Тепловые реле — это электрические устройства, основным назначением которых является защита двигателя от избыточной нагрузки и, как следствие, перегрузки системы в целом. На сегодняшний день наиболее распространенными являются следующие типы тепловых реле: ТРН, РТИ, РТТ и РТЛ. Необходимость применения тепловых реле обусловлена тем, что долговечность любого оборудования напрямую зависит от того, как часто оно бывает перегружено. Так, при регулярном превышении номинального напряжения происходит нагрев оборудования, что приводит к старению изоляции и, как следствие снижает эксплуатационный срок установок. Схемы подключения электродвигателей, в которые включено тепловое реле, могут существенно отличаться между собой, в зависимости от технической необходимости и наличия различных устройств. Тем не менее, в каждой из схем тепловое реле обязательно должно подключаться последовательно с катушкой пускателя. Это обеспечивает надежную защиту от перегрузок оборудования. Так, при превышении определенного уровня потребляемого двигателем тока тепловое реле размыкает цепь, тем самым отключая магнитный пускатель и сам двигатель от источника электропитания. На сегодняшний день наибольшую популярность приобрели тепловые реле, чье действие основано на использовании свойств биметаллических пластин. Для изготовления биметаллических пластин в таких реле используют, как правило, инвар и хромоникелевую сталь. Сами пластины между собой крепко соединяются посредством сварки или же проката. Поскольку одна из пластин обладает большим коэффициентом расширения при нагревании, а другая меньшим, то в случае воздействия на них высокой температуры (например, при прохождении тока через металл), происходит изгиб пластины в ту сторону, где располагается материал с меньшим коэффициентом расширения. Таким образом, при определенном уровне нагревания биметаллическая пластина прогибается и оказывает воздействие на систему контактов реле, что приводит к его срабатыванию и размыканию электрической цепи. Также необходимо отметить, что в результате низкой скорости процесса прогиба пластины она не может эффективно гасить дугу, которая возникает в случае размыкания электрической цепи. Для того чтобы решить данную проблему, необходимо ускорить воздействие пластины на контакт. Именно поэтому на большинстве современных реле предусмотрены также ускоряющие устройства, которые позволяют эффективно разорвать цепь в минимальные сроки. Тепловые реле РТТ применяются в тех случаях, когда требуется обеспечить эффективную защиту трехфазных асинхронных двигателей от перегрузок, длительность которых превышает допустимую (которые могут возникнуть, например, при выпадении одной из фаз). Как правило, они являются комплектующими частями в управляющих схемах электроприводов и в магнитных пускателях. Тепловые реле РТЛ используются в тех случаях, когда требуется защитить от перегрузок по продолжительности, а также о несимметричности тока, например, при выпадении одной из фаз. Этот тип реле может устанавливаться как на пускателях, так и отдельно, при наличии клеммников. Двухфазное тепловое реле ТРН используется, как правило, на магнитных пускателях в асинхронных двигателях. Его особенностью является возможность использования в сетях постоянного тока. Тепловое реле РТИ выполняет те же функции, что и описанные выше, а также обеспечивает защиту от затянутого пуска. Данный тип реле обладает собственным потреблением энергии, поэтому дополнительно при его использовании рекомендуется устанавливать предохранители. 28.07.2016 1 комменатрий 12 266 просмотров У каждого мастера на все руки имеется пара задумок соорудить какой-либо станок, точильный, токарный или подъемник. Сегодня поговорим о важном элементе электропривода — тепловом реле, которое еще называют токовым или теплушкой. Данное устройство реагирует на величину тока через него проходящее и в случае превышения установленного значения производит переключение контактов, отключая привод или сигнализируя о внештатной ситуации. В одной из наших статей мы уже рассматривали типы теплушек и принцип их работы, а также по каким параметрам происходит выбор теплового реле. В этой статье мы рассмотрим, как производится установка и подключение теплового реле своими руками. Инструкция будет предоставлена со схемами, фото и видео примерами, чтобы вам были понятны все нюансы монтажа. Чтобы не повторятся, и не нагромождать лишний текст, кратко изложу смысл. Токовое реле является обязательным атрибутом системы управления электроприводом. Данное устройство реагирует на ток, который проходит через него на двигатель. Оно не защищает электродвигатель от короткого замыкания, а только оберегает от работы с повышенным током, возникающим при перегрузке или нештатной работе механизма (например, клин, заедание, затирание и прочие непредвиденные моменты). При выборе теплового реле руководствуются паспортными данными электродвигателя, которые можно взять с таблички на его корпусе, как на фото ниже: Как видно на бирке, номинальный ток электродвигателя 13.6 / 7.8 Ампера, для напряжений 220 и 380 Вольт. Согласно правилам эксплуатации, тепловое реле необходимо выбирать на 10-20 % больше номинального параметра. От правильного выбора данного критерия зависит способность теплушки вовремя сработать и не допустить порчу электропривода. При расчете тока установки для приведенного на бирке номинала на 7.8 А, у нас получился результат 9.4 Ампера для токовой уставки аппарата. При выборе в каталоге продукции нужно учесть, что данный номинал не был крайним на шкале регулировки уставки, поэтому желательно подобрать значение ближе к центру регулируемых параметров. К примеру, как на реле РТИ-1314: Как правило, установку теплового реле производят совместно с магнитным пускателем. который и осуществляет коммутацию и запуск электропривода. Однако существуют также и приборы с возможностью установки как отдельное устройство рядом на монтажной панели или DIN рейке, такие как ТРН и РТТ, зависит от наличия нужного номинала в ближайшем магазине, складе или в гараже в «стратегических запасах». Наличие у теплового реле ТРН только двух входящих подключений не должно вас пугать, поскольку фазы три. Неподключенный провод фазы уходит с пускателя на двигатель, минуя реле. Ток в электродвигателе меняется пропорционально во всех трех фазах, поэтому контролировать достаточно любые две из них. Собранная конструкция, пускатель с теплушкой ТРН будет выгладить так: Или так с РТТ: Реле снабжены двумя группами контактов нормально замкнутой и нормально открытой группой, которые подписаны на корпусе 96-95, 97-98. На картинке ниже структурная схема обозначения по ГОСТу: Давайте разберемся каким образом собрать схему управления которая бы отключала двигатель от сети при возникновении аварийной ситуации перегрузки или обрыва фазы. Из нашей статьи про подключение двигателя через магнитный пускатель. вы уже узнали некоторые нюансы. Если еще не успели ознакомится то просто перейдите по ссылке. Рассмотрим схему из статьи в которой трехфазный двигатель вращается в одну сторону и управление включением осуществляется с одного места двумя кнопками СТОП И ПУСК. Автомат включен и на верхние клеммы пускателя поступает напряжение. После нажатия на кнопку ПУСК, катушка пускателя А1 и А2 оказывается подключена к сети L2 и L3. В данной схеме используется пускатель с катушкой на 380 вольт, вариант подключения с однофазной катушкой 220 вольт ищите в нашей отдельной статье (ссылка выше). Катушка включает пускатель и замыкаются дополнительные контакты No(13) и No(14), теперь можно отпустить ПУСК, контактор останется включенным. Данная схема называется «пуск с самоподхватом». Теперь для того чтобы отключить двигатель от сети необходимо обесточить катушку. Проследив по схеме путь тока, видим что это может произойти при нажатии СТОП или размыкании контактов теплового реле (выделен красным прямоугольником). То есть, при возникновении внештатной ситуации, когда теплушка сработает, она разорвет цепь схемы и снимет пускатель с самоподхвата, обесточив двигатель от сети. При срабатывании данного устройства контроля тока, перед повторным запуском необходимо осмотреть механизм, для выяснения причины возникновения отключения, и не включать до ее устранения. Часто причиной срабатывания является высокая внешняя температура окружающего воздуха, данный момент необходимо учитывать при эксплуатации механизмов и их настройке. Сфера применения в домашнем хозяйстве тепловых реле не ограничивается только самодельными станками и прочими механизмами. Правильно было бы использовать их в системе контроля тока насоса системы отопления. Специфика работы циркуляционного насоса в том, что на лопастях и улитке образуется известковый налет, который может стать причиной заклинивания мотора и выхода его из строя. Используя приведенные схемы подключения, можно собрать блок контроля и защиты насоса. Достаточно установить в цепи питания нужный номинал теплушки и подключить контакты. Кроме того будет интересна схема подключения теплового реле через трансформаторы тока, для мощных двигателей, таких как насос воды полива для дачных поселков или фермерских хозяйств. При установке трансформаторов в цепи питания, учитывается коэффициент трансформации, к примеру 60/5 это при токе через первичную обмотку в 60 ампер, на вторичной обмотке он будет равен 5А. Применение такой схемы позволяет сэкономить на комплектующих, при этом не потеряв в эксплуатационных характеристиках. Как видно, красным цветом выделены трансформаторы тока, который подключены к реле контроля и амперметру для визуальной наглядности происходящих процессов. Трансформаторы подключены схемой звезда, с одной общей точкой. Такая схема не представляет из себя больших трудностей в реализации, поэтому вы можете самостоятельно ее собрать и подключить к сети. Напоследок рекомендуем просмотреть видео, в котором наглядно показывается процесс подключения теплового реле к магнитному пускателю для защиты электродвигателя: Вот и все, что вы должны знать о подключении теплового реле своими руками. Как вы видите, монтаж не представляет особой сложности, главное правильно составить схему подсоединения всех элементов в цепи! Будет интересно прочитать: Для защиты электродвигателя от недопустимых длительных токовых перегрузок, которые могут возникнуть при увеличении нагрузки на вал или потери одной из фаз применяется тепловое защитное реле. Также защитное реле защитит обмотки от дальнейшего разрушения при возникшем междувитковом замыкании. Тепловым данное реле (сокращенно ТР) называют из-за принципа действия, который схож с работой автоматического выключателя, в котором изгибающиеся при нагреве электрическим током биметаллические пластины разрывают электрическую цепь, надавливая на спусковой механизм. Но, в отличие от автоматического защитного выключателя, ТР не размыкает силовые цепи питания, а разрывает цепь самоподхвата магнитного пускателя. Нормально замкнутый контакт защитного устройства действует аналогично кнопке «Стоп», и подключается последовательно с ней. Тандем контактора и теплового реле Поскольку тепловое реле подключается сразу же после магнитного пускателя, то нет нужды дублировать функции контактора при аварийном размыкании цепей. При таком выборе реализации защиты достигается ощутимая экономия материала для контактных силовых групп – значительно проще коммутировать небольшой ток в одной цепи управления, чем разрывать три контакта под большой токовой нагрузкой. Тепловое реле не разрывает силовые цепи напрямую, а лишь выдает сигнал управления в случае превышения нагрузки – данную особенность следует помнить при подключении устройства. Как правило, в тепловом реле присутствует два контакта – нормально замкнутый и нормально разомкнутый. При срабатывании устройства данные контакты одновременно меняют свое состояние. Нормально разомкнутые и нормально замкнутые контакты Выбор ТР следует производить, сопоставляя типичные характеристики данного защитного устройства соответственно имеющейся нагрузке и условиям эксплуатации электродвигателя: В большинстве схем при подключениях теплового реле к магнитному пускателю используется нормально замкнутый контакт, который подключается последовательно с кнопкой «Стоп» пульта управления. Обозначением данного контакта является сочетание букв NC (normal connected) или НЗ (нормально замкнутый). Схема подключения ТР к контактору в магнитном пускателе Нормально разомкнутый контакт (NO) при данной схеме подключения может использоваться для сигнализации о срабатывании тепловой защиты электродвигателя. В более сложных автоматических схемах управления он может использоваться для инициализации аварийного алгоритма останова конвейерной цепи оборудования. Для самостоятельного подключения теплового реле для защиты электродвигателя, не имея опыта работы с подобным оборудованием, будет правильно сначала ознакомиться с принципом работы и подключением магнитного пускателя на данном сайте. В независимости от типа подключения электродвигателя и количества контакторов магнитного пускателя (прямой и реверсивный запуск), внедрение теплового реле в схему является достаточно простым. Оно устанавливается после контакторов перед электродвигателем, а размыкающийся (нормально замкнутый) контакт подключается последовательно с кнопкой «Стоп». Тепловое реле в схеме реверсивного подключения контакторов По ГОСТ клеммы контактов управления имеют обозначение 95-96 (нормально замкнутый) и 97-98 (нормально разомкнутый). На данном рисунке показана схема теплового реле с обозначением выводов и элементов управления. Кнопка «Тестирование служит для проверки работоспособности механизма. Кнопка «Стоп» служит для ручного выключения устройства защиты. Функция «Повторный взвод» позволяет заново запустить электродвигатель после срабатывания защиты. Многие ТР поддерживают два варианта – автоматический (возвращение в исходное состояние происходит после остывания биметаллических пластин) и ручной взвод, требующий непосредственного действия оператора для нажатия соответствующей кнопки. Управление повторным взводом Уставка тока срабатывания позволяет сделать выбор значения перегрузки. при котором реле отключит катушку контактора, который обесточит электродвигатель. Регулировка уставки срабатывания относительно метки При выборе устройства защиты нужно помнить, что по аналогии с автоматическим выключателем у тепловых реле также имеется времятоковая характеристика. То есть, при превышении уставленного тока на некоторое значение, отключение произойдет не сразу, а по истечению некоего времени. Быстрота срабатывания будет зависеть от кратности превышения тока уставки. Графики времятоковой характеристики Разные графики соответствуют характеру нагрузки, количеству фаз и температурному режиму. Как видно из графиков, при двукратном превышении нагрузки может пройти больше минуты времени, прежде, чем защита сработает. Если же выбрать ТР недостаточно мощным, то двигатель может не успеть разогнаться при многократном стартовом превышении уставки тока перегрузки. Также у некоторых тепловых реле имеется флажок срабатывания защиты. Защитное закрывающееся стекло служит одновременно для нанесения маркировки и защиты настроек при помощи пломбирования, Защита настроек и маркировка Как правило, современные тепловые реле имеют защиту по всем трем фазам, в отличие от распространенных в советское время тепловых реле, имеющих обозначения ТРН, где контроль тока производился только в двух проводах, идущих к электродвигателю. Тепловое реле ТРН с контролем тока только в двух фазах По типу подключения тепловые реле можно разделить на две разновидности: Реле РТТ, подключенное при помощи жестких пластинчатых перемычек Реле устанавливается непосредственно на контакторе Входные токопроводящие выводы в современных моделях одновременно служат частью крепежа теплового реле к контактору магнитного пускателя. Они вставляются в выходные клеммы контактора. Подключение теплового реле к контактору Как видно из фото внизу, в некоторых пределах можно изменять расстояние между выводами, чтобы подстраиваться под различные виды контакторов. Подстройка выводов под клеммы контактора Для дополнительной фиксации ТР предусмотрены соответствующие выступы на самом устройстве и на контакторе. Элемент крепежа на корпусе теплового реле Специальный паз крепления на контакторе Существует много разновидностей ТР, но принцип действия у них одинаков – при протекании увеличенного тока через биметаллические пластины они искривляются и воздействуют через систему рычагов на спусковой механизм контактных групп. Рассмотрим для примера устройство теплового реле LR2 D1314 фирмы «Schneider Electric». ТР в разобранном виде Условно данное устройство можно разделить на две части: блок биметаллических пластин и система рычагов с контактными группами. Биметаллические пластины состоят из двух полос различных сплавов, соединенных в одну конструкцию, имеющих разный тепловой коэффициент расширения. Изгибающаяся биметаллическая пластина Благодаря неравномерному расширению при больших значениях тока данная конструкция расширяется неравномерно, что заставляет ее изгибаться. При этом один конец пластины зафиксирован неподвижно, а подвижная часть воздействует на систему рычагов. Если убрать рычаги, то будут видны контактные группы теплового реле. Коммутационный узел ТР Не рекомендуется сразу же включать тепловое реле после срабатывания и заново запускать электродвигатель – пластинам нужно время, чтобы остыть и вернуться в первоначальное состояние. К тому же, будет благоразумней сначала найти причину срабатывания защиты. Автоматический выключатель устройство и принцип действия Выбор магнитного пускателя Зачем нужны частотные преобразователи для асинхронных двигателей и как выбрать подходящий Простая схема металлоискателя своими руками Подключение электрического духового шкафа собственными руками Источники: http://remont220.ru/teplovoye-rele.php, http://samelectrik.ru/kak-podklyuchit-teplovoe-rele.html, http://infoelectrik.ru/elektrotexnicheskie-ustrojstva/podklyuchenie-teplovogo-rele.html electricremont.ru Основная функция таких аппаратов – меры профилактики для предотвращения последствий резких колебаний тока. Конструктивное устройство теплового реле самых разных модификаций остается оптимальным для продления срока службы установок. Многие негативные моменты нивелируются, и достигается значительный положительный эффект. Схема устройства теплового реле. Практически на всех объектах обнаруживается закономерность соответствия времени протекания тока от его параметров, которые напрямую способны обеспечить длительный период надежной эксплуатации данного объекта. Кривая 1 демонстрирует подобную предрасположенность. Длительность периода перемещения тока с рабочим значением равняется бесконечности. Старение изоляционного слоя из-за повышения температуры происходит в случае превышения номинальных параметров. Следовательно, допустимость перегрузки по времени обратно пропорциональна ее величине. Требуемая продолжительность эксплуатационного периода оборудования – фактор установки на рисунке кривой 1. Можно сделать однозначный вывод, что небольшая длительность жизни обуславливает допустимость значительных перегрузок. Зависимость tcp для реле при оптимальной защите объекта всегда должна располагаться чуть ниже кривой для него. Модели с биметаллической пластиной – самые распространенные для противодействия перегрузкам.Сама конструкция имеет две пластины с разным коэффициентом температурного расширения. Между собой эти элементы имеют жесткое сцепление за счет горячего проката или сварки. При неподвижном креплении одной из пластин ее нагревание приводит к изгибу в сторону элемента с меньшей температурой. Этот принцип и положен в основу функционирования теплового реле. Для большего значения чаще всего используется хромникелевая сталь, а меньшего – инвар. Выделяемый в пластине ток приводит к повышению температуры биметаллического элемента. Довольно популярны конструкции с нагреванием биметалла от нагревателя, предназначенного для протекания тока. Идеальным на практике остается метод комбинированного нагрева. В этом случае на пластину воздействует тепло нагрева биметалла в сочетании с таким же показателем, исходящим от нагревателя. Свободный конец пластины во время прогибания касается контактной системы. Зависимость временного отрезка срабатывания от тока нагрузки – главный показатель любого подобного устройства. В нормальном состоянии можно говорить о протекании через реле тока io, способного нагревать материал пластины до температуры qo. При ознакомлении с параметрами отдельно взятого элемента обязательно обращайте внимание на специфику его срабатывания – в перегретом или холодном состоянии. Также очень важно в процессе проверки учитывать термическую неустойчивость тепловых реле в ситуациях с токами короткого замыкания. Номинальная нагрузка самого двигателя – приоритетный фактор, влияющий на выбор аналогичного тока устройства. Этот показатель реле в пределах 1,2-1,3 обозначает срабатывание при перегрузке в 20-30% на отрезке времени в 20 минут. Длительность самой перегрузки обуславливает характеристику постоянной времени нагрева. На коротком отрезке данного параметра в процедуре нагрева принимает участие обмотка двигателя, и он равен 5-10 минут. А вот более продолжительное время постоянная равна 40-60 минут, и вся масса электродвигателя подвергается нагреву. Следовательно, можно говорить о целесообразности использования тепловых реле при длительности включения не менее получаса. Устройство теплового реле ТРТ. Ток срабатывания устройства уменьшается по мере роста температуры воздуха вокруг прибора, так как нагрев пластины зависит и от данного параметра. Резкие колебания этого значения требуют подбора элемента, способного выполнять свои функции с учетом реальных показателей, или же производить соответствующую регулировку теплового реле. В подобной ситуации уменьшить влияние наружных факторов на ток срабатывания можно подбором возможно большей заданной температуры для самого устройства. Обеспечить идеальную работу поможет установка защиты в одном помещении с объектом. Запрещается расположение рядом с концентрированными источниками теплового излучения. Стоит отметить выпуск современных модификаций с компенсацией температурного вида серии ТРН. Сам процесс прогибания – процедура довольно растянутая и медлительная. Непосредственное соединение подвижного контакта с этим элементом приводит к тому, что незначительная скорость не в состоянии выполнить своевременное гашение при отключении цепи образующейся дуги. Следовательно, требуется применение ускоряющего устройства. Одним из самых распространенных вариантов является «прыгающая» модель контакта. Пружина реле 1 относительно точки 0, замыкающей контакты 2, создает определенный момент. Положение пружины изменится при изгибе биметаллического элемента 3 вправо. Создается размыкающий контакты момент, способный обеспечить идеальное гашение дуги. Последние модификации пускателей и контакторов укомплектованы двух- и однофазными реле теплового типа. Однополюсные токовые модели со значением номинального тока 1-600 А применяются для асинхронных трехфазных двигателей с параметрами частоты 50 и 60 Гц и напряжением до 500 В. При токах до 150 А подобные реле можно использовать в сетях с протеканием постоянного тока с рабочим напряжением до 440 В. Тепловое реле ТРН: 1 — нагревательный элемент; 2 — кнопка возврата; 3 — контакты теплового реле; 4 — биметаллическая пластина; 5 — шкала регулировочного рычага; 6 — рычаг-регулятор. Одна из главных особенностей – наличие пластины с комбинированной системой. Во время нагревания конец данного элемента оказывает воздействие на прыгающий мостик 3. Присутствует плавная регулировка тока, составляющая ±25% от номинальных установочных параметров. Это значительно минимизирует количество ненужных срабатываний. Есть варианты возвращения в исходное положение после остывания материала пластины. Превышающая 200°С температура срабатывания снижает зависимость от влияния окружающей среды. Схема принципа работы теплового реле РТТ. Эти образцы служат для защиты от перегрузок с большой продолжительностью. Диапазон тока – 0,1-86 А.Клеммники и реле обустроены защитой степени IP20устанавливаются на рейках стандартного типа. Главная функция – работа с асинхронными трехфазными двигателями. Применяются как комплектующие в управлении электроприводами и в конструкциях магнитных пускателей. jelektro.ru
РТИ 1302 (0,16-0,25А) ИЭК
РТЛ 1001 (0,10-0,17)
РТТ-111-0,5 А (0,42...0,58) А www.tesom.ru Тепловое реле являет собой электрическое устройство, предохраняющее электродвигатель любого электроприбора от критических значений температуры. При режимах повышенной нагрузки двигатель, который приводит в движение любые механизмы электрической машины или электроприбора, потребляет повышенное количество электроэнергии. Эта энергия может во много раз превышать положенную норму для двигателя. В результате процесса перегрузки внутри электрической цепи начинает стремительно повышаться температура. Это, несомненно, вполне может привести к поломке данного электроприбора. Для предотвращения подобного в электрические цепи включают дополнительно специальные устройства, рассчитанные на прекращение подачи электроэнергии при любом возникновении аварийных режимов (переходных процессов в электрических сетях, перегрузок и пр.). Такой предохраняющий прибор получил название тепловое реле (иногда можно встретить в литературе название «термореле»). Основной задачей теплового реле является сохранение рабочего режима электроприбора и его общей эксплуатационной способности. Тепловое реле имеет в своей внутренней конструкции специальную биметаллическую пластинку. Под действием перегрузок и повышенного напряжения в электрической сети такая пластина изгибается (деформируется), а в своем нормальном состоянии она имеет достаточно ровную поверхность. Эта биметаллическая пластина плотно замывает электрические контакты, и поэтому ток может беспрепятственно течь по электрической цепи. При перенапряжении и повышении значения электрического тока в цепи начинает стремительно возрастать температура. Это способствует нагреванию основного элемента теплового реле – двухслойной металлической пластинки. Последняя начинает выгибаться и разрывает поток электроэнергии, так как тепловое реле предназначено для отсечения нагрузки и напряжения при перегрузе электрической сети. Однако биметаллическая пластина прогибается достаточно медленно. Если контакт подвижен и непосредственно связан с ней, то низкая скорость прогиба не обеспечит гашение возникающей при разрыве цепи дуги. Поэтому в конструкции теплового реле предусмотрено ускоряющее устройство, так называемый «прыгающий контакт». Отсюда следует, что выбор теплового реле основан на такой его характеристике как зависимость времени срабатывания от величины электрического тока. Ввиду такого разрыва работа машины будет прекращена. Через некоторое время (обычно полчаса – час) пластинка остывает и возвращается в свое прежнее состояние, чем восстанавливает работу контура электрической цепи. Устройство снова приходит в работоспособное состояние. Тепловое реле бывает нескольких типов. Широкое распространение получили реле ТРП (для однофазной нагрузки), ТРН (для двухфазной нагрузки), реле тепловое РТТ (для длительной перегрузки в трехфазной цепи) и тепловое реле РТЛ (защита электродвигателей от продолжительных перегрузок). fb.ruУстройство теплового реле. Схема подключения реле тепловое
Трн 25 схема подключения - Всё о электрике в доме
Тепловое реле
Схема подключения теплового реле
Принцип работы теплового реле
Виды тепловых реле (РТТ, РТЛ, ТРН, РТИ)
Как самостоятельно подключить тепловое реле — обзор схем
Что важно знать?
Особенности монтажа
Схема подключения теплового реле и его основные функции
Особенности теплового реле
Характеристики теплового реле
Схема подключения
Элементы подключения, управления и настройки ТР
Подключение и установка ТР
Механика теплового реле
Похожие статьи
Устройство теплового реле
Время-токовые характеристики
Характеристики теплового реле
Особенности выбора
Влияние наружной температуры на работу
Конструкция ТР
ТРП
РТЛ
РТТ
Реле тепловые
РТИ
РТЛ
РТТ
РТИ 1303 (0,25-0,4А) ИЭК
РТЛ 1002 (0,16-0,26)
РТТ-111-1,6 А (1,36...1,84) А
РТИ 1304 (0,4-0,63А) ИЭК
РТЛ 1003 (0,24-0,40)
РТТ-111-10 А (8,5...11,5) А
РТИ 1305 (0,63-1,0А) ИЭК
РТЛ 1004 (0,38-0,65)
РТТ-111-12,5 А (10,6...14,3) А
РТИ 1306 (1,0-1,6А) ИЭК
РТЛ 1005 (0,61-1,0)
РТТ-111-16 А (13,6...18,4) А
РТИ 1307 (1,6-2,5) ИЭК
РТЛ 1005 (0,63-1,0) (ЭТ)
РТТ-111-2 А (1,7...2,3) А
РТИ 1308 (2,5-4) ИЭК
РТЛ 1006 (0,95-1,60)
РТТ-111-2,5 А (2,3...2,9) А
РТИ 1310 (4,0-6,0А) ИЭК
РТЛ 1006 (1,0-1,60) (ЭТ)
РТТ-111-25 А (21,2...28,7) А
РТИ 1312 (5.5-8) ИЭК
РТЛ 1007 (1,5-2,6)
РТТ-111-4 А (3,4...4,6) А
РТИ 1314 (7,0-10,0) ИЭК
РТЛ 1007 (1,6-2,5) (ЭТ)
РТТ-111-5 А (4,25...5,75) А
РТИ 1316 (9,0-13,0А) ИЭК
РТЛ 1008 (2,4-4,0)
РТТ-111-6,3 А (5,35...7,23) А
РТИ 1321 (12-18) ИЭК
РТЛ 1008 (2,5-4,0) (ЭТ)
РТТ-111-8 А (7,0...10,0) А
РТИ 1322 (18-25) ИЭК
РТЛ 1010 (3,8-6,0)
РТТ-121-10 А (8,5...11) А
РТИ 2355 (28-36А) ИЭК
РТЛ 1010 (4,0-6,0) (ЭТ)
РТТ-121-12,5 А (10,6...14,3) А
РТИ 3353 (23-32А) ИЭК
РТЛ 1012 (5,5-8)
РТТ-121-25 А (21,2...28,7) А
РТИ 3355 (30-40А) ИЭК
РТЛ 1012 (5,5-8) (ЭТ)
РТТ-121-34 А (28...40) А
РТИ 3357 (37-50А) ИЭК
РТЛ 1014 (7,0-10,0) (ЭТ)
РТТ-131-10 А (8,...11,5) А
РТИ 3359 (48-65А) ИЭК
РТЛ 1014 (7,0-10,0)
РТТ-131-12,5 А (10,6,...14,3) А
РТИ 3361 (55-70А) ИЭК
РТЛ 1016 (10,0-13,0) (ЭТ)
РТТ-131-16 А (13,6...18,4) А
РТИ 3363 (63-80А) ИЭК
РТЛ 1016 (9,5-14,0)
РТТ-131-20 А (17...23) А
РТИ 3365 (80-93А) ИЭК
РТЛ 1021 (13-19)
РТТ-131-25 А (21,2...28,7) А
NR
РТЛ 1022 (18-25) (ЭТ)
РТТ-141-10 А (8,5...11,5) А
NR8-100 (30-65А)электронное
РТЛ 1022 (18-25)
РТТ-141-12,5 А (10,6...14,3) А
NR8-100 (50-100 А)электронное
РТЛ 2053 (23-32)
РТТ-141-16 А (13,6...18,4) А
NRE8-25 (10-20 А)электронное
РТЛ 2055 (30-41) (ЭТ)
РТТ-141-2,5 А (2,3...2,9) А
NRE8-25 (7-12 А)электронное
РТЛ 2055 (30-41)
РТТ-141-20 А (17...23) А
NRE8-40 (20-40 А)электронное
РТЛ 2057 (38-52)
РТТ-141-3,2 А (2,7...3,7) А
РТЛ 2059 (47-64)
РТТ-141-34 А (28..40) А
РТЛ 2061 (54-74)
РТТ-141-5,0 А (4,25...5,75) А
РТЛ 2061 (57-66) (ЭТ)
РТТ-211-12,5 А (10,6...14,3) А
РТЛ 2063 (63-86)
РТТ-211-16 А (13,6...18,4) А
РТЛ 2063 (63-86) (ЭТ)
РТТ-211-20 А (17...23) А
РТЛ 3270 (165-270А)
РТТ-211-25 А (21,2...28,7) А
TRN
РТТ-211-32 А (27,2...36,8) А
ТРН-10 0,63 А
РТТ-211-40 А (34..46) А
ТРН-10 1,25 А
РТТ-211-50 А (42,5..57,5) А
ТРН-10 2,0 А
РТТ-211-63 А (53,2...75,3) А
ТРН-25 10 А
РТТ-221П-63 А (53,5..72,3) А
ТРН-25 12,5 А
РТТ-231-40 А (34..46) А
ТРН-25 16 А
РТТ-231-50 А (42,5...57,5) А
ТРН-25 20 А
РТТ-231-63 А (53,5..72,3) А
ТРН-25 25 А
РТТ-310-63 А (53,5...72,3) А
ТРН-25 6,3 А
РТТ-311-100 А (85..115) А
ТРН-40 20 А
РТТ-311-63 А (53,5..72,3) А
ТРН-40 25 А
РТТ-321-100 А (85..115) А
ТРН-40 40 А
РТТ-321-50 А (42,5..57,5) А
ТРТ 155 100А
РТТ-321-80 А (68...92) А
РТТ-325-100 А (85..115) А
РТТ-325-63 А (53,5...72,3) А
РТТ-325-80 А (68...92) А
РТТ-326-100 А (85...115) А
РТТ-326-160А (136...160) А
РТТ-327-260А (167...260) А
РТТ-5-10-1,25 А (1,1...1,4) А
РТТ-5-10-1,6 А (1,36...1,84) А
РТТ-5-10-2 А (1,7...2,3) А
РТТ-5-10-2,5 А (2,3...2,9) А
РТТ-5-10-3,2 А (2,7...3,7) А с клеммник
РТТ-5-10-3,2 А (2,7...3,7) А
РТТ-5-10-4 А (3,4...4,6) А с клеммник
РТТ-5-10-4 А (3,4...4,6) А
РТТ-5-10-6,3 А (5,4...7,4) А
РТТ-5-10-8,5 А (7,0...10,0) А с клеммник
РТТ-5-10-8,5 А (7,0....10,0) А
РТТ-5-125-100-У3
РТТ-5-125-125-У3
РТТ-5-125-80-У3
РТТ-5-180-160-У3 (ртт 326)
Тепловое реле - устройство и принцип работы
Поделиться с друзьями: