикой. Переменное напряжение с вторичной обмотки трансформатора выпрямляется диодным мостом VD1—VD4, фильтруется конденсатором С1 и поступает на компенсационный стабилизатор напряжения Rl, VD5, C1.
В статье описывается простая схема стабилизатора напряжения от 0 до 12 вольт и током нагрузки до 1,5 ампера. Прибор пригодится для получения точного стабилизированного напряжения для самых различных опытов, неплохо будет установить цифровым вольтметром и амперметром, которых полно в радиолюбительских магазинах. Стабилизатор обеспечивает на выходе два напряжения: 5 вольт, при токе 0,75 ампер; 12 вольт при токе около мА.
Второе напряжение получается за счёт автотрансформаторного включения обмотки II трансформатора Т1. Схема мощного стабилизатора, обеспечивающих ток нагрузки до 5 Ампер.
Что очень подходит для питания фабричных и самодельных бытовых конструкции. Когда нагрузка на устройстве малая, транзистор VT1 закрыт и работает только микросхема, но как нагрузочный ток будет увеличиваться, то напряжение, выделяемое на R2 и VD5, открывается транзистор VT1, и основная часть тока нагрузки начинает проходить через него. В некоторых радиолюбительских конструкциях требуются маломощные стабилизаторы, потребляющие в режиме стабилизации микроамперы.
Ниже приведена принципиальная схема такого стабилизатора с внутренним током потребления всего 10 мкА и током стабилизации мА. LMA, LMA, LMA — могут работать в качестве импульсного понижающего стабилизатора, импульсного повышающего стабилизатора, инверсного стабилизатора.
Ниже представлены несколько наиболее популярных схем включения импульсного стабилизатора. Представлены две принципиальные схемы простых стабилизаторов на 5 вольт. Напряжение переменной сети вольт пониженное трансформатором Т1 до 9…10 вольт через выпрямительный диодный мост подается на стабилизатор напряжения.
Стабилизатор — устройство, которое вне зависимости от колебаний входящих характеристик, на выходе всегда выдает стабильное номинальное значения напряжения. И он может понадобиться не только для использования в сетях на В, а и в 12В системах. К примеру — в автомобиле, или там, где есть необходимость использовать низковольтное оборудование освещение во влажных помещениях и т.
К примеру, подключение светодиодной подсветки в автомобиле без микросхемы стабилизатора напряжения 12В чревато быстрым выходом диодов из строя, так как генератор авто не может обеспечить стабильный вольтаж в бортовой сети. Однако не обязательно покупать готовое устройство — такую схему можно собрать и самостоятельно.
Существует несколько вариаций схем такого устройства для 12 Вольт, но самые распространенные — линейный и импульсный. Чем же они, по сути, отличаются? Также существуют автотрансформаторные и феррорезонансные аппараты, использующиеся преимущественно для переменного тока, но они относительно сложны. Благодаря наличию множества электронных компонентов и радиодеталей в свободной продаже, любой, даже начинающий радиолюбитель, при необходимости может дома собрать для своих нужд стабилизатор напряжения на 12 Вольт — была бы схема.
Самый простой способ получить в домашних условиях работающий стабилизатор на 12 Вольт — приобрести готовую микросхему, к примеру, LM, и, добавив резистор, получить готовый выравниватель напряжения. Этот вариант отлично подойдет для запуска светодиодов в условиях постоянно скачущего напряжения. К готовой микросхеме LM, а именно к среднему контакту, подпаивается резистор на Ом, левый контакт паяется к выходу на нагрузку сразу за сопротивлением, а на правый контакт подается напряжение с источника.
Для лучшего понимания все изображено на картинке ниже. Также весьма незатейлив стабилизатор напряжения на 12 Вольт на микросхеме LD Благодаря плавной стабилизации, такое устройство поможет не только при использовании светодиодов, а и, например, для избавления от изменения яркости света в авто, которое всегда присутствует в силу особенностей работы бортовой электросистемы.
Схема такого прибора приведена ниже. Еще одним вариантом исполнения прибора в домашних условиях может служить простая схема на L и диодах Шоттки. Кроме этих деталей понадобится пара конденсаторов, и провода для пайки. Итак, к регуляторной микросхеме подпаиваются диод и конденсаторы согласно схеме.
Как из простого преобразователя сделать стабилизатор тока
Представляем мощный стабилизированный блок питания на 12 В. Каждый транзистор может давать ток до 5 А, соответственно 6 транзисторов обеспечат ток до 30 А. Можно изменением количества транзисторов и получить желаемое значение тока. Микросхема выдает ток около мА. На его выходе установлен предохранитель в 1 А для защиты от больших переходных токов. Нужно обеспечить хороший теплоотвод от транзисторов и микросхемы.
напряжения. Входное напряжение 12 Вольт напряжение стабилизации 1 вольт. Стабилизатор нужен мощный, ток до 30 А.
Мощные стабилизаторы напряжения
Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Все записи Радиодом запись закреплена 21 янв в Пробник на микросхеме КЛА7 с двумя индикаторами В статье рассмотрим схему простого пробника на одной отечественной микросхеме которая поможет прозвонить различные цепи, проверять диоды, резисторы и кремниевые транзисторы. В роли индикаторов могут быть как светодиоды, так и миниатюрный динамик и Пробник на микросхеме КЛА7 с двумя индикаторами radiohome.
МОЩНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ. Мощный стабилизатор напряжения 12 вольт 30а
Друзья всем привет. Я хочу поделится с вами еще одной своей электронной поделкой. Стабилизатор напряжения, но не просто стабилизатор, а довольно мощный и надежный линейный стабилизатор. Я кстати говоря давненько пользуюсь схемой которую я опишу ниже, через данную схему у меня в авто запитан радар-детектор, да он имеет встроенную стабилизацию, но один раз она подвела и детектор приказал долго жить.
Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер.
Блок питания 12 В 30 А
Правила форума. RU :: Правила :: Голосовой чат :: eHam. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 15 из Добавить тему форума в del. Закладках Разместить в Ссылки Mail.
Мощный блок питания на напряжение 5-35В и ток 5A-30A и более (LM338, 741)
Представляем мощный стабилизированный блок питания на 12 В. Каждый транзистор может давать ток до 5 А, соответственно 6 транзисторов обеспечат ток до 30 А. Можно изменением количества транзисторов и получить желаемое значение тока. Микросхема выдает ток около мА. На его выходе установлен предохранитель в 1 А для защиты от больших переходных токов. Нужно обеспечить хороший теплоотвод от транзисторов и микросхемы. Когда ток через нагрузку большой, мощность рассеиваемая каждым транзистором также увеличивается, так что избыточное тепло может привести к пробою транзистора.
Мощный повышающий инвертор напряжения 12/ вольт вт 50 Гц .. Стабилизатор напряжений 5; 6; 9; 12; 15 вольт 30 ватт на транзисторе.
Мощный регулируемый блок питания на 30 ампер схема
При выборе магазина, обращайте внимание не только на цену товара, но и на:. Оборудование высокой мощности в нашем каталоге представлено сервоприводными моделями SBW, New Line и Voltron для трехфазной сети , тиристорными Ultra и Classic, релейными Voltron для однофазной сети и гибридными Hybrid. При выборе учитывайте следующие характеристики:. Для этого задайте вопрос в форме онлайн-чата или позвоните по телефонам, указанным на сайте.
Автомобильные преобразователи напряжения 24-12 (24-24) Вольт
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Бесконечно мощный регулируемый стабилизатор напряжения постоянного напряжения
Полезные советы. Импульсный стабилизатор напряжения — или как из 12 вольт солнечной Как снизить напряжение у аккумулятора? Повышающий DC-DC преобразователь.
Интегральная микросхема LM выпускается в двух вариантах корпусов — это в металлическом корпусе TO-3 и в пластиковом TO
Как из простого преобразователя сделать стабилизатор тока
Каждый раз, читая новые записи в блогах сообщества я сталкиваюсь с одной и той же ошибкой — ставят стабилизатор тока там, где нужен стабилизатор напряжения и наоборот. Постараюсь объяснить на пальцах, не углубляясь в дебри терминов и формул. Особенно будет полезно тем, кто ставит драйвер для мощных светодиодов и питает им множество маломощных. Для вас — отдельный абзац в конце статьи. Картинка для привлечения внимания. Сразу хочу извиниться перед всеми, чьи рисунки вдруг попадут в эту статью.
Стабилизатор напряжения 12 вольт на LMT. Стабилизатор напряжения КРЕН12А LMT имеет полную защиту от перегрузок, включающую внутрисхемное ограничение по току, защиту от перегрева и защиту выходного транзистора. Максимальное напряжение на входе не может превышать 40 вольт. Стабилизатор напряжений 5; 6; 9; 12; 15 вольт 30 ватт на транзисторе КТ
Стабилизатор напряжения 12 вольт. Схемы стабилизатора
Сложно представить навороченный тюнинг современных автомашин без светодиодного оформления. Отдельным доработкам нужно приложить немало усилий, к примеру, монтаж светодиодных лент в фары. И часто случается неприятный казус, если светодиоды вдруг сгорают или выходят из строя. Обычно, причина заключается в том, что схема подключения не оснащена стабилизатором.
Если в сети автомашины имеются светодиодная техника до 300 мА, то для увеличения их срока службы требуется установка ограничителя тока (резистора). При нестабильном напряжении в сети автомашины рекомендовано применять стабилизатор.
Итак, для обеспечения электрооборудования автомобиля качественным напряжением нужно использовать автономный стабилизатор. Даже такие модные сегодня элементы тюнинга, как светодиоды, лучше запитывать через стабилизатор 12 вольт.
Стабилизатор напряжения 12 вольт: как он работает?
Сегодня у нас есть некоторые замечательные электронные микросхемы, специально разработанные для применения регулирования напряжения. Такими микросхемами обеспечивается качественная стабилизация. Проектируются они на базе автопереключения секций применяемого трансформатора с помощью электронных ключей (тиристоров, симисторов и реле). Аппараты обладают быстродействием, широким диапазоном входных параметров и высоким КПД.
Имеется вариант — применить в качестве стабилизирующего ограничителя тока микросхему LM317. Принципиальная схема ниже показывает довольно простую конфигурацию, где СК 317 используется в стандартном режиме регулятора напряжения.
В предлагаемом устройстве включена микросхема LM317, которая ограничивает его от таких возможных опасностей, как перегрузка по току, перепады напряжения и короткие замыкания, обеспечивая идеальные условия для создания комфортного интерьера в автомобиле. Схема настроена на поддерживание 12 вольт на выходе. В системе предусмотрена тепловая защита (изоляция из слюды) и защита от короткого замыкания (пожарная опасность).
Упрощенный вариант стабилизатора напряжения 12 вольт
С использованием микросхемы LM196 и минимумом компонентов, как приведено ниже, конфигурация стабилизатора будет чрезвычайно простой.
где Р3 = 240 Ом, Д1, Д2 = 15 А, ІС1 = LM196.
Резисторами ограничивается ток на светодиоды, дабы они не сгорели. Мощность их должна быть не менее 0,05 Вт, поскольку при работе она находится в зависимости от разницы значений входного и выходного напряжения.
Однако два рассмотренных варианта имеют один довольно существенный недостаток – собранные по ним устройства греются. Потому что это линейные регуляторы. Импульсный же аппарат отличается от тех, что описаны выше, наряду с другими своими функциями тем, что практически не греется (лишь в случае, если очень перегрузить).
Импульсные стабилизаторы напряжения
Устройства в себе включают все что нужно. Исходя из их качеств, в большинстве случаев их и ставят для светодиодов.
Стабилизация осуществляется благодаря чередованию импульсов и пауз. Импульсные устройства обладают лучшим КПД по сравнению с линейными. Иными словами, они способны преобразовывать входное напряжение по параметрам, заданным заранее. Регулировка этих параметров легко выполняется благодаря различным вариантам электрических схем. Импульсные устройства бывают повышающие, понижающие либо инвертирующие.
Сеть автомашины довольно уязвима для всяких помех, скачков напряжения. Для защиты электросети в автомашинах применяют импульсный стабилизатор напряжения 12 вольт.
Благодаря ему нестабильное напряжение входной сети питает сеть стабильными 12 вольтами и током, около 0,3-0,4 ампера. Штатные электрические узлы автомашины, как правило, надежно защищены при установке.
Преимущества применения стабилизаторов
Стабилизаторы имеют ряд достоинств, среди которых:
- cглаживание небольших скачков и колебаний сети;
- защита электроприёмников внутренней сети от недонапряжения или перенапряжения;
- надёжная защита чувствительной электронной системы от неполадок из-за сетевых перепадов;
- исключение такого эффекта, как мерцание лампочек. И как следствие, существенное увеличение срока их службы.
Заключение
Электрическая система любого транспортного средства, вероятно, более изменчива, чем электрика в нашем доме, просто потому, что она создается из источника под названием автомобильный генератор. Выходные параметры последнего претерпевают существенные изменения в зависимости от скорости транспортного средства.
Это означает, что резкие изменения скорости или частое применение тормоза, генерируют изменение энергетических параметров на выходе генератора. Поскольку в настоящее время интерьеры нашего автомобиля или другого транспортного средства сильно наполнены сложными электронными устройствами, то нестабильные условия могут привести к нежелательным последствиям в работе этой техники, а именно повлиять на их производительность и срок службы.
Остаётся один выход: установить в автоматический стабилизатор напряжения или стабилизатор тока. Но что из них выбрать для установки?
- Если электроприёмник устанавливается в автомашину с нестабильным напряжением – без стабилизатора напряжения не обойтись.
- Если изделие рассчитано на 300 мА и выше – ставится стабилизатор тока.
Надеемся, что типовые решения для стабилизатора в автомашине, описанные в этой статье, помогут избавить вас от всех тревог и волнений.
https://www.youtube.com/watch?v=iAGRDyscNPM
Стабилизаторы постоянного тока | от 12 В до 12 В постоянного тока | 24 В постоянного тока на 24 В постоянного тока | от 3 ампер до 35 ампер | Мобильное крепление | Настенное крепление | Настольный монтаж
Стабилизирующие преобразователи постоянного тока 12 В и 24 В постоянного тока
Питание чувствительной электроники надлежащим напряжением независимо от состояния батареи. Эти стабилизирующие преобразователи обеспечивают непрерывную, точно регулируемую выходную мощность во всем диапазоне рабочего напряжения батареи. Это предотвращает воздействие на нагрузку колебаний входного напряжения, которые могут привести к отключению, снижению производительности и возможному повреждению чувствительных схем.
- Электроника работает при оптимальном входном напряжении даже от почти полностью разряженных батарей
- Повышение напряжения для компенсации падения напряжения на длинных участках проводов от батарей
- Устранение перепадов напряжения при кратковременном сильном разряде аккумуляторов, например, при запуске двигателя
- Устранение колебаний напряжения от источников заряда
- Устранение перенапряжения из-за внезапного отключения сильноточной нагрузки
Опции/Заводские модификации
- Работа в качестве зарядного устройства (обратитесь в Newmar)
- Параллельная/резервная работа (обратитесь в Newmar)
- Монтажный комплект для высокой вибрации
- Нестандартное выходное напряжение (обратитесь в Newmar)
Эти преобразователи обеспечивают полную изоляцию входа/выхода, практически устраняя кондуктивные линейные помехи и позволяя подключать нагрузки отрицательного заземления к системам положительного или плавающего заземления или наоборот. Их также можно модифицировать для использования в качестве зарядных устройств, что позволяет обслуживать батарею на большом расстоянии от источника зарядки, обеспечивая резервную мощность в случае выхода из строя основного источника. Прочный корпус из анодированного алюминия идеально подходит для мобильных приложений.
Data Sheet / Instruction Manuals
Request Quote or Additional Information
Models
Model | Вход Напряжение | Вход Ампер | Выход Напряжение | Выходной ток | Чемодан Размер | Вес | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прерывистый | Непрерывный | фунтов | кг | |||||
12-12-3i | 10-16** | 4 | 13,6 | 3 | 3 | С-1 | 1 | . 45 |
12-12-6и | 10-16** | 8 | 13,6 | 6 | 6 | С-2 | 2 | .9 |
12-12-12И | 10-16** | 19,2 | 13,6 | 12 | 8 | С-3 | 6 | 2,7 |
12-12-35И | 10-16** | 56 | 13,6 | 35 | 20 | С-6 | 12 | 5,5 |
24-24-3i | 20-32 | 3,7 | 27,2 | 3 | 3 | С-1 | 1 | .45 |
24-24-7и | 20-32 | 8,7 | 27,2 | 7 | 7 | С-2 | 2 | .9 |
48-24-3И | 20-56 | 4,8 | 24,5 | 3 | 3 | С-7 | 7 | 2,7 |
48-24-6И | 20-56 | 9,6 | 24,5 | 6 | 4 | С-1 | 6 | 2,7 |
48-24-9И | 20-56 | 14,4 | 24,5 | 9 | 5 | С-1 | 8 | 3,6 |
48-24-18И | 20-56 | 28 | 24,5 | 18 | 10 | С-6 | 12 | 5,5 |
** Минимальное пусковое напряжение 11,5 В постоянного тока, затем работает при 10–16 В постоянного тока от минимального 1 А до полной нагрузки |
Размер корпуса
Чемодан | дюймов | Сантиметров | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Н | Вт | Д | Х | Вт | Д | |
С-1 | 3,5 | 3,5 | 1,75 | 8,9 | 8,9 | 4,5 |
С-2 | 6,5 | 4,0 | 1,75 | 6,8 | 10,2 | 4,5 |
С-3 | 4,25 | 5,9 | 14,0 | 10,8 | 15,0 | 35,6 |
С-4 | 6,0 | 4,7 | 14,0 | 15,2 | 11,9 | 35,6 |
С-5 | 6,0 | 4,7 | 16,0 | 15,2 | 11,9 | 40,6 |
С-6 | 6,0 | 6,8 | 16,5 | 15,2 | 17,3 | 41,9 |
С-7 | 2,8 | 4,2 | 10,4 | 7,1 | 10,7 | 26,4 |
С-8 | 3,5 | 3,5 | 1,75 | 8,9 | 8,9 | 4,5 |
*11,5 В пост. тока минимальное начальное напряжение, затем работает при 10–16 В пост. тока от минимального 1 А до полной нагрузки
Технические характеристики
Выход: 12 или 24 В, номинальная, см. Матрица
Ripple: 150 мВ P-P Максимум
Регуляция: 1%; Максимум 20 минут по времени, нагрузка 20%. Ограничение тока установлено прибл. 105% прерывистого рейтинга.
Непрерывный: 24 часа, 100% нагрузка
Ток холостого хода: Менее 100 мА (включая индикатор включения питания)
Рабочая температура: 0–50 °C, линейное снижение номинальных значений со 100 % при 40 °C до 50 % при 50 °C. Отключение при перегреве при 70 °C Температура корпуса.
Частота переключения: 40 кГц.
Эффективность: 85 % — типичная.
Изоляция — выход/шасси; Вход/шасси: 250 В пост. тока
Механический
- Корпус радиатора из анодированного алюминия
- Клеммная колодка передней панели
- Монтажный фланец для тяжелых условий эксплуатации
- Печатная плата с конформным покрытием
Опции/заводские модификации
- Работа в качестве зарядного устройства (обратитесь к производителю)
- Параллельная/резервная работа (обратитесь к производителю)
- Монтажный комплект для высоких вибраций
- Нестандартное выходное напряжение (обратитесь к производителю)
Полные технические характеристики и описание механических частей см. в разделе «Изолированные преобразователи и преобразователи серии ISP».
Монтажный комплект для экстремальной вибрации
Монтажный комплект для экстремальной вибрации предназначен для защиты силовых преобразователей NEWMAR от экстремальных ударных нагрузок и вибрации при установке на автомобили с высокой вибрацией.
Комплект (на фото) заменяет стандартный вибрационный комплект, поставляемый с устройством, и устанавливается на монтажный фланец устройства, действуя как «суперамортизатор» для электроники в приложениях с высокими вибрациями. Он подходит для всех устройств NEWMAR весом от 2 до 70 фунтов. Укажите KIT–L для устройств весом от 2 до 15 фунтов. и Kit-H для блоков весом 16-70 фунтов.
Товар не найден!
* ОТПРАВКА В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ * ВСЕ ДОСТУПНЫЕ ТОВАРЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ С НАШЕГО СКЛАДА в Новой Зеландии *
** ПОКУПАТЕЛИ ИЗ АВСТРАЛИИ И США ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАМ НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ GST ЗА ПОКУПКИ У НАС НА СТОИМОСТЬ МЕНЕЕ 1000,00 ДОЛЛАРОВ США СТОИМОСТЬ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ *
Расчетная стоимость доставки
Относится только к этому продукту
Страна:
— Please Select — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChannel IslandsChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrance , МетрополитенФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиХерд и Мак До nald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная Африка caЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.