Схема электрическая откатных ворот: Схема управления воротами с концевыми выключателями

Содержание

Схема автоматики откатных ворот — controlika.ru

Неотъемлемым элементом участка какого-либо пространства являются ворота, которые необходимы для ограничения определенной территории от несанкционированного въезда посторонних транспортных средств и не прошеных гостей. 

Неотъемлемым элементом участка какого-либо пространства являются ворота, которые необходимы для ограничения определенной территории от несанкционированного въезда посторонних транспортных средств и не прошеных гостей. 


Сегодня выбор материала и всех комплектующих для данной конструкции довольно много. Большинство из них снабжены системой автоматики, без которой современные люди уже  не могут обходиться, и стремятся перевести всевозможное на автоматику.  Самыми удобными и распространенными считаются откатные ворота. Разнообразие цветов и форм щита, представленных на сайте нашей компании, смогут обеспечить приобретение желаемого варианта. Наши специалисты помогут вам с выбором и ответят на интересующие вас вопросы.


Откатные ворота подразумевают 3 схемы:

  • электрическая схема;
  • пространственная;
  • конструктивная;


Все эти схемы возникают в период этапа самого проектирования. Это дает возможность оптимизировать все строительно-конструкторские и, конечно же, проектные работы, благодаря чему можно будет получить откатные ворота, которые будут хорошо функционировать  и прослужат очень долго. 


Электрическая схема


Как правило, такая схема автоматики откатных ворот разрабатывается при помощи компании-инсталлятора автоматики или же самим производителем, а уже на пути проектирования системы для ворот  приспосабливается владельцем конструкции к определенным условиям для установки. Разные работы касаемые реализации такой системы выполняются лишь после договоренности с компанией-инсталлятором. Это делается, чтобы избежать в дальнейшем электротехнических и даже строительных работ, которые могут негативно отразиться на функциональности системы ворот.


Пространственная схема


Такая схема образуется  на первоначальном моменте всего проектирования и дает вам возможность соединить предполагаемую систему ворот с точным объектом расположенного по пространству будущего отката, по рельефу, по месту расположения приемного и опорного столбов, а также направляющих роликов  т.д. Если схема автоматики откатных ворот составлена грамотно, то можно использовать упрощение в рабочем чертеже системы для ворот, примерно подобрать все необходимые комплектующие пот  известному типу установки, а также рассчитать очередность работы. 



Чтобы заказать автоматику для ворот позвоните по телефону 

+7 (938) 5-100-110 или выберите в нашем каталоге



Конструктивная схема


Эта схема по факту является непосредственным  чертежом воротной системы, где указаны допуски и требуемые размеры, определяемые по месту. 

Построение схемы для откатных ворот

В данной статье рассматривается грамотное построение схемы откатных ворот, которая позволит самостоятельно создать раздвижную конструкцию таким образом, что она прослужит вам долгие годы.

Электрическая схема привода и автоматической системы откатной конструкции.

На самом деле, процесс разработки схемы для сдвижной конструкции осуществляется еще на этапе проектирования. И для начала следует рассмотреть электрическую схему привода и автоматической системы таких ворот.

            Разработка электрической схемы раздвижных ворот осуществляется производителями автоматического привода. На этапе же проектирования системы ворот данный документ тщательно анализируется, и по возможности адаптируется к условиям монтажа конструкции. Как правило, рабочие для этого обращаются за консультацией к специалистам компании-инсталлятора. Это необходимо из-за следующей причины: производители дают гарантию на функциональность автоматического привода только в том случае, если его монтажом занимались специалисты профильных компаний, что может и должна осуществлять компания-инсталлятор.

            Нет сомнений в том, что электрическая схема откатной конструкции может быть адаптирована к любому участку и конкретным условиям, а земляные, строительные, электротехнические работы на этапе подготовки и забивки фундамента с закладными элементами из анкера или швеллерами, во время монтажа столбов, создания полотна дороги, установке воротной системы.

Поэтому, при:

  • Подготовке траншей под фундамент и планировке дорожного полотна въезда осуществляется копка траншей, прокладка кабелей и автоматики.
  • Забивке фундамента с закладными анкерными болтами под роликовые опоры подготавливается пространство для фундамента либо анкерные болты закладываются в фундамент или опорную площадку для привода, а также в соответствии с электрической схемой укладывается в бетонное основание защитная оболочка с силовыми и/или сигнальными кабелями.
  • Забивке фундамента с закладным швеллером, к последнему в установленном в проекте месте, приваривается площадка для установки привода и закладывается в фундамент оболочка для защиты с силовыми, сигнальными кабелями.
  • Планировке или формировании дорожного полотна въезда превентивно прокладывают необходимые коммуникации и так далее.

Работы по использованию электрической схемы откатных ворот должны осуществляться при помощи компании-инсталлятора. Ведь только так можно избежать строительных и электротехнических ошибок. Они, в свою очередь, сильно влияют на действие конструкции, и могут привести к ее поломке. Поэтому для того, чтобы не допустить больших финансовых затрат на ремонт откатных ворот, лучше всего грамотно подойти к данной схеме в самом начале.

Пространственная схема откатных ворот

Данная схема должна формироваться в самом начале этапа проектирования. Она необходима для того, чтобы идеально соединить воротную систему с рельефом, расположением опорных столбов, отклонений от прямолинейности, пространственного расположения различных элементов и так далее. Именно поэтому данную схему не стоит рассматривать как рисунок, ведь она разрабатывается с учетом вышеперечисленных особенностей, которые очень важны при установке сдвижной конструкции.

Если грамотно составить пространственную схему, то можно значительно упростить составление чертежа всей конструкции, прикинуть примерный объем работ и трудозатрат, разработать план этапов предстоящих работ и так далее.

Конструктивная схема откатных ворот

По своей сути, конструктивная схема сдвижной конструкции, является чертежом системы с размерами и допусками, которые определяются с учетом места монтажа ворот, и расчетов, которые произведены в процессе проектирования. В данной схеме определяются:

1)                 Схема полотна откатной конструкции, которая зависит от длины и веса рабочей части, а также от планируемой обшивки. Например, для сдвижных ворот, рабочая часть которых – не более 4-х метров, выполнение технологической части возможно представить в виде треугольника. Для ворот с рабочей частью – 3-5 метров и обшивкой листом из профнастила с одной стороны – в виде треугольника или треугольника с одним опорным раскосом, для ворот с рабочей частью – более 4 метров с обшивкой с 2-х сторон – в виде треугольника с одним/двумя опорным раскосом и так далее. Также, вертикальные стойки в рабочей части полотна конструкции следует установить на расстоянии, кратном длине профилированного листа, который используется для обшивки.

2)                 Расположение рабочей части системы ворот – роликовых опор и роликовых направляющих и ловителей.

3)                 Расположение и размеры фундамента, которые зависят от веса консоли ворот, уровня грунтовых вод, промерзания и вида грунтов.

Если у вас остались вопросы по построению схемы для сдвижной конструкции, то вы можете получить консультацию у сотрудников компании «Ворота-заборы». А также наши специалисты с радостью окажут услуги по производству и установке откатных ворот!

Схема контроллера автоматических раздвижных ворот

автоматические раздвижные ворота или двери и включает в себя набор функций, указанных в запросе. Идею предложил г-н Андреас.

Содержание

Технические характеристики

Не могли бы вы помочь мне разработать простой контроллер для раздвижных ворот. Как это может работать так… Нажмите переключатель и откройте ворота, через минуту ворота снова закроются.

Если во время закрытия кто-то проходит перед воротами, то ворота снова открываются (с помощью инфракрасной ячейки??).

Дотягивание до конца (остановка) во время открытия и закрытия осуществляется с помощью магнитного или концевого выключателя. Обратите внимание, что эта система должна работать на 24 В.

Большое спасибо,

Андреас Христодолу

Конструкция

Предлагаемая схема контроллера автоматических раздвижных ворот может быть понята так, как описано в следующих пунктах:

Ссылаясь на приведенную ниже схему, ее можно разделить на три этапа. : защелка установки-сброса с использованием T1/T2, моностабильный таймер с использованием IC 4060 и ИК-перехватчик с использованием T3/T5.

Примечание:

  1. Отсоедините 100k ниже C1 от земли и подключите его к положительной клемме C1, что означает, что 100k должен быть подключен прямо к клеммам C1 и больше нигде.
  2. R6 необходимо рассчитать, чтобы получить 1-минутную задержку перед тем, как ворота начнут закрываться в обратном направлении.

Предположим, что ворота находятся в положении «закрыто», а язычок №2 приводится в действие соответствующим магнитом ворот.

Это гарантирует, что контакт № 12 IC 4060 будет переведен в высокий уровень, а IC останется неактивным (вывод № 3 выключен).

В приведенном выше сценарии реле № 1 уже ВЫКЛЮЧЕНО, его положение Н/З замкнуто (поскольку T1/T2 ВЫКЛЮЧЕНЫ), а реле № 4 также ВЫКЛЮЧЕНо из-за отсутствия базового привода, что подразумевает реле № 2. выключен и находится в положении N/C.

Если реле № 2 в размыкающем положении, двигатель выключается из-за отсутствия плюсовой связи через замыкающий контакт реле № 2.

Таким образом, вся цепь находится в выключенном состоянии.

Теперь, как и требовалось, открытие ворот инициируется однократным нажатием SW1.

Нажатие SW1 мгновенно фиксирует T1/T2 через R4, переключая реле №1 таким образом, что его замыкающие контакты замыкаются, что, в свою очередь, заставляет двигатель сдвигать ворота в направлении «открыто».

Как только ворота сдвигаются из положения «закрыто», язычок №2 освобождается, что мгновенно активирует IC 4060, и он начинает считать, а его контакт №3 теперь с логическим нулем.

Ворота вращаются, пока не достигнут крайнего конца, когда другой соответствующий магнит, закрепленный на воротах, активирует язычок №1.

При активации язычок № 1 притягивает основание T1 к земле через C1, ломая защелку, которая, в свою очередь, деактивирует реле № 1, и его контакты возвращаются в свои нормально замкнутые контакты.

Однако реле № 2, все еще находящееся в выключенном состоянии, приводит к остановке двигателя из-за отсутствия питания через контакты реле № 2 (Н/О).

Тем временем микросхема IC 4060 завершает подсчет, и на выводе №3 появляется высокий уровень. (IC теперь фиксируется в этом положении через D2)

Немедленно активирует реле № 2, позволяя активировать двигатель в обратном направлении.

Двигатель начинает сдвигать ворота в направлении «закрыто», и в тот момент, когда они достигают конца «закрыто», язычок №2 снова активируется. В этом положении микросхема снова сбрасывается, вызывая отсутствие сигнала на выводе № 3, деактивируя реле № 2 и… отключая двигатель. Схема возвращается в исходное состояние ожидания.

Расчет временной задержки

Универсальное уравнение для определения значений временной составляющей Rt и Ct:

f(osc) = 1 / 2,3 x Rt x Ct

2,3 — это просто константа, относящаяся к внутренней конфигурации ИС.

Предотвращение случайного проникновения

В соответствии с запросом схема должна реагировать на случайное проникновение человека через ворота в процессе их закрытия, чтобы защитить человека, а также механизм ворот.

Это реализовано с использованием узла приемника инфракрасного передатчика, как показано на схеме.

D3 представляет собой ИК-фотодиод приемника, который остается включенным через перпендикулярный ИК-активированный луч передатчика, сфокусированный на D3, положение луча должно быть на прямой линии вдоль скользящего действия ворот.

Пока D3 остается включенным, T3/T5 не могут проводить, однако в присутствии человека, который может попытаться быстро проникнуть через ворота во время их закрытия, в процессе будет препятствовать ИК-лучу, вызывая срабатывание T3/T5, которые, в свою очередь, будут проводить и отключать T4 и реле № 2.

Если реле №2 отключено, дверь мгновенно прекратит закрывание и остановится на месте, пока человек полностью не пересечет ограниченную линию действия.

Для простоты мгновенная остановка ворот выглядит более уместной, чем принудительное действие обратного открытия, которое может излишне задержать процесс.

Использование каскада таймера на транзисторах

Вышеизложенное можно значительно упростить, заменив каскад таймера IC 4060 транзисторным таймером включения с задержкой и убрав каскад ИК-детектора. Полную принципиальную схему можно увидеть ниже:

Модуль ИК-передатчика

ИК-передатчик, который должен фокусировать луч на D3, может быть построен с использованием следующей схемы:

О компании Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, схематик/печатная плата дизайнер, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными схемами и учебными пособиями.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемой, вы можете взаимодействовать через комментарии, я буду очень рад помочь!

Взаимодействие с читателем

Таблица выбора автоматических открывателей скользящих затворов

Таблица выбора автоматических открывателей скользящих затворов

 

Качели
Открыватели ворот

КСВ
Жилая модель
СВК
Коммерческая модель
СВД
Резервный аккумулятор
Промышленный
Устройство открывания распашных ворот
СРГ
Механизм открывания распашных ворот
VS-GSWG
Привод ворот с регулируемой скоростью
 
Слайд
Операторы ворот
СЛК
Коммерческий легкий груз
зеркальный
Жилой ряд
второй
Коммерческая серия
ХСЛГ
Оператор коммерческих промышленных ворот
ГСЛГ
Коммерческий Промышленный
ВС-ГСЛГ
Устройство открывания ворот с регулируемой скоростью
 
Барьер
Ворота
БГУ
БГУ-Д
Резервный аккумулятор
СГ
Медленное открывание
 
Установка
Советы
Контролируемый
Вход/слайд
Контролируемый
Вход/створка
Безопасность
Системы/Слайд
Безопасность
Системы/качели
 

Принадлежности

ГТО/ПРО

ОСКО

 

Связанные
Сайты

ГТО/ПРО

Домофон
Системы

Покупки
Корзина

Переключатель автоматического открывания скользящих ворот
Диаграмма

Модель

Мотор

Ворота
скорость движения в мин.

Максимум
Вес ворот

Максимум
длина ворот

Максимум
циклов в час

ВС-ГСЛГ-7

2
л.с.

120
футов макс.

4000
фунтов

78
футов

Непрерывный

ВС-ГСЛГ-1

1
л. с.

120
футов макс.

2500
фунтов

78
футов

Непрерывный

ВС-ГСЛГ-2

1/2
л.с.

120
футов макс.

1100
фунтов

45
футов

Непрерывный

ГСЛГ-А-1

1
л. с.

55
футов макс.

2200
фунтов

78
футов

Непрерывный

ГСЛГ-А-4

3/4
л.с.

55
футов макс.

1400
фунтов

60
футов

Непрерывный

ГСЛГ-А-2

1/2
л. с.

55
футов макс.

1100
фунтов

45
футов

Непрерывный

ХСЛГ-1

1
л.с.

50
футов макс.

1700
фунтов

55
футов

Непрерывный

ХСЛГ-4

3/4
л. с.

50
футов макс.

1200
фунтов

45
футов

Непрерывный

ХСЛГ-2

1/2
л.с.

50
футов макс.

1000
фунтов

35
футов

Непрерывный

СЛК-1

1
л. с.

55
футов макс.

2000
фунтов

45
футов

Непрерывный

СЛК-2

1/2
л.с.

55
футов макс.

800
фунтов

30
футов

Непрерывный

СЛД-211

1/2
л. с.

40
футов макс.

700
фунтов

25
футов

30
в час

СЛР-2

1/2
л.с.

55
футов макс.

500
фунтов

25
футов

150
в день

 

Типичные области применения
для устройства открывания откатных ворот

Консольная одинарная направляющая

Оператор может быть постовым или пэдом
смонтированы, пакеты включают в себя достаточное количество цепи, чтобы перекрыть ворота.
Убедитесь, что указана длина открытия ворот.

Холодная погода
Примечание посылка:

Обогреватель
настоятельно рекомендуется при низких температурах

Слайд постоянного тока
Номер ворот:

Линейный/OSCO
публикует рекомендации по весу и длине ворот, чтобы помочь
потребитель выбирает подходящий привод ворот для своих
заявление.

Эти рекомендации
носят общий характер, и заказчик должен осуществлять
надлежащее суждение, чтобы гарантировать, что конкретная установка
соответствует номинальной мощности выбранного оператора,
жизненно важно при планировании установки откатных ворот постоянного тока
(Модель Linear/OSCO SLD, чтобы ваши ворота свободно перемещались.

Движение ворот
должен требовать не более 75 фунтов. силы тяги через
на всю длину хода ворот. В худшем случае
погодные условия. Это позволяет 75 фунтов. для максимального тока
регулировка чувствительности, всего 150 фунтов. силы тяги.

Консольная двойная направляющая

Требуется два оператора.
Установки можно заказать в качестве ведущих/ведомых, чтобы работали оба ворот.
из одного элемента управления или системы. Установки могут быть настроены на работу
независимо с отдельными элементами управления или системой.

Накладные одинарные направляющие

Установка подъемных ворот
требует расширения ворот за пределами оператора. Стандарт
Используется привод откатных ворот.

 

Привод распашных ворот Автоматические приводы:

  • GTO Pro Коммерческие и жилые ворота
    Операторы
  • Модель
    SWR Устройство для распашных ворот для жилых помещений
  • SWD
    Устройство открывания распашных ворот с резервным аккумулятором
  • Модель
    SWC Коммерческий привод распашных ворот
  • Модель VS-GSWG
    Устройство открывания распашных ворот с регулируемой скоростью  

Привод скользящих ворот Автоматические приводы

  • Коммерческие скользящие ворота SLC
    Открывалка
  • Легкая зеркальная фотокамера
    Оператор боковых ворот
  • Устройство открывания скользящих ворот GSLG-A
  • VS-GSLG Регулируемая скорость
    Устройство для открывания промышленных скользящих ворот
  • HSLG для тяжелых условий эксплуатации
    Коммерческий открыватель скользящих ворот

Барьерные ворота:

  • БГУ
    Подъемные ворота для парковки и контроля доходов
  • БГУ-Д
    Подъемные ворота парковки и управления доходами с резервным аккумулятором
  • СГ
    Подъемные ворота работают медленнее Барьерные ворота

Аксессуары для автоматических приводов GTO Pro | ОСКО


Дисконтная поставка заборов, Inc.

Top