Схема реле поворотников: Схемы реле поворотов своими руками. Электронное реле поворотов печатная плата и ее изготовление своими руками

Содержание

Схема работы поворотников

Поворотники левые или правые включаются левым подрулевым переключателем короткий рычаг. Режим аварийной сигнализации мигают все указатели поворота включается при нажатии на соответствующую кнопку. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем типа При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания оставшихся ламп и контрольной лампы удваивается.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как работает реле поворотников и его ремонт
  • Реле поворота ВАЗ: сердце световой сигнализации «Жигулей», «Лад» и «Нив»
  • ВРемонт. su — ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг
  • Не работают поворотники
  • Электрическая схема поворотников и аварийной сигнализации
  • Принцип работы поворотников/аварийки и неисправность
  • Самое надежное реле для поворотников
  • Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора
  • Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации на ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 и ВАЗ-21099
  • Реле поворотов? Что может быть проще!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Аварийная сигнализация. Устройство и принцип работы.

Как работает реле поворотников и его ремонт



Ситуация когда не работают поворотники ВАЗ встречается не часто, но проблема в том, что причин вызывающих эту неприятность может быть несколько. Давайте пошагово разберем диагностику и варианты устранения неисправностей.

Схема работы поворотников ВАЗ карбюраторного и инжекторного типа отличается только в мелких деталях. Плюс эта же схема используется во всех моделях ВАЗ от , до Если не работают поворотники и вместе с ними аварийка, то причину необходимо искать в профильном реле, но для начала нужно провести диагностику.

Если на ВАЗ не работают поворотники, но при этом аварийка работает, то нужно проверить кнопку. Если перестали работать или просто не горят поворотники и аварийка, бывалые водители рекомендуют начать с легкого постукивания по корпусу реле.

К такой неприятности может привести залипание контактов. Прием относится к авральным и разгерметизированное реле позже следует заменить. Также аварийную ситуацию с неработающими сигнальными огнями может вызвать слетевшая с клемника колодка.

В монтажном блоке новых моделей за повороты отвечают колодки Ш3 и Ш1, а в старых блоках они маркируются как Х3 и Х1. Выход из строя поворотников это первый признак изношенности электрической системы автомобиля. Разовыми действиями проблему не решить, поэтому после самостоятельного устранения неисправности, желательно съездить в автосервис.

Ваш e-mail не будет опубликован. Гид по российским авто Все о устройстве, обслуживании и ремонте российских машин. Категория Модель авто О авто. Почему перестали работать поворотники на ВАЗ ? Диагностика поворотного реле Схема работы поворотников ВАЗ карбюраторного и инжекторного типа отличается только в мелких деталях.

Реле вынимается, после чего один контакт ставится на массу, а второй на клему Если напряжения нет, то неисправность нужно искать в пакете предохранителей, кнопке или дорожках блока; дальше нужно соединить клему 49 с клемой 49А, при этом должны загореться все лампочки на указателях и габаритах.

Если провода и предохранители целые, значит, сгорело реле. Неисправна кнопка аварийной сигнализации Если на ВАЗ не работают поворотники, но при этом аварийка работает, то нужно проверить кнопку. Отсутствие напряжения указывает на неисправность; дальше нужно вынуть кнопку из панели и включив зажигание проверить контролькой напряжение на клеме 2.

Если контрольная лампочка горит, значит нужно менять кнопку. Мелкие неисправности Если перестали работать или просто не горят поворотники и аварийка, бывалые водители рекомендуют начать с легкого постукивания по корпусу реле. Чтобы починить систему, нужно просто заменить лампу; окисление патрона — если поворотник не моргает, то одной из причин может быть окисление контактов патрона.

Здесь нужно вынуть лампу, разобрать поворотник и прочистить все контакты; обрыв дорожки — когда не работают сигналки на передних блок-фарах, нужно проверить соединительные дорожки внутри блока. Если же не горит весь блок, то первой проверяется масса; не горит задняя или передняя пара — сначала проверяется исправность ламп и зачищаются патроны. Дальше нужно искать обрыв в монтажном блоке, он находится на стороне водителя под панелью.

Клема маркируется литерой Ш9 или Х9; не горит одна из сторон — перегорел предохранитель в монтажном блоке. Рубрика ВАЗ Электросистемы. Метки Проблема Ремонт. Самостоятельная замена порогов ВАЗ Почему дергается при езде ВАЗ карбюратор?

Инвертор :. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Реле поворота ВАЗ: сердце световой сигнализации «Жигулей», «Лад» и «Нив»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Клуб любителей китайских скутеров Форум клуба любителей китайских скутеров. Последнее посещение: 10 Октябрь , Текущее время: 10 Октябрь , Добавлено: 11 Июнь , Здравствуйте, разбирался сегодня в подключении переключателя и реле-прерывателя поворотников Реализована схема настолько просто что мне не понятно как она работает Получается что как то только мы включили зажигание то на реле сразу пришло питание В таком случае оно должно сразу начать работать и работать будет до тех пор пока питание с него ни снимешь?

Если в автомобиле при включении поворотников издаются щелчки реле поворотов или обычно находится в приборной панели), то во время работы удлинителя (V2) Smart TURNS Схема подключения (V2) Smart TURNS.

ВРемонт.su — ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг

При включении указателей поворота со всех сторон означает аварийную остановку. Согласно ПДД большинства стран мира,не исключая РФ , Украины ,Белоруссии и Казахстана обязателен к использованию на всех автомобилях , прицепах , мотоциклах и тракторах , а также троллейбусах и трамваях [ источник не указан дней ]. До конца х годов привычных сегодня световых указателей поворота у автомобилей не было. Вместо них были так называемые механические, выдвижные , стрелочные, в темное время суток подсвечиваемые встроенными огнями, а большинство водителей для информирования остальных, о виде манёвра использовали сигналы рукой [ источник не указан дней ]. Первым серийным автомобилем получившим электрические указатели поворота стал Buick Roadmaster модельного года. После Второй мировой войны электрические указатели поворота распространились и в Европе. Первым советским автомобилем с электрическими поворотниками стал ЗИС В США и других странах западного полушария может иметь как оранжевый , так и красный цвет сзади.

Не работают поворотники

Многие владельцы автомобиля Лада Приора сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности. Схема поворотников на Приоре отличается от привычной, где использовалось реле и предохранитель. Щелчки поворотников издает не реле, а зумер на плате блока.

Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство. Их еще называют световыми указателями поворота.

Электрическая схема поворотников и аварийной сигнализации

Указатели поворотов — одна из важнейших сигнальных систем на современных автомобилях. Выход из строя указателей поворотов опасен для окружающих автомобилистов и пешеходов и может приводить к аварийным ситуациям. Правильная работа указателей поворотов обеспечивается специальным электромагнитным реле. Реле поворотов, также именуемое реле-прерывателем, обеспечивают корректную работу указателей поворотов. В отличие от других световых приборов поворотники работают прерывисто, то есть мигают. Этим обеспечивается дополнительное внимание окружающих к намерению водителя транспортного средства совершить маневр: перестроиться в другую полосу, совершить поворот и т.

Принцип работы поворотников/аварийки и неисправность

Многие замечали как работает штатное реле поворотов : частота зависит от напряжения в бортовой сети, от нагрузки. А о переходе на светодиодные поворотники даже и речи нет. Остается его только усилить. В реультате получается схема всего на 3-х деталях с довольно неплохими параметрами. Возможность работать с любой нагрузкой, будь то лампы поворотников мощностью до 50 ватт. Заменяет штатное путем прямой замены — потребуется лишь дополнительно подключиться к корпусу. Также превосходно работает с малой нагрузкой — установив такое реле поворотников можно безболезненно перейти впоследствии на светодиодные поворотники.

3 Если не работают повторители поворотников Прежде всего, подобное реле создает радиопомехи и может влиять на работу многих устройств.

Самое надежное реле для поворотников

Схемы включения реле-прерывателей указателей поворота и расположение штекеров на соединительной колодке:. Реле-прерыватель указателей поворота РС57 предназначен для получения мигающего светового сигнала при поворотах автомобиля. Реле-прерыватель включается последовательно в цепь ламп, сигнализирующих о поворотах. Электрическая схема реле-прерывателя РС57 показана на рис.

Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как работают поворотники (отрывок 2 модуля курса «Автоэлектрика»)

Повторитель указателя поворота зачастую способен предотвратить аварию, неотвратимо надвигающуюся из-за недопонимания двух водителей на дороге. Этот осветительный прибор должен работать определенным образом, а что для этого нужно, мы как раз и рассмотрим. ПДД указывают на то, что каждый водитель, планируя совершить тот или иной маневр, обязан уведомлять других шоферов о своих намерениях. Когда-то в далекие времена, когда автомобили еще были диковинкой, подобные уведомления подавались левой рукой при правостороннем движении.

В настоящее время очень стали популярны так называемые динамические поворотники.

Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации на ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 и ВАЗ-21099

Указатели поворота играют важную роль в безопасности дорожного движения, и выход их из строя чреват множеством неприятностей. О том, какие типы реле поворотов используются в автомобилях ВАЗ, как они устроены и работают, а также об их неисправностях и ремонте читайте в данной статье. Однако сейчас большинство автомобилей и мотоциклов оборудованы указателями поворотов, поэтому руками для указания направления движения приходится пользоваться нечасто. В автомобилях Волжского автозавода различных поколений и моделей используется несколько типов реле поворотов, которые обладают разными принципами работы и характеристиками. В основу работы этих реле заложены различные физические принципы, о которых будет более подробно сказано ниже. Здесь же скажем о применимости и особенностях установки реле разных типов. Электронные реле стали устанавливаться на автомобили ВАЗ, начиная с модели , и на сегодняшний день этим типом реле оснащаются все актуальные модели Lada.

Реле поворотов? Что может быть проще!

В данной статье приведена принципиальная схема подключения указателей поворотов в автомобиле Лада Калина. Кроме того, в данной схеме реализована также и аварийная световая сигнализация. Более подробно о самой схеме, а также о месте установки реле и его работе в нашей статье.



принцип работы, неисправности и методика выбора |

Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство. Их еще называют световыми указателями поворота. Работают они, как все наверняка знают, в прерывистом режиме. Как раз за прерывание их работы отвечает специальное реле, в устройстве и неисправностях которого мы попытаемся разобраться.

Немного о функциях реле поворота

Реле поворота имеет несколько названий. Это и прерыватель тока, и реле-прерыватель указателей поворота, и просто реле поворота. Во всех случаях речь идет об электронном или же электромагнитно-тепловом приборе, отвечающим за замыкание и размыкание цепей световых указателей. Во время их работы световой сигнал то формируется, то гаснет до вхождения транспортного средства в поворот и во время его осуществления. Отсюда можно выделить 4 функции прерывателей:

  1. Создание уже упомянутого прерывистого светового сигнала указателей на одной из сторон автомобиля до и во время осуществления маневра;
  2. Создание прерывистого сигнала уже сигнальной лампы, размещенной на приборной панели авто;
  3. Формирование прерывистых сигналов абсолютно всех указателей, которыми оборудован автомобиль, при включении аварийной сигнализации;
  4. Формирование аналогично прерывистого, но уже звукового сигнала — щелчков — призванного помочь водителю ориентироваться в работе устройств без непосредственного визуального контакта с приборной панелью.

