Схема подключения магнитного пускателя с тепловым реле: Как подключить магнитный пускатель и тепловое реле

Содержание

Как подключить магнитный пускатель и тепловое реле

Содержание

  • Проведение подготовительных работ
  • Особенности подключения магнитных пускателей
  • Особенности подключения теплового реле

Магнитным пускателем называют специальную установку, с помощью которой производится дистанционный запуск и управление работой асинхронного электрического двигателя. Данное приспособление характеризуется простотой конструкции, что позволяет произвести подключение мастеру без соответствующего опыта.

Проведение подготовительных работ

Перед подключением теплового реле и магнитного участка необходимо помнить, что вы работаете с электрическим прибором. Именно поэтому, чтобы обезопасить себя от поражения электрическим током, нужно произвести обесточивание участка и проверить его. С этой целью, наиболее часто, используется специальная индикаторная отвертка.

Следующим этапом подготовительных работ является определение величины рабочего напряжения катушки. В зависимости от производителя приспособления увидеть показатели можно на корпусе или на самой катушке.

Важно! Величина рабочего напряжения катушки может быть 220 или 380 Вольт. При наличии первого показателя необходимо знать, что на ее контакты осуществляется подача фазы и ноля. Во втором случае это обозначает о наличии двух разноименных фаз.

Этап правильного определения катушки достаточно важен при подключении магнитного пускателя. В противном случае она может перегореть во время работы устройства.

Для подключения данного оборудования необходимо использовать две кнопки:

  • пуск;
  • стоп.

Первая из них, может иметь черный или зеленый цвет. Эта кнопка характеризуется постоянно разомкнутыми контактами. Вторая кнопка имеет красный цвет и постоянно замкнутые контакты.

Во время подключения теплового реле необходимо помнить о том, что с помощью силовых контактов производится включение и выключение фаз. Нули, которые подходят и отходят, а также проводники, которые заземляют, между собой необходимо соединять в области клеммника. При этом, в обязательном порядке, пускатель необходимо отходить. Коммутация этих приспособлений не производится.

Для того чтобы произвести подключение катушки, величина рабочего напряжения которой составляет 220 Вольт, необходимо взять ноль с клеммника и подсоединить его к схеме, которая предназначается для работы пускателя.

Особенности подключения магнитных пускателей

Схема магнитного пускателя характеризуется наличием:

  • трех пар контактов, с помощью которых производится подача питания на электрическое оборудование;
  • Схемы управления, в состав которой входит катушка, дополнительные контакты и кнопки. С помощью дополнительных контактов производится поддержка работоспособности катушки, а также блокировка ошибочных включений.

Внимание. Наиболее часто используют схему, которая требует использования одного пускателя. Это объясняется ее простотой, что позволяет с ней справиться даже малоопытному мастеру.

Для сборки магнитного пускателя требуется использование трехжильного кабеля, который подводится к кнопкам, а также одной пары контактов, которые хорошо разомкнуты.

При использовании катушки в 220 Вольт необходимо произвести подключение проводов красного или черного цветов. При использовании катушки 380 Вольт используется разноименная фаза. Четвертую свободную пару в этой схеме используют как блок-контакт. Три пары силовых контактов включаются наряду с этой свободной парой. Расположение всех проводников производится сверху. В том случае, если есть два дополнительных проводника, то их размещают сбоку.

Силовые контакты пускателя характеризуются наличием трех фаз. Для их включения во время нажатия кнопки Пуск, необходимо произвести подачу на катушку напряжения. Это позволит цепи замкнуться. Для размыкания цепи необходимо произвести отключение катушки. Для сборки цепи управления зеленая фаза напрямую подключается к катушке.

Важно. При этом необходимо к кнопке Пуск подключить провод, который идет с контакта катушки. С него также делают перемычку, которая идет к замкнутому контакту кнопки Стоп.

Включение работы магнитного пускателя производится с помощью кнопки Пуск, которая смыкает цепь, а отключение – с помощью кнопки Стоп, которая производит расцепление цепи.

Особенности подключения теплового реле

Между магнитным пускателем и электрическим двигателем располагается тепловое реле. Его подключение осуществляется к выходу магнитного пускателя. Через данное приспособление осуществляется прохождение электрического тока. Тепловое реле характеризуется наличием дополнительных контактов. Их необходимо соединить последовательно с катушкой пускателя.

Тепловое реле характеризуется наличием специальных нагревателей, через которые может проходить электрический ток определенной величины. При возникновении опасных ситуаций (возрастание тока выше указанных пределов), благодаря наличию биметаллических контактов, производится разрыв цепи и впоследствии отключения пускателя. Для того чтобы запустить работу механизма, необходимо включить биметаллические контакты с помощью кнопки.

Внимание. При подключении теплового реле, необходимо учитывать наличие на нем регулятора тока, который срабатывает в небольших пределах.

Подключение электромагнитного пускателя и теплового реле производится достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь придерживаться схемы.

  • Как правильно установить варочную панель в столешницу

  • Как установить инфракрасный обогреватель самостоятельно

  • Как подключить кондиционер к электросети самому

  • Подключение телефонной розетки rj11, схема

Магнитный Пускатель 380в Схема Подключения

Основа пускателя — магнитопровод и катушка индуктивности.

9 комментариев

Инструкции по подсоединению

Подсоединение к 3-фазной сети Возможно подключение 3-фазного питания через катушку МП, функционирующей от В.

Если надпись гласит В АС или рядом с стоит значок переменного тока , то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль. Последняя предназначена для быстрого рассоединения контактов, от скорости которого зависит величина электрической дуги.

Это является важным аспектом, ведь при неверном подсоединении сердечник может сгореть или не будет запускать полностью нужные контакторы. Графическое изображение по управлению, которое составляют катушка, кнопки и дополнительные контакторы, которые принимают участие в работе катушки или не допускают ошибочных включений. Теперь, перепроверив правильность монтажа можно подать напряжение и проверить работоспособность схемы.

Эта приставка защелкивается в специальные держатели, ее контактные группы работают вместе с группами основного корпуса. После выполнения вышеуказанных действий электродвигатель будет отключён и готов к последующего пуска с кнопочного поста. Кнопки управления пускателей В общем случае потребуется две кнопки: одна для включения и одна для отключения.

Необходимость в специфическом кнопочном контакте Известно, что контактор магнитного пускателя включается управляющим импульсом, исходящим от нажатия пусковой кнопки, с помощью которой подается напряжение на катушку управления. Различаются схемы подключения МП главным образом в зависимости от того, какая катушка в нем находится. Такие кнопки обычно имеют две пары групп контактов — одну нормально разомкнутую, другую замкнутую.

Поиск на сайте

Реверсивная схема подключения электродвигателя через пускатели В некоторых случаях необходимо обеспечить вращение двигателя в обе стороны. Удержание контактора во включенном состоянии происходит по принципу самоподхвата — когда дополнительный вспомогательный контакт шунтирует подключается параллельно пусковую кнопку, тем самым подавая напряжение на катушку, вследствие чего пропадает необходимость удерживать кнопку запуска в нажатом состоянии. При перекрестной схеме подключения одновременное срабатывание обоих пускателей приведет к короткому замыканию. Катушка приведёт в действие контакты КМ1 и они замкнут цепи с обмотками двигателя. Напряжение с обозначением — значит разные фазы.

При полном опускании якоря, контакты, отбрасываемые пружиной, отключаются Питание катушки управления после подключения магнитного пускателя реализуется от переменного тока, но для этого устройства род тока не имеет значения. Правильно подключенный пускатель должен фиксироваться во включенном положении при механическом нажатии на подвижную часть магнитопровода. Тип напряжения не имеет значения, главное, чтобы номинал не выходил за пределы В. Теперь если ее отпустить магнитный пускатель продолжает работать, пока не пропадет напряжение или сработает тепловое реле Р защиты двигателя. Одновременно сердечник пускателя притягивает якорь, в результате чего происходит замыкание подвижных силовых контактов, после чего напряжение поступает на нагрузку.

Устройство и принцип работы

Питание для двигателя или любой другой нагрузки фаза от В подается на любой из контактов, обозначенных буквой L, а снимается с расположенного под ним контакта с маркировкой T. Ниже мы рассмотрим некоторые схемы подключения магнитного пускателя на и вольт, которые могут пригодиться в домашних условиях.

Такое подключение позволяет производить коммутацию кнопками с любого поста.

Схема подключения магнитного пускателя с самоподхватом выглядит следующим образом: Рассмотрим работу цепей включения и выключения магнитного контактора.

Немного изменена и силовая часть От к. Обратите внимание, что у них для управления пускателем используются разные по назначению контакты.

Рекомендуем: Выключатель luxar deco как подключить

Навигация по записям

Подсоединение к 3-фазной сети Возможно подключение 3-фазного питания через катушку МП, функционирующей от В. На контакторе КМ2 происходит замена фаз L1 на L3, а L3 на L1, таким образом меняется направление вращения электродвигателя. Напряжение с обозначением — значит разные фазы. Схема подключения магнитного пускателя на В Подключение к В практически не отличается от первого варианта, различие лишь в питающем напряжении магнитной катушки.

Вся схема будет работать от двух фаз. Реле подсоединяют к выводу с МП на электрический двигатель, электричество проходит в нем в последовательном образе сквозь нагрев реле до электромотора. Также рекомендуем прочесть другую нашу статью где мы рассказали о том как выбрать и подключить электромагнитный пускатель на В. Подключение магнитного пускателя с тепловым реле Магнитный пускатель это, по сути, мощное реле специального назначения. Для подачи питания используется второй тип, он и есть наиболее распространенным.

В случае перегрузки тепловой датчик Р сработает и разорвет контакт Р, машина остановится. В прорези нижней части магнитопровода устанавливается катушка. Как выглядит монтажная практическая схема подключения магнитного пускателя?

Реле перегрузки — Принцип работы, типы, подключение

Каждый двигатель должен быть защищен от всех возможных неисправностей, чтобы обеспечить длительную и безопасную работу, а также потерю времени, вызванную поломкой. Почти все отрасли промышленности полагаются на электродвигатель для управления своими процессами и производством. Следовательно, необходимо сделать двигатель отказоустойчивым.

Наиболее уязвимой частью двигателя является изоляция его обмотки. Изоляция обмоток подвержена высокому риску повреждения при чрезмерно высоких температурах. Реле перегрузки является одним из таких устройств, которое защищает двигатель от повреждений, вызванных перегрузки и сверхтоки. Используется с контакторами и может быть найден в центрах управления двигателями и пускателях двигателей.

Изображение: Реле перегрузки

Содержание

Определение из реле перегрузки

Реле перегрузки представляет собой устройство, которое защищает электродвигатель от перегрузок и обрыва фазы.

Определяет перегрузку двигателя и прерывает подачу энергии на двигатель, тем самым защищая его от перегрева и повреждения обмотки. Помимо перегрузок, он также может защитить двигатель от обрыв/обрыв фазы и перекос фаз . Они широко известны как OLR .

Что такое перегрузка?

Перегрузка — это состояние, при котором двигатель потребляет ток выше номинального значения в течение длительного периода времени.

Наиболее часто встречающаяся неисправность, которая может привести к повышению температуры обмотки двигателя. Поэтому важно быстрое возвращение к нормальной работе.

Принцип
операция

Тепловое реле перегрузки работает по принципу электротермических свойств в биметаллической пластине. Он размещен в цепи двигателя таким образом, что ток к двигателю протекает через его полюса. Биметаллическая полоса прямо или косвенно нагревается током и, когда ток превышает установленное значение, изгибается.

Они всегда работают в сочетании с контакторами. Когда биметаллические пластины нагреваются, срабатывает размыкающий контакт, который, в свою очередь, прерывает подачу питания на катушку контактора, обесточивая ее и прерывая подачу тока к двигателю. Это время отключения всегда обратно пропорционально току, протекающему через OLR. Следовательно, чем выше ток, тем быстрее он сработает. Поэтому тепловые реле перегрузки обозначаются как 9.0005 токозависимые и обратнозависимые реле с выдержкой времени.

A = биметаллические пластины косвенного нагрева
B = задвижка отключения
C = рычаг отключения
D = контактный рычаг
E = компенсационная биметаллическая пластина
Кредит: Rockwell

Типы перегрузки
реле

Реле перегрузки можно классифицировать следующим образом:

  1. Биметаллические тепловые реле перегрузки
  2. Электронные реле перегрузки

Принцип работы вышеперечисленных немного отличается друг от друга. Давайте обсудим это в следующих разделах.

Обработка биметаллических
тепловое реле перегрузки

Как объяснялось выше, биметаллическое тепловое реле воздействует на свойства нагрева биметаллической пластины. В методе прямого нагрева полный ток двигателя протекает через OLR. Поэтому он нагревается непосредственно током.

Но в случае непрямого нагрева биметаллическая полоса удерживается в тесном контакте с токоведущим проводником внутри ОЛР. Чрезмерный ток, подаваемый на двигатель, нагревает проводник и, следовательно, биметаллическую пластину. Проводник должен быть изолирован, поэтому ток через полосу не течет.

Работа электронных
реле перегрузки

Электронные реле перегрузки не имеют внутренней биметаллической пластины. Вместо этого он использует датчики температуры или трансформаторы тока для измерения величины тока, протекающего к двигателю. Для защиты используется микропроцессорная технология. Температура измеряется с помощью PTC, и то же самое используется для отключения цепи в случае перегрузки. Некоторые электронные реле перегрузки поставляются с трансформаторами тока и датчиками на эффекте Холла, которые непосредственно измеряют величину протекающего тока.

Основным преимуществом электронного OLR по сравнению с тепловым OLR является то, что отсутствие биметаллической полосы приводит к низким потерям тепла внутри реле. Кроме того, электронные реле более точны, чем тепловые реле. Некоторые производители выпускают электронные реле с расширенными функциями, такими как защита от замыкания на землю, защита двигателя от опрокидывания и т. д. Электронные реле перегрузки лучше всего подходят для приложений, требующих частого запуска и остановки двигателей.

Кроме того, производители предлагают встроенные термометры сопротивления или термопары, которые можно непосредственно использовать для измерения температуры обмотки. Эти измерения можно использовать для более точной защиты от тепловой перегрузки.

Они спроектированы таким образом, чтобы выдерживать пусковой ток (который обычно в 6–10 раз превышает ток полной нагрузки) двигателя в течение ограниченного периода времени (обычно 15–30 секунд в зависимости от порогового значения тока).

Детали теплового реле перегрузки

Помимо биметаллической полосы и контактов, описанных выше в разделе, посвященном принципу работы, в реле перегрузки есть еще несколько частей, которые необходимо понимать.

Терминал

Клеммы L1, L2 и L3 являются входными клеммами. Он может быть установлен непосредственно на контактор. Питание двигателя может быть подключено к клеммам T1, T2 и T3.

Установка диапазона силы тока

Над реле перегрузки имеется поворотная ручка. С помощью этой ручки можно установить номинальный ток двигателя. Ток может быть установлен между верхним и нижним указанными пределами. В случае электронного реле перегрузки также предусмотрена дополнительная ручка для выбора класса отключения.

Кнопка сброса

Кнопка сброса находится над реле перегрузки для сброса реле перегрузки после срабатывания и устранения неисправности.

Выбор ручного/автоматического сброса

С помощью кнопки выбора ручного/автоматического сброса мы можем выбирать между ручным и автоматическим сбросом этих реле после отключения. Если устройство настроено на автоматический режим, возможен удаленный сброс OLR.

Вспомогательный контакт

Имеют два вспомогательных контакта – один НО (97-98) и один НЗ (95-96). Контакт NO предназначен для сигнализации отключения, а контакт NC предназначен для отключения контактора. Размыкающие контакты должны иметь возможность прямого переключения катушки контактора.

Кнопка проверки

С помощью кнопки проверки можно проверить проводку управления.

Обозначение реле перегрузки

Обозначение теплового OLR

Здесь 1, 2, 3, 4, 5 и 6 — силовые клеммы, 95 и 96 — контакты отключения, а 97 и 98 — сигнальные контакты. Узнайте, как использовать их в схеме здесь: Схема подключения пускателя звезда-треугольник – Схемы управления и питания

Часто задаваемые вопросы

Какой класс срабатывания реле перегрузки?

Время, необходимое им для размыкания контактора при перегрузках, определяется классом отключения . Обычно он подразделяется на класс 10, класс 20, класс 30 и класс 5. OLR срабатывает через 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд и 5 секунд соответственно при 600% тока полной нагрузки двигателя.

Очень часто используются классы 10 и 20. Реле перегрузки класса 30 используются для защиты двигателей, приводящих в действие нагрузки с высокой инерцией, а реле класса 5 используются для двигателей, требующих очень быстрого отключения.

Кредит: Schneider

Как использовать
реле перегрузки в цепи?

Они всегда используются в комбинации с контакторами в цепи. Он подключен к двигателю таким образом, чтобы ток двигателя полностью проходил через него. Ниже приведены различные типы соединений для однофазных и трехфазных двигателей.

Где K1 и K1M — реле перегрузки. На первом и втором рисунках показано подключение однофазного двигателя, а на третьем показано подключение трехфазного двигателя.

Подробнее: Размеры контактора и реле перегрузки для 3-фазного пускателя DOL

Подробнее о пускателях звезда-треугольник: Пускатель звезда-треугольник (пускатели звезда-треугольник) – схема, рабочая.

Подробнее о контакторах: Контактор – конструкция, работа, применение и выбор

Что вызывает срабатывание OLR?

Как обсуждалось выше, существует три основных условия для отключения по перегрузке :

  1. Перегрузка двигателя.
  2. Потеря фазы на входе
  3. Перекос фаз.

Помимо этого, могут быть доступны некоторые дополнительные функции защиты. Это варьируется от одного производителя к другому.

Как реле перегрузки защищает от обрыва фазы?

Во время нормальной работы ток, протекающий через каждый полюс реле перегрузки к двигателю, остается неизменным. Если какая-либо из фаз прерывается, ток через две другие фазы возрастает в 1,73 раза по сравнению с нормальным значением. Поэтому реле перегрузки нагревается и срабатывает. Обрыв фазы также известен как однофазный двигатель или обрыв фазы.

Может ли OLR защитить от
короткие замыкания?

Реле перегрузки не могут защитить от короткого замыкания. Их всегда следует использовать с устройствами защиты от короткого замыкания. В противном случае любые короткие замыкания в двигателе могут привести к их повреждению. Они могут защитить от перегрузок, обрыва фазы и перекоса фаз, но не от короткого замыкания.

Что может повредить реле перегрузки?

Устройство будет повреждено, если номинал резервного устройства защиты от короткого замыкания (автоматический выключатель или предохранитель) завышен. Это также может повредить весь стартер и даже сами обмотки двигателя. Поэтому рекомендуется придерживаться максимальной защиты от короткого замыкания, рекомендованной производителем реле.

Краткое описание

Реле перегрузки — это устройство, которое может защитить двигатель от перегрузок, обрыва фазы и перекоса фаз. По принципу действия они подразделяются на тепловые и электронные реле перегрузки. Термический OLR основан на принципе деформации биметаллической полосы при нагреве. Электронное реле перегрузки представляет собой микропроцессорное устройство с широкими встроенными функциями.

OLR используются в сочетании с контакторами. Он размыкает контактор всякий раз, когда обнаруживает неисправность. Время, затрачиваемое ими на размыкание контактора при перегрузках, определяется их классом срабатывания. Реле перегрузки не могут защитить от короткого замыкания. Этот образец технического описания может помочь вам понять номинальные характеристики реле. Их можно легко повредить, если они занижены или имеют завышенное значение устройства защиты от короткого замыкания (предохранитель или автоматический выключатель).

Связанные статьи

Реле – Работа, типы и применение

Реле перегрузки – Принцип работы, типы, подключение

Различия между НО и НЗ

Различия между электромеханическими реле и полупроводниковыми реле

Различия между реле утечки на землю и реле замыкания на землю

Реле Бухгольца – принцип работы, конструкция и работа

Различия между контакторами и реле

Что такое прямой пуск двигателя от сети (DOL)?

Считается самым простым вариантом пуска двигателя. Прямой пуск от сети (DOL) напрямую подключает асинхронный двигатель к 3-фазному источнику питания с добавлением контактора и реле перегрузки, обеспечивая защиту от перегрузки.

Это прямое подключение может привести к тому, что двигатель будет потреблять в 5-8 раз больше нормального рабочего тока, что делает управление двигателем DOL обычно применимым к двигателям мощностью менее 5 л.с./4 кВт.

Представьте, что все шлюзы сразу открываются, лучше работать с чем-то меньшим и более управляемым, чем с чем-то огромным и катастрофическим.

По сути, пускатель DOL состоит из контактора и устройства защиты от перегрузки, которое включает или выключает двигатель. То, как эти два компонента будут включены в ваш проект, больше зависит от требований приложения.

Схемы подключения DOL

С DOL управлять двигателем так же просто, как включить и выключить. Контакторы представляют собой простые устройства, которые обычно имеют три основных НО (нормально разомкнутых) контакта и вспомогательный контакт (НО/НЗ).

Три основных контакта используются для подключения двигателя к линиям питания, а вспомогательный контакт действует как цепь управления, возбуждая катушку намагничивания после нажатия кнопки пуска. Если контактор обнаруживает перегрузку по току, он размыкает цепь, обесточив двигатель.

Отключение контактора может быть удобным способом защиты двигателя в экстремальных случаях, но недостатком является тот факт, что контактор может выйти из строя в положении ВКЛ и, вероятно, потребуется его замена после перегрузки по току.

Реле перегрузки

Для обеспечения дополнительной защиты от перегрузки при незначительном изменении напряжения используется реле перегрузки.

Эти устройства состоят из датчика тока, подключенного к входной линии двигателя, а также механизма, управляемого датчиком, который размыкает цепь при перегрузке по току. Сконструированные таким образом, чтобы выдерживать высокие пусковые токи во время запуска двигателя, реле перегрузки имеют регулируемые настройки срабатывания, поэтому они срабатывают только при обнаружении того, что обозначено как избыточный ток. Кроме того, реле перегрузки предназначены для ручного или автоматического сброса после срабатывания.

В тех случаях, когда контактор является быстродействующим и универсальным отключающим устройством, реле перегрузки настроено более точно и будет контролировать ток, отключаясь только при заданных номинальных значениях тока.

Ручные пускатели двигателей (MMS) обоих миров, объединяя контактор и реле перегрузки вместе для более точной настройки продукта. Будучи

с ручным управлением , MMS оснащены кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ, тумблером или поворотным переключателем, которые в некоторых конструкциях могут быть оснащены аксессуарами, позволяющими работать с интерфейсом панели.

Этот вариант «два в одном» идеально подходит для монтажа на панель в условиях ограниченного пространства, хотя это часто означает увеличение стоимости.

Плюсы и минусы DOL Starter

Не каждый проект нуждается в самом современном стартере для выполнения работы; сохранение простоты иногда может быть лучшим вариантом. Учитывайте следующие плюсы и минусы при принятии решения о том, подходит ли DOL Starting для вашего приложения:

Плюсы:

  • Простая установка проводки и управление, отлично подходит для тех, кто хочет просто подключить и работать
  • Экономичное решение
  • Небольшой номинал двигателя, подходит для таких применений, как: небольшие водяные насосы, воздуходувки, упаковка, вентиляторы, конвейерные ленты и компрессоры
  • Устранение неполадок и замена деталей проще по сравнению с другими методами запуска
  • Высокий крутящий момент обеспечивается сразу при запуске

Минусы:

  • Высокий пусковой момент и провалы напряжения могут легко повредить оборудование, что ограничивает рекомендуемый размер двигателя
  • Пуск с излишне высоким крутящим моментом может сократить общий срок службы большей части вашего оборудования
  • Высокий пусковой крутящий момент может увеличить затраты на электроэнергию из-за скачков спроса

Если вы ищете быстрый и простой способ подключить и запустить асинхронный двигатель малой мощности, запуск DOL — идеальное решение. Marshall Wolf Automation — это универсальный магазин контакторов, реле перегрузки и ручных пускателей электродвигателей, который поможет вам начать работу.

Глоссарий:

  • Контактор (также известный как «механическое реле») : Простой переключатель включения/выключения с заданным рабочим током. Упрощенная механическая конструкция обеспечивает более длительный срок службы по сравнению с другими устройствами, но в случае перегрузки или отказа его необходимо будет заменить. Поставляется в 3-х вариантах:
    • Контактор определенного назначения – используется в системах освещения и ОВКВ
    • Контактор IEC

    • – используется с двигателями
    • Контактор

    • NEMA – используется с двигателями
  • Комбинированный пускатель : См. Руководство по пускателю двигателя
  • Устройство ручной защиты двигателя – MMP : См. ручной пускатель двигателя
  • Ручной контроллер двигателя – MMC : См. Ручной пускатель двигателя
  • Ручной пускатель двигателя : (он же «Магнитный пускатель», «Ручная защита двигателя — MMP», «Ручной контроллер двигателя — MMC», «Пускатель/пускатель двигателя», «Автоматические выключатели защиты двигателя — MPCB» и Комбинация Стартер): Устройство защиты двигателя, которое сочетает в себе автоматический выключатель и реле перегрузки для защиты двигателя от перегрузки.
  • Миниатюрный автоматический выключатель — MCB : более компактный автоматический выключатель с низковольтной мощностью, который обеспечивает тот же тип защиты, что и автоматический выключатель. Как только электрическая перегрузка пересекает MCB, он автоматически отключается, прекращая любой ток.
  • Автоматический выключатель в литом корпусе – MCCB : Промышленные автоматические выключатели разрывают электрическую цепь при перегрузке и являются частью общей системы электробезопасности. Электрические промышленные автоматические выключатели представляют собой автоматические выключатели для защиты электрической цепи от повреждения или возможного возгорания.
  • Пускатель двигателя/стартер : См. руководство по пускателю двигателя
  • Автоматические выключатели защиты двигателя — MPCB : См. Руководство по пускателю двигателя
  • Перегрузка : Перегрузка возникает, когда двигатель потребляет избыточный ток, что может привести к перегреву и повреждению двигателя или других компонентов.
  • Реле перегрузки (полупроводниковое, магнитное или тепловое) : Реле, предназначенные для защиты цепей переменного тока и двигателей от перегрузок, обрыва фазы, длительного времени пуска и длительной остановки двигателя. Если ток превысит определенный предел в течение определенного периода времени, сработает реле перегрузки, разорвав цепь управления двигателем и обесточив контактор. Их можно сбросить вручную или в некоторых моделях автоматически сбросить.
  • Резистивная нагрузка : Нагрузка, общее реактивное сопротивление которой равно нулю, так что переменный ток находится в фазе с напряжением на клеммах.