Содержание
Схема Подключения Реле 4 Контакта
На помощь опять приходит реле.
Новые статьи
Открытие багажника с брелока автосигнализации
Вобщем как-то так!
Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ — реле должно отчетливо щелкнуть.
Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.
Опять же, смотря в каком месте эта скрутка будет находиться. Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток до ампер , чем способен выдать управляющий выход потребление катушек реле как правило не превышает миллиампер. Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов.
На якоре может быть размещена контактная медная пластика и гибкая подводка провод , тогда якорь находится под напряжением и по медным шинам подаётся напряжение на неподвижный контакт. Что означает подключение через реле и как это сделать? Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот — контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться.
Переключающий контакт отогнут для наглядности. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Если не использовать пайку, то что лучше скрутка или соединение папа-мама? На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.
Напряжение срабатывания Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, — это усредненное оптимальное напряжение. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.
А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:
Реле может быть 1-канальным, то есть содержать 1 коммутационную пару. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления.
Набор контактов может быть разным, например: Реле с одной парой контактов; С двумя парами контактов нормально-замкнутые — NC, и нормально-разомкнутые — NO ; С несколькими группами для управления нагрузкой в независимых друг от друга цепях.
Хотя реле от вольтовой грузовой машины в вольтовой сети не заработает — тут уж разница слишком велика… Коммутируемый ток Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки — максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен.
На помощь опять приходит реле. Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А.
На помощь опять приходит реле. Так что сомнительный момент недостаток. Токи базы это часть тока коммутируемой через эмиттер-коллектор цепи, в тиристоре, в принципе, ситуация подобна. Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.
А чем больше деталей — тем меньше надежность. Даже самое миниатюрное коммутирует ампер, реле стандартных размеров — ампер.
Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat
На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле — оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Лучше пропаять все места соединений и защитить их термоусадочной трубкой.
Схема подключения фар через реле (четырехконтактное)
Главная » Автосвет
На чтение 6 мин Просмотров 3.5к. Опубликовано
Обновлено
Содержание
- Что нужно для подключения фар
- Схема подключения дополнительных фар через реле
- Подготовка
- Работа
- Ошибки при подключении
Если нужно подключить дополнительные фары или снять нагрузку с основных источников света, используется реле. Проще всего ставить четырехконтактный вариант, так как его можно купить в любом автомагазине, он стоит недорого и легко устанавливается. Главное – разобраться в особенностях работы и правильно подсоединить провода, чтобы обеспечить нормальную работу оборудования.
Что нужно для подключения фар
Для начала следует подготовить все необходимое. Обычно используется одинаковый комплект:
- Новые фары с креплениями, чтобы можно было поставить на машину при подключении и надежно зафиксировать.
- Реле для подключения света. Проще всего использовать стандартный четырехконтактный вариант с разъемами, пронумерованными 85, 86, 87 и 30. Они продаются в автомагазинах и используются как для противотуманок, для и для любых других источников света.
Основные элементы для подключения света.
- Предохранитель в специальном корпусе для установки около аккумуляторной батареи, рассчитанный на 15 А (или больше, зависит от характеристик оборудования).
- Кнопка включения и выключения света. Используется либо штатный вариант, либо дополнительный, который нужно установить в подходящем месте салона машины.
- Провода в нужном количестве, продаются в магазинах. Сечение вам подскажут исходя их того, какие фары будут подключаться.
- Также потребуются соединители, термоусадка, отвертки и другой инструмент.
Схема подключения дополнительных фар через реле
В первую очередь нужно изучить схему подключения фар через реле, изображенную ниже. Именно в таком порядке должны подводиться провода, нельзя ничего путать, так как свет работать не будет.
Именно этот вариант проще всего реализовать, все просто и по силам даже неопытным мастерам.
В видео очень просто объясняется подключение дополнительных фар.
Подготовка
Так как дополнительные фары чаще всего включаются вместе с габаритами, нужно продумать, где лучше подключиться к бортовой сети. Подойдет подсветка панели или любая другая удобная точка. Это позволит исключить включение фар без габаритов, что важно по Правилам дорожного движения.
Также стоит подобрать место для расположения реле. Тут надо исходить из удобства, а также обеспечения надежного крепления. На реле не должна попадать влага. Чаще всего его ставят под панелью приборов в салоне или в защищенной части моторного отсека.
Если в блоке реле есть свободное место, можно установить элемент туда.
Необходимо заранее продумать, где и как будут прокладываться провода. Они не должны торчать или висеть на виду. Лучше крепить их к штатной проводке и протягивать так, чтобы исключить повреждение в процессе эксплуатации машины.
Читайте также
Как самостоятельно установить ксеноновые лампы
Работа
Чтобы подсоединить свет через реле, проще всего разбить процесс на отдельные шаги и выполнять их по порядку:
- Подключается питающий провод в выбранном месте. Важно обеспечить надежный контакт и защитить место соединения, для этого использовать готовую клемму.
- Питание протягивается на кнопку включения света. Тут потребуется схема или же можно найти подходящие контакты экспериментальным путем, так как конструкция может отличаться в разных моделях.
- От кнопки тянется провод к 85 контакту реле. Оптимально подключать через колодку, которую можно купить в комплекте. Тогда соединение получится надежным и прочным.
Обозначение контактов реле.
- Следующим подключается контакт 87, от него следует проложить провод к питанию аккумулятора. В него врезается предохранитель, желательно ставить этот элемент как можно ближе к аккумуляторной батарее.
- Контакт 86 можно вывести на кузов машины и закрепить, обеспечить хорошее соединение с металлом. А в идеале протянуть провод до минусовой клеммы АКБ, если это не очень сложно.
- Что касается дополнительных фар, чаще всего там два контакта. Минусовой следует закрепить на корпусе машины или вывести на отрицательную клемму аккумулятора, особой разницы нет. Плюс подключается на 30 контакт, можно протянуть два провода или соединить их рядом с фарами и вести одну жилу.
Ошибки при подключении
Чтобы избежать проблем, нужно учитывать основные ошибки и не допускать их:
- Плохой контакт соединений. Не стоит делать скрутки и обматывать их изолентой, это недолговечный вариант.
Следует подключать провода к реле через разъем для обеспечения надежного контакта.
- Установка реле в неподходящем месте. Если оно не закреплено и подвергается перепадам влажности, то может быстро выйти из строя.
- Использование тонких проводов. Они будут перегружаться и греться при работе, что со временем приведет к плавлению изоляции. Лучше купить вариант с запасом прочности.
- Отсутствие в системе предохранителя. При перепадах напряжения и замыканиях из строя выйдут фары или же может загореться проводка.
Подключить фары через реле несложно, так как все необходимое продается в автомагазинах, а схема очень проста. Главное – обеспечить надежный контакт соединений и проложить проводку аккуратно, чтобы она не повреждалась в процессе эксплуатации.
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Схема подключения 4-контактного реле
и схема подключения 5-контактного реле
Ⅱ Зачем использовать реле?
ⅲ Диаграмма проводки реле
ⅳ 4 -контактная реле Диаграмма реле против 5 -контактной реле.0003
4,2 4 4 -контактная реле.
4.5 Схема подключения 5-контактного реле
4.6 Как использовать 5-контактное реле
4.7 Схема подключения 5-контактного реле для освещения 10 90 900
05
Ⅴ Часто задаваемые вопросы
Введение
Говоря простым языком, реле – это электромагнитный переключатель, который обычно используется для автоматического или ручного переключения источника питания. В этом посте я расскажу об основных схемах подключения 4- и 5-контактного реле . Реле бывает разных форм и размеров. Это может быть основано на выводах или контактах, амперах или номинальном напряжении (переменный ток или постоянный ток ). Это контакты 4, 5, 8, 11, 14 и так далее. Однако у нас есть два контакта катушки на каждом контакте. Где мы обеспечиваем необходимый номинальный ток. В качестве примера предположим, что у нас есть 12-вольтовое реле постоянного тока. В результате мы будем подавать 12 вольт постоянного тока (постоянный ток) на катушку реле. И если у нас есть 220 В переменного тока, мы можем подать на катушку реле 220 В переменного тока (переменного тока).
Остальные штырьки и контакты известны как главные контакты или переключающие контакты. Контакты переключения реле включают в себя следующее: общий, НЗ (нормально разомкнутый) и НР (нормально замкнутый).
Ⅰ Как t o Подключить реле?
Как подключить реле — быстрый совет
Все еще запутались? Полное видео смотрите здесь.
Ⅱ Зачем использовать реле?
Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться или вы захотите использовать реле :
Использование слаботочной цепи для замены сильноточной цепи.
Это наиболее распространенная причина, и она полезна, когда встроенный выключатель или существующая цепь не могут обеспечить требуемый ток. Например, если вы хотите установить мощные рабочие фары, которые включаются вместе с фарами, есть вероятность, что они превысят мощность существующего ткацкого станка.
Экономия средств
Из-за сильноточной проводки и переключателей более дорогие, чем версии с меньшей пропускной способностью, использование реле снижает потребность в более дорогих компонентах. Активация более чем одной цепи от одного входа
Один входной сигнал от одной части электрической системы (например, выход центрального замка, ручной переключатель и т. д.) можно использовать для активации одного или нескольких реле, которые затем замыкают одну или несколько других цепей, позволяя вам выполнять несколько функций с помощью одного входного сигнала.
Выполнение логических функций
При соединении друг с другом электромагнитные реле могут использоваться для выполнения логических операций на основе определенных входных данных (например, включение и выключение выхода +12 В при мгновенном входе, поочередное мигание левого и правого индикаторов и т. д.). Хотя электронные модули в значительной степени заменили эти логические функции в конструкциях OEM, по-прежнему может быть полезно, весело и часто более рентабельно использовать реле для их выполнения в некоторых проектах послепродажного обслуживания (особенно там, где у вас есть индивидуальное приложение). .
Ⅲ Схема подключения реле
Здесь показана простая схема подключения реле, которая поможет вам понять, как оно работает в цепи.
Схема подключения реле
Давайте поговорим об этом реле схема подключения сейчас.
Это реле питается от источника постоянного тока. Контакт 1 является положительным контактом магнитной катушки. Контакт 2 является отрицательным контактом катушки. В результате мы использовали переключатель SPST для подключения источника питания постоянного тока к клеммам 1 и 2. Мы можем использовать этот переключатель для включения или выключения питания катушки реле в любое время.
Клемма 3 используется совместно замыкающими и размыкающими контактами. Клемма 5 обозначается как NO, а клемма 4 обозначается как NC. Это означает, что при нормальных обстоятельствах клемма 3 подключается к клемме 4. Когда мы подаем питание на катушку, клемма 3 подключается к клемме 5.
Как видите, здесь мы подключили два светодиода. Клемма NO подключена к красному светодиоду, а клемма NC подключена к зеленому светодиоду. Итак, в нормальных условиях будет светиться зеленый светодиод, но когда мы подаем питание на реле, включив переключатель, загорится красный светодиод.
Ⅳ Схема подключения 4-контактного реле по сравнению со схемой подключения 5-контактного реле
4.1 Основное различие между 4- и 5-контактным реле
A 4-контактное реле управляет одной цепью, тогда как 8-контактное реле переключает питание между двумя контурами.
4-контактное реле
2 контакта (85 и 86) управляют катушкой, а 2 контакта (30 и 87) переключают питание в одной цепи в 4-контактном реле. Четырехконтактные реле доступны в двух конфигурациях: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Когда катушка активируется, нормально разомкнутое реле включает питание цепи. Когда катушка активирована, нормально замкнутое реле отключает питание цепи.
5-контактное реле
5-контактное реле имеет два контакта (85 и 86) для управления катушкой и три контакта (30, 87 и 87A) для переключения питания между двумя цепями. У них есть соединительные контакты, которые являются как нормально открытыми, так и нормально закрытыми. Питание переключается с нормально замкнутого контакта на нормально открытый контакт, когда катушка активирована.
4.2 4 Схема подключения контактного реле м
Схема четырехконтактное реле изображено на изображении ниже. Эта принципиальная схема будет использоваться позже для подключения реле дальнего света.
Схема подключения 4-контактного реле
Вам понадобится предохранитель для подключения 30-го контакта реле к 12-вольтовой батарее для фар дальнего света. Здесь мы не подключаем напрямую контакт 30 к аккумулятору; вместо этого мы используем предохранитель. Это потому, что предохранитель защищает нас от перегрузки по току.
При неисправности в цепи дальнего света предохранитель защищает горение фар и других цепей от перенапряжений по току.
Контакт 85 реле заземлен, а контакты 87 и 86 переключают контакты. Вы можете включить дальний свет дальнего света с помощью этого 4-контактного реле, переключив соединения аккумулятора на любую цепь, соединенную с контактом 86 или 87 реле.
4,3 Проводка образца D IAGRAMS для 4 -контактного реле
Приборочные диаграммы для обшивки для нормально открытой религиозно0087 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на положительной стороне цепи управления.
Пример 2. 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на отрицательной стороне цепи управления.
Примечание. Эти схемы были упрощены для демонстрации работы реле и, таким образом, не включают предохранителей, которые требовались бы. Клеммы катушки реле не имеют полярности, если катушка реле не защищена диодом (внутри реле), и в этом случае клемма катушки, подключенная к аноду диода, должна быть подключена к минусу.
4,4 Почему до U SE A 4 PIN R ELAY для D RIVING L letrails riving L riving L letrails 9008 888. опасное напряжение за пределами кабины или зоны вождения.
Высокое напряжение, необходимое для вашей фары, которое подается от аккумулятора, удерживается в моторном отсеке с помощью реле.
Проще говоря, реле – это переключатель, которым управляет другой переключатель. Выключатель, установленный в салоне автомобиля, со стороны водителя, работает от очень низкого напряжения. Как видите, этого напряжения недостаточно, чтобы повредить драйвер или другие электронные компоненты. Этот переключатель подает питание на реле, которое по сути является электромагнитом. Он также будет управлять сильноточной цепью, которая напрямую связана с фарами.
Вот как слаботочная цепь управляет сильноточной цепью, обеспечивая безопасность как водителя, так и автомобильной электроники, и почему нам нужно реле в наших фарах!
4.5 Схема подключения 5-контактного реле
Контактное реле представляет собой реле SPDT , что означает, что контакты однополюсного реле двойного действия. В однополюсном двухпозиционном реле один контакт является общим, 2-й нормально замкнут, а 3-й нормально разомкнут. Два контакта для катушки. Это реле можно использовать для различных типов управления или переключения. Например, для освещения, вентилятора, топливного насоса и т. д. Здесь я показал 5-контактное реле проводку схема .
Схема подключения 5-контактного реле
На приведенной выше схеме я изобразил однополюсное двухпозиционное реле (5-контактное реле). Не то, чтобы его реле могло быть 5 вольт постоянного тока, 12 вольт постоянного тока, 24 вольт постоянного тока и так далее, в зависимости от рабочего напряжения катушки. На приведенной выше схеме 5-контактного реле контакты 1 и 2 предназначены для катушки, контакт 3 является общим контактом, контакт 4 нормально замкнут, а контакт 5 нормально разомкнут.
4.6 Как т o Используйте 5-контактное реле
Реле можно использовать для различных целей переключения. Если вы хотите автоматически управлять электрическими устройствами, лучшим вариантом будет реле. Когда мы говорим о реле, как я уже говорил ранее, существуют различные типы реле для различных приложений. Этот пост, однако, о 5-контактном реле. Как показано на схеме 5-контактного реле . Он имеет три основных контакта. В отличие от однополюсного двойного броска.
Итак, когда мы говорим «однополюсный двойной ход», мы имеем в виду, что у него есть общая точка, а также две другие точки (нормально замкнутая и нормально разомкнутая).
Чтобы что-то переключить с однополюсного реле на два направления, необходимо использовать общую и другие точки. Например, если вы требуете, чтобы лампочка гасла при срабатывании реле. Тогда вы должны использовать обычный, нормально замкнутый контакт. Если вы хотите включить лампочку, вы должны использовать общие и нормально открытые контакты. В этой статье я показал , как подключить 5-контактное реле для освещения.
4.7 Схема подключения 5-контактного реле для освещения
В 5 p in r elay электрическая схема ниже я покажу, как включить свет, когда реле активировано, когда реле деактивировано, и как их выключить.
Точно так же, если вы хотите управлять вентилятором или подключать его к реле, вы можете использовать тот же метод. Важно отметить, что номинальное напряжение должно подаваться на катушку реле . Если ваше реле питается от 12 вольт постоянного тока. Затем вы должны подать 12-вольтовое напряжение постоянного тока.
Ⅴ Часто задаваемые вопросы
1. Что стоит дороже, чем версии с меньшей текущей емкостью?
Силовая проводка и переключатели.
2. Что можно использовать для активации одного или нескольких реле?
Один вход от одной части электрической системы.
3. Как можно использовать один вход от одной части электрической системы?
Для активации одного или нескольких реле, которые затем замыкают одну или несколько других цепей и, таким образом, выполняют несколько функций от одного входного сигнала.
4. Что включит питание цепи при активации катушки?
Нормально разомкнутое реле.
5. Какова основная цель установки 4-контактного реле дальнего света?
Для защиты от опасного напряжения вне кабины или водительского места.
Лучшие продажи диода
Фото | Деталь | Компания | Описание | Цена (долл. США) |
Альтернативные модели
Деталь | Сравнить | Производители | Категория | Описание |
Заказ и качество
Изображение | Произв. Деталь № | Компания | Описание | Пакет | ПДФ | Кол-во | Цена (долл. США) |
Поделиться
Как подключить 4-контактное реле
Кристина Криадо
Реле
— это электрические переключатели, которые в наши дни широко используются в электронных схемах для управления несколькими операциями. Они работают по принципу электромагнетизма для управления внутренними контактами.
С помощью реле можно настроить слаботочные цепи для управления сильноточными цепями. Это делает их одинаково полезными для множества приложений, включая светодиоды, светодиодные световые полосы, автомобильные, противотуманные фары и многие другие подобные приложения.
Используются два основных типа реле: 4-контактное и 5-контактное реле. Основное различие между 4-контактными и 5-контактными реле заключается в количестве цепей, которыми они могут управлять одновременно. Там, где 4 контакта могут управлять только одной цепью, 5-контактное реле способно управлять питанием более чем одной цепи одновременно.
Но, прежде чем двигаться дальше, обратите внимание, что мы не можем подключить 4-контактное реле, не зная приложений. Другими словами, не существует единого способа подключения 4-контактного реле.
Если вам интересно узнать, как использовать реле для противотуманных фар, барных фар и светодиодных фонарей, ознакомьтесь со статьями по ссылкам.
Сегодня мы обсудим, как подключить 4-контактный разъем реле, а позже я кратко расскажу, как подключить реле для фар дальнего света.
Так что читайте статью и наслаждайтесь чтением!
Процедура подключения 4-контактного реле
На приложенном ниже рисунке показана схема подключения 4-контактного реле. Позже мы воспользуемся этой схемой для подключения реле дальнего света.
Для фар дальнего света вам необходимо подключить контакт 30 реле к аккумулятору 12 В с помощью предохранителя. Здесь мы не подключаем контакт 30 к аккумулятору напрямую; скорее мы используем предохранитель. Причина этого в том, что предохранитель защищает нас от перегрузки по току.
В случае, если мы сталкиваемся с какой-либо неисправностью в цепи дальнего света, то предохранитель защищает горение фар и других цепей от перенапряжения тока.
Контакт 85 реле соединен с землей, тогда как контакты 87 и 86 являются коммутационными контактами. С помощью этого 4-контактного реле вы можете включить лампы дальнего света дальнего света, переключив соединения аккумулятора на любую цепь, связанную с контактом 86 или 87 реле.
Зачем использовать 4-контактное реле для фар дальнего света
Основной целью установки этой системы реле является удержание опасного напряжения за пределами кабины или места управления автомобилем. Высокое напряжение, необходимое вашей фаре, которое подается от аккумулятора, удерживается в области двигателя с помощью реле .
По сути, реле можно представить как переключатель, которым управляет другой переключатель . Выключатель, установленный в салоне автомобиля, со стороны водителя, работает от очень низкого напряжения. Видите ли, это напряжение недостаточно велико, чтобы повредить драйвер или другие электронные компоненты. Этот переключатель используется для питания реле, которое в основном представляет собой электромагнит. Он также будет управлять сильноточной цепью, подключенной непосредственно к фарам.
Вот как слаботочная цепь управляет сильноточной цепью, обеспечивая безопасность как водителя, так и автомобильной электроники, и поэтому мы должны использовать реле в наших фарах!
Как подключить реле для дальнего света
Давайте кратко обсудим процедуру , как подключить реле для реле для дальнего света.
1. Определите провода фар: Первым шагом для подключения реле фар дальнего света является определение проводов, выходящих из фар дальнего света. Обычно к этим фонарям подключены два провода, один из которых является проводом питания, обычно красного цвета, а другой будет проводом заземления черного цвета.
2. Подсоедините провода: Теперь подключите отрицательный провод заземления к массе кузова автомобиля. Убедитесь, что вы делаете это соединение правильно. Кроме того, держите красный провод положительной мощности подальше от движущихся частей двигателя. Мы соединим это с реле в следующих шагах.
3. Подключите реле : Здесь мы используем 4-контактное реле. На схеме сбоку этого 4-контактного реле показаны все его соединения. Но все же, если вы не понимаете, как подключить 4-контактное реле, то давайте вкратце обсудим это здесь:
На каждом из 4 контактов реле указаны разные номера, которые вы, вероятно, увидите на том, что вы недавно принесли. К ним относятся контакты 87, 86, 85 и 30.
Подсоединим положительный красный провод, идущий от передних фар автомобиля; мы говорили ранее, к выводу номер 87 реле. Контакт 85 реле будет подключен к массе кузова автомобиля.
Контакт 86 — это провод, который будет подключен к кнопке или переключателю, которым водитель будет управлять во время вождения автомобиля.
Наконец, контакт 30 реле, который еще предстоит подключить, будет питать само реле. Это означает, что мы подключим его к аккумулятору 12 В, установленному в автомобиле, с помощью предохранителя. Но для чего здесь ставить предохранитель?
Здесь установка предохранителя обязательна, так как он защищает нас от больших перепадов тока. Это может произойти, если в нашей установке есть короткое замыкание. Таким образом, контакт 30 в основном питает реле и предохранитель для общей защиты 9.0088 .Â
Для лучшего понимания мы представили в табличной форме соединения 4-контактного реле для установки автомобильных фар.
Pin Number | Connection |
87 | Positive of front lights |
86 | “Acc†on switch |
85 | Ground |
30 | Подключение аккумулятора через предохранитель |
Это шаги, которые вы должны выполнить, чтобы подключить реле для дальнего света. А как же фонари заднего хода, можно ли их подключить аналогичным образом? Давайте узнаем и это!
Как подключить реле фонарей заднего хода
Для подключения реле фонарей заднего хода используется та же процедура, что описана выше. Это почти то же самое для подключения реле проводки для передних фар автомобиля. Разница только в том, что контакт 87 реле подключен к плюсу фонарей заднего хода. Â
Мы представили в табличной форме соединения реле для фонарей заднего хода, чтобы вам было легко их понять, не читая весь раздел выше!
PIN Номер | Соединения |
87 | Положительное соединение от обратного света |
86 | 6 ACC на выключате |
85 | Заземление |
30 | Подключение 12 В от аккумулятора через предохранитель |
Заключительные мысли!
Вот как можно подключить 4-контактное реле для фар дальнего и заднего хода.