Для полного понимания работы реле-прерывателей стоит рассмотреть как современные устройства, так и их предшественников. Что касается последних, то в качестве последних возьмем электромагнитно-тепловые реле, которые устанавливались на классические автомобили ВАЗ. Более современные электронные прерыватели стоят на всех современных автомобилях, так что брать в качестве примера конкретное устройство с конкретной модели автомобиля нет смысла.

Подробнее об электромагнитно-тепловых реле

Такое реле призвано быть простым и надежным, хотя недостатков оно не лишено. Владельцы некоторых особенно старых автомобилей ВАЗ меняли его от силы один-два раза. Все дело в надежной конструкции реле, являющейся своеобразной метаморфозой устройств, использующихся в промышленных установках. Ключевыми элементами такого реле являются следующие:

  • Цилиндрический сердечник, имеющих обмотку из особенно тонкого медного провода;
  • Две контактные группы в верхней части сердечника;
  • Металлические якоря по бокам;
  • Металлический корпус.

Контактных групп две, причем первая отвечает за замыкание цепи контрольной лампочки поворотников авто на приборной панели, а вторая группа — непосредственно за цепь лампочек указателей поворота. В нормальном состоянии цепь указателей поворотов нормально разомкнута, т.к. якорь контактной группы оттянут нихромовой нитью. Нить зафиксирована на изоляционном материале, из которого также выполнена площадка для установки сердечника. В этой же нити действует ток — она подключена к цепи выключателя указателей.

Работает электромагнитно-тепловое реле по довольно простому принципу. Как только поступает сигнал о вхождении в поворот, цепь замыкается. В цепь входят лампочки поворотников, обмотка реле, резистор и нихромовая нить. Резистор нужен для уменьшения тока. Как только материал (нихром) начинает нагреваться, выполненная из него нить начинает растягиваться. Так как якорь оттянут нитью, постепенно увеличивающейся в длине, он сможет замкнуть контактную группу спустя некоторое время. Теперь ток начинает действовать в обход как нихромовй нити, так и резистора — он попросту начинает «течь» в обход участков с большим сопротивлением. Это означает, что лампы указателей поворотов начинает гореть не в пол накала, а в полную силу. Здесь важно отметить, что нихромовая нить нагревается и остывает очень быстро. За счет этой ее особенности лампы могут мигать 60-120 раз в минуту. Как читатель наверняка догадался, размыкание контактов обусловлено тем, что нить успевает быстро остыть и оттянуть якорь от сердечника. При подаче сигнала все повторяется.

Зачем же в реле предусмотрено две контактные группы? Все очень просто. Дело в том, что одно положении контактной группы напрямую влияет на работу второй контактной группы. Как только контакты первой группы разомкнуты, якорь во второй группе не может ее замкнуть. Когда сила тока возрастает и нить растягивается, первая контактная группы замыкается, что является условием для притяжения якоря во второй группе. Как результат, мигать начинают и указатели поворота, и сигнальная лампа, установленная на приборной панели.

Что касается звуковых сигналов, то и здесь все просто: якорь замыкает и размыкает цепь не плавно, а довольно резко, вследствие чего водитель и пассажиры могут слышать глухие щелчки. Это особенность работы электромагнитных реле, которая позволила сэкономить на дополнительных устройствах звукового оповещения. Корпус реле выполнен из металла и имеет цилиндрическую форму. На дне цилиндра находится уже упомянутая площадка, имеющая изоляционные свойства. Через нижнюю часть площадки выводятся контакты, которые должны быть включены в цепь указателей поворотов.

Устройство электронного реле

Чтобы лучше понимать принцип работы электронного реле, лучше разобраться с особенностями электромагнитно-теплового реле. Вот например: в первом устройстве нихромовой нить есть, но во втором ее функции выполняет электронный ключ. Во всех электронных реле можно разделить два компонента:

  1. Непосредственно электромагнитное реле, отвечающее за замыкание и размыкание цепи;
  2. Электронный ключ, обеспечивающий срабатывание реле со строго определенной частотой.

Вышеуказанный электронный ключ имеет в своей основе микросхему или множество транзисторов, на профессиональном языке еще называемых дискретными элементами. Такая основа образует цепи управления и задающий генератор. А все ради одного: подача и снятие напряжения с обмотки уже знакомого нам электромагнитного реле.

Работает система относительно просто. Как только на реле подается напряжение, в работу включается задающий генератор. Он формирует управляющие импульсы определенной частоты, которые подаются на цепи управления. Последние подают или прерывают ток, поступающий от обмотки реле. Когда в обмотке действует ток, якорь реле притягивается, тем самым замыкая пару контактных группы. В этот момент указатели поворотов и сигнальная лампочка загораются. Как только ток прекращает свое действие, якорь отходит в свое начальное положение и обе контактные группы размыкаются. Электронные реле все же вытеснили своих электромагнитно-тепловых «собратьев». Тому есть несколько причин, о которых ниже. А пока советуем обратить внимание на изображение — это простейшая схема, в которой реализовано реле поворотов. Понимание схемы окажется полезным при ремонте сломавшегося реле.

Дело в том, что электронные реле практически не подвержены действию как внешних, так и внутренних факторов. Их электромагнитно-тепловые предшественники со временем сильно нагревались, что приводило к изменению параметров отдельных токопроводящих элементов. Кроме того, электронные реле потребляют очень мало энергии — в случае нагрева нихромовой нити энергии требовалось куда больше. Такое реле попросту надежнее и его легко ввести в систему с аварийной сигнализацией.

Неисправности реле поворотов

Очевидным признаком неисправности реле являются неработающие указатели. В действительности же вариантов, при которых вскоре удастся диагностировать поломку реле, бывает несколько. Вот основные:

  • Лампы указателей поворотов постоянно горят (не наблюдается мигание). В этом случае поломка вызвана выходом из строя электромагнитной части реле. Обусловлена аномальная работа световых указателей тем, что контакты постоянно находятся в замкнутом положении. Зачастую они оказываются пригоревшими;
  • Лампы указателей перестали гореть. Необходимо проверить переключатель поворотов, само реле, а также удостовериться в том, что цепь не оборвана, а предохранитель не перегорел. Советуем начинать проверку с последнего;
  • Лампы начали мигать часто, или, напротив, слишком редко. Для начала стоит удостовериться в том, что потребление лампами тока соответствует номиналу. Если одна лампа перегорела или же потребляет меньший ток, чем необходимо, то поворотники начнут мигать слишком часто. Аналогичная проблема наблюдается при окислении цоколя или патрона лампы, а также при обрыве провода к одной из установленных ламп. При установке слишком мощных ламп они будут мигать реже обычного. Если проблема кроется не в лампах, необходимо проверять реле и состояние контактов в цепи питания.

Нельзя забывать о том, что на неисправность реле указывают и некоторые другие вещи. Например, при работе устройство может издавать нехарактерный треск. В некоторых случаях неисправное реле может влиять на работу светового оповещения при срабатывании аварийной сигнализации — частота мигания будет не такой, как в обычных условиях. Как показала практика, часто неисправности указателей поворотов связаны с установкой неподходящих ламп, а также с обрывом цепи, перегоранием предохранителя и пригоранием контактов реле. Советуем с особым вниманием относиться к светодиодным лампам — если они планируются к установке вместо обычных ламп накаливания, стоит обратиться к специалисту.

Ремонт и замена реле поворотников

Для начала стоит определиться с тем, где реле поворотов установлено. В одних автомобилях его можно найти прямо за приборной доской — оно расположено чуть правее. В других авто реле устанавливается прямо в монтажном блоке. Если вы не уверены в том, где именно находится устройство и как оно крепится, подготовьте следующие инструменты:

  • Ключ-головка на «10»;
  • Пассатижи;
  • Крестовая отвертка;
  • Пластиковый съемник.

Как только реле было демонтировано, проверьте состояние проводки и контактов. Если есть желание осуществить ремонт реле, то необходимо сделать следующее:

  • Очистить контактные пластины от нагара. Зачастую это удается сделать куском обычного ластика;
  • Обратите внимание на металлическую U-образную перемычку. Если она покрыта толстым слоем нагара или даже сломалась, ее придется заменить. Как показала практика, на ее место можно впаять несколько жил от медного кабеля;
  • Если вы видите трещины в силовых выводах, то их нужно подпаять. В случае обрыва контактов выходом из ситуации также станет пайка.

Если вы всерьез настроены отремонтировать старое реле, то вам понадобится реле-донор с теми же характеристиками. Причем случайно найденное в магазине реле не подойдет. Придется найти техническую документацию родного устройства и подходящего донора. К несчастью, многая информация о ремонте реле, равно как и техническая документация, может быть найдена только на англоязычных сайтах. В первую очередь вас должна интересовать такая графа как “Characteristics” и ее следующие пункты: Contact Rating; все 3 параметры Max. switching; Operate Time; оба параметра Endurance; Initial Insulation Resistance. Также обратите внимание на таблицу Coil Data. Чем больше будет совпадений с параметрами вышедшего из строя реле, тем дольше оно прослужит после ремонта с использованием компонентов донора. Также отметим, что если вы хотите адаптировать имеющееся реле под использование в цепи со светодиодными поворотниками, без пайки никак не обойтись. В этом случае лучшим решением будет подрезание цепи измерения тока и пайка дополнительного многооборотного резистора, хотя можно обойтись и обычным резистором для шунта — подходящий будет сложнее найти, но он тоже подойдет.

Поиск нового реле

Если вариант с ремонтом сломанного реле вам не подходит, то стоит сразу же приступить к поиску нового устройства. На самом деле это решение является самым простым и надежным, хотя пытливый ум автолюбителя и тягу к экспериментам он не удовлетворит. Новое реле стоит небольших денег, а на современном рынке автозапчастей нетрудно будет найти подходящий аналог. Вести поиски можно по:

  • VIN-коду авто;
  • Коду имеющегося и вышедшего из строя реле или кодам его аналогов;
  • Параметрам авто.

Практика показывает, что сегодня автолюбители все чаще ищут нужные запчасти по параметрам своего транспортного средства. В частности, важны марка, модель и год выпуска. Современные интернет-магазины с их кросс-базами кодов позволяют быстро подбирать как оригинальное реле, так и его аналоги. Особняком стоит подбор реле по ключевым параметрам, часть которых мы указали в предыдущем пункте. При поиске по параметрам самого реле легко ошибиться (а то и вовсе не найти полную документацию), но в случае успеха вы сможете найти или тот же оригинал, или полностью идентичный ему аналог.

Вывод

Реле поворотов — небольшой, но крайне важный компонент системы светового оповещения авто. Оно позволяет водителю быть более предсказуемым для других участников движения, что, разумеется, наилучшим образом сказывается на безопасности движения и в некоторой мере на комфорте. При выходе реле из строя проблему игнорировать ни в коем случае нельзя. К счастью, реле не относится к дорогим компонентам световых систем, так что автолюбитель может практически без ущерба для бюджета взять сразу два устройства — второе будет лежать в багажнике, гараже или дома про запас. Именно так мы и советуем поступать.

Запчасти на Nissan primera

Стекло указателя поворота левого

PRIMERA sedan (P11) (09.96 — 01.02)

Запчасти на Lada kalina

Суппорт тормозной передний левый

KALINA sedan (1118) (01.04 — 12. 13)

Мигалки и опасности

Мигалки и опасности

Сигнал поворота (индикатор) Мигалки и
4-полосный
Опасности

VW использовал несколько различных схем на протяжении многих лет.
как жуки, так и
Автобусы. В этой статье рассматриваются некоторые из наиболее распространенных аспектов
в
схемы.

Основы

На этой схеме показана схема указателя поворота в
его простейшая форма:

Позднее 4-контактное реле мигания было заменено на
несколько проще
3-терминальная конструкция.
Внешне разница только в подключении к приборке
индикатор.

Мигалка получает питание от одного из 2-х предохранителей,
в зависимости от того или нет
аварийный выключатель срабатывает. Один и тот же флешер используется для обоих
Повернуть
Функции индикатора и опасности.

Внутренняя схема в прошивальщике держит малый «смысл»
напряжение на терминале
№ 49а постоянно. Когда стержень индикатора потянут влево или вправо,
в
Индикаторные лампочки на этой стороне подключены к клемме № 49.а и загрузить
в
схема мигалки, чтобы она знала, что нужно начинать мигать. Немедленно,
внутренний
Контакт реле замыкается с (+) на #49a и лампочки загораются. мигалка
электронный
Затем схема выключает и включает реле, чтобы обеспечить цикл мигания.

4-контактная мигалка имеет встроенный датчик нагрузки.
реле, которое управляет
индикатор штриховки. Индикатор приборной панели мигает одновременно с поворотом
Индикатор
луковицы.

Лампа индикатора спидометра на приборной панели, используемая с 3-контактным
реле мигалки есть
подключен от (+) питания к #49a и мигает напротив
к
Лампы поворотников. Например, когда лампочки указателей поворота
находятся
горит, на #49a присутствует +12В. Это означает, что обе стороны
из
на приборной панели есть +12В и ток через лампочку течь не может.

Единственная разница в работе контура для опасностей
что мигалка
получает питание от второго предохранителя, который находится под напряжением независимо от того,
Зажигание
включен или нет. Выключатель аварийки имеет другой набор контактов
(нет
показано здесь), который соединяет оба Левый и правый комплекты ламп для
в
мигалка.


Работа аварийного выключателя с 3-проводным
Переключатель индикатора

Более поздние жуки и автобусы, у которых были отдельные остановки и
Включите фонари сзади
использовал относительно простое устройство аварийного выключателя. я нарисовал это
здесь
в форме, показывающей механическое функционирование переключателя
контакты.

Здесь снова аварийный выключатель выбирает источник питания
для флешера от
один из двух предохранителей.

Нижняя секция переключателя соединяет и слева и
Правильные луковицы до срока
#49a на мигалке так, чтобы все 4 лампочки мигали.


6-проводной переключатель индикатора

Теперь давайте обратимся к системе сигналов поворота, использовавшейся на ранних
машины. От
с середины 50-х по 1961 год автомобили без семафоров использовали Stop
огни
в качестве задних указателей поворота. Для этого используется специальный поворот
Сигнал
переключатель с 6 проводами вместо более поздней 3-проводной конструкции.
Этот
переключатель должен был направить выход мигалки на используемый стоп-сигнал
за
Индикация поворота, оставляя оставшийся стоп-сигнал работать
из
выключатель стоп-сигналов. Схема выглядит так:

Эта компоновка также использовалась на всех автобусах (США).
путь через модель 1971 года.
Только в 1972 году американские автобусы получили отдельные лампочки Stop и Turn.

Нажмите
здесь для проводки автобуса с 68 по 71 год (очень похоже на приведенное выше).


Ранняя проводка для защиты автобусов

В моделях

с ’62 по ’65 использовался переключатель и реле для
обеспечить 4-стороннюю мигающую опасность
огни. Выключатель подключил оба задних фонаря к мигалке
а также
заодно подключил реле к мигалке. Реле в свою очередь
приведенный в действие
как левый, так и правый передние индикаторы от отдельного источника предохранителей.
В
другими словами, реле включалось и выключалось в такт с мигалкой,
таким образом
мигание передних фар.

Сильно упрощенная схема выглядит так:


9-контактный проблесковый маячок на автобусах

Начиная с модели 66-го года и до более ранних
’68, печально известный
В дело вступил 9-контактный флешер. Мэтт Робердс проделал отличную работу.
работа
описания работы схемы, и я не буду пытаться дублировать это
здесь.
Для получения подробной информации перейдите по адресу:
http://www.type2.com/library/electris/vw-9prong.html

С конца ’68 по ’71, 6-проводной указатель поворота
свитч был женат на
сложный аварийный выключатель, чтобы покончить с дорогим
9-Терминал
мигалка. Составная диаграмма показана здесь:

Когда переключатель выдвинут:

1) Питание мигалка перенесено с Клеммы №15 на
#30, который жив весь
время.

2) Клемма мигающего устройства № 49a подключена к обоим передним
Индикатор света.

3) Выключатель стоп-сигнала отсоединен от задней
огни и они
оба подключены к мигалке (через переключатель указателя поворота).


Преобразование ранней шины (до 72 года) иметь
отдельные остановки и повороты
огни.

Автобусы США с ’66 по ’71 могут быть оснащены отдельными
тормоз (или отдельный
поворот) фары с добавлением одного провода к Главному жгуту, идущему
из
спереди назад. Чёрно-красный провод от главного тормозного цилиндра
переключатель (и)
необходимо предварительно отключить. Этот провод можно найти на
9-контактный
мигалка № 54 или на аварийном выключателе на более поздних автобусах, у которых нет
в
9-контактный флешер. После этого новый провод может быть присоединен к
Чёрный/Красный
провод или подключен прямо к клемме выключателя тормоза. Проводка
выглядит
как это:


Внутренняя схема мигающего устройства

Для всех, кто интересуется детальной работой
мигалка электроника,
Я включил типичные схемы как с 4, так и с 3 клеммами.
мигалки.
Обратите внимание, что было много вариаций этих конструкций на протяжении
годы,
это просто типичные.

  4-контактная схема мигалки

  3-контактная схема мигалки

Реле указателя поворота, MGA 1500

MGA с отношением

MGAguru.com MGAguru.com

СИГНАЛ ПОВОРОТА — РЕЛЕ, только 1500 — ET-105

В 21:00 09.09.03 -04:00 Стив Демко написал:
» …. чертовски долго получать электричество как к задним стоп-сигналам, так и к задним указателям поворота, а также к передним стояночным фонарям и указателям поворота.»

Обязательным условием для прохождения этого курса является «Осветительные гремлины» ET-103, где вы узнаете все о проверке и фиксации соединений питания и заземления в секции освещения жгута проводов. Самый важный момент в этом упражнении — убедиться, что у вас есть хорошее заземление на всех корпусах ламп, прежде чем даже пытаться диагностировать что-либо еще. Этот курс продолжается оттуда, чтобы обсудить переключаемые и плавкие цепи для стоп-сигналов и сигналов поворота.

Я полагаю, что у вас есть автомобиль 1500 года с одинарными задними фонарями и блоком реле указателей поворота. Для стоп-сигналов и указателей поворота начните с этой схемы и распечатайте для справки:
MGA коммутируемые и плавкие цепи освещения, 1500 «circ_f2.htm».

Прежде всего, убедитесь, что блок реле указателей поворота установлен в правильной ориентации. См. фотографии выше. Верхний конец имеет прямоугольный фланец с тремя отверстиями. Нижний конец имеет треугольный фланец с 1 отверстием. На некоторых устройствах крышка может быть двусторонней, что приведет к неправильной нумерации клемм.

Для проверки и отладки стоп-сигналов и поворотников необходимо включить зажигание. Если вы оставите зажигание включенным более чем на несколько минут без запуска двигателя, вы рискуете сжечь катушку зажигания. Поэтому, прежде чем приступать к этой процедуре, отсоедините один первичный провод от катушки зажигания, либо горячий белый, либо бело-черный, идущий к распределителю.

Первое, что вы должны заметить на электрической схеме, это то, что указатели поворота и стоп-сигналы имеют то же заземление, что и габаритные огни и задние фонари. Так что убедитесь, что задние фонари работают (предварительно), прежде чем ехать сюда.

Вы также должны заметить, что стоп-сигналы и задние указатели поворота на MGA 1500 имеют одинаковую нить накала высокой интенсивности в единственной лампе задних фонарей. Это то, что делает большой блок реле указателя поворота необходимым. При включении указателя поворота реле отключает задний фонарь от цепи стоп-сигнала и соединяет его с передним фонарем и блоком мигалок с помощью 3-контактного реле. Поэтому, прежде чем перейти к сигналам поворота, вы хотите проверить стоп-сигналы.

Когда задние фонари заработают (проверив сначала на наличие заземления), включите ключ и нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить, работают ли стоп-сигналы. Если у вас нет стоп-сигналов, проверьте питание на выключателе стоп-сигналов. Он находится на верхней части рамы под переключателем стартера. Зеленый провод должен быть горячим при включенном выключателе. Если нет, то подключите один разъем в жгуте проводов и поищите питание на круглом разъеме в моторном отсеке, разъеме с двумя зелеными проводами рядом с выключателем стартера. Не идите дальше, пока у вас не появится питание на выключателе стоп-сигнала.

При наличии питания на выключателе стоп-сигнала снова нажмите на педаль. Если у вас все еще нет стоп-сигналов, возможно, у вас плохой гидравлический переключатель. Подсоедините перемычку к выключателю стоп-сигнала, чтобы обойти его. Если стоп-сигналы работают, то нужно заменить выключатель.

Если стоп-сигналы по-прежнему не работают, оставьте перемычку питания подключенной к выключателю и перейдите к следующему разъему жгута проводов. Найдите двухпроводной зеленый/фиолетовый разъем рядом с выключателем стартера. Проверьте наличие питания, которое теперь будет поступать от перемычки выключателя стоп-сигнала. При необходимости очистите контакты, чтобы обеспечить хорошее соединение в этом месте. Проверьте еще раз, есть ли у вас стоп-сигналы.

Если по-прежнему нет стоп-сигналов, перейдите к следующему разветвлению этой цепи, зелено-фиолетовому проводу на клемме 5 реле указателей поворота. Проверьте наличие питания на этом терминале. Если здесь нет силы, сделайте резервную копию на один абзац, потому что вы что-то упустили. Если вы когда-нибудь обнаружите питание на одном конце провода и отсутствие питания на другом конце того же провода, у вас есть оборванный провод (что практически невозможно, если только жгут проводов не сгорел).

После подачи питания на клемму 5 реле должны загореться стоп-сигналы. Если нет, немедленно проверьте питание на клеммах 3 и 7. Если питание на 5, но не на ОБОИХ 3 и 7, то у вас плохой нормально замкнутый контакт в реле. Тогда вы сможете впервые заглянуть внутрь реле. Или вам, возможно, придется сделать это позже по другим причинам. Сняв крышку с реле, вы можете использовать наждачную бумагу для очистки контактов, как и с любыми обычными контактами реле.

Чтобы снять крышку с реле, необходимо отогнуть несколько изогнутых выступов на крышке. Эти вкладки будут скрыты за реле рядом с перегородкой, где они недоступны. В традиционной старой британской моде реле крепится с помощью незакрепленных застежек с обеих сторон переборки, поэтому, если вы не очень изобретательны, вам понадобится помощник для этой работы. Для удобства лучше отсоединить все 8 проводов от реле, а затем демонтировать его от переборки. Глядя на заднюю сторону реле, отогните выступы, удерживающие крышку на месте. И поскольку все это фиаско вы бы предпочли сделать только один раз, планируйте сформировать эти выступы, чтобы удерживать крышку как защелкивающуюся часть, чтобы, если вам когда-нибудь понадобится снова попасть внутрь, вы могли просто снять ее и защелкнуть. обратно. Сделав это, вы можете снова установить реле на перегородку и снова подключить 8 проводов.

Некоторые блоки реле указателей поворота могут иметь съемную крышку, закрепленную углублениями на конце крышки. С этих устройств крышка может быть снята сильным потягиванием, и их, возможно, не потребуется демонтировать с брандмауэра.

В отдельном важном абзаце здесь я хочу напомнить, что к реле поворотников действительно ДЕВЯТЬ электрических соединений. Взгляните еще раз на схему. Реле имеет внутреннее заземление для рабочих катушек, поэтому корпус реле должен быть заземлен на кузове автомобиля, чтобы катушки реле работали. Если автомобиль был недавно покрашен или реле недавно было снято с перегородки, возможно, у вас плохое заземление. Используйте контрольную лампу с батарейным питанием или омметр, чтобы проверить непрерывность заземления между корпусом реле и заземлением шасси. В противном случае используйте перемычку для подачи питания на клеммы 4 и/или 8, и если реле щелкнет, значит, заземление надежно. Если корпус реле не заземлен, вы можете использовать стопорные шайбы с внутренними зубьями, чтобы прорезать краску в месте установки монтажных гаек на задней стороне перегородки, или просто соскоблить немного краски, чтобы один из винтов мог получить заземление. там. Задняя сторона переборки не является проблемой внешнего вида и находится в защищенной среде, чтобы минимизировать коррозию.

Если заземление реле не щелкает при включении питания 4 или 8, то необходимо найти и восстановить заземление катушек внутри реле (вряд ли проблема). Когда вы подключаете заземление корпуса и провод питания к клемме 4 или 8, одно из реле должно щелкнуть, даже если больше ничего не подключено.

Возвращаясь к реальной проблеме, у вас должно быть внутреннее подключение питания от клеммы 5 к клеммам 3 и 7. Затем при включении питания 3 и 7 должны гореть стоп-сигналы. Если нет, то следуйте схеме, чтобы проверить следующие разъемы в жгуте проводов, бело-фиолетовые и бело-коричневые круглые разъемы рядом с выключателем стартера. Проверив эти соединения, перейдите к бело-фиолетовым и бело-коричневым разъемам в жгуте проводов за правым задним колесом. Убедившись, что питание там хорошее, перейдите к креплениям задних фонарей, чтобы проверить питание на бело-фиолетовом проводе левого бокового фонаря и бело-коричневом проводе правого бокового фонаря. С питанием и заземлением на светильниках, если у вас все еще нет стоп-сигналов, у вас перегорели лампочки или плохие контакты на цоколе лампы. Проверьте свободный ход и усилие пружины контактов в патроне лампы. Очистите контакты с помощью CLR и ватной палочки. Сделайте все, что вам нужно, чтобы заставить работать стоп-сигналы, прежде чем переходить к сигналам поворота.

Теперь следующая забавная проблема, которая на самом деле довольно распространена. Включите габаритные огни и убедитесь, что задние фонари работают. Включите зажигание и нажмите на педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигналы. Если задний фонарь гаснет при нажатии на педаль тормоза, это свидетельствует о плохом или нарушенном заземлении на светильнике. Что происходит, так это то, что задний фонарь находит путь заземления через нить стоп-сигнала, затем через контакт реле указателя поворота (на автомобиле 1500), а затем через противоположную нить стоп-сигнала к хорошему проводу заземления. Поскольку стоп-сигнал имеет более высокую мощность, чем задний фонарь, сопротивление нити накала стоп-сигнала намного ниже, чем сопротивление нити накала заднего фонаря. В результате задний фонарь может загореться, используя цепь заземления с умеренным сопротивлением через стоп-сигналы, но задний фонарь будет не таким ярким, как если бы он имел хорошее прямое заземление. Поэтому, когда вы нажимаете на тормоз, задний фонарь меняет цвет с тусклого на темный, а не стоп-сигнал из темного на яркий. В этом случае исправьте заземление неисправной лампы и убедитесь, что стоп-сигналы работают правильно, прежде чем переходить к указателям поворота.

«При проверке реле указателей поворота я получаю хорошие показания на клемме номер 1, к которой подключен зелено-коричневый провод, но нет показаний ни на одной из других 7 клемм переключателя реле.»

Ссылаясь на «circ_f2.htm», в состоянии покоя при включенном зажигании клемма 1 является единственной клеммой, на которую должно поступать питание. В этот момент все хорошо. Питание поступает от мигающего устройства, которое имеет несколько интересных характеристик. Напряжение холостого хода здесь является полным системным напряжением 12 вольт только потому, что выход ни к чему не подключен. Блок мигающего сигнала имеет некоторое внутреннее сопротивление в состоянии покоя, поэтому подключение любой электрической нагрузки к этой клемме вызовет падение напряжения в блоке мигающего сигнала. Даже подключение маленькой контрольной лампы понизит его на 2 или 3 вольта. Для любопытных у меня есть в другой статье полная диссертация о том, как работает модуль флешера (которую вы, возможно, уже читали).

«…. Как вы думаете, проблема в переключателе реле указателей поворота или что-то еще типа короткого замыкания.»

Пока не знаю. Реле может выйти из строя по-разному, но, скорее всего, что-то не так с разъемами жгута проводов или светильниками.

«Есть ли способ проверить работу реле указателей поворота? ….»

Ага. Там точно есть, и довольно просто. Вам просто нужна перемычка с зажимами типа «крокодил» и контрольная лампа. Продолжайте смотреть на «circ_f2.htm».

Подсоедините проводную перемычку к блоку предохранителей. Прикоснитесь горячим проводом к клемме 2 реле, и лампа указателя поворота RF должна загореться. Прикоснитесь горячим проводом к клемме 6 реле, и лампа указателя поворота LF должна загореться. Прикоснитесь горячим проводом к клемме 3 или 7 реле, и стоп-сигналы должны загореться с обеих сторон, потому что они соединены вместе внутри реле. Если это работает до сих пор, вы только что проверили всю схему для всех четырех ламп указателя поворота. На самом деле вы должны быть в состоянии зажечь все четыре лампочки таким образом перед проверкой реле.

Если какая-либо из четырех угловых лампочек не загорается, вернитесь и сначала устраните эту проблему. Диагностика и ремонт здесь аналогичны любой лампе. Сначала проверьте и проверьте хорошее заземление на лампе (что вы уже должны были сделать в предыдущем курсе Lighting Gremlins). Затем подключите питание по одному разъему за раз, начиная с источника. По предварительной инструкции здесь у вас уже должны быть рабочие стоп-сигналы. Для передних указателей поворота питание проходит по одному непрерывному проводу от реле к защелкивающемуся разъему менее чем в футе от лампы.

Когда вы убедились, что вся проводка и лампы работают должным образом, вы можете проверить мигалку и реле. Подсоедините перемычку от клеммы 1 к клемме 3 или 7. Из схемы видно, что это будет подключение двух задних стоп-сигналов к блоку мигалок посредством нормально замкнутых контактов внутри реле. В этом случае мигалка должна работать в обычном режиме, пока мигают стоп-сигналы. Это позволит проверить правильную работу мигающего устройства, даже если другие части реле не работают. Мило, да? Если оба стоп-сигнала загораются правильно при прикосновении горячего провода к клемме 3 или 7, но блок мигалок не заставляет их мигать, то блок мигалок неисправен и нуждается в замене (или, возможно, неправильно подключен). Если блок мигалки не работает должным образом, то отключите питание, установив перемычку с «B» на «L» на мигалке или с горячей клеммы на блоке предохранителей на клемму 1 на реле указателя поворота. Можно еще протестировать остальные функции реле, но удобнее проверить, работает ли блок мигалки.

Теперь подключите силовую перемычку от блока предохранителей к клемме 4 реле, защелкните ее. Вы должны услышать громкий ЩЕЛЧОК реле, за которым следует короткая пауза примерно в 1/2 секунды, после чего следует второй щелчок мигающего устройства, в результате чего загораются правые боковые указатели поворота (спереди и сзади). За этим должны последовать регулярные щелчки блока мигалок при мигании правого указателя поворота. Контрольная лампа на приборной панели также должна мигать одновременно с указателем поворота. Все это время реле держится в статично замкнутом состоянии (после первого же щелчка), а всю работу выполняет блок мигалок. При отключении горячего провода от клеммы 4 реле выпадет с очередным громким щелчком, и мигание прекратится.

При подключении горячей перемычки к клемме 8 реле должно произойти то же самое, но на этот раз должны мигать левые указатели поворота.

Теперь у вас есть три способа заставить свет мигать: левый, правый или задний. Здесь можно применить простую бинарную логику, если одна или две из этих вещей действительно работают. Если правая сторона мигает, а левая нет, то неисправная лампа находится с левой стороны. Если левая сторона мигает, а правая нет, то неисправная лампа находится с правой стороны. Если задние фонари не мигают, неисправный фонарь находится сзади. Если задние фонари мигают, неисправный фонарь находится спереди. Таким образом, вы можете быстро определить, какой угол имеет неисправную цепь.

Что касается проверки самого реле, то оно выполняет только две функции. Когда вы подключаете питание к клемме 4, она переключает правонаправленное реле. Когда вы подключаете питание к клемме 8, она переключает левое направленное реле. Если вы сначала проверили, что все цепи освещения и мигалки работают, то любой отказ указателей поворота будет вызван неисправностью реле. Если он щелкает один раз для обоих направлений, то реле физически работают, и у вас должен быть плохой контакт на реле. Это легко проверить (когда крышка снята). Управляйте рассматриваемым реле силовой перемычкой. Следите за работой якоря реле и контактов. Аккуратно нажмите одним пальцем на контактное лезвие, чтобы проверить, заработают ли соединения. Если это так, то простая очистка контактов может вылечить все болезни. В противном случае вам, возможно, придется немного творчески согнуть якорь, чтобы выровнять рабочие части реле, чтобы оно соединилось с двумя контактами одновременно, когда оно работает.

Учитывая, что это причудливое реле указателя поворота представляет собой всего два простых реле под одной крышкой, и его замена может стоить целое состояние, лучше починить неисправное реле, чем покупать новое. Вот когда вы можете вернуться к непристойному веселью с вашим LBC, не тратя при этом непристойных денег (сама цель моего веб-сайта).

Дополнительный комментарий:

Схема MGA 1500 имеет указатели поворота, которые совместно используют задние лампы со стоп-сигналами, поэтому, если поворотники не работают, у вас также может не быть стоп-сигнала на этой стороне автомобиля. Пока сигнал включен, задняя лампа отключена от цепи стоп-сигнала, поэтому она просто погаснет и останется темной (пока указатель поворота включен, но не работает). Выключение указателя поворота может восстановить работу стоп-сигнала, если неисправность в цепи переднего фонаря. Эта болезнь затрагивает только MGA 1500. MGA 1600 и все MGB имеют отдельные задние фонари для стоп-сигналов и сигналов поворота и не используют это реле поворотов.

Эта особенность поворотников MGA 1500 имеет еще несколько странных последствий. Если правый сигнал отсутствует, при включенном тормозе загорается только левый стоп-сигнал.

Top