Схема подключения реле регулятора: Как подключить реле регулятор к генератору Ваз 2106: что такое реле зарядки

Содержание

Реле регулятор как подключить

Реле-регуляторами оснащаются все транспортные средства, тракторы и различные машины. Неисправность данного блока нарушает работу всей электросистемы, в отдельных случаях это может привести к поломке электрооборудования и пожарам. Поэтому неисправный регулятор необходимо как можно скорее заменить, а для верного выбора новой детали следует разобраться в существующих типах, конструкции и принципе действия регуляторов. Сегодня существует несколько типов реле-регуляторов, однако в основе их работы лежат одинаковые принципы. Любой регулятор содержит три взаимосвязанных элемента:. В общем случае эта система работает следующим образом.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схема реле регулятора
  • Схема подключения и ремонт генератора ВАЗ 2105. Схема подключения реле регулятора к генератору
  • Установка реле-регулятора Ява 634 на старушку
  • Реле регулятор напряжения: стабильность напряжения бортовой электросети
  • ТРМ502. Реле-регулятор температуры с термопарой ТХК
  • Самостоятельно проверяем реле-регулятор напряжения на ВАЗ 2106
  • Как работает электронный регулятор напряжения и инструкция по его установке
  • Регулятор напряжения 22.3702
  • Замена регулятора напряжения (внешний)
  • Установка российского реле-регулятора на генератор Mitsubishi Pajero

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Схема подключения реле регулятора ВАЗ 2106 первая часть.

Схема реле регулятора



Встроенный или выносной регулятор — один из главных компонентов генератора, обеспечивающий стабильное функционирование всей системы электроснабжения автомобиля.

В некоторых случаях полезно устанавливать внешний регулятор, если наблюдается перезаряд или другие сложности.

Узнайте о том, как правильно подключать реле выносного типа. Нередко случается у водителей такое. Запаливаются щётки генерирующего устройства. Регулятор встроен вместе с щётками. Приходится менять всё вместе. И тут совет от знатоков: лучше поставь внешний регулятор, чем встроенный.

Уж больно не хвалят модели, выпущенные в последнее время. Хорошо, думаешь, поставлю внешний, только как его подключать? Оказывается, есть удобная схема, которая позволяет легко всю эту модернизацию осуществить.

На нижнем фото видим схему, которая показывает подключение уже встроенного реле регулятора. Как видим, реле регулятор выносного типа подключается посредством двух выводов. Реле — это не что иное, как выключатель, служащий для смыкания и отключения отдельных зон электрической цепи, происходящих при конкретных показателях электровеличин.

Реле машины иначе называют коммутатором нагрузочного напряжения, и это верно на все процентов. Когда ГУ, вентилятор или стартер потребляет тока больше, чем нужно, реле срабатывает. Реле состоит из магнита электрического типа, якоря и переключателя. Электромагнитом выступает в данном случае трос, обвитый вокруг индуктора с магнитным стержнем, а якорем — особая пластина, управляющая контактами. Как только электрическое напряжение проходит сквозь обмотку магнита, возникает электрическое поле.

Специальный толкатель прижимает якорь к сердечнику и, тем самым, переключаются контакты. Известно два типа реле, применяемых на автомобилях ВАЗ. Это неконтактное реле-регулятор и МЭР электрический. Именно схема последнего реле показана на картинке ниже. Неконтактное реле или НЭРР представляет собой достаточно новый агрегат, не требующий никаких дополнительных корректировок или регулирования. Что касается МЭР, то это прибор старого образца, изготовление которого в настоящее время приостановлено.

Итак, ВРН или регулятор встроенный представляет собой устройство, состоящее из микросхемы, транзистора и корпуса с щётками. Если выходит из строя встроенный регулятор, то его заменяют на новый, либо устанавливают выносной. Генератор в любой автомобильной электросхеме выполняет главенствующие функции. Именно от него зависит нормальное функционирование и эксплуатация машины. Надежное ГУ устанавливается во все иномарки и модели отечественного автопрома.

Однако важно своевременно проводить профилактические процедуры — следить за натяжением ремня и состоянием щёток. ГУ подключается по классической схеме. На примере генератора ВАЗ рассмотрим его функционирование. Маркируется это ГУ, как Г Представляет собою синхронную электромашину переменного напряжения с ЭЛМГ возбуждением. Внутрь ГУ встроен ВБ выпрямитель с 6-ю диодами. Простая и понятная схема, не требующая каких-либо тонкостей и специфических знаний. Крепится к натяжной планке гайкой и к кронштейну своими лапками.

Как видим, на схеме показан выносной регулятор. Он помечен цифрой Генератор указан под цифрой 2, блок предохранителей — под цифрой 9. В первую очередь оно служит для того, чтобы подавать информацию водителю о состоянии зарядки. Её, как известно, создаёт генерирующее устройство. Реле выполнено по тому же принципу, как и все устройства, функционирующие, согласно тем же свойствам. Подключение осуществляется к клемме 30 генератора. Отдельный провод идёт через предохранители к ЗЗ замку.

Действие реле сводится к следующему: лишь только вольтаж БС снижается опускается ниже вольтового значения , релейные контакты размыкаются, индикатор задействуется, давая знак водителю. Для лучшего понимания схемы подключения рекомендуется ознакомиться также с принципами зарядки батареи:. После того, как задействуется реле или после достижения в БС нормального значения вольтажа, ГУ начинает вырабатывать ток с нужным значением.

Индикаторная лампа тухнет, а схема начинает работу в заводском режиме. А вот когда общий вольтаж падает, тока оказывается недостаточно, и контакты размыкаются, что приводит к горению лампы разрядки. Постоянное включение индикаторной лампы заряда свидетельствует о неправильной работе гена.

Происходит же это по разным причинам. Для начала следует проверить предохранители: если они в активном состоянии, то внимания заслуживают уже оба реле: регулятор и зарядник.

Если и они в порядке, то уже неисправности надо искать в самом генерирующем устройстве. Прежде чем приступить к замене реле, рекомендуется тщательно проверять функционирование регулятора. После этого нужно отключить все потребители тока, кроме зажигания. Затем надо измерить напряжение на выводах АКБ.

Таким образом, инсталляция выносного реле-регулятора взамен встроенного принесёт много пользы. Дело в том, что современные зарядные системы обладают куда большей мощностью. Тем самым, современные ЗУ и намного сложнее, чем системы старого образца. Как подключить реле регулятор к генератору. Содержание 1 Выносной регулятор 2 ГУ или генератор. Схема подключения выносного и встроенного реле. Каким бывает регулятор напряжения. Генератор автомобиля ВАЗ. Схема подключения генератора на ВАЗ.

Реле заряда или реле контрольной лампы. Рекомендуем статьи по теме. Как проверить генератор лампочкой и другими способами.

Как снять подшипник с генератора передний и задний. Как возбудить генератор без аккумулятора по схеме. Нажмите, чтобы отменить ответ.

Схема подключения и ремонт генератора ВАЗ 2105. Схема подключения реле регулятора к генератору

Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.

Реле регулятор напряжения сложный электронный прибор. если не подключить постоянное напряжение от аккумулятора на обмотку.

Установка реле-регулятора Ява 634 на старушку

Трехуровневый регулятор напряжения РН представляет собой один из основных составляющих элементов генераторного устройства. Как известно, выход из строя генератора может привести к неработоспособности автомобиля в целом, поэтому состояние всех его деталей и механизмов всегда должно быть рабочим. Подробнее о регуляторе, его разновидностях, а также диагностике вы можете узнать из этого материала. Что такое регулятор постоянного тока, какую роль он играет в автомобильном генераторе , какое напряжение должен выдавать генератор? Можно ли поднять и увеличить количество выдаваемого параметра с помощью простейшего трехуровневого устройства? Для начала давайте разберем, какова конструкция элемента и в чем заключается его предназначение. Итак, для чего применяется электронный регулятор напряжения генератора автомобиля? При запуске силового агрегата, как известно, в первую очередь начинает вращаться коленчатый вал, это происходит в результате воздействия на него постоянного тока. Ток в амперах осуществляет начало движения роторного механизма, после чего начинает функционировать генераторный узел.

Реле регулятор напряжения: стабильность напряжения бортовой электросети

Во первых — щетки не подошли, Во вторых — как оно вообще каботает? Ссылка на бортовик www. Не подошли они только потому, что на генераторе вашего авто установлен регулятор, не соответствующей данной доп. Реле-регулятор генератора ток не выдаёт. Его задача ток «регулировать».

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?

ТРМ502. Реле-регулятор температуры с термопарой ТХК

Автор: Валерич , 9 октября в Тех. Подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно доукомплектовать генератор на ку 24v. Специалисты не берутся, а у самого проблемы с электричеством. Купил от камаза, а как и куда приделать не могу приложить ума. Попытаться конечно можно, наугад, но велика вероятность что либо сжечь.

Самостоятельно проверяем реле-регулятор напряжения на ВАЗ 2106

Как проверить реле регулятор описано в этой статье. Он регулирует уровень зарядки аккумуляторной батареи и поддерживает нормальную работу всех бортовых электроприборов. Регулятор измеряет напряжение на аккумуляторной батарее и включает или отключает напряжение, питающее обмотку возбуждения генератора. Перебои может вызвать и плохой контакт между корпусом регулятора напряжения и массой автомобиля. Поэтому первое, что нужно проверить — это напряжение на этой клемме 15, 61,ВЗ, В, БВ — в зависимости от типа регулятора , при включенном зажигании. В этих регуляторах был специальный измерительный вывод, который соединялся непосредственно с плюсовой клеммой аккумулятора. На схеме генератора мы видим три силовые обмотки Y1, Y2,Y3, в которых и генерируется переменный ток, и трехфазный силовой выпрямитель, который преобразует переменный ток в постоянный.

После установки двух «карлосонов» вместо штатного вентилятора потребовался более мощный all-audio.proел и поставил.

Как работает электронный регулятор напряжения и инструкция по его установке

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Добро пожаловать! Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регулятор напряжения 22.3702

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 3. Система зарядки — 2

Всем привет, как то летом на моём родном гене запали щётки гена г со встроенным в щётки реле регулятором У нас лежал гена от ваз мы решили поставить его! Итог постоянная перезарядка 16V ставил ещё один такой же от 01, проблема не решилась, в итоге акум убил уже не держит Когда собирали двигатель, приходил знающий человек проверить обстановку, я у него и спрашиваю чего перезаряд то шпарит? От гены на 67 а от 15 на предохранители. На последней схеме подключается одна фишка на щётки. А что делать со второй? На генераторе два контакта под фишки.

В зависимости от устройства и принципа работы реле-регуляторы напряжения генератора в автомобиле делятся на несколько видов: встроенные, внешние, трехуровневые и другие.

