Содержание
Как провести электропроводку в ресторане
0
Сентябрь 9, 2016
Советы электрику
kmposter
Ресторан — это место, где можно приятно провести время в приятной обстановке, вкусно поесть и хорошо отдохнуть. Но нужную атмосферу не создать без подключения электричества ко всем кухонным приспособлениям, светильникам и т.д.
Следует сказать, что выполнять такие работы следует по определенным правилам, которые предоставляются специальными организациями. Сайт фирмы, занимающейся монтажом проводки в таких заведениях, позволит более подробно уточнить все нюансы.
Производим расчеты
Одним из самых важных параметров ресторанов и других мест общего питания является наличие огромного количества электрических приборов. Каждый из них имеет определенную мощность, а работать таких механизмов одновременно может несколько.
Поэтому при расчете параметров электрической сети следует учитывать несколько характеристик:
- В первую очередь следует определиться с максимальной мощностью всех приборов, а также дополнительно добавить возможные нагрузки осуществляемые посетителями (розетки и т.д.).
- Выделенная мощность должна соответствовать вашим расчетам. Данный параметр определяется специальными организациями и контролируется датчиками.
- Определить схему расположения основных источников питания и составить план их монтажа. Очень важно применять только качественные материалы, которые соответствуют всем стандартам безопасности.
Монтаж электрической проводки
Подключение и прокладка кабелей должна осуществляться согласно нескольким правилам:
- Если монтаж проводки производится на несгораемых и открытых поверхностях следует использовать специальный тип изделий, которые выделяют мало дыма и соответствуют стандартам.
- Открытые кабеля обязательно следует защищать. Сделать это можно поместив их в специальные короба. Для ресторанов можно подобрать декоративных вид продуктов, чтобы они вписались в интерьер.
- Открытая проводка должна размещаться на высоте не меньше чем 2 м.
- Монтаж скрытым способ проводится согласно основным нормативам с применением специальных каналов, замоноличенных труб и т.д.
Главное условие при прокладке проводки является ее надежность монтажа и невозможность внешнего повреждения посетителями.
Когда все нормативы соблюдены, можно приступать к укладке кабелей согласно разработанным схемам. Выполнять такие работы должны высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт и разрешение.
Смотрите также:
Виды упаковочного оборудования http://euroelectrica.ru/vidyi-upakovochnogo-oborudovaniya/.
Интересное по теме: Как установить межкомнатную дверь?
Советы в статье «Чем занимается электролаборатория?» здесь.
Монтаж электропроводки своими руками смотрим в видео:
Проект электроснабжения кафе — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Электроснабжение и освещение
Проект электроснабжения кафе расположенная по адресу г.Уральск 111111111111111111111, выполнен на основании задания на проектирование, в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории Республики Казахстан.
По степени обеспечения надежности электроснабжения электроприемники данного объекта относятся к III категории. Согласно произведенным подсчетам установленная нагрузка составляет — 153,1 кВт
Напряжение на вводе 380/220В. переменного тока частотой 50 Гц.
На вводе в здание устанавливается вводное распределительное устройство типа ВРУ-1-21-10УХЛ4, который используется для распределения групповых линии и учета.
Учет электроэнергии выполняется многотарифным трех фазным электрическим счетчиком типа «МЕРКУРИЙ» 236 ART 100/5А который закрыт в щите под пломбой согласно правилам службой учета и контроля.
Магистральные питающие сети предусмотрены силовым кабелем с медными жилами с изоляцией из ПВХ, не распространяющей горение.
К силовому оборудованию относятся силовые щиты ЩР-1, ЩР-2 и оборудование розеточных групп.
Проектом предусматривается рабочее и аварийное (эвакуационное) освещение. Типы осветительной арматуры выбраны в соответствии с назначением освещаемых помещений и условиями среды.
Места установки светильников розеток и электроустановочных изделий носят рекомендательный характер и уточняется Заказчиком в зависимости от интерьерных решений.
Для аварийного освещения выбраны встраиваемые светильники со встроенными аккумуляторами который осуществляют контроль наличия напряжения в сети.
Для обеспечения высокой безопасности персонала во влажных и пыльных помещениях необходимо применить электроприборы со степенью защиты IP54. Управление освещением помещений офиса предусматривается местное — индивидуальными и проходными выключателями. Питающие линии освещения и розеточных групп выполняются кабелем марки ВВГнг с медными жилами с изоляцией из ПВХ, не распространяющее горение проложенным скрыто в пустотах панельных перекрытий или в стене, посредствам штробления.
Вся электроаппаратура и все электроизделия выбраны с необходимой степенью защиты.
Штепсельные розетки должный иметь защитное устройство, автоматически закрывающее гнезда штепсельной розетки при вынутой вилке.
Высота установки электрооборудования от чистого пола, кроме особо оговоренных на чертежах: : Щит силовой — 1.8м до верха; выключатели — 0,9м до оси; розетки — 0,4м до оси.
Состав: Электроосвещение ЭО, Силовое оборудование ЭМ, Заземление и молнизащита ЭГ, Принципиальная схема магистральных сетей, Принципиальная схема распределительных сетей, Спецификация.
Софт: AutoCAD 2018
Сайт: www
Файлы:
ЭО,ЭМ кафе. dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.
Рейтинг: 40
Софт: AutoCAD 2012
Состав: Титульный лист, ведомость рабочих чертежей, Пояснительная записка, схема подключения счетчика, расчет освещенности, расчет розеточной группы, расчет полной нагрузки, однолинейные схемы, спецификация
0 1 33
Электроснабжение многофункционального общественного заведения с функцией кафе и детского центра
Рейтинг: 100
Софт: AutoCAD 13 SP1
Состав: Общие данные, Схемы однолинейные питающей сети, Схемы однолинейные распределительной сети, Схема соединений цепей управления, Схема электрическая принципиальная, Планы расположения силового электрооборудования и прокладки сети, План молниезащиты и заземления, Опросный лист, Спецификация
0 3 58
Рабочая документация на электросиловое оборудование кафе-клуба (ЭМ)
Рейтинг: 300
Софт: AutoCAD 2010
Состав: Однолинейная расчетная схема ВРУ, Расчетная схема ЩВ-1, ЩВ-П, ЩВ-3, Планы, кабельный журнал, Спецификации, Молниезащита, Схема уравнивания потенциалов, Схемы кправления
0 0 220
Электроснабжение детского кафе
Проводка Café Racer — BikeBrewers.
com
Опубликовано — Обновлено автор: Joeri 14 комментариев
Застряли посередине? Посмотрите мой план постройки Cafe Racer!
Сборка кафе-рейсера означает, что вы урезаете свой велосипед только до необходимых функций. Стандартный жгут проводов — это одна из вещей, которую вы хотите сократить до минимума. Если вы посмотрите на свое руководство по ремонту, вы увидите, что оригинальная проводка выглядит обширной и сложной. Вам не нужно бояться, потому что сборка кафе-рейсера означает, что вы можете отказаться от многих функций! Если вы хотите перейти к самому необходимому для проводки вашего кафе-рейсера, вам нужно:
- Фара (с переключателем Hi/Lo)
- Задний фонарь
- Выключатель тормоза
- Зажигание и катушка
- Выпрямитель
- Дополнительно: батарея
- Дополнительно: соленоид стартера
Совет для начинающих: если вы впервые работаете с проводкой своего кафе-рейсера, очень полезно наклеить этикетки на оригинальную проводку, когда будете разбирать велосипед! Обязательно отключите каждую функцию/кабель одну за другой!
Что тебе нужно?
Если вы работаете с электропроводкой своего кафе-рейсера, вам понадобятся следующие ингредиенты:
- Вольтметр
- Инструмент для снятия изоляции
- Цветная проводка
- Автомобильные разъемы (термоусадочные и водонепроницаемые)
- Зажигалка/обогреватель
- Изолента
Разных байков много, но когда дело доходит до электроники, то все можно поместить в 2 коробки: карбюраторные или инжекторные. Обратите внимание, что эти электрические схемы предназначены для первого типа и что вы можете использовать их на многих велосипедах 60-х, 70-х и 80-х годов. Пожалуйста, также ознакомьтесь с моей статьей о лучших велосипедах для вашего проекта кафе-рейсера.
Проводка Café Racer — Электрический стартер
Одна из самых простых и полных схем подключения Cafe Racer с аккумулятором и стартером, которую я нашел:
Это также наглядная схема подключения:
И
7
7 если вы предпочитаете больше визуальных эффектов, вот хорошая схема подключения:
Проводка Café Racer — только Kick
Вы можете выбрать вариант без аккумулятора и стартера (только Kickstarter). Это самый экономичный и чистый способ:
Также подойдет:
А поворотники?
Некоторые предпочитают также использовать поворотники на своем кафе-рейсере. В этом случае может помочь следующая схема подключения кафе-рейсера:
Или вы можете просто использовать эту схему подключения, чтобы вписаться в одну из других схем:
Модернизация ваших электронных систем
Все можно использовать повторно части, которые вы сняли со своего велосипеда, но когда вы действительно хотите улучшить свою машину, самое время обновить и ваши электронные системы. Чтобы разработать современный кафе-рейсер, вы можете:
- Замените аккумулятор (я предпочитаю модели Antigravity)
- Использовать электронное зажигание вместо очков
- Заменить выпрямитель/регулятор
- Замените катушки зажигания
- Замените статор
- Для настоящих ботаников: блок управления Motogadget.
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения: дайте мне знать!
Спасибо:
- Эван Фелл
- Делай Тонну
- XS650
Просмотры:
22 676
Filed Under: Articles
Взаимодействие с читателями
Простая схема подключения мотоциклов для чопперов и кафе-рейсеров – Evan Fell Motorcycle Works
Мне задают много вопросов о проводке мотоциклов. Иногда люди просто пытаются починить свои поворотники и не знакомы с тем, как работает электрика мотоцикла, но чаще всего я получаю запросы на урезание электроники для кастомных райдеров.
Неотъемлемой частью сборки любого вида чоппера, боббера, кафе-рейсера, велосипеда или рэтрода является избавление от всех ненужных предметов. В эти дни я просто беру свои ножницы для проволоки и начинаю обрезать, не обращая внимания на здравый смысл и осторожность, но если вы работаете со своим первым жгутом проводов, я попытаюсь дать вам некоторые рекомендации прямо сейчас.
Возможно, вы уже проверили электрическую схему своего велосипеда и увидели что-то вроде этого:
Приведенная выше схема относится к мотоциклу Honda CB750 Custom с двумя распредвалами. Многие мотоциклы 70-х и 80-х будут выглядеть одинаково, особенно четырехцилиндровые.
Если вы пытаетесь собрать урезанный велосипед, то многое вам не нужно. Многие элементы управления могут быть удалены, поворотники, датчики и индикаторы, реле и переключатели. Чтобы удержать велосипед на дороге, не требуется много проводки, особенно если вы не хотите следовать закону слово в слово. Обрезая проводку, вы упростите конструкцию, снизите вес и улучшите внешний вид своего велосипеда.
Ниже приведена общая электрическая схема, которую я набросал и которую можно использовать в качестве ориентира. Я старался не приспосабливать его конкретно к какой-то конкретной модели велосипеда и старался сделать его как можно более простым для понимания, но на самом деле любой велосипед модели 70-х и начала 80-х годов с карбюраторами вполне хорошо адаптируется к этой схеме. Эта схема настроена для включения фары и стоп-сигнала, поддержания заряда аккумулятора и включения зажигания с ключом. Лично я иногда разбираю свои велосипеды еще больше, но я упомяну об этом ниже.
При работе с существующим жгутом электропроводки лучше не сразу резко резать (как я!), а быть очень осторожным. Внутри вашей фары сходится большая часть проводки, так что это хорошее место для начала. Снимите фару и начните обрезать ножны. Разрежьте оболочки жгута проводов, насколько это возможно, чтобы обнажить провода внутри.
Если это ваше первое знакомство с электроникой, начните с чего-нибудь попроще. Выберите фиксированный элемент, который вы хотите удалить, и проследите провода. Легкая отправная точка — шоры. Чтобы снять поворотники, отвинтите их по одному, затем протяните провода через разрезанную оболочку. Провод заземления, скорее всего, будет общим для вашей фары и датчиков в зависимости от мотоцикла, поэтому не ищите черный провод, просто отключите его. Но вы должны быть в состоянии проследить положительный провод от каждой мигалки до реле мигалки, которое будет рядом с аккумулятором и выпрямителем под сиденьем. Вы можете удалить всю эту проводку, реле и, конечно же, поворотники.
Продолжайте по одному пункту за раз. Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать вольтметр. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ВОЛЬТМЕТРА, ПОКУПАЙТЕ ЕГО СЕЙЧАС! Вы можете купить дешевый вольтметр в Harbour Freight или Northern Tool примерно за 10 долларов, который будет выглядеть примерно так:
Он сделает все, что вам нужно. Или, если вы приверженец высококачественных инструментов, как и я, вы можете купить что-то вроде мультиметра Craftsman за 50-60 долларов. Это то, что я использую — хотя я должен заявить, что использую только 10% того, на что способно это устройство.
Следует отметить, что моя схема соответствует моим пожеланиям — я обычно убираю органы управления переключателями с левой стороны руля и, если возможно, с правой стороны (часто корпус дроссельной заслонки и переключатели представляют собой единое целое). ). Я заменяю свои органы управления простыми переключателями, взятыми из радиолавки, и устанавливаю их там, где мне заблагорассудится в данный момент. Иногда я делаю небольшую пластину, чтобы установить их на приборной панели:
Иногда я просто прикрепляю их к передней бабке или под сиденьем, чтобы они полностью не мешали. С вышеуказанного KZ440 я многого не снимал. На этом снимке один переключатель блокирует зажигание с ключом, а другой активирует стартер. Это была довольно странная установка, но единственная фотография, которая у меня есть под рукой.
Но в любом случае…..
Убирая вещи, всегда нужно убедиться, что они либо не используются, либо не служат никакой существенной цели. Если у вас есть велосипед, и вы наблюдаете за напряжением на определенном элементе (например, на нейтральном переключателе), вы поймете, когда он используется, а когда нет, и это поможет вам принять решение о том, следует ли или нет. не надо вырезать.
Я обычно выбрасываю:
- Приборы
- Зажигание
- Мигалки и реле мигалок
- Левые органы управления (правая сторона в зависимости от настройки дроссельной заслонки)
- Переключатель боковой стойки
- Реле давления масла
- Выключатель нейтрали
- Может быть датчик переднего тормоза в зависимости от типа
- Освещение номерного знака
Моя основная цель не в том, чтобы быть законным. Вы знаете, чего я добиваюсь.
Чистая обрезка проводки требует гораздо большего, чем то, что я здесь упомянул, но, надеюсь, это поможет вам двигаться в правильном направлении. Если у вас есть вопросы, задавайте их здесь, в комментариях, или на моем новом форуме по ремонту мотоциклов. Я делаю все возможное, чтобы помочь всем, кто публикует.
Также — для некоторых из вас, кто более предприимчив и ищет хардкорную схему для модификации велосипеда, работающего только с кикстартером, чтобы он работал без батареи — посмотрите:
Я не буду объяснять вышесказанное прямо здесь и сейчас — но если вы хотите вести себя как можно сдержаннее и у вас есть вопросы, дайте мне знать. На многих велосипедах вам нужно будет установить один или два конденсатора и, возможно, определенный блок регулятора.
Ура!
-Эван
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Один читатель недавно сделал весьма достойный внимания комментарий. На моих схемах выше стоп-сигнал управляется тем же переключаемым источником питания, что и фара. Это означает, что вы должны включить фару, чтобы стоп-сигнал был активен. Хотя мне нравится эта установка — она не обязательно самая безопасная. Если вы забудете включить фары, стоп-сигнал не будет работать. Ганс любезно прислал мне отредактированную версию моей диаграммы с корректировкой.