Процесс установки магнитолы в машину нельзя назвать сложным. Если автомобилист владеет хотя бы базовыми знаниями по электротехнике, то он легко справится с этой задачей. Но следует знать, что неправильное подключение грозит серьезными последствиями для автомобиля, вплоть до пожара. Также стоит избегать некачественных китайских подделок, которые могут замкнуть в любой момент. Стоит более детально разобраться как подключить магнитолу к компьютеру. Существующие на авторынке головные устройства имеют между собой некоторые отличия по функционалу, размерам и звуковым качествам. В настоящее время существует несколько способов установки устройства: При выполнении монтажа магнитолы следует учитывать определенные особенности. Первое — подключение производится строго по инструкции. Не следует применять одну инструкцию к разным устройствам, т. к. даже у одной компании-производителя могут быть большие различия по штекерам и маркировке проводов. Многие производители указывают схемы подключения на верхней крышке устройства. А вот типовая схема будет расположена ниже. Второе, о чем следует знать, это то, что проводка в российских автомобилях рассчитана только на механическое подключение и настройку, что создает некоторые трудности. В настоящее время многие именитые компании выпускают продукцию по определенным мировым стандартам. Существуют два стандарта: ISO 7736 и DIN 75490, который разработан по немецким стандартам. Обычно за приборной панелью автомобиля бывает много пустого пространства, поэтому регулируется только длина и ширина устройства, не обращая внимания на глубину. Если высота или ширина не подходит, эту задачу можно решить, установив специальные переходные рамки, которые заделают щели. В наше время головные устройства устроены по стандарту ISO 10487, но все еще можно встретить производителей автомобиля, которые выпускают собственные конструкции. В этом случае проблему решат переходники. ISO 10487 определяет размеры колодок: Стандартно в автомобиле установлены определенные разъемы и проводники для подключения устройства: В первом случае необходимо лишь убедиться, что вся проводка и колонки подходят к мощности магнитолы. Во втором случае решить проблему можно с помощью ISO переходника, который можно найти в любом специализированном магазине. Что же касается третьего метода, то можно подключить систему напрямую. Главное, чтобы провода подходили по цвету с проводами магнитолы. Если это условие выполняется, то можно проводить разбор старой системы и скрутить провода напрямую. Места соприкосновения проводов следует пропаять, а затем заизолировать. Если же провода не совпадают по маркировке, то перед тем как подключить автомагнитолу в машине, необходимо провести прозвонку и проложить недостающие провода. Делается это при помощи тестера или мультиметра с пищалкой и батарейкой. Если прозваниваются динамики, не отсоединяя при этом провода, то звонится два провода. Они будут использованы под динамик. Вот здесь и пригодится батарейка, она будет подключена к проводам для установления полярности. После подсоединения батарейки нужно обратить внимание на движение диффузора динамика. Полярность определена верно, если диффузор двинулся наружу. Провода маркируются соответствующим образом, т. е. провод, соединенный с плюсом батареи, имеет значение «+», а с минусом — «-«. А если диффузор втягивается внутрь, значит, полярность определена неверно, и провода нужно пометить наоборот. Для правильного подключения важно знать маркировку проводов: При монтаже магнитолы необходимо отталкиваться от того, что проводить подсоединение системы нужно с нуля, своими руками. Первым делом следует приобрести комплект проводов для проведения питания и подключения динамиков. Выбирать длину нужно под конкретный автомобиль, но желательно, чтобы провода были не слишком длинными. Лучший вариант — провода из меди с изоляцией из силикона. Толщина таких проводов должна быть достаточной для нормальной работы системы. Для магнитолы, не превышающей мощности в 120 Вт, подбираются провода сечением 4 мм. кв. Тогда для динамиков