Схема двигателя магнитного: Схема подключения магнитного пускателя на 220 В, 380 В

Содержание

Схема подключения магнитного пускателя на 220 В, 380 В

Для подачи питания на двигатели или любые другие устройства используют контакторы или магнитные пускатели. Устройства, предназначенные для частого включения и выключения питания. Схема подключения магнитного пускателя для однофазной и трехфазной сети и будет рассмотрена дальше. 

Содержание статьи

  • 1 Контакторы и пускатели — в чем разница
  • 2 Устройство и принцип работы
  • 3 Схемы подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В
    • 3.1 Подключение пускателя с катушкой 220 В к сети
    • 3.2 Схема с кнопками «пуск» и «стоп»
  • 4 Подключение асинхронного двигателя на 380 В через пускатель с катушкой на 220 В
  • 5 Реверсивная схема подключения электродвигателя через пускатели

Контакторы и пускатели — в чем разница

И контакторы и пускатели предназначены для замыкания/размыкания контактов в электрических цепях, обычно — силовых. Оба устройства собраны на основе электромагнита, работать могут в цепях постоянного и переменного тока разной мощности — от 10 В до 440 В постоянного тока и до 600 В переменного. Имеют:

  • некоторое количество рабочих (силовых) контактов, через которые подается напряжение на подключаемую нагрузку;
  • некоторое количество вспомогательных контактов — для организации сигнальных цепей.

Так в чем разница? Чем отличаются контакторы и пускатели. В первую очередь они отличаются степенью защиты. Контакторы имеют мощные дугогасительные камеры. Отсюда следуют два других отличия: из-за наличия дугогасителей контакторы имеют большой размер и вес, а также используются в цепях с большими токами. На малые токи — до 10 А — выпускают исключительно пускатели. Они, кстати, на большие токи не выпускаются.

Внешний вид не всегда так сильно отличается, но бывает и так

Есть еще одна конструктивная особенность: пускатели выпускаются в пластиковом корпусе, у них наружу выведены только контактные площадки. Контакторы, в большинстве случаев, корпуса не имеют, потому должны устанавливаться в защитных корпусах или боксах, которые защитят от случайного прикосновения к токоведущим частям, а также от дождя и пыли.

Кроме того, есть некоторое отличие в назначении. Пускатели предназначены для запуска асинхронных трехфазных двигателей. Потому они имеют три пары силовых контактов — для подключения трех фаз, и одну вспомогательную, через которую продолжает поступать питание для работы двигателя после того, как кнопка «пуск» отпущена. Но так как подобный алгоритм работы подходит для многих устройств, то подключают через них самые разнообразные устройства — цепи освещения, различные устройства и приборы.

Видимо потому что «начинка» и функции обоих устройств почти не отличаются, во многих прайсах пускатели называются «малогабаритными контакторами».

Устройство и принцип работы

Чтобы лучше понимать схемы подключения магнитного пускателя, необходимо разобраться в его устройстве и принципе работы.

Основа пускателя — магнитопровод и катушка индуктивности. Магнитопровод состоит из двух частей — подвижной и неподвижной. Выполнены они в виде букв «Ш» установленные «ногами» друг к другу.

Нижняя часть закреплена на корпусе и является неподвижной, верхняя подпружинена и может свободно двигаться. В прорези нижней части магнитопровода устанавливается катушка. В зависимости от того, как намотана катушка, меняется номинал контактора. Есть катушки на 12 В, 24 В, 110 В, 220 В и 380 В.  На верхней части магнитопровода есть две группы контактов — подвижные и неподвижные.

Устройство магнитного пускателя

При отсутствии питания пружины отжимают верхнюю часть магнитопровода, контакты находятся в исходном состоянии. При появлении напряжения (нажали кнопку пуск, например) катушка генерирует электромагнитное поле, которое притягивает верхнюю часть сердечника. При этом контакты меняют свое положение (на фото картинка справа).

При пропадании напряжения электромагнитное поле тоже исчезает, пружины отжимают подвижную часть магнитопровода вверх, контакты возвращаются в исходное состояние. В этом и состоит принцип работы эклектромагнитного пускателя: при подаче напряжения контакты замыкаются, при пропадании — размыкаются. Подавать на контакты и подключать к ним можно любое напряжение — хоть постоянное, хоть переменное. Важно чтобы его параметры не были больше заявленных производителем.

Так выглядит в разобранном виде

Есть еще один нюанс: контакты пускателя могут быть двух типов: нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми. Из названий следует их принцип работы. Нормально замкнутые контакты при срабатывании отключаются, нормально разомкнутые — замыкаются. Для подачи питания используется второй тип, он и есть наиболее распространенным.

Схемы подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В

Перед тем, как перейдем к схемам, разберемся с чем и как можно подключать эти устройства. Чаще всего, требуются две кнопки — «пуск» и «стоп».  Они могут быть выполнены в отдельных корпусах, а может быть единый корпус. Это так называемый кнопочный пост.

Кнопки могут быть в одном корпусе или в разных

С отдельными кнопками все понятно — у них есть по два контакта. На один подается питание, со второго оно уходит. В посте есть две группы контактов — по два на каждую кнопку: два на пуск, два на стоп, каждая группа со своей стороны. Также обычно имеется клемма для подключения заземления. Тоже ничего сложного.

Подключение пускателя с катушкой 220 В к сети

Собственно, вариантов подключения контакторов много, опишем несколько. Схема подключения магнитного пускателя к однофазной сети более простая, потому начнем с нее — будет проще разобраться дальше.

Питание, в данном случае 220 В, полается на выводы катушки, которые обозначены А1 и А2. Оба эти контакта находятся в верхней части корпуса (смотрите фото).

Сюда можно подать питание для катушки

Если к этим контактам подключить шнур с вилкой (как на фото), устройство будет находится в работе после того, как вилку вставите в розетку. К силовым контактам L1, L2, L3 можно при этом подавать любое напряжение, а снимать его можно будет при срабатывании пускателя с контактов T1, T2 и T3 соответственно. Например, на входы L1 и L2 можно подать постоянное напряжение от аккумулятора, которое будет питать какое-то устройство, которое подключить надо будет к выходам T1 и T2.

Подключение контактора с катушкой на 220 В

При подключении однофазного питания к катушке неважно на какой вывод подавать ноль, а на какой — фазу. Можно провода перекинуть. Даже чаще всего на А2 подают фазу, так как для удобства этот контакт выведен еще на нижней стороне корпуса. И в некоторых случаях удобнее задействовать его, а «ноль» подключить к А1.

Но, как вы понимаете, такая схема подключения магнитного пускателя не особо удобна — можно и напрямую проводники от источника питания подать, встроив обычный рубильник. Но есть гораздо более интересные варианты. Например, подавать питание на катушку можно через реле времени или датчик освещенности, а к контактам подключить линию питания уличного освещения. В этом случае фаза заводится на контакт L1, а ноль можно взять, подключившись к соответствующему разъему выхода катушки (на фото выше это A2).

Схема с кнопками «пуск» и «стоп»

Магнитные пускатели чаще всего ставят для включения электродвигателя. Работать в таком режиме удобнее при наличии кнопок «пуск» и «стоп». Их последовательно включают в цепь подачи фазы на выход магнитной катушки. В этом случае схема выглядит как на рисунке ниже. Обратите внимание, что

Схема включения магнитного пускателя с кнопками

Но при таком способе включения пускатель будет в работе только то время, пока будет удерживаться кнопка «пуск», а это не то, что требуется для длительной работы двигателя. Потому в схему добавляют так называемую цепь самоподхвата. Ее реализуют при помощи вспомогательных контактов на пускателе NO 13 и NO 14, которые подключаются параллельно с пусковой кнопкой.

Схема подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В и цепью самоподхвата

В этом случае после возвращения кнопки ПУСК в исходное состояние, питание продолжает поступать через эти замкнутые контакты, так как магнит уже притянут. И питание поступает до тех пор, пока цепь не будет разорвана нажатием клавиши «стоп» или срабатыванием теплового реле, если такое есть в схеме.

Питание для двигателя или любой другой нагрузки  (фаза от 220 В) подается на любой из контактов, обозначенных буквой L, а снимается с расположенного под ним контакта с маркировкой T.

Подключение асинхронного двигателя на 380 В через пускатель с катушкой на 220 В

Эта схема отличается только тем, что в ней подключаются к контактам L1, L2, L3 три фазы и также три фазы идут на нагрузку. На катушку пускателя — контакты A1 или A2 — заводится одна из фаз. На рисунке это фаза B, но чаще всего это фаза С как менее нагруженная. Второй контакт подсоединяется к нулевому проводу. Также устанавливается перемычка для поддержания электропитания катушки после отпускания кнопки ПУСК.

Схема подключения трехфазного двигателя через пускатель на 220 В

Как видите, схема практически не изменилась. Только в ней добавилось тепловое реле, которое защитит двигатель от перегрева. Порядок сборки — в следующем видео. Отличается только сборка контактной группы — подключаются все три фазы.

 

Реверсивная схема подключения электродвигателя через пускатели

В некоторых случаях необходимо обеспечить вращение двигателя в обе стороны. Например, для работы лебедки, в некоторых других случаях. Изменение направления вращения происходят за счет переброса фаз — при подключении одного из пускателей две фазы надо поменять местами (например, фазы B и C). Схема состоит из двух одинаковых пускателей и кнопочного блока, который включает общую кнопку «Стоп» и две кнопки «Назад» и «Вперед».

Реверсивная схема подключения трехфазного двигателя через магнитные пускатели

Для повышения безопасности добавлено тепловое реле, через которое проходят две фазы, третья подается напрямую, так как защиты по двум более чем достаточно.

Пускатели могут быть с катушкой на 380 В или на 220 В (указано в характеристиках на крышке). В случае если это 220 В, на контакты катушки подается одна из фаз (любая), а на второй подается «ноль» со щитка. Если катушка на 380 В, на нее подаются две любые фазы.

Также обратите внимание, что провод от кнопки включения (вправо или влево) подается не сразу на катушку, а через постоянно замкнутые контакты другого пускателя. Рядом с катушкой  пускателей изображены контакты KM1 и KM2. Таким образом реализуется электрическая блокировка, которая не дает одновременно подать питание на два контактора.

Магнитный пускатель с установленной на нем контактной приставкой

Так как нормально замкнутые контакты есть не во всех пускателях, можно их взять, установив дополнительный блок с контактами, который называют еще контактной приставкой. Эта приставка защелкивается в специальные держатели, ее контактные группы работают вместе с группами основного корпуса.

На следующем видео реализована схема подключения магнитного пускателя с реверсом на старом стенде с использованием старого оборудования, но общий порядок действий понятен.

Схема подключения магнитного пускателя | Способы подсоединения и проверка работы (видео + 145 фото)

Подача электропитания на двигатели осуществляется либо через контактор, либо через магнитный пускатель. По выполняемым функциям эти устройства очень схожи между собой, и нередко в прайс-листах их даже путают. Между ними, тем не менее, существуют и серьезные различия. Виды магнитных пускателей, с фото и примерами, а также схема их подключения будут разобраны в рамках статьи.

Краткое содержимое статьи:

Сходство и различие контакторов и пускателей

Оба устройства служат, чтобы замыкать и размыкать цепь по мере надобности. В основу их конструкции заложен электромагнит, работают они и от переменного, и от постоянного тока. Оснащены силовыми, или основными, а также сигнальными, или вспомогательными, контактами.

Разница заключается в степенях защиты устройств. Контакторы оснащаются камерой для гашения дуги. Благодаря этой особенности они применяются в цепях с большей мощностью, чем пускатели. Кроме того, само устройство более массивное за счет дугогасящих камер. Максимально допустимая сила тока для пускателей составляет до 10 ампер.

Пускатели изготавливают в пластмассовом корпусе и оснащены восемью контактами – шесть для питания трехфазного двигателя, и два для его обеспечения электропитанием после прекращения нажатия кнопки «пуск». Применяют их как для питания электродвигателей, так и приборов, для которых подходит данная схема.

Контакторы нередко изготавливаются без корпуса, поэтому в процессе эксплуатации для них необходимо предусмотреть защитный кожух, предохраняющий его от влаги и загрязнения, и поражения людей током.

Как работает пускатель

Главными частями прибора являются индуктивная катушка и магнитопровод, состоящий из статической и динамической частей Ш-образной формы. Они расположены выводами один к  другому. Стационарная часть закреплена на корпусе, а подвижная – не закреплена. Внизу магнитопровода в специальную прорезь вводится катушка индуктивности.

В зависимости от ее параметров, меняется номинальное напряжение работы устройства – от 12 до 380 вольт. Вверху магнитопровода находится две пары контактов – статичные и динамичные.

Когда питания нет, то пружинка удерживает контакты разомкнутыми. Когда питание появляется, в катушке наводится магнитное поле, и верхний сердечник притягивается к нижнему. Контакты в результате замыкаются. После снятия питания, исчезает и электромагнитное поле, а пружина разжимает контакты.

Устройство может работать от источника постоянного тока, и при одно- и трехфазном переменном токе, главное, чтобы его значения не превышали номинал, указанный заводом-изготовителем.

Сеть на 220 вольт

При питании от сети 220 вольт с одной фазой, подключение осуществляется через выводы, которые, как правило, обозначают А1 и А2. Расположены они в верху корпуса пускателя. При подсоединении к ним провода с вилкой, прибор включается в сеть. На выводы, маркированные L1, L2, L3 подается любое напряжение, снимаемое с контактов Т1, Т2 и Т3.

Ноль и фазу при подсоединении к устройству возможно спокойно перебрасывать, это не принципиально. Обычно питание подается через датчик температуры или степени освещения, например, при подсоединении пускателя к автономному отоплению или уличному освещению.

Кнопки «пуск» и «стоп»

При запуске и выключении двигателя при помощи пускателя удобно подключение устройства с кнопками, включенными последовательно с прибором.

Чтобы по окончанию нажатия на кнопку «пуск» работа двигателя не прекратилась, в цепь вводят самоподхват за счет запараллеленных с «пуском» выводов. Благодаря им двигатель работает после того, как на «пуск» уже не нажимают, до того момента, пока не нажмут на кнопку остановки.

На двигатель подают напряжение через любой маркированный буквой L контакт, и снимают его с соответствующего контакта под литерой Т. Данная схема подключения справедлива для однофазной сети.

Трехфазная сеть на 380 В

При подключении к трехфазной сети, задействуется три группы контактов L и Т. Одна из фаз подключается к контакту А1 или А2, ко второму из них подсоединяют «ноль».  Для защиты асинхронного двигателя от перегрева в цепь вводится тепловое реле. Больше никаких принципиальных отличий в подключении нет.

Фото схемы подключения магнитного пускателя

Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

 

Магнитные пускатели двигателей – базовое управление двигателем

Пускатели и контакторы двигателей

Для управления трехфазными двигателями магнитные контакторы используются для размыкания и замыкания силовых контактов на одной линии с двигателем. Это позволяет отделить провод от , обеспечивая большую безопасность для оператора и простоту и удобство подключения для установщика. Магнитные контакторы также обеспечивают на случай отключения электроэнергии.

Магнитные контакторы также должны иметь встроенную защиту от перегрузки, если они будут использоваться для управления двигателями. Наиболее распространенными контроллерами для трехфазных двигателей являются линейные магнитные пускатели, что означает, что двигатель запускается при полном сетевом напряжении.

Разница между контакторами NEMA и IEC заключается в их сертификатах и ​​номинальных характеристиках. NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования) признана в Северной Америке.

Пускатель двигателя NEMA

IEC (Международная электротехническая комиссия) признан как в Северной Америке, так и в Европе.

Пускатель двигателя IEC с реле перегрузки

Как правило, оборудование NEMA более дорогое и надежное, чем оборудование IEC, но оборудование IEC более универсально. А поскольку оборудование IEC зачастую дешевле, его чаще можно увидеть в современных установках.

Магнит состоит из двух основных частей: магнитного контактора и .

Магнитный контактор представляет собой соленоидное реле, состоящее из неподвижных контактов, соединенных проводами с двигателем, катушки индуктивности, намотанной на магнитный сердечник, и подвижного контакта, прикрепленного к подвижным контактам. Когда электрический ток проходит через катушку провода, создается магнитное поле. Это поле, в свою очередь, притягивает к себе якорь, заставляя подвижные контакты перекрывать зазор неподвижных контактов и, таким образом, возбуждая двигатель. Пружина постоянно пытается разомкнуть контакты, но пока на катушке есть магнитные силы, они преодолеют силу этой пружины.

Катушка контактора обесточена Катушка контактора включена

Однако при отключении питания и снижении тока через катушку ниже порогового значения пружина размыкает контакты. Если питание будет восстановлено, двигательная нагрузка не будет повторно включена, а вместо этого потребует дополнительных действий со стороны оператора. Этот тип управления называется трехпроводным управлением и обеспечивает защиту от низкого напряжения (LVP).

Для управления трехфазными двигателями контакторы изготавливаются с тремя комплектами . Также могут быть включены дополнительные. Контакты реле обычно покрываются серебром для улучшения их проводимости, и, хотя используются контакты с одинарным разрывом, в большинстве реле промышленного качества используются контакты с двойным разрывом для улучшения их отключающей способности.

Катушки

обычно рассчитаны на активацию примерно при 85% их номинального напряжения и не отключаются до тех пор, пока напряжение не упадет ниже примерно 85% от номинального значения. Обычно катушка выдерживает перенапряжение до 10% без повреждения катушки.

Вопрос: Если магнитные катушки питаются от сети переменного тока, то почему их контакты не размыкаются и не замыкаются 120 раз в секунду?

Ответ: Иногда бывают! Если магнитный контактор издает неестественный «дребезжащий» звук, это может быть вызвано незакрепленной или неисправной катушкой экранирования. Затеняющие катушки представляют собой простые замкнутые контуры из проводящего материала, которые при воздействии изменяющегося магнитного поля цепи переменного тока создают собственное магнитное поле с небольшой задержкой периода. Это обеспечивает постоянное магнитное притяжение между подвижным якорем и катушкой контактора. Если контактор «дребезжит», может потребоваться ремонт или замена его экранирующих катушек.

Реле перегрузки (OLR) по конструкции аналогично используемому в ручных пускателях двигателей. Ключевое отличие состоит в том, что OLR соединены последовательно с током, протекающим через якорь катушки контактора. Это гарантирует, что при возникновении неисправности в любой из трех питающих двигатель линий нормально замкнутые контакты OLR разомкнутся, а контактор, питающий двигатель, отключится от цепи.

Основная полезность заключается в отделении цепи управления от силовой цепи. Магнитные пускатели, например, могут позволить управлять трехфазным двигателем мощностью 50 л.

Эта концепция пускателей двигателей как нагрузки, управляющей другими более крупными нагрузками, является ключом к нашему дальнейшему пониманию основ управления двигателем.

Комбинированный стартер

Комбинированный пускатель относится к упрощенному модульному устройству, которое содержит трехфазные разъединители, защиту, магнитный контактор и реле перегрузки.

Термические и магнитные отключающие элементы для автоматических выключателей защиты двигателя

Домашняя

Все продукты

Автоматические выключатели для защиты двигателя

Надежная защита от перегрузки и короткого замыкания для всех ваших приложений управления двигателем

Автоматические выключатели всего от $46,58 ! Настройте ниже.

Еще не готовы купить? Запросите бесплатные образцы уже сегодня!

Информация о продукте

Характеристики продукта

  • Ширина всего 45 мм, мощность до 20 л. с. при 460 В (15 кВт при 400 В).
  • Номинальный ток: 0,10–32 А
  • Высокий номинальный ток короткого замыкания 50 кА при 480 В.
  • Сертифицированы как ручные контроллеры двигателей. Подходят в качестве разъединителей двигателей, могут использоваться в групповых установках двигателей и могут использоваться для ручного управления отдельными двигателями и защиты их от перегрузок и токов короткого замыкания.
  • Включен в список UL 60947-4-1A Самозащищенный комбинированный ручной контроллер двигателя типа E для цепей, способных выдавать до 50 кА при 460 В.
  • Ручной привод «ВКЛ/ВЫКЛ» позволяет легко изолировать отдельные цепи двигателя без необходимости отключения всех цепей на панели управления.
  • Приводы могут быть заблокированы в положении «ВЫКЛ» во время технического обслуживания.
  • Закрытый выключатель имеет корпус из АБС-пластика со встроенными соединениями заземления и нейтрали и четырьмя стандартными заглушками PG16.
  • Подъемный корпус из АБС-пластика имеет степень защиты окружающей среды IP55 и сертифицирован CE.

Топ-5 бестселлеров

  1. Корр. Диапазон: 10-16A
    артикул: 330-T25S2U16
  2. Рег. Диапазон: 16-20A
    артикул: 330-T25S2U20
  3. Прил. Диапазон: 4,0–6,3 А
    артикул: 330-T25S2D63
  4. Рег. Диапазон: 2,5-4,0 А
    артикул: 330-T25S2D40
  5. Рег. Диапазон: 6,3–10 А
    артикул: 330-T25S2U10

Настройте свой товар здесь

Настройте продукт для отображения сведений о продукте.

Варианты панели управления, которые защищают ваши самые большие инвестиции

Когда речь идет о панелях управления, которые управляют работой машин и процессов, очень важно, чтобы каждый компонент можно было положиться на оптимизацию безопасности и производительности.

Идеален для использования в системах с несколькими двигателями — обеспечивает экономию места, труда и затрат

Автоматические выключатели для защиты двигателей серии 330 компании c3controls обеспечивают надежную защиту от перегрузки и короткого замыкания для всех ваших приложений управления двигателями и идеально подходят для использование в многодвигательных приложениях. Они устанавливаются на стандартную DIN-рейку 35 мм и работают с различными аксессуарами, чтобы максимально упростить проводку.

Многофункциональное устройство

Наши автоматические выключатели серии 330 сертифицированы как ручные контроллеры двигателей, пригодные для использования в качестве разъединителей двигателей, могут использоваться в групповых установках двигателей и могут использоваться для ручного управления отдельными двигателями и защиты их от перегрузок и токов короткого замыкания.

Тест-драйв этого продукта

Все еще не уверены? Мы предлагаем бесплатные образцы продукции для многих из наших продуктов. Безвоздмездно. Мы верим в наши продукты и думаем, что вы тоже поверите, когда попробуете их.

Широкий набор характеристик, функций и производительности для самых требовательных приложений

Автоматические выключатели для защиты двигателей обеспечивают защиту от перегрузки, обрыва фазы и короткого замыкания, могут использоваться сами по себе в качестве ручных контроллеров двигателей или с контакторами в группе установки двигателя и может достичь координации типа 2 для оптимальной производительности. Комбинированные ручные контроллеры двигателей с самозащитой типа E обеспечивают средства отключения, защиту параллельных цепей, управление двигателем и защиту двигателя от перегрузки в одном устройстве.

Открытый

  • Ширина всего 45 мм (1-49/64 дюйма), мощность до 20 л.с. при 460 В (15 кВт при 400 В) в тепловой, магнитной и только магнитной версиях
  • Доступны устройства типа E из списка UL
  • Для использование в групповых установках двигателей и сертифицировано как ручные контроллеры двигателей. Подходит для использования в качестве разъединителей двигателей
  • Номинальный ток: 0,16–32 А
  • Разработан для оптимальной работы с контакторами серий 300-S09–300-S40 в групповых установках двигателей и может обеспечить координацию типа 2 в цепях, способных отдавать до 50 кА при 460 В

Закрытый корпус

  • Два типа: только термомагнитные расцепители и магнитные расцепители
  • Номинальный ток: 0,1–32 А Пластиковый корпус, разработанный специально для автоматического выключателя защиты электродвигателя, со встроенными соединениями заземления и нейтрали и четырьмя (4) стандартными заглушками PG16 (2 сверху и 2 снизу)

Принадлежности

  • Принадлежности с защелками легко устанавливаются без использования инструментов, что снижает затраты на сборку и установку.
  • Вспомогательные контакты индикации срабатывания шириной 18 мм могут использоваться для определения причины срабатывания – перегрузка (1 НО и 1 НЗ) или короткое замыкание (1 НО и 1 НЗ), чтобы помочь определить тип обслуживания/обслуживания, которое может потребоваться
  • Стандартные вспомогательные контакты, монтируемые спереди и сбоку, модули расцепителя минимального напряжения и независимого расцепителя, соединительные звенья, зажим фидера, перегородка со стороны линии, вспомогательные контакты индикации срабатывания, крышка регулировочной шкалы, кожух соединителя, комплект монтажных ножек, монтажные пластины пускателя, цепь соединительный модуль выключателя/контактора и внешняя рукоятка управления

Обеспечьте оптимальную производительность и безопасность с помощью автоматических выключателей защиты двигателей c3controls

Разработаны для обеспечения надежной защиты от перегрузки и короткого замыкания и идеально подходят для использования в групповых установках двигателей, где пространство на панели имеет большое значение, а модульность устройства требуется для удовлетворить практически любые требования приложения.

Проверенные

Наши автоматические выключатели для защиты электродвигателей открытого и закрытого типа серий 330 и E330, включенные в реестр UL и имеющие маркировку CE, предназначены для широкого спектра применений.

Номинальный ток короткого замыкания при высокой неисправности

Номинальный ток короткого замыкания при высокой неисправности 50 кА при 480 В обеспечивает безопасность и надежность в приложениях с высокой степенью неисправности.

Съемная маркировка

Съемная/заменяемая идентификационная маркировка, стандартная для всех автоматических выключателей защиты электродвигателей c3controls серии 330, упрощает поиск и устранение неисправностей.

Индикация срабатывания

Вспомогательные контакты индикации срабатывания могут использоваться для определения причины срабатывания – перегрузки или короткого замыкания – для помощи в определении типа обслуживания/обслуживания, которое может потребоваться.

Переключатели с навесным замком

Ручка может быть заблокирована в положении «ВЫКЛ» с помощью до трех навесных замков для дополнительной безопасности во время обслуживания.

Простота установки

Монтаж на DIN-рейку 35 мм для быстрой и простой установки и демонтажа или монтаж на панели с помощью монтажных ножек для более надежной установки в условиях сильных ударов и вибрации.

Самозащита

Наши устройства с самозащитой устраняют необходимость в предохранителях и автоматических выключателях и обеспечивают надежную защиту двигателя.

Повышенная безопасность

Защищенные клеммы IP20 с двойной маркировкой предотвращают случайный контакт с токоведущими частями.

Руководство по выбору управления двигателем

Управление двигателем — новый стандарт. Компания c3controls с гордостью представляет новую линейку продуктов для управления двигателем.

Пит Дамесимо (Pete Damesimo), директор по исследованиям и разработкам и маркетингу продукции, описывает, как превосходное сочетание характеристик, функциональных возможностей и уровня производительности в сочетании с преимуществом, предоставляемым непосредственно на заводе, и простой онлайн-настройкой устанавливает новый стандарт для продуктов управления двигателем.

Узнайте, как вы можете более эффективно удовлетворить свои потребности в управлении и защите двигателя с помощью новейших и лучших в отрасли средств.

Рекомендации по выбору комбинированного контроллера двигателя типа E и типа F

Комбинированный контроллер двигателя типа E и типа F включает автоматический выключатель защиты двигателя и контактор для обеспечения средств отключения, ответвления цепи, защиты от короткого замыкания и замыкания на землю, управления двигателем и защита двигателя от перегрузки. Посмотрите это видео, чтобы узнать о различиях между типами E и F, а также о правильном применении согласно требованиям стандартов NEC и UL.

Управление двигателем | Экспертное понимание | Эд Маллонен

Обладая более чем 30-летним опытом исследований и разработок продуктов в компаниях Rockwell Automation/Allen-Bradley и Eaton/Cutler-Hammer, Эд Маллонен имеет уникальную возможность комментировать основные атрибуты организации по разработке продуктов мирового класса.