Замена регулятора напряжения (внешний)

Произошло все так, на ходу внезапно начал «задыхаться» двигатель, контрольная лампа заряда АКБ не загорелась, поэтому сначала даже не понял в чем дело — грешил на зажигание. Но когда, заглушив двигатель, попоробовал завести снова — сразу все стало ясно. Аккумулятор «нулевой». Видимо зарядка пропала минут за пятнадцать до того, как я заметил проблемы с движком, а поскольку дело было в светлое время суток ехал без фар, то есть расход энергии шел практически только на зажигание , то аккумулятора хватило, чтобы какое-то время ехать только на нем не замечая неисправности. Проверка генератора показала — неисправен реле-регулятор.

Установка российского реле-регулятора на генератор Mitsubishi Pajero

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.



схема подключения, цена, как подключить, Евро, проверить, фото

Вал стальной, на его рифленой поверхности жестко, посредством прессовки, закреплены стальная втулка, полюсные наконечники и контактные кольца.

Особенности устройства генератора При использовании придерживайтесь следующих правил: 2.

Принцип работы генераторной установки Г на примере включения ее в схему электрооборудования автомобилей МАЗ показан на рис. Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

На автомобиле регулятор отключается. Обмотка возбуждения питается от источника постоянного тока например, аккумуляторной батареи.

Охлаждение генератора производится протяжной вентиляцией. Шарикоподшипник, размещенный на валу со стороны привода, фиксирован от осевого перемещения. При необходимости, убедиться в исправности показывающих приборов с помощью заведомо исправных.

Токоскоростная характеристика генератора Рис. При монтаже генератора на двигателе необходимо: 2.

В первом случае это может быть система охлаждения или топливоподачи, состоящая из разноплановых элементов. ГЕНЕРАТОР И РЕЛЕ 702 ДЛЯ ИНДИКАЦИИ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА

Устройство

Генераторная установка (ГУ) представляет собой трехфазную синхронную машину с возбуждением от постороннего источника питания и выпрямительным блоком. Для контроля величины выходного напряжения и поддержания его в заданных пределах, установлен интегральный регулятор напряжения.

Принцип работы генератора основан на явлении электромагнитной индукции. Вращающееся магнитное поле ротора, пересекая обмотки статора, наводит в них ЭДС, которая через выпрямительный блок подключается к нагрузке. Основными элементами генератора являются:

  • ротор;
  • статор;

  • передняя и задняя крышки со встроенным выпрямителем;
  • щеткодержатели с интегральным регулятором напряжения;
  • шкив и крыльчатка вентилятора.

Ротор генератора представляет собой вал из электротехнической стали, на который намотана обмотка возбуждения (индуктор). Питание к ней подводится через 2 контактных кольца, установленных со стороны задней крышки. На вал напрессованы 12 клювообразных магнита. На обоих концах ротора установлены шарикоподшипники.

Обмотка статора трехфазная, состоит из 36 катушек. Каждая фаза имеет по 12 последовательно соединенных обмоток, расположенных в пазах статора и смещенных одна относительно другой на 120°. Электрическое соединение полюсов выполнено по принципу «звезда». Выходные клеммы фаз соединены с выпрямительным блоком.

На задней крышке генератора установлены выпрямительный блок, регулятор напряжения и щеткодержатели. Элементы корпуса отлиты из алюминиевого сплава. В центре каждой крышки имеется место для установки подшипника. Крыльчатка вентилятора устанавливается на задний конец вала, удерживается от проворачивания шпонкой и фиксируется гайкой. Подобным способом крепится двухручейковый шкив на валу якоря в передней части ГУ. Устройство генераторов различных моделей автомобилей МАЗ одинаково и отличаются только способом подсоединения к сети.

Технические характеристики.

Номинальное напряжение, В28
Масса, кг1,3
Понижение напряжения на выводах «плюс» и «Ш» при токе нагрузки в цепи вывода «Ш» 3,5±0,3А, напряжении на положительном и отрицательном выводах 25±0,5 и температуре окружающей среды (25±10)°С, В2,0
Сила тока ограничения нагрузки, А110 — 135
Регулируемое напряжение при частоте вращения генератора 3500±150 об/мин, токе нагрузки 60±3А с подключенными аккумуляторными батареями при температуре окружающей среды 25±10°С, В
Реле-регулятор для умеренного климата при установленном переключателе сезонной регулировки в положение «лето»27,0 — 28,2
Реле-регулятор для умеренного климата при установленном переключателе сезонной регулировки в положение «зима»28,7 — 30
Реле-регулятора для тропического климата (сезонная регулировка отсутствует)26,3 — 27,5

Как подключить генератор МАЗ

Исправная работа приборов бортовой сети во многом зависит от правильности подключения ГУ. Если МАЗы знаменитой пятисотой серии могли работать, обходясь одной батареей, то на современных машинах такое невозможно. Наличие большого количества электронных приборов и гаджетов увеличило энергопотребление сети и требует дополнительного источника питания.

Схема подключения генератора МАЗ зависит от его типа. Однако во всех случаях должно осуществляться питание индуктора и подключение нагрузки, в качестве которой выступает бортовая сеть и АКБ. Клеммы для соединения находятся на задней крышке и обозначаются буквами «Ш» и «+Д» для обмотки возбуждения и «+» — для нагрузки (замок зажигания).

Выход одной из фаз ГУ подключается к тахометру. Вывод «В» соединен с реле блокировки генератора и контрольной лампой заряда батареи. Схема включения проста, однако требует внимания при выполнении работ.

Возможные поломки генератора МАЗ зубренок

В работе механизма после долгой эксплуатации могут возникнуть следующее неисправности:

  • Нет заряда тока;
  • Отсутствует питание от клеммы;
  • Ток уменьшается при изменении частоты вращения.

