Схема лифт: Электрическая схема лифта грузоподъемностью 320 кг со скоростью 0,71 м/с без штепсельного разъема на крыше кабины

Лифты: варианты кинематических схем

С учетом назначения лифта и предъявляемых к нему требований могут выбираться те или иные способы передачи движения от подъемного механизма к лифтовой кабине и противовесу (при его наличии). Имеется много различных кинематических схем, рассматривая которые можно ознакомиться с видами запасовки канатов, применяемыми в каждом конкретном случае. Эти схемы могут существенно отличаться:

 

А)        типом использованных лебедок;

Б)        способом выполнения подвески кабин;

В)        расположением машинного отделения;

Г)        наличием/отсутствием противовесов;

Д)        устройством канатоведущих механизмов.

 

Далее рассмотрены некоторые из кинематических схем, чаще всего встречающиеся в конструкциях лифтов. На приведенных ниже рисунках использованы следующие условные обозначения:

 

  1. с помощью окружностей, имеющих заштрихованную середину, показываются канатоведущие шкивы или барабаны;
  2. окружности без штриховки используются для обозначения отклоняющих блоков и контршкивов;
  3. широкими прямоугольниками показаны кабины;
  4. прямоугольниками узкими со штриховкой отмечены противовесы.

 

Читать кинематические схемы (в том числе и лифтов) необходимо, начиная от двигателя, являющегося источником, приводящим в движение все подвижные элементы и узлы рассматриваемого механизма, которым в нашем случае является такое подъемное устройство, как лифт.

 

 

Рис. 1. Схема лифта без противовеса и с расположенной внизу барабанной лебедкой

 

Данная схема применяется только в лифтах с небольшими по размерам кабинами или при использовании отклоняющих блоков большого диаметра. В ней отсутствует противовес, уравновешивающий вес кабины и часть веса груза, поэтому требуется использование привода повышенной мощности, что вызывает увеличение затрат электроэнергии на обеспечение работы такого лифта.

 

 

Рис. 2. Схема лифта без противовеса и с расположенной вверху барабанной лебедкой

 

Отсутствие противовеса и в данном случае, как и в ранее рассмотренном, делает такое подъемное устройство малоэкономичным, и также требующим применения мощных приводов и, соответственно, увеличенного расхода электроэнергии.

 

 

Рис.3. Схема лифта с расположенной вверху лебедкой и канатоведущим шкивом

 

Данная схема используется при наличии небольших по размеру кабин, а также в случае, если канатоведущий шкив имеет большой диаметр. Такое требование необходимо для того, чтобы противовес не мог задеть при движении кабину. Применение подобной кинематической схемы позволяет строить лифты без блочного помещения и ряда дополнительных блоков, что снижает износ канатов из-за отсутствия большого количества их перегибов.

 

 

Рис. 4. Схема лифта с расположенным вверху приводом и с наличием отклоняющего блока и канатоведущего шкива

 

Данная кинематическая схема используется при любых габаритах кабин и независимо от размеров канатоведущих шкивов.

 

 

Рис. 5. Схема лифта с расположенным внизу канатоведущим шкивом и приводом

 

Расположение подъемного механизма в нижней части лифта позволяет производить его установку с использованием массивного фундамента, не соединенного непосредственно с шахтой, что ведет к значительному понижению шума, распространяющегося от привода по зданию. В этом случае также более удобно проводить ремонт подъемного механизма, так как нет необходимости поднимать высоко вверх тяжелые детали. Но при такой кинематической схеме возрастает нагрузка, действующая на шахту. Также увеличивается длина используемых канатов. И необходимо применение дополнительных отклоняющих блоков. При этом возрастание износа канатов происходит пропорционально количеству их перегибов. Размещение привода внизу применяют лишь тогда, когда нет возможности (или нецелесообразно) располагать машинное отделение над шахтой.

 

 

Рис. 6. Схема лифта с расположением лебедки вверху шахты и с наличием контршкива и канатоведущего шкива

 

Чтобы увеличить сцепление каната с канатоведущим шкивом используют контршкив, как это показано на рис. 6. Такую схему применяют в случае небольших кабин и при большом канатоведущем шкиве.

 

 

Рис. 7. Схема лифта, при которой контршкив является одновременно и отклоняющим механизмом

 

Такая кинематическая схема используется в тех случаях, когда нужен и контршкив, и отводной блок.

 

 

Рис. 8. Схема лифта тротуарного (выжимного) типа

 

В такой схеме подъемный механизм лифта находится внизу, а поднимаемая платформа снабжена полиспастной подвеской. При работе электродвигателя привода платформа «выжимается» снизу вверх, поэтому лифты такого типа иногда называют выжимными. Применение подобной схемы позволяет существенно уменьшить высоту расположенного сверху помещения. При этом за счет использования подвески в виде полиспаста снижается натяжение канатов с одновременным уменьшением скорости перемещения платформы лифта в два раза.

 

 

Рис. 9. Схема лифта, в котором кабина и противовес удерживаются на весу с помощью полиспастной подвески (причем машинное отделение находится вверху)

 

В этой кинематической схеме концы канатов зафиксированы на специальных балансирных устройствах, которые расположены в машинном отделении. Причем использование полиспастной подвески (как и в предыдущем варианте) также ведет к снижению натяжение канатов и одновременному уменьшению скорости перемещения кабины лифта в два раза.

 

 

Рис. 10. Схема лифта, снабженного компенсирующими цепями

 

Уравновешивающие (называемые также компенсационными или компенсирующими) гибкие элементы в виде стальных цепей (канатов), а также резинотросовых лент применяются для того, чтобы уравновесить нагрузку на вал двигателя, создаваемую тяговыми канатами. Такая технология используется при большой высоте подъема, а также, если номинальная грузоподъемность лифта соизмерима с весом тяговых канатов. Применение компенсирующих цепей позволяет снизить окружное усилие за счет уравновешивания системы, называемой «кабина—противовес». Обычно уравновешивающие элементы используются в скоростных лифтах.

 

 

 

 

 

2016.06.22


Лифт. Устройство лифта. Какие лифты бывают.

Лифт

Пассажир лифта


Лифт — подъемно-транспортное устройство, которое перевозит пассажиров лифта или грузы в вертикальном направлении по жестким стальным лифтовым направляющим. Как правило лифт движется внутри шахты лифта. Скорость лифта бывает от 0,15 м/сек до 10 м/сек и выше. Грузоподъемность лифта достигает 20 тонн.


Лифтовая кабина обычно имеет квадратную или прямоугольную форму, у нее есть стены, пол кабины и потолок. Вход в лифт осуществляется через автоматические двери лифталифтовой портал.


Электрическая схема лифта предполагает, что лифтом может управлять любой пассажир лифта самостоятельно, но перед этим ему обязательно необходимо ознакомиться с правилами устройства и эксплуатации лифтов.

Устройство лифта


Система лифта состоит из:


Кабины лифта – это закрытое купе лифта, в котором перемещается пассажир лифта, высота кабины обычно 2100-2200 миллиметров, размер кабины лифта должен позволять с удобством перевозить нескольких пассажиров


Дверей лифта – в пассажирских лифтах есть лифтовые двери кабины лифта и двери шахты лифта


Направляющих лифталифтовые направляющие из стали по которым движется кабина и противовес лифта (вес направляющих лифта около 50 кг/метр)


Лебедки лифта — это привод лифта, который дает лифту скорость


Троса лифтаканаты лифтовые, на которых подвешена кабина лифта. Тяговый канат лифта имеет 14 кратный запас прочности. Канаты для лифтов специальные, изготавливаются из стальной проволоки


Станции управления лифта — мозг лифта, который им управляет и задает скорость лифта, задает ускорение кабины лифта и управляет схемой лифта


Устройств безопасности лифта


Ограничителя скорости – лифтового устройства, которое контролирует скорость движения лифта


Ловителей лифта — улавливающих заклинивающих захватов лифтовой кабины. Обязательны для современного лифта


Паспорта лифта — технического документа, который обязан иметь каждый лифт. В паспорте лифта указывается вся необходимая информация о лифте

Масса кабины лифта


Масса кабины лифта примерно равна грузоподъемности лифта, чем больше грузоподъемность пассажирского лифта, тем больше масса его кабины и масса противовеса лифта.

Какие лифты бывают


Семейство лифтов включает в себя:


★пассажирские лифты★грузовые лифты★малогрузовые лифты★больничные лифты★кухонные лифты★лифты для морских судов★лифты для самолетов★лифты для шахт★панорамные лифты★частные лифты★подъемные платформы для инвалидов★автомобильные лифты.


Несмотря на кажущееся разнообразие, лифты четко подразделяются на электрические лифты и гидравлические лифты по типу привода лифта.

Кто производит лифты в России


Производство большей части отечественных лифтов сосредоточено на двух лифтостроительных заводах — ОАО Щербинский Лифтостроительный Завод (ОАО ЩЛЗ) и ОАО Карачаровский Механический Завод (ОАО КМЗ), некоторое количество лифтов производит в России американская компания OTIS.


В России выпускаются лифты грузоподъемностью до 5000 кг и скоростью до 2 м/с. Иностранные лифтовые заводы могут производить лифты с грузоподъемностью до 20 тонн и скоростью до 10-15 м/сек (такие лифты нужны для высотных зданий – к примеру скорость лифта в останкинской башне 7 м/сек).

Сколько лифтов в России


По самым приблизительным подсчетам в России работают около 500 000 лифтов и большая часть из этих грузопассажирских лифтов это пассажирские лифты в жилых домах.

Пассажир лифта


Масса пассажира лифта сейчас принимается в 80 килограммов. Именно исходя из этой массы пассажира лифта и рассчитывается размеры кабины лифта и его грузоподъемность.


Стеклянный панорамный лифт&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp &nbsp &nbspГрузовой лифт


&nbsp


Лифт с машинным помещением&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЛифт без машинного помещения


&nbsp

Анатомия лифта для юристов.

Взгляд свидетеля-эксперта

Судебно-медицинские эксперты компании Robson Forensic часто привлекаются для расследования травм и жалоб на строительные работы, связанные с лифтами и эскалаторами. В этом документе наши специалисты по лифтам представили обобщенные схемы гидравлического и тягового лифта. Эти иллюстрации предназначены для того, чтобы помочь юристам и настройщикам понять технические аспекты этого оборудования и облегчить конструктивное обсуждение с нашими техническими экспертами.

    Анатомия лифта

    Существует много различных типов конфигураций лифта, но большинство пассажирских лифтов попадают в одну из двух категорий; гидравлический или тяговый. Основное отличие заключается в том, что в гидравлическом лифте для подъема и опускания кабины лифта используется гидравлический поршень, а в тяговом лифте используется лебедка с редуктором или без нее вместе с противовесом для управления движением кабины.

    В этом разделе мы представили общую схему каждого из них, которая может быть полезна при обсуждении конкретных компонентов в вашем случае.

     

    Скачать PDF

     

     

    Компоненты дела

    Привлечение эксперта к вашему делу в кратчайшие сроки поможет вам получить необходимые документы и документы. Ключевым моментом является понимание терминологии индустрии лифтов и эскалаторов и того, как компании структурируют свою деятельность. Просто запросить записи о «техническом обслуживании» рассматриваемого оборудования может быть недостаточно. Знание того, какая дополнительная информация может быть полезна в вашем случае, является еще одной причиной, по которой важно нанять эксперта на раннем этапе.

    Как и в случае любого несчастного случая, на установление причин может влиять множество различных факторов. Наличие эксперта с техническими знаниями, который поможет вам понять сложности владения лифтом, требования к техническому обслуживанию и сертификации, имеет решающее значение для развития вашего дела.

    Идентификация владельца

    Необходимо будет идентифицировать владельца собственности или управляющую компанию владельца. Одна из этих сторон заключит договор с поставщиком услуг по техническому обслуживанию лифтов. Каждый обязан проявлять разумную осторожность в содержании помещений. Привлечение эксперта к рассмотрению вашего дела на ранней стадии поможет вам определить роль владельца или управляющей компании владельца в связи с вашим делом.

    Инспекция объекта

    Независимо от того, сколько времени прошло с момента инцидента до того, как вас наняли в качестве адвоката истца или ответчика, важно, чтобы вы заранее наняли эксперта и организовали его осмотр оборудования. и условия на месте как можно скорее. Это позволит вашему эксперту лучше понять физические условия, которые могут учитываться при определении причинно-следственной связи. Наличие эксперта с опытом определения и понимания рабочих характеристик оборудования и приложений большинства производителей лифтов и эскалаторов (крупных и независимых) поможет вам лучше понять технические аспекты вашего дела.

    Применимые коды

    Хотя местонахождение оборудования будет определять уполномоченный орган (AHJ), применимый код определяется датой установки или последней модернизации оборудования. Знания применимых кодов лифтов, относящихся к вашему делу, недостаточно. Вам понадобится эксперт, обладающий обширными знаниями соответствующих строительных, пожарных, электрических норм и правил безопасности жизнедеятельности, применимых к зданию и оборудованию.

    Расследование травм в лифте

    Наши специалисты по лифтам и эскалаторам — ветераны отрасли, работавшие на производителей, подрядчиков по монтажу и ремонтные компании. Наши эксперты понимают, как это специализированное оборудование предназначено для работы, и могут надежно определить, способствовала ли неисправность лифтового или эскалаторного оборудования травмам или убыткам в вашем случае.

    Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу практики лифтов/эскалаторов.

    Деннис В. Олсон, C.E.I.
    Эксперт по лифтам и эскалаторам

    Деннис — специалист по лифтам и эскалаторам с более чем 30-летним опытом работы в отрасли. В его делопроизводство входят вопросы, связанные с проектированием и строительством, модернизацией, ремонтом и обслуживанием…
    читать далее.

    Майкл Валлоне, C.E.I.
    Эксперт по лифтам и эскалаторам

    Майкл Валлоне — специалист по лифтам и эскалаторам с более чем 20-летним опытом работы в отрасли в качестве полевого механика, начальника технического обслуживания и операционного менеджера. Его опыт распространяется на все аспекты…
    читать далее.

    лифт | вертикальный транспорт | Британика

    лифт

    Посмотреть все СМИ

    Ключевые люди:
    Элиша Отис
    Похожие темы:
    коллективная операция
    грузовой лифт
    двухэтажный лифт
    гидравлический лифт
    молниеносный лифт

    Просмотреть весь связанный контент →

    Резюме

    Прочтите краткий обзор этой темы

    Лифт , также называемый Лифт , вагон, который движется в вертикальной шахте для перевозки пассажиров или грузов между уровнями многоэтажного здания. Большинство современных лифтов приводятся в движение электродвигателями с помощью противовеса через систему тросов и шкивов (шкивов). Открыв путь к более высоким зданиям, лифт сыграл решающую роль в создании характерной городской географии многих современных городов, особенно в Соединенных Штатах, и обещает сыграть незаменимую роль в будущем развитии городов.

    Практика подъема грузов механическими средствами во время строительных работ восходит как минимум к римским временам; римский инженер-архитектор Витрувий в I в. до н. э. описал подъемные платформы, в которых использовались шкивы и шпили, или лебедки, приводимые в действие силой человека, животных или воды. Сила пара применялась к таким устройствам в Англии к 1800 году. В начале 19 века был введен гидравлический подъемник, в котором платформа крепилась к поршню в цилиндре, погруженном в землю под валом на глубину, равную высоте вала. . Давление на жидкость в цилиндре создавалось паровым насосом. Позже была использована комбинация шкивов, чтобы увеличить движение автомобиля и уменьшить глубину плунжера. Во всех этих устройствах использовались противовесы для уравновешивания веса автомобиля, а мощности требовалось ровно столько, чтобы поднять груз.

    Викторина «Британника»

    Изобретения: от штыков до реактивных двигателей

    Когда была изобретена английская булавка? Когда был представлен автомобиль Model T? Расставьте все точки над I и зачеркните свои (модель) Т, проходя этот тест на изобретения.

    До середины 1850-х годов эти принципы в основном применялись к грузовым подъемникам. Плохая надежность канатов (обычно пеньковых), использовавшихся в то время, делала такие подъемные платформы неудовлетворительными для использования пассажирами. Когда американец Элиша Грейвс Отис в 1853 году представил устройство безопасности, он сделал возможным пассажирский лифт. Устройство Отиса, продемонстрированное на выставке Хрустального дворца в Нью-Йорке, включало в себя зажимное приспособление, которое захватывало направляющие, по которым двигался автомобиль, когда натяжение подъемного каната ослабевало. Первый пассажирский лифт был введен в эксплуатацию в универмаге Haughwout в Нью-Йорке в 1857 году; управляемый паром, он поднялся на пять этажей менее чем за минуту и ​​имел явный успех.

    Усовершенствованные версии лифта с паровым приводом появились в течение следующих трех десятилетий, но значительного прогресса не произошло до появления электрического двигателя для работы лифта в середине 1880-х годов и первой коммерческой установки электрического пассажирского лифта в 1889 году. Эта инсталляция в здании Демарест в Нью-Йорке использовала электродвигатель для привода заводного барабана в подвале здания. Введение электричества привело к двум дальнейшим достижениям: в 189 г.Были введены 4 кнопочных элемента управления, а в 1895 г. в Англии был продемонстрирован подъемный механизм, передавший мощность на шкив (шкив) в верхней части вала; веса автомобиля и противовеса было достаточно, чтобы гарантировать сцепление с дорогой. Сняв ограничения, налагаемые наматывающим барабаном, механизм тягового привода сделал возможным использование более высоких валов и более высоких скоростей. В 1904 году была добавлена ​​«безредукторная» функция путем прикрепления приводного шкива непосредственно к якорю электродвигателя, что сделало скорость практически неограниченной.

    Когда проблемы с безопасностью, скоростью и высотой были преодолены, внимание было обращено на удобство и экономичность. В 1915 году было введено так называемое автоматическое выравнивание в виде автоматического управления на каждом этаже, которое срабатывало, когда оператор отключал ручное управление на определенном расстоянии от уровня пола и направлял машину к точно установленной остановке. Добавлено силовое управление дверями. С увеличением высоты здания скорость лифта увеличилась до 1200 футов (365 метров) в минуту в таких экспресс-установках, как на верхних этажах Эмпайр-стейт-билдинг (19).31) и достигла скорости 1800 футов (549 метров) в минуту в Центре Джона Хэнкока в Чикаго в 1970 году. в котором лифт или группа лифтов отвечали на вызовы последовательно сверху вниз или наоборот. Основной функцией безопасности всех лифтовых установок была блокировка двери шахты, которая требовала, чтобы внешняя дверь (шахта) была закрыта и заблокирована, прежде чем кабина могла двигаться. К 19В эксплуатации находились 50 автоматических систем группового контроля, что устраняло необходимость в лифтерах и пускателях.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
    Подпишитесь сейчас

    В основе идеи двухэтажного лифта, впервые опробованного в 1932 году, лежала ранняя попытка свести к минимуму потери площади пола при установке лифтов в высотных зданиях. Каждый лифт состоял из двух кабин, одна из которых устанавливалась над другой. и работает как единое целое, обслуживая два этажа на каждой остановке. Техника получает все большее распространение. Автоматические двухэтажные лифты в здании Time-Life Building в Чикаго работали в 1971 и инсталляции в башне Джона Хэнкока в Бостоне; здание Standard Oil Company (Индиана) в Чикаго; и Canadian Imperial Bank of Commerce, Торонто, строились в 1971 году.

    Современные лифты изготавливаются различных типов для различных целей; помимо обычных грузовых и пассажирских перевозок они используются на кораблях, плотинах и таких специализированных сооружениях, как ракетные установки. В высотных строительных работах используются лифты для тяжелых грузов с быстрым спуском. Практически все они приводятся в движение электрическим приводом либо с помощью тросов, шкива и противовеса, либо с помощью барабанного механизма (до сих пор используемого во многих малоэтажных грузовых лифтах), либо с помощью электрогидравлической комбинации. Несколько тросов (три и более) увеличивают как поверхность сцепления со шкивом, так и коэффициент безопасности; выход из строя кабеля случается редко.

    Приводной двигатель обычно работает от переменного тока для более низких скоростей и от постоянного тока для более высоких скоростей. У двигателя постоянного тока изменение скорости осуществляется изменением напряженности поля генератора постоянного тока и регулированием непосредственной связи якоря генератора с якорем приводного двигателя. Для скоростных лифтов используется безредукторная схема, обычно с тросами, дважды обмотанными вокруг шкива. Тяговый лифт может иметь неограниченный подъем, однако подъемы более 100 футов требуют компенсационных тросов— т. е. тросов от днища вагона до днища противовеса; по мере того, как кабина поднимается, вес компенсирующего троса передается на кабину, а по мере ее опускания большая часть передается на противовес, сохраняя нагрузку на ведущую машину почти постоянной (см. рисунок).

    Гидроцилиндры и плунжеры применяются для малоэтажных пассажирских лифтов и грузовых лифтов большой грузоподъемности. Плунжер толкает платформу снизу под действием масла под давлением в цилиндре. Высокоскоростной электрический насос создает давление, необходимое для подъема лифта; автомобиль опускается под действием клапанов с электроприводом, которые сбрасывают масло в резервуар для хранения. Специализированные типы гидроцилиндров и плунжерных механизмов, включая горизонтально расположенные элементы, используются для нестандартных применений. Например, канатный или «редукторный» тип гидравлического лифта, распространенный около 1900, с плунжером и цилиндром, снабженным шкивами на каждом конце, используется в лифтах авианосцев для подъема тяжелых грузов на короткие расстояния. При приложении давления к плунжеру расстояние между шкивами увеличивается, и канаты, обернутые вокруг шкивов, подтягивают элеватор вверх.

    Лифты, поднимаемые с помощью подъемных канатов, должны иметь «предохранители» на платформе — устройства, предназначенные для зажима стальных направляющих при активации и быстрого торможения лифта до полной остановки. Предохранитель, обычно устанавливаемый под платформой автомобиля, приводится в действие регулятором скорости через трос. Трос переводит предохранитель во включенное положение в случае чрезмерного движения автомобиля вниз. Устройство сначала отключает питание лифта; если превышение скорости продолжается, он применяет предохранительный тормоз.

    Большинство современных лифтов являются автоматическими и используют различные системы управления для индивидуального или группового управления лифтами. Самая ранняя система автоматического управления, однокнопочная автоматическая, дает водителю исключительное право использовать автомобиль для поездки. Применяется в небольших многоквартирных домах и для грузовых лифтов.

    Коллективная работа популярна для использования с одним лифтом в здании. Автомобиль последовательно отвечает на все вызовы в одном направлении, а затем дает задний ход и отвечает на все вызовы в противоположном направлении. Он используется в больших квартирах, больницах и небольших офисных зданиях. Вариант, называемый двухавтомобильным или дуплексным коллективом, позволяет двум машинам работать вместе и обмениваться вызовами между ними.

    Групповой автоматический режим управляет двумя или более автомобилями как группой, удерживая их в заданном интервале времени для работы. Групповой автоматический режим используется при интенсивном движении и работе двух или более лифтов, например, в больницах, универмагах и офисах.

    Отдельные наружные двери и двери кабины являются неотъемлемой частью современных лифтовых систем. Оба обычно используют один и тот же тип операции — , например, с центральным открытием, двухстворчатым, одностворчатым. Двери открываются и закрываются электродвигателем автомобиля. Скорость закрытия двери регулируется во избежание травмирования людей, застрявших в процессе закрытия. Датчик электрически переворачивает дверь, если она ударяется о предмет при закрывании. Фотоэлектрические элементы управления и электронные бесконтактные устройства также используются для управления переворотом двери. Двери шахты спроектированы таким образом, что они всегда закрываются до начала работы лифта.

    Для грузовых лифтов обычно используются вертикально раздвижные двустворчатые двери. Такие двери состоят из верхней и нижней створки, механически соединенных таким образом, что нижняя половина опускается до уровня пола, а верхняя половина возвышается над крышей кабины. Часто требуются защитные внутренние ворота.

    В отдаленных районах, особенно в частных домах, по закону часто требуется телефон с внешней телефонной станцией. Во многих зданиях лифты имеют системы внутренней связи на случай механических поломок.