Содержание
5 Контактное Реле Схема Подключения
Реле щелкнуло, тестер запищал — все в порядке, реле работает. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым.
Нюансы включения ходовых огней
Отзывы о магазине
Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу — издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя. IMG: ссылка И так.
Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО.
При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим. Отсюда вытекает следующее правило — для управления реле аналоговый сигнал должен подаваться через пороговые устройства, типа триггера Шмидта, компаратора, микроконтроллера и т.
В остальном схемотехника дублируется. Контакты реле Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным.
На нем на крышке есть схема ножек Контакты 85 и 86 — это катушка. Электронное реле, или как его еще называют твердотельное реле , лишено этого недостатка, но оно выделяет тепло, так как в качестве ключа используется транзистор для реле постоянного тока или симистор для реле переменного тока. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.
Автомобильные реле: устройство, выбор и проверка
На 85 — массу На 86 — плюс от гудка, который выходит на штатный гудок. Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше.
Примеры применения реле: В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т. Вот так все просто. У изображённого на первом фото четырёхконтактного реле А используют реле, когда исполнительное устройство стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.
Пятиконтактное реле
Выход с сигнализации подцепляем к контакту
Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Контакты 30 и 86 поменяны местами.
Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В. Варианты схемных решений подключения реле.
В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку. А итак что происходит. Величина управляющего и коммутируемого через контакты напряжения может быть разная и не зависит друг от друга. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом.
Читайте дополнительно: Для ремонта обрыва провода электроприбора необходимы
Простейшая схема
Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Температура корпуса Обмотка реле потребляет мощность около ,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться — это не криминально. Все что не запрещено — разрешено.
Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой. Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление — это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. И так когда в покое — схема разорвана — то есть на плюс туманки не чего не приходит, как только включается зажигание, врубается плюс с аккумулятора.
Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками
IMG: ссылка И так. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое.
Схема пятиконтактного реле
Без реле контролькой проверял все работает, к реле подключаю ни чего не происходит. А сейчас проверить без реле Если работает- смотрим подключение реле, а если нет — блок пора в СЦ. Вот я и думаю может я че не так подключил к реле.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- схема подключения 4 х контактного реле. Схема подключения реле 4 контактного
- Как подключить двух-, четырех- и пятиконтактное реле
- Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
- 5-ти контактное автомобильное реле
- Хорошие схемы
- Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?
- Схема подключения пятиконтактного реле
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Схема подключения 5 ти контактного реле
схема подключения 4 х контактного реле. Схема подключения реле 4 контактного
К этой идее меня подтолкнули обстоятельства. Ехал на дачу — вдруг закончился в баке бензин. Как я не обратил внимание на индикатор уровня топлива, понять не могу — первый раз такое! Короче, пришлось ловить буксир…. Висеть «на галстуке» с непривычки оказалось неприятно. Малая дистанция, необходимость точного повтора маневров буксира, держало меня в сильном напряжении. А ведь надо еще, едущих сзади водителей как-то предупредить о маневрах, им же за моим автомобилем не видно сигналов буксира.
Для этого приходится отвлекаться от дороги — нажимать кнопку аварийной сигнализации, включать зажигание, «переключать» повороты. Ведь известно, что на наших машинах у меня «Нива» , когда лампы аварийной сигнализации они же — лампы указателей поворота включены, правый и левый указатели поворота работают синхронно. Значит, для того чтобы показать всем свой маневр, надо выключить аварийную сигнализацию, повернуть ключ зажигания и включить переключатель поворота.
Соответственно, после маневра — снова включить аварийную сигнализацию и выключить зажигание. Понятно, что бесконечное манипулирование кнопками раздражает особенно на буксире и отвлекает внимание. Неудивительно, что после такой поездки, я немедленно занялся усовершенствованием электрики. Появилась идея, повышающая внешнюю информативность активной безопасности автомобиля, — и новая схема, которая избавляет водителя от метания между кнопками, а порядок включения указателей поворота теперь не отличается от привычного.
Например: при включении правого поворотника, при включенной аварийной сигнализации, лампы левой стороны автомобиля выключаются, а при возврате переключателя в среднее положение — опять включаются.
В схему я добавил два диода с прямым током не мене 5 А и два пятиконтактных реле — они дополнительно уменьшают токовую нагрузку на контакты подрулевого переключателя указателей поворота. Как диоды и реле подключены, можно понять на примере схемы «Нивы «. А польза ощутимая: причем, не только для вас, но и для окружающих.
В выходной, 14 июня, наконец, нашел время доработать схему своего авто. На переделку ушло не более полутора часов, с перекурами. Доработанная схема стала работать сразу, выходит, я нигде не ошибся. Предложил эту идею в рубрику «Советы бывалых» журнала «За рулем», материал одна схема и Похоже этот совет никогда не появится на страницах журнала.
Материалы: два пятиконтактных автомобильных реле, два диода на ток не менее 5А, провод 0,75 мм, клеммы мама под колодки — 4 шт. А именно, дома можно изготовить модуль, состоящий из двух реле и двух папа, мама восьми штекерных колодок, которые используются для соединения трехрычажного подрулевого переключателя со жгутом в панели приборов.
Принципиальная схема модуля:. Монтажная схема модуля:. Материалы: два пятиконтактных автомобильных реле, две колодки мама, папа , провод 0,75 мм, клеммы мама под колодки — 8 шт.
Инструменты: крестовая отвертка, паяльник, устройство для обжима клемм, тонкое шило, бокорезы, технический фен, ключ «на 10». Материалы: собственно модуль, два диода на ток не менее 5А, провод 0,75 мм, клеммы мама под колодки — 1 шт.
А — работа штатной схемы Б — работа доработанной схемы Замок зажигания в положении «Стоянка». На Пр. Замок зажигания в положении «Зажигание».
Питание подается на реле поворота, а на доработанной схеме и на дополнительные реле. Подрулевой переключатель в положении левого поворота. С подключенными лампами реле поворотов начинает работать. Подрулевой переключатель в положении правого поворота. Замок зажигания может быть в любом положении. Аварийная сигнализация включена, при этом цепи правых и левых ламп поворотов замкнуты. Лампа выключателя горит в противофазе с лампами поворота, так как от них «получает» массу.
В штатной схеме мигают все лампы, а в доработанной — отключились цепи правах ламп, лампа в выключателе аварийной сигнализации горит постоянно. В штатной схеме мигают все лампы, а в доработанной — отключились цепи левых ламп, лампа в выключателе аварийной сигнализации горит постоянно.
Замок зажигания в положении «Стоянка».
Как подключить двух-, четырех- и пятиконтактное реле
Решил поставить на машину более мощные противотуманки через 4-х контактное стартерное реле и соответственно стал искать схемы в интернете, но они различаются подключением контактов. Подскажите какая схема с правильным подключение или все верные? Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87? Скруток никаких лучше не делать. Лучше пропаять все места соединений и защитить их термоусадочной трубкой. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.
Т.е. пятиконтактное реле одновременно и нормально замкнутое и Тем не менее, советую не слишком полагаться на схему, расположенную сверху.
Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Установка её в Москвич. Xiaomi MI9 SE. Своими руками. Последний раз.
5-ти контактное автомобильное реле
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Установка её в Москвич.
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог.
Хорошие схемы
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. В автомобиле необходимо сделать из поворотников габариты через реле. То есть, при горящей лампочке с включением поворотника цепь разрывается и лампочка мигает. Когда поворот завершен, лампа остается гореть. Проблема с пятиконтактным реле в том, что при выключенных габаритах, если я включу поворотник или аварийку, ничего не произойдет. Можно ли проблему решить не используя второе реле??
Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?
С недавнего времени дневные ходовые огни — обязательная составляющая в списке базового оборудования любого нового автомобиля. Технология подключения ДХО от автомобильного генератора возникла не случайно. Самая простая идеология подключения DRL не сложнее, чем установка подогреваемого сепаратора для дизтоплива. Она предполагает активирование огней при включении зажигания, и их выключение при остановке двигателя автомобиля. Производится изоляция термоусадкой и клеммы прочно крепятся посредством болтового соединения к массе автомобиля. Кнопка принудительного выключения DRL встраивается между генератором и четырехконтактным реле, то есть между 30 контактом и выводом D.
В схему я добавил два диода с прямым током не мене 5 А и два пятиконтактных реле — они дополнительно уменьшают токовую нагрузку на контакты.
Схема подключения пятиконтактного реле
Еще одна схема подключения стеклоподъемников. Проверено на собственном опыте. Схема простая и работает просто супер.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать 3. Создал отдельно.
Что и куда подключать к классическому и самому распространённому 4-х или 5-ти контактному автомобильному реле, а так же помочь научиться понимать, какое из реле нормально разомкнутое, а какое — нормально замкнутое. Реле не таит в себе ничего сложного, и, что бы научиться правильно подключать его в каждом новом случае, достаточно всего лишь один раз «врубиться» в принципы его функционирования.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
К этой идее меня подтолкнули обстоятельства. Ехал на дачу — вдруг закончился в баке бензин. Как я не обратил внимание на индикатор уровня топлива, понять не могу — первый раз такое!
Как подключить и протестировать 5-контактное реле
Каталог
Введение |
Ⅰ Для чего используются 5-контактные реле? |
1.1 Зачем вам реле? |
ⅱ Как подключить 5 -контактный реле? |
2,1 5 -контактная диаграмма реле |
2,2 Как провести 5 -то уход с положительным триггером? |
2. 3 Как подключить 5-контактное реле с отрицательным триггером? |
Ⅲ Все ли 5-контактные реле одинаковы? |
ⅳ Как протестировать 5-контактную реле с использованием цифрового мультиметра |
4.1 Проверка катушки реле |
4.2. Открытый терминал |
4.4 Тестирование Обычно закрытых терминалов |
4,5 Тестирование общих терминалов |
ⅴ FAQ |
ВВЕДЕНИЕ
. 5-контактные реле имеют серебряные контакты для долговечной работы и съемный металлический монтажный язычок для легкой установки . Все 9Реле 0003 рассчитаны на 500 000 циклов и снабжены плетеным шнуром питания для повышения надежности. Доступен с различными номиналами ампер в конфигурациях на 12 или 24 В, с возможностью выбора резистора или диодной защиты цепи.
5-контактное реле
Ⅰ Для чего используются 5-контактные реле
?
Реле с пятью контактами, как правило, имеет два для управления катушкой и три для включения функции переключателя SPDT с общим и нормально разомкнутым контактом (размыкается, когда реле обесточено, и подключается к общему, когда на реле подается питание ) и нормально замкнутый контакт с противоположной функцией. Иногда ее называют формой 9.0003 С контакт .
Комплексное переключение, SPST NO , SPST NC , SPDT , 2PDT и 4PDT — все это распространенные типы реле. Последнее потребовало бы использования 14 контактов.
Итак, для чего именно используются SPDT реле ?
Стандартное реле имеет четыре контакта и представляет собой реле SPST NO, которое замыкается при срабатывании. При срабатывании реле SPDT может выполнять функцию реле SPST NC. Это может быть использовано для того, чтобы блокирующая схема прервала какую-либо операцию.
1.1 Зачем вам реле?
Реле в автомобильной промышленности позволяют использовать небольшой переключатель внутри автомобиля для управления потоком электроэнергии через цепь большей силы тока, расположенную на любом расстоянии от переключателя. Большинство переключателей, используемых в автомобильной промышленности, рассчитаны только на небольшую силу тока. Многие цепи в автомобиле рассчитаны на большую силу тока, чем переключатели, а это означает, что если бы цепь была подключена непосредственно через переключатель, переключатель расплавился бы, сломался и, возможно, сгорел. Однако при использовании реле схема становится намного безопаснее и надежнее. Большинство реле имеют гораздо более высокие номинальные характеристики, чем переключатели. Таким образом, вы можете использовать переключатель на 5 ампер для управления реле на 30 ампер на расстоянии. Реле включается и выключается выключателем на 5 ампер. Цепь высокого тока управляется реле на 30 ампер.
Это электромагнитное реле.
Электромагнитные реле также классифицируются на основе их принципа действия, например, типа притяжения якоря, индукционного типа и т. д. Изображенное выше реле относится к типу электромагнитного притяжения. В реле этого типа якорь притягивается к полюсу электромагнита (катушка).
Ⅱ Как подключить 5-контактное реле?
Переключатель SPDT (однополюсный на два направления) используется в 5-контактном реле Bosch ,
Контакты 85 и 86 связаны с катушкой 12 В, которая питает переключатель SPDT. Контакты 30 и 87a подключены, когда на катушку 12 В не подается питание. Контакты 30 и 87 подключаются, когда на катушку подается 12 В (контакты 85 и 86).
Штырь 30 обычно подключается к положительному (+) источнику 12 В (+ клемма аккумулятора или питание при включении зажигания) через предохранитель. НАГРУЗКА (звуковые сигналы, свет, сирена и т. д.) подключается между контактом 87 и отрицательным (-) источником питания (клемма аккумулятора (-) или масса автомобиля/шасси/блок двигателя и т. д.). Подключите контакт 86 к тому же положительному источнику 12 В, что и раньше, а контакт 85 к одному контакту любого кнопочного переключателя, а другой контакт подключите к массе автомобиля. Это пример цепи звукового сигнала с релейным управлением.
Ваш звуковой сигнал можно использовать вместо огней в этом примере (ах).
В автомобильной конструкции переключатель обычно размещается на стороне заземления реле, а не на стороне +12 В.
Стандартные реле с 5 контактами (SPDT) имеют два контакта (85 и 86) для управления катушкой и три контакта (30, 87 и 87A) для переключения тока между двумя контактами. У них есть соединительные контакты, которые являются как нормально открытыми, так и нормально закрытыми. Когда катушка включена, ток переключается с нормально замкнутого контакта (87А) на нормально открытый контакт (87В) (87). Пример:
2.1
Схема 5-контактного реле
Схема подключения 5-контактного реле
Это полезно для различных приложений, в том числе:
2.2 Как подключить 5-контактное реле с положительным триггером?
Контакт 30 — через предохранитель питание от аккумулятора подается на этот контакт.
Штырь 87 — питание выходит из него и поступает на любой аксессуар, когда ваш переключатель включен.
Контакт 86 — коммутатор подает питание на этот контакт.
Контакт 85 соединяется с землей.
Контакт 87A — когда переключатель выключен, питание подается с этого контакта. Это не обязательно для использования и может быть полностью проигнорировано, если не требуется.
2.3 Как подключить 5-контактное реле к отрицательному триггеру?
Штырь 30 — питание поступает от аккумулятора на этот штырь через предохранитель.
Pin 87 — при включении коммутатора питание выходит из Pin 87 и поступает на любой аксессуар.
Штырек 86 — сюда подается питание, перемыкается проводом с штыря 30.
Штырь 85 — идет к одной стороне коммутатора.
Штырек 87A — питание подается, когда переключатель находится в положении OFF. Его не нужно использовать, и его можно полностью игнорировать, если он не нужен.
Переключатель — одна сторона переключателя подключается к заземляющему проводу от штыря 85, другая сторона переключателя подключается к земле. К сожалению, с этой конструкцией у вас не может быть легкого переключателя освещения.
Ⅲ Все ли 5-контактные реле одинаковы?
Единственное, что у них общего, без сомнения, это то, что они оба имеют 5 контактов .
Все остальное продается…
Хотя возможно, но не гарантировано, что две из них являются катушкой, а остальные три — общими, нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами однополюсного двойного -перекидной переключатель.
Что, скорее всего, будет отличаться, так это все остальное: напряжение, на которое рассчитана катушка. Номинал контактов, а также количество вольт и ампер. Распиновка, указывающая, какие контакты имеют какие внутренние соединения. Ничего из этого не является стандартным.
Если вы посмотрите на техпаспорт, то заметите, что важные характеристики часто печатаются на корпусе самого реле.
Ⅳ Как проверить 5-контактное реле с помощью цифрового мультиметра
Большинство электрических компонентов автомобиля или другой машины в настоящее время управляются 5-контактным реле . Если компонент выходит из строя, есть вероятность, что реле в ваших соединениях неисправно. Есть только несколько исследований, которые необходимо провести, прежде чем определить, неисправно реле или нет.
4.1 Проверка катушки реле
Чтобы узнать сопротивление катушки, обратитесь к таблице данных, которая также содержит значение допуска катушки. Обратите внимание, что если значение сопротивления равно 320 Ом, а допустимое значение равно 10 %, значение сопротивления должно быть между 288 и 352 Ом.
Подсоедините оба щупа к мультиметру и установите для него настройки омметра. Вам не нужно беспокоиться о том, какой датчик должен быть подключен к какому порту. Это потому, что нам нужно сопротивление, а полярность не влияет на сопротивление. Посмотрите на экран дисплея, чтобы увидеть, какое сопротивление есть. Если показания находятся в пределах, указанных в техпаспорте, это лишь подтверждает исправность катушки. Если показания не в пределах диапазона, т. е. очень высокие или очень низкие, катушка неисправна. Поскольку катушка не подлежит ремонту, у вас остается только возможность ее замены.
4.2 Проверка клеммы реле
Теперь, когда мы проверили катушку и получили результаты, пришло время проверить различные клеммы 5-контактного реле . Лучший способ — измерить сопротивление между клеммами. Я помогу вам в тестировании следующего;
- Нормально открытая клемма
- Нормально замкнутая клемма
- Общая клемма
4.3 Проверка нормально открытой клеммы
Вот руководство, которое поможет вам в процессе тестирования нормально открытого терминала.
- Установить мультиметр на чтение сопротивления, т.е. в режим омметра.
- Подсоедините один из щупов мультиметра к клемме COM, а другой к нормально разомкнутым клеммам. Вам не нужно беспокоиться о полярности, потому что мы измеряем сопротивление.
- Обратите внимание на показания на дисплее мультиметра.
Сопротивление должно измеряться в миллиомах. Это указывает на то, что нормально разомкнутая клемма не неисправна и работает нормально. Когда вы получаете высокое значение сопротивления, т. е. намного выше нескольких миллиом, это означает, что нормально открытые клеммы работают. Поскольку они не связаны, сопротивление между COM и открытым терминалом должно быть высоким. В результате, если показания на экране указывают на непрерывность, т. е. нулевое сопротивление, клеммы неисправны.
4.4 Проверка нормально замкнутых клемм
Если через нормально замкнутую клемму не проходит напряжение, сопротивление между COM и нормально замкнутыми клеммами должно быть равно нулю или близко к нему. При нулевом сопротивлении нормально замкнутая клемма должна быть в порядке.
Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять при выполнении проверки на нормально закрытых клеммах.
- Установите цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.
- Поместите один щуп мультиметра на нормально замкнутую клемму, а другой щуп на клемму COM.
- Обратите внимание на показания на дисплее мультиметра.
Значение должно быть равно нулю. Если нормально замкнутая клемма имеет высокое сопротивление между собой и COM, нормально замкнутая клемма неисправна.
4.5 Проверка общих клемм
Общие клеммы обозначены как 85 и 86. Сопротивление между двумя клеммами должно быть очень низким.
Вот пошаговое руководство, которое поможет вам выполнить 5-контактное реле тест на общих клеммах.
- Установите цифровой мультиметр на шкалу Ом.
- Подсоедините один щуп к одной из общих клемм, а другой щуп к другой клемме.
- Обратите внимание на показания.
Если сопротивление очень низкое или близкое к нулю, две клеммы работают нормально. Более высокое сопротивление указывает на то, что две клеммы не подключены должным образом. Сопротивление показывается мультиметром, потому что общие клеммы соединены катушкой. На сопротивление может влиять катушка, но оно не должно быть чрезмерным.
Реле не подлежат ремонту. Вы заменяете их на функциональный. Поскольку релейный переключатель не является предохранителем, если вы застряли из-за того, что нормально разомкнутая клемма имеет более высокое сопротивление, вы можете использовать тонкий провод, чтобы закрыть напряжение от одной из клемм COM к нормально замкнутой клемме, прежде чем вы доберетесь до места. где можно заменить 5 контактное реле .
Ⅴ Часто задаваемые вопросы
1. Что может выполнять функцию реле SPST NC при срабатывании?
Реле SPDT.
2. Что такое синий провод на 5-контактной вилке прицепа?
Когда вы включаете автомобиль задним ходом, синий провод подключается к цепи фонарей заднего хода тягача, а также посылает сигнал на привод тормозов прицепа для его отключения. В результате при движении задним ходом тормоза прицепа не включаются.
3. Почему у моего прицепа 5 проводов?
5-жильный жгут на прицепе подключается к габаритным, тормозным и сигнальным огням, а также к электрической тормозной системе. При преобразовании 5-проводного провода в 4-проводное соединение для тормозов прицепа удаляется.
4. В чем разница между 4-контактной и 5-контактной вилкой для прицепа?
5-контактная проводка прицепа аналогична 4-контактной проводке прицепа, но включает синий провод для фонарей заднего хода или фонарей заднего хода. Поскольку не все прицепы имеют фонари заднего хода, помните о своем прицепе при подключении к 5-контактной вилке.
5. Можно ли использовать 5-контактное реле вместо 4-контактного?
Да. Билл из OKC: Я поменял несколько реле на своем байке. У оригиналов было четыре штырька, но резиновые держатели и гнезда имели дополнительный слот на пять, так что подошли идеально.
Лучшие продажи диода
Фото | Деталь | Компания | Описание | Цена (долл. США) |
Альтернативные модели
Часть | Сравнить | Производители | Категория | Описание |
Заказ и качество
Изображение | Произв. Деталь № | Компания | Описание | Пакет | ПДФ | Кол-во | Цена (долл. США) |
Share
5-Pin Relay and Socket Harness
Rated 5.00 out of 5 based on 1 customer rating
(1 customer review)
$12.99 – $28.99 (USD)
Реле SPDT 40/40A с нормально разомкнутым (НО) и нормально замкнутым (НЗ) выходом. Отлично подходит для автомобилей, грузовиков, лодок и многого другого.
- УПРАВЛЕНИЕ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТЬЮ — Реле на 40 А — идеальное решение, когда стандартные переключатели не могут работать с сильноточными нагрузками. Выдерживает резистивную нагрузку до 32 А и двигательную нагрузку до 16 А
- РОЗЕТКИ БЛОКИРОВКИ РЕЛЕ позволяют легко добавлять или удалять любое количество реле
- ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО — предварительно смонтированный жгут реле с высокотемпературным проводом GXL с цветовой маркировкой клеммы силовой цепи № 30 и № 87 (2 фута и 5 футов соответственно). Особенно полезно для электрических топливных насосов, где производитель рекомендует питающий проводник #12ga.
ОПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ – пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для доступности.
Артикул: EP-RELSOCX Категория: Реле, розетки и мигатели Реле SPDT
- Описание
- Отзывы (1)
Описание
Ток
High Control
3 High Control
MGI рекомендует выбирать размер реле/предохранителя в 1,25 раза больше номинального тока для резистивной нагрузки и в 2,5 раза больше номинального тока для двигательной нагрузки (вентиляторы и насосы).
- Клеммы 85 и 86 подключаются к переключателю и земле, а клеммы 30 и 87 подключаются к источнику питания и сильноточной нагрузке.
- Клемма 87a также может использоваться для нормально замкнутого режима.
Простая установка
5-штырьковая розетка уже смонтирована для упрощения установки.
- Просто обожмите клеммы на проводах и подключите их к нагрузке.
- Гнезда с блокировкой позволяют легко добавлять или удалять любое количество реле.
Высококачественный провод.
- Многожильная медь в сшитом полиэтилене
- Высокая термостойкость — рассчитана на температуру до 257 °F (125 °C)
- Тонкая стенка GXL — гибкая, сохраняющая форму и простая в обращении
Как для подключения 5-контактного разъема реле
предварительно подключенный разъем упрощает установку
Это 5-контактное реле SPDT действует как переключатель ВКЛ/ВЫКЛ или ВКЛ/ВКЛ в зависимости от того, как оно подключено.