Схема подключения плавного пуска: схема запуска асинхронного двигателя, принцип работы УПП, основные функции

Содержание

Устройство плавного пуска

Устройства плавного пуска (Софт-стартеры) предназначены для плавного разгона и торможения электродвигателей, ограничения пусковых токов в момент запуска и согласования момента нагрузки с крутящим моментом двигателя.

Не секрет, что асинхронные двигатели, при запуске, имеют высокие значения пусковых токов, превышающие в 6-8, а в некоторых случаях даже в 10 раз, номинальный ток и существенное увеличение крутящего момента, что негативно влияет на работу самих двигателей. Кроме того, это приводит к просадке напряжения питающих сетей, что в свою очередь сказывается на работе другого электрооборудования.

Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Чаще всего для этого используется подключение двигателя по схеме “Звезда-Треугольник”, через устройства плавного пуска и преобразователи частоты. В данной статье рассматривать будем только УПП, но вкратце расскажу и о двух других вариантах.

Запуск по схеме звезда-треугольник осуществляется следующим образом — в начальный период разгона двигателя, его обмотки соединены звездой, что обеспечивает пониженный ток. По истечении определенного времени, задаваемого реле выдержки времени, происходит переключение на «треугольник», что обеспечивает полный ток и крутящий момент.

Данный способ эффективен при пуске двигателя либо без нагрузки, либо при легком пуске. При запуске двигателя под большой нагрузкой этот метод неприменим. Также данная схема может использоваться только с двигателями, у которых обмотки рассчитаны на напряжение сети 380/660В.

Использование преобразователей частоты позволяет добиться того, что двигатель уже в момент запуска будет работать на номинальном токе и с номинальным крутящим моментом. Также использование частотного привода позволяет осуществлять плавный останов двигателя, в отличии от схемы звезда-треугольник, где единственным способом остановки может быть только прямой останов.

Применение частотного преобразователя оправдано в тех случаях, когда требуется управление регулированием скорости двигателя. Если же регулирование не требуется, то в этом случае оптимальным решением будет применение устройств плавного пуска.

Благодаря этим устройствам, удается избежать проблем, связанных с запуском, обеспечивается плавный пуск двигателей с ограничением пускового тока и углового ускорения, регулировка времени разгона и торможения двигателя. Все это способствует увеличению срока службы оборудования и стабилизации напряжения в сетях.

Кроме того, в софт-стартеры встроены целый ряд различных функций защит —

  • Защита от обрыва входной фазы и выходной фазы
  • Защита от перекоса фаз
  • Защита от перегрузки двигателя
  • Защита от пониженного и повышенного напряжения
  • Защита от короткого замыкания нагрузки

Несмотря на то, что устройства плавного пуска выпускаются большим количеством различных фирм — производителей и у каждого есть свои особенности, общий принцип работы устройства одинаков для всех. И заключается он в регулировании действующего значения выходного напряжения.

В момент запуска электродвигателя софт стартер ограничивает питающее напряжение (30 — 60 % от номинального напряжения), затем постепенно наращивая его до номинала. При этом снижается пусковой ток и скорость его нарастания, увеличивается время пуска двигателя. Такой тип запуска позволяет также уменьшить и пусковой момент на валу.

Также как и частотные преобразователи, устройства плавного пуска позволяют осуществить плавный останов двигателя, что в свою очередь способствует предотвращению гидроударов в системах водоснабжения, повреждению материалов на ленточных конвейерах и т.д.

Устройство и принцип действия софт стартеров

Регулирование действующего значения напряжения осуществляется при помощи тиристорных модулей, которые в свою очередь управляются микропроцессором, расположенным на плате управления. В зависимости от типа софт-стартера, может осуществляться регулировка напряжения в двух фазах, обычно такая схема реализована в более бюджетных вариантах, либо в трех фазах.

В первом случае встречно-направленные тиристоры устанавливаются в первой и третьей фазах– по два. Один из тиристоров предназначен для положительного полупериода, второй – для отрицательного. В третьей фазе, которая условно называется неуправляемой, значение тока равно сумме значений тока в первых двух фазах (управляемых). При такой схеме, напряжение одной фазы все время будет присутствовать на двигателе.

Более функциональным является регулирование напряжения в трех фазах. В данном случае можно строить различные кривые разгона, управлять моментом, реализовать функцию энергосбережения.

При пуске сигнал приходит на тиристоры таким образом, чтобы проходила только последняя часть каждого полупериода синусоидального напряжения. Далее сигнал поступает все раньше, в соответствии с установленным временем разгона, и все большее напряжение будет проходить через тиристоры. В конце концов сигнал отправляется точно после прохождения нуля, после чего через тиристоры проходит уже полное напряжения. После разгона, тиристоры находятся в открытом состоянии, а сетевое напряжение приходит на клеммы двигателя.

При плавном останове происходит обратный процесс. Изначально тиристоры пропускают полное напряжение, а при начале останова уменьшают его в соответствии с установленным временем.

Помимо тиристорных модулей и платы управления, устройство плавного пуска может иметь также встроенное реле перегрузки, измерительные трансформаторы тока, термисторную защиту, дисплей и клавиатуру, радиатор и вентиляторы, интерфейсы связи.

Многие устройство плавного пуска имеют встроенный байпасный контактор в главной цепи, что является вообще отличительной особенностью данного вида устройств. Если встроенный байпас не предусмотрен, то рекомендуется использовать обычные внешние контакторы.

Байпас – это шунтирующий, обходной путь, создаваемый в обход некоторых участков или элементов электрической цепи.

Байпасный контактор применяется для подключения двигателя напрямую к питающей сети, по окончанию процесса запуска, после того, как УПП разгонит двигатель на номинальные обороты и необходимость в нем отпадает. При торможении, контактор отключится и двигатель снова подключается к устройству плавного пуска.

Такая схема связана с тем, что при работе устройства плавного пуска его силовые элементы, в частности тиристоры, сильно нагреваются, что приводит, во первых, к выделению тепла, которое необходимо где-то рассеивать, а во вторых, к преждевременному выходу их из строя. Можно конечно использовать дополнительный теплоотвод (радиаторы, вентиляторы), но это ведет к увеличению габаритных размеров, цены. А так, как софт-стартер нужен только в момент запуска, то получается, что проще будет вывести его из работы на то время, пока двигатель работает в номинальном режиме.

Выбор устройства плавного пуска

При выборе УПП определяющим является номинальный ток двигателя и условия запуска.

При легком и нормальном пуске, например, при работе с центробежными насосами, компрессорами, мощность УПП выбирается такой же, как и мощность подключаемого двигателя, можно с небольшим запасом.

При тяжелом пуске под нагрузкой, или повышенной частоте запусков, желательно выбирать более мощный УПП, на один типоразмер больше. Также это относится к работе устройств в условиях тяжелой эксплуатации, в частности повышенной температуры окружающей среды.

Повышенной частотой запусков считается более 10 запусков в час.

На этот показатель влияют несколько факторов, таких как ток нагрузки, температура, время пуска и коэффициент продолжительности включения, который определяет, как долго УПП работает, по сравнению с общим временем цикла.

Ниже в таблице приведены режимы пуска, в зависимости от типа нагрузки. Эти данные подойдут для предварительного выбора, для более точного подбора оборудования, рекомендую воспользоваться программами конфигураторами для выбора устройств плавного пуска, такими например, как ABB ProSoft, или Win-Soft Starter для Siemens.

Подключение устройства плавного пуска

Существуют две схемы подключения устройств. В первую очередь это линейное подключение, которое можно сказать, является стандартным и подключение внутри треугольника. Сразу надо уточнить, что по второй схеме можно подключать не все устройства плавного пуска.

Линейный способ подключения наиболее распространенный, все устройства в цепи (коммутационные аппараты защиты, разъединения) в данном случае подключаются просто последовательно с УПП. Двигатель может быть подключен по схеме «звезда» или «треугольник».

В схеме подключения внутри треугольника фазы устройства плавного пуска соединяются последовательно с отдельными обмотками двигателя. Когда УПП находится внутри треугольника, через него проходит только 58 % от номиналь-
ного тока. Поэтому в данном случае, для экономии, можно уменьшить типоразмер устройства. Но при этом придется использовать для соединения УПП и двигателя 6 проводников, в отличии от линейной схемы, где необходимо 3 провода.

Важно учитывать, что при подключении внутри треугольника нельзя использовать устройства плавного пуска, которые регулируют напряжение только в двух фазах из трех.

В остальном подключение софт стартера не сильно отличается от подключения того же частотного преобразователя.

Питание на входные силовые клеммы R,S,T, которые могут быть также обозначены как L1,L2,L3 и шунтирующий контактор КМ, приходит с автоматического выключателя QF, вместо которого могут также использоваться предохранители.

Двигатель подключается к выходным силовым клеммам U,V,W.

После плавного пуска двигателя, софт стартер отключится, с клемм 1 и 2 поступает сигнал на катушку байпасного контактора, силовые контакты КМ замкнутся и двигатель будет работать напрямую от сети.

Клеммы 7,8,9 и 10 относятся к цепям ручного запуска и останова УПП. Кнопка Пуск  подключается на 9 клемму, кнопка Стоп на 8. На 7 клемму подключена кнопка аварийного останова (грибок). Плавный пуск электродвигателя начинается при кратковременном нажатии кнопки Пуск, а при нажатии Стоп, начинается процесс останова. Аварийный стоп обеспечивает мгновенный останов двигателя.

Релейный выход ошибки, клеммы 5 и 6, замыкается при возникновении сбоя в работе или срабатывания защиты .

Программируемый релейный выход 3 и 4 можно использовать для вывода статуса состояния УПП (работа, готовность, неисправность, разгон). В настройках можно задать временную задержку на срабатывание.

Аналоговый выход 11,12 можно использовать для измерения действующего значения тока двигателя. Может подключаться к внешнему амперметру.

Настройка устройства плавного пуска

После того, как все электрические цепи будут подключены, для корректной работы УПП необходимо еще задать некоторые настройки, которые зависят от типа нагрузки, характеристик двигателя, длительности нагрузки на двигатель и т. д.

Настраиваемых параметров в УПП обычно довольно много, но из основных можно выделить:

  • Время плавного пуска — время от начального напряжения до достижения полного напряжения.
  • Время плавного останова — время за которое полное напряжение снижается до конечного. Если оно равно нулю, то будет выполнен прямой останов.
  • Управление крутящим моментом — функция, которая контролирует крутящий момент двигателя, а не напряжение. С помощью данной функции можно управлять плавным изменением крутящего момента и напряжения во время пуска и во время останова.
  • Начальное напряжение — устанавливает начальный уровень напряжения в процентах. От этого значения устройство плавного пуска начинает увеличивать напряжение.
  • Конечное напряжение — это уровень напряжения, который постепенно устанавливает устройство плавного пуска при плавном останове.
  • Ограничение пускового тока — параметр используется в тех случаях, когда требуется ограничить пусковой ток, а также при пуске под нагрузкой, когда трудно добиться оптимального пуска только за счет параметров начального напряжения и времени плавного пуска. При достижении уровня ограничения тока, софт стартер автоматически останавливает повышение напряжения, пока ток не упадет ниже заданного предела, а затем продолжает повышать напряжение до полного значения.

Примерные значения данных параметрах представлены в таблице, но для каждого отдельного случая, возможно, эти настройки придется скорректировать.

SSI-45/90-04 | INSTART | INSTART

Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем instart-info.ru. Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом.

Данные, собираемые при посещении сайта

Персональные данные

Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные.

Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать.

Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами при некорректных данных.

Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).

Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).

Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

Не персональные данные

Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.

Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.

Предоставление данных третьим лицам

Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

Данные пользователей в общем доступе

Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.

По требованию закона

Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.

Для оказания услуг, выполнения обязательств

Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.

Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте

На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.

Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Изменения в политике конфиденциальности

Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, использованию сайта или иным вопросам, связанным с сайтом, свяжитесь с нами:

8 800 222 00 21

[email protected]

Схема подключения системы управления плавным пуском — SoftStartRV

Вы знаете это клише, верно?

У нашего героя меньше минуты, чтобы спасти мир, обезвредив бомбу суперзлодея. Но вдруг он или она не может вспомнить — красный провод перерезали или синий? Правильное решение означает еще один день пива и пиццы.

Ошибка означает, что нас всех, вероятно, затянет в черную дыру забвения, и фильмов больше не будет. Часы тикают, нерешительность искажает лицо нашего героя. Какой провод правильный? ЧТО ОН?

Герои. Постоянно недооценивать полезность хорошей электрической схемы на протяжении всей истории кино.

Мы не обязательно предполагаем, что мир засосет в черную дыру забвения, если вы попытаетесь подключить систему управления плавным пуском вашего автодома без электрической схемы, но зачем рисковать?

Даже если последствия заметно менее ужасны, они все равно будут абсолютной занозой в заднице, если вы ошибетесь. И помочь вам ошибиться с , а не с , — единственная причина, по которой существуют электрические схемы.

Они нужны буквально только для того, чтобы помочь вам избежать хлопот (и, возможно, электрических последствий) неправильного подключения не того провода.

Что такое электрическая схема?

Схема подключения в простейшей форме представляет собой пиктограмму, которая действует как карта потенциально сложной системы.

Он покажет вам провода в системе, в том числе их цвет. И он покажет вам, как они должны быть расположены, подключены и размещены, чтобы оборудование работало должным образом.

Вы переносите электрическую схему на реальное оборудование, и, хотя она репрезентативна, а не фотографична, вы должны быть в состоянии следовать диаграмме в реальном выражении, чтобы убедиться, что ваша проводка в порядке.

Черные дыры забвения и боли в заднице тем самым избегаются.

Что становится интересным, а иногда и головокружительно сложным, так это то, что у большинства разных производителей одного и того же основного продукта будет своя собственная схема подключения, и поэтому им потребуется предоставить свою собственную схему подключения.

Часто это также меняется от производителя и модели к производителю и модели.

Внезапно появляется целый мир схем проводки, и вот вы возвращаетесь к стрессу Square One, задаваясь вопросом, какой провод куда идет.

Чем полезны электрические схемы?

Слышали фразу «Картина рисует тысячу слов»? Иногда изображение также упрощает тысячу слов, и упрощение сложной информации до понятных версий, позволяющих неспециалисту заниматься электромонтажом, должно быть хорошим делом.

Чем сложнее система, которую вы пытаетесь описать, тем важнее может быть графическое упрощение. Например, если вы пытаетесь записать информацию о проводке для устройства управления плавным пуском Advent Air, вы должны написать что-то вроде следующих строк:

  1. Перед началом работы отключите питание.
  2. Подсоедините желтый провод от SoftStartRV к клемме HERM на рабочем конденсаторе.
  3. Нет, не красный провод на клемме HERM. Это связано с компрессором. Не прикасайтесь к красному проводу в этот момент.
  4. Подсоедините черный провод от SoftStartRV к клемме «C» на рабочем конденсаторе
  5. Соедините синий провод от SoftStartRV с белым проводом от клеммы «R» компрессора. (См. инструкции по сращиванию проводов в другом месте)
  6. СЕЙЧАС соедините красный провод от SoftStartRV с синим проводом, затем подключите его к клемме L1.
  7. Подсоедините коричневый провод устройства SoftStartRV к клемме «OL» компрессора. (OL означает клемму перегрузки).
  8. Проверьте соединения.
  9. Включите питание.
  10.   Сначала опустите термостат и включите вентилятор.
  11.   Затем включите кондиционер.

Одиннадцать строк инструкций, и некоторые из них сложные. Попробуйте применить это описание к элементу управления SoftStart и перевести его в реальный мир.

У некоторых людей не возникнет проблем с чтением строк и выполнением инструкций.

Многие другие люди, у которых более визуальный процесс обучения, могут смотреть на строки текста весь день и все еще не знать, как перевести их в трехмерную реальность перед ними.

С помощью схемы соединений важные провода и компоненты показаны четко, что позволяет людям отсечь все ненужные детали и увидеть что, куда и как.

Любой производитель, любая модель?

Смысл всего этого в том, что оба варианта должны быть доступны любому, кто пытается подключить управление плавным пуском к кондиционеру своего дома на колесах.

Вот почему электрические схемы целого ряда моделей с дополнительными письменными инструкциями для тех, кто предпочитает их, собраны на странице поддержки на SoftStartRV.com.

Пользователю нужно только щелкнуть модель своей системы управления, чтобы увидеть схему подключения.

Его можно либо распечатать в печатном виде, либо, возможно, для более практичного и более экологичного использования, можно увеличить на экране смартфона для сравнения в масштабе почти 1:1 с самим контроллером.

Это обеспечивает четкое визуальное руководство по процессу, подкрепленное словами в тех областях, где схема может быть не совсем ясной, например, при сращивании проводов.

Ни одной модели не осталось?

Рынок средств управления SoftStart динамичен и движется вперед. Таким образом, используется любая возможность для обновления имеющегося банка электрических схем. Например, поддерживается база данных электрических схем, не соответствующих стандарту.

Отправив электронное письмо с запросом на выполнение работ, вы можете получить электрическую схему для вашей конкретной модели, извлеченную из архива и отправленную вам.

Более того, если для вашего блока управления нет записанного плана подключения — маловероятная ситуация, но вы никогда не знаете заранее — SoftStartRV может настроить схему подключения специально для вас и добавить ее в базу данных.

В этом случае вы не только получаете необходимую схему подключения, чтобы никогда больше не пересекать провода, но и помогаете всем, у кого будет такое же устройство в будущем, возглавив спрос на соответствующую схему.

В настоящее время в списке

В настоящее время в списке на странице поддержки SoftStartRV имеются электрические схемы для:

  • Advent Air
  • Перевозчик
  • Коулман Маха 1,3,3+, 10x и 15
  • Коулман Маха 8,2
  • Коулман-1976-760
  • Коулман-1976-761
  • Коулман-1976A736
  • Коулман Мах 1976E136
  • Домашняя метель
  • Внутренний Brisk I и II
  • DuoTherm для дома и
  • Отечественные модели Penguin I и II.

Так что, если среди них есть ваша модель, вам повезло — вы можете сразу скачать схему подключения. Для всех других марок и моделей электронная почта сообщит вам, есть ли электрическая схема в базе данных или вам нужна созданная на заказ.

Пояс и подтяжки

Люди очень разные. Как мы уже говорили, некоторым людям не составит труда следовать письменным инструкциям по подключению устройства SoftStart к кондиционеру их дома на колесах.

Но многие люди не «поймут» его без помощи урезанной наглядной схемы электрической схемы.

Правда в том, что в конечном счете и то, и другое необходимо для подхода «пояс и подтяжки», что означает двойную уверенность в том, что у того, кто окажется с каким-либо подразделением, будет достаточно информации для выполнения работы.

Инстинкт Картинки

Недаром мы часто учимся сначала через картинки, а не через слова. Картинки составляют большую часть наших самых ранних книг, потому что наш мозг прекрасно обрабатывает визуальные образы, независимо от того, на каком языке они звучат или написаны.

У нас отлично получается превращать картинки в истории, в информацию, а часто и в инструкции.

Вот почему, например, информационные указатели на наших дорогах обычно представляются в виде картинок, а не слов. Зеленый, на самом деле, это всего лишь цвет. Но в контексте сигнала светофора мы читаем зеленый как указание двигаться вперед.

Таким образом, даже если мы относимся к проценту людей, которые могут читать строки учебного текста и переводить их непосредственно в трехмерные образы и инструкции в реальном мире, всегда полезно иметь проводку диаграмма.

Полезно, потому что даже если вы понимаете строчку типа «Присоедините коричневый провод от SoftStartRV к клемме OL компрессора. (OL означает клемму перегрузки)», вы можете не знать, какой из элементов является клеммой OL.

Схема соединений показывает вам не только что это такое, но и где оно находится, и если вы не имеете ни малейшего представления, вы можете легко пройти по линии маркированного коричневого провода, чтобы найти элемент с маркировкой OL. Схема подключения избавляет от догадок и неуверенности в процессе.

И хотя было бы возможно написать инструкции о том, как выглядит терминал OL, словами, есть точка убывающей отдачи.

Чем больше вы пишете, тем меньше у вас ясности, и прежде чем вы это осознаете, вы потеряете людей в море слов. Добавьте схему подключения, сразу переходите к делу и избавьтесь от лишнего.

Схемы подключения устройства плавного пуска RV EasyStart™ Страница ресурсов — Micro-Air, Inc.

Схемы подключения устройства плавного пуска RV EasyStart™ Страница ресурсов — Micro-Air, Inc.

Спасибо, что посетили нашу страницу ресурсов со схемами электропроводки RV.

Прокрутите вниз, чтобы найти доступные листы электрических схем устройств плавного пуска EasyStart™.

 

Advent Air

Перенесено в наш банк знаний EasyStart

 

Armstrong

Moved To Our EasyStart Knowledge Bank

 

Atwood

Moved To Our EasyStart Knowledge Bank

 

Carrier

Moved To Our EasyStart Knowledge Bank

 

Coleman

Moved To Our EasyStart Knowledge Bank

 

Dometic

перемещен в наш банк знаний EasyStart

{% endif %}

    {% для продукта в продуктах %}
    {% присвоить first_available_variant = false %}
    {% для варианта в product.variants %}
    {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
    {% конец для %}
    {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %}
    {% если product.images[0] %}
    {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
    {% еще %}
    {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
    {% конец%}

  • {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
    {{перевод.продажа}}
    {% конец%}
    {% если только продукт.доступен %}
    {{translation.sold_out}}
    {% бесконечный %}

    {{продукт.название}}
    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %}
    {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %}
    {% конец для %}

    {%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %}

    first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}}
    {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
    {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}
    {% конец%}

    {% конец%}
    {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}

    {% конец%}

  • {% конец для %}

{% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product. variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}

{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}

{% конец%}

    {% для продукта в продуктах %}
    {% присвоить first_available_variant = false %}
    {% для варианта в product.variants %}
    {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
    {% конец для %}
    {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
    {% если product.images[0] %}
    {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
    {% еще %}
    {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
    {% конец%}

  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation. this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %}
    {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %}
    {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

    first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}}
    {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
    {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}
    {% конец%}

    {% конец%}

  • {% конец для %}

{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{% if box.title и box.title.text и box. title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %}
    {% присвоить first_available_variant = false %}
    {% для варианта в product.variants %}
    {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
    {% конец для %}
    {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
    {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
    {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
    {% конец%}
    {% если product.images[0] %}
    {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
    {% еще %}
    {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
    {% конец%}

  • id}}»>

    {% если только продукт.доступен %}
    {{translation.sold_out}}
    {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}

    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %}
    {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %}
    {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

    first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}}
    {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
    {{первый_доступный_вариант.