Схема аудиосистемы: Электросхема аудиосистемы Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)
Содержание
Конфигуратор звуковой системы
За что выбирают нас
Более 8 лет успеха
Более 3000 выполненных работ
Реальные примеры работ почти по всем маркам и моделям
Срок выполнения от 1 дня
Цена работ от 1500 руб
Гарантия на работы 3 года
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Продукция премиум класса
Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!
Проекты высокого уровня
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Дилерская гарантия сохраняется
Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.
1 2 3 4 5
Отзывы
«
Eastfold
Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть «До/После».
Источник отзыва:
https://www.drive2.ru/l/490948160672235575/
«
Sokol-Konstantin
Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.
Источник отзыва:
https://www.drive2.ru/l/488639461131813010/
«
PRyyaNIK
Качеством работ доволен
Источник отзыва:
https://www.drive2.ru/l/487848637393535288/
Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.
Источник отзыва:
https://www.drive2.ru/l/484859340155519123/
«
ivan-nosov
Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.
Источник отзыва:
https://www.drive2.ru/l/484319479946280971/
«
QuasiK
Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!
Источник отзыва:
https://www.drive2.ru/l/483906063574237715/
Другие отзывы
X
или
Мы перезвоним через пару минут
Мы перезвоним и сообщим всю информацию по Вашему визиту
+
X
Деталь
Премиум
Люкс
Эксклюзив
Пол
2 — слой
3 — слоя
3 — слоя
Потолок
2 — слой
3 — слоя
3 — слоя
Двери
3 — слой
4 — слоя
5 — слоя
Арки
2 — слой
3 — слоя
4 — слоя
Багажник
2 — слой
3 — слоя
3 — слоя
Моторный щит
2 — слой
3 — слоя
4 — слоя
Антискрип дверей
Нет
Да
Да
Схема авто-аудиосистемы на микросхемах TDA1554Q
Как известно, в настоящее врем, любой автомобиль оснащён высококачественной воспроизводящей авто-аудиосистемой. Большой количество данной техники известных брендов позволяет сделать выбор на любой вкус и в довольно широком диапазоне цен. Но даже в наше время имеются автолюбители занимающиеся радиоконструированием и желающие собрать подобную аппаратуру своими руками. Вашему вниманию предлагается схема аудиосистемы для автомобиля с применением двух микросхем TDA1554Q.
Принципиальная схема УМЗЧ на четыре акустические системы (две тыловые и две фронтальные) показаны на Рис.1. Габариты усилителя можно сделать минимальными, при этом выходная мощность достигает 20 Вт на канал. На микросхеме А1 выполнены фронтальные усилители, а на А2 – тыловые. На самом деле, нет разницы на какой фронтальные, а на какой тыловые, – всё зависит от подключения акустических систем. Входной сигнал подаётся на разъём Х1. При помощи подстроечных резисторов R1-R4 можно установить для каждой акустической системы оптимальный уровень звука. Это важно, так как, нужно учитывать и расположение акустических систем, их звуковое давление. Роль сетевого адаптера выполняет стабилизатор на А3. 7805 выдаёт напряжение 5V. а диоды VD3 и VD4 служат для его понижения до 4,4-4,7V. Усилитель постоянно подключён к бортовой сети автомобиля. Его выключение производится переводом в дежурный режим при помощи тумблера S1. Индикатор включения – светодиод HL1.
Для подавления помех от электрооборудования автомобиля служит дроссель L1 и конденсаторы С1-С4. Питание на усилитель следует подавать по отдельным проводам непосредственно от аккумулятора. Резисторы R1-R4 типа СП3-4А или подобные, они устанавливаются в отверстиях, просверленных в корпусе усилителя. Рукоятки на них не устанавливаются ( резисторы подстроечные). В качестве корпуса используется корпус-радиатор от неисправного коммутатора зажигания автомобилей «Волга» или «УАЗ». В нём, на теплопроводной пасте установлены все микросхемы, включая А3. Также в корпусе установлены все разъёмы. Конденсаторы С1 и С2 и катушка L1 расположены непосредственно на поверхности этого корпуса. В корпусе просверлены отверстия непосредственно возле выводов микросхем А1 и А2, и выводы от этих конденсаторов, обутые в кембрики через эти отверстия подпаяны прямо на выводы микросхем, – каждый к выводам своей микросхемы. А сами конденсаторы, хотя и находятся снаружи корпуса, – расположены они как можно ближе а А1 и А2. При монтаже силовых усилителей нужно пользоваться проводом диаметром не менее 1 мм. Конденсаторы С1 и С2 – импортные аналоги К50-35, но более малогабаритные, они рассчитаны на максимальное напряжение 16V. Можно использовать и другие электролитические конденсаторы ёмкостью не ниже 3000 мкФ. Диоды можно заменить любыми аналогичными. Конденсаторы С3-С8 – импортные малогабаритные. На месте С3 и С4 можно использовать конденсаторы ёмкостью от 0,1 мкФ, а конденсаторы С5-С8 – можно заменить даже электролитическими ёмкостью от 1 до 5 мкФ. Сопротивление резисторов R1-R3 могут быть от 68 до 200 Ом, но эти резисторы должны быть одинаковыми. Катушка L1 намотана на ферритовом кольце диаметром 20 мм. Она содержит 25 витков провода диаметром не менее 1 мм.
автор Семёнов Л. источник: ” РАДИОКОНСТРУКТОР “, 7 – 2004, стр. 15
Автор Андрей МаркеловОпубликовано Рубрики Схемы усилителей звуковой частоты (НЧ)Метки Усилители мощности на микросхемах
В этой статье мы рассмотрим схему подключения автомобильной аудиосистемы для стереосистемы и системы сабвуфера. Эта статья поможет вам понять, как подключаются усилители и динамики в автомобиле. Правильное размещение и подключение очень важны, если вы хотите получить потрясающие впечатления от прослушивания. Поэтому при установке, ремонте или замене музыкальной системы в автомобиле все цветовые коды и соединения должны быть выполнены правильно. В большинстве автомобилей используется простой стереофонический музыкальный проигрыватель, где все динамики подключены непосредственно к этому музыкальному проигрывателю. Эти стереофонические музыкальные проигрыватели имеют встроенные усилители и имеют низкую выходную мощность. Вот почему стереофонические музыкальные проигрыватели используются с легкими и маломощными динамиками, где вы получите лишь умеренное впечатление от прослушивания. С другой стороны, современная звуковая система использует отдельный музыкальный проигрыватель или ресивер, отдельный усилитель для каждого динамика и сабвуферы. Здесь вы получите потрясающие впечатления от прослушивания, включая все тона и басы.
Схема подключения автомобильной стереосистемы
Здесь вы можете увидеть схему подключения стереосистемы с цветовой маркировкой.
Как мы знаем, стереосистема — это автомобиль, к которому подключены стереофонический музыкальный проигрыватель и динамики. В основном все провода выведены наружу для подключения колонок и блока питания. Таким образом, очень важно иметь надлежащие знания о цветовом кодировании в отношении его функции. Итак, прежде всего, давайте посмотрим на функцию каждого цвета провода,
Цвет провода
Функция
Красный
Плюс питания через ключ зажигания
Черный
Минус блока питания
Желтый
Постоянное положительное питание от аккумулятора
Синий
Мощность антенны
Синий/Белый
Провод поворота усилителя (дистанционный)
Зеленый
Плюс для левого заднего динамика
Зеленый/черный
Минус для левого заднего динамика
Фиолетовый
Плюс для правого заднего динамика
Фиолетовый/черный
Минус для правого заднего динамика
Белый
Плюс для левого переднего динамика
Белый/черный
Минус на левый передний динамик
серый
Плюс для правого переднего динамика
Серый/черный
Минус для правого переднего динамика
Описание соединения
Черный или отрицательный провод подключается непосредственно к металлическому заземлению шасси.
Желтый провод подключается к положительной клемме аккумулятора через последовательно включенный предохранитель.
Красный провод подключается к клемме аксессуаров ключа зажигания.
Зеленый и зелено-черный провода подключены к левому заднему динамику.
Фиолетовый и фиолетово-черный провод подключен к правому заднему динамику.
Бело-бело-черный провод подключен к левому переднему динамику.
Серо-серо-черный провод подключен к правому переднему динамику.
Схема подключения автомобильной аудиосистемы с усилителем, сабвуфером
В предыдущем разделе мы видели простую звуковую систему с музыкальным проигрывателем, а здесь мы увидим схему подключения современной звуковой системы с отдельными усилителями и сабвуфером.
Здесь для подключения сателлитов используется четырехканальный усилитель. Он работает со средними и высокочастотными звуковыми сигналами, такими как вокал и тон. Это также в основном стереоусилитель. Другой усилитель используется для управления сабвуфером. Он работает только с низкочастотным звуковым сигналом, таким как бас.
На приведенной выше схеме видно, что нейтральные провода от обоих усилителей подключены к металлическому заземлению шасси через нейтральный блок. А плюсовой провод от каждого усилителя соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора через предохранитель. Также вы можете видеть, что конденсатор подключен параллельно усилителю сабвуфера.
Пульт на проводе от музыкального проигрывателя или ресивера должен быть подключен к обоим усилителям, чтобы усилители включались автоматически при включении музыкального проигрывателя. Также усилители подключаются к музыкальному проигрывателю через кабели RCA.
Читайте также:
Благодарим за посещение сайта. продолжайте посещать для получения дополнительных обновлений.
Аудиосистемы
Аудиосистемы:
На этой странице будет представлено как можно больше различных конфигураций системы (пока мне не надоест рисовать схемы).
Примечание: Надлежащие предохранители для усилителей НЕ показаны. Пожалуйста, прочтите страницы этого сайта, посвященные предохранителям и усилителям, чтобы получить советы по правильной установке усилителя. Страница головного устройства также даст вам некоторую важную информацию и может помочь вам установить ваш HU, не убивая его. 🙂
Эти первые несколько диаграмм позволят вам получить четкое представление обо всех соединениях на устройствах, которые появятся позже на этой странице. Эти компоненты будут намного меньше на более поздних диаграммах.
Это головное устройство и все его соединения.
Это электронный кроссовер.
Это динамики.
Это усилитель.
Базовая система Головное устройство
, 1 усилитель и 4 динамика
Головное устройство, 1 усилитель и 4 динамика (все на усилителе) Головное устройство
, 1 усилитель и 4 динамика (2 сабвуфера на усилителе) Головное устройство
, 2 усилителя и 4 динамика (2 сабвуфера на один усилитель) Головное устройство
, внешний кроссовер, 2 усилителя и 4 динамика Головное устройство
, внешний кроссовер, 3 усилителя и 4 динамика
Начало секции 4-канального усилителя
Основы 4-канального усилителя
Базовая система с 4-канальным усилителем
A 4-канальная система усиления с 4-канальным входом
4-канальный усилитель с мостовыми задними каналами
4-канальный усилитель с мостовым соединением переднего и заднего каналов
4-канальный усилитель на передних колонках, 2-канальный усилитель на сабвуферах
ОК, теперь к системам.
Ниже представлена самая основная система. Он включает в себя головное устройство (HU) и 2 пары динамиков, которые приводятся в действие внутренним усилителем головного устройства. Вы можете видеть, что клемма аккумулятора ГУ подключена к постоянному источнику питания (аккумулятору) с помощью встроенного предохранителя. Вспомогательный провод для HU подключается к источнику питания, который подается только тогда, когда ключ зажигания находится в положении «вкл» или «акк». Соединения аккумулятора и аксессуаров не показаны на следующих схемах, но они одинаковы для всех систем. Линии указывают на динамики, но точное соединение не показано. Цветные провода динамика от HU будут подключены к плюсовой клемме динамика. Черный или более темный провод динамика будет подключен к отрицательной клемме динамика. Конечно, это всего лишь общая схема, и вам следует свериться со схемой подключения, поставляемой с HU.
Использование внутреннего усилителя HU и внешнего усилителя:
На этой диаграмме вы видите, что передние динамики питаются от внутреннего усилителя HU, а пара задних динамиков питается от внешнего усилителя. У такой системы очень мало шансов хорошо звучать. Если усилитель используется, потому что требуется большая громкость, а передние и задние громкоговорители примерно эквивалентны по эффективности, то усилитель переднего громкоговорителя, вероятно, войдет в режим ограничения задолго до того, как внешний усилитель достигнет ограничения. Если фейдер HU повернут в сторону задних (усиленных) динамиков, вы можете получить лучшее качество звука (или, по крайней мере, меньшую клиппинг от внутреннего усилителя), но изображение будет с задней части автомобиля, что, как правило, нежелательно. Многие люди используют твитеры от внутреннего усилителя, но это также обычно приводит к неоптимальному качеству звука. Не потому, что внутренний усилитель плохого качества, а потому, что он будет отсечен, если выход твитеров не отставать от динамиков, которые управляются внешним усилителем.
Поскольку большинство усилителей способны управлять двумя парами динамиков, я настоятельно рекомендую управлять всеми динамиками от внешнего усилителя. (как это)
Эта система имеет больше шансов на хорошее звучание, чем система, в которой усилитель управлял задними полнодиапазонными громкоговорителями. Если у усилителя есть встроенный кроссовер, вы должны установить кроссовер на низкие частоты и, возможно, на 90 или 100 герц (если есть выбор). Вы по-прежнему не сможете получить очень высокий уровень звукового давления до того, как внутренняя часть HU будет отсечена, но если вам нужно уловить только нижнюю октаву или около того звукового спектра, это может сослужить хорошую службу.
Примечание. Провод выносной/силовой антенны не показан на следующих схемах, но вам, очевидно, придется подключить его в реальной установке.
На этой диаграмме показано, как можно подключить 2 усилителя, если усилители имеют внутренние кроссоверы. Вы должны установить кроссовер на верхнем усилителе в режим высоких частот, а кроссовер на нижнем усилителе в режим низких частот. Вы можете отрегулировать уровни каждого усилителя, используя регулятор фейдера HU или регуляторы усиления на отдельных усилителях.
На этой диаграмме мы используем внешний кроссовер. Чтобы управлять уровнями между фронтальными/высокочастотными динамиками и сабвуферами, чтобы система звучала «сбалансировано» (не слишком много и не слишком мало того и другого), вы можете отрегулировать уровни на кроссовере или использовать усиление на усилителях. Обычно, но не всегда, проще использовать регуляторы уровня кроссовера. В этой конфигурации, поскольку мы используем один набор кабелей RCA, вы не сможете контролировать уровни каждого усилителя с головного устройства. Некоторые кроссоверы имеют третий вход, который позволит вам подключить другой набор выходов RCA (от головного устройства) к кроссоверу (во входное гнездо сабвуфера). Это позволит вам использовать фейдер для регулировки уровней между усилителями.
На этой схеме мы видим, что у нас есть отдельный усилитель для передних, задних и низкочастотных динамиков. Мы используем оба набора выходов RCA от HU. Соединительные кабели RCA подходят к переднему и заднему входам кроссовера. Фронтальные выходы кроссовера идут на усилитель, который управляет передними динамиками. Задние выходы подключаются к усилителю, который управляет динамиками на задней панели. Выход сабвуфера кроссовера идет на усилитель сабвуфера. В большинстве кроссоверов фейдер по-прежнему будет работать через кроссовер, что позволит вам сбалансировать уровни передних и задних динамиков головного устройства. Многие кроссоверы смешивают низкие частоты передних и задних входных сигналов и направляют их оба в секцию сабвуфера кроссовера. Это гарантирует, что у вас есть низкочастотный выход независимо от положения фейдера.
Вас могут заинтересовать другие мои сайты
Все виды вещей:
Этот сайт был запущен из-за страниц/информации, которые не подходили для других моих сайтов. Он включает в себя темы от резервного копирования компьютерных файлов до ремонта небольшого двигателя, программного обеспечения для трехмерной графики и базовой информации о диабете.
Базовая макросъемка:
Этот сайт знакомит вас с макросъемкой. Макросъёмка — это не что иное, как съёмка мелких объектов. Может потребоваться некоторое время, чтобы понять ограничения, связанные с этим типом фотографии. Без посторонней помощи людям будет сложно получить хорошие изображения. Понимание того, что возможно и что невозможно, значительно облегчает задачу. Если вам нужно сфотографировать относительно небольшие объекты (от 6 дюймов в высоту/ширину до нескольких тысячных долей дюйма), вам поможет этот сайт.0003
Ссылки и демонстрации пневматической винтовки:
Если вас интересуют пневматические винтовки, этот сайт познакомит вас с доступными типами винтовок и многими вещами, которые вам необходимо знать, чтобы стрелять точно. Это также касается соревнований по полевым мишеням. Есть ссылки на некоторые из лучших сайтов и форумов, а также коллекция интерактивных демонстраций.
Основные операции с компьютером:
Этот сайт поможет всем, кто плохо знаком с компьютерами, а также тем, кто имеет базовые знания о компьютерах и хочет больше узнать о внутренних компонентах компьютера. Если у вас есть компьютер, который вы хотели бы обновить, но не знаете, с чего начать, этот сайт для вас.
Базовая механика картинга:
Этот сайт для тех, кто хочет начать участвовать в гонках на картах, но не совсем понимает, как работают различные детали. В основном это интерактивные демонстрации, которые показывают, как работают различные части карта.
Многоканальные усилители
Многоканальные усилители по существу аналогичны стереоусилителям, за исключением того факта, что они имеют более 2 каналов. Теперь это может показаться довольно очевидным для некоторых людей, но вы должны помнить, что этот сайт предназначен для людей, которые плохо знакомы с автомобильной аудиосистемой. Этот раздел (надеюсь) прояснит любые неправильные представления или путаницу в отношении многоканальных усилителей в целом.
Стандартный 4-канальный усилитель:
Основы:
Как видно на приведенном ниже 4-канальном усилителе, имеется 4 входных разъема и 4 набора (клеммы + и -) соответствующих выходных клемм громкоговорителей.
Также имеется селектор входов, который позволяет использовать только 2 входа для управления всеми 4 каналами без необходимости использования всех 4 входных разъемов. Когда переключатель находится в положении 2-канального входа, для управления всеми каналами требуются только 2 входа (1 правый и 1 левый). Когда переключатель находится в положении 4 канала, все 4 канала должны управляться отдельно и независимо друг от друга.
Вы также можете видеть, что есть 2 селекторных переключателя кроссовера. Они позволяют любой паре каналов (передний или задний) воспроизводить либо полнодиапазонный сигнал (который передает весь входной сигнал в секцию усилителя), сигнал верхних частот (блокирует низкие частоты) или сигнал нижних частот, который блокирует пропускает высокие частоты, но позволяет играть басам. Сейчас это самые простые из встроенных кроссоверов. Они не позволяют выбирать точку пересечения или уклон. Некоторые усилители позволяют вам полностью настроить все параметры, но для этого примера я решил показать только этот тип (читай: мне было лень рисовать что-то более красивое). На этом усилителе передние 2 канала настроены на высокие частоты. Задние каналы настроены на фильтр нижних частот, а переключатель входов установлен на 4 канала, что означает, что все 4 канала должны управляться индивидуально (должны быть использованы все 4 входных разъема).
Базовая система:
На этой диаграмме видно, что один набор выходных разъемов предусилителя головного устройства подключен к передним входам усилителя. Чтобы можно было управлять всеми 4 каналами, селектор входа установлен на 2 канала. Кроссовер переднего канала настроен на высокие частоты. Передние каналы используются для привода пары коаксиалов. Кроссовер заднего канала настроен на низкие частоты, а задние каналы используются для управления парой сабвуферов. В этом типе системы относительные выходные уровни должны быть установлены с помощью регуляторов усиления на усилителе.
4-канальный вход:
На этой схеме все 4 входных канала усилителя управляются независимо. Селектор входа установлен на 4 канала. Все остальное аналогично предыдущей схеме. Эта установка будет немного лучше, чем предыдущая диаграмма, потому что вы можете отрегулировать относительные уровни коаксиальных динамиков и сабвуферов с помощью регулятора фейдера на головном устройстве.
Мостовые задние каналы:
На этой схеме показаны задние каналы с перемычкой. При подключении усилителя вы должны убедиться, что общий импеданс динамиков не слишком НИЗКИЙ для используемого вами усилителя. Если вы не уверены в импедансе нагрузки нескольких динамиков, попробуйте прочитать либо эту ссылку, либо эту ссылку.
Перемычка переднего и заднего каналов:
На этой диаграмме показано, как можно использовать усилитель с мостовым соединением переднего и заднего каналов. Top