Содержание
Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения
Главная » Разное » Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения
Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто
Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.
Пример подключения ДХО от генератора
Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!
Схема подключения ДХО через 4 контактное реле
Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.
Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.
Подключение ламп DRL через 5 контактное реле
Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.
Светодиодные ДХО на 15 ватт
Схема подключения ДХО с использованием блока управления
Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:
Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.
Распиновка, Описание, Рабочая и техническая документация
Релейный контакт Конфигурация
ПИН-код | ПИН-код | Описание |
1 | Катушка Конец 1 | Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец — к земле. |
2 | Катушка Конец 2 | Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец — к земле. |
3 | Common (COM) | Common подключен к одному концу нагрузки, который должен контролироваться |
4 | Нормально Закрыть (NC) | Другой конец нагрузки подключен к NO или NC. При подключении к NC нагрузка остается подключенной до триггера |
5 | нормально открытый (НЕТ) | Другой конец нагрузки подключен к NO или NC. Если он подключен к NO, нагрузка остается отключенной до триггера |
Особенности 5-контактного реле 5 В
- Напряжение запуска (напряжение на катушке): 5 В пост. Тока
- Ток запуска (номинальный ток): 70 мА
- Максимальный переменный ток нагрузки: 10А при 250/125 В переменного тока
- Максимальный постоянный ток нагрузки: 10А при 30/28 В постоянного тока
- Компактная 5-контактная конфигурация с пластиковой накладкой
- Время работы: 10 мсек Время выпуска: 5 мсек
- Максимальное переключение: 300 рабочих / минуту (механически)
Эквивалентные реле
3В реле, 12В реле, 1-канальный модуль реле, 4-канальный модуль реле.
Как использовать реле
Реле являются наиболее часто используемым коммутационным устройством в электронике. Давайте узнаем, как использовать один из них в наших цепях на основе требований нашего проекта.
Прежде чем перейти к схеме управления реле, мы должны рассмотреть два важных параметра реле. Как только напряжение запуска , это напряжение, необходимое для включения реле, которое должно изменить контакт с Common-> NC на Common-> NO.Наше реле здесь имеет триггерное напряжение 5 В, но вы также можете найти реле со значениями 3 В, 6 В и даже 12 В, поэтому выберите одно из них на основе доступного напряжения в вашем проекте. Другим параметром является ваше напряжение и ток нагрузки , это величина напряжения или тока, которую могут выдержать клеммы NC, NO или Common реле, в нашем случае для постоянного тока это максимум 30 В и 10 А. Убедитесь, что используемая вами нагрузка попадает в этот диапазон.
Приведенная выше схема демонстрирует концепцию минимального действия реле.Поскольку реле имеет пусковое напряжение 5 В, мы использовали источник питания + 5 В постоянного тока на одном конце катушки, а другой конец — на массу через переключатель. Этот коммутатор может быть любым, от небольшого транзистора до микроконтроллера или микропроцессора, который может выполнять переключение. Вы также можете заметить диод, подключенный через катушку реле, этот диод называется Fly back Diode . Назначение диода состоит в том, чтобы защитить коммутатор от скачка высокого напряжения, которое может быть вызвано катушкой реле.Как показано, один конец нагрузки может быть подключен к общему выводу, а другой конец подключен к NO или NC. При подключении к NO нагрузка остается отключенной до запуска, а при подключении к NC нагрузка остается подключенной до запуска.
Применение реле
- Обычно используется в коммутационных цепях.
- Для проектов домашней автоматизации для переключения нагрузок переменного тока
- Для управления (вкл / выкл) тяжелыми грузами в заранее определенное время / состояние
- Используется в цепях безопасности для отключения нагрузки от источника питания в случае сбоя
- Используется в автомобильной электронике для управления индикаторами стеклянных двигателей и т. Д.
2D модель реле
,Автоматическое освещение помещения
с использованием ИК-датчика и реле: принципиальная схема
Эта автоматическая схема освещения лестницы включает освещение лестницы автоматически, когда кто-то входит на лестницу и выходит через некоторое время. В этой схеме есть два важных компонента: первый — это PIR Sensor (пассивный инфракрасный датчик), а второй — реле.
PIR Sensor
PIR-датчик
используется здесь для обнаружения движения человеческого тела, когда при любом движении тела напряжение на выходном контакте изменяется.По сути, он обнаруживает изменение в тепле и выдает выходной сигнал всякий раз, когда происходит такое обнаружение. Вы можете узнать больше о ИК-датчике здесь, есть несколько полезных функций в ИК-датчике, например, как изменить диапазон расстояний, как установить продолжительность, в течение которой должен быть включен свет и т. Д.
Также проверьте: автоматический свет лестничной клетки с помощью микроконтроллера AVR
реле
Реле
представляет собой электромагнитный переключатель, который управляется малым током и используется для включения и выключения относительно большого тока.Значит, применяя небольшой ток, мы можем включить реле, которое позволяет течь гораздо большему току. Реле является хорошим примером управления устройствами переменного (переменного тока), использующими намного меньший постоянный ток. Обычно используемое реле — это однополюсное двухпроходное (SPDT) реле , оно имеет пять клемм, как показано ниже:
Когда на катушку не подается напряжение, COM (общий) подключается к NC (нормально замкнутый контакт). Когда на катушку подается некоторое напряжение, создается электромагнитное поле.Которые притягивают якорь (рычаг соединен с пружиной), а COM и NO (нормально разомкнутый контакт) соединяются, что позволяет протекать большему току. Реле доступны во многих номиналах, здесь мы использовали реле рабочего напряжения 6 В, которое позволяет течению тока 7A-250 В переменного тока.
Реле
сконфигурировано с использованием небольшой схемы драйвера , которая состоит из транзистора, диода и резистора. Транзистор используется для усиления тока, чтобы полный ток (от источника постоянного тока — батарея 9 В) мог протекать через катушку, чтобы полностью заряжать ее.Резистор используется для обеспечения смещения транзистора. И Диод используется для предотвращения обратного протекания тока, когда транзистор выключен. Каждая катушка индуктивности вырабатывает равную и противоположную ЭДС при внезапном выключении, что может привести к необратимому повреждению компонентов, поэтому необходимо использовать диод для предотвращения обратного тока. Релейный модуль легко доступен на рынке со всей его схемой драйвера на плате, или вы можете создать его с помощью вышеуказанных компонентов. Здесь мы использовали модуль реле 6V.
Описание схемы
Эта автоматическая схема освещения лестницы может быть легко объяснена. Всякий раз, когда PIR-датчик обнаруживает какое-либо движение тела, его вывод OUTPUT становится ВЫСОКИМ, что подает пусковое напряжение на базу транзистора, транзистор включается, и ток начинает течь через катушку. Катушка в реле получает энергию и создает электромагнитное поле, которое притягивает рычаг, а COM и NO соединяются.Это позволяет протекать намного большему току (220 В переменного тока), что включает лампочку. Вы можете увеличить или уменьшить продолжительность включения лампы, настроив ИК-датчик.
,Схема коммутатора с дистанционным управлением
ИК-светодиод
излучает инфракрасный свет и используется в телевизионных пультах дистанционного управления. Этот ИК-порт принимается приемником TSOP17XX (TSOP 1738 используется в телевизоре). TSOP17XX принимает модулированные инфракрасные волны и изменяет свой выход. TSOP доступен во многих частотных диапазонах, таких как TSOP1730, , TSOP1738, , TSOP1740 и т. Д. Последние две цифры представляют частоту (в кГц) модулированных ИК-лучей, на которые реагирует TSOP. Как, например, TSOP1738 реагирует, когда он получает ИК-излучение, модулированное на частоте 38 кГц.Выход TSOP активен на низком уровне, это означает, что он становится НИЗКИМ, когда ИК обнаружен.
В этой схеме с дистанционным управлением мы используем пульт дистанционного управления для включения / выключения источника переменного тока , нажимая любую кнопку на пульте дистанционного управления, и используя TSOP1738 на стороне приемника. Цепь приемника подключена к устройству переменного тока через реле, так что мы можем управлять светом дистанционно. Мы использовали IC 4017, чтобы преобразовать ее в выключатель. Прочитайте эту статью, чтобы понять ИК-передатчик и приемник.
[Также проверьте: цепь глушителя дистанционного управления телевизором]
Обычно, когда мы нажимаем любую кнопку пульта ДУ телевизора / DVD-проигрывателя, индикатор светится, и как только мы отпускаем кнопку, она выключается. Теперь его можно преобразовать в тумблер PUSH ON и PUSH OFF с помощью IC CD4017. IC CD4017 — счетчик дека десятилетий CMOS. Он может производить вывод на 10 выводах последовательно, то есть он производит вывод один за другим на 10 выводах. Выход переключается с одного контакта на другой путем подачи тактового импульса на контакт 14.Узнайте больше о IC 4017 здесь.
Когда во-первых, питание подается на IC 4017, вывод на PIN 3 (Q0) является ВЫСОКИМ, когда мы нажимаем кнопку ИК-пульта дистанционного управления, тогда синхроимпульс НИЗКОГО / ВЫСОКОГО подается на PIN 14 (первый тактовый импульс) и выводится на Q0 становится низким, а PIN 2 (Q1) становится ВЫСОКИМ. PIN 2 запускает модуль RELAY, и индикатор переменного тока горит. Теперь эта позиция сохранится до следующего тактового импульса. Если мы снова нажмем кнопку ИК пульта (второй тактовый импульс), выход на Q1 станет НИЗКИМ, а Q2 — ВЫСОКИМ.Это отключит реле и выключит свет. И поскольку Q2 подключен к выводу 15 СБРОСА 4017, он сбросит IC, и снова выходной сигнал на Q0 станет ВЫСОКИМ, а Q2 станет НИЗКИМ (начальное состояние). Так что он работает как тумблер.
Принципиальная электрическая схема
выключателя с дистанционным управлением
Выход TSOP1738 колеблется с частотой 38 кГц, который применяется к тактовому импульсу 4017. Таким образом, мы подключили конденсатор 1 мкФ к выходу TSOP, чтобы эта последовательность импульсов 38 кГц считалась одним тактовым импульсом для IC 4017.
Мы также можем использовать схему ИК-передатчика для включения / выключения лампы, эта схема ИК-передатчика производит модулированный ИК-сигнал с частотой 38 кГц, как пульт ДУ телевизора. Также мы можем заменить лампочку любым устройством переменного тока, которое должно управляться дистанционно.
,
[an error occurred while processing the directive]
подключение ДХО через реле, от лампочки давления масла, другие схемы
После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО, многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно. Параллельно при наличии дневных ходовых огней снижается нагрузка на электрические цепи, реле и предохранители.
Что касается выбора ДХО на машину и различных видов подобных устройств, сегодня на рынке имеется большое количество всевозможных предложений (гибкие ленты или трубки, «орлиный глаз», ДХО в противотуманные фары и т.д.). Каждое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. Так или иначе, определившись с выбором, нужно не только установить ходовые огни, но и правильно их подключить.
Содержание статьи
- Как правильно подключать ходовые огни
- Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы
- Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)
- Подведем итоги
Как правильно подключать ходовые огни
Итак, после приобретения комплекта ДХО также нужно знать, как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы добиться максимальной эффективности и безопасности. Прежде всего, основные предписания содержатся в пункте 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. Основная задача — схема ДХО должна быть реализована так, чтобы ходовые огни включались автоматически при повороте ключа зажигания или в момент запуска двигателя.
Также ДХО должны отключаться автоматически в тот момент, когда включаются габариты или фары. С учетом того, что по стандарту фары головного света должны включаться исключительно после включения габаритов (кроме подачи коротких сигналов), в рамках подключения ДХО необходимо учитывать все нюансы.
Получается, не правильно и абсолютно нецелесообразно делать так, чтобы дневные огни включались только вместе с габаритами или при включении света фар, а также оставлять возможность включения ДХО вместе с фарами для использования их в темное время суток.
Еще отметим, что кроме самого подключения также в схему нужно интегрировать блок стабилизации светодиодов. Как правило, в устройстве ДХО ограничителем выступает резистор. При этом скачки напряжения становятся причиной того, что резисторы не способны стабильно «выравнивать» ток.
По указанной причине стабилизатор напряжения ходовых огней (LED-драйвер) является важным элементом. Многие владельцы, которые подключают ДХО своими руками, упускают этот момент, после чего срок службы светодиодных элементов сильно сокращается в результате перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.
Если просто, во время очередного скачка напряжения на светодиодном модуле напряжение превышает 12 В, это становится причиной перегрева кристалла, падает яркость светодиодов. Результат – невозможность эффективно обозначить транспортное средство на расстоянии 100 метров, далее диоды начнут мерцать и через время окончательно выйдут из строя.
Конечно, каждый владелец решает сам, нужен стабилизатор или нет, однако специалисты настоятельно рекомендуют его установку, чтобы каждый год не менять светодиодные модули. Далее мы рассмотрим различные схемы подключения ДХО.
Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы
Стоит отметить, что существует несколько схем подключения дневных ходовых огней. Есть простые схемы, позволяющие быстро подключить устройство к сети, однако также имеются определенные недостатки. Что касается сложных схем, они имеют ряд преимуществ, но требуют профессионального подхода. Давайте разбираться.
- Начнем с простой схемы включения ДХО при запуске двигателя. Для этой задачи плюсовой провод соединяется с «плюсовой» клеммой замка зажигания, тогда как «минус» крепится на кузов в подходящем месте.
Недостаток схемы — ДХО работают постоянно, пока повернут ключ в замке. Также их работа не согласована со светотехникой автомобиля, что является грубым нарушением требований.
- Второй схемой является включение ДХО через габариты или ближний свет фар. Для этого ходовые огни запитывают в цепь питания лампочки габаритов, соединяя «+» ДХО напрямую с «плюсом» АКБ. Что касается «минуса», его кидают на «+» габарита.
Результат- ток от АКБ идет через светодиоды на габарит, далее через лампочку на корпус, выступающий «минусом» в данной цепи. С учетом того, что потребление тока малое, светодиоды светятся, в то же время лампа не горит.
Если же включить габариты, на «плюсе» габаритного огня будет напряжение 12 В, потенциалы на проводах ходовых огней выровняются, в результате чего ДХО потухнут и ток пойдет через лампы габаритов.
При всех кажущихся плюсах схемы есть и недостатки. Первое, ДХО работают при выключенном двигателе. Второе, схема не работает, если в габаритах также стоят светодиоды. Третье, данная схема не сможет работать нормально, если в ходовых огнях стоят более мощные светодиоды (SMD), ток которых аналогичен токам лампочки. Четвертое, в схему нужно ставить предохранитель для безопасности.
С учетом минусов некоторые дорабатывают схему, соединив плюсовой провод ДХО не с «плюсом» АКБ, а «плюсом» замка зажигания. Также есть вариант, когда включение ДХО реализовано через лампу ближнего света, когда ходовые огни гаснут автоматически при включении ближнего света фар, однако все время работают, если фары не включены.
Обратите внимание, по ГОСТ Р 41.48-2004, а также с учетом ПДД, во время стоянки машины в темное время для обозначения ТС должны использоваться габаритные огни, тогда как использовать ДХО запрещено.
- Также есть возможность подключить ДХО через 5 контактное реле, через 4 контактное реле от генератора, через датчик давления масла. Сразу отметим, реле ходовых огней или лампочка масла позволяет реализовать возможность работы ходовых огней только тогда, когда двигатель запущен. Другими словами, реле ДХО в схеме означает, что огни будут светиться только после запуска двигателя.
Итак, включение ДХО от генератора в основе имеет переключение 4 контактного реле, а также геркона. Контакты реле нужно подключать следующим образом:
- 30 кидается на выводы «+» светодиодов;
- 85 идет на «плюс» к габаритам;
- 86 подключают на любой вывод геркона;
- 87 и 2-ой вывод геркона подключается на «плюс» АКБ;
Реализовав подключение, нужна настройка. Для настройки мотор нужно запустить, далее геркон перемещается возле генератора, подбирая момент, когда ДХО сработают и начнут светиться. После геркон нужно упрятать в термотрубку и хомутами зафиксировать в обнаруженном месте срабатывания.
Получается, во время запуска ДВС и начала работы генератора контакты геркона и реле замыкаются, питание идет на ДХО. В свою очередь, лампы габаритов не горят, так как тока через катушку реле недостаточно для включения ламп. Кстати, если нет геркона, ДХО запитывают от датчика давления масла. Для этого контакт 86 нужно соединить с лампой масла. Минус таких схем – они не работают, если в габаритах стоят светодиоды.
Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)
Учитывая все недостатки рассмотренных выше схем, многие владельцы интересуются, как подсоединить ходовые огни через 5 контактное реле. Дело в том, что такая схема лишена многих недостатков. Прежде всего, реле для ДХО подключается таким способом:
- 30 на «плюсы» ДХО;
- 85 на «+» габаритной лампы;
- 86 идет на корпус машины;
- 87А подключают на «+» замка зажигания;
- 87 просто изолируют без подключения;
Такая схема срабатывает во время поворота ключа в замке, на ДХО идет напряжение 12 В и огни включаются. Если же включить габариты или фары, реле размыкает контакт 87А, а также замыкает контакт 87.
Это значит, что ходовые огни выключаться и произойдет включение габаритов. Плюсом данной схемы является то, что она полностью укладывается в рамки по ПДД и ГОСТ, а также работает даже тогда, когда в габаритах стоят диоды.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о видах и типах дневных ходовых огней, а также о преимуществах и недостатках тех или иных решений.
Единственный минус схемы — ДХО включаются после поворота ключа в замке. Это значит, что если ключ повернут, но мотор не заведен, огни все равно горят. Так или иначе, схема весьма распространена. Главное, интегрировать в схему стабилизатор напряжения. Если учесть, что ток течет через ДХО независимо, в фары и габариты можно ставить лампы или диоды разного типа независимо от мощности.
- Схема подключения через контроллер ДХО (блок управления ДХО) является простым вариантом подключения ДХО без реле. Наличие такого блока управления ходовыми огнями позволяет включить ходовые огни автоматически после запуска двигателя. Также диоды светят ярко, блок защищает их от скачков напряжения.
Блок управления дневными ходовыми огнями можно поставить на любой автомобиль с любыми типами ламп (в том числе и светодиодными). Минус данного решения — на рынке мало качественных блоков и много предложений сомнительного качества.
Что касается проверенных решений, можно выделить блок DayLight+ для ДХО, а также оригинальные решения от Philips или Osram. В таких блоках реализована стабилизация напряжения, схема подключения отличается простотой и надежностью, сами блоки имеют защиту от влаги и пыли. Также блоки можно считать универсальными, их зачастую можно ставить на любое авто с 12 В бортовой сетью.
Кстати, также добавим, что DayLight+ блок можно купить отдельно, тогда как Филипс или Осрам идут в комплекте с самими ДХО. Само собой, цена в этом случае достаточно высокая, однако совокупность преимуществ оправдывает такие расходы.
Подведем итоги
Как видно, применительно к ДХО сегодня существует большое количество оборудования и схем его подключения. При этом важно понимать, что простейшие схемы вполне функциональны, однако не соответствуют требованиям ГОСТ и ПДД. По этой причине рекомендуется обращать внимание на более сложные решения, рассмотренные выше.
С одной стороны, установка и подключения может быть более затратным, однако конечный результат максимально упрощает эксплуатацию, увеличивает срок службы ДХО, а также исключает другие возможные проблемы.
Напоследок отметим, что при выборе ДХО, реле, предохранителей, проводки, контролеров и других элементов необходимо приобретать только качественные изделия. Также важно, чтобы ходовые огни были правильно установлены и затем подключены с учетом всех требований.
В противном случае высока вероятность скорого выхода из строя дневных ходовых огней, что станет поводом для замены элементов и проведения внеплановых ремонтных работ.
Соответственно, экономия на комплектующих в дальнейшем обернется дополнительными затратами. В итоге, вместо дешевых ДХО и блоков управления лучше сразу остановиться на установке комплектов качественного оборудования.
Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала и освещения со схемой
Реле представляет собой электрический переключатель, используемый для управления большим током с помощью небольшого тока. Электропроводка автомобиля имеет нормальное сечение и не может пропускать большой ток. Требуется реле для управления большим количеством тока, потребляя меньшее количество тока, чтобы проводка была защищена от повреждений.
Если вы действительно хотите овладеть навыком самостоятельной проводки автомобильного реле, эта страница для вас. На этой странице вы быстро освоите навык подключения автомобильного реле самостоятельно без специалиста с практической демонстрацией подключения четырехконтактного автомобильного реле на клаксон и свет.
Сначала ознакомьтесь со схемой подключения реле
4-контактная схема подключения реле
Установка реле не является сложной задачей при условии, что вы знаете схему реле. Перед установкой реле следует разобраться со схемой подключения реле. Сначала мы объясним схему подключения четырех- и пятиконтактного реле, чтобы вы хорошо поняли схему реле. После этого вы можете легко подключить реле.
Реле имеет четыре основные клеммы: 85, 86, 30 и 87. Пятиконтактное реле имеет дополнительную пятую клемму, называемую клеммой 87a. Автомобильное реле имеет две цепи, цепь катушки и цепь высокого тока.
Цепь катушки имеет две клеммы, называемые клеммами 85 и 86, в которых клемма 85 считается отрицательной клеммой и получает заземление, а 86 считается положительной клеммой и получает горячий источник питания. Цепь катушки — это цепь, когда вы подаете на нее питание, вы слышите щелкающий звук.
Итак, всякий раз, когда вы подключаете источник питания батареи к двум проводам реле, и он издает щелкающий звук, знайте, что это цепь катушки. Точно так же цепь реле с высокой силой тока имеет две клеммы, называемые 30 и 87, в которых клемма 30 считается общей клеммой, что означает, что 12-вольтовая мощность аккумулятора поступает через этот провод на реле. В то время как клемма 87 является клеммой выхода питания, что означает, что 12-вольтовое питание выходит из реле на компонент. 5-контактная схема подключения реле
Существует также пятая клемма 87a, которая входит в состав пятиконтактного реле. Эта клемма необходима, когда питание требуется без включения реле, а при включении реле питание отключается. Как вы поняли схему подключения четырех- и пятиконтактного реле, теперь вот как подключить реле.
Содержание
Как подключить реле 12 В
Подключение реле
Подключение реле очень простое, это не сложно. Вы можете подключить реле самостоятельно, не запутавшись. Когда вы научитесь подключать 12-вольтовое реле в автомобиле, вы сможете легко подключить любое четырехконтактное реле в цепь.
Шаг 1.
Подготовьтесь
Зачистите изоляцию провода реле
- Зачистите один дюйм изоляции с концов всех проводов реле.
- Разберитесь с клеммами катушки и цепи высокого тока.
- Проверьте правильность подключения на схеме реле.
Это информация
Вы можете идентифицировать цепь катушки, соединив один за другим два провода вместе с положительным и отрицательным полюсами батареи, вы можете услышать щелчок, когда цепь катушки реле (клеммы 85 и 86) активируется. А два других провода предназначены для цепи высокого тока реле.
Шаг 2. Выполнение соединений
4-контактное реле
- В клеммах 85 и 86 цепи катушки подключите одну клемму цепи катушки к выключателю, а другую клемму соедините с аккумулятором.
Это информация
Соединение клемм цепи катушки реле с полюсами батареи зависит от источника питания переключателя, если переключатель имеет заземленный источник питания, вторая клемма реле должна быть подключена к источнику горячего питания батареи и наоборот
- Теперь подключите клемму 30 цепи высокого тока реле к источнику питания.
Это информация
Соединение клемм 30 высокоамперной цепи реле с полюсами батареи зависит от компонента нагрузки, если компоненту требуется источник горячего питания, подключите его к источнику горячего питания от батареи и наоборот
- И подключите второй вывод 87 цепи высокого тока к компоненту.
Шаг 3. Обмотайте провода лентой
Врезка в электрический провод
Готово.
Вы успешно подключили реле. Теперь аккуратно заклейте открытые стыки скотчем. Вот и все. Таким способом можно подключить к цепи 12-вольтовое реле.
Как подключить 4-контактное реле для освещения и звукового сигнала
Поскольку вы научились подключать реле, вот вам практическая демонстрация подключения четырехконтактного реле для освещения и звукового сигнала.
- Как подключить 4-контактное реле для освещения
- Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала
Как подключить реле для освещения
Схема подключения 4-контактного реле для освещения
Схема подключения 4-контактного реле для освещения
Ниже приведена пошаговая процедура подключения четырехконтактного реле. для огней.
Шаг 1. Подсоедините цепь катушки реле
- Подсоедините клемму 86 цепи катушки к положительному выводу батареи.
- Подсоедините клемму 85 цепи катушки к выключателю освещения.
Шаг 2. Подсоедините силовую цепь реле
- Аналогичным образом подсоедините провод с предохранителем, идущий от блока предохранителей, к клемме 30 реле большой силы тока.
- Подсоедините клемму 87 цепи высокого тока к фаре.
Вы закончили подключение четырехконтактного реле света.
Как работает четырехконтактное реле для фар
Как видите, положительный источник питания аккумулятора постоянно подключен к клемме 86 реле. Всякий раз, когда водитель включает выключатель света на клемме 85, цепь катушки реле замыкается. под напряжением. Что позволяет току течь от вывода 30 плавленого провода от блока предохранителей к фарам. Поэтому фары светятся.
Как подключить 4-контактное реле к звуковому сигналу
12-вольтовая схема подключения 4-контактного реле к звуковому сигналу
4-контактная схема подключения реле к звуковому сигналу
Это также схема подключения двойного реле звукового сигнала. Вы можете подключить два сирены к клемме 87 реле. Ниже приведена пошаговая процедура подключения четырехконтактного реле к звуковому сигналу.
Шаг 1. Подсоедините цепь катушки реле
- Подсоедините клемму 86 цепи катушки к положительному выводу батареи.
- Подсоедините клемму 85 цепи катушки реле к накладке звукового сигнала на рулевом колесе.
Шаг 2. Подсоедините силовую цепь реле
- Аналогичным образом подключите плавкий провод, идущий от блока предохранителей, к клемме 30 силовой цепи реле.
- Подсоедините клемму 87 цепи высокого тока к звуковому сигналу
- Готово. Вы успешно подключили четырехконтактное реле к звуковому сигналу.
Как работает четырехконтактное реле звукового сигнала
Реле звукового сигнала начинает работать при нажатии кнопки звукового сигнала на рулевом колесе. Положительный источник питания батареи все время подключен к релейной клемме 86 цепи катушки.
Всякий раз, когда кто-либо нажимает кнопку звукового сигнала на рулевом колесе на клемме 85, цепь катушки реле включается. Эта цепь катушки позволяет току течь от клеммы 30 плавкого провода от блока предохранителей к автомобильному звуковому сигналу. Таким образом реле звукового сигнала подключаются в автомобиле.
Буду очень рад, если вы подпишитесь на мою рассылку и поделитесь ею с друзьями.
Сопутствующие • Что такое автомобильное реле и как работает реле 12 В
• Реле SPST и реле SPDT, пояснение символа и схемы подключения
• Нормально открытые и нормально закрытые реле, схемы, символы (с картинками)
Регистрация
Что такое реле? Как нарисовать простую схему подключения реле
Все мы слышали о реле, но мы ищем простую схему подключения реле. Это очень популярная тема для всех студентов-электротехников. Сегодня я расскажу об этом в легкой форме. Давайте начнем. Прежде чем вдаваться в подробности, я хочу сначала представить реле.
Содержание
Что такое реле?
Представьте, сезон дождей. На улице дождь из кошек и собак. Все окружение становится темным. Твоя мама говорит тебе включить лампочку накаливания. Но вы чувствуете сильное головокружение. Вы отдыхаете с одеялом. Вы думаете, что если бы вы были волшебником, то могли бы включить свет голосом.
В этом случае Вам не нужно быть волшебником. Реле в этом случае является волшебным переключающим устройством, которое действует автоматически. Теперь у вас возникает вопрос, как делается это волшебство? На самом деле, это не ракетостроение. Это голосовая система домашней автоматизации.
Основная конструкция реле:
Чтобы реализовать функцию реле, вы должны знать его основную конструкцию. Кроме того, это поможет вам нарисовать схему подключения реле. Реле в основном состоит из двух частей:
- Электромагнитная часть
- Переключающая часть
который содержит 5 контактов
Детали После вскрытия реле:
Контакт реле
Для понимания чертежа проводки реле необходимо ознакомиться со всеми контактами реле. Обычно используются реле SPDT (однополюсные двухпозиционные). Таким образом, подробное вскрытие этого реле выделено. Выше сказано, что число контактов таких реле равно пяти. Идентификация вывода реле приведена ниже:
Контакт № 1:
Обычно контакт № 1 представляет собой катушку (+/-). Обычно напряжение, при котором включается катушка реле, является рабочим напряжением реле. Принимается во внимание значение, указанное в катушке, и соединение осуществляется с помощью резистора и конденсатора. Обычно положительный или отрицательный контакт реле не указывается. Любой из двух концов этой катушки может быть подключен к источнику питания.
Штифт № 2:
Штифт № 2 также удерживает катушку. Он действует так же, как штифт № 1.
Контакт № 3:
Контакт № 3 является общим. Теперь вы можете спросить, а что такое общий штифт? Это контакт, к которому подключены нормально открытый и нормально закрытый контакты. Это означает, что он используется для соединения любого человека между нормально открытыми и нормально закрытыми контактами. Одним словом, этот штифт называется общим штифтом.
Контакт № 4:
Контакт № 4 — НЗ (нормально замкнутый). В нормальных условиях нормально замкнутый контакт находится в закрытом состоянии. Если питание не подключено к катушке реле, нормально замкнутый контакт находится в состоянии короткого замыкания со своим общим контактом.
Контакт № 5:
Контакт № 5 НЕТ (нормально открытый). Нормально открытый контакт находится в открытом состоянии при нормальных условиях. Если катушка реле не подключена к электричеству, нормально разомкнутый контакт разомкнут, а его общий контакт находится в разомкнутом состоянии. Этот контакт подключается к общему контакту, когда подается электричество. Переключение обычно осуществляется путем соединения общего вывода и нормально разомкнутого вывода. Ниже приведено изображение для лучшего понимания.
8-контактное реле:
- Также есть 2 контакта катушки, к которым будет приложено номинальное напряжение переменного/постоянного тока. Обратите внимание, что катушка реле не имеет полярности. Любой из двух концов штифта катушки можно использовать как положительный/отрицательный.
- Два общих контакта
- 2 нормально разомкнутых контакта
- 2 нормально замкнутых контакта
11-контактное реле:
- 2 контакта катушки, на которые подается номинальное напряжение 2 общих контакта
- 3 Обычно закрытые штифты
0027 3 Обычно открытые булавки
14 ПИНА Основные операции реле:
Теперь я хочу просто представить основные операции реле. Для лучшего понимания я описываю его в виде списка:
- Человеческая жизнь невозможна без мозга. Аналогично, мозгом этого реле является электромагнит.
- При подаче рабочего напряжения на электромагнит подается напряжение.
- Тогда в цепи управления создастся мощная магнитодвижущая сила.
- Эта магнитодвижущая сила помогает пружине перемещать корпус якоря НО и НЗ контактов.
- При отсутствии питания он остается в положении NO.
- Но при подаче питания постоянного/переменного тока реле срабатывает и остается в положении НЗ. Затем цепь нагрузки получает питание и включается нагрузка (вентилятор, свет).
Цепь реле
Теперь вы можете спросить, как вы будете подключать реле к источнику питания с нагрузкой. Для этой цели я предоставляю очень простую схему подключения реле. Посмотрим.
Схема подключения реле с нагрузкой:
Схема подключения реле
На приведенном выше рисунке схема подключения реле представлена очень просто.