хватит и 1–2 мм. кв. Фирмы-изготовители выпускают магнитолы, рассчитанные на четыре динамика: два задних и два передних. Каждый провод имеет свою маркировку по цвету. В каждой из связок один провод плюсовый (без полосы) и минусовый (с полосой). Путать полярность нежелательно. При этом ни в коем случае нельзя заземлять на массу минусовый провод, идущий от магнитолы, т. к. он не относится к общей массе транспортного средства. Обычно динамики имеют две клеммы. Магнитолы, имеющие небольшую мощность, могут быть оснащены лишь одним проводом с плюсом на каждый из громкоговорителей. В таком случае минус громкоговорителей монтируется к общему минусу системы. Плюс соединяется с широкой клеммой, минус с узкой. Если все выполнено согласно инструкции, то проблем не должно возникнуть, и система будет работать в нормальном состоянии. Но бывают ситуации, когда звук, вырывающийся из динамиков, не соответствует ожиданиям. Обычно в такой ситуации практически не слышны низкие частоты. Все это является следствием неправильной фазировки. Первым делом нужно проверить все соединения проводов и заменить их, в случае неисправности. Почти во всех нынешних магнитолах, например, в JVC питание поступает через несколько проводов, в основном это желтый, черный и красный. Линия черного цвета идет на минус, а красного идет на плюс замка зажигания. Желтый идет от плюса аккумулятора и отвечает за питание потребителей энергии. Если существуют неисправности с каким-либо из проводов, то их нужно поменять на аналогичные. Первым делом стоит понять, как подключить желтый и черный провод. Некоторые автолюбители совершают ошибку, подключая черный в первый болт на массу, а желтый идет в контакт с прикуривателем или замком зажигания. Если законтачить эти провода к аккумулятору, то увеличится качество и мощность звука. Провода подбираются многожильные, толщина не должна быть меньше 4 мм. кв. На желтый провод нужно поставить предохранитель с качественной изоляцией. Красная линия тоже имеет плюсовое значение, но соединяется с замком зажигания. Иногда автомобилисты соединяют красный и желтый провод вместе. Плюсом такой конструкции служит независимость от выключения или включения замка зажигания. Минус заключается в постоянном потреблении энергии, что негативно сказывается на аккумуляторе. Схема подключения магнитолы: Перед тем как подключить антенну к магнитоле, стоит узнать, что антенна бывает двух видов — пассивная и активная. Пассивная подключается буквально в один шаг, нужно лишь вставить штекер в необходимое место. А вот со второй придется немного повозиться, подключая к ней питание. Обычно у магнитол в наше время существует специальный выход. В роли выхода обычно служат синий провод, имеющий обозначение АNT, REM или AMP. В некоторых случаях бывают два провода. Эти провода включают приборы, работающие при воспроизведении аудиосистемы. Этим прибором является антенна. Конечно, есть и другие методы как правильно подсоединить автомагнитолу, качественные разборы, описанные в пособиях. elektro.guru Далеко не каждая базовая комплектация автомобиля определённой марки и модели включает в себя автомобильную магнитолу. И даже если вы и приобрели машину с магнитолой, далеко не факт, что она вам понравится и подойдёт по качеству. Таким образом, знания о самостоятельной установке автомагнитолы в салон автомобиля вам никогда не повредят. На самом деле сделать это совершенно несложно, нужна только схема подключения магнитолы и желание, а также нижеуказанная информация. Для самостоятельной установки автомагнитолы необходимо знать назначение всех штекеров и проводов на её выходах. Кроме этого, существует два типа магнитол, которые между собой различаются форматом. Одноблочная магнитола или однодиновая больше распространена у нас и в Европе. Двухблочные или двухдиновые чаще встречаются в Америке, Корее и Японии. Двухблочная магнитола по размерам превосходит одноблочную, что позволяет внедрить в неё большее количество мультимедийных функций. При выборе и покупке автомагнитолы учитывайте, что она должна соответствовать марке вашего автомобиля. Штекеры, как и большинство других деталей приборов, имеют собственную маркировку согласно международным стандартам. Маркировка ISO устанавливается для изготовления и выпуска автомагнитол и автомобильной проводки. Если вы будете использовать это оборудование не по целевому назначению, то оно очень скоро выйдет из строя. Каждый производитель аудиотехники выпускает собственные переходники на стандарты ISO, поэтому существует огромное количество различных штекеров перехода. Как подключить автомагнитолу — использовать собственные штекеры марки вашего автомобиля. Каждая марка машины характеризуется особыми штекерами и переходниками, при помощи которых можно перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO. Если вы являетесь владельцем автомобиля со штатной проводкой, то вам не нужно морочиться со штекерами и проводниками, а стоит лишь подключить автомагнитолу к ней. Как известно, основным источником электроэнергии в автомобиле является аккумулятор, но в то же самое время он может стать причиной поломки магнитолы и динамиков. Как подключить автомагнитолу без нежелательных последствий? В первую очередь при установке аудиотехники не допускайте попадания плюса аккумулятора на её минус или на какую-либо клемму динамика. Также не стоит запитываться плюсом или минусом от замка зажигания или прикуривателя, у вас всегда перед собой схема подключения магнитолы, поэтому запитывайтесь именно от аккумулятора! Это позволит избавить динамики от наводок и помех и раскачать их на полную мощность. Для подключения плюса используйте многожильный, насколько возможно короткий медный провод сечением от 4 квадратных миллиметров. На нём требуется установить предохранитель номиналом 10–20 А и хорошей изоляцией. Смонтируйте его в 40–50 см от клеммы аккумулятора. В некоторых случаях завод-изготовитель самостоятельно устанавливает предохранитель, что очень удобно для потребителей. Минусовой провод постарайтесь тоже найти как можно короче. Для удобства стоит использовать клеммы с маркировкой или различного цвета. При прокладывании проводов старайтесь выдержать как можно большее расстояние от других потребителей электроэнергии. Помните, провода не должны быть закрученными, с ними следует обращаться очень внимательно и аккуратно. Сначала их подсоединяют к динамикам, а затем к автомагнитоле. Стоит остерегаться прикосновений оголённого плюсового провода аккумулятора с чем бы то ни было ещё. Держите его изолированным до тех пор, пока вам не потребуется запитать магнитолу плюсом. Особого внимания требует процесс подключения динамиков к автомагнитоле. На протяжении всей установки аудиосистемы у вас под рукой должна находиться схема подключения магнитолы. На ней изображено правильное подключение динамиков, которое соответствует фазам. На клеммах динамиков находится маркировка, оповещающая о плюсе и минусе. С её помощью вы очень быстро и просто разберётесь, где минус, а где плюс. Чаще всего изготовители аудиосистем широкую клемму делают плюсовой, а узкую — минусовой. Иногда в старых автомобилях подобной маркировки нет, поэтому для определения полюсов воспользуйтесь обычной батарейкой. Для этого присоедините плюс и минус батарейки к клеммам динамика. Если диффузор двинулся наружу, значит, фазировка правильная, когда вошёл внутрь — неправильная. Внимание, подключение к неправильным фазам приводит к 80% потере качества звучания. Сначала у вас выйдет из строя динамик, а затем и сама магнитола. К сожалению, это наиболее распространённая ошибка владельцев автомобилей, которые устанавливали аудиосистему самостоятельно. При этом звук от динамиков идёт, а мощности не хватает. Представим, что под рукой не оказалось свободной батарейки, как подключить автомагнитолу к динамикам правильно в этом случае? Очень просто включите магнитолу и выведете звук на один из динамиков, накрутите её на максимум. Далее, распределите его на обе колонки поровну. Если при этом мощность звука увеличилась, то вы все сделали правильно. Если этого не произошло, поменяйте на одном из динамиков полярность. Этот способ подходит для проверки как передних и задних, так и боковых динамиков. Важно: при подключении динамиков к магнитоле соблюдайте полярность и используйте изоляцию! Акустические провода автомагнитолы тоже маркируются. Их может быть две или четыре пары. Однотонный провод без чёрной полосы свидетельствует о плюсе, такой же самый провод только с чёрной полосой — о минусе. Первый коммутируется с широкой клеммой динамика, а второй — с узкой. Для пары боковых или фронтальных динамиков в акустике до 20 Вт минус может быть общим. В более мощных системах каждый канал имеет свой минус или плюс. Их нельзя менять местами и путать! Ни в коем случае не заземляйте динамик путём вывода его минуса на корпус машины. Это приведёт к искажению звука. Видео — Авто-акустика в машине: Магнитолы маленькой мощности с ручной радионастройкой могут включать в себя два или четыре цветных провода и ни одного парного с чёрной полоской. В этом случае минус всех динамиков соединяют с минусовым проводом магнитолы, который выводят на минус аккумулятора или на корпус авто. Помните, короткое замыкание грозит не только повредить аудиосистему, но и вызвать её возгорание, что гораздо хуже. Проводя установку магнитолы дома, стоит учитывать, что практически каждая акустическая система идёт в комплекте с соединительными проводами. Они не приспособлены для использования в автомобиле и необходимы лишь для проверки динамиков при покупке. Они характеризуются маленьким сечением 0,25–0,5 квадратных миллиметров и не смогут пропустить от магнитолы к динамикам мощность без потерь. Вы можете воспользоваться ими лишь в случае, если мощность вашего динамика 15–20 Вт, его диаметр составляет 10–13 см. Для основных динамиков большой мощности (40–100 Вт) используют специальные акустические провода с бескислородной медью. Они характеризуются сечением 1–4 квадратных миллиметров. На их прозрачной изоляции вы сможете увидеть стрелки, указывающие на верное направление от автомагнитолы к динамику. Качественные провода обязательно имеют хороший изоляционный фон. Лучше всего, чтобы он был выполнен из силикона, так как он не будет лопаться на морозе. Кроме этого, следите, чтобы сечение проводов отвечало мощности аудиосистемы. Укладывайте провода вдали от проводов других потребителей. Не допускайте их закручиванию. По салону их прокладывают в закрытом виде. Важно, чтобы провода не перетирались. Ограничьте их доступность, не допускайте их контакта с ногами пассажиров или багажом. Из стойки двери протяните их через жёсткий кембрик. При этом петля должна двигаться в корпусе за стойкой двери. Главное, чтобы она не совершала движений между дверью и стойкой! Очень важно при установке основных задних динамиков большой мощности правильно их разместить. К примеру, овальные динамики большой мощности стоит установить на задней полке так, чтобы короткая ось громкоговорителя была направлена по диагонали автомобиля, а именно задняя правая — на водителя, а задняя левая — на пассажира. Только после правильного размещения начинайте подключать акустику к магнитоле. Для хорошего звучания не закрывайте динамики коробками и ящиками. Им нужно пространство, причём достаточно много пространства. Твитеры или, как их ещё называют, «пищалки» расположите на стойках лобового стекла. Квадроэффект будет очень ярким, если они будут достаточно далеко находиться от низкочастотников. Звук от водительского твиттера направьте на пассажира и наоборот. При установке акустической системы по салону внимательно, аккуратно и надёжно крепите проводку. Видео — установка автомагнитолы на примере Daewoo Lanos: Итак, автомагнитолу совершенно реально установить самостоятельно. При этом вы потратите не слишком много времени, зато сэкономите приличную сумму. Главное, что нужно помнить: Если вы будете чётко следовать вышеуказанным инструкциям и советам, то обязательно все сделаете правильно. Если же вы сомневаетесь в своих силах либо позовите знающего приятеля, либо обратитесь в автомастерскую. 365cars.ru За все время эксплуатации автомобиля владелец многое меняет в нем. Это может быть как разные мелкие аксессуары, так и более серьёзные покупки. К самой главной покупке можно отнести приобретение автомагнитолы. Наверно сейчас сложно представить автомобиль без аудиосистемы. Особенно она помогает при поездках на большие расстояние, водителям в ночное время помогает не уснуть за рулём. Даже при покупке нового автомобиля уже с завода устанавливают бюджетный вариант аудиосистемы, но есть и авто на которые не устанавливают. А если вы приобрели подержанное авто 10 лет, то там наверняка стоит старая магнитола, которая не удовлетворяет ваши требованием. В новой современной автомагнитолы ведь можно не только слушать музыку из таких носителей, как: Также в более дорогих моделях присутствует LCD дисплей, поддержка просмотра видео, просмотр TV каналов, система навигации и еще много интересных функций. Конечно, такие аудиосистемы стоят дороговато и потребуется помощь специалистов, чтобы произвести подключение. Но многим автолюбителям не по карману купить такие модели магнитол и выбирают более бюджетный вариант. Если имеется представление об электрооборудовании автомобиля, подключении проводов и немножко аккуратности в работе, то в силах произвести подключение своими руками. Для проведения такого вида работ вам понадобится отвертка, пассатижи, мультиметр, изоляционная лента и аккуратность при демонтаже декоративных панелей и монтаже самой магнитолы. При замене автомагнитолы старой на новую не должно возникнуть трудностей. Колонки уже установлены в соответствующих местах, провода протянуты и подключены. Вам остается только проверить все провода на целостность, подключение аудиоколонок и заменить саму магнитолу в панели автомобиля. При замене могут возникнуть трудности при подключении новой магнитолы. так как разъемы могут быть разные, то придется покупать специальный переходник. Сегодня большое разнообразие всяких переходников на базаре, поэтому с этим проблем у вас не будет. В большинстве случаев можно купить переходник там же, где покупали саму автомагнитолу. Также идет с некоторыми моделями в комплекте. После того как подключили магнитолу следует еще раз все проверить и провести первое включение проверить все ли работает. При подключении магнитолы с нуля вам следует более тщательно подготовиться.магнитолы в машину Прежде всего, следует определиться с проводкой. Она должна быть специально для акустики с бескислородной медью сечением 2 — 4 мм кВ. Установить динамики в специально отведенные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Если таких мест нет, придется самим делать отверстия под динамики. И в конце концов произвести монтаж автомагнитолы в панели автомобиля и само ее подключение. Практически в любой магнитоле есть два плюсовых провода. они чаще всего бывают двух цветов красного и желтого. Первый провод — «провод памяти» желтого цвета, отвечает за настройки и память магнитолы. Обычно его подключают к минусовой клемме аккумулятора напрямую. Красный — «силовой провод» служит для включения и отключения питания магнитолы. Есть также минусовой провод, обычно он черного цвета, его подключают к минусу, проще всего к корпусу авто. Такой способ рекомендуют в инструкции к автомагнитоле, он более безопасный по мнению специалистов. Но есть в нем и недостаток, слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе. Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включения магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля. При таком способе автомагнитола не садит аккумулятор в режиме ожидания при длительной стоянке. Такой способ чаще всего используется при подключении автомагнитолы. Чёрный провод подключаем к массе автомобиля, а желтый и красный соединяем вместе и подключаем к плюсовой клемме аккумулятора. При таком подключении вы сможете слушать музыку даже при выключенном зажигании. Но такой способ приводит к разрядке АКБ даже при выключенной автомагнитоле. Магнитола потребляет в режиме ожидания от 0,2 до 1 А/ч. Поэтому если вы не меломан музыки или у вас старенький аккумулятор, то лучше воздержаться от такого способа подключения. При таком способе подключение производим, как способом с использованием замка зажигания. Разница в том, что красный провод подключаем не к замку зажигания, а к кнопке, которая подключается к плюсу аккумулятора. Достоинством такого способа есть то, что можно отключать питание от магнитолы при длительной стоянке. чтобы не происходила утечка тока в аккумуляторе. И можно слушать музыку при выключенном зажигании. Часто водитель думает, отключил я музыку в машине или нет на стоянке. Принцип заключается в том, что магнитола отключается и включается от сигнализации. Такой способ также уменьшает утечку тока, так как при включенной сигнализации магнитола отключена от питания. Для подключения потребуется два пяти контактных реле и пару диодов. Более подробную схему можно найти в интернете именно по своему автомобилю, сигнализации и магнитоле, так как в разных авто своя цветовая гамма проводов. В любом из выше перечисленных способов нужно обязательно подключить в цепь предохранитель 10-20 А если, конечно, он не предусмотрен уже при покупке магнитолы. К такой процедуре следует отнестись ответственно и аккуратно. Ведь при неправильном подключение ухудшится звучание музыки. В лучшем случае может выйти из строя динамик, в худшем выйдет из строя сама магнитола. Для подключения динамиков следует выбрать специальный многожильный акустический провод диаметром 2-4 мм 2. На динамиках, как правило, есть две клеммы: одна шире, другая уже. Та что шире идет к плюсу, та что уже идет минусу. Делайте минимальную длину проводов, так как они имеют сопротивление, которое искажает звук. Обязательно подключайте согласно инструкции, которая шла в комплекте с автомагнитолой. Не делайте лишние скрутки проводов, используйте специальные разъемы для подключения проводов к динамикам. В основном часто используют акустику 2Х2. То есть два больших динамика сзади и два маленьких по бокам в дверях. При правильном подключении можно насладиться приятным звучанием музыки. Конечно, сейчас ассортимент музыки большой и некоторые люди просто не пользуются радио. Но есть автолюбители, которые любят послушать любимую радиостанцию в машине. Если в вашем автомобиле нет штатной антенны, то лучший вариант — купить активную антенну. так как установка пассивной антенны выйдет вам в копеечку. Установка активной антенны достаточно проста. Ее просто надо приклеить на лобовое стекло автомобиля. Также ее надо подключить к специальному проводу на выходе в магнитоле, обычно он белого цвета и имеет обозначение AMP или REM. Активная антенна имеет также кнопочку включения и отключения питания на усилитель. Это значит что не будет проблем с сигналами в городе и за городом. Кузнецов Пётр Викторович брал тут: обзор: 1 Din Car DVD Player Single Din Car Radio Stereo Detachable Panel MP3 CD Player Multimedia Player AM/ FM AUX RDP-339654 Product Features: This product can remove the front panel Compatible with DVD/ DIVX/ MPEG4/ VCD/ MP3/ WMA/ CD/ CD-R/ RW AM/ FM receiver USB/ SD/ MMC card slot ESP electronic system Electronic Audio Controls: (VOL/ BAS/ TRE/ BAL/ FAD) 30 presets memory (18FM + 12AM) Repeat/ program/ radom/ intro play Last momory/ preset scan Preset EQ (POP/ ROCK/ CLASSIC) High power output Product Specifications: General Power Requirements: 12V DC Load Impedance: 4 OHM Max Power Output: 50W x 4 Tone Controls: +/- 8~12dB (Bass 100Hz, Treble 10KHz) DVD Deck Section Discs Played: MP4, DVD, VCD 1.0/1.1/2.0/3.0, MP3, CD, CD-R, CD-RW, Picture-CD Video System: Auto/ PAL/ NTSC Mouting Angle: 0 to +/- 25° Video Section Video System: 4:3 letter box and 4:3 pen scan Video Output Level: 1.0Vp-p 75ohms Horizontal Resolution: 500 Audio Section Maximum Output Level: 2Vrms (+/- 3dB) Frequency Response: 20 to 20KHz Singal-to-Noise Ratio: 85dB Separation: 80dB AM Tuner Section Frequency Range: 522-1620 (Europe/China), 530-1710 (USA) IF Range: 10.7 MHz Usable Sensitivity (-20dB): 25dB FM Tuner Section Tuning Range: 87.5-108 (Europe/China), 87.5-107.9 (USA) IF Range: 10.7MHz Usable Sensitivity (-30dB): 15dB Singal-to-Noise Ratio: 60dB Stereo Separation: 30dB (1KHz) Frequency Response: 30~12000Hz Material: Alloy + plastic Size: 175 x 180 x 53 mm / 6.89 x 7.09 x 2.09 inch Net Weight: 1171 g / 41.31 oz ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬➧ Партнерская программа YouTube: ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Сотрудничество, Реклама на Канале Заказать Универсальные Чехлы Заказать Браслеты из Паракорда ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬● СВЯЗЬ:Пишите письма: «[email protected]»Skype: «Sakulevich.Maxim» ● Я в социальных сетях: ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Если вы хотите сделать пожертвование на помощь и/или развитие канала то всю информацию вы найдете на этой странице: Или свяжитесь со мной▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬☛ ПРАВИЛА и ОПИСАНИЕ КАНАЛА: ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬● Еще Мое:Основной канал: Нахлыст: Блог: ВК Про паракорд — ВК Личная — ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬музыка: Strong Feelings 2Proceed With CautionScorching LatinCiudad de Reyes _(instrumental_)Fatal Attraction _(Vocal Master_)Good NaturedMiddle of the Road Описание:Снимаем ШГУ и ставим магнитолу pioneer 2din,показываем полное подключение. qrx.com.ua Не все стоковые автомобили комплектуются магнитолами, особенно качественными. Кое-какие радиолы устанавливают и на дешевые машины, но они носят исключительно декоративную функцию. А некоторые даже заслуживают места в музее раритетов. К примеру, компания Чангхе, которая идет в авангарде китайского автопрома, до сих пор комплектует некоторые модели кассетными магнитолами. И смех, и грех. Вот тут и приходится задумываться о замене. Содержание: Китайский пример — это только несколько утрированный повод для замены. Бывают же случаи, когда владельца просто не устраивает качество звука в старой аудиосистеме или недостаточно функций. Так или иначе, но приходится задумываться о том, как подключить автомагнитолу в машине без привлечения посторонней помощи. Сложность подключения магнитолы зависит от ее типа и количества мультимедийных функций, но в принципе, все сводится к трем этапам: По архитектуре все магнитолы могут быть моноблочными и двухблочными. Чтобы не запутывать никого радиотехническими сложностями, с которыми готовы сталкиваться не все автолюбители, опишем их так — моноблоки все свои скромные функции вмещают в одном корпусе, а двухблочные имеют более широкие возможности, поэтому функции распределены на два корпуса. К примеру, в конце 90-х был популярен такой формат — приемник в одном корпусе, кассетник в другом. Это уже двухблочный прибор. Мы могли приемник установить на консоли, а магнитофон вынести в любое другое место в салоне. Также все магнитолы различаются по типу управления — дистанционное полное, дистанционное интегрированное в систему управления автомобилем (дистанционка на руле, к примеру) и прямое управление с панели. Поначалу можно слегка потеряться в жгутах проводов и разъемов, но ничего страшного в их разводке нет. Все достаточно удобно продумано, унифицировано и стандартизировано. Особенно, если речь идет о европейском или американском автомобиле и их же аудиосистеме. Главное — не потерять схему подключения. Но мы усложним себе задачу, представив, что схема осталась где-то в Берлине, а магнитола — вот она, и ее нужно подключить. Вся коммутация маркирована по стандарту ISO. Других вариантов быть не может, и это хорошо, потому что при подключении полностью исключается возможность перепутать плюс с минусом, даже если вы, скажем так, по-особенному воспринимаете цвета. Абсолютно любое аудиооборудование оснащено стандартными колодками, которые унифицированы с электрооборудованием автомобиля. Даже в том случае, если магнитола выполнена по какому-либо другому стандарту, имеется в виду коммутация, она в любом случае комплектуется переходниками под стандарт ISO. Это в интересах как производителя, так и потребителя. Зачем мне покупать Блаупункт, если я не могу его поставить на Шевроле Блайзер? Поэтому, если в конструкцию электропроводки никакие изменения не вносились, любая магнитола подключается за пять минут. Для читателя будет оскорбительно, если станем говорить, что минус с плюсом путать нельзя. Говорить и не будем. Стандартом предусмотрена запитка именно от аккумулятора, и на это есть определенные причины. Не от самой АКБ, естественно, а от провода, который идет напрямую от плюса к магнитоле. Это объясняется тем, что чем больше на пути у тока препятствий и разветвлений, тем больше наводок и помех будут получать динамики, как хорошо не был бы экранирован сигнальный шнур. Сечение провода — чрезвычайно важная штука. Скорее всего, производитель автомобиля знает, что магнитола должна запитываться от силового провода сечением не менее 3,5 — 4,5 мм². Это влияет на производительность усилителя и в большей мере на частотную характеристику аудио системы. Проверить, все же, стоит. К тому же, силовой запитывающий провод должен быть как можно короче по одной простой причине — потеря напряжения. Автомобиль — не троллейбус, и напряжение в бортовой сети, как и сила тока — на вес золота. Именно поэтому силовой провод должен иметь минимальную длину. Предохранитель должен стоять по умолчанию в электросистеме автомобиля, но лучше в этом убедиться по схеме. Подключение и расположение динамиков — это отдельная наука, и чтобы вникать в ее дебри, нужно обладать довольно глубокими знаниями в области акустики, физики, электротехники. Нам, как пользователям, достаточно просто не перепутать клеммы, которые указаны в руководстве по установке, а если инструкция все еще в Берлине, отталкиваемся от того, что плюсовая клемма динамиков имеет шире, минусовая — уже. Даже не нужно различать цвета, хотя и тут производители перестраховываются — красная всегда плюсовая. Если же и клеммы остались в Берлине, тогда вычислить плюс и минус динамика можно при помощи пальчиковой батарейки ААА. Если при подключении полюсов диффузор динамика двинулся вперед, фазировка правильная. То есть плюс батарейки соответствует плюсу динамика. Собственно, это все, что нужно знать, чтобы избежать неприятностей при установке новой магнитолы. Слушайте хорошую музыку, и она сделает вашу дорогу еще более приятной! Читайте также Как выбрать сабвуфер в машину, Корпус для сабвуфера своими руками ladamaster.comУстановка магнитолы в машину своими руками. Схема подключения магнитолы в автомобиле
как правильно установить устройство своими руками
Виды магнитол
Международные стандарты
Подключение устройства
Активация динамиков
Схема монтажа
Вспомогательная антенна
Как подключить автомагнитолу в автомобиле самостоятельно
Какие бывают автомагнитолы
Учимся различать штекеры
Этапы установки магнитолы
Как подключить динамики
Выбор проводки
Изоляция обязательна
Как расположить динамики
Подведём итоги
основные схемы и способы, как установить и подключить колонки и антенну
Подключения и установка автомагнитолы
Как подключить магнитолу в машине или заменить на новую?
Подключение автомагнитолы: схема подключения
Схема подключения с помощью замка зажигания
Схема подключения напрямую к аккумулятору
Способ подключения при помощи кнопки вместо замка зажигания
Способ подключения с помощью сигнализации
Подключение динамиков
Подключение антенны
магнитолы в машину
Установка автомагнитолы/медиаплеера в машину
Описание: ●►►► Всегда покупай со скидкой на AliExpress ◄◄◄●✅ Официальный партнер AliExpress — возвращай процент от потраченной суммы ✅ Возвращайте до 18% с покупок в любимых интернет магазинах ✅ Всегда Получай Скидки заказывая через Мобильник ✅ Получить промокоды для скидок на все товары AliExpress ✅ Получи Промокод, Кэшбэк и Скидку до 10,5% на все товары AliExpress ✅ Установи дополнение в свой браузер и возвращай процент с Каждой Покупки на AliExpress, Ozon, Banggood, GearBest и т.д… ✅ Покупай со скидкой, даже в моменты акций и распродаж ✅ Блогер, Вебмастер — Зарабатывай на чужом трафике Установка и подключение магнитолы 2din(TLC 100)
Как подключить автомагнитолу в машине
Виды автомагнитол
Коммутация современных магнитол
Силовая часть, питание
Сигнальная коммутация, подключение динамиков
Поделиться с друзьями: