Содержание
типовая установка сигнализации своими руками
Противоугонный комплекс Томагавк используется во многих странах мира и считается одним из самых надёжных. При эксплуатации системы не возникает непредвиденных ситуаций. Пользоваться сигнализацией несложно, так как она комплектуется руководством по эксплуатации и инструкцией, в которой есть разделы.
- Что в наборе охранной системы.
- Основные функции сигнализации.
- Установка и настройка противоугонного комплекса.
- Схема подключения Томагавк 9030.
Кроме инструкций, в руководстве размещены рисунки, чертежи, которые помогут разобраться в подсоединении и эксплуатации сигнализации.
Содержание
- Главные правила подключения
- Порядок размещения основных блоков
- Установка Tomahawk TW 9030 своими руками
- Описание и фото схем Томагавк 9030
- Технические сведения
- Комплектация системы
- Возможности сигнализации
- Видео
Вы можете скачать официальную инструкцию Tomahawk TW 9030.
- легко
- характеристики
- клаксон
- управление
- негативное
- подсветка
- схема
- брелок
- принципы
Узнайте как привязать новый брелок Томагавк 9030.
Главные правила подключения
Инструкция по установке Томагавк 9030 является основным помощником при монтаже и установке противоугонной системы. Сигнализация подсоединяется по стандартной схеме. Предварительно снимите минусовую клемму аккумулятора. При монтаже охранной системы соблюдайте следующие правила расположения компонентов.
- Место установки должно быть скрытным и труднодоступным для взломщиков.
- Не размещайте блоки сигнализации рядом с источниками тепла и влаги.
- Электрооборудование автомобиля не должно оказывать никакого влияние на компоненты противоугонного комплекса.
- Антенну установите подальше от модуля управления сигнализацией.
Порядок размещения основных блоков
Используя руководство по подключению, выполните следующие шаги.
- Установите блок управления в салоне автомобиля в скрытом и защищённом месте. Устройство закрепляется на ровной поверхности с помощью саморезов или пластиковых хомутов. Для дополнительной защиты от влаги обмотайте модуль полиэтиленовой плёнкой. Можно закрепить блок за панелью приборов, тем самым обеспечив минимальную длину проводов при подключении.
- Сирену разместите под капотом, предварительно вмонтировав кронштейн. Поставьте сирену подальше от блока цилиндров. Электрические провода протяните через отверстие в перегородке, разделяющей салон автомобиля и моторный отсек. Раструб устройства направьте вниз, для избегания скопления влаги в нём.
- Трансивер с антенной установите в салоне машины на поверхности лобового или заднего стекла. Перед монтажом обезжирьте место установки. Кабель от устройства к блоку управления проложите под декоративной пластиковой панелью. Не размещайте рядом с трансивером электронные устройства, которые могут ухудшить качество сигнала.
- Светодиод установите в салоне автомобиля на самом видном месте. Его работа должна хорошо просматриваться с улицы. Если диод устанавливается на панель, то заранее сделайте в ней отверстие соответствующего диаметра.
- Кнопку сервисного режима также установите в салоне в скрытном месте. Доступ водителя к устройству должен быть всегда свободным. Дополнительно замаскируйте кнопку, обмотав изолентой штанного цвета.
- Триггеры капота и дверей разместите в местах без водостоков. В запертом положении элементов ход штока датчика должен быть не менее пяти миллиметров.
- Датчик удара поставьте внутри салона автомобиля. Наиболее подходящее расположение – центральная часть кузова. Установите регулятор на ровную поверхность, закрепив пластиковыми хомутами или саморезами. Устройство должно быть доступным для последующей регулировки.
Узнайте как найти кнопку Override на сигнализации Томагавк.
Установка Tomahawk TW 9030 своими руками: распиновка
Как подключить автосигнализацию самостоятельно? Для того чтобы подсоединить 6-ти пиновый разъём следуйте следующим пунктам.
- Красный провод – питание 12 вольт. Соедините его напрямую с аккумулятором автомобиля. Электрическую цепь защитите предохранителем на 30 ампер.
- Чёрно-жёлтым толстым проводом соедините стартёрный механизм.
- Жёлтый провод включите в соответствующий вход на замке зажигания. Напряжение 12 вольт появляется при переводе ключа в положение «АСС» и не пропадает при прокрутке в положение «Стартер».
- Синий провод — положительный контакт IGN 3 организует дополнительную линию при автоматическом пуске двигателя автомобиля.
- Зелёный провод — плюсовой выход IGN 2. Соедините с контактом замка зажигания, на котором образуется 12 вольт при переводе ключа в положение «АСС». В режиме «Стартер» напряжение должно исчезнуть.
- Чёрно-жёлтый тонкий провод – положительный контакт блокировки стартера при автоматическом запуске двигателя. Соедините его с соответствующим контактом на замке зажигания.
Подключение 14-ти пинового разъёма выполните по следующей инструкции.
- Чёрно-серый провод соедините с тахометром или с датчиком давления масла.
- Чёрно-зелёный провод – положительный выход реле поворотных или габаритных огней. Установите в цепь предохранитель на 7,5 ампер.
- Чёрный – это минус или масса. Подключите провод к заземлению. Используйте любой штатный болт, вкрученный в кузов.
- Жёлто-зелёный провод – положительный выход реле «поворотников» или «габаритов». Установите предохранитель на 7,5 ампер.
- Синий подключите для управления стеклоподъёмниками.
- Чёрно-красный провод – минусовой выход служит для обхода штанного блокиратора при удалённом запуске двигателя.
- Чёрно-жёлтый провод – отрицательный контакт на реле блокировки.
- Серый плюсовой используйте для подключения рулевого сигнала и сирены.
- Оранжево-фиолетовый соедините с отрицательным сигналом ручного тормоза, стоповыми огнями (автомобиль с автоматической коробкой).
- Сине-красный провод служит для управления триггеров дверей.
- Оранжево-белый и оранжево-серый – минусовые выходы концевых выключателей дверей. Багажника и капота.
Описание и фото схем Томагавк 9030
Ниже представлена схема блока Tomahawk TW 9030, распиновка.
- управление
- схема
- обозначения
- электропривод
- негативное
- подсветка
- организация
- блокировка
- легко
- клаксон
Узнайте почему сигнализация Томагавк не открывает двери с брелка.
Технические сведения
Автосигнализация Томагавк является универсальной и может устанавливаться на все марки автомобилей: на ВАЗ 2114, Раум 97 года, Форд, Шевроле и многие другие. Противоугонный комплекс отличается следующими техническими характеристиками:
- напряжение питания составляет 12 вольт;
- при выключенном зажигании система потребляет не более 16 мАч;
- передача данных осуществляется при помощи радиоканала на 434 МГц;
- коммутируемая связь – FM;
- питание брелока сигнализации поступает от батареек класса ААА на 1,5 В.
Комплектация системы
Противоугонка Tomahawk 9030 состоит из:
- микропроцессорного модуля управления, размещённого в прямоугольном чёрном корпусе;
- сервисного руководства по монтажу и использованию;
- основного пульта управления с жидкокристаллическим дисплеем. Запасного брелока без экрана;
- двухзонного датчика чувствительности;
- светодиодной лампочки состояния охранной системы;
- набора проводов для монтажа и соединения всех элементов;
- концевого переключателя, устанавливаемого на капот или багажник;
- гарантийного талона;
- упаковки.
Возможности сигнализации
Tomahawk 9030 обладает следующими функциями.
- Автоматическим запуском двигателя по температуре или по команде.
- Установкой дополнительных триггеров на двери автомобиля и багажное отделение.
- Наличием иммобилайзера, производящим блокировку двигателя машины при несанкционированном запуске.
- Охраной автомобиля с заведённым мотором.
- Дистанционная настройка датчика удара и чувствительности.
- Наличием встроенного температурного датчика в блоке управления. Что позволяет владельцу контролировать температуру салона.
- Настройки сигналов центрального замка.
- Режим «Комфорт» — двери закрываются по истечении тридцати секунд после отправки команды с брелока.
- «Паника», привлекающего внимание людей и отпугивающего злоумышленников.
- Наличием режима «Валет».
- Тихой охраной автомобиля. При взломе не срабатывает сигнализация и световые приборы, информация отправляется не брелок.
- Программированием до четырёх пейджеров.
- Автоматическим запиранием дверных замков при начале движения автомобиля.
- Наличием режима «Турботаймер». Турбина работает определённое время после выключения зажигания.
- Подсветка экрана пульта дистанционного управления.
- Встроенными часами, отображающими текущее время.
- Блокировкой кнопок управления коммутатора, предотвращающее случайное нажатие.
Видео
Новинки авто > Автосигнализации >
Пожарная сигнализация | Z-Line
Схема подключения шкафа управления приводом ШК1101-ХХ
Схема подключения шкафа управления приводом ШК1101-ХХ к системе пожарной сигнализации Шкаф управления вентилятором и клапаном типа ШК1101-хх предназначен для работы в системах противодымной защиты и системах…
Схема подключения шкафа управления приводом ШК1101-ХХ-1
Схема подключения шкафа управления приводом ШК1101-ХХ-1 к системе пожарной сигнализации Шкафы управления ШК1101-ХХ-1 СВТ65. 041.000 предназначены для управления однофазным (230В) насосами в системах пожаротушения ( такие…
Схема подключения шкафа управления пожарным насосом или вентилятором с плавным пуском ШК1101-ХХ-МПП
Схема подключения шкафа управления пожарным насосом или вентилятором с плавным пуском ШК1101-ХХ-МПП к системе пожарной сигнализации Пожарный шкаф управления типа ШК1101-хх-МПП СВТ65.640.000 в первую очередь предназначен…
Схема подключения шкафа управления насосами ШК1101-ХХ-М2
Схема подключения шкафа управления насосами ШК1101-ХХ-М2 к системе пожарной сигнализации Шкаф управления пожарным насосом,оборудование предназначенное для автоматического управления электрическим приводом насоса…
Схема подключения шкафа управления насосами ШК1101-ХХ-М1
Схема подключения шкафа управления насосами ШК1101-ХХ-М1 к системе пожарной сигнализации Шкаф управления пожарным насосом,оборудование предназначенное для автоматического управления электрическим приводом насоса…
Схема подключения шкафа управления насосами ШК1101-ХХ-М
Схема подключения шкафа управления насосами ШК1101-ХХ-М к системе пожарной сигнализации Шкаф управления вентилятором и электрокалорифером типа ШК1101-хх/хх-М2Э-0533 предназначен для применения в системах безопасности…
Схема подключения шкафа управления задвижкой ШУ-З-ххА-004 от сети 230В
Схема подключения шкафа управления задвижкой ШУ-З-ххА-004 от сети 230В к системе пожарной сигнализации Шкаф управления электрозадвижкой типа ШУ-З-ххА-004 представляет собой схему управления приводом задвижки с…
Схема подключения универсального шкафа управления пожарной задвижкой ШК1401-ХХ-М
Схема подключения универсального шкафа управления пожарной задвижкой ШК1401-ХХ-М к системе пожарной сигнализации Универсальные (мультисистемные) шкафы управления задвижкой ШК1401-ХХ-М СВТ65. 200.000 предназначены для…
Схема подключения ШУПН+. Схема внешних подключений для управления основным и резервным насосом 380В
Схема подключения ШУПН+. Схема внешних подключений для управления основным и резервным насосом 380В к системе пожарной сигнализации Шкафы управления насосами ШУПН+ предназначены для управления однофазным или трехфазным…
Схема подключения ШУПН+. Схема внешних подключений для управления одним насосом 380В
Схема подключения ШУПН+. Схема внешних подключений для управления одним насосом 380В к системе пожарной сигнализации Шкафы управления насосами ШУПН+ с схемой управления одинм насосом предназначены для управления…
Схема подключения ШУПВ1-ХХ. Шкаф управления одним пожарным вентилятором
Схема подключения ШУПВ1-ХХ. Шкаф управления одним пожарным вентилятором к системе пожарной сигнализации Шкафы управления вентилятором дымоудаления серии ШУПВ предназначены для контроля и управления асинхронными…
Схема подключения ШУПВ1-ХХ-1.
Шкаф управления одним пожарным однофазным вентилятором
Схема подключения ШУПВ1-ХХ-1. Шкаф управления одним пожарным однофазным вентилятором к системе пожарной сигнализации Шкафы управления вентилятором дымоудаления серии ШУПВ предназначены для контроля и управления…
Схема подключения ШУЗ+. Схема внешних подключений для управления одной задвижкой 220В
Схема подключения ШУЗ+. Схема внешних подключений для управления одной задвижкойна 220 Вольт к системе пожарной сигнализации Шкаф управления электрозадвижкой серии ШУ тип ШУЗ Plus (ШУЗ+) является компонентом для…
Схема подключения ШУЗ+.Схема подключения ШУВ+. Схема внешних подключений для управления одним вентилятором 380В
Схема подключения ШУВ+ для управления одним вентилятором 380В к системе пожарной сигнализации Шкаф управления вентилятором противодымной защиты серии ШУ тип ШУВ Plus (ШУВ+) является компонентом приборов пожарных…
Схема подключения ШУВ+ для управления одним вентилятором 220В
Схема подключения ШУВ+ для управления одним вентилятором 220В к системе пожарной сигнализации Шкаф управления вентилятором противодымной защиты серии ШУ тип ШУВ Plus (ШУВ+) является компонентом приборов пожарных…
Схема подключения ШУВ+ для управления одним вентилятором и клапаном 220В
Схема подключения ШУВ+ для управления одним вентилятором и клапаном 220В к системе пожарной сигнализации Шкаф управления вентилятором противодымной защиты серии ШУ тип ШУВ Plus (ШУВ+) является компонентом приборов…
Схема внешних подключений модификации ШУВ для управления одним вентилятором
Схема внешних подключений модификации ШУВ для управления одним вентилятором к системе пожарной сигнализации Шкафы управления вентиляторами. ШУВ, в зависимости от конкретной модели, предназначены для управления…
Схема внешних подключений модификации ШУВ для управления одним вентилятором с приводом
Схема внешних подключений модификации ШУВ для управления одним вентилятором к системе пожарной сигнализации Шкафы управления вентиляторами. ШУВ, в зависимости от конкретной модели, предназначены для управления…
Схема подключения шкафа управления вентилятором ШУ-В-ххА-001 к сети 220В
Схема подключения шкафа управления вентилятором ШУ-В-ххА-001 к системе пожарной сигнализации Шкаф управления вентилятором типа Форинд ШУ-В-ххА-001 представляет собой лаконичную схему управления приводом вентилятора с…
Бесплатные советы по подключению и установке автомобильной сигнализации
Бесплатные советы по подключению и установке автомобильной сигнализации — Поиск проводки: по марке автомобиля…
gif»> |
|
| gif»> |
一般 讲 , 女人 过 了 发育期 丰胸 产品 , 想要 丰胸 会 比较 困难 , 不过 也 不 是 不 的 粉嫩 酒 酿蛋 困难 , 不过 也 是 不 行能 的 公主 酒 酿蛋 , 时候 需要 借助 专业 丰胸 产品 产品 , 是 的 产品 需要 借助 借助 专业 丰胸 是 丰胸食物。添加WeChat获取免费一对一丰胸指导丰胸效果!
Car Security Руководство по установке
Я принадлежу к культуре прекрасного зрения и звука, и мне нравится распространять информацию.
Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.
Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.
Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.
Подробнее о Buck
- Работал в компании Crutchfield в 2006 г.
- Прошел тщательное обучение для консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
- Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
- Оставайтесь в курсе последних событий, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
- Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
- Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
- Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
- Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
- С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии.
Еще от Бака Померанца
Лучшие монофонические усилители 2023 года
Лучшие 4-канальные автомобильные усилители 2023 года
Лучшие многоканальные автомобильные усилители 2022 года
Схемы подключения сабвуфера
Esquemas de cableado para subwoofers
Для беспрепятственной установки — подготовьте
Возможно, вам не терпится установить систему безопасности на свой автомобиль. Замечательно. И вы сэкономите много денег, установив его самостоятельно. Это умно. Но, пожалуйста, не закручивайте первый винт, пока не наметите полный пошаговый план атаки. «Готовься, стреляй, целься» — это не способ установки системы безопасности.
Вам не обязательно делать все за один день. Разбейте работу на небольшие кусочки. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что каждый сегмент системы работает должным образом. Например:
- Шаг 1 — Найдите место для установки «мозга» (модуля управления) и сирены. Подсоедините сирену, светодиодный индикатор и переключатель камердинера к мозгу, уделив особое внимание прокладке и подключению проводов безопасным и надежным способом. Подключите питание и заземление к мозгу. Тест.
- Шаг 2 — Разместите датчики в предназначенных для них местах и подключите их к мозгу. Проверьте зону охвата датчиков и внесите окончательные корректировки, прежде чем закрепить их.
- Шаг 3 — Привяжите к своим дверным триггерам и цепи дверного замка электропривод для входа без ключа. Привяжите к цепям плафона и стояночного света. Протестируйте эти функции. Когда все работает правильно, закрепите мозг на монтажной поверхности.
Если у вас есть время сделать все это за один день, прекрасно. Но не торопитесь. И не садитесь за руль, пока не зафиксируете ослабленную проводку. Не забудьте отсоединить отрицательный кабель аккумулятора перед тем, как приступить к монтажу и подключению компонентов системы. Это убережет вас от разряда аккумулятора или короткого замыкания любого из ваших компонентов.
Во время проверки работы проводов или переключателей кабель аккумулятора должен быть подключен. Но не забудьте отцепить его перед соединением проводов. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, существуют ли какие-либо специальные процедуры, которым необходимо следовать при отсоединении кабелей аккумуляторной батареи.
Необходимые инструменты (в зависимости от автомобиля)
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты
Возможно, у вас уже есть самое необходимое: отвертки, гаечные ключи и электрическая дрель. В дополнение к этим основным инструментам у вас должно быть следующее:
- Инструмент для снятия панели, чтобы получить доступ к приборной панели и другим местам, к которым вам нужно получить доступ.
- Кусачки/инструмент для зачистки проводов. Для многих автомобилей вставные соединительные жгуты упрощают подключение системы безопасности. Но даже если вы используете жгут проводов, вам все равно может понадобиться соединить несколько проводов вместе.
- Для надежного соединения проводов вам понадобится паяльник и/или обжимной инструмент.
- Используйте термоусадочную трубку или изоленту для защиты соединений.
- Схема подключения с указанием цветов и функций проводов датчика может пригодиться и обычно может быть найдена с помощью поиска в Интернете. Если ни один не может быть найден, вам придется проверить функцию каждого провода с помощью измерителя при активации датчика.
- Используйте мультиметр (вольтметр), чтобы проверить работу автомобильных проводов, в которые вы вставляете провода, или определить, какие переключатели есть в вашем автомобиле. Вам необходимо проверить провод, потому что производители автомобилей иногда используют провода другого цвета, чем те, которые указаны в их таблицах цветов проводов.
- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОВЕРОЧНУЮ ЛАМПУ вместо мультиметра. Контрольные лампы потребляют слишком много тока и могут повредить чувствительные цепи вашего автомобиля.
Модули интерфейса автомобиля
Сегодня многие автомобили оснащены системой безопасности иммобилайзера, которая не позволяет разблокировать или запустить автомобиль без предварительного обнаружения наличия чипа, встроенного в ключ или брелок. Если у вас есть такой автомобиль, вам, вероятно, понадобится предварительно запрограммированный модуль интерфейса автомобиля (например, Fortin EVO-ALL), который сообщает вашему автомобилю через его компьютерную шину данных, что система безопасности послепродажного обслуживания может разблокировать двери без этого чипа. Каждый интерфейсный модуль поставляется предварительно запрограммированным для вашего конкретного автомобиля, поэтому вам нужно будет точно идентифицировать свой автомобиль при заказе.
Кроме того, интерфейсный модуль значительно упростит проводку системы безопасности, так как многие датчики и исполнительные устройства автомобиля доступны через шину данных, поэтому прокладка проводов вокруг автомобиля к каждому отдельному датчику становится ненужной. Для многих автомобилей доступен Т-образный жгут — единый жгут, который подключается между вашим автомобилем и интерфейсным модулем. Тогда, как правило, требуется только один жгут «данные-к-данным», чтобы подключить этот модуль к мозговому модулю вашей системы безопасности.
Небольшой сигнализатор «мозг» должен быть установлен где-то ближе к центру автомобиля и вне поля зрения. Под сиденьем, под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или даже под центральной консолью — хорошие места.
Установка мозга сигнализации
Некоторые места для рассмотрения:
Под приборной панелью рядом с рулевой колонкой вероятное место.
Плюсы:
- Он находится рядом со многими проводами, к которым вы, возможно, захотите подключиться.
- Это высоко, так что вы должны иметь хороший радиус действия с помощью пульта дистанционного управления.
- Удобный доступ, что облегчает установку и обслуживание.
Минусы:
- Опытный вор, вероятно, сначала заглянет туда и сможет заставить систему замолчать, выдергивая провода из мозга. Если вас это беспокоит, поищите менее заметное место за приборной панелью (за перчаточным ящиком или за кик-панелью).
Под передним сиденьем — еще одно подходящее место.
Плюсы:
- После снятия сиденья становится очень удобно работать. Большинство сидений удерживаются на месте болтом в каждом углу.
- Это достаточно доступно, но не слишком очевидно для вора.
- Изолирован от электрических помех.
Минусы:
Если вам нужен дополнительный провод для удлинения проводов от мозга к переключателям, датчикам или источнику питания, возьмите штекер мозга с собой в хозяйственный магазин. Купите многожильный провод, который соответствует или превышает калибр (толщину) проводов, которые вам нужно удлинить. Датчики калибра 18 или больше должны работать нормально. Для силовых проводов обычно требуется калибр 16 или больше.
Если вы поместите мозг под сиденье, не накрывайте его ковром, потому что внутри мозга может скапливаться слишком много тепла. Если у вас стереоусилитель под сиденьем, не кладите мозги рядом. Электромагнитное излучение от усилителя могло мешать работе мозга.
Мозг сигнализации, установленный за панелью центральной консоли
Куда бы вы ни решили поставить мозг, не забудьте проверить, что находится за монтажной поверхностью, чтобы ваш винт случайно не задел топливопроводы или какую-либо проводку. Ваш сигнальный мозг имеет встроенный антенный провод в виде косички. Важно, чтобы провод был направлен прямо от мозга (соломинка для питья действует как хорошее подкрепление) или под прямым углом к мозгу. Не обрезайте и не заземляйте этот провод.
Установка сирены
Установите сирену под капотом, высоко в моторном отсеке, желательно на расстоянии не менее 18 дюймов от источников тепла, таких как выхлопные коллекторы, радиаторы и радиаторы отопителей. Направьте его параллельно земле или в сторону земли. Никогда не устанавливайте его рупором вверх — в рупор может скапливаться вода, что приведет к неисправности сирены.
Установите сирену в моторном отсеке и проложите провод обратно через брандмауэр
В некоторых автомобилях сирену можно установить на внутренней панели крыла. Если у вас есть выбор, выберите место, до которого вору труднее всего добраться. Также проложите провода сирены в недоступном для вора месте.
Если вы монтируете сирену на металлическую поверхность, используйте винты для листового металла. Не используйте шурупы для гипсокартона. Если вы крепите сирену к пластиковому внутреннему крылу, используйте гайки и болты для ее крепления. Определите, что находится за монтажной поверхностью, чтобы ваши винты случайно не проткнули топливопроводы, тормозные магистрали, вакуумные магистрали, кабели управления или жгуты проводов.
Установка мигающего светодиода
Ваша система безопасности поставляется с небольшим мигающим светом, называемым светодиодом (Light Emitting Diode), который устанавливается на приборной панели или центральной консоли. Его цель — предупредить потенциальных воров о том, что система безопасности автомобиля включена и готова завопить, если они попытаются проникнуть внутрь.
Установите светодиод в месте, хорошо просматриваемом с обеих сторон автомобиля. Перед сверлением проверьте требования к размеру отверстия. Осмотрите область за монтажной поверхностью, чтобы убедиться, что имеется достаточный зазор и путь для провода.
Яркий мигающий светодиод отпугнет потенциальных воров.
Датчики
Размещайте датчики внутри автомобиля, а не в моторном отсеке или в других местах, где они могут намокнуть. Надежно прикрепите датчики удара к металлической поверхности с помощью винтов. Попробуйте воспользоваться существующим винтом в вашем автомобиле. Если вы не можете найти хороший, вам придется поставить свой собственный винт. В качестве альтернативы вы можете привязать датчик удара с помощью нейлоновых стяжек. Не используйте липучки или скотч.
Датчик удара следует устанавливать относительно близко к центру автомобиля (хорошо под приборной панелью), чтобы он одинаково хорошо обнаруживал удары как спереди, так и сзади. Когда вы настраиваете чувствительность датчика удара, применяйте удар со всех сторон автомобиля. Имейте в виду, что чрезвычайно чувствительная настройка приводит к наибольшему количеству ложных срабатываний. Это верно для любого датчика.
Расположите датчик движения внизу, ближе к центру автомобиля. Не устанавливайте датчик движения, пока тщательно не протестируете его зону покрытия. Возможно, вам придется попробовать несколько разных мест, прежде чем вы найдете то, которое даст вам наилучшие результаты.
Штыревые выключатели
Штыревые (плунжерные) выключатели представляют собой датчики, которые включают сирену при открытии двери, капота или багажника. В большинстве случаев вы можете привязаться к штырьковым выключателям, которые уже есть в вашем автомобиле. Ищите выключатели, которые включают купольный свет, когда вы открываете двери. Нажмите на провода, идущие от выключателей. Обычно их можно найти за кик-панелями.
Некоторые автомобили также имеют штыревые выключатели для багажника и капота. Как правило, самое простое место для подключения к штыревым выключателям — это плафон освещения на уровне пола или провод штыревого выключателя за кик-панелью. Контактные переключатели могут иметь отрицательный (-) триггер или положительный (+) триггер. Если у вас есть электрическая схема, она покажет вам, какой тип используется в вашем автомобиле.
Если у вас нет руководства по проводке для вашего автомобиля, вот способ проверить ваши выключатели:
Когда ваш мультиметр настроен на измерение напряжения постоянного тока, подключите черный щуп к земле, а красный щуп к проводу, который, по вашему мнению, провод контактного переключателя. Отрицательный триггерный переключатель показывает 0 вольт, когда дверь открыта, и 12 вольт, когда дверь закрыта. Положительный переключатель показывает 12 вольт, когда дверь открыта, и 0 вольт, когда дверь закрыта.
Если в вашем автомобиле нет контактных выключателей, вы можете добавить те, которые поставляются с вашей системой безопасности (они также продаются отдельно). Некоторые производители автомобилей используют ртутные выключатели вместо штыревых выключателей для освещения капота/багажника. Их чрезвычайно сложно подключить, поэтому вы, вероятно, захотите установить штыревые переключатели.
При установке штыревых переключателей имейте в виду, что им требуется зазор около 1/4 дюйма над монтажной поверхностью при закрытых дверях, капоте или багажнике.
Подключение мозга к проводке габаритных огней
Габаритные огни вашего автомобиля подключаются либо по одной цепи, либо по параллельной схеме.Большинство европейских автомобилей используют параллельную цепь.Большинство американских автомобилей используют одиночную цепь. Если в вашем автомобиле используется параллельная цепь, вам придется подключить обе стороны к выходному проводу габаритных огней головного мозга, используя реле двойного замыкания.0852
Если вы предпочитаете располагать провод под приборной панелью, а не возле выключателя габаритных огней, убедитесь, что вы не используете провод, подключенный к цепи диммера. Проверьте провод с помощью мультиметра и посмотрите, падает ли напряжение, когда вы приглушаете свет на приборной панели. Поскольку большинство приборных фар подключаются к цепям габаритных огней, вы можете ожидать, что приборные панели вашего автомобиля будут мигать вместе с габаритными огнями.
Чтобы подключить функцию отключения стартера, вам нужно подключиться к вашей системе зажигания. Некоторые автомобили позволяют вам сделать это, подключившись к центральному релейному блоку, но другие требуют, чтобы вы подключились к проводу.
Блокировка/прерывание стартера
Прерывание стартера — это реле, встроенное в большинство предлагаемых нами систем, которое подключается между выключателем зажигания и соленоидом стартера. Основной источник питания соленоида стартера потребляет огромное количество тока, поэтому провод питания соленоида, идущий к стартеру, не может быть вставлен в него. Провод, к которому вы привязываетесь, — это небольшой провод, идущий к соленоиду стартера, который сообщает соленоиду подачу питания, когда вы поворачиваете ключ в положение «старт».
Чтобы убедиться, что вы нашли правильный провод, проверьте провода на рулевой колонке, чтобы найти тот, который показывает 12 вольт только при вращении стартера (не при работающем двигателе). Следуя инструкциям, прилагаемым к сигнализации, вставьте провод блокировки стартера (или внешнее реле) в этот провод.
Правильно сращенный провод блокировки стартера
Переключатель сервисного обслуживания
Переключатель сервисного обслуживания позволяет обойти систему, когда вы покидаете автомобиль для обслуживания или парковки. Это означает, что вам не придется никому отдавать свой пульт дистанционного управления. Переключатель Valet также используется для программирования системы сигнализации. Переключатель камердинера обычно представляет собой простой переключатель или кнопку, которая подключается к проводу, идущему от мозга. Установите переключатель вне поля зрения, чтобы он не был очевиден для вора.
Для большинства сигнализаций требуется, чтобы служебный переключатель активировался только при снятой с охраны сигнализации и включенном ключе. Несоблюдение процедуры, описанной в руководстве пользователя, может привести к неисправности.
Прокладка и заделка проводов
Каждый раз, когда вы подключаетесь к электрической системе автомобиля, поддержание надежности электрической системы автомобиля является большим приоритетом. Вот несколько советов:
- Поместите проводку в защитный каркас.
- Пропаивайте или обжимайте каждое соединение, никогда не используйте проволочные гайки или просто скручивайте и заклеивайте лентой.
- Используйте термоусадочную трубку для защиты соединений. Если вы не можете использовать термоусадочную трубку, заклейте место соединения и закрепите ленту нейлоновой стяжкой, чтобы лента оставалась на месте.
- Используйте втулки при прокладке проводов через только что просверленные отверстия.
- Держите провода вдали от источников тепла.
- Убедитесь, что провода не трутся об острые металлические края.
- Используйте многожильный медный провод подходящего размера с качественной изоляцией.
- Закрепите провода нейлоновыми стяжками, чтобы они не упали на педали и не защемились другими движущимися частями. Стяжки также несут вес провода, и это гарантирует, что вибрации не будут слишком сильно нагружать клеммы.
- При подсоединении основного провода питания к аккумулятору установите держатель предохранителя в пределах нескольких дюймов от аккумулятора. Используйте кольцевую клемму хорошего качества, чтобы прикрепить провод к клемме аккумулятора.
- Используйте звездообразную шайбу при соединении проводов с массой корпуса и соскребите краску или грязь, которые могут помешать хорошему соединению с оголенным металлом. Если возможно, подсоедините заземляющие провода под существующей гайкой и болтом. Если гайка и болт недоступны, используйте крепежный винт №10 со стопорной шайбой.
- Пропустите провода через брандмауэр, используя заводское отверстие, если это возможно. Посмотрите на трос открывания капота, чтобы увидеть, можно ли провести рядом с ним провода. В некоторых автомобилях спусковой тросик прокладывается между внутренней частью крыла и крылом. В этом случае необходимо снять внутреннее крыло (пластиковый кожух над шиной). Если вы решите просверлить собственное отверстие в брандмауэре, убедитесь, что с другой стороны вашего отверстия нет препятствий, и не забудьте использовать термостойкую втулку или втулку брандмауэра.
Наконечники для пайки
- Снимите пластиковую изоляцию примерно на 1/2 дюйма с каждого провода.
- Наденьте кусок термоусадочной трубки на один провод.
- Расположите два провода параллельно, но в противоположных направлениях.
- Оберните оголенные провода друг вокруг друга. Убедитесь, что соединение гладкое, без торчащих жил, которые могут торчать через термоусадочную трубку. припаяйте непосредственно к нему, что очистит наконечник утюга (канифоль в припое с «канифольным сердечником» является очищающим средством) и облегчит процесс пайки.1085
- Нагревайте провод, пока он не станет достаточно горячим, чтобы расплавить припой.
- Прикоснитесь припоем к проводу и дайте ему расплавиться, пока он не покроет все соединение тонким слоем припоя, затем уберите паяльник.
- Дайте припою остыть в течение примерно 10 секунд, пока он не станет прохладным на ощупь. Не дуйте на него — это может привести к кристаллизации припоя с образованием «холодной пайки», которая может выйти из строя. Держите провода неподвижно, пока припой не остынет.
- Наконец, наденьте термоусадочную трубку на соединение и нагрейте ее. Тепловая пушка лучше всего подходит для нагрева трубок, но если вы будете осторожны, вы также можете получить удовлетворительные результаты, используя спичку или зажигалку.
Наконечники для обжима
- Всегда располагайте шов обжимного соединителя напротив закругленной стороны обжимного инструмента. Дайте зубу инструмента вдавить твердую сторону соединителя напротив шва.
- Проверьте обжимное соединение, осторожно потянув за оба провода. Правильное соединение не разорвется.
Альтернативные соединения
Если у вас нет паяльника или обжимного инструмента, вы все равно можете выполнить надежное и надежное соединение проводки с помощью комплекта разъемов Posi-Products. Вы зачищаете концы проводов, вставляете их в разъем и стягиваете вручную. Вы получаете прочное электрическое соединение с низким сопротивлением, а также можете повторно использовать разъемы.
Наконечники мультиметра
- Отрицательный (черный) провод мультиметра соединяется, касается или зажимается непосредственно на массу шасси автомобиля. (Заземлением шасси является любая металлическая часть автомобиля, которая физически совпадает с точкой автомобиля, к которой подключается отрицательный кабель аккумуляторной батареи.)
- Подсоедините положительный (красный) провод мультиметра к проверяемой части цепи.
- Если вы проткнете дыру в изоляции при прощупывании провода наконечником мультиметра, заклейте дырку изолентой.
Тестирование системы
Если в вашем автомобиле есть плафон с таймером, который подключен к мгновенному триггеру или входу датчика, перед тестированием системы убедитесь, что плафон погас. Некоторые сигналы тревоги должны быть запрограммированы на задержку до тех пор, пока не погаснет свет.
При проверке входа через двери обязательно проверяйте все двери. Некоторые производители транспортных средств используют провод, чувствительный к ключу, на выключателе плафона со стороны водителя (это провод, из-за которого ваш автомобиль издает звуковой сигнал, когда вы оставляете ключ в замке зажигания).