В случае первой неисправности проверяют силовую и цепь возбуждения согласно схеме. Если указывающая напряжение стрелка находится в красной зоне, вероятно, сломан ИРН лицо загрязнились масляные кольца.

Причиной поломки также может быть зависание щеток.

Падение тока возникает при ослаблении натяжения, а также вследствие неисправности выпрямителя или реле блокировки генератора МАЗ.

Инструкция

Прежде чем начать ремонт генератора МАЗ, советуем осмотреть агрегат и выявить неисправности. Проверьте обмотку, а также регулятор и выпрямитель. Допускается высота щеток не меньше 0,8 см. если элементы изношены, их заменяют.

Проверяют также состояние шкива. Если есть сколы, запчасть подлежит замене. Для определения степени износа шкива используют штангенциркуль. Размер по роликам d=0,9 см должен быть более 83,5 мм.

Если параметр не соответствует установленной норме, шкив нужно заменит.

Недопустимо также эксплуатировать генератор МАЗ зубренок с трещинами в крышках.

Визуально осматривают подшипники. Отсутствие внешних повреждений свидетельствует о возможности дальнейшего использования детали.

Во время ремонта генератора ЯМЗ исправность выпрямителя проверяют при помощи контрольной лампы с напряжением не > 24 В.

Осматривая ротор, убедитесь в прочности крепления подшипников.

Проверьте витковое замыкание. Определите сопротивление обмотки. Если параметр при температуре +25 градусов меньше 3,7 Ом, значит агрегат придется заменять.

Падение сопротивление — признак замыкания. Обмотку статора также нужно проверить. Витковое замыкание – одна из причин перегрева катушек генератора МАЗ зубренок.

Состояние обмотки определяется визуально. Если цвет катушек поменялся или элементы имеют видимые повреждения, требуется замена. Должна обеспечиваться надежная посадка в пазу без люфтов и зазоров.

Для проверки реле блокировки генератора МАЗ может потребоваться отпайка проводов. Места пайки рекомендуется помечать краской.

Кольца с выработкой нуждаются в проточке и полировке. Если диаметр детали меньше 3 см, необходима замена.

Окончательный этап ремонта генератора МАЗ

После проверки всех элементов собранную установку проверяют на работоспособность. Вращение ротора должно быть легким и непринужденным.

Недопустимы стуки и заедания. Посторонние звуки свидетельствует о неправильной сборке.

Проверку установки после ремонта генератора МАЗ применяют стенды, изменяющие частоту вращения ротора. Задают необходимое напряжение и производят замеры.

Генератор устанавливают на двигатель только после полной проверки.

Неисправности

Поломки ГУ могут быть как в электрической, так и в механической части. Признаками дефектов являются отсутствие зарядного тока при работе двигателя автомобиля или падение напряжения в момент включения большой нагрузки. В первом случае неисправность чаще всего связана с отсутствием тока возбуждения или выходом из строя регулятора напряжения, а во втором — с пробуксовкой приводного ремня.

Все дефекты устраняемые, кроме тех, которые связаны с повреждением обмоток статора и ротора. В этом случае необходима агрегатная замена механизма.

Ремонт

Для устранения неисправностей ГУ необходимо демонтировать со штатного места. Выявить неисправность можно только разобрав устройство. В результате должно получиться 2 половины: первая, состоящая из передней крышки со шкивом и якорем, вторая — из задней крышки и статора. Для проведения проверок и замеров обмотку статора отсоединяют от выпрямительного блока. Катушки проверяют на целостность и пробой на корпус.

Для измерения сопротивления обмоток используют тестер, а замыкания на корпус — мегаомметр на 100 В.

Использование контрольных ламп на 220 В запрещено по требованиям безопасности. Аналогично проверяется обмотка возбуждения. Поврежденные элементы подлежат замене.

Перечень элементов.

Условное обозначениеНаименование элементаТип элемента
VT1, VT2, VT4ТранзисторыКТ3107Б
VT3ТранзисторКТ817Г
VT5, VT6ТранзисторыКТ837Х
VD1, VD4, VD5ДиодыКД209А
VD2СтабилитронД818Б
VD3СтабилитронД814Б
VD6ДиодКД202В
С1, С3КонденсаторыК73-9-0,47мкФ
С2КонденсаторК73-9-0,22мкФ
R1РезисторМЛТ-0,5-820 Ом
R2РезисторМЛТ-0,5-11 kОм
R3РезисторМЛТ-0,5-620 Ом
R4РезисторМЛТ-0,5-910 Ом
R5РезисторМЛТ-0,5-4,3 кОм
R6РезисторМЛТ-0,5-1 кОм
R7РезисторМЛТ-0,25-1 кОм
R8РезисторМЛТ-0,25-10 кОм
R9РезисторМЛТ-0,25-3,6 кОм
R10РезисторМЛТ-2-1 кОм
R11РезисторМЛТ-0,5-2,2 кОм
R12РезисторМЛТ-0,5-220 Ом
К1РелеОграничитель тока нагрузки
К2Реле115. 3747

Описание работы реле.

Регулирование напряжения генератора осуществляется следующим образом.

При включении аккумуляторных батарей ток проходит через вывод «Б» реле-регулятора, эмиттерные переходы транзисторов VT6,VT5 и резистор R10. Составной транзистор VT5 — VT6 открывается и через реле К2 подключает обмотку возбуждения генератора. Ток, питающий обмотку возбуждения генератора, ограничивается ее активным сопротивлением и падением напряжения на эммитер-коллекторном переходе транзистора VT6. Выходной делитель, состоящий из резисторов R1 — R5, рассчитан таким образом, что при подключении аккумуляторных батарей их напряжения недостаточно для пробоя стабилитронов VD2 и VD3.При увеличении частоты вращения генератора его напряжение увеличивается. Когда напряжение генератора будет достаточным для пробоя стабилитронов VD2 и VD3, транзисторы VT1 и VT2 открываются, а VT5 — VT6 закрывается. Ток в цепи возбуждения генератора прерывается, его напряжение уменьшается, стабилитроны VD2, VD3 и транзисторы VT1 и VT2 закрываются, а составной транзистор VT5 — VT6 открывается. Далее процесс регулирования повторяется — напряжение в системе поддерживается автоматически. Для уменьшения влияния пульсации напряжения генератора на уровень регулируемого напряжения между точкой соединения резисторов R3,R4 и плюсовой шиной реле-регулятора включен конденсатор С1. Защита выходного транзистора VT6 от перегрузок по мощности при коротком замыкании вывода «Ш» обеспечивается за счет автоматического снижения тока в шунтовой цепи реле-регулятора до 0,05-0,1А по следующему принципу.При открытом выходном транзисторе VT6 и замкнутой обмотке возбуждения генератора в первоначальный момент времени ток в цепи транзистора VT6 ограничивается индуктивным сопротивлением присоединительных проводов. В дальнейшем транзистор VT6 переходит в линейный режим усиления, напряжение на его переходах «эмиттер-коллектор» увеличивается, а в цепи: конденсатор С2-резистор R11-переход «база-эмиттер» транзистора VT4 — протекает ток, открывающий транзистор VT4. Транзисторы VT5 — VT6 при этом закрываются. В таком состоянии схема находится в течение времени, обусловленного постоянной времени цепи, состоящей из конденсатора С2 и резистора R11. После завершения процесса зарядки конденсатора транзистор VT4 закрывается, а транзисторы VT5 — VT6 открываются. При этом конденсатор С2 быстро разряжается через диод VD5 и открытый транзистор VT5. Далее процесс протекает аналогично описанному выше, в результате чего в системе происходят устойчивые автоколебания. Так как постоянная времени цепи заряда конденсатора С2 выбрана значительно больше, чем постоянная времени его разряда, то через выходной транзистор VT6 протекает импульсный ток, среднее значение которого не превышает 0,1А.После устранения короткого замыкания реле-регулятор включается в работу автоматически.

Каталог

ШЕВРО
ГЛАВНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

от
Muscle Car периода

текст,
фотографии и рисунки Марка Гамильтона

Генератор и регулятор напряжения были такими же, как и у
другие автомобили GM, но расположение проводки делает систему Chevy
уникальный.

Знания
этого эксклюзивного дизайна очень важно при обновлении
электрическая система Шевроле.

Мы
необходимо подать электроэнергию от генератора к генератору.
детали не только заряжают аккумулятор.

С
перейти на ТРЕХПРОВОДНОЙ генератор со встроенным
регулятор напряжения, электрическая система может работать очень
ну с минимумом проводки.

А,
учитывая количество проданных генераторов ONE-WIRE
В настоящее время важно отметить, что эффективное использование
генератор ONE-WIRE потребует модификации для
система проводки.

Когда
работает с заводской проводкой исполнения

Это
получается, что с типично оборудованным Muscle Car
Чеви, a (правильно подключен) 70 ампер ТРЕХПРОВОДНОЙ
Генератор обеспечит лучшую производительность, чем 140-амперный
ОДНОПРОВОДНОЙ генератор
!

Пришло время, когда кто-то полностью проанализировал
систему, объяснил исходную функцию системы и
указал лучшие методы обновления. На момент написания этой статьи основной силовой агрегат популярного Chevy
системе около 40 лет.
Оригинальная версия была установлена ​​с первой
генераторы, в 1963 модели Шевроле.
Текущие тенденции заключаются в улучшении этих автомобилей, и
у нас есть много деталей с болтовым креплением для работы
с. Мы
часто ожидают от этих автомобилей лучших характеристик, чем когда
они были новыми. Популярный
улучшения включают в себя лучшие тормоза, лучшую управляемость,
лучшие двигатели, лучшие системы охлаждения и, конечно же,
лучшее зажигание и электрические системы.

Маршрутизация
а распределение выходной мощности генератора осуществляется
система проводки.

При установке более мощных генераторов, а также
при добавлении аксессуаров, которые будут потреблять энергию, ток
через систему проводки увеличивается.
И проводка становится важнее, чем когда-либо
до.

система, показанная выше, типична для оригинального Chevy.
конструкция жгута проводов использовалась в 1969, 1970 и 1971 годах.
В те годы был водяной насос с длинным носом и
крепление генератора со стороны пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ
что проводка Chevy с 1963 по 1968
была такой же базовой компоновки, как показано на диаграмме выше,
только с генератором со стороны водителя и с
более короткий провод от генератора к разъему на звуковом сигнале
Релейная зона.

Вся электрическая система получает питание от
СОЕДИНЕНИЕ
рядом
Реле звукового сигнала, на противоположной стороне автомобиля от
батарея!
  Генератор
выход направляется непосредственно на сплайс.
Один из проводов от сращивания подает питание на
шина реле звукового сигнала, где основное питание приборной панели
провод тоже подключен.
Провод зарядки аккумулятора начинается в месте сращивания.
И жизненно важное значение для производительности электрической системы в этом
оригинальная система, регулятор напряжения будет читать и
отрегулировать уровень напряжения на сварке
.
Сращивание является центральным узлом этого
электрической системы, а также поддержание надлежащего уровня напряжения на
соединение является ключом к хорошей производительности с этим
оригинальная система.

фото выше показывает СОЕДИНЕНИЕ в жгуте проводов,
который служил ГЛАВНЫМ ХАБОМ для распределения
мощность генератора.
Вся мощность для работы электрической системы плюс
питание для подзарядки аккумулятора проходит через этот
сращивание.

Это
тип заводского сращивания очень надежен, так как обжимается
и спаял, а потом заклеил скотчем.
Соединение находится в жгуте проводов, вдоль
крыло со стороны водителя, радиатор со стороны двигателя
основная поддержка.
Buss-bar также является правильной терминологией для
общее соединение, где провода приходят и уходят.
Соединение в проводке и реле звукового сигнала оба
служат шинами в этой системе.


Все регуляторы напряжения снимают показания напряжения,
а по показаниям регулятор сделает правильный
регулировка мощности генератора.

УНИКАЛЬНАЯ ЧАСТЬ CHEVY
СИСТЕМА

Его
редкий случай, когда небольшое сопротивление на основной проводке
схема полезна. А также
это также редкий случай, когда система улучшается
нарушая то, чему учило старое учреждение
годы. (А также
иногда тоже восхитительно, часть веселья с Hot Rodding
всегда был своего рода мятежником.
Ха!)

Ведущий
власти часто говорили нам не принимать больше, чем
Разница между генератором и генератором 0,4 вольта.
батарея! В
факт, что DELCO REMY опубликовала технические данные для электропроводки
компоненты, которые они построили, с указанием максимум 0,5 вольт
разница между генератором и аккумулятором
генератор работает на максимальной мощности.

Также
в том же листе технических данных DELCO REMY опубликовал
рекомендации по минимальному калибру кабеля на фут
кабель между генератором и аккумулятором, в комплекте
различные выходные характеристики генератора переменного тока в таблице.
Для генераторов мощностью от 50 до 65
ампер, диаграмма начинается с 8gauge для общей длины кабеля
от 4 до 7 футов. А к тому времени общая длина кабеля вырастет до 69Камаро
размеры, DELCO рекомендует кабель 4gauge!
В этом авторы многолетней мастерской
опыт, оригинальный легковой автомобиль, построенный GM, с большим
провода калибра 10 калибра для генераторов на 63 ампера никогда не было
столкнулся.

Инструкция была предназначена, чтобы помочь с проводкой, которая должна быть
сделано Chevy (а также другими автопроизводителями и компаниями, которые
может установить генераторы DELCO REMY). Технические данные были опубликованы как руководство
для обеспечения правильной работы системы при использовании деталей
построен ДЕЛЬКО РЕМИ.
Иногда эти рекомендации служат прикрытием
все одеяло, работать в любых ситуациях, и всегда получать
выполненная работа способ установки.
(Рекомендации предназначены для того, чтобы люди не
проблемы.) В
другими словами предоставленные рекомендации руководство ,
но не предназначен как твердый, жесткий,
никогда не быть исключением, правило.

Если
автомобили были бы полностью построены с использованием всех минимальных
технические рекомендации по размерам сечения медного кабеля,
то эти машины будут перевозить около нескольких сотен
фунтов очень дорогого медного кабеля.
Так как было нецелесообразно устанавливать столько тяжелых
медный кабель на миллионах построенных автомобилей, Chevy
инженерия представляла собой практическое исключение из правил.

В
по крайней мере, одна вещь о проводке для этого генератора Chevy
система очень необычная, чрезмерное падение напряжения между
генератор и батарея будут происходить с нормальной системой
функционировал, но электрическая система работала нормально.
Аккумулятор полностью заряжен и электрическая система
производительность ничуть не пострадала.
Это был подвиг, совершенный системой проводки.
макет. Нет
только это, но это была прощающая система, которая была более
бережно относится к батареям и генераторам в случае
подзарядка аккумулятора во время движения!

Нет
сомневаюсь, что эти повстанцы с причина Шевроле
инженеры
которые придумали эту систему точно знали
что они делали.
Действительно, система электропроводки Chevy была уникальной.
Конструкция заставила регулятор напряжения принять
считывание напряжения с главного распределительного узла (
сращивание).
толстый кабель и рекомендации по минимальному падению напряжения от
DELCO работал бы даже без особого внимания к
где регулятор напряжения брал бы уровень напряжения
чтение.

Место установки компонентов из-за длинного провода
длина

на выходной цепи генератора, а также на аккумуляторе
цепь зарядки.
Эти два провода заслуживают наибольшего внимания, в этом
система.
Длинные провода на этих двух проводах дают Chevy
специальные характеристики системы.
Расположение компонентов, на которое следует обратить внимание,
аккумулятор, генератор, регулятор напряжения и питание
раздаточное соединение.
(Пожалуйста, смотрите схему ОРИГИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ CHEVY
выше. )

ВЫХОДНОЙ ПРОВОД ГЕНЕРАТОРА   (Пожалуйста,
см. схему ОРИГИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ CHEVY.)

Когда
ток через длинные провода большой, проблема
произойдет значительное падение напряжения.
Но что касается падения напряжения на большой длине
выходной провод генератора, система была
самокомпенсирующийся.
Регулятор считывал напряжение с соединения,
который распределял мощность генератора.
(Измерение напряжения проводилось не от генератора или
батарея!)
Регулятор отрегулировал мощность генератора как
требуется для поддержания надлежащего уровня напряжения в месте соединения.
Поэтому небольшое падение напряжения в длинном проводе от
генератор не снижал производительность системы.
Генератор не возражал производить мощность на
15,2 вольта, что допускало падение на 1 вольт в длинном
провода, для поступления питания на место сращивания на 14,2
уровень вольт.

Это
часть компоновки системы возникла не случайно.
Провод датчика напряжения от регулятора был
подключены там, где это оптимизирует производительность системы,
что позволяет основному концентратору распределять мощность на 14,2 вольта.
Это был дизайн проводки, созданный с определенным
цель в виду.
Благодаря некоторым ясным мыслителям из Chevy engineering
отдела, мы избавились от некоторых затрат, веса и громоздкости.
кабели в передней части этих автомобилей!

Из
конечно, система работала бы так же хорошо с
Медный кабель 4 калибра, соединяющий генератор с звуковым сигналом
реле и 4gauge, соединяющий генератор с
батарея.
И затем измерение напряжения для регулятора
мог быть подключен в любом месте основной системыИли
даже на самом генераторе (как и в случае с ONE-WIRE
генератор).
Но производство системы с таким количеством футов
Кабель 4gauge способствовал бы более высокой стоимости
эти машины!
И система с кабелями 4gauge не имела бы
работает лучше, чем система Chevy только с
провода 10 калибра.
(Также см. нашу функцию технического раздела на REMOTE
ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ.)

ПРОВОД ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА   (Пожалуйста,
см. схему ОРИГИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ CHEVY.)

В
случай падения напряжения при длительной зарядке аккумулятора
провода, небольшое падение напряжения на самом деле было
хорошая вещь.
В честном ретроспективном взгляде на долгую батарею
провод зарядки, полезный побочный эффект
вызванный длинным проводом, вероятно, не был преднамеренным.
Скорее всего, это произошло из-за расположения частей.
Батарейный отсек находился со стороны пассажира.
Со стороны водителя был генератор, напряжение
регулятор и подключение питания приборной панели к реле звукового сигнала.
Провод зарядки аккумулятора соединял аккумулятор в
справа к остальной части системы слева.
Зная, что батарея в конечном итоге станет
заряжены, и исчезнет значительное падение напряжения,
вполне вероятно, что инженерный отдел просто
позволил этому случиться.

Текущий
поток через провод зарядки аккумулятора будет только
большое количество, когда батарея разряжена.
Поэтому значительное падение напряжения произошло только
при подзарядке разряженной батареи.
Вот когда появляется полезный побочный эффект
в игру;
падение напряжения в аккумуляторе
зарядный провод замедлил скорость заряда аккумулятора.
Медленная зарядка аккумулятора менее вредна для
аккумулятор, чем быстрая скорость зарядки.
Небольшое замедление скорости зарядки также может уменьшить
вероятность повреждения генератора от перегрева при
подзарядка разряженного аккумулятора во время движения.
А медленная скорость зарядки снижает коррозию на
аккумуляторная батарея этих красивых хот-родов!

аккумулятор перестает потреблять большой ток, так как становится полностью
заряжен, и по мере того, как ток уменьшается, напряжение падает
уменьшен.
Поэтому небольшое сопротивление на длинной
провод зарядки аккумулятора не предотвращает разрядку аккумулятора.
становится полностью заряженным, просто требуется немного больше времени, чтобы
перезарядить разряженный аккумулятор.

Яркость
огней, сила возгорания и производительность других
части электрической системы не пострадали от падения напряжения
в проводе зарядки аккумулятора, потому что электрический
система не получала питание от зарядного провода в
эта система Шеви.
Электрическая система получает питание от соединения,
где напряжение регулируется регулятором.

состояние соединений на винтах реле звукового сигнала очень
важно для работы системы.
Вся приборная панель будет работать с питанием
взяты из винтовых соединений, и они заслуживают
периодический осмотр.
Металлический стержень в основании звукового реле
изолирован от корпуса реле, он штатный
жив, и это место, где проводка приборной панели соединяется с
сила. Соединения
винты на шине должны быть чистыми и затянутыми.
Реле с ржавой или корродированной шиной следует
заменены на новые. Проволока
клеммы можно полировать небольшой проволочной щеткой.

  Когда
Модернизация генератора и использование этой оригинальной проводки
системы, на месте соединения должно поддерживаться надлежащее напряжение.
и зона Horn Relay.

Его
простое требование, и можно использовать более одного метода
для поддержания напряжения, необходимого для исправной электрической системы
производительность.

Пожалуйста
нажмите здесь

для Части 2 ОСНОВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ CHEVY

Схема подключения генератора: полное руководство

Знания

Знайте все о электрической схеме генератора переменного тока

Возможно, вы не слышали слова «альтернатор», но вы могли знать слово «переменный ток» или «переменный ток». Генератор переменного тока позволяет преобразовывать механическую энергию в электрическую, особенно в автомобилях. 9Схема подключения генератора 0155 поможет вам получить базовые знания о цепи и о том, как компоненты связаны друг с другом в цепи. Итак, без лишних слов, давайте погрузимся.

Что такое генератор?

Генератор — необслуживаемый, но важнейший узел двигателя автомобиля. Он вырабатывает электроэнергию и обеспечивает электропитание автомобилей и подзаряжает аккумулятор. Генератор работает путем преобразования механической энергии в электрическую из переменного тока в постоянный.

Основная функция генератора переменного тока заключается в совместной работе с аккумуляторной батареей для подачи энергии на электрические компоненты, т. е. фары, вентилятор, стеклоочистители и т. д. Он преобразует переменный ток в постоянный и регулирует напряжение для достижения необходимого минимума. мощность на каждую единицу.

Источник: samarins.com

Генератор состоит из вентилятора охлаждения, регулятора напряжения, ротора, статора, выпрямителя на диодном мосту, контактных колец, торцевых подшипников с контактными кольцами, угольных щеток, шкива. Ротор и статор являются центральными блоками для выработки электроэнергии, а выпрямитель помогает преобразовывать переменный ток в постоянный. Все компоненты работают совместно, контролируя и регулируя мощность в соответствии с энергетическими потребностями различных компонентов двигателя автомобиля.

Источник: InnovationDiscoveries.space

Как работает генератор?

Работа генератора проста. Поликлиновой ремень, опирающийся на шкив, соединен с генератором. Когда двигатель зажигается, шкив перемещается и вращает валы ротора, прикрепленные к генератору переменного тока. Ротор представляет собой электромагнит с двумя вращающимися металлическими контактными кольцами и угольными щетками, прикрепленными к его валу. Благодаря вращению на ротор подается небольшое количество электричества, которое проводится к статору.

Магниты на роторе расположены таким образом, что они проходят над петлями из медной проволоки в статоре. Это создает магнитное поле вокруг катушек. Когда ротор вращается, магнитное поле возмущается, и это, в результате, вырабатывает электричество.

Однако генерируемый ток переменного тока должен быть преобразован в постоянный перед использованием; поэтому он направляется на диодный выпрямитель генератора. Выпрямитель изменяет двухсторонний ток на односторонний проточный постоянный ток. Затем напряжение поступает на регулятор напряжения, который повышает или понижает напряжение в соответствии с потребностями различных агрегатов автомобиля.

Проводные соединения

Поскольку генератор переменного тока связан со многими компонентами, он имеет сложную систему проводки. Основные проводки включают провод возбуждения, положительный и отрицательный кабели. Провод возбуждения подключается к клемме L генератора и используется для включения регулятора напряжения. Провод возбуждения необходим для создания напряжения, необходимого для запуска генератора переменного тока.

Источник: blogspot.com

Положительный и отрицательный кабели имеют небольшой размер и подключаются к соответствующим клеммам аккумулятора. Генератор также имеет соединение с «проводом зарядки аккумулятора» . Он только заряжает аккумулятор и не подает энергию ни на какие другие устройства. Генератор также имеет входной провод зажигания, который подключается от генератора к замку зажигания. Провод зажигания включает регулятор напряжения.

EdrawMax для настольных ПК


Создайте более 280 типов диаграмм


Windows, Mac, Linux (работает во всех средах)


Профессиональные встроенные ресурсы и шаблоны


Локальное программное обеспечение для бизнеса


Безопасность данных корпоративного уровня

EdrawMax Онлайн


Создавайте более 280 типов диаграмм онлайн


Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время


Сообщество шаблонов


Управление командой и сотрудничество


Интеграция личного облака и Dropbox

ПЫТАТЬСЯ
ОНЛАЙН

Схемы подключения генератора

Ниже приведены некоторые электрические схемы генератора , которые используются для различных целей. Давайте посмотрим на их связи.

Схема подключения 3-проводного генератора переменного тока

Схема подключения 3-проводного генератора переменного тока

Это трехпроводная схема переменного подключения, показывающая соединения между различными компонентами цепи. Цепь состоит из трех основных проводов: плюсового провода аккумуляторной батареи, провода датчика напряжения и провода зажигания. Входной провод зажигания подключен к двигателю. Он проводит электричество от двигателя к генератору переменного тока, в то время как кабель для определения напряжения измеряет напряжение и подключается к выпрямителю.

Такие генераторы универсальны и имеют встроенные выпрямители напряжения для измерения мощности. В отличие от однопроводных генераторов, они могут генерировать и выпрямлять электричество в одной цепи. Использование трехпроводного генератора обеспечивает регулируемое напряжение для всех компонентов.

Внешний электромеханический регулятор напряжения

Внешний электромеханический регулятор напряжения

Электромеханические регуляторы наматывают кабель датчика напряжения на электромагнит. Это создает магнитное поле вокруг магнита и притягивает к себе железный блок. Такие схемы имеют три электромагнитных выключателя – реле отключения, регулятор и регулятор тока. Реле отключения подключает аккумулятор к генератору, в то время как регулятор и переключатель регулятора тока регулируют выходное напряжение, управляя цепью возбуждения генератора.

Электромеханические цепи важны для цепей стабилизации переменного тока; однако они не используются в серийных автомобилях из-за их неэффективной системы реле.

Схема подключения, управляемая PCM

Схема подключения, управляемая PCM

Цепи регулирования напряжения модуля управления силовым агрегатом представляют собой усовершенствованный тип генератора переменного тока, в котором используются внутренние модули для управления цепью возбуждения генератора переменного тока. PCM регулирует ток, изучая данные от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) и понимая потребности системы в зарядке.

Всякий раз, когда напряжение ниже желаемого значения, модули срабатывают, и это изменяет время включения тока, протекающего через катушку. В результате выходные данные системы изменяются в соответствии с потребностями системы. Генераторы переменного тока, управляемые PCR, просты, но очень эффективны, генерируя желаемое напряжение.

Используйте EdrawMax для создания схемы подключения

Генераторы очень полезны для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, когда двигатель зажигается. Генераторы имеют сложную проводку, и провода должны быть подключены к правильным блокам и клеммам. Это можно упростить, создав электрические схемы генератора .

Схемы подключения обеспечивают визуальное представление соединений и физического расположения цепи. Четкая визуализация соединений проводки и положения каждого компонента упрощает создание цепей и правильное подключение генератора. Создание цепей с правильной проводкой необходимо для подачи надлежащего напряжения на каждый блок, чтобы ни один из них не был перегружен или недостаточно мощности.