Содержание
Плавный пуск асинхронного электродвигателя своими руками (схема)
Плавный пуск асинхронного электродвигателя необходим для продления его срока эксплуатации и минимизации работ, связанных с устранением возможных поломок.
Необходимость плавного запуска
Для того чтобы обеспечить необходимую пусковую мощность, следует увеличить номинальную мощность питающей сети. По этой причине оборудование может значительно подорожать. Причем очевиден и перерасход электроэнергии.
Одним из недостатков асинхронного электродвигателя является большой ток пуска. Он превышает номинальный в 5 — 10 раз. Ток с большими бросками может также возникнуть при торможении двигателя или при его реверсе. Это ведет к нагреву обмоток статора, а также слишком больших электродинамических усилий в частях статора и ротора.
Если вследствие возникшей аварийной ситуации двигатель перегрелся и вышел из строя всегда рассматривается возможность его ремонта. Но после перегрева параметры трансформаторной стали изменяются. Отремонтированный электродвигатель обладает номинальной мощностью на 30% меньшей, чем у него была ранее.
Для того чтобы ток ограничить используют пусковые реакторы, автотрансформаторы, резисторы и устройства плавного пуска двигателей — софт-стартеры.
Прямой запуск
В электросхеме прямого пуска машина непосредственно подключена к сетевому напряжению питания.
На схеме выше показана характеристика пускового тока при прямом старте. При таком подключении повышение температуры в обмотках машины минимальное.
Подключение осуществляется с помощью контактора (пускателя). В схеме применяется реле перегрузки для защиты электродвигателя. Однако такой метод применим, когда нет ограничений по току.
Во время старта машины пусковой момент ограничивают, чтобы сгладить резкий рывок, вследствие которого могут выйти из строя механические части привода и подсоединенные механизмы.
По этой причине производители крупных электродвигателей запрещают их прямой пуск.
Подключение «звезда-треугольник»
Одним из основных способов запуска машины является электросхема «звезда-треугольник». Такой старт возможен, для двигателей, у которых все начала и концы обмоток выведены.
Управление стартом по этой схеме состоит из трех контакторов, реле перегрузки и реле времени, управляющим контакторами.
Первоначально коммутация с сетью происходит по схеме «звезда». Контакторы К1 и К3 замкнуты. Затем, через определенное время, обмотки переключаются автоматически на схему «треугольник». Контакты К3 размыкаются, а контакты К2, наоборот, замыкаются. Реле времени в электросхеме служит для управления их переключением. На нем выставляется время разгона двигателя. При этом пусковые токи существенно снижаются.
Такой способ эффективен, но применяется он не всегда.
Старт через автотрансформатор
Этот способ применяется с использованием в электросхеме автотрансформатора, который соединен с машиной последовательно. Он служит для того, чтобы запуск произошел при пониженном на 50 — 80% от номинального напряжении. Вследствие этого пусковой ток и вращающий пусковой момент уменьшатся. Временной интервал переключения от пониженного напряжения к полному корректируется.
Однако здесь есть и недостаток. В процессе работы машина переключается на сетевое напряжение, что приводит к резкому скачку тока.
Устройства плавного пуска
В условиях плавного старта асинхронной машины с использованием в электросхеме силового блока тиристоров подается ток несинусоидальной формы. Ускорение и торможение происходят за короткий промежуток времени. Многие собирают устройство плавного пуска своими руками. Это намного снижает его цену.
В этой схеме тиристоры подключены в цепи параллельно по встречному принципу. К общему электроду поступает управляющее напряжение. Такое устройство принято называть симистором. В случае трехфазной системы он присутствует в каждом проводе.
Для того чтобы отвести тепло, выделяемое при нагревании полупроводников, применяются радиаторы. Габариты, вес и цена устройств при этом возрастает.
Существует и другой вариант для решения проблемы нагрева. В схему подключают шунтирующий контакт. После старта контакты замыкаются. В этом случае возникает параллельная цепь, сопротивление которой меньше сопротивления полупроводников. А ток, как известно, выбирает путь наименьшего сопротивления. Пока происходит этот процесс, симисторы остывают. Пример такого подключения приведен ниже на рисунке.
Типы устройств плавного старта
Их можно разделить на четыре категории.
- Регулирующие пусковой момент. Принцип действия их таков, что они осуществляют контроль одной фазы. Но при контроле плавного старта не снижают пусковые токи. Поэтому спектр применения их ограничен.
- Регулирующие напряжение с отсутствием сигнала обратной связи. Работают они по заданной программе и являются одними из самых распространенных в использовании.
- Регулирующие напряжение с сигналом обратной связи. Их принцип действия — способность менять напряжение и регулировать величину тока в заданном диапазоне.
- Регулирующие ток с наличием сигнала обратной связи. Являются самыми современными из всех устройств подобного типа. Обеспечивают наибольшую точность управления.
Софт-стартеры
Современные устройства плавного пуска выполнены, на микропроцессорах. И это существенно увеличивает их функциональные возможности по сравнению с аналоговыми. Эти устройства называют софт-стартерами. Они увеличивают срок службы исполнительных механизмов и самих электродвигателей.
С ними старт электродвигателя происходит с постепенным увеличением напряжения. Кроме этого, регулируется время разгона и время его торможения. Для того чтобы пониженное начальное напряжение не могло в электросхеме значительно снизить пусковой момент, его устанавливают в диапазоне 30 — 60% от номинального.
Плавная регулировка напряжения дает возможность плавного ускорения двигателя до номинальной скорости.
Необходимо отметить, что с применением софт-стартеров уменьшилось количество реле и контакторов в электрической цепи. Само по себе устройство софт-стартеров не является сложным. Они просты в монтаже и эксплуатации. Электросхема подключения показана на рисунке справа.
Однако существует ряд особенностей, которые обязательно следует учитывать при их выборе.
- Первое — это обязательный учет тока асинхронной машины. Поэтому выбор софт-стартера необходимо осуществлять учитывая полный ток нагрузки, не превышающий тока предельной нагрузки самого устройства,
- Второе — максимальное число стартов в час. Как правило, оно ограничено софт-стартером. Число запусков в час самой машины не должно превышать этот параметр,
- Третье — это напряжение самой электрической сети. Оно должно соответствовать паспортному значению устройства. Несоответствие может привести к его поломке.
Плавный пуск электродвигателя своими руками
Электрикдома. Главная » Электродвигатели » Плавный пуск электродвигателя своими руками
Рубрика: ЭлектродвигателиАвтор: Andrey Ku
Содержание
- Зачем нужны УПП?
- Как плавно запустить двигатель?
- Регулятор оборотов коллекторного двигателя
- Заключение
Плавный пуск асинхронного двигателя – это всегда трудная задача, потому что для запуска индукционного мотора требуется большой ток и крутящий момент, которые могут сжечь обмотку электродвигателя. Инженеры постоянно предлагают и реализуют интересные технические решения для преодоления этой проблемы, например, использование схемы включения звезда-треугольник, автотрансформатора и т. д.
В настоящее время подобные способы применяются в различных промышленных установках для бесперебойного функционирования электродвигателей.
Зачем нужны УПП?
Из физики известен принцип работы индукционного электродвигателя, вся суть которого заключается в использовании разницы между частотами вращения магнитных полей статора и ротора. Магнитное поле ротора, пытаясь догнать магнитное поле статора, способствует возбуждению большого пускового тока. Мотор работает на полной скорости, при этом значение крутящего момента вслед за током тоже увеличивается. В результате обмотка агрегата может быть повреждена из-за перегрева.
Таким образом, необходимой становится установка мягкого стартера. УПП для трехфазных асинхронных моторов позволяют защитить агрегаты от первоначального высокого тока и крутящего момента, возникающих вследствие эффекта скольжения при работе индукционного мотора.
Преимущественные особенности применения схемы с устройством плавного пуска (УПП):
- снижение стартового тока;
- уменьшение затрат на электроэнергию;
- повышение эффективности;
- сравнительно низкая стоимость;
- достижение максимальной скорости без ущерба для агрегата.
Как плавно запустить двигатель?
Существует пять основных методов плавного пуска.
- Высокий крутящий момент может быть создан путем добавления внешнего сопротивления в цепь ротора, как показано на рисунке.
- С помощью включения в схему автоматического трансформатора можно поддерживать пусковой ток и крутящий момент за счет уменьшения начального напряжения. Смотрите рисунок ниже.
- Прямой запуск – это самый простой и дешевый способ, потому что асинхронный двигатель подключен напрямую к источнику питания.
- Соединения по специальной конфигурации обмоток – способ применим для двигателей, предназначенных для эксплуатации в нормальных условиях.
- Использование УПП – это наиболее передовой способ из всех перечисленных методов. Здесь полупроводниковые приборы, такие как тиристоры или тринисторы, регулирующие скорость асинхронного двигателя, успешно заменяют механические компоненты.
Регулятор оборотов коллекторного двигателя
Большинство схем бытовых аппаратов и электрических инструментов создано на базе коллекторного электродвигателя 220 В. Такая востребованность объясняется универсальностью. Для агрегатов возможно питание от постоянного либо переменного напряжения. Достоинство схемы обусловлены обеспечением эффективного пускового момента.
Чтобы достичь более плавного пуска и обладать возможностью настройки частоты вращения, применяются регуляторы оборотов.
Пуск электродвигателя своими руками можно сделать, к примеру, таким образом.
Заключение
УПП разработаны и созданы, чтобы ограничить увеличение пусковых технических показателей двигателя. В противном случае нежелательные явления могут привести к повреждению агрегата, сжиганию обмоток или перегреву рабочих цепей. Для длительной же службы, важно чтобы трехфазный мотор работал без скачков напряжения, в режиме плавного пуска.
Как только индукционный мотор наберёт нужные обороты, посылается сигнал к размыканию реле цепи. Агрегат становится готов к работе на полной скорости без перегрева и сбоев системы. Представленные способы могут быть полезными в решении промышленных и бытовых задач.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
0 асинхронный двигатель пуск двигателя
Andrey Ku/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство плавного пуска для нагрузок переменного тока
Для больших индуктивных нагрузок переменного тока устройство плавного пуска является очень важной цепью. Устройство плавного пуска снижает первоначальную подачу питания на нагрузку и потенциально уменьшает электрические и механические удары по устройству. Специально моторы. Устройство плавного пуска также снижает скачки начального тока при любой нагрузке переменного тока. Мощность медленно подается на нагрузку, что снижает нагрузку на нагрузку. В этой статье мы научимся делать устройство плавного пуска для нагрузки переменного тока.
Отказ от ответственности: Электричество всегда опасно. Для работы с электричеством необходимы определенные навыки. Делайте работу на свой страх и риск. Автор не будет нести ответственность за любое неправильное использование или вредоносное действие или любую ошибку, которую вы сделаете. Содержание этого веб-сайта является уникальным и защищено авторским правом. Пожалуйста, не делайте никаких бессмысленных действий, копируя и заявляя, что это ваше. Большинство статей, опубликованных здесь, хранятся в открытом доступе, чтобы помочь вам. Берите знания бесплатно и пользуйтесь ими, но если вам интересно, вы можете купить готовые ресурсы, предлагаемые здесь. Если вам нужна помощь или руководство, не стесняйтесь комментировать ниже, автор постарается вам помочь. Также в статье могут быть аффилированные ссылки. Что никак не повлияет на вас в любом случае, но позволит автору с некоторой комиссией. Поэтому, пожалуйста, не принимайте это иначе. Спасибо.
Содержание
Реклама
Использование устройств плавного пуска:
Когда к источнику питания подключена большая нагрузка, на нагрузку поступает импульсный ток. Этот импульсный ток намного выше нормального тока нагрузки. Особенно для индуктивных нагрузок. Когда индуктор холодный или не находится под напряжением, он работает как короткое замыкание. Представьте себе такой индуктор:
Если на этот индуктор подать переменный ток, что произойдет? Через эту катушку индуктивности также будет протекать пусковой ток, известный как переходный ток. Почему? Когда индуктор не был под напряжением, он был холодным. В холодном состоянии сопротивление индуктора очень низкое. Вот почему, когда питание включено, пусковой ток протекает из-за этого пути с низким сопротивлением. Но когда катушка находится под напряжением из-за магнитного потока, она потребляет только установившийся ток, который довольно низок. Режим чтения об устройстве плавного пуска из Wiki.
Этот пусковой ток может повредить систему, а также соединительные кабели. Вот почему при большой индуктивной нагрузке или при некоторых других типах больших нагрузок устройство плавного пуска значительно помогает снизить пусковой ток.
Для катушек индуктивности лучше всего работает устройство плавного пуска.
Типы устройств плавного пуска:
Устройство плавного пуска может быть разных типов. В некоторых старых системах для плавного пуска используются регулируемые трансформаторы и механизмы с редукторным двигателем. В некоторых системах используются симисторы, в некоторых — резисторы и реле. По конфигурации устройства плавного пуска можно разделить на:
- Электромеханическое устройство плавного пуска
- Устройство плавного пуска на основе тиристора
- Устройство плавного пуска на основе выключателя задержки RLC
Электромеханическое устройство плавного пуска:
Этот метод является очень старым и использовался в старых системах, когда электроника не была настолько привычной. . В этом типе системы они использовали переменные трансформаторы. Который работал как плавный пускатель, управляемый напряжением.
Переменный трансформатор
В настоящее время мы знаем это как вариатор. Подумайте об этом большом громоздком устройстве, которое в старину использовалось как устройство плавного пуска. В настоящее время после электроники тиристоры являются наиболее популярными устройствами для этой цели.
Устройство плавного пуска на основе тиристора:
Поскольку вы научились делать схему диммера переменного тока в моей предыдущей статье, вы знаете, как работает диммер переменного тока на основе тиристора. Если вы пропустили это, я попрошу прочитать это еще раз отсюда: « Схема диммера переменного тока с симистором ».
Теперь вы знаете, как работает тиристор для диммирования. Эту технологию диммера переменного тока можно использовать в качестве схемы плавного пуска. В устройстве плавного пуска нагрузка приводится в движение от максимального угла включения, чтобы обеспечить минимальное состояние переключения, а затем угол постепенно уменьшается от нуля до полного переключения.
Управление углом открытия тиристора для привода нагрузки
Это очень простой метод создания устройства плавного пуска. Современные устройства плавного пуска разработаны на основе этой технологии. При большей мощности добавляются некоторые другие функции, такие как предотвращение короткого замыкания, обрыва фазы, замыкания на землю и т. д.
Современное устройство плавного пуска на основе тиристорного управления углом зажигания: ) метод используется некоторые нагрузки переменного тока должны использоваться электронные устройства плавного пуска, особенно большие нагрузки.
Устройство плавного пуска на основе выключателя задержки RLC:
Это самый простой из устройств плавного пуска. В этом типе схемы плавного пуска используется резистивное (R), индуктивное (L) или емкостное (C) устройство. Для небольших нагрузок этот тип плавного пуска очень популярен. В зависимости от характера нагрузки используется R, L или C. Я говорю что-то вроде этого:
Резистивный переключатель плавного пуска
Или это:
Индуктивный переключатель плавного пуска
Или даже это:
Емкостной переключатель плавного пуска
Последний не так популярен для плавных пускателей, и с использованием дросселя поперек переключатель тоже не годится. Потому что в качестве устройства плавного пуска должен использоваться большой индуктор. Но он используется в случаях сильного тока, особенно в схемах на основе SMPS. Он работает как механическая пружина, поглощающая вибрации.
Самый популярный в этом типе — использование резистора на переключателе и цепи задержки. Использование резистора делает устройство плавного пуска небольшим и экономичным.
Теперь переключатель задержки завершает резистивное устройство плавного пуска.
Принципиальная схема резистивного устройства плавного пуска:
Это схема переключателя с очень малой задержкой для резистивного устройства плавного пуска. Конденсатор C1 и зарядный резистор R1 образуют времязадающую RC-цепь, которая создает время задержки. Это время задержки можно рассчитать по формуле
Задержка = 1,1RC. Но лучше всего использовать переменный резистор в позиции R1. Затем настройте необходимое время. Резистор R3 работает как разрядный резистор для конденсатора C1. Когда выключатель питания выключен, этот разрядный резистор разряжает конденсатор С1. Есть еще один резистор (R4) на конденсаторе C2. Он также используется для разрядки конденсатора С2.
Так зачем нам использовать разрядные резисторы на конденсаторе? Представьте, что произойдет, если электричество отключат и через несколько секунд снова вернут к нему? Наш переключатель задержки не будет работать. Он будет включен напрямую, потому что конденсаторы уже заряжены, что включит транзистор. Но если мы разрядим конденсаторы, этого не произойдет. Каждый раз при отключении питания срабатывает наша схема задержки.
Да, если питание вернется через секунды, это займет меньше времени, чем в первый раз, но задержки будет достаточно для формирования нашей схемы плавного пуска.
Тест резистивного устройства плавного пуска:
Здесь при симуляции в протеусе видно, как работает задержка.
Этот очень простой, но он очень помогает при различных индуктивных нагрузках плавно включаться. Теперь мы можем сделать это более контролируемым способом, используя наш механизм схемы диммера. Если вы пропустили эту статью, посетите: « Сделать диммер переменного тока с помощью PIC12F675 и TRIAC ».
Устройство плавного пуска, контролирующее угол открытия симистора:
Как мы знаем, мы можем контролировать выходной сигнал симистора, управляя его углом открытия, и обеспечивать требуемый выходной сигнал (в % от входного значения) для нагрузки. Если мы используем этот угол открытия таким образом, чтобы в начале подавать на нагрузку наименьшую мощность, а затем постепенно увеличивать мощность до полной на определенное время (около 2/3 секунд или максимум 5 с), тогда он будет работать как управляемый мягкий стартер.
Так почему же он называется управляемым устройством плавного пуска? Потому что мы можем контролировать каждый шаг. Если мы хотим контролировать свое время на полную мощность, мы можем. Если мы хотим передать определенную силу, мы можем. Даже если мы хотим интегрировать измерение тока или напряжения, мы можем это сделать. Вот почему его называют управляемым устройством плавного пуска.
Принципиальная схема управляемого устройства плавного пуска:
Здесь транзистор Q1, резисторы R4 и R5 используются для цепи детектора перехода через нуль. Сигнал подается на вывод INT микроконтроллера. Микроконтроллер генерирует синхронизирующий импульс для симистора, который подается на затвор симистора через оптопару MOC3021. Время задержки между сигналом перехода через нуль и сигналом запуска TRIAC медленно уменьшается. Таким образом, осуществляется плавный пуск.
Практический тест:
Примечание: Если у вас большая нагрузка и вы не создаете давление в TRIAC, вы можете использовать реле. Когда полный переключатель сделан, просто включите реле. Затем через некоторое время выключается строб-сигнал симистора. таким образом, TRIAC будет работать долго и будет отдыхать, когда нагрузка будет полностью включена.
Заключение:
В этой статье мы увидели, как работает устройство плавного пуска, и сделали два типа устройств плавного пуска. Для небольших нагрузок и там, где не требуется управляемый пуск, вы можете использовать устройство плавного пуска на основе резистивного выключателя с задержкой, которое очень компактно и просто в изготовлении. А когда вам нужен контролируемый пуск, вы можете использовать управляемый плавный пускатель на основе TRIAC.
Надеюсь, этот проект был вам полезен. Если вы сделаете для себя, мне будет очень приятно. Везде, где вам нужна помощь, дайте мне знать. Пожалуйста, поделитесь этим проектом и подпишитесь на мой блог. Спасибо.
Для профессионального дизайна или помощи:
Чат в WhatsApp
Не забудьте подписаться на следующее обновление.
Также дайте мне знать, что вы хотите получить в качестве следующей статьи, комментарий ниже!
Ознакомьтесь с этим: 5 самых крутых мультиметров, которые вы можете купить
Нравится:
Нравится Загрузка…
Разберитесь и создайте свой собственный
Один из наиболее существенных недостатков электродвигателей заключается в том, что они требуют высокая мощность при запуске. По крайней мере, по сравнению с количеством энергии, необходимой для нормальной работы. Если вы используете недостаточный источник питания, двигатель постоянного тока может потенциально перегрузить его во время запуска. Лучший способ защитить ваше оборудование — реализовать плавный пуск (или плавный пуск/стартер). В следующем руководстве будет рассказано, что такое плавный пуск двигателя постоянного тока и как вы можете создать и реализовать свой собственный.
Содержание
Зачем нужны плавные пуски?
Устройство плавного пуска RSBT Источник: Wikimedia Commons
Как и в большинстве случаев, двигателям для запуска требуется значительная энергия. Но как только он запускается и стабилизируется, количество потребляемой мощности падает и становится постоянным. Это совместимо с принципом сохранения импульса. Тем не менее, этот внезапный резкий скачок энергопотребления во время запуска может повредить ваши выключатели и предохранители. Эта деградация может произойти не мгновенно. Мы можем предотвратить и исправить это, внедрив схему плавного пуска.
Как работает плавный пуск? Источник: Wikimedia Commons Это достигается за счет минимизации крутящего момента двигателя. Следовательно, это приводит к более контролируемому и плавному пуску, когда плавный пуск подает ток по фазам.
Кроме того, несмотря на то, что большинство устройств плавного пуска двигателей насосов, как правило, механические, существуют полупроводниковые версии. Они функционируют одинаково, но через разные механизмы. В этом руководстве мы будем создавать такое устройство.
Применение для устройств плавного пуска
Большой промышленный двигатель с гидравлическим насосом
Один вопрос, который вы можете себе задать: «Для всех ли двигателей постоянного тока нужны пускатели?» . Короткий ответ — нет.» Это необходимо только для нескольких машин и электроники. Двигатели постоянного тока явно не требуют плавного пуска. Однако устройство плавного пуска или схема плавного пуска могут продлить срок службы вашего оборудования. Таким образом, вы не должны испытывать никакого давления, чтобы внедрить его в свое оборудование.
Тем не менее, существует множество машин с двигателями постоянного тока, которые выиграли бы от включения устройства плавного пуска. Конечно, некоторые двигатели могут иметь более значительные преимущества, чем другие. Поскольку некоторые двигатели постоянного тока больше подвержены риску повреждения или износа, чем другие, из-за чрезмерного тока. Этот факт чаще всего встречается в двигателях для:
- Конвейерных лент
- Применение насосов
- Большие вентиляторы и системы охлаждения
- Вертолеты на электрической базе
- Радиочастотные устройства
Преимущества устройств плавного пуска для двигателей постоянного тока
Малые электрические двигатели постоянного тока Однако, помимо продления срока службы оборудования, использование устройства плавного пуска имеет и другие преимущества. К этим преимуществам относятся:
- Более эффективное использование энергии для более бесперебойной работы
- Снижение риска скачков напряжения
- Некоторые устройства плавного пуска позволяют управлять скоростью или продолжительностью пуска.
- Устройства плавного пуска потенциально могут увеличить количество пусков в час
- Снижает риск перегрева двигателей при запуске
- Использование устройства плавного пуска оптимизирует общую эффективность работы двигателя и оборудования
В этом разделе руководства мы расскажем, как спроектировать и построить схему плавного пуска. Следующий проект должен быть достаточно простым для начинающих, но достаточным для практического применения.
Необходимые компоненты
Для создания схемы плавного пуска двигателя постоянного тока вам потребуется следующий список электронных компонентов:
- Силовой резистор (R1)
- Статическое реле 12 В (K1)
- МОП-транзистор IRFZ44N (Q1)
- Конденсатор 10 мкФ (C1)
- Резистор 100 кОм x 2 (R2, R3)
Если вы не можете позволить себе использовать 12-вольтовое статическое реле, вы можете использовать диод 1N4002 вместе с 12-вольтовым реле с механическими компонентами. Кроме того, вам потребуется 12-вольтовый источник питания для питания схемы.
Рекомендуемые инструменты
Следующий список состоит из инструментов, которые вам, скорее всего, понадобятся для компиляции этого проекта. Это означает, что вы будете зависеть от вашего опыта и набора навыков. Например, вам не нужно использовать паяльник вместе с припоем. Вместо них можно использовать провода.
- Рабочие перчатки
Техник в рабочих перчатках
- Припой
- Паяльник и схема
- Проволока 20 калибра
- Универсальный нож
Канцелярский нож
- Линейка/рулетка
Рулетка
- Отвертка с плоской и звездообразной головкой
Отвертка с плоской и звездообразной головкой
- Плоскогубцы
Плоскогубцы
Схема
Пояснение и действия
Убедившись, что у вас есть нужные компоненты и оборудование, вы можете выполнить следующие шаги для сборки схемы плавного пуска:
- Проложите провод или припаяйте соединение от 12-вольтового источника питания
- Затем последовательно подключите два резистора 100 кОм от источника питания
- Заземлить резисторы
- Затем создайте параллельную цепь и протяните провод (или припаяйте резистор) к конденсатору.
- Заземлить резистор
- Затем подключите конденсатор к MOSFET
- Заземление МОП-транзистора
- Затем выполните подключение MOSFET к статическому реле
- Наконец, создайте небольшую параллельную цепь с силовым резистором и подключите ее к выходным контактам реле
.
.
Если вы решили использовать механический полевой МОП-транзистор вместе с диодом, вам необходимо подключить диод параллельно механическому реле. Кроме того, вы должны щелкнуть диодом на входных контактах реле.
Когда вы закончите сборку схемы, вы можете подключить ее к инвертору. Затем вы можете подключить его к двигателю постоянного тока. В качестве альтернативы вы можете присоединиться к ходу с двигателем постоянного тока.