Схема реле тепловое: Тепловое реле: схема подключения, принцип работы, назначение

Тепловое реле: схема подключения, принцип работы, назначение




Статьи





Автор Светозар Тюменский На чтение 3 мин. Просмотров 8.2k. Опубликовано
Обновлено



Тепловые реле — это электрические устройства, основным назначением которых является защита двигателя от избыточной нагрузки и, как следствие, перегрузки системы в целом. На сегодняшний день наиболее распространенными являются следующие типы тепловых реле: ТРН, РТИ, РТТ и РТЛ. Необходимость применения тепловых реле обусловлена тем, что долговечность любого оборудования напрямую зависит от того, как часто оно бывает перегружено. Так, при регулярном превышении номинального напряжения происходит нагрев оборудования, что приводит к старению изоляции и, как следствие снижает эксплуатационный срок установок.

Содержание

  1. Схема подключения теплового реле
  2. Принцип работы теплового реле
  3. Виды тепловых реле (РТТ, РТЛ, ТРН, РТИ)

Схема подключения теплового реле

Схемы подключения электродвигателей, в которые включено тепловое реле, могут существенно отличаться между собой, в зависимости от технической необходимости и наличия различных устройств. Тем не менее, в каждой из схем тепловое реле обязательно должно подключаться последовательно с катушкой пускателя. Это обеспечивает надежную защиту от перегрузок оборудования. Так, при превышении определенного уровня потребляемого двигателем тока тепловое реле размыкает цепь, тем самым отключая магнитный пускатель и сам двигатель от источника электропитания.

Принцип работы теплового реле

На сегодняшний день наибольшую популярность приобрели тепловые реле, чье действие основано на использовании свойств биметаллических пластин. Для изготовления биметаллических пластин в таких реле используют, как правило, инвар и хромоникелевую сталь. Сами пластины между собой крепко соединяются посредством сварки или же проката. Поскольку одна из пластин обладает большим коэффициентом расширения при нагревании, а другая меньшим, то в случае воздействия на них высокой температуры (например, при прохождении тока через металл), происходит изгиб пластины в ту сторону, где располагается материал с меньшим коэффициентом расширения.

Таким образом, при определенном уровне нагревания биметаллическая пластина прогибается и оказывает воздействие на систему контактов реле, что приводит к его срабатыванию и размыканию электрической цепи. Также необходимо отметить, что в результате низкой скорости процесса прогиба пластины она не может эффективно гасить дугу, которая возникает в случае размыкания электрической цепи. Для того чтобы решить данную проблему, необходимо ускорить воздействие пластины на контакт. Именно поэтому на большинстве современных реле предусмотрены также ускоряющие устройства, которые позволяют эффективно разорвать цепь в минимальные сроки.

Виды тепловых реле (РТТ, РТЛ, ТРН, РТИ)

Тепловые реле РТТ применяются в тех случаях, когда требуется обеспечить эффективную защиту трехфазных асинхронных двигателей от перегрузок, длительность которых превышает допустимую (которые могут возникнуть, например, при выпадении одной из фаз). Как правило, они являются комплектующими частями в управляющих схемах электроприводов и в магнитных пускателях.

Тепловые реле РТЛ используются в тех случаях, когда требуется защитить от перегрузок по продолжительности, а также о несимметричности тока, например, при выпадении одной из фаз. Этот тип реле может устанавливаться как на пускателях, так и отдельно, при наличии клеммников.

Двухфазное тепловое реле ТРН используется, как правило, на магнитных пускателях в асинхронных двигателях. Его особенностью является возможность использования в сетях постоянного тока.

Тепловое реле РТИ выполняет те же функции, что и описанные выше, а также обеспечивает защиту от затянутого пуска. Данный тип реле обладает собственным потреблением энергии, поэтому дополнительно при его использовании рекомендуется устанавливать предохранители.








Оцените автора







Подключение теплового реле. Основная функция и принцип работы


Автор newwebpower На чтение 7 мин Просмотров 11.1к. Опубликовано
Обновлено

Содержание

  1. Особенности теплового реле
  2. Характеристики теплового реле
  3. Схема подключения
  4. Элементы подключения, управления и настройки ТР
  5. Подключение и установка ТР
  6. Механика теплового реле

Для защиты электродвигателя от недопустимых длительных токовых перегрузок, которые могут возникнуть при увеличении нагрузки на вал или потери одной из фаз применяется тепловое защитное реле. Также защитное реле защитит обмотки от дальнейшего разрушения при возникшем междувитковом замыкании.

Тепловым данное реле (сокращенно ТР) называют из-за принципа действия, который схож с работой автоматического выключателя, в котором изгибающиеся при нагреве электрическим током биметаллические пластины разрывают электрическую цепь, надавливая на спусковой механизм.

Особенности теплового реле

Но, в отличие от автоматического защитного выключателя, ТР не размыкает силовые цепи питания, а разрывает цепь самоподхвата магнитного пускателя. Нормально замкнутый контакт защитного устройства действует аналогично кнопке «Стоп», и подключается последовательно с ней.

Тандем контактора и теплового реле

Поскольку тепловое реле подключается сразу же после магнитного пускателя, то нет нужды дублировать функции контактора при аварийном размыкании цепей. При таком выборе реализации защиты достигается ощутимая экономия материала для контактных силовых групп – значительно проще коммутировать небольшой ток в одной цепи управления, чем разрывать три контакта под большой токовой нагрузкой.

Тепловое реле не разрывает силовые цепи напрямую, а лишь выдает сигнал управления в случае превышения нагрузки – данную особенность следует помнить при подключении устройства.

Как правило, в тепловом реле присутствует два контакта – нормально замкнутый и нормально разомкнутый. При срабатывании устройства данные контакты одновременно меняют свое состояние.

Нормально разомкнутые и нормально замкнутые контакты

Характеристики теплового реле

Выбор ТР следует производить, сопоставляя типичные характеристики данного защитного устройства соответственно имеющейся нагрузке и условиям эксплуатации электродвигателя:

  • Номинальный ток защиты;
  • Предел регулировки уставки тока срабатывания;
  • Напряжение силовой цепи;
  • Количество и тип вспомогательных контактов управления;
  • Мощность коммутации контактов управления;
  • Порог срабатывания (коэффициент отношения к номинальному току)
  • Чувствительность к асимметричности фаз;
  • Класс отключения;

Схема подключения

В большинстве схем при подключениях теплового реле к магнитному пускателю используется нормально замкнутый контакт, который подключается последовательно с кнопкой «Стоп» пульта управления. Обозначением данного контакта является сочетание букв NC (normal connected) или НЗ (нормально замкнутый).

Схема подключения ТР к контактору в магнитном пускателе

Нормально разомкнутый контакт (NO) при данной схеме подключения может использоваться для сигнализации о срабатывании тепловой защиты электродвигателя. В более сложных автоматических схемах управления он может использоваться для инициализации аварийного алгоритма останова конвейерной цепи оборудования.

Для самостоятельного подключения теплового реле для защиты электродвигателя, не имея опыта работы с подобным оборудованием, будет правильно сначала ознакомиться с принципом работы и подключением магнитного пускателя на данном сайте.

В независимости от типа подключения электродвигателя и количества контакторов магнитного пускателя (прямой и реверсивный запуск), внедрение теплового реле в схему является достаточно простым. Оно устанавливается после контакторов перед электродвигателем, а размыкающийся (нормально замкнутый) контакт подключается последовательно с кнопкой «Стоп».

Тепловое реле в схеме реверсивного подключения контакторов

Элементы подключения, управления и настройки ТР

По ГОСТ клеммы контактов управления имеют обозначение 95-96 (нормально замкнутый) и 97-98 (нормально разомкнутый).

На данном рисунке показана схема теплового реле с обозначением выводов и элементов управления. Кнопка «Тестирование служит для проверки работоспособности механизма.

Кнопка «Стоп» служит для ручного выключения устройства защиты.

Функция «Повторный взвод» позволяет заново запустить электродвигатель после срабатывания защиты. Многие ТР поддерживают два варианта – автоматический (возвращение в исходное состояние происходит после остывания биметаллических пластин) и ручной взвод, требующий непосредственного действия оператора для нажатия соответствующей кнопки.

Управление повторным взводом

Уставка тока срабатывания позволяет сделать выбор значения перегрузки, при котором реле отключит катушку контактора, который обесточит электродвигатель.

Регулировка уставки срабатывания относительно метки

При выборе устройства защиты нужно помнить, что по аналогии с автоматическим выключателем у тепловых реле также имеется времятоковая характеристика. То есть, при превышении уставленного тока на некоторое значение, отключение произойдет не сразу, а по истечению некоего времени. Быстрота срабатывания будет зависеть от кратности превышения тока уставки.

Графики времятоковой характеристики

Разные графики соответствуют характеру нагрузки, количеству фаз и температурному режиму.

Как видно из графиков, при двукратном превышении нагрузки может пройти больше минуты времени, прежде, чем защита сработает. Если же выбрать ТР недостаточно мощным, то двигатель может не успеть разогнаться при многократном стартовом превышении уставки тока перегрузки.

Также у некоторых тепловых реле имеется флажок срабатывания защиты.

Защитное закрывающееся стекло служит одновременно для нанесения маркировки и защиты настроек при помощи пломбирования,

Защита настроек и маркировка

Подключение и установка ТР

Как правило, современные тепловые реле имеют защиту по всем трем фазам, в отличие от распространенных в советское время тепловых реле, имеющих обозначения ТРН, где контроль тока производился только в двух проводах, идущих к электродвигателю.

Тепловое реле ТРН с контролем тока только в двух фазах

По типу подключения тепловые реле можно разделить на две разновидности:

Входные токопроводящие выводы в современных моделях одновременно служат частью крепежа теплового реле к контактору магнитного пускателя. Они вставляются в выходные клеммы контактора.

Подключение теплового реле к контактору

Как видно из фото внизу, в некоторых пределах можно изменять расстояние между выводами, чтобы подстраиваться под различные виды контакторов.

Подстройка выводов под клеммы контактора

Для дополнительной фиксации ТР предусмотрены соответствующие выступы на самом устройстве и на контакторе.

Элемент крепежа на корпусе теплового релеСпециальный паз крепления на контакторе

Механика теплового реле

Существует много разновидностей ТР, но принцип действия у них одинаков – при протекании увеличенного тока через биметаллические пластины они искривляются и воздействуют через систему рычагов на спусковой механизм контактных групп.

Рассмотрим для примера устройство теплового реле LR2 D1314 фирмы «Schneider Electric».

ТР в разобранном виде

Условно данное устройство можно разделить на две части: блок биметаллических пластин и система рычагов с контактными группами. Биметаллические пластины состоят из двух полос различных сплавов, соединенных в одну конструкцию, имеющих разный тепловой коэффициент расширения.

Изгибающаяся биметаллическая пластина

Благодаря неравномерному расширению при больших значениях тока данная конструкция расширяется неравномерно, что заставляет ее изгибаться. При этом один конец пластины зафиксирован неподвижно, а подвижная часть воздействует на систему рычагов.

Система рычагов

Если убрать рычаги, то будут видны контактные группы теплового реле.

Коммутационный узел ТР

Не рекомендуется сразу же включать тепловое реле после срабатывания и заново запускать электродвигатель – пластинам нужно время, чтобы остыть и вернуться в первоначальное состояние. К тому же, будет благоразумней сначала найти причину срабатывания защиты.


Схема подключения и проводка реле перегрузки

В этой статье мы рассмотрим схему подключения и проводку реле перегрузки. Реле перегрузки — это электрическое защитное устройство, которое обеспечивает защиту электрических машин, устройств или оборудования от перегрузки по току. Здесь мы увидим подключение реле перегрузки, которое работает с тремя фазами. Это тепловое реле перегрузки, и оно в основном используется с электрическим контактором в цепях управления двигателем или в цепях пускателя двигателя (пускатель DOL, пускатель звезда-треугольник).

Схема клемм реле перегрузки

Здесь вы можете увидеть схему трехфазного теплового реле перегрузки, приведенную ниже.

Реле перегрузки (OLR) имеет в общей сложности шесть клемм основного питания. Верхние три металлических стержня являются входными клеммами. А нижние, Т1, Т2, Т3 должны быть подключены к нагрузке.

Здесь вы также можете видеть, что реле перегрузки имеет один размыкающий контакт и один замыкающий контакт. Каждый из них имеет по два терминала. Контакты NO, NC способны работать с низким напряжением (обычно 230 В) и низким током.

В нормальных условиях, когда через главные контакты протекает номинальный ток, размыкающие контакты будут в замкнутом состоянии, а нормально разомкнутые контакты будут в разомкнутом состоянии. Как только реле перегрузки сработало из-за протекания через него избыточного тока, его НЗ-контакты размыкаются, а НО-контакты замыкаются.

Вы также можете видеть, что реле перегрузки имеет переключатели STOP и RESET. Таким образом, мы можем вручную остановить или отключить основной источник питания, нажав переключатель STOP. И переключатель СБРОСА дает функцию СБРОСА реле перегрузки после его срабатывания. Реле перегрузки также имеет ручку регулировки тока, с помощью которой мы можем установить ток. Поэтому, когда ток выше установленного тока будет течь, это будет отключено.

Читайте также:  MPCB Использование, преимущества, подключение | Автоматический выключатель защиты двигателя

Соединение реле перегрузки с контактором

Как правило, в большинстве случаев тепловое реле перегрузки используется с электрическим контактором. Реле перегрузки приводит в действие контактор, который включается при возникновении ошибки перегрузки. Здесь вы можете увидеть схему подключения трехфазного теплового реле перегрузки с трехфазным контактором.

Вставьте металлические стержневые клеммы реле перегрузки в нижнюю часть контактора, как показано на рисунке выше, затем затяните винты. Теперь реле перегрузки правильно соединено с контактором.

Читайте также:  Рабочая схема и схема подключения однофазного превентора.

Соединение проводки реле перегрузки

Теперь мы увидим электрическое соединение реле перегрузки и контактора. Здесь схема подключения приведена ниже.

На приведенной выше схеме видно, что катушка контактора (клемма A1) подключена через размыкающий контакт реле перегрузки. Таким образом, когда реле перегрузки срабатывает, его нормально замкнутый контакт становится разомкнутым, поэтому катушка контактора будет отключена от источника питания, следовательно, контактор будет выключен и отключит основной источник питания от нагрузки.

Читайте также:  Правильная схема подключения ВДТ с автоматическим выключателем.

Как выполнить подключение реле перегрузки

1. Сначала выберите реле перегрузки с соответствующими параметрами, которые подходят для вашей нагрузки, а также для контактора.

2. Подключите реле перегрузки к контактору, как показано на рисунке выше.

3. Подсоедините одну НЗ клемму реле к любой фазе через кнопочный переключатель НЗ, как показано на рисунке.

4. Соедините другую клемму NC реле с клеммой A1 контактора через кнопочный переключатель NO, как показано на рисунке.

5. Подсоедините желтую контрольную лампу к нормально разомкнутым контактам реле, как показано на рисунке, она загорится после срабатывания реле.

6. Соедините клемму A2 контактора с нейтральным проводом.

7. Соедините клемму A1 контактора с входом НО кнопочного выключателя через НО контакты того контактора, который образует цепь удержания для контактора.

8. Наконец, проверьте свою схему с помощью приведенной выше схемы подключения, все ли подключения выполнены правильно.

Читайте также:  

Благодарим Вас за посещение сайта. продолжайте посещать для получения дополнительных обновлений.

Какова структура теплового реле?

Тепловое реле, как правило, состоит из нагревательного элемента, управляющего контакта и системы действия, механизма сброса, устройства настройки тока и элемента температурной компенсации. Когда деформация достигает определенного расстояния, соединительный стержень будет проталкиваться, чтобы разомкнуть цепь управления, так что контактор потеряет питание, а главная цепь будет отключена, тем самым реализуя защиту двигателя от перегрузки.

При фактической работе двигателя, например, при перетаскивании производственного оборудования на работу, если машина неисправна или цепь неисправна, двигатель столкнется с перегрузкой, скорость двигателя уменьшится, ток в обмотке увеличится, и температура обмотки двигателя увеличится. Если ток перегрузки небольшой и время перегрузки короткое, а температура обмотки двигателя не превышает допустимого повышения, перегрузка допускается. Однако, если время перегрузки велико, а ток перегрузки большой, повышение температуры обмотки двигателя превысит допустимое значение, что приведет к старению обмотки двигателя, сокращению срока службы двигателя и даже к возгоранию обмотки двигателя в серьезных случаях. . Поэтому такого рода перегрузки двигатель не выдерживает. Тепловое реле должно использовать принцип теплового эффекта тока для отключения цепи двигателя в случае перегрузки, которую двигатель не может выдержать, чтобы обеспечить защиту двигателя от перегрузки. (Каков принцип работы теплового реле?)

Принципиальная схема работы теплового реле

Когда тепловое реле используется для защиты двигателя от перегрузки, термоэлемент подключается последовательно с обмоткой статора двигателя, замыкается нормально замкнутый контакт теплового реле последовательно в цепи управления электромагнитной катушки контактора переменного тока, а регулировочная ручка тока настройки настраивается так, чтобы тяга переключения «елочкой» и толкатель находились на надлежащем расстоянии.

При нормальной работе двигателя термоэлемент нагревается током термоэлемента, то есть номинальным током двигателя. Биметаллический лист сгибается после нагревания, так что толкатель только контактирует с елочкой, но не может толкать рычаг-елочку. В это время нормально замкнутый контакт находится в замкнутом состоянии, контактор переменного тока остается замкнутым, и двигатель работает нормально.

При перегрузке двигателя увеличивается ток в обмотке, а также увеличивается ток в термоэлементе, повышается температура биметаллического листа и увеличивается степень изгиба. Он толкает стержень переключения типа «елочка», который нажимает на нормально замкнутый контакт, так что контакт отключается, что приводит к отключению цепи катушки контактора переменного тока, контактор отключается и отключает питание двигателя, а двигатель защищается. остановившись.

1 — Кулачок регулировки тока, 2 — Пластинчатая пружина (2a, 2b), 3 — Кнопка ручного сброса, 4 — Полая пружина, 5 — Основной металлический лист, 6 — Наружная направляющая пластина, 7 — Внутренняя направляющая пластина, 8 — Нормально замкнутый статический контакт, 9 — Подвижный контакт, 10 — Рычаг, 11 — Нормально открытый статический контакт (регулировочный винт сброса), 12 — Компенсирующий биметаллический лист, 13 — Толкатель, 14 — Соединительный стержень, 15 — Нажимная пружина

Термическая элемент

Тепловой элемент — сердце теплового реле:

1. Тепловое реле прямого нагрева использует биметаллический лист в качестве теплового элемента для прямого прохождения электрической серы. Поскольку сам биметаллический лист имеет определенное сопротивление, он может выделять тепло при прохождении через него тока. Поскольку биметаллический лист используется как чувствительный элемент, так и нагревательный элемент, этот метод нагрева имеет характеристики простой конструкции , небольшого объема, экономии материала, малой постоянной времени нагрева и быстрого изменения температуры.

2. Косвенный нагрев – это выделение тепла через термоэлемент, электрически не связанный с биметаллическим листом. Термоэлементы нитевидные или ленточные вокруг биметаллического листа. Поскольку тепло, выделяемое тепловым элементом, передается биметаллическому листу через воздух, постоянная времени нагрева велика, а скорость, отражающая изменение температуры, относительно мала .

3. Комбинированный нагрев фактически представляет собой комбинацию прямого и непрямого нагрева. Постоянная времени нагрева при нагреве соединения находится между двумя вышеуказанными формами. Значение сопротивления можно легко отрегулировать путем параллельного или последовательного соединения различных сопротивлений, и оно имеет преимущества прямого нагрева и непрямого нагрева, поэтому оно широко используется.

4. Обогрев трансформатора тока в основном используется для тепловых реле большой мощности и пусковых тепловых реле большой нагрузки.

Контакт управления и система действия

В настоящее время широко используемой конструкцией теплового реле является подвижный контакт пружинного типа. Когда двигатель перегружен, нормально замкнутый контакт будет отключен. После остановки двигателя биметаллический лист термореле охлаждается и сбрасывается. Подвижный контакт нормально замкнутого контакта автоматически вернется в исходное положение под действием пружины. Тем не менее, пружина с подвижным контактом традиционного пружинного типа легко отваливается, в результате чего вспомогательный контакт не электризуется, в результате чего тепловое реле не может использоваться. Существующий более безопасный метод состоит в том, чтобы модернизировать подвижный контакт пружинного типа до динамического контакта пластинчатой ​​пружины и установить контактную перемычку в контактную перемычку пластинчатой ​​пружины , чтобы вибрация подвижного контакта была больше при контакте с статический контакт. Из-за влияния инерции движения и столкновения контактный мост пружинного типа будет производить динамическую упругую деформацию. В разные динамические моменты исходный контактный мост с плоской листовой пружиной будет иметь разную форму, а кривизна вызывает движение изгиба и растяжения, что дополнительно приводит в движение сферический подвижный контакт для создания фрикционного качения относительно статического контакта, что делает сопротивление поверхностной мембраны более полным повреждением, обеспечивает эффект контактной проводимости и повышает надежность оборудования.

Механизм сброса и защита от обрыва фазы

После нагрева и изгиба термоэлемента ток главной цепи отключается нажатием на пусковое устройство, чтобы сработало тепловое реле. Биметаллический лист охлаждается, восстанавливая исходное состояние. Очевидно, это требует времени. Существует два способа сброса теплового реле: ручной и автоматический. Ручной сброс обычно не менее 5 минут, автоматический сброс не более 10 минут.

Режим сброса можно выбрать с помощью кнопки сброса. В нормальном состоянии, когда кнопка сброса указывает на A (автоматический сброс), NC замкнут, а NO разомкнут; в состоянии срабатывания, когда кнопка сброса указывает на A, NC размыкается, а NO замыкается. После того, как двигатель отключен и остановлен, подвижный контакт не может быть сброшен. Подвижный контакт можно сбросить только после нажатия кнопки сброса. В это время тепловое реле находится в состоянии ручного сброса. Если причиной является перегрузка двигателя, во избежание повторного легкого запуска двигателя тепловое реле должно перейти в режим ручного сброса. В состоянии ручного сброса принцип сброса тот же. Чтобы перевести тепловое реле из режима ручного сброса в режим автоматического сброса, просто поверните кнопку сброса в положение A (автоматический сброс).

Некоторые типы тепловых реле также имеют защиту от обрыва фазы. Структурная схема показана на рисунке ниже. Функция защиты от обрыва фазы теплового реле обеспечивается механизмом дифференциального усиления, состоящим из внутреннего и внешнего толкателей. Когда двигатель работает нормально, ток термоэлемента через тепловое реле в норме, и внутренние и внешние толкатели перемещаются вперед в соответствующее положение; при обрыве фазы питания фазный ток равен нулю, а биметаллический лист фазы охлаждается и сбрасывается, что заставляет внутренний толкатель двигаться вправо, а биметаллический лист двух других фаз увеличивает степень изгиба из-за увеличения тока, который заставляет внешний толкатель двигаться влево Функция дифференциального усиления толкает нормально замкнутый контакт к размыканию через короткое время после пропадания фазы, так что контактор переменного тока размыкается и двигатель защищается по сбою питания.

Уставка тока устройства и компенсация температуры

Уставка тока относится к максимальному току, который проходит через нагревательный элемент в течение длительного времени без срабатывания теплового реле. Когда ток, проходящий через нагревательный элемент, превышает 20% от установленного значения тока, тепловое реле должно сработать в течение 20 минут. Ток настройки теплового реле можно изменить с помощью ручки настройки тока. При выборе и настройке теплового реле значение тока настройки должно соответствовать номинальному току двигателя.

Конструкция высокоточной установки тока теплового реле перегрузки включает опору (1), компенсирующее двойное золото (3), регулировочный винт (4) и установочный кулачок (5).

Тепловое реле перегрузки является наиболее широко используемым электрическим компонентом для защиты двигателя. В процессе использования заказчику необходимо отрегулировать уставку тока реле тепловой перегрузки в соответствии с фактическим рабочим состоянием двигателя. Если точность настройки теплового реле перегрузки невелика, это может привести к аварийному отключению или перегреву двигателя.

Левое плечо тяги переключения «елочка» также изготовлено из биметаллического листа. При изменении температуры окружающей среды биметаллический лист в главной цепи будет в определенной степени деформироваться и изгибаться. В это время левое плечо рычага переключения «елочка» также будет деформироваться и изгибаться в том же направлении, чтобы сохранить расстояние между рычагом «елочкой» и толкателем практически неизменным, чтобы обеспечить точность работы теплового реле. Этот эффект называется температурной компенсацией.

Из рисунка ниже видно, как решить проблему низкой общей точности традиционной структуры путем компенсации двойного золота.

Клепочное отверстие и резьбовое отверстие устанавливаются на компенсационном двойном металле. Клепальное отверстие совмещено с клепальной бобышкой, а резьбовое отверстие соединено с резьбой регулировочного винта. На компенсационном двойном металле специальное отверстие, совпадающее с заклепочной втулкой, спроектировано таким образом, чтобы компенсационный двойной металл и U-образные детали были заклепаны и зафиксированы.