Схема принципиальная электродвигателя: Принципиальная Электрическая Схема Электродвигателя — tokzamer.ru

Содержание

Принципиальная Электрическая Схема Электродвигателя — tokzamer.ru

Это приводит к включению контактора торможения КМ1, подаче в обмотки статора постоянного тока от выпрямителя V через резистор Rт и переводу двигателя в режим динамического торможения.

Нереверсивная схема управления асинхронного двигателя.

Типовые схемы управления ад с короткозамкнутым ротором

Это поможет вовремя выявить и устранить ошибку до выхода из строя самого прибора.

Интенсивность динамического торможения регулируется резистором Rт, с помощью которого устанавливается необходимый постоянный ток в статоре двигателя.

На всех бытовых приборах, от соковыжималки до шлифовальной машины, установлены механизмы этого типа.

Для того, чтобы после подключения к сети мотор заработал, нужен стартовый толчок. Во время отпускания пусковой кнопки, электромотор из двухфазного режима переходит в однофазный, и его работа поддерживается соответствующей компонентой переменного магнитного поля.

Подключение электромотора с пусковым сопротивлением: Вспомогательная обмотка таких устройств имеет повышенное активное сопротивление. Положительные черты: отсутствие постоянных магнитов снимает проблему их выхода из строя с течением времени; высокий момент силы на низкой частоте вращения; простое и динамичное управление. Для питания бытовых приборов и электродвигателей применяется подключение к однофазной сети с напряжением в В.

Ниже перечислены дефекты, которые сигнализируют о возможных проблемах с двигателем, их причиной могла стать неправильная эксплуатация или перегрузка: Сломанная опора или монтажные щели. Чтобы проверить работоспособность двигателя, следует включить его сначала на 1 минуту, а затем дать поработать около 15 минут. Схема управления асинхронным двигателем с использованием магнитного пускателя рис. После нажатия кнопки SB1 пускатель КМ1 приходит в действие, подавая электроток в цепь статора с включенным сопротивлением. В данной схеме нажатием кнопки реверса меняется чередование фаз питающего напряжения на статоре двигателя, что будет вызывать смену направленности его вращения реверсом.

Это приводит к включению контактора торможения КМ1, подаче в обмотки статора постоянного тока от выпрямителя V через резистор Rт и переводу двигателя в режим динамического торможения. Они удовлетворяют большинству требований к электроприводу станков. Схема обеспечивает прямой без ограничения тока и момента пуск двигателя, отключение его от сети, а также защиту от коротких замыканий предохранители FА и перегрузки тепловые реле КК. Ниже перечислены дефекты, которые сигнализируют о возможных проблемах с двигателем, их причиной могла стать неправильная эксплуатация или перегрузка: Сломанная опора или монтажные щели.

Что такое коллекторный двигатель?

Также действуют защиты, аналогичные описанным ранее.

Более экономичной является схема подключения электродвигателя с конденсатором.

И без понимания принципа работы агрегата никакого совета не могу вам дать. Для этого выполняют подключение, как на схеме. Проводку маркируют и убирают в сторону, а остальные контакты продолжают прозванивать по приведенной схеме.

Асинхронные двигатели обладают невысоким стартовым моментом вращения, поэтому для запуска приходится прибегать к подключению по схеме дополнительных устройств в виде реле пускателя, балластного сопротивления или мощных конденсаторов. Данная схема дает возможность производить запуск электродвигателя и изменять направленность его вращения. К такой сети можно подключить и трехфазный двигатель на В. Допускается встречное и согласованное включение катушек, в зависимости от этого интенсивность магнитного потока соответствует разности или сумме магнитных сил каждой обмотки.

Читайте дополнительно: Учет электромонтажных работ

При некотором значении тока в роторе, равном току отпускания реле КА, оно отключится и своим размыкающим контактом замкнет цепь питания контактора КМ2. После чего на стержни ротора опять будет действовать переменное магнитное поле, таким образом будет расти индуцируемый ток и сила.

Но, в любом случае, при первом запуске стоит обращать внимание на нагрев корпуса и пусковых устройств, а также развиваемые электродвигателем обороты. То есть, такое включение актуально, если необходимо получить результат в виде неизменной частоты оборотов или их увеличению при возрастании нагрузки. Схема подключения обычно дается прямо на корпусе, где маркируются выводящие провода пусковой и рабочей обмотки. Запустить Вращающееся магнитное поле пронизывающее короткозамкнутый ротор Магнитный момент действующий на ротор Вы также можете заметить, что стержни ротора наклонены относительно оси вращения. При некотором значении тока в роторе, равном току отпускания реле КА, оно отключится и своим размыкающим контактом замкнет цепь питания контактора КМ2.

Схема управления пуском и торможением противовключением АД с фазным ротором Включение двигателя производится нажатием кнопки SВ1, после чего включается контактор КМ1. Рубильники и пакетные выключатели в схемах часто используются как вводные устройства, подающие напряжение на схему станка. Пришлось ещё net добавить.

Принципиальная электрическая схема управления электродвигателем станков

Принципиальная электрическая схема управления электродвигателем станков

Категория:

Деревообрабатывающие станки

Принципиальная электрическая схема управления электродвигателем станков

На рис. 1 приведена схема управления электродвигателем с помощью магнитного пускателя и кнопочной станции. Предусмотрено дистанционное включение и отключение электродвигателя.

В левой части рисунка (жирные линии) дана схема главной цепи питания трехфазного электродвигателя. Для подключения его к сети предусмотрен рубльник Р. Цепь замыкается при включении магнитного пускателя ПМ. От короткого замыкания сеть защищают плавкие предохранители Пр, для автоматического отключения двигателя при небольших, но длительных перегрузках в цепь питания включены тепловые реле 1РТ и 2РТ.

В правой части рисунка (тонкие линии) приведена схема управления пуском электродвигателя. В цепь управления введены контакты 17М-1 (блок-контакты), В момент включения электродвигателя они замыкаются, образуя цепь, параллельную кнопке «Пуск». Таким образом, включением контактов ПМЛ магнитный пускатель самоблокируется (становится на «самопитание»), т. е. может работать при отпущенной кнопке «Пуск».

Рис. 1. Принципиальная электрическая схема управления электродвигателем с помощью магнитного пускателя и кнопочной станции

Пуск двигателя по данной схеме осуществляется в такой последовательности. При включении рубильника Р к сети подключаются линейные контакты ПМ главной цепи и цепь управления; контакты ПМ и цепь управления будут находиться под напряжением, но при разомкнутых контактах ПМ и кнопки «Пуск» ток в цепи не поступает (цепи разомкнуты).

При нажатии кнопки «Пуск» обмотка ПМ магнитного пускателя, через размыкающие контакты кнопки «Стоп», замыкающие контакты кнопки «Пуск» и размыкающие контакты тепловых реле 1РТ и 2РТ подключаются к фазам Л2 и Л3. Включаясь, магнитный пускатель замыкает линейные контакты ПМ, в результате чего электродвигатель подключается к сети. Одновременно замыкаются блок-контакты ПМ-1, через которые питание подается в обмотку магнитного пускателя при разомкнутых контактах кнопки «Пуск».

При нажатии кнопки «Стоп» размыкается цепь питания обмотки магнитного пускателя; линейными контактами ПМ двигатель отключается от сети, а контакты ПМ-l, размыкаясь, снимают цепь управления с самоблокировки.

В электрических схемах предусматривают нулевую защиту, которая заключается в автоматическом отключении от сети электродвигателя при недопустимом снижении напряжения, а также предотвращении возможности самопроизвольного повторного включения электродвигателя после случайного перерыва в питании. Так, если напряжение в сети понижается на 50 — 60% или исчезает, то якорь магнитного пускателя отходит от неподвижных пластин и двигатель отключается. При появлении напряжения в сети магнитный пускатель не включается до тех пор, пока не будет нажата кнопка «Пуск».

Реклама:

Читать далее:

Конечные выключатели деревообрабатывающих станков

Статьи по теме:

  • Коллективная (бригадная) форма организации труда
  • Общие сведения о техническом обслуживании и ремонте станков
  • Комплексное использование древесины в лесопильном производстве
  • Агрегатные станки и линии в лесопилении
  • Дефекты пиломатериалов после распиловки на лесопильных рамах

Как работают электродвигатели?

Щелкни выключателем и получи мгновенное питание — как бы это понравилось нашим предкам
электродвигатели! Вы можете найти их во всем, от
электропоезда на дистанционном управлении
автомобили — и вы можете быть удивлены, насколько они распространены. Сколько электрических
моторы сейчас с тобой в комнате? Есть, наверное, два
в компе для начала крутится один твой хард
ездить и еще один питание вентилятора охлаждения. Если
вы сидите в спальне, вы найдете моторы в фенах и многих
игрушки; в ванной — в вытяжках и электробритвах;
на кухне моторы есть практически в каждом приборе, от стиральных и посудомоечных машин до кофемолок, микроволновых печей и электрических консервных ножей.
Электродвигатели зарекомендовали себя как одни из лучших
изобретения всех времен. Давайте разберем некоторые и узнаем, как они
Работа!

Фото: Даже маленькие электродвигатели на удивление тяжелые.
Это потому, что они набиты плотно намотанной медью и тяжелыми магнитами.
Это двигатель от старой электрической газонокосилки. Медно-красная штука в сторону
Перед осью с прорезями в ней находится коллектор, удерживающий двигатель.
вращение в том же направлении (как описано ниже).

Содержание

  1. Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?
  2. Правило левой руки Флеминга
  3. Как работает электродвигатель — теория
  4. Как работает электродвигатель на практике
  5. Универсальные двигатели
  6. Электродвигатели прочие
  7. Узнать больше

Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?

Основная идея электродвигателя очень проста: вы подаете в него электричество с одного конца, а
ось
(металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам возможность управлять
машина какая-то. Как это работает на практике? Как именно
ваш
преобразовать электричество в движение? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы
вернуться в прошлое почти на 200 лет.

Предположим, вы берете отрезок обычной проволоки, делаете из нее большую петлю,
и положить его между полюсами мощной, постоянной подковы
магнит.
Теперь, если вы подключите два конца провода к батарее,
провод будет прыгать
кратко. Удивительно, когда ты видишь это впервые. Это
прямо как по волшебству! Но есть совершенно научная
объяснение. Когда
электрический ток начинает ползти по проводу, он создает
магнитное поле вокруг него. Если разместить провод рядом с постоянным
магнит, это временное магнитное поле взаимодействует с постоянным
поле магнита. Вы узнаете, что два магнита, расположенные рядом друг с другом
либо притягивать, либо отталкивать. Точно так же временный магнетизм
вокруг провода притягивает или отталкивает постоянный магнетизм от
магнит, и это то, что заставляет провод прыгать.

Правило левой руки Флеминга

Вы можете определить направление, в котором будет прыгать провод, используя
удобная мнемоника (помощь памяти), называемая правилом левой руки Флеминга (иногда
называется моторным правилом).

Вытяните большой, указательный и указательный пальцы левой
стороны, так что все три находятся под прямым углом. Если ты укажешь вторым пальцем
в направлении Течения
(который течет от положительного к
отрицательный полюс аккумулятора), и первый
палец в
направление поля (которое
течет от северного к южному полюсу
магнит), ваш большой палец будет
показать направление, в котором провод
Движения.

Это…

  • Первый палец = Поле
  • Второй палец = Текущий
  • ThuMb = Движение

Несколько слов о токе

Если вас смущает то, что я говорю, что ток течет от плюса к минусу,
это просто историческая условность. Такие люди, как Бенджамин Франклин, который помог выяснить
тайну электричества еще в 18 веке считали потоком положительных зарядов,
так что это перетекло от положительного к отрицательному. Мы называем эту идею обычным током.
и до сих пор используют его в таких вещах, как правило левой руки Флеминга. Теперь у нас есть лучшие идеи о том, как
электричество работает, мы склонны говорить о токе как о потоке электронов, от отрицательного к положительному, в противоположное направление условного тока. Когда вы пытаетесь вычислить вращение двигателя или генератора,
обязательно помните, что ток означает обычный ток , а не поток электронов.

Принцип работы электродвигателя — теория

Связь между электричеством, магнетизмом и движением была первоначально
открыт в 1820 году французским физиком Андре-Мари.
Ампер
(1775–1867), и это фундаментальная наука, лежащая в основе электродвигателя. Но если
мы хотим превратить это удивительное научное открытие в более практическое
немного технологии для питания наших электрических косилок и зубных щеток, мы должны пойти немного дальше. Изобретателями, сделавшими это, были англичане Майкл Фарадей (179 г.1–1867)
и Уильям Стерджен (1783–1850) и американец
Джозеф Генри (1797–1878). Вот как они
пришли к своему гениальному изобретению.

Предположим, мы сгибаем нашу проволоку в квадратную U-образную петлю, чтобы
эффективно
два параллельных провода, проходящих через магнитное поле. Один из них
отводит от нас электрический ток по проводу и другому
один возвращает ток обратно. Поскольку ток течет в
противоположных направлениях в проводах, правило левой руки Флеминга говорит нам, что
два провода будут двигаться в противоположных направлениях. Другими словами, когда мы
включите электричество, один из проводов поднимется вверх и
другой будет двигаться вниз.

Если бы катушка проволоки могла двигаться вот так, она бы вращалась
непрерывно — и мы были бы на пути к созданию электрического
мотор. Но этого не может случиться с нашей нынешней установкой: провода будут
быстро запутаться. Не только это, но если бы катушка могла вращаться далеко
достаточно, что-то еще случилось бы. Как только катушка достигла вертикали
положение, он перевернулся бы, поэтому электрический ток
протекать через него в обратном направлении. Теперь силы на каждом
сторона катушки перевернута. Вместо непрерывного вращения в
в том же направлении, он будет двигаться в том же направлении, в котором только что пришел!
Представьте электропоезд с таким двигателем: он будет держать
шаркая взад и вперед на месте, даже не двигаясь
в любом месте.

Фото: Электрик ремонтирует электродвигатель
на борту авианосца.
Блестящий металл, который он использует, может выглядеть как золото.
но на самом деле это медь,
хороший проводник, который намного дешевле. Фото Джейсона Якобовица предоставлено
ВМС США.

Как работает электродвигатель на практике

Есть два способа решить эту проблему. Один из них заключается в использовании своего рода
электрический ток, который периодически меняет направление, известное
как переменный ток (АС).
В виде небольшого, на батарейках
двигатели, которые мы используем дома, лучшим решением будет добавить компонент
называется коммутатором
концы катушки. (Не беспокойтесь о бессмысленных технических
имя: это немного старомодное слово «коммутация» немного похоже на
слово «коммутировать». Это просто означает переход туда и обратно в одном и том же
таким образом, что коммутировать означает путешествовать туда и обратно.) В своей простейшей форме
коммутатор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две отдельные половины и
его работа заключается в изменении направления электрического тока в катушке каждый раз, когда
катушка поворачивается на пол-оборота. Один конец катушки присоединен к
каждой половине коммутатора. Электрический ток от аккумулятора
подключается к электрическим клеммам двигателя.
Они подают электроэнергию в коммутатор через пару свободных
разъемы, называемые щетками,
сделанный
либо из кусочков графита (мягкий углерод, похожий на карандашный
«свинец») или тонкие отрезки упругого металла,
который (как
название предполагает) «кисть» против коммутатора. С
коммутатор на месте, когда электричество течет по цепи,
катушка будет постоянно вращаться в одном и том же направлении.

Работа: Упрощенная схема частей электрического
мотор. Анимация: как это работает на практике. Обратите внимание, как коммутатор меняет направление тока каждый раз, когда катушка поворачивается.
наполовину. Это означает, что сила на каждой стороне катушки всегда
толкая в том же направлении, что заставляет катушку вращаться по часовой стрелке.

Такой простой экспериментальный двигатель не способен
много силы. Мы можем увеличить вращающую силу (или крутящий момент)
что
двигатель можно создать тремя способами: либо мы можем иметь более
мощный постоянный магнит, или мы можем увеличить электрический ток
течет по проводу, или мы можем сделать катушку, чтобы у нее было много
«витки» (петли) очень тонкой проволоки вместо одного «витка» толстой проволоки.
На практике двигатель также имеет постоянный магнит, изогнутый в виде дуги.
круглой формы, так что он почти касается катушки проволоки, которая вращается
внутри него. Чем ближе друг к другу магнит и катушка, тем
большее усилие, которое может создать двигатель.

Несмотря на то, что мы описали ряд различных деталей, двигатель можно представить как состоящий из двух основных компонентов:

  • На краю корпуса двигателя имеется постоянный магнит (или магниты), который остается неподвижным, поэтому он называется статором двигателя.
  • Внутри статора есть катушка, установленная на оси, которая вращается с высокой скоростью, и это называется ротором. Ротор также включает в себя коллектор.

Универсальные двигатели

9Такие двигатели постоянного тока 0002 отлично подходят для игрушек с батарейным питанием (таких как модели поездов, радиоуправляемых автомобилей или электробритв), но вы не найдете их во многих бытовых приборах. Мелкие бытовые приборы (например, кофемолки или электрические блендеры) обычно используют так называемые универсальные двигатели , которые могут питаться как от переменного, так и от постоянного тока. В отличие от простого двигателя постоянного тока, универсальный двигатель имеет электромагнит вместо постоянного магнита, и он получает питание от постоянного или переменного тока, который вы подаете:

  • При подаче постоянного тока электромагнит работает как обычный постоянный магнит и создает магнитное поле, направленное всегда в одном направлении. Коммутатор меняет направление тока катушки каждый раз, когда катушка переворачивается, как в простом двигателе постоянного тока, поэтому катушка всегда вращается в одном направлении.
  • Однако, когда вы подаете переменный ток, ток, протекающий через электромагнит, и ток, протекающий через катушку , оба меняются местами, точно в шаге, поэтому сила на катушке всегда в одном направлении, и двигатель всегда вращается по часовой стрелке. или против часовой стрелки. Что с коммутатором? Частота тока изменяется намного быстрее, чем вращается двигатель, и, поскольку поле и ток всегда синхронизированы, на самом деле не имеет значения, в каком положении находится коммутатор в любой данный момент.

Анимация: Как работает универсальный двигатель: Электропитание питает как магнитное поле, так и вращающуюся катушку. С питанием постоянного тока универсальный двигатель работает так же, как и обычный двигатель постоянного тока, как указано выше. При питании переменным током как магнитное поле, так и ток катушки меняют направление каждый раз, когда ток питания меняется на противоположное. Это означает, что сила на катушке всегда направлена ​​в одну сторону.

Фото: Внутри типичного универсального двигателя: Основные детали внутри среднего двигателя от кофемолки, который может работать как от постоянного, так и от переменного тока. Серый электромагнит по краю — это статор (статическая часть), питающийся от катушек оранжевого цвета. Обратите также внимание на прорези в коллекторе и упирающиеся в него угольные щетки, которые обеспечивают питание ротора (вращающейся части). Асинхронные двигатели в таких вещах, как электропоезда, во много раз больше и мощнее, чем этот, и всегда работают с использованием переменного тока высокого напряжения (AC) вместо постоянного тока низкого напряжения (DC) или переменного тока умеренно низкого напряжения. который питает универсальные двигатели.

Другие виды электродвигателей

Фото: Электродвигатели бывают всех форм и размеров. В этом школьном автобусе есть
заменили старый грязный дизельный двигатель на большой электродвигатель
(белая рамка) для уменьшения загрязнения воздуха.
Фото Денниса Шредера предоставлено
NREL (Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии).

В простых двигателях постоянного тока и универсальных двигателях ротор вращается внутри статора. Ротор представляет собой катушку, подключенную к источнику электропитания, а статор представляет собой постоянный магнит или электромагнит. Большие двигатели переменного тока (используемые в таких вещах, как фабричные машины) работают немного по-другому: они пропускают переменный ток через противоположные пары магнитов для создания вращающегося магнитного поля, которое «индуцирует» (создает) магнитное поле в роторе двигателя, вызывая это вращаться вокруг. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье об асинхронных двигателях переменного тока. Если вы возьмете один из этих асинхронных двигателей и «развернете» его, так что статор будет эффективно выложен в длинную непрерывную дорожку, ротор сможет катиться по ней по прямой линии. Эта гениальная конструкция известна как линейный двигатель, и вы найдете ее в таких вещах, как заводские машины и плавучие железные дороги «маглев» (магнитная левитация).

Еще одна интересная конструкция — бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Статор и ротор эффективно меняются местами, с несколькими статичными железными катушками в центре и постоянным магнитом, вращающимся вокруг них, а коммутатор и щетки заменяются электронной схемой. Вы можете прочитать больше в нашей основной статье о ступичных двигателях.
Шаговые двигатели, которые поворачиваются на точно контролируемые углы, являются разновидностью бесщеточных двигателей постоянного тока.

Узнайте больше

Похожие статьи на нашем сайте

  • Батарейки
  • Электроника
  • История электричества
  • Двигатели
  • Ступичные двигатели
  • Асинхронные двигатели
  • Линейные двигатели
  • Шаговые двигатели

Книги

Для младших читателей
  • Электричество для юных мастеров: веселые и легкие проекты «Сделай сам» Марка де Винка. Maker Media, 2017. Увлекательное практическое введение в базовые проекты в области электричества, в том числе три из них связаны со сборкой электродвигателей.
  • Electric Mischief: гаджеты на батарейках, которые могут собрать дети, Алан Бартоломью. Отпечатки лап, 2008.
Для читателей старшего возраста
  • Электродвигатели и приводы: основы, типы и применение Остина Хьюза и Билла Друри, Newnes (Elsevier), 2019.
  • Управление электродвигателем, Санг-Хун Ким, Elsevier, 2017.
  • Практическое руководство по электродвигателям Ирвинга Готтлиба, Newnes (Elsevier), 1997.

Артикул

  • 200 лет назад Фарадей изобрел электродвигатель: после того, как Фарадей опубликовал свои результаты, его наставник Эллисон Марш обвинила его в плагиате. IEEE Spectrum, 27 августа 2021 г. Увлекательная история изобретения Фарадея и последствий, которые оно вызвало.
  • Новый электродвигатель может повысить эффективность электромобилей, скутеров и ветряных турбин Лоуренс Ульрих. IEEE Spectrum, 19 августа 2019 г. Двигатели с высоким крутящим моментом — ключ к нашему быстрому электрическому будущему.
  • Как напечатать электродвигатель, Карл Бугея. IEEE Spectrum, 24 августа 2018 г. Можно ли «напечатать» двигатель так же, как вы делаете печатную плату?
  • Заткнись о батареях: ключ к лучшему электромобилю — более легкий двигатель Мартин Доппельбауэр и Патрик Винцер. IEEE Spectrum, 22 июня 2017 г. Немецкие инженеры считают, что лучшие двигатели, а не лучшие аккумуляторы, являются ключом к завтрашнему всепобеждающему электромобилю.
  • Power and Electric Motors Ретта Аллена. Wired, ноябрь 2011 г. Почему электродвигатели потребляют гораздо больше энергии, когда они только запускаются?

Занятия

Вот несколько простых и безопасных занятий по сборке моторов, которые вы можете попробовать сами. В порядке сложности первый — это простой винтовой двигатель; последний представляет собой полноценный коллекторный двигатель постоянного тока.

  • Как сделать простейший электродвигатель от Windell Oskay. Evil Mad Scientist, 7 августа 2006 г. Можно ли сделать мотор из батарейки, винта, магнита и полоски проволоки?
  • Очень простой винтовой «двигатель» доктора Джонатана Хэйра, Creative Science Center. Еще одно описание винтового двигателя.
  • Собери простой электродвигатель!: Science Buddies, 16 октября 2017 г. Более сложный двигатель с вращающейся катушкой.
  • Соберите простой двигатель постоянного тока со щетками и коллектором.
    (короткая версия) и «Создание двигателя постоянного тока шаг за шагом» (пошаговая версия) Тима Каллинана. Как сделать дешевый и простой коллекторный двигатель постоянного тока из бытовых материалов примерно за 5 долларов.

Патенты

Патенты являются отличным источником подробной технической информации и чертежей. Вот некоторые из них, которые я откопал из базы данных USPTO:

  • Электродвигатель Ганса Э. Ницше, 13 апреля 1925 г. Типичный ранний двигатель постоянного тока, предназначенный для питания от низковольтных батарей.
  • Электродвигатель постоянного тока

  • Масаюки Ёкояма и др., Mitsubishi Electric Corporation, 1 июня 2010 г. Двигатель с увеличенным сроком службы и улучшенной конструкцией коллектора.
  • Электродвигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом и системой одновременной зарядки аккумулятора, автор Wilson A. Burtis, 26, 19 августа.97. Мощный двигатель, который может эффективно заряжать батареи электромобиля во время движения.

однофазный — подключение электродвигателя для работы по часовой стрелке без паспортной таблички или информации о схеме, кроме моей схемы, где он работает против часовой стрелки

спросил

Изменено
3 года, 4 месяца назад

Просмотрено
1к раз

\$\начало группы\$

На двигателе нет паспортной таблички или схемы. Сейчас идет вращение против часовой стрелки.
Судя по моей схеме проводки, возможно ли переподключить для работы CW?
Спасибо за вашу помощь.

  • асинхронный двигатель
  • однофазный

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Нет. Только по предоставленной информации невозможно определить, как перенастроить двигатель для работы по часовой стрелке. Также невозможно определить, достаточно ли для этого доступа к внутренним соединениям. Поскольку этот двигатель имеет конденсатор, это почти наверняка однофазный асинхронный двигатель. Для реверсирования такого двигателя необходимо поменять местами соединение вспомогательной (пусковой) обмотки по отношению к основной (рабочей) обмотке. Во многих двигателях две обмотки соединены вместе внутри, и может оказаться невозможным разорвать внутреннее соединение и надежно подключить его к другой точке, даже если двигатель частично или полностью разобран.