Схема пятиконтактного реле 12в: Пятиконтактное реле 12в схема подключения – Прокачай АВТО

Содержание

Пятиконтактное реле 12в схема подключения – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Законодательство
  2. Схема подключения ДХО без реле
  3. Схема подключения ДХО от датчика давления масла
  4. Схема подключения ДХО через 4 контактное реле
  5. Схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.

Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.
Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.
Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования.

Примеры применения реле:

В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.). Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.
Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т. е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.

Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот). Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.

Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.
Подаём на один из контактов катушки (86) наш «плюс» (с концевиков автомобиля). На другой контакт катушки (85) и на контакт 87 подаём «минус». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «минус».
Если нам надо, наоборот, из «минуса» получить «плюс», то маленько меняем подключение. На контакт 86 подаём исходный «минус», а на контакты 85 и 87 подаём «плюс». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «плюс».
Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации (в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т. д.) сделать хороший мощный «минус» или «плюс», то тоже используем эту схему.
На контакт 85 подаём выход с сигнализации. На контакт 86 подаём «плюс». На контакт 87 подаём сигнал той полярности, который нам надо получить на выходе. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте 87.

Открытие багажника с брелока сигнализации.

Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.
Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.
Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.
Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.
Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле.

В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и
некоторые варианты использования.
Отечественные реле и их характеристики:
1. Диапазон электропитания: 8…16В.
2. Номинальное напряжение: 12В.
3. Ток управления: не более 0,2А.
4. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
5. Напряжение отпускания: 1,5…5,0В.
6. Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
7. Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом

90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления;
111.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
111.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления.

Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию.
Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты.

В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.

На следующем рисунке изображено оригинальное реле, используемое в автомобиле Audi с встроенным гасящим резистором.

Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, (ответная часть — колодка или soket) в который вставляется реле.

Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки:

При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. 30-й контакт всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а или 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи.

Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, т.к. некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов. На рисунке изображено реле фирмы BOSCH, другим расположением контактов. Контакты 30 и 86 поменяны местами.

Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле как правило не превышает 200миллиампер). Примеры использования реле для коммутации различных устройств приведены в конце статьи.

Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Плохой контакт выделяет на себе тепло. При этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при плохом контакте ток электродвигателя или лампочки становится импульсно-пусковым), что влечет разогрев мест плохого контакта в коммутируемых цепях и как следствие оплавление пластмассовых деталей крепления контактов. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. На рисунке показан появляющийся нагар на контактах отечественного реле. Переключающий контакт отогнут для наглядности. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.

Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей.

Напротив — отечественные реле неудовлетворительны по таким параметрам, как герметичность и износостойкость.

Важно так же покрытие выходных контактов и ответной части (разъема или сокета). Наиболее удачное покрытие контактов реле — лужение. Примеры окисляющихся контактов реле.

Варианты схемных решений подключения реле.

Схемы инверсии сигналов и управления нагрузкой.

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.

Так же данные схемы могут использоваться для умощнения сигнала при подключении нагрузки управляемой дополнительным каналом сигнализации. При подключении соленоида замка багажника, управления дополнительным замком капота, дополнительных противотуманных фар, дополнительных звуковых сигналов или при подключении другого электро — оборудования, необходимо устанавливать защитный предохранитель в силовой цепи (+)12Вольт (нижняя схема).

Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе (активаторах) к сигнализациям, не имеющим встроенных реле (интерфейса) центрального замка.

Схема блокировки двигателя с самоподхватом (самоблокировкой).

Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании (например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла). При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим.

ДХО (дневные ходовые огни) – дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. В этой статье я расскажу вам о правовых аспектах установки ДХО, а также о различных схемах подключения ДХО.

Законодательство

Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.

Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.

Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.

Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.

Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:

  • ДХО должны быть установлены на высоте от 250 до 1500 мм;
  • Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее 600 мм;
  • Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более 400 мм.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:

  • ДХО должны использоваться только в светлое время суток;
  • Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.

Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!

Схема подключения ДХО без реле

Это самая простая схема подключения ДХО, но и самая не правильная. Немного опишу ее. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Основная цепь питания включается в работу при повороте ключа в замке зажигания. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

Схема подключения ДХО от датчика давления масла

В этой части мы расскажем, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле. Принцип работы схемы примерно такой. В нормальном состоянии контакты реле 30 и 87 разомкнуты, т.е. между ними не проходит ток, ДХО выключены.

Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и 87. После замыкания контактов 30 и 87 ваши ДХО включаются. Данная схема тоже не является правильной т.к. ваши ДХО будут работать всегда, пока заведен двигатель вашего автомобиля.

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. Более того, схема подключения абсолютно идентична с предыдущим случаем, только вместо управляющего сигнала от датчика давления масла мы будем использовать кнопку в салоне автомобиля. Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Можете добавить немного автоматизации в данную схему. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Данная схема уже имеет право на жизнь, т.к. вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Единственный минус заключается в том, что вам необходимо вручную отключать ДХО (нажимать кнопку в салоне) при включении ближнего света фар, а также вручную включать ДХО при движении в светлое время суток.

Схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Эта схема является наиболее правильной и автоматизированной, я рекомендую подключать ДХО именно по этой схеме. В этой схеме используется 5ти контактное реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. 5ти контактное реле имеет 2 силовых вывода. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

  • Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А;
  • Контакт 30 – силовой питающий контакт реле. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей;
  • Контакты 87 и 87А – контакты присоединения потребителей.

Приведу пример. Напряжения на контактах 85 и 86 нет, питание через реле идет к потребителю на контакт 87А. Напряжения на контактах 85 и 86 есть, реле переключает питание на потребителя на контакте 87.

  • Питание на ДХО и фары подаем через контакт 30. Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания;
  • К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда;
  • К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО;
  • На контакты 85 или 86 (не имеет значения), подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне;
  • Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля.

При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары. На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

Как подключить реле 12 вольт

Реле JD MAHA-4 представляет собой футовое 4-штырьковое реле с пластиковым кронштейном, подходящее для головного света, управления батареей, противотуманной фары. Максимально допустимый напряжение на катушке Постоянный ток. Он используется в управлении автомобилем переднего света, противотуманной фаре, головном освещении, управлении батареей, управлении маслом, управлении вентилятором, кондиционере, жгуте. Внутренняя часть картонной коробки защищена гофрированной бумагой, высокопрочными картонами, хорошо подходит для транспортировки на дальние расстояния. Мы являемся производителем высокого качества в Китае, основанным в году, у нас есть собственные здания. У нас очень чистые мастерские.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схема подключения реле 12 вольт на 220
  • Импульсное реле управления на 12 Вольт
  • Как получить напряжение 12 Вольт
  • Как подключить диод к реле 220 вольт
  • Как подключить реле 12 вольт ?
  • Реле и его использование в автосигнализациях
  • Как подключить реле промежуточное?
  • Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто. Схема пятиконтактного реле 12в
  • Реле как подключить
  • схема подключения 4 х контактного реле. Схема подключения реле 4 контактного

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: как подключить автомобильное реле (all-audio.proние и тд)

Схема подключения реле 12 вольт на 220



Речь пойдет именно о вольтовых модулях N Channel 12V Relay Shield Module for Arduino , приобретенных для подключения к Arduino толи по ошибке, толи именно для питания от 12 вольт. Пяти-вольтовых модулей эта тема касается частично — если вы хотите реализовать гальваническую развязку между Arduino и реле.

Начну с того, что сам эти модули в руках не держал, а информации по их подключению да и по ним самим очень мало. Вот рассмотрел два 8-канальных на первый взгляд аналогичных друг другу модуля:. На самом деле если подключать эти модули аналогично — очень велик риск, что вы сожжете и Arduino и модуль! У первого модуля оптроны оптопары объединены катодами и подключены через перемычку к земле GND , примерная схема обвязки одного реле:.

И как видно из этой схемы входной сигнал прямой, то есть если на выводе Arduino логическая единица, то реле включено, а если логический 0, то выключено.

У второго же модуля оптроны объединены анодами и подключены через перемычку к положительному полюсу VCC и поэтому входной сигнал инвертированный, то есть если на выводе Arduino 1, то реле выключено, а если 0, то включено:.

Если нужна гальваническая развязка, то перемычка на модуле может быть убрана, а если Arduino питается от того же источника питания, то в этом нет необходимости.

Это так надо? Или всё же от Vin должен идти? Или вообще не нужен? Покупался с buyincoins. Земля с земли Ардуино. Управляющий сигнал соответственно с цифрового выхода. Дальше, управляющий вход от модуля реле отключил от ардуино и подал через ти килоомный резистор на землю.

При этом реле включается, но щелчек очень слабый, как будто не хватает питания на реле. Дальше пытаюсь подключить как в этой ветке для второго модуля с гальванической развязкой. Но реле также не включается. Я конечно понимаю, что лечить по инету дело неблагородное, но всё же У меня точно такое же реле, купленное там же, на BIC. Я его не долго думая подключил тремя контактами группа контактов справа вверху на фото, которая без перемычки : GND на землю ардуино, VCC на 5В ардуины, IN1 на любой цифровой вывход.

Реле щёлкает, диод загорается, силовые контакты коммутирует. У вас еще же и реле на 5 вольт, а вы подали 12В, реле скорее всего осталось живым, но мог частично или полностью сгореть транзистор VT1 на вашем модуле это транзисторы Q1 и Q2. Уберите джампер Vcc to JD-Vcc. Это даст питание для транзисторов и обмотки реле. Важно: для замыкания реле нужно подать на управляющий вход низкий логический уровень LOW , тогда реле замыкается и светодиод загорается, для размыкания реле нужно подать уровень логической единицы HIGH.

Справедливости ради надо сказать, что всякие утюги-лампочки пока этой релюхой не включал, пробовал только слаботочные модельные моторчики цеплять на релейные контакты K1 и K2. Как себя поведет реле при коммутации больших нагрузок, пока не проверял. В общем то да, но все это происходит очень бысто и поэтому в принципе не важно какая последовательность.

Забыл установить режим порта на output командой pinmode А кто что пробовал подключать к этому реле? Вот и задумался не перегреется ли эта релешка? Для обычных твердотелых реле при подлючении больше 5А рекмоендуют радиатор, да и размер у них на много больше. Кто что скажет. Вы не сравнивайте оптоэлекторонные реле с контактными, контактные греться не будут, но могут очень не долго проработать из-за выгорания контактов. Допускаю, что чего то не понимаю, однако я в шоке от такого издевательства над контактами, оно, наверное и выключаться не будет успевать, пока датчик движения выдает HIGH.

Работают они от 5В, понятно, что все 3 запитывать сразу через Arduino не вариатн, к тому же у меня еще LCD дисплей. Поэтому решил подавать питание от БП. Что я делаю не так? Пробовал подавать напряжение как меньшее, так и большее. Первое что вы делаете не так — это пытаетесь невнятно обьяснить что и куда подключаете, в этом случае надо рисовать схему иначе вас никто не поймет.

Второе, что вы делаете не так — это не показываете скейтч, который заливаете в дуину, так что берете и вставляете его тоже сюда. Всем привет! У меня вопрос,есть ли у кого задатки программы для 16 Relay Module. Взял кусок вашей програмки залил запустилось маргнули диоды и все. Проблема была в плохом контакте, заменил провода от ардуины до 16 Channel Relay Module и все заработало. Смысл в том, что вам просче написать всякое Всем спасибо!

Всем привет. Хочу уточнить пару моментов, может кто уже разбирался с этим. Есть такой релейный модуль. Питается он от 12 В. Но управляется 5В.

Первый вопрос: на модуле по описанию можно управлять им или 0 или 1 посредством перестановки перемычки, но куда ставить её не описано и по схеме непонятно. Заранее спасибо. И подключаю правые три ножки 12В-земля-5В слева направо соответственно И не зависимо от подачи 5В или GND реле срабатывают не могу понять почему,помогите разобраться.

Дабы не рекламировать магазин, скопировал только описание реле. Как я понимаю питание реле 5v, а не 12v:. У топик стартера — как раз про 12v и сказанно. На релюшках написано, тоже самое что и на скринах в этой ветеке. Насколько я понимаю, там оптронная развязка с периферией, npn транзистор и собственно реле с диодом защиты. Рисуем типовую схему, по ней тестером проверяем напряжения в момент «срабатывания» на ножках оптрона, базе транзистора и на обмотках реле Если самому не понятно — пишем сюда с рисунком и указанием где сколько намеряли.

Извините за дальнейшую криворукость, ибо, то, что сейчас будет происходить — это первый раз в жизни Надеюсь, Вы скажете, что делать, основываясь на этих точках. Я его использую что бы знать сколько вольтв розетке и прозвонки проводов. Сам не полезу — боюсь спалить. Жду Ваших указаний! Что такое Ардуино?

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы получить возможность отправлять комментарии ответов [ Последнее сообщение ]. Зарегистрирован: Вот рассмотрел два 8-канальных на первый взгляд аналогичных друг другу модуля: На самом деле если подключать эти модули аналогично — очень велик риск, что вы сожжете и Arduino и модуль!

У первого модуля оптроны оптопары объединены катодами и подключены через перемычку к земле GND , примерная схема обвязки одного реле: И как видно из этой схемы входной сигнал прямой, то есть если на выводе Arduino логическая единица, то реле включено, а если логический 0, то выключено.

У второго же модуля оптроны объединены анодами и подключены через перемычку к положительному полюсу VCC и поэтому входной сигнал инвертированный, то есть если на выводе Arduino 1, то реле выключено, а если 0, то включено: Типовая схема подключения первого модуля: Если нужна гальваническая развязка, то перемычка на модуле может быть убрана, а если Arduino питается от того же источника питания, то в этом нет необходимости. Так что во избежание необратимых последствий убирайте перемычку вообще!

Будьте внимательны при подключении этих модулей. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы получить возможность отправлять комментарии. Так и не будет, для этого дополнительно нужен источник питания на 12В. Что можно проверить? Реле надо заставить заработать срочно. Заказывать второй модуль не хочется Tassadar пишет:. IN соединяю с землей через килоомный резистор — реле переключается на IN подаю также 0 с ардуино — реле не переключается Почему такое может происходить?

Мы иво победили!!! Я подключал аэрогриль как раз мощностью 2 кВт. Контакты часто залипали. И реле не отключалось. Так что Это да, рере надо брать с запасом. Но оптосимистор все равно надежнее, чем реле.

Всем спасибо. Есть 3 реле как на картинке, помогите с подключением. Вроде как про 12В тут ни слова. Что еще на самих релюшках написано? Извините за дальнейшую криворукость, ибо, то, что сейчас будет происходить — это первый раз в жизни :- итак выкладываю картинки тут я нарисовал схему похожую на представленные выше, но соответствующую моему модулю и подписал, как у меня детальки называются тут я сфотографировал крупно «проблемный участок» тут я пометил «контрольные точки» что бы меня не поставила в тупик фраза, например, «померять напряжение на резисторе».

Электропочта для связи:.

Импульсное реле управления на 12 Вольт

Нужно подключить в схему реле 12 вольт от вольт. Я посчитал что понадобиться резистор на 1. Это так или у меня что то с расчётом?? Может существует какой либо другой способ? Или проще найти реле на вольт.

Поэтому, делают подключение через реле (между кнопочкой и стартером устанавливают На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12В при . у меня вольт, и между управляющими примерно вольт?.

Как получить напряжение 12 Вольт

Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать тысяч для меня практически нереально.

Как подключить диод к реле 220 вольт

Всем привет, вот сижу попиваю пивко, читаю ленту и в очередной раз вижу «Собрал по схеме, не работает помогите». Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт Внизу сами ножки имеют такие же маркировки. В состоянии покоя, т.

Регистрация Вход.

Как подключить реле 12 вольт ?

В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и некоторые варианты использования. Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты. В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. На следующем рисунке изображено оригинальное реле, используемое в автомобиле Audi с встроенным гасящим резистором.

Реле и его использование в автосигнализациях

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. А или легенда изнутри. Xiaomi MI9 SE. Уже вполне хорошо. Мешаю дешевую табачную жидкость. Зарегистрироваться Логин или эл.

Подключение ДХО — 4 способа: через датчик масла, без реле, с 4-ч и 5-и реле при помощи тестера и источника питания 12 вольт – подробнее об этом.

Как подключить реле промежуточное?

Решил поставить на машину более мощные противотуманки через 4-х контактное стартерное реле и соответственно стал искать схемы в интернете, но они различаются подключением контактов. Подскажите какая схема с правильным подключение или все верные? Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87? Скруток никаких лучше не делать.

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто. Схема пятиконтактного реле 12в

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить через реле 12в: сигнал, противотуманки, ходовые огни..

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия — подключению. Для управления различными исполнительными устройствами, коммутации цепей, управления приборами в электронике активно применяется электромагнитное реле. Устройство реле достаточно просто. Его основой является катушка, состоящая из большого количества витков изолированного провода. Внутрь катушки устанавливается стержень из мягкого железа. В результате получается электромагнит.

Две 12в релюхи, обмотки последовательно, контактные группы в паралель.

Реле как подключить

ДХО дневные ходовые огни — дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы. Самое первое и основное правило — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем.

схема подключения 4 х контактного реле. Схема подключения реле 4 контактного

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: Payalnik , 23 октября в Курилка.



SCHNEIDER ELECTRIC 12 В пост. тока, 5-контактное реле открытого питания; Электрическое соединение: винт — 6CUU9|199X-2

SCHNEIDER ELECTRIC

  • Вещь #
    6CUU9
  • производитель Модель #

    199Х-2

  • UNSPSC #

    39121514

  • Группа каталога №

    H8142

  • № страницы каталога

    Н/Д

Страна происхождения

Китай.

Страна происхождения может быть изменена.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

SCHNEIDER ELECTRIC

  • Вещь #
    6CUU9
  • производитель Модель #

    199Х-2

  • UNSPSC #

    39121514

  • Группа каталога №

    H8142

  • № страницы каталога

    Н/Д

Страна происхождения

Китай.

Страна происхождения может быть изменена.

Купить Автомобильное реле онлайн, 5 контактов, 12 В

Артикул: GT-RY18

наполнитель


Вариант

1+ —

2,10 фунта стерлингов

Поделитесь этим продуктом

  • Блок переключателя реле переключения
  • Тип реле: 5-контактный
  • Напряжение: 12 В
  • Ампер: 40 А
  • Диод на катушке
  • Это автомобильное реле не поставляется с кронштейном
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВЕЛИКОБРИТАНИИ — см. подробности ниже

         

         

        • Посмотреть наш ассортимент:

          • РЕЛЕ
          • МИГАЮЩИЕ БЛОКИ
          • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

         

        Фирменное перекрестное руководство — Код производителя/продукта

        • Пограничные владения / 8896
        • Бритпарт / 8896
        • КИ / RL116
        • Фистер / HW 536
        • JRP /RE20
        • Светлая точка / REL23
        • Мафко /425-1180
        • Жемчуг / PR09
        • Куинтон Хейзелл / RL116
        • Вудауто / RLY1018

         

        Переключатель реле переключения — принцип работы

        Автомобильные реле сегодня можно найти практически в каждом транспортном средстве.
        Чаще всего они используются для включения и выключения цепи с малой силой тока от цепи с большей силой тока. Например, кажется, что обычное приложение используется для включения фар.

        Если вы подключите фары непосредственно к выключателю фар, вы превысите номинальную силу тока выключателя и рискуете нанести значительный ущерб, например; плавление проводов и риск возникновения электрического пожара.

        Цепи реле — многократное переключение

        Реле также используются для облегчения переключения нескольких компонентов одновременно с использованием одного выхода. Один выход, подключенный к нескольким реле, позволит вам одновременно размыкать и/или замыкать непрерывность.

        КУПИТЬ СЕГОДНЯ!

        * изображения только для иллюстрации. Чтобы просмотреть и приобрести другие продукты, а также ознакомиться с нашими текущими скидками, предложениями по распродаже и распродаже, перейдите на домашнюю страницу GreaseMonkeyDirect. com.

        Diners ClubDiscoverMaestroMastercardVisa

        Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

        Возврат

        Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

        Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

        Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

        Дополнительные невозвратные товары:

        Подарочные карты

        Загружаемые программные продукты

        Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

        Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

        Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

        В некоторых ситуациях предоставляется только частичное возмещение (если применимо).

        Книга с явными следами использования

        CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты

        Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.

        Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

        Возврат средств (если применимо)

        Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.

        Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

        Просроченные или отсутствующие возвраты (если применимо)

        Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.

        Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.

        Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.

        Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

        Предметы распродажи (если применимо)

        Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.

        Обмены (если применимо)

        Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: Unit 10, Teemore Business Complex Co. Fermanagh GB BT92 9BL.

        Подарки

        Если предмет